Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Сериалы. Перспектива жанра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaR
форумный монстр


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
разовьется еще немного жанр телесериала

согласен, хоть и не совсем понимаю, чего еще им - телесериалам - не хватает
сейчас они сманивают к себе лучшие молодые кадры сценаристов, а также уже состаявшихся звезд актерского цеха, полностью завладели аудиторией, и, что поражает, в век сверхбыстрого получения информации приучают людей к формату 8-9-часового непрерывного просмотра - чем схожи с авторами артхаусов, снимающих в таком формате уже давным-давно, но совсем не встреченных любовью зрителей
небольшая статья об этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адекватный хорошему роману сериал сверхбыстрого получения информации не опровергает. Просмотреть его все равно значительно быстрее (и сподручнее) чем внимательно прочитать роман, по которому он сделан. Дело тут разумеется в том, что авторы кино выполняют ту работу, которую автор прозы оставляет читателю - придумать и представить. И разумеется некоторая ущербность в этом есть - ведь из тысяч вариантов представлений выбирается один. Но это ущербность неустранимая, и оправданная.

Сериалы освоили объем, но, на мой взгляд, еще не уловили основного принципа (как раз того, что мы говорили чуть выше о Дюма) - стремления к адекватности отображения не столько первоисточнику, сколько реальной жизни. Длинные романы с приключениями сочиняли не одни только Дюма, Гюго и Бальзак, но выжили и вошли в жизнь поколений только те, чьи герои похожи на живых людей.

Сериалу, чтобы выжить, пока что достаточно выполнить хотя бы пару правил игры. Сериал "След" чудовищен в изображении экспертной практики, но живет, потому что - хотя бы - рассказывает сказку о борьбе добра и зла. Сериал "Оса" не смог сделать и того добра, и вымер. Сериал "МУР" хотя и не блестяще, но стремился к психологической достоверности, но занимательности романов Хруцкого совершенно не хватило на пять сезонов. Сериал "Инспектор Тихонов" умудрился растерять всю занимательность романов Вайнеров, в нелепой попытке заменить ее шаблонами в духе Нэша Бриджеса.

Тем удивительнее произведения, к которым не подкопаться. Как вы понимаете, я о все тех же 2-х первых сезонах "Доктора Хаусе" и еще нескольких сходных примерах. Исходя из них сериалу, как жанру, можно пожелать две вещи:
- по возможности отрываться от детективной базы
- не злоупотреблять сезонами, помня, что качество романа и количество его продолжений не есть связанные величины.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6247
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Вот по этим самым причинам я и отношусь к экранизациям как к однозначно вторичному явлению.

Э-э-э... А кто-то считает экранизации первичными?? Shocked

Кстати, если вы намерены развивать тему сериалов, то полагаю, будет логично вынести её в отдельный топик.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более чем логично, как собственно логично было бы отделить и обсуждение героев Дюма, возникшее на базе недостатков фильма про фокусников.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете... Есть такая манера и не только в сериалах. Берется тема. Ну допустим, в начале серии кто-нибудь порет ребенка ремнем. И потом весь фильм этот ребенок будет помнить, страдать, преодолевать, а убийцей окажется какой-нибудь ублюдок, который если и не порол сам, то с людоедской усмешкой говорил, что пороть детей можно. Точно так же, если девушка задумала поступить в спецназ, а ей не разрешают, можно не сомневаться, что в финале ее в спецназ возьмут под фанфары и высекут в мраморе, что отныне девушки и спецназ близнецы братья. Если, не дай бог конечно, до титров показана церковь и бездуховный бизнесмен, то он будет идти к храму весь фильм, долго, мучительно, но неостановимо увлекая за собой бомжей и милиционеров, как камень, обрушивший лавину.

Все эти приемы плохи не тем, нравится нам данная идея или нет. А тем, что фильм после титров можно не смотреть, все ясно заранее батюшка причастит, девушка победит, мы пожелаем лесбиянке усыновить негритенка, а убийцей окажется тот, кто на все на это косо посмотрит. Впрочем уходить с фильма нельзя, про тебя скажут, что ты недостаточно чувствителен к актуальным проблемам.

А бывает другой подход. Бывает, например, сериал про Пуаро, где в начале фильма вполне могут протопать сапоги чернорубашечников, или завязаться дискуссия о феминизме. И разумеется Пуаро будет на стороне гуманизма, прав человека, разумеется он будет презирать Муссолини и аплодировать женщинам. Но дальше начнется расследование. И вовсе не окажется, что там во всем виноваты фашисты, а тут ретрограды. Потому что жизнь очень-очень редко берет и иллюстрирует наши мировоззренческие споры.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включил телевизор. Оказалось сериал "Снайперы".

Лихая закрутка. Две снайперши наши. Очень хорошо стреляют. Но отчаянно истерят, комплексуют и флиртуют с немецкими офицерами на бегу, посредством оптического прицела и чтения по губам. Иногда болтают друг с другом про тяготы бабьей доли на войне. Болтают тоже на бегу, бдительно останавливаясь на минуту в темном камуфляже на фоне белого песочного склона, и бдительно поводя тяжеленными винтовками, обмотанными сизым мхом.
А вот немцы. Им же тоже нужно как-то воевать. Немецкий офицер вызывает двух безымянных новобранцев и грустно спрашивает: "Из снайперской винтовки стреляли? Впрочем мне безразлично, заменить вас все равно некому".
Видно, что немцам осталось жить две минуты, а девушкам ничего не грозит, в крайнем случае пуля поцарапает маникюр. Снайперши причесаны не без помощи фена, зато немцы одеты в какой-то натовский камуфляж, над ними висит Гитлер, напечатанный на принтере в формате А1. В палатках партизан висит Сталин А2.

Как воскликнул однажды Кальтенбруннер после просмотра советской кинохроники: "Гот мит унс! Ну почему ж мы отступаем?!".

Ах, как легко выигрывать войны в патриотической агитке и через семьдесят лет после войны.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть знакомый, с довольно радикальными взглядами на кино, и вообще на драматургию. С его точки зрения наилучшей темой для достойного произведения должен быть исторический материал, причем не любой, а отражающий жизнь и деяния крупного государственного деятеля, принесшего несомненную пользу стране. Применительно к нашей стране (ладно уж - "к этой стране"Wink ) - это может быть либо Александр 3-й, либо Иван 3-й - считает мой знакомый.

И вот я заглянул в сериал про Софью Палеолог. Про который мне долго говорили, как там старательно шили костюмы. Костюмы хороши, спецэффекты еще лучше, действие неспешно, актеры - святый боже - не знакомы по "Ликвидации" и "Бригаде" это такой свежак, такой свежак...
Но вот интересно, мой знакомый со скуки не загибается? Все это очень здорово - узнать через какие города ее везли, и скольких покушений избежал Фидель Кастро. Но как-то никакого драматургического конфликта, кроме насущнейшей проблемы, не перейдем ли мы все в католичество, что-то не видно.

Видимо просто достойного царя и натуральных соболей на шубах маловато для того, чтобы сварить из этакого топора кинематографическую кашу.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из многих градаций, которым можно подвергнуть произведения искусства, вполне законной мне кажется изложенная ниже.
Вспомним вечный спор о том, что же является целью искусства - выразить авторскую мысль, или угодить потребителю (зрителю, читателю)? Обе позиции имеют сторонников. Представим себе крайние случаи выражающие каждую из позиций в "дистиллированном" виде, то есть исключающем противоположную.
В первом случае мы получим произведение выражающее мысль автора, но зрителю ничего не дающее. Очевидно в этом направлении действуют художники-концептуалисты, авторы авторского кино, Эд Вуд и композитор Каравайчук. Конечно известные примеры не будут идеальными, уже в силу того, что раз они известные, значит каких-то зрителей нашли. Но можно представить такого автора, который выражает себя а на читателя ему настолько плевать, что он всё написанное складывает "в стол".
Что же будет на другом полюсе? Очевидно, там окажутся произведения совершенно ничего не выражающие, но зато максимально полно выполняющие ожидания потребителя. Тут гораздо проще найти примеры, например - стриптиз, когда танцовщица которой нет никакого дела до зрителей, создает у них впечатление, что она их всех вожделеет, сгорает от страсти, причем в такой степени, что немедленно раздевается, что даже в случае реальной страсти происходит не всегда. Здесь же можно упомянуть профессионального нищего, который разыгрывает перед потенциальным жертвователем спектакль, позволяющий быстро, в течение одной остановки метро почувствовать бездну страдания ближнего, а также полноту своего человеческого сочувствия. Кинул монетку, актер поклонился и вышел в другой вагон.
Заметьте, ни одна из этих крайностей не подразумевает отсутствие мастерства. Хорошего нищего по-настоящему жаль. Хорошая стриптизерша действительно здорово танцует. Хороший абстракционист верит, что много мог бы сказать жестокому миру, но мир до его квадратов не дорос. И квадраты рисует как никто.

Где же лежит оптимум, истинное искусство? Понятно, что где-то посредине. Читая про Раскольникова или Гамлета, мы понимаем идею автора, но вместе с тем получаем некоторое подтверждение нашему внутреннему убеждению, что нам - личностям неординарным - вообще-то нелегко, но в общем-то мы ребята неплохие. А хороший сериал, сообщая какую-нибудь банальность, вроде того, что любовь будет вознаграждена, а зло наказано, попутно может поражать нас меткостью наблюдений и точностью характеров. Это и дает сериалу в последние десятилетие такой мощный импульс к превращению в полноценный жанр искусства.

Но есть и подводный камень, метко подмеченный небезызвестным Любомиром Николовым. Видимо это и есть та "каинова печать" жанра, которая заставляет нас немного смущаться, и говорить "нет, вообще-то я сериалы не смотрю, но вот этот...".

Сериал может блистать характерами, сюжетными поворотами, размышлениями авторов по вечным вопросам. Но кое-в-чем он будет оставаться все тем же стриптизом - выполнением ожиданий потребителя в чистом виде. И причина эта кроется в формате. Обычный фильм или спектакль мы смотрим в течение пары часов, в специальной обстановке, которая - в случае удачи - заставляет нас вообще забыть о своем существовании, перенестись в мир произведения.

Сериал живет с нами в обычной жизни. Мы смотрим или читаем серию, и знаем, что последует продолжение, что любимые герои никуда не деваются, пока мы ложимся спать, идем на работу, рассказываем о них друзьям. Мы не просто волнуемся за героев, мы волнуемся "как они там, пока я тут, и их не вижу".
И здесь сериал коварнейшим образом дает нам иллюзию, точно такую же, как иллюзию нашего милосердия в исполнении нищего, или иллюзию нашей неотразимости в исполнении стриптизерши. Нам дается иллюзия участия, сочувствия, наличия в нашей жизни близких людей, о которых мы переживаем бескорыстно и искренне. Герои сериала становятся близкими людьми для зрителя. И в тем большей степени, чем в большей степени таких людей в реальности данный зритель лишен.

Если вы помните, в "Черве на осеннем ветру" жена профессора Лемховича звонила ему в истерике оттого, что герой любимого видеона, старик Игнасио (явно "мексиканский" персонаж), захворал и готов помереть. И умнейший Лемхович сам почувствовал ужас, как будто речь шла о ком-то из близких.

Вот эта веревочка, привязанная к абсолютному обману, неискренности, и удерживает, видимо, сериал в слегка "проклятых" жанрах. Потому что единственная иллюзия, которую можно назвать искусством, эта та, которая не обманывает, то есть не обещает зрителю ничего такого, что ему хотелось бы, а нет.
То есть фокусы. Искусство иллюзиониста. Да, он обманывает, но в таких вопросах, которые интересны только фактом иллюзии, а не дарят зрителю эрзац-милосердие, эрзац-любовь или эрзац-сопереживание. Ведь цирковому зрителю совершенно безразлично, какую карту вытащит из колоды факир, и будет ли распилена женщина.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и посредственная же работа не так давно разрекламированный сериал "Черная кошка"! Претендующий, якобы, на какое-то сходство с "Местом встречи". Какое там сходство - сплошная заливная рыба.

Это тем обиднее, что это типичный пример глубокопродюссерской работы, которая начинается с мозгового штурма, где решают "а что у нас будет необычного, чтобы не похоже ни на кого, но вот точно так же, как в моем любимом фильме?". Средства вложены, позваны талантливые актеры, половина из которых смутно вспоминаются, как виденные в каком-то хорошем кино. Есть М.С.Боярский, которого показывают в гомеопатических дозах - эпизод в серию, чтобы никто не сомневался, что тут есть Боярский.

Действие движется с черепашьей скоростью, несколько серий гадаешь, когда же закончится экспозиция, мы познакомимся с героями и хоть что-то произойдет. Никакой детективной тайны нет и в помине. Всегда раздражавший меня ход советских детективщиков, когда в середине книги мы вдруг видели бандита и узнавали его планы, тут показался бы хичкоковским саспенсом. Тут зрителю известно всё, сразу, и задолго до того, как дойдет до героев. Бывший Чекан Лавроненко носит шляпу и всячески намекает на то, что он Жеглов, хотя зовут его Лев Шеин, что видимо должно означать Шейнина, который вообще-то был не опер, а следователь. В первой серии этот Мегрэ говорит "иди ко мне, у меня людей не хватает" и это чистая правда, потому что еще шесть серий они бродят по МУРу вдвоем, как Лелек с Болеком, вдвоем (иногда втроем, но шофера сразу убивают) ездят на задержание, вдвоем разбираются в любовных треугольниках и шьют друг другу костюмы. В речи героев то и дело встречаются уже где-то слышанное, типа "я вас давил и давить буду". А когда на авторов находит особый стих, они начинают выстраивать какой-то кадр ну просто точь в точь, как в "Месте встречи" или например заставлять строить из себя Маньку Облигацию одну из героинь-евреек, расставленных по сюжету в ключевых моментах, как бабки-ёжки. За актеров обидно, потому что хоть что-то сыграть удается только в образах отпетых уголовников, не знаю, то ли эти сцены сняты с большего числа дублей, то ли режиссер до этого сериала засветился какой-нибудь поделкой под солженинцына.

Сериалы сейчас ругают за то, что это наркотик, скачал, начал смотреть и не оторвешься, пока не досмотришь на работе тебя и не увидят. Может и по делу ругают. Но удивительное это ощущение, когда после героических усилий к просмотру останавливаешь серию на половине, и чувствуешь, что наелся этого студня и ничуть не жаль выбросить оставшиеся полпачки в мусоропровод.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 9:57 pm    Заголовок сообщения: От кошки до собаки Ответить с цитатой

Вот выше я обругал "Черную кошку". Обругал по делу, ибо за кинороманными подробностями авторы ее потеряли лес - то есть увлекательность происходящего. Исторической достоверности не достигли, желания продолжать просмотр и сожалеть о его окончании не вызвали, только и осталось ценного, что выстроенные "под место встречи" кадры и характеры.

Год назад я проклинал Снежкина который имел наглость покуситься на братьев Вайнеров, счел их примитивными и - лукошко глубокомыслия этакое - попытался выстроить из престарелого Ефремова (ничего личного, но двадцать лет лишних для роли Стаса Тихонова) какого-то ловеласа и остроумца на уровне Дарьи Донцовой. Халтура халтурная.

Но тут, оказавшись утром рядом с телевизором я заглянул одним глазом в "Приключения Мухтара", если не ошибаюсь. Типа, "наш комиссар Рекс", сериал про полицейскую собаку в главной роли. Ну собаки там уже практически нет - она конечно дышит высовывая язык в углу кадра, но видно, как герои мучительно ждут повода по какому-нибудь следу с ней пробежать. Не главная там собака. А главное там - отношения героев, которые и играть-то не играют, да и правильно вообще-то делают. Потому что им прописаны такие действия, которые не то что сыграть, осознать не получается без потери жетонов рассудка.

Вот например, в "команду" (у нас теперь с легкой руки "Следа" все в полиции работают какими-то дружными "командами", не обращая внимания на такие мелочи, как звания и должностные обязанности) так вот в "команду" присылают нового "паренька", который будет тут самый молодой и неопытный. Это судмедэксперт. Его молодость выражается в том, что он всюду ходит в наушниках. Он ничего в них не слушает, но все, увидев его говорят - что это за студент. Он не больше похож на студента, чем вся остальная шатия, и поэтому наушники не снимает, и держась за них, комплексует, что так молод. Это эксперт. Как говорится, "это Арамис".

И вот значит, этого эксперта прислали. Не в кабинет какой-нибудь, как Шарапова к Жеглову. Его прислали непосредственно на пикничок, на который выехала "команда". Они же дружные? Дружные. Фильм про них? Да, у них есть собака. И вот этот бедняга в наушниках к ним туда пришел. Но не просто так. Он позвал туда же, в этот лесок, своего школьного приятеля. Боксера. Который накануне боксировал на соревнованиях и сломал нос. И вот этот эксперт позвал этого друга в соседний лесок, чтобы друг там лег на траву. Зачем? Ну как же вы не понимаете? Эксперт переживает, что молодо выглядит (вот наушники), и чтобы сразу показать себя молодцом, придумал такой план. Они на пикничке. А тут кто-нибудь увидит его друга со сломанным носом. И закричит "караул". И естественно "команда", выехавшая на пикничок, побежит в лес - ведь они же сыщики (и у них есть собака). Вместе с ними побежит он - эксперт. И там вот, прямо, с ходу осмотрит своего друга-боксера (не признаваясь, что это его друг). Установит - вы подумайте - давность происхождения его синяков и наличие перелома носа! И таким образом зарекомендует себя знающим специалистом в глазах новых коллег!

Здорово придумано, да? Какой яркий, какой трогательный персонаж этот эксперт. Ведь если бы он просто пришел на работу, это еще когда его бы повезли на выезд. А пусть бы и повезли - ну что там на выезде интересного и сложного, ну трупы, ну убийства. Там себя не проявишь. А вот если в соседнем лесочке лежит живой, говорящий боксер со сломанным носом, это конечно дело другое. Тут можно сразу в легенды сыска попасть, если "определить давность синяков".

Эту историю придумывали не продюссеры, не ремесленники, не халтурщики, и даже не режиссер Снежкин. Ее придумывали школьники второго класса на переменке.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это знаете, как набатный колокол, который звенит в соседней деревне. То ли пожар, то ли благовест, то ли красные в деревне, то ли дьячок в веревке запутался.

Почему-то в новостях в последнее время пишут одной строкой "такой-то режиссер снимет сериал". Иногда даже не уточняют, о чем сериал. Просто он снимет, и видимо сам этот факт уже должен что-то означать. Причем никаких критериев склонности не приводится. Никто почему-то не пользуется расхожей, но всё-таки информативной формулировкой "новый сериал от создателей такого-то уже зарекомендовавшего себя сериала". Не говорится, "авторы и продюсер доктора Хауса приступили к новой работе".

Вместо этого сообщается, что сериал снимет Кэмерон. Или его жена, или еще чья-то жена. Только что я узнал, что авторы "Ла-ла-лэнда" снимут сериал.

Такое ощущение, что сериалы, это такая какая-то полулегальная зона творчества, которой распоряжаются не обычные законы отношений автор-издатель-читатель, а какие-то ученые экспериментаторы. Которые в этот полигон то и дело запускают новую крысу. И главное, чтобы крыса была понеожиданнее, ну там, с двумя хвостами, или бойцовая, или крыса из следов которой растут фиалки. Что она там натворит в этих сериалах, неизвестно, и поэтому интересно.

Слушайте, при всем моем нешуточном уважении к "Ла-ла-лэнду", ну при чем тут формат сериала-то? Это потрясающий, новаторский, отточенный мюзикл, а еще точнее классная, необычная мелодрама. Она выстрелила один раз, аж целая церемония "Оскара" полегла в руинах. И может быть, авторы ее и сериал могут хороший снять, и парусную регату выиграть, и на Марс слетать. Но связи тут никакой не будет, поэтому информация о предыдущих заслугах тут совершенно излишняя.

Известные дрессировщики братья Запашные напишут детектив... Ну вот напишут, тогда посмотрим.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывают случаи сложные для понимания. А бывают настолько простые, что смотришь и глазам не веришь.

Я настолько давно слышал название "Тайны следствия", что еще для Джея забраковал песню под тем же названием (это должна была быть веселая песенка Скальника
Монетка звякнет о бара стойку,
Нет, не коньяк - мне налейте соку...)

И все эти годы, я думал, что там должна быть Каменская из Марининой. Сейчас я вижу, что это не Каменская, а какая-то Ковальчук, которую я уже видел в роли в которой видеть не хотел бы. Она брюнетка. И я не могу взять в толк, как можно воспринимать такой тип внешности, как привлекательный. Я не про прическу. Вы щеки ее видели? Такие только у брюнеток бывают.

К счастью в данном формате это совершенно неважно. То есть герои исходят из того, что следовательша красивая, но и это неважно. Человеческая сторона сыщиков удивительным образом сводится к тому, что они что-то едят и о еде говорят. Это примитивно, но куда лучше тяжелых личных драм.

Что же касается детективного сюжета... То он описывается очень просто однажды один тип у другого типа деньги украл. Убегал-убегал-убегал-убегал. Убегал-убегал-убегал. Убегал. А его всё равно поймали.

Лажи вроде "Мухтара" авторы себе вроде бы не позволяют. Никаких откровений - тем более. Сериал, по крайней мере те серии, что мне попались - честный и безыскусный фон, который надо включать когда занимаешься домашней уборкой. Смотришь - всё понятно, отвернулся - всё понятно, ушел на кухню - всё понятно, выключил кино - не проблема, все тоже кристально понятно. Будет еще одна серия.

Вот такие вот мягкие обложки сгубили уже не один жанр.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериал "Тайны следствия" может быть станут смотреть и через тридцать лет. Но исключительно ради красивых и характерных видов Санкт-Петербурга, так же, как сейчас можно ради ностальгии, но ни для чего больше, смотреть зануднейшие криминальные телеспектакли Ленинградского телевиденья. Причем те, ленинградские смотрятся какой-то чернухой и безнадюгой, а эти "Тайны" - легчайшими и бездумными побасенками. По две серии на каждое расследование гробят эти сибариты, а в итоге выбегает из кустов малознакомый человек и говорит - это я всех убил, потому что мне полагалось за это наследство.

Жвачка это. Хороший такой даблминт, который и через два дня жевания какое-то подобие вкуса еще сохраняет, хотя давно осточертел.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16459
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не то стало с европейским кинодетективом.
Посмотрел какой-то французский сериал. «Какой-то», потому что названия я так и не увидел. Главный герой – небритый, средних лет унылый тип, руководит убойным отделом. В начале той серии, которую смотрел я, он возвращается после шестилетнего увольнения в какой-то французский городок, славящийся собором. С собора как раз падает кто-то, прямо к ногам жены главного героя, с которой он развелся тоже шесть лет назад.
Вроде бы всего там вдоволь. Во-первых есть красивые витражи в соборе. От них кровавый отблеск падает на труп, и сыщик тут же вспоминает, что сам он сын и внук витражных мастеров, а следовательно надо покопаться в витражах от которых отблеск. Во-вторых рядом оказывается журналистка, такой очень побитый жизнью Сенклер женского пола. Почему Сенклер? Потому что ей тут же начинают приходить письма с изображениями других витражей. В-третьих, главный герой оказывается геем. То есть вроде бы геем, потому что напросился ночевать к какому-то гею который приготовил ему ужин со свечами и повидлом, а сыщик возьми да засни. Впрочем сыщик подчеркивает, что уже шесть лет, с самого увольнения у него не было личной жизни, и вообще он мечтает вернуться к жене. Но не прекращает думать о витражах. Думает он вслух, то есть рисует на большой стеклянной доске в полиции, большую схему, от которой всех в полициии трясет. В эту схему он все время вклеивает в качестве подозреваемого себя, и своего отца, который в этом фильме единственная отрада, поскольку он играл еще в фильме моего детства «Чудовище» с Бельмондо. А убийца, где-то там у себя в подвале чертит другую схему, и постоянно убивает родственников всяких витражных мастеров, чтобы мы не забывали, что детектив «культурный», и понимали, что всё уходит корнями в историю Сопротивления. Эхо войны, черт меня подери! Опять эхо войны! Уже пойманы К-кротов, Д-дросов, З-золотницкий и Д-демьянюк, но осколки сорокового года всё падают и падают на нас, как будто за последующие семьдесят лет на Земле мало воевали. Все участники Сопротивления оказываются подлецами и предателями, как они сопротивлялись при таких моральных качествах, непонятно. Убийцей мстителем, сидящим в подвале оказывается маленькая миленькая девочка, которая всхлипывая «Это несправедливо» покидала с крыш трех здоровых мужиков, да еще так, чтобы они укладывались на землю в виде святых с витражей, да еще, чтобы на них кровавый отблеск падал. А если бы она до отблеска труп не дотащила не дай бог, фиг бы сыщик-гей со сложным характером и непростой судьбой это дело раскрыл бы. Унылая музыка, сыщик говорит убийце – «Ты прости, ты прости меня», обнимает и ведет под арест по потрясающе красивому собору, куда падают лучи господнего света сквозь витражи, а в виде там молящихся стоит весь убойный отдел, ощущая свою полную ненужность в волшебном мире авторского вымысла и убийств раскрывающихся сами собой.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group