Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Наша смерть этажом выше... (маньяки в кино)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос к специалисту по серийникам. я тут прочитала анонс нового фильма "последний из лучших" и вот цитата оттуда: "... Когда объявляется серийный убийца специализирующийся на мастерах боевых искусств" - и такие бывают? я смотрю серийные убийцы будут скоро страшны самим себе. они и умны, коварны, с отличным чувством чёрного юмора, а теперь ещё и кунг-фу владеют! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не претендую на лавры специалиста по серийникам... Embarassed Но заметил бы, что, читая анонсы таких фильмов, стоит обращать внимание на жанр и страну производства. Потому как в гонконгских боевиках даже вампиры владеют кунг-фу! Что уж тут говорить о маньяках... Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в общем да.назовёшься так специалистом по серийникам, а потом тебя в клетку к Лектору пригласят. а может я путаю серийников и маньяков? чтобы быть убийцей не обязательно быть "сдвинутым" и поэтому в чём-то ущербным?
Эрик, ты прав. У меня слова полицейский, серийный убийца так прочно ассоциируются с американскими фильмами, что я не догадалась посмотреть кто снял. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут в одном вопросе задано очень много вопросов.

Фразу "... Когда объявляется серийный убийца специализирующийся на мастерах боевых искусств" я бы воспринял так: "серийный убийца, убивающий мастеров боевых искусств". Это звучит достаточно надуманно и в жизни конечно не встречается.

Вместе с тем, если вопрос ставится так: есть ли разновидности серийных убийц, для которых характерен интерес к боевым искусствам, однозначно - да, но это именно разновидности и не самые частые.

Что касается кино, то в нем серийные убийцы к сожалению, как я уже неоднократно говорил, рассматриваются сейчас как мифологический персонаж, обладающий такими качествами, как выгодно для киношных штампов, но отнюдь не обязательно такими, какими обладают их прототипы в действительности. В частности, настоящие серийники очень редко загадывают кому-то загадки, и практически никогда не готовят одновременного убийства нескольких людей в течение длительного времени.

Что же касается сопоставления терминов то "серийник", "маньяк", "сдвинутый" и "ущербный" это неравнозначные термины. Я бы сказал, что все серийные убийцы ущербны, при этом некоторые "сдвинуты" (если понимать под этим психическую болезнь), и некоторые из сдвинутых - маньяки (если понимать под этим особую мотивацию).
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До жирафа все доходит медленно.
Я, кажется, сообразил, откуда взялась эта мода. Эта не только глухо раздражающая, но и ломающая рамки жанра, уводящая его куда-то в фантастику-эзотерику мода придавать маньякам мессианское, какое-то идеологическое содержание. Понятно, что первым был доктор Лектор, но доктор Лектор как раз оставался в рамках, потому что его интеллект был высок, а идея проста - а почему бы собственно и не убивать. Так еще бывает.
Но потом пошли какие-то библейские трактователи. Какие-то научители нас всех ценить жизнь. Потом прибежали шустрой толпой критики существующего социального устройства и мстители за несправедливость, совершенно другой - хулиганско-террористический тип социопатов, и тоже начали, понимаешь, совершать не теракты, не налеты, а именно что серийные убийства. И получилась такая мифология, что Куну делать нечего вообще. Дальше уже только Смертушка с косой, что и продемонстрировал "Пункт назначения", и что уже тоже приемлемо, только уже не детектив ничуточки, а стандартная мистика. В мистике тоже бывают маньяки, кто бы спорил.

Так вот, это все происходит, очевидно, тогда, когда автор совершает незамысловатый мысленный эксперимент. Он ставит себя на место персонажа, в данном случае серийного убийцы, и говорит: вот я сейчас никого не убиваю, у меня есть моральные тормоза, и если мне наступят на ногу в метро, или если мимо меня пройдет девушка в красном, я бритву не вытащу. Но допустим, вытащил бы... Допустим я бы их убил, случилось бы такое яркое событие в моей теперешней жизни. Неужели же мой богатый духовный мир, мои творческие искания, мои соображения, которые меня тревожат невысказанными, не вступили бы с этим событием во взаимодействие? Конечно вступили бы. И стал бы я, в зависимости от текущего настроения, либо учить всех любить жизнь, либо проповедовать сверхчеловеческую мораль, либо оставлять всюду гениальные рисунки, либо уж, на худой конец, спокойно сел и продумал такую логичную, безошибочную и загадочную цепь событий, что гениальный сыщик, который где-то там сидит на Суворовском (Петровке, Скотленд-Ярде), сломал бы голову, а если это девушка, влюбился бы в меня.
Так рассуждает автор. И упускает главнейшую деталь, что те моральные тормоза, которые сдерживают его и любого социализованного человека это и есть те самые творческие искания и невысказанные соображения. Что будь у серийника четкая философская концепция, или богатый духовный мир, или хотя бы способность придумывать интересные кому-то ребусы, серийник этим бы и занялся, вместо того, чтобы бегать за незнакомыми девушками в красном.

Разумеется Муханкин писал стихи, Мэнсон бренчал на гитаре, а Гейси выступал на партсобраниях и играл на сцене кафе Макдональдс. Но ни один из них эти свои, с позволения сказать, творческие системы убийствами не продвигал. Поскольку творческой реализации от них вольно или невольно не ждал. Так владение старым велосипедом не означает способности ограбить мчащийся поезд, путем перепрыгивания с велосипеда на него и обратно. Так - вопреки убежденности детективщиков всех времен - двухмесячные занятия в школьном театре не означают способности "удивительно перевополотившись выдать себя за другого человека".

Мы уже выучили, что серийник может быть не только психопатом, но и социопатом. Но создатели историй про серийников постоянно упускают из виду, что "патологический" корень в этих словах присутствует отнюдь не случайно. И социопат, это вовсе не эксцентричный оригинал, который обладает всеми талантами смертного, но вдобавок еще и по ту сторону добра и зла, как зеленоватый кролик Берман. У психопата и социопата в одинаковой мере нарушены способности к коммуникации, а не возможности коммуникации. Поэтому убийства для них не средство достучаться до социума и наконец-то донести до него гениальные идеи, а патологическая недокомпенсация отсутствия таких средств и таких идей.

Если об этом забывать, вместо реалистичных детективных произведений, будут получаться сказки и баллады. Точно такие же, как складывал народ о благородном разбойнике Робин Гуде. Автор баллады ставил себя на место разбойника и фантазировал: а если бы я, добрый и хороший, жил в Шервудском лесу с добрыми друзьями, и друзья постоянно приносили бы мне мешки муки от проклятых угнетателей, что бы я делал? Я бы эту ненужную мне муку раздавал вдовам и сиротам, разумеется. Ну прекрасно, в балладе так и надо. Но уже в рыцарском романе, Робину Гуду приходится быть немножко другим, а в "Стрелах Робина Гуда" разбойники уже выглядят разбойниками. Потому что не только добрым разбойником, но и добрым революционером на практике быть скорее всего не получится.

А можно ли написать историю иначе? Да конечно можно, только нужно не убегать от реалистичного отражения жизни. Разве в скучной реалистичной классике бывают благородные разбойники. Да вот у Пушкина, например. Только у Пушкина, обратите внимание, слова имеют точное значение. Дубровский благородный разбойник? Безусловно, он же дворянин. Слово "благородный" указывает лишь на факт смены героем социального слоя. Оно не обязывает героя творить добро и оставаться с чистыми руками, собственно в тот же момент, когда он становится разбойником, он берет на душу непростительный грех - гибель судейских, убийство с особой жестокостью (он-то не хотел убийства, а вот оказалось, что мало не хотеть). И история получается настоящая, так могло быть, а не так нам всем хотелось бы, чтобы было. Нам бы хотелось, чтобы он увез Машу и спас мир, а Троекуров повесился с отчаяния. А еще нам хотелось бы варенья с чаем.

А если вас интересует реалистичный подход к серийнику с топором и грандиозными идеями, думаю, тоже не надо долго искать примера. Он не то, что миру через телестудию кассету со своим обращением не покажет. Он в крови измажется, зарубит пару старушек, заболеет, влюбится в проститутку и придет признаваться Порфирию Петровичу намного раньше, чем первый кого он заманил в удивительную ловушку придет в себя после вколотого наркотика. А прежде чем сбудутся тонкие расчеты этого идейного маньяка просчитанные на годы вперед, идейный маньяк уже отсидит полсрока в Сибири.

Потому что талантливых социопатов не бывает, вернее сказать талант - это средство, успешно подавляющее и психопатию, и социопатию, и все остальные проблемы спинномозгового уровня сложности.

Как говорил Клаус Штирлицу - "Если бы я мог сочинять, я не стал бы работать на спецслужбы".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в детстве не смотрел "Следствие ведут знатоки" - телека не было. Много слышал. Целиком увидел сериал только на ДВД, купленном на Уделке. Не скажу, что ожидания оправдались, и всё-таки фильм занял в моей голове заслуженное место классики, чуть ветхой, но любимой. Если не считать "Мафию" конечно, от которой - я помню, аж соседи по коммунальной квартире на кухню выбегали и говорили "что-то со Знатоками не то".

Так вот, заполучив диск, я увидел на нем список серий. И уже ближе к концу, уже в цветных сериях 80-х значилось "Он где-то здесь". Боже мой, как я предвкушал, что на сломе времен Знатоки где-нибудь в подмосковье ловили серийника - к такому делу такое название очень бы подошло. И каково было мое разочарования, когда это оказалось дело о зловещих табличках с русалочками не дверях ванных комнат (помните такие), и попутно о захудании Русской Деревни. В серии, как нарочно не было ни убийства, ни расследования, зато рефлексии - хоть отбавляй.

С тех самых пор меня не оставляет чувство, что где-то в советском пространстве должен был существовать такой вот фильм - вроде и цветной, но не чернушный, вроде и перестроечный, но милицейский, чтобы наш советский лес, советская электричка, кусты. И серийный убийца. И его поймали.

Такой фильм хотел снять Балабанов с "Грузом". Не получилось, унесло в геополитику. Такой фильм могли бы снять когда снимали "Адвокат", "Следствие закончено" - но каждый раз уносило то в драму, то в социалку. Есть еще "Человек который сомневается" и "Особое мнение" - но они черно-белые, там страшно немножко по другому, там чувствуется, что опергруппа всё-таки к титрам успеет.

И в результате единственный советский фильм про маньяка это у нас "Противостояние". Где маньяк так впихнут в стандарты "Эха войны", что просто даже не хочется его оттуда извлекать. По сути так к ним и надо относиться, как к зажившимся в тылу человечества диверсантам.

И вот - вдруг - из созвездия фильмов соцстран, продублированных еще в СССР на меня выпадает Венгерский (что уже само по себе рекомендация) фильм "Жертва". Где просто с первого кадра сидит человек с глазами безумца и кнопками на стенах фотографии мест происшествия прикнопливает.

Прекрасная музыка. Замечательные актеры. Венгрия - просто карельский перешеек моего детства - электрички, сосны, кусты, подземные переходы, страшное метро. За монтаж "Побывки" я теперь не беспокоюсь.

Да и фильм совершенно точный по идее. Просто удивительно - до публикации книжек Дугласа, до "маньячного бума", до того, как образ серийника был мифологизирован до теперешнего состояния - они не просто сделали занимательную историю, а поставили диагноз феномену серийного убийства. Один из диагнозов, скажем так. Говорю это со всей ответственностью - у меня есть роман на 700 000 знаков вот с этой же самой идеей. Не утверждаю, что хороший роман. Потомки оценят.

Но...

Я в последнее время постоянно сопоставляю идею с сюжетом. Сколько есть случаев, когда накручена увлекательная фабула, кто-то кого-то ловит, убивает, любит, ненавидит, закручивается, раскручивается. И никто не понимает, зачем эта история рассказана.

Так вот в "Жертве" идея-то есть. Но они забыли про сюжет. То есть про такой сюжет, который бы эту идею подтверждал. А тут бог знает что - следователь расследует так, как никто никогда не смог бы расследовать. Убийца убивает так, как никто никогда не стал бы, не смог бы, не сумел бы никого убить. А после всей блестящей атмосферной, - жуткой, и в общем-то правдивой (пусть даже нам почти не показанной) истории, выходит всё тот же мудрый майор (не Варро, а тот майор, который всегда является начальником советского милиционера, Кузьмич, только в данном случае венгерский) и говорит, знаете что? Что-то вроде "Без должной боевой и политической подготовки, не вытащишь и рыбку из пруда" (он не так сказал, но чтобы не спойлерить).

Нет, фильм про советского маньяка "он где-то здесь" и пока мною не найден. Остается надеяться, что его снимет Гоша по моим романам, когда Известному Режиссеру Кобиашвили по завещанию достанутся все права на использование моего литературного наследия.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теме маньяков здорово не везет. Как я уже, отмечал сами маньяки в кино всё стремительнее теряют сходство с реальностью. Авторы фильмов щедро наделяют их уже не просто своими чертами и идеями, но своими личными проблемами и заморочками. В результате чего мы доходим до сногсшибательных определений жанра, вроде "элегический триллер" и вынуждены смотреть на тему маньяков то "горькую притчу", то "едкую метафору". При этом происходит то же упущение, что и при съемках "убойных комедий" о киллерах и наркоманах - заявленные характеристики героев - не просто черта характера, но конкретная социальная, а то и медицинская патология, которая обещает героем проблемы, о которых авторы будто бы и не догадываются. Когда в финале фильма "Плакса" счастливые гопники везут беременную наркоманку на тряской машине к альтернативному счастью, это не просто возмутительно, это еще и глупо. Не потому что совесть замучает. А потому что довезут они, скорее всего, труп или тяжелого пациента, и счастье пациента будет зависеть отнюдь не от торжества над косной моралью.

Есть разница между Максом Берковицем, кторый-таки да, может поубивать друзей и стать министром, и тем же самым Багси, который никаким министром не станет, потому что он псих, и его рано или поздно застрелят при облаве, даже если не зарежет соседский мальчонка. Про Макса можно снять гениальную драму о горестной потере личности следом за совестью. Если заменить в том же сюжете Макса на Багси, получится угарно, прикольно, пронзительно, элегично, но совершенно неправдоподобно.

В общем, киноманьяки упорно превращаются в мифологический тип, по уровню несоответствия реальности сравнимый наверное, с милиционерами в советских фильмах. И тех и других писали, в общем-то, с натуры, но на персонажах тут повисает столько смысловых обязательств перед автором, что от натуры остается только действенная основа. Киномилиционеры в общем-то ловят преступников, киноманьяки в общем-то убивают и мучают людей. Но зачем, почему и как они это делают, авторы фильмов придумывают уже за письменным столом за чашкой кофе.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мифологии ходят стаей. Не успел я выразить прискорбие по поводу формирования в кино образа маньяка, столь же похожего на реальных, как Мерзавио на разбойника, как наткнулся на фильм, переведенный у нас, как "Убийства на реке Грин".

Ну да, а еще "Банды Йорка нового" и "Секреты Лося Ангельского". Наверное всё-таки понятнее было бы "Убийства на Грин Ривер" или уж "Убийца с Зеленой реки".

Причем фильм называется и вовсе Riverman - речной человек то бишь.

Но это всё трудности перевода. А основные проблемы, на мой взгляд, с главным сыщиком. Такой, знаете, невысокий худощавый, интеллигентного вида очкарик, возраста, клонящегося к пожилому. Он до того довникался в психологию убийцы, что инсульт, работать не может, жена волнуется, запрещает ему думать про преступления, но к нему пришли, и он, борясь с подступающим мраком...

В общем, видно, что авторы фильма читали книгу "Погружение во мрак" Джона Дагласа.

Джон Даглас - великий человек. Он сформулировал новый метод расследования, и открыл новую область криминологии. Он написал об этом много методических материалов, и пару популярных книг. У него был инсульт. Его воля была начинать свои книги рассказом о том, как расследование довело его до инсульта. Мы уважаем этого человека, сочувствуем ему, гордимся им, желаем новых успехов в профессии.

Но это же не значит, что все сыщики-профилёры в художественных произведениях должны будут до начала повествования перенести апоплексический удар!

Первый шаг к мифологизации - скольжение по поверхности, копирование внешних признаков, без серьезной попытки проникнуть в сущность. Серийный убийца пишет стихи - прекрасно, мы сейчас "на основе реальных событий" придумаем гениального поэта-серийника. Более того, мы сделаем серийником, ну кого бы там, Лермонтова, Ростана, Бодлера? Погодите! Вы сначала прочитайте, что там написал существующий в реальности убийца. Уясните, что это лагерная лирика, с рифмами "достиг - постиг". Поймите, что в данном случае он пишет стихи не потому, что он серийник, а потому что он заключенный.

То же самое и с сыщиками. Мыслимое ли дело клонировать личные слабости и беды сыщика? Представьте себе, клонов Шерлока Холмса, которые прежде всего колются наркотиками, потом курят трубку, потом влюбляются в Ирен Адлер... и только потом - чего бы там нам порасследовать? Собственно многие теперешние клоны этим и занимаются, постепенно утрачивая право называться Холмсами. Шерлоки они, не более.

Похоже, авторы "Ривермена" вынесли из книги Дагласа убеждение, что профилирование преступников это такой способ красиво пострадать в кругу семьи, помучиться головными болями, кризисом среднего возраста, и эректильной дисфункцией, вызвав таким образом сочувствие зрителей от мала до велика. Ну а потом, как-нибудь, путем приезда на место происшестсвия и краткой медитации, поймать жестокого убийцу, потому что должен же сыщик кого-то ловить.

В общем, ничего толкового они из книги не вынесли.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, "Плакса" мне тоже совсем не нравится! Ну, хоть в чём-то мы с тобой совпадаем-ем! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тем же соображениям???
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по тем в том числе! Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но"пила" то и "семь" тебе нравятся, насколько я помню? В то время, как они, на мой взгляд, грешат той же бедой.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Семь" я до сих пор не смог досмотреть... Как-то там всё слишком затянуто... Rolling Eyes А "Пилу" с "Плаксой" я бы всё-таки не сравнивал.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собственно и упомянул-то плаксу только чтобы проиллюстрировать кривое развитие маньяческой темы, когда попытка персонажа бросить вызов морали оборачивается вызовом банальному здравому смыслу. И одним из первых в эту лужу вляпался "семь" все остальное,включая затянутость,это осложнения сюжетного фИнта,ставшего в наши дни сценарной нормой. Сейчас куда ни глянь,серийные убийцы собственно не убивать хотят,а что-то кому-то доказывают,какие-то игры ведут,кому-то целенаправленно мстят. И с нечеловеческой помощью сценарных роялей в этих играх ещё и преуспевают.

"Не бывает" - отмечал в таких случаях программист Привалов. Доктор Лектор это предел за которым кончается Ипра ада об играх маньяков и начинается фентези. И то благодаря Хопкинс у,но вопреки автору.

К счастью, самая важная для нас с тобой сцена "семи" в начале. Прямо из неё можно выйти на первый уровень третьего эпизода сам знаешь чегоWink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно? Разве из комнаты с ёлочками можно прямо куда-то выйти?? Что-то я не помню...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group