Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Фильмы-недоразумения (Давайте подеремся)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Фильмы-недоразумения (Давайте подеремся) Ответить с цитатой

Три знаменитых фильма достались мне на просмотр минувшей осенью. Обычно мне говорили о них, когда я жаловался на недостаток смысла в пестром потоке киноразвлекухи. И вот я заглянул в волшебные дверцы маститых кинобуратин. Честное слово, там поработала крыса Шушара.

1. П.Альмадовар - "Все о моей матери". До самого просмотра этот фильм представляли мне европейской классикой, но к счастью буквально за десять минут до сеанса, одновременно с появлением Юли Сотник, выяснилось, что это "Оскароносная лента девяностых" (иначе говоря лента, снятая в 90-х и получившая премию "Оскар" некоторое время спустя). Почтенный возраст позволяет мне со здоровым скепсисом относиться к несовершеннолетней классике.
Фильм представляет собой подробнейший разбор проблемы силиконовых имплантантов, на глубочайшем дне общества, как это все видится автору. Автор по-моему не только не бывал на этом дне, но и Горького не читал, остановясь на романтических представлениях салонных романов о "гулящих и извращенных". Но главное, это силикон, и заготовленный ответ тому, кто надумает не давать Оскара - "Ага, вы ретроград, не терпящий грубой, но честной силиконовой правды жизни".
Прекрасная операторская работа. Крайне несимпатичные герои.

2. Бригада дружбанов Квентина Тарантино - "Город грехов". Чрезвычайно энергично поданный, но неимоверно растянутый прием, гениально придуманный (а точнее сказать использованный) Сергеем Эйзенштейном в начале 20-века - цветная деталь на черно белом фоне (флаг броненосца "Потемкина"). Больше всего напоминает рисунки в школьной тетради Сергея Ряховского - было бы страшно, с учетом сообщения, что автор людей убивает. Здесь же многочисленные авторы очевидно кинопремии получают, авансом. Сюжет и диалоги трудно назвать сюжетом и диалогами, а идущие по крыше японки с мечами очевидно вышли из подростковых снов убитого Билла. Кому японки, кому силикон.
Коронная шутка, до которой я досмотрел: толстый ублюдок, ни за что ни про что получивший свастику в филейную часть, смотрит в экран, в глаза зрителю (иначе говоря, обращается к зрительному залу) и кричит "не надо смеяться". Я его не разочаровал.
Изумительно красивая графика. Очень страшный Вуд на фоне линии электропередачи. Потом ему отрубают ноги по самые уши.
Говорят, этот фильм проникнут гуманизмом, поскольку спасительно вернул на экран сбившегося с пути актера. Хорошо, что Лугоши умер.

3. Жан Люк (да?) Годар - "Безумный Пьеро". Французский кинематограф не ударил в грязь своей новой волной. Нежно любимого Бельмондо мне удалось досмотреть до конца. Никакого силикона, вместо него реплика "Женщина тоже может стрелять из винтовки, хотя у нее есть грудь. Так было во Вьетнаме". Посреди фильма Жан-Поль оборачивается к камере, и на вопрос "ты это кому" отвечает - "зрителю". Коронных фраз три - во-первых цитата из Льюиса Керрола про шпинат (художественно произнесенная по колено в водорослях). Во вторых имя главного героя. Наконец, сообщение, что в жизни человека около двух миллиардов секунд. Собственно вокруг него и нарос весь остальной, крайне необязательный фильм. Нет, вру, отличный монолог мужчины на пирсе. Подозреваю, что это и есть Жан Люк Годар.
Несколько кадров снято с использованием цветных светофильтров. Бельмондо осмысленный и непохожий на себя. Судя по всему это из тех фильмов, где играть приятнее, чем их смотреть.

Да, сюжетное кино есть за что ругать. Но бывают великие реалистичные боевики, великие комедии, и даже великие мелодрамы. А вот с "кино не для всех" не везет. Всё великие оскароносные художники попадаются. Без картин.

Искренне ваш
Кино-дилетант.


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Чт Окт 09, 2008 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2552

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже не очень люблю Альмадовара.
Город Грехов понравился, но смотреть больше не хочу. Хотя....кусок с Мики Рурком, пожалуй, пересмотрел бы.
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Фильмы-недоразумения (Давайте подеремся) Ответить с цитатой

К сожалению, на то чтобы полноценно "подраться", сейчас нет времени. Пока только пара замечаний касательно фактов:

НекрЫсь писал(а):
"Все о моей матери". До самого просмотра этот фильм представляли мне европейской классикой, но к счастью буквально за десять минут до сеанса, одновременно с появлением Юли Сотник, выяснилось, что это "Оскароносная лента девяностых".

Фильм Педро Альмодовара "Всё о моей матери" вышел на экраны в 1999 году и премию "Оскар" получил, соответственно, в 2000 году. Таким образом, на мой призрачный взгляд, вряд ли правомерно говорить об этом фильме как об "оскароносной ленте 90-х".

Цитата:
"Город грехов". Чрезвычайно энергично поданный, но неимоверно растянутый прием, гениально придуманный Сергея Эйзенштейном в начале 20-века - цветная деталь на черно белом фоне (флаг броненосца "Потемкина").

Ну, во-первых, не умаляя гениальности Эйзенштейна, все-таки должен заметить, что прием был придуман не им, а Жоржем Мельесом еще в конце XIX века. А во-вторых, "растянутый прием" - не слишком сильно сказано? А "Твин-Пикс" тогда - неимоверно растянутый прием, придуманный Бунюэлем??

Цитата:
толстый ублюдок, ни за что ни про что получивший свастику в филейную часть, смотрит в экран, в глаза зрителю и кричит "не надо смеяться".

Пропущу мимо ушей (глаз) оценку "ни за что ни про что", сообщу только, что в глаза зрителю Джеки-бой отнюдь не смотрит. Собственно, его глаз в этот момент вообще не видно.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признавая справедливость корректив, охотно внес исправления в свое резюме, с удовольствием убедившись, что его смысл и направленность от этого ничуть не пострадали Wink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел новенький "Звездный путь" в компании знатоков и ценителей субкультуры предыдущих произведений под данным названием. Дорогой Эрик, они просят, если у тебя выдастся случай, посмотреть этот новый фильм и по возможности сравнять его с землей.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, его уже посмотрел Чекулаев и похвалил.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда тебе прямой резон посмотреть его трижды.УДОВОЛЬСТВИЕ НЕЗАБЫВАЕМОЕ Laughing
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у нас такой преподаватель педиатрии. Вылитый профессор Преображенский, даже голос, как у Евстигнеева. Он внимательно выслушивал на экзамене домыслы студента о свинке или коклюше, одобрительно кивал "так, так", пока длился лепет, а потом дружелюбнейше клал руку на плечо, и одобрительно замечал: "Какая несусветная чушь!". Его все уважали, поскольку в отличие от других преподов-убийц, его поведение явно диктовалось не садизмом, а огромной любовью к пациентам. Видно было, что студентам-невеждам тут не пройти.

Это я к тому клоню, что посмотрел фильм "Топь" (marsh). Даже не знаю, что меня заставило. Обложка у диска красивая, серебром отливает. И визуально фильм смотрится на ура. Болото сделано вручную, с любовью и прилежанием. Оно страшное и призрачное на самом деле. В доп-материалах рассказывается, как его копнили и углубляли, как в нем вязли с подогревом, и прокладывали "тропинку, которая ни разу не попала в кадр".

Но товарищи. Кроме болота, кроме искренней актерской игры "того самого актера, который начинал в "Комнате страха" (где?), там есть еще и сама история. Колоссальным усилием мысли я додумался, что это такая классическая рожествушка с привидениями, традиционная для англосаксонского менталитета. Но

- если за стеклянной дверью кого-то душат, почему и он, и те, кто на это смотрят ограничиваются тем, что постукивают по стеклу и протирают его ладошками от запотения вместо того, чтобы разбить?
- если героиня провалилась зимой в болото, и ее с трудом извлекли, стоит ли садиться на пенек, и начинать допрос подозреваемого, под стук зубов спасаемой?
- что за странный способ экзорцизма, при помощи швыряния в призрака его (призрака) любимого одеяла, и не проще ли было с этого начать, чем ждать пока тебя придавит кроватью?
- стоит ли верить "специалисту по паранормальным явлениям", все объяснения которого звучат, как вариации фразы "душа это энергия", "здесь очень сильная энергия" и "травма превратилась в энергию"?
- много ли вы видели непролазных трясин между корнями могучих сосен?
- если вы поселяетесь в доме, где вас пугают призраки, и под окном днем и ночью стоит жуткое чучело с косой в руке, вы конечно же постараетесь, чтобы чучело стояло там вовеки веков?

С горя я посмотрел дополнительные материалы, заключавшиеся в том, что участники группы хвалили друг друга и рукотворное болото, старенький продюсер, говорил, что смело позвал молодого режиссера и надеется, что это себя окупит. Мне неясно, на что он надеется. Но еще неяснее, зачем мне еще раз пересказывают: "Главная героиня нашего фильма - женщина. Она писательница. Ей снятся кошмары". Я в общем-то фильм смотрел, я это знаю.

Какая красивая, с любовью сделанная, несусветная чушь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Joker
Лейтенант Трэгг


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 1276

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вчера,исключительно ради интереса.посмотрел Гарри Поттера и Принца Полукровка и понял одно - надо переходить на более красивые по сюжету фильмы типа "Казановы"....Надоели уже эти компьютеры на экранах.....
_________________
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще с симпатией отношусь к периоду, который у нас сейчас принято считать «ужасными девяностыми, вы что хотите туда вернуться, в эту перестройку?». Да, я бы с удовольствием вернулся в девяностые и в перестройку, и с удовольствием посмотрел бы, как распадается СССР, как мы пилим наши любимые танки и крейсеры на иголки, поел бы гуманитарного шпината и отечественного Иван-чая.
Если и было там что-то неприятное для меня, то оно не с едой и не с ужасами миролюбия было связано. Одно из самых неприятных воспоминаний, это когда в планетарии открыли видеозал.
Звездный зал питерского планетария, как известно, сгорел в 1982 году, и долго, очень долго планетария у нас не было, приходилось ездить смотреть на звезды в Ригу. В конце восьмидесятых, как грибы стали открываться видеозалы в подвальчиках, там стояли телевизоры, сидел на табуреточке начинающий миллионер, и зазывал в какой-нибудь «центр молодежного досуга». Утром там крутили «Тома и Джерри» (нагло называя «Мультфильмами Диснея»), днем «Звездные войны», вечером «Эммануэль», но это необязательно, потому что ощущение какой-то портовой таверны оставлял любой просмотр. Что-то в этом было от покурить в соседней подворотне.
Продвинутые интеллектуалы, вроде библиотеки им. Лермонтова крутили «Стену» и «Бетмена», на «Стену» я водил возлюбленных, на «Бетмена» родителей, и те и другие уходили в слезах.
А потом свою нишу стал искать и планетарий. Его фишка была в том, что там стоял не телевизор, то есть это было «Видео на большом экране». И крутить там стали не презренный Голливуд, а неизвестное европейское кино. И ладно бы это оказались Пазолини и Бунюэль, но нет – на афишах блистали Бельмондо, Де Фюнес и Делон! Неизвестные фильмы! Фильмы, которых и в «Спартаке» не увидишь.
Ну как тут было устоять?
Я посмотрел «Раввина Якова» и понял, что Де Фюнес без голоса Кенигсона не тот. Я посмотрел «Веселую пасху» и понял, что Бельмондо, когда он весь фильм говорит о том как бы потрахаться, тоже не тот. А потом я пошел смотреть фильм с Аленом Делоном.
И вот я сейчас его еще раз посмотрел. Специально, чтобы стереть и забыть.
Десятью годами раньше на экранах СССР шел прекрасный приключенческий боевик «Спасите Конкорд». Он был продублирован, но даже не в том было дело. Даже не в том, что там были модные для того времени подводные съемки, драки, перестрелки и девушки в мокрых рубашках. Я помню, я честное слово помню, какой момент был самым важным в этой истории про падающий самолёт. Это когда совершенно неизвестный и безмолвный техник, один из тысячи, которые просматривают на модели каждый свой участок жизнеобеспечения самолета, кивает сам себе – да, он нашел где произошел сбой. Теперь они может быть не погибнут.
Я пересматривал этот фильм уже сейчас, и подтверждаю – это самый важный кадр. Я смотрю этот фильм регулярно.
Смотрю, хотя много позже я узнал, что это не только приключенческий фильм, но и самый настоящий заказ. Там, в семидесятые, шла торговая война между производителями сверхзвуковых и обычных самолетов. Кто был прав, а кто подло устранял конкурентов, я не знаю. Знаю только, что «Конкорды», да и «ТУ-144» летали недолго. Знаю, точнее вижу, что фильм был сделан явно для того, чтобы вызвать у общества симпатию к этим птичкам. И не зря пилоты, совершив аварийную посадку, гладят обшивку и говорят «Спасибо, Конкорд».
Еще я узнал, что режиссер этого фильма потом скандально прославился, сняв какой-то дикий фильм «Ад каннибалов», провокационный и избыточно пафосный. Может быть.
Но «Спасите Конкорд» фильм хороший.
Может быть заказчики лукавили и выдавали за прекрасный самолет, самолет неплохой, но с недостатками. Может быть такого «Конкорда», как в фильме нет и не было. Но «Наутилуса» или «Дункана» тоже нет и не было, и от этого приключенческие произведения не становятся хуже. Потому что могли быть (и были, и есть, и будут) капитаны Немо, лорды Гленарваны и летчики, которые спасши самолет, говорят ему «спасибо». И именно потому, что так бывает – хочется повторить «Спасибо».
Так вот Алену Делону не повезло. Его сняли в другом фильме на ту же тему. Корпорация заказала еще один фильм, и видимо тут уж решила размахнуться, и окончательно завоевать сердца электората, вбить им в сердца любовь к самолёту, как осиновый кол в невесту графа.
То, что на этот праздник жизни позвали Алена Делона это огромное преступление само по себе. Но гораздо хуже, что фильму дали чудовищное название «Аэропорт». Да-да, и приписали, что это «по мотивам романа Артура Хейли». Я помню с каким восторгом я купил билет в этот планетарий – ну надо же, и Хейли и Делон! И с каким перекошенным лицом я выходил из кинотеатра.
Это ни фига не по мотивам Хейли. Оттого что одного из пилотов зовут Джо Патрони, это ни на йоту не становится ближе к роману, в котором так звали авиамеханика. Да, он тоже толстый и любвеобильный. Но роман был не о толщине и любвеобилии, и уж точно не про то, как на разваливающемся самолёте через Париж в Москву из Вашингтона на Олимпиаду везут русских спортсменов, мечтающих заняться сексом с американскими прогрессивными журналистами, а по ним стреляют из пулеметов и минометов.
Зачем они в эту кастрюлю столько напихали? Они что, хотели сделать приятное Советскому Союзу, этими голыми гимнастками, которые ныряют в джакузи с хриплым криком «Оуй, мороус-с, мороус-с, неу мороус-сь меняу!». Или этим русским тренером Марковым с лицом и ухватками монгольского богатыря, но с обязательной глухонемой дочкой, «а вот вода, Элен, вода!». Они думали, что шутят, когда старушку в туалете водой облили? Они может быть думали, что если пошутили про старушку, это получилась Ада Квонсет? Они думали, что привнесли в фильм лирику, благодаря тому, что у толстого пилота (это лучший друг Френка Дребена на самом деле, но это ладно, этого никто предвидеть еще не мог), так вот у этого толстого, пожилого Патрони есть покойная жена по которой он страдает, бывшая любовница, которая везет в самолете важные документы о том, как проклятые империалисты ненавидят прогресс и коммунизм (оттого и стреляют), так мало того, у толстого будет еще пожилая, но элитная проститутка в Париже, и Ален Делон еще ему и в Москве обещал такую же найти.
Именно об этом они и думали во время остановки в Париже. А совершенно не о том, чтобы выяснить, кто их всю дорогу обстреливал, взрывал, уничтожал, и не следует ли после этого поменять самолёт. Что вы! Техники всё починят, пока мы тут разобьемся на пары и позанимаемся, сами понимаете, чем. Техники и починили. Потому что слабоумный злодей, вместо того, чтобы застрелить неубиваемую журналистку при встрече, или документы у нее отобрать, или сбежать, или хотя бы удостовериться, что она не сняла десять копий и не разослала в десять газет, предложил ей заняться, сами понимаете, чем, а получив отказ, грустно пошел по осенним листьям подкупать техников, чтобы те гаечку открутили и у самолётика крылышко бы отвалилось. Стальные нервы прекрасное дополнение к медному лбу гениального бизнесмена и уточненного негодяя.
И, черт возьми, этот «Конкорд» так и не долетел до Москвы! Не довез русских спортсменов на русскую Олимпиаду. Сели на брюхо в Альпах, вот это по-нашему. Снег засыпал кабину по шею Алена Делона. В салон потек керосин, но взорвался он не раньше, чем журналистка спасла документы, русский тренер глухонемую дочку, а кот Бегемот сёмгу. Когда самолёт разнесло на куски, показали другой «Конкорд», благополучно летящий в небе. По-видимому, это возносилась бессмертная душа авиалайнера. Всё, пошли титры, конец фильма, производство старика Коммуэфто. Что стало со злодеем, кто на ком женился, кто выступал на Олимпиаде – да кого это волнует вообще?
А вы говорите «Мельдоний, мельдоний…». Да, были люди в наше время… Но будь я Артуром Хейли, я бы этих людей нашел, отвел в сторону Алена Делона, а потом каждому оставшемуся врезал бы по морде канделябром.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group