Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

"Дэйли Заколдованная Страна Ньюс"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы замерли в ожидании однако Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо.
Вчерашняя партия началась при большом наплыве героев. Участвовали:
- черноватый эльф-девочка, с характером мальчика и отрицательной харизмой.
- веселая девочка-крон, оказавшаяся домоседом
- мудрый жрец со сногсшибательным чувством юмора, легко обходящийся без оружия
- маг-лапочка, с навыками воздушного гимнаста
- жизнелюбивый колдун комплексы которого полностью компенсируются оптимизмом
- бард-заклинатель-морских-змей, со склонностью к спасению на водах
- вор-альтруист любимец ночной стихии, везучий и сообразительный
часа два мы гремели оружием в лавке, выбирая лучшее и готовясь к подвигам.

Затем, веселой заинтересованной толпой вышли на тропинку Форпоста и стали жертвой видения, намекнувшего о том, что роскошный праздник в некоем дворце готов превратиться в кошмар, угрожающий миру, и спокойствию. Шорох парчи сменился цветом раскаленного металла. Свадьбе не бывать.

Затем группа разделилась:
- Вор сошел с дороги и побрел по лесу.
- Жрец, а затем и крон, вернулись в Форпост, справедливо решив, что следы можно найти и там. Жрец встретил духовного дядюшку тут же получил задание по доставке важного сообщения в рыцарский замок. Крон вернулась к торговому шатру, но не нашла общего языка с грубиянами торгашами.
- Остальные вышли на развилку, и обнаружили, что дорога налево перекрыта предупреждающей надписью, и разрушена провалом. Колдун попытался перепрыгнуть провал, и отделился от группы.
- Эльф (-ийка), позвав с собой мага-лапочку полезли в красиво заснеженные скалы.
- Бард, распевая песни пошла к озеру, где попыталась привлечь внимание проплывающего водяного змея. К сожалению, под берегом ее ждала гидра - опасный моллюск, склонный захватывать контроль над сознанием.

- Бредя по лесу, вор натыкался на очень опасных противников. Первым оказался Офицер мертвого легиона - подземный житель, который восстает из земли во главе целого войска. Войско появиться не успело, противники доблестно скрестили мечи и скрылись друг от друга в чащобе.

- Разум подсказывал Жрецу, воспользоваться обещаным транспортом-попуткой, но совесть и товарищи потребовали, чтобы он спас крона. Крона он спасти чуть не успел - удивительная невезуха в бою с тремя хулиганами средней опасности привела лесную волшебницу к обмороку. Жрец успел заметить, как ее уносят, но прибег к выдумке и шутке - поджег шатер и не причиняя особого вреда деморализовал гнолла-продавца. Увы - на большее удачи не хватило - жрец заплутал в переходах замка.

Девчонки Эльф и Маг побродив по гранитному лабиринту напили на полудракона, существо ущербное, опасное остаточными свойствами дракона - огненное дыхание, и родственными связями. Бедняга, и без того замерзший дозоре отбивался беспорядочно и умер прежде, чем успел дыхнуть огнем, или предложить откупиться ценной информацией. На всякий случай эльф произвел вскрытие трупа.

Колдун пришел в себя когда вокруг него начала бродить Зеленая Обезьяна, полуразумный и исполнительный слуга магов. К сожалению эта обезьяна была послана слишком добрым магом, чтобы спасать злого колдуна. Колдун был закопан, впрочем знания йоги позволили ему сохранить здоровье, встать и обнаружить на дереве тайник с немаленьким количеством денег.

(NB похоже вы правы - минимальное число очков опыта должны приносить и находки и получение квестов, иначе мы все будем приходит в лавки с полными краманами золота, и видеть, что купить там по росту нечего)

Бард почти приманил змея (прекрасно перевозящего через озеро), но неудачно сцепился с гидрой, только в последний момент вырвавшись от нее. Хорошо, что псионический удар вдогонку у гидры не получился и вдвойне хорошо, что в дозорной башне дежурил полуэльф-алхимик Радикс - существо склочное, но практичное. Барда вылечили.

Бредя по лесу вор заметил еще одного посланника тьмы, на сей раз не мертвого, а адского - Гаргулиса, барражирующего над лесом, как всегда в поисках чьей-то души. Адские силы всегда активизируются в районах чьих-то масштабных и недобрых замыслов - войн, преступлений, там есть чем поживиться. Вор в последний момент скользнул под корни старого дерева, и не только избег внимания адских сил, но и обнаружил эльфийскую шкатулочку с самострельными квантами.

Крон пришла в себя в плену. Старый Сайк, по прозвищу Суслик, злорадный как всегда велел ей - обретшей вид и обмундирование простого стражника поработать немного - найти потерянную книгу. Но поскольку тон новой стражницы Сайку не понравился, он пошутил - запер двери уходя. Обычно отпереть двери в замке не слишком сложно, но тут что-то заколодило. Только появление скользкого и опасного призрака-спектрета позволило крону совершить сомнтельную сделку, и выйти совсем не туда, где было бы безопасно гулять. Тем временем Жрец тоже гулял по замку, пытаясь найти выход и совершая важные находки. Однажды под окном проехали телеги, и Жрец попытался спрыгнуть на них их витражного окна, но только травмировал здоровяка Гурвина, которому вместе с его рабом с берега моря поручили охрану ценного груза. От встречного выстрела Жрец увернулся - ему сильно помогала предельная мудрость. На полу в замке валялась карта заколдованной Страны и на ней за здорово живешь Жрец разобрал, адрес главного квеста, то есть разгадки основного сюжета игры. Это оказался остров посреди озера - не так уж и далеко.

В каменном лабиринте девушек ждали новые встречи. Маг проползла под огромным валуном и нашла клетку с вороном знающим цифры. Будь ворон чуть подороже, он обратил бы внимание новой хозяйки на то, что под валуном полно летучих мышей. Когда маг вернулась, похвастать птичкой, с эльфом уже разговаривал Бард, не наш Бард, а какой-то другой бард, патрулирующий окресности в преддверии праздника в ледяном замке. Туда-то парочка и получила направление, с целью защитить в течение ночи одну из башен от нападения темных сил. Надо сказать, что весь сюжет был рассчитан на канун праздничного дня, когда в замке должна состояться свадьба.

Колдун вновь выкарабкаался на роковую развилку, и применив подзорную трубу, обнаружил в дубраве большого белого тигра. Белый тигр это редкий случай опасности настолько мудрой и доброй, что она не нападает даже на откровенных противников, поскольку всех пытается уговорить сделать что-нибудь доброе. Колдун проявил сдержанность и получил квест на спасение неизвестного животного в Священном городе (замок №6). Припустив по дороге, колдун нагнал бредущего мимо пашни Барда, и вдвоем они заинтересовались крестьянином, пасущим поле на ездовом лосе. Колдуну попалась по пути телега, груженая наливными, ядовитыми на вид яблочками.

В этот момент Вору не повезло. В лесу, кишащем обезьянами, пробежала еще одна, на этот раз - красная - менее разумная, но не менее ловкая. Причем сначала она ничего не имела против вора, даже поговорила бы с ним, но Вор решил разжиться верховым животным, приманил, а затем и ловко оседлал обезьяну. К сожалению обезьяна в свою очередь проявила ловкость и сбросила Вора на землю. Удар оказался оглушающим, но везуха проявилась в том, что бесчувственный преступник упал в ручей, вынесший его в озеро.

Макс с Наташей почти уже дошли до горного замка, но тут попали в ловушку. Группа драконидов набросала на них сеть. И это были не обычные грабители, обычные поостереглись бы грабить гостей на свадьбе. Но - незадача - Макс отобрал у убитого полудракона маленький ножик, и сменял его на золотой кинжал. А главарь драконидов оказался родичем убитого полудракона. Спутанные сетью маг и эльф пытались торговаться и даже отбиваться, но все-таки их стали спускать с обрыва на веревке, в надежде продать работорговцам промышляющим в местных лесах. Тут эльф проявил находчивость, вспорол сетку и раскачав ее позволил магу-лапочке выбраться на скалу, но тут веревка оборвалась. Маг осталась одна против трех драконидов и зарубила двоих прежде, чем потерять сознание.

Таню же чутье и интуиция привели к важным уликам. Она первой обнаружила следы существа, оставляющего расплавленные отпечатки на камне, затем уникальый документ, в защитной хрустальной оболочке, а потом счастливо не разрушила эту оболочку. Забегая вперед, скажем, что это была цель главного антагониста игры. Ее можно было бы уничтожить, облегчив задачу выигрыша, а можно было бы прочитать, получив информацию. К сожалению не удалось ни то ни другое, зато за своей целю на рассвете явился сам антагонист. Субьъект магического происхождения, отринутый даже собственными родными и школой черной магии, он обычно называется Франк, и по-прежнему считается "Главной опасностью", о чем Тане и сообщил откуда-то с улицы мудрый ворон, которого ей не продали, но который тем не менее испытывал к ней некоторую благодарность.

Паша действовал хладнокровно и целеустремленно. Он выбрался на крышу форпоста и повторно начал путешествие, с той разницей, что теперь он обзавелся транспортом. Он просто подсел на край телеги к Гурвину, не подозревающему, что именно по этому попутчику Гурвин стрелял десять минут назад. И только тут Жрец обнаружил, что держит в руке верительный подсвечник и пакет с жареной рыбой. Что еще нужно Жрецу, чтобы угнать повозку запряженную мулами? Только невиданная скорость, а ее принесла молитва.

(NB разбегающееся внимание помешало мне отслеживать цену молитв и прочих песен. Эти ценные навыки по замыслу должны оплачиваться, иногда ОР, и ногда ИО. Боюсь, что молились мы на куда большую сумму, чем могли бы потратить, но поскольку ведущий не делал замечаний, так тому в этот раз и быть. В любой религии молитвы тускнеют только с годами)

Когда Паша пролетел на горячих как лошади мулах к замку, был закат, а на овсовом поле шла большая драка. Колдун бил лося. Лось отшвыривал колдуна рогами. Бард помогала лосю, а крестьянин отступал к лесу, держась за голову. Как выяснилось много позже, колдун нашел нестандартное решение квесту про освобождение зверя в Серебряном городе. Надо зверя тута привезти, запереть, отпереть, вот уже и освободили. Но все почему-то решили, что лось под угрозой. Улучив момент, когда колдун возмущался слишком высокой моралью товарища по походу, крестянин вскочил на лося и ходу ходу. Но тут на дороге показалась повозка, и колдун ловко вспрыгнув не нее предложил жрецу яблочек. У жреца была мудрость 18 и он отказался. Бард, махнув рукой на неадекватов, подошла к берегу озера, и без всякого труда, налегши плечом на рыбацкую лодку, запустила ее по воде.
Маг же и Жрец, при последних лучах заходящего солнца добрались до врат замка, где встретили придворного грифона, у которого в карточке прямо написано "лукавый царедворец". Увидев жреца, мало того, что мудрого, с паролем-подсвечником и очевидной духовностью, так еще и со знанием Т.Габбе в анамнезе, грифон не мог не обойтись без формальностей и пригласить гостя в замок. Колдун ни слова ни говоря, скользнул следом, как бы за компанию.

Макс пришел в себя в замке без оружия, но с квестом в кармане форменной одежды телохранителя Киберта. Ему повезло дважды, в пленные он попал к Трурлю, существу почти непобедимому, но добродушному. Но Эльф был уже очень зол, он набросился на своего благодетеля, который всего-то советовал ему отработать свое спасение в ночном дозоре. Макс вступил в конфликт, что стоило ему клейма на груди, клейма, которое могло здорово помешать выполнить квест, до которого оставалось два шага. И точно,подняв на башню назначенный груз, Макс понял, что груз предназначается ему самому. И тут же воздух вокруг тонущей в ночной мгле башни пронзил ультразвуковой писк. Целая эскадрилья летучих мышей атаковала замок по смутно понятным целям. Макс схватил было меч, но меч выпал из его рук, в запале Трурль заклеймил его запретом на ношение мечей - для эльфа травма очень неудобная. Но Макс, не растерялся и - единственный кто колдовал за всю игру - применил заклинание руки-ножа. Дважды Эльф прибегал к нему, получая за каждый раз атаки для рукопашного боя сравнимые с выстрелом из арбалета, или ударом рапиры. Шесть мышей Макс сбил из арбалета, но на девятой стреле сломал арбалет. И тогда на темной верхней площадке Северной башни Ледяного замка разыгралась безмолвная, но страшная битва - четыре нетопыря против одного безоружного эльфа.

Франк понял, что за ним наблюдают. Он никак не рассчитывал что его догадаются искать в Форпосте - в самом начале путешествия, и поэтому дожидался выполнения зловещего замысла именно здесь. И что же? Какой-то юный крон завладел всеми его планами, не говоря уж о том, что видел и слышал то, что видеть и слышать не полагается. Конечно злодей волновался не слишком, ведь он владеет магией огня и плавит камни прикосновение руки! Он небрежным жестом направил на Таню огненный шторм, и выбросил 1-1. Заклинание воспламенилось в руках чародея и обожгло его на 16 ОР по 50 ИО каждое. Таня не пострадала, но получила 800 игровых очков, чего магу например, хватило бы, чтобы сразу подняться на уровень, восстановить здоровье и получить три более мощных заклинания. Ах, если бы все проводили такие атаки почаще!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем и целом это и так всё было известно. вопрос то был как колдануть одним махом и унести принцессу из-под носа Франка, приближающегося к озеру и острову. и второй вопрос - а зачем, если она всё равно уже утонула и превратилась в зомби. при этом мы не должны сходить с места. и вы уверяете мсье бог Кром, что это возможно, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 12:03 am    Заголовок сообщения: По гибельной пустыне, по снежным склонам гор... Ответить с цитатой

Врагам, презренным оккупантам,
Наш берег захватившим бандам,
Мы всем носы разбили так там,
Что наш урок пойдет им впрок...

(С) Антс Хаккайя


Неисчерпаемость конфликтов у телефонных будок за секунду до пробуждения.


Продолжмм. Позавчера события развивались так...

Но Таня была не магом, а кроном. А игровых очков у всех было не просто мало, их почти ни у кого не было, и это, напоминающее первые века существования, положение должно стать суровым уроком ведущему. В результате уже на следующем ходу Франк очухался. Таня успела швырнуть в стену хрустальный сейф с оранжевой карточкой, но не разбила, и интуиция подсказала ей, что правильно не разбила. Вообще интуиция, шепнувшая Жрецу и Крону не покидать Форпост раньше времени, все время потом давала сбои. Жрец, например,прорываясь на чердак напрочь проигнорировал энергичную пиратку, которую принял за цыганку. Она его душила душила, а он только пригрозил ей набором лекаря и прыгнул с крыши. Вот и Таня тоже некоторое время подержав в руках основную тайну сюжета, обронила ее в черную и опасную воду. Это очухавшийся Франк применил по ней свое особое оружие - случайное боевое заклинание. Выпал пустяк - паралич второго уровня. Таня даже не упала в обморок, стояла и смотрела, как злодей ныряет под воду, ломает хрусталь и уходит по расступившейся воде. Из за стен замка слышались версии: "Главная опасность?!" "Моисей?!". Это прикалывались Ворон, Жрец и Колдун.

Жрец и Колдун разошлись сразу же, как только прошли погранконтроль. Слишком разные жизненные интересы. Один пошел напрямик, другой свернул направо. Жрец вышел к городскому святилищу, походил вокруг каменного креста, почитал надписи на нем и с раздумчивыми словами "Так где тут у них церковь?", ушел. Колдун же, решительно свернул направо и набрел на кузницу. Вообще в замке ночью все замирает, но только не гномы в кузнице. Гном старался вести себя как можно более по-михеевски, ковал, зубоскалил и предлагал выгодные сделки. Колдун ему не поверил, а проявилось это все тем же "Яблочко хочешь?". А ведь еще немного. и гном (из всех обитателей замка самый злобнохаризматичный, и следовательно, духовно близкий Колдуну) предложил бы тому сковать жизненно необходимый для колдовства кинжал из золотых монет. При удаче золотым кинжалом с сапфиром в рукоятке можно пробить и Франкенштейна... Но Колдун сказал, что ему дедушка завещал не верить гномьим стекляшкам.

Жрец, как истинный растафарианин, положился на судьбу. Под каждым удобным окном он молился, и разбудил таким образом отца эконома, иначе говоря, добрался-таки до ключевого контакта в замке и - первым в игре - выполнил квест. За квест в нашем сюжете полагалась одна пятая информации о сюжете и новый квест, способный привести к победе. Стоит ли удивляться тому, что отец эконом, истомленный тревогой, решил довериться собрату по духовным скрепам, на стороне которого ощутимо действует судьба. Они заперлись в экономии и, словно на диссидентской кухне в дыму каганца зазвучал рассказ.

Древняя вражда между городами Магов и Рыцарей должна была завершиться триумфальным примирением, ведь дочь Магистра Рыцарей и сын Янтарного Мага полюбили друг друга. Торжественное событие решили - из соображений объективности отметить на нейтральной территории - в заснеженном и заброшенном Ледяном замке. Неделю весь северовосточный берег готовился, а замок чистили днем, и защищали от возможных провокаций ночью объединенные силы Людей с разных берегов озера.
Но не все были рады. Кто-то регулярно насылал нечисть в виде нетопырей и адских ежей на Ледяной замок. Кто-то пытался перехватить обозы с богатым приданым на дорогах Южного Леса (понятно, что по кратчайшей дороге в Мертвых землях обозы посылать никто не решился бы. Но все это было не так уж страшно до позапрошлой ночи. Тогда из своих покоев, неизвестным образом была похищена дочь Магистра Бьянка...

Бард-в-облике-маленькой-желтой-мыши плыла к острову. Должно быть, пронесшийся мимо на мулах Жрец успел вознести молитву о том, чтобы кто-нибудь заглянул на Остров. И вот хрупкая Мышка налегает на весла и видит что лодка уперлась носом в спеленутое тело привязанное к обломку реи. Откуда реи в озере? Что за странный способ транспортировки утопленников. Не связано ли это с тем, что вода хранит от огня, и не форма ли это защиты? Мышка решила выяснить все это путем непосредственного осмотра и стала вытаскивать безымянного пловца на борт шаткой шлюпки, используя то силу, то ловкость. Ни то ни другое не помогало, но лодка под действием усилий все-таки плыла-качалась в сторону острова. Правда все это никак не шло на пользу бесчувственному телу, из шести ОР оно скоро потеряло четыре. А потом на зыбучем берегу раздались крики - там необъяснимо тонул снежный олень.

Если кому и везло в этой игре, так это вору. По всем правилам выбитый из сознания игрок приходит в себя посреди замка, в новом обличии (определяется случайно по таблице) и рабом случайной опасности (тоже по таблице). Так вот, Вор пришел в себя на пристани, и кубики указали в таблице оба раза ячейки вообще без опасностей. Иначе говоря, на пристань его принесло течением. Разумеется, вор тут же принялся обшаривать пакгаузы и нашел там Башенного Тролля - существо, хоть и разумное. но безмозглое. В ЗАКС давно уже запрещено содержать их для возможной атаки чужого замка, и тем не менее в каждом замке есть пара тайников с троллями. Бедняга так отвык от человеческого общения, что готов был помочь вору в чем угодно. Но вор предпочел индивидуальную разведку и уже за следующим поворотом столкнулся с Колдуном, который стучался в лавку, указывая на масляный светильник, интересуясь - "Это что, фамилия?".

Торговец здесь был куда субтильнее могучего Трурля из ледяного замка, он не очень-то обрадовался явно отрицательному колдуну, который к тому же сетовал, что ему в рыцарской лавке ничего кроме рукавиц и мизерекордиа не приобрести. Понятное дело, он просто заговаривал зубы, поскольку успел перемигнуться с вором. Тот виртуозно проскользнул в лавку и - уж не знаю каким наитием определив необходимое - вынес наружу золотой кинжал, именно то оружие, которое давало партии игроков призрачные шансы свести игру к хеппи энду. На улице без лишних слов вор вручил трофей колдуну и растворился в ночи, теперь уже окончательно. Видимо в городе у него были знакомые.

Таня осталась в Форпосте одна. Не было ничего удивительного в том, что могучий Франк не был ею задержан, но Таня пошла на риск и воззвала к богам без разбора их направленности. Первыми, как всегда отозвались адские существа. Хладнокровная крылатая Фурия появилась с готовым предложением, на меньшее, чем душа она не была согласна. Полный туманных недомолвок разговор завершился столь же туманными обещаниями. А за следующей дверью Таня уже нашла Центр Управления Полетами - карту страны уже не в жалком свитке, а на целой телячьей шкуре, распятой на стене. Карта была интерактивная со множеством разноцветных пометок и тремя пробоинами. Они могли обозначать любые замки, но тем не менее указали на Остров и на тот замок, где колдун Гоша должен был вытащить котенка из капкана. Судьба явно подсказывала выход.

Примерно это же чувствовал Жрец, который воспользовавшись всем набором обретенных неустанными обысками напитков, попытался споить отца-эконома. Увы, он не учел монашеского опыта в потреблении спиртного, и здорово набрался сам. Как ни странно, чиновник, выдавший терзавшую его душу тайну об угрозе жизни принцессы, срыва мирного процесса и расстройства свадьбы, отказался говорить на одну единственную тему - есть ли замок на острове? Вернее, он стоял на том, что замка нет, хотя Жрец и тыкал его носом в найденную карту.

Это же поразило и Барда, когда она, буксируя при помощи лодки неизвестного утопленника, и после безуспешной попытки вытащить тонущего оленя ("Похищена!" - кричал зверь, уходя под воду) выбралась на берег и принялась искать замок. Замка не было, а утопленник окончательно утонул. И тут-то выяснился остроумный план Барда - дождавшись утопления, она немедленно подчинила утопленника, и не какой-нибудь некромагией, как мог бы придумать со своим чувством юмора наш Колдун, а бутылочкой с Лунным Светом. Подействовало. Утопленница встала из воды достаточно адекватная для девушки, которая тонула три последних хода. И тут все поняли, что кажется это и есть Невеста, дочь Магистра Рыцарей Бьянка, чья свадьба сулила всем счастье, а обернулась катастрофой, которая по замыслу некоего злого гения должна состояться на этом самом Острове.

Мысль всех игроков в разных частях ЗАКС заработала как единое целое. Таня отслеживала по карте ситуацию, которая казалась критической. Еще немного и настанет рассвет, и черная полоса проляжет по карте от Форпоста к самому Острову и может быть это будет означать, что Тот Кто Оставляет Огненные Следы найдет-таки отвергнувшую его возлюбленную именно там, где собирался принести ее в жертву. Почувствовавший это Жрец взмолился о том, чтобы немедленно попасть на остров. Ведь в пылу пьянки они откупорили запретную фляжку, содержащую древнюю Мглу, порталом которой можно воспользоваться, если преодолеть древнее омерзение к этой сомнительной стихии. Увы, сильное опьянение сбило прицел переброски, Жрец выплыл рядом с островом, и прежде чем выбраться на рассветный пляж столкнулся еще с одной мощнейшей опасностью, а именно Судьей, тем самым, которого даже Кром с Сатаной иногда призывают в третейские советники. Жреца спасла не слишком ярковыраженная Харизма, всегда беспристрастный Судья просто впечатал его в песок. Вообще осров в эту ночь стал прибежищем самых опасных тварей в ЗАКС- погнавшаяся за светлячком бард Мышка едав не погибла, встретив Дэви-Джилл морскую деву-дьявола. К счастью она успела припрятать в найденный на берегу шатер зомби-Бьянку до наступления рассвета, а на первой зорьке забралась в дупло старого вяза, и обнаружила там ключ, необходимый для решения квеста спасения Бьянки. И в третий раз судьба указала игрокам, что финальное решение задачи таится в замке номер шесть - в Святом Городе. Все бы ничего, но истекали сроки, назначенные для этого решения. Всходило солнце. Отодвинувшая полог шатра Бьянка едва не рухнула замертво, ведь Лунный свет рассеивается солнечными лучами. Но Мышка-бард в последний момент сбила утопшую девушку подсечкой, и замотала в холстину шатра так же, как пару часов назад девушка была замотана в парусину, привязанную к рее. Где-то рядом, на пляже поднялся на ноги здорово измотанный, но все еще мудрый, удачливый и духовный Жрец. Пожалуй час-другой так можно было бы продержаться. Если бы только спасение не таилось в Святом городе - куда добираться не меньше дня. И если бы черная полоса, обозначающая движение смертоносного незнакомца не достигла бы почти острова.

Но ведь есть еще и Колдун. О, он не терял времени даром. Спальня принцессы Бьянки, откуда она была два дня назад необъяснимо похищена из под запертых дверей, подверглась вторжению. Колдун не стал ломать голову над загадкой запертой комнаты и просто высадил окно. Нашел пару золотых сережек (Бьянки) и поднял на ноги весь дом Великого Магистра. Выбежал на улицу и заметался по закоулкам. еще немного и он спрятался в амбаре-лабазе, набитом мешками с крупой и мукой. Иного выхода не было в неверных утренних сумерках улицы заполонили горожане с холодным оружием. Сперва они хотели сжечь амбар, но вовремя остереглись. Многие улики свидетельствовали о том, что похититель принцессы не только не боится огня, но возможно и колдует с ним. Опасаясь атаковать амбар, они притащили к нему Башенного Тролля, но тот, все еще под впечатлением от встречи с благородным Вором не только не причинил вреда Колдуну (вооруженному кинжалом, от которого еще пахло Вором), но и помог взломать небольшой свинцовый сундук-укладку, кем-то спрятанный в амбаре. Сундук охранял Адский Еж, точно такой, какие последнюю неделю здорово досаждали защитникам Ледяного Замка, но Колдун не испытав ни страха ни отвращения, просто выбросил эту чудовищную тварь на улицу, что посеяло панику в рядах атакующих, и дало Колдуну две или три минуты, чтобы сосредоточиться. Колдун подсчитал свои возможнсти. Подсчитаем их и мы:

Крон Таня находится в Форпосте. Она располагает некоторой информацией о Франке - сильнейшей опасности. Франкенштейн является основным подозреваемым в том, что расстроил свадьбу, он располагал к этому и способностями, и мотивом (давняя ревность). В настоящее время Таня находится у карты, на которой отмечен путь персонажей к Острову, являющемуся, судя по всему финальной точкой сюжета, предопределенной злыми силами. У Тани есть договор с Фурией, и несколько кристаллов (я не ошибаюсь?)

Бард Мышка и Жрец Пашка на Острове. У них есть адрес решения финального Квеста - это Святой город куда через водоем и лес добираться добрых полдня в случае удачи. К ним явно приближается грозная опасность, и у них не так уж много здоровья. С другой стороны у них на руках основной субъект противоборства - принцесса Бьяка - мертвая, но оживленная Лунным светом, еще не нейтрализоваанным светом дневным. Если бы им удалось подкрепить силы и разжиться оружием, они могли бы вступить в бой. Если бы у них не было шансов выиграть бой, они могли бы положиться на сообразительность, чтобы избегнуть его.

Колдун находится в самом сердце Рыцарского замка, откуда была похищена несчастная Бьянка. Окружающие его уверены, что обложили на чердаке самого похитителя, скорее всего давнего воздыхателя Бьянки, свихнувшегося на огненной почве мага. Жители города в равной степени опасаются упустить злодея, окончательно погубить похищенную принцессу, и главное - допустить огласку инцидента, которая поставит под удар долгожданный миг между берегами, и уронит реноме рыцарей до плинтуса. Положение Колдуна критично, но к счастью у него есть то, чего нет у остальных - по меньшей мере два заклинания черной магии, золотой кинжал (увы, без сапфира) начерченный по рассыпанной муке круг с пентаграммой. И квест, адресованный в Святой город.

Не могу не заметить также, что на Северной башне Ледяного замка лежит без чувств отрицательная Эльфийка-Макс, более чем когда-то близкая к выполнению своего квеста, ведь для этого достаточно удостовериться в том, что от нетопырей город защищен. Где-то в том же самом замке вот-вот придет в себя также плененная Маг-лапочка. А вор и вовсе бродит где-то по рыцарскому замку, свободный и независимый как всегда.

Я утверждаю, что в данной ситуации партия находится в двух шагах от положительного или отрицательного завершения сюжета. И предлагаю вносить предложения по его завершению всем участникам партии, виртуально находящимся рядом. Я постарался предоставить конспект партии максимально полно, и пометил некоторые строки, не столько подсказывая, сколько подчеркивая достижения игроков.

Жду решения! Cool

ПМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Asid
оратор


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 65
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Крона нет кристаллов, а так хотелось....
Я предлагаю так. Эльф таки просыпается и, если квест выполнен, мы узнаем еще что-нибудь. Жрец и бардом активно плывут к рыцарскому замку с утопленницей, оттуда каким-то быстрым способом до 6го замка. Колдун вырывается из засады (возможно при помощи вора и его ручного тролля), бежит к кузнецу со своим кинжалом, драг. камнями и желательно еще с каким-то оружием для вора. Кузнец ловко всаживает по кристаллу в каждое оружие. Если он не так ловок, то каким-то невиданным способом появляется Крон, а у него больше шансов в изготовлении подобных вещей, правда, "находясь в часовне". Беглецы, молясь, удирают, остальные (включая тролля) - встречают Франка. Крон также может попробовать порвать мечом кусок карты там, где проходит черный луч движения Франка, Или поискать таки кристаллы и попробовать налепить их на карту (со сторону Форпоста). Ах, да, еще лучше бы найти какое-то средство по оживлению мертвых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохая стратегическая схема. В принципе - ходы-то все записаны - можно ее реализовать при следующей встрече, несколько отнеся сроки. Но я предлагаю обсудить решение, которое не требует значительных перемещений и временных затрат. Но я согласен, что следует посмотреть на выполнение эльфом задачи. Идея с картой принимается на ура! Кто ее разовьет?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знаете, там наверно какая-то фишка с водой. в ней или с её помощью можно погубить Франка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут важно грамотно распределить роли. Пара - выполняет боевую задачу, пара - магическую (там пригодится и вода), и еще пара имеет возможность внезапно появиться из тьмы Wink
Парам лучше действовать в связке. Соответственно идеи Георгия Эдуардовича могут перекликаться с ТанинымиWink Поймите правильно, я не требую от вас решения, я просто указываю на его возможность Smile
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пробной партии мы столкнулись с очень серьезной недоработкой - рост уровня (опыт, экспириенс) драматично отставал от развития событий. Какие там заклинания и боевые уровни! Очевидно, что набор очков только за выполнение квеста или бой, в данном раскладе недостаточно.

Видимо надо будет ввести определенный прейскурант, что-нибудь вроде:
- ход без контакта 10 ИО
- удачная проверка навыка 20 ИО
- информативная беседа 40 ИО
- бой (независимо от результата) 50 ИО + стоимость отнятых у врага ОР
- ранение игрока в одном бою 50 ИО
- получение квеста 60 ИО
- потеря сознания или тяжелое ранение (приводящее к пропуску хода) 200 ИО
- покупка, получение, обмен, находка вещи - 30 ИО
- выполнение квеста 200 ИО
Видимо придется предусмотреть премирование за особую находчивость, остроумие или немыслимое благородство.

Надо такую шкалу распечатать, попробовать и сбалансировать.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересненькое дело. почему потеря сознания приравнивается к выполнению квеста? прошу за последнее прибавки, иначе буду петь у вас под окном фальшивым голосом, так и знайте, уважаемый Кром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорил банкир Крамер: "Смерть - достаточно большая неприятность". Но я потому и говорю, что надо таблицу сбалансировать в боевых условиях.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одиночка внес идею завтра, в субботу 13го пройтись по Заколдованной. Я - за. Подготовлю отдельный модуль. Рабочее название - "Война с призраками". Ориентировочное время начала - 13 часов.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 12:29 am    Заголовок сообщения: Скачущие на белых мулах Ответить с цитатой

Мы почти, почти прошли первую часть модуля "Война с призраками". Не один, не два, а все четверо героев были буквально в шаге от решения ключевого вопроса. Сейчас я традиционно напишу конспект, и если завтра, на свежую голову, в скажет мне, что было в уплывшем пергаменте, непрочитанном манускрипте, чего боялся зловещий старик, и на каких цепях висел бесплотный дух, будем считать первую главу приключения победной.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Близятся зимние каникулы. Друзья по топору и заклинаниям, обдумайте, не хотите ли вы тряхнуть колчанами и свитками, а также кольчугами и локонами? У меня для вас есть заготовленный сюжет, и в один из зимних дней я бы его с удовольствием опробовал.
Поскольку эта игра как и была так и остается наиболее времяемкой из известных, подумайте об этом до того, как снежок припорошит, и мы сможем при блеске елочных свечей выйти на тропу.



Закстрана будет рада приходу ветеранов любого поколения. И неофитам.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group