Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Бейкер стрит, да не та
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Наши увлечения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, любопытно. На самом деле не такой уж бессмысленный материал, и не такие уж ужасные изменения. Я опасался, что будет куда больше бессмысленной статистики и интервью с Хабенским. Конечно, это вовсе не обязательная к изучению информация, но на семинаре в КИТе она пригодится еще как. Более того, когда по такой информации делают семинары, это еще очень неклохо.

Конечно они не упомянули сериал "Одержимый", да и среди остальных упомянутых встречаются недодетективы. Но в столь специфичной области, как сериалы, это безусловно, полезное исследование.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 6:20 pm    Заголовок сообщения: Женщинам шампанского не наливать Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Юлия Капустюк... Джун Томпсон...
Серию "Великие сыщики" решили продлить. Как вы думаете, кого эти умники запустили на третий круг? ...чего ждать от авторов, которые для начала перепутали профессию главного персонажа, записав воровку и авантюристку в сыщики!


Я думал, что в эпопее, на сей раз уже не безымянного "Петроглифа", а вполне респектабельной "Амфоры" есть неизменный лидер идиотизма, и это Боб Гарсия, или кто-там от его имени сочинял. Ну что можно такого написать про Ирен Адлер, думал я, ну скучно будет, ну неуместно...

Знаете, Боб Гарсия, конечно написал не детектив, и даже не фанфик, а череду бессвязных фантазий на заданную тему, с массой нелепостей, оговорок и недодумок. Но сам Боб Гарсия производит впечатление человека... ну как бы сказать, лично читавшего рассказы Конана Дойла. Лично игравшего в игры и смотревшего фильмы про полицию. Не из жизни, нет. Но хотя бы по другим произведениям он сочинил бессмысленную, но цепь событий.

С позволения сказать книга некоей Кэрол Дуглас и того добра не содержит. В первую очередь тут нет событий. Ну вот совсем нет. Две или три девицы, главные героини, ни одна из которых и близко не тянет на Ирэн Адлер, как бы это сказать, проводят время, в данном случае, в Париже. Они утверждают, что ведут какое-то расследование, но это они так думают, и Кэрол Дуглас так, может быть думает. На самом деле они гуляют то тут то там, и то книжку в магазине купят, то в морг зайдут. Но зато десятки и десятки страниц подряд заполнены описанием того кто во что одет, как смотрят на них мужчины, и бесконечной... есть очень подходящее слово "пикировка", она же "щебет", она же "флуд", она же "треп". Эти три немыслимые блондинки треплются о том, переходить ли улицу, хорош ли из себя Шерлок Холмс, и целыми вечерами читают Крофта-Эббинга. Всё. Уверяю вас, всё, больше там ничегошеньки нет. И никакого Джека-Потрошителя они не поймали и не поймают. К концу расследования в их, с позволения сказать, мозг, заползает мысль, что "Джеком-Потрошителем может быть любой мужчина на планете". Вот это я называю, сузить поле поиска...

Зато авторша снабдила свой, не могу сказать - роман, потому что он еще и ничем не закончился - свой текст, тем, что сейчас называется "стэйтмент". Это когда - допустим - режиссер Жолдак уже совсем не может вразумительно поставить спектакль, он его все равно ставит, а потом запускает видеофайл, в котором сам же объясняет, зачем он это сделал. И все равно объяснить не может. Так вот эта Кэрол Дуглас сначала снабдила свой текст предисловием и послесловием выдуманной архивистки, которая как будто бы выудила его из каких-то документов, и пять раз повторила "я, как серьезный ученый". А потом Кэрол Дуглас еще и от своего имени приписала, что предвидит критику, но все что может показаться странным внесено в текст "во имя большей художественности романа". И объяснила, что "большая команда ее помощников при помощи чудес интернета подбирала ей старые фотографии и названия Парижских улиц". Вот из них-то текст и состоит по большей части.

Подробного разбора не заслуживает. Для смеху перескажу два примера.

1. Выбежав из морга, девицы шли мимо собора, как вы понимаете сами, Парижской богоматери. И тут - кто бы мог подумать - в них стреляют! Из винтовки! Пуля ударяется о тяжелые каменные плиты. Ирэн хватает подружку за руку и, спасительно втягивает в собор. Потом они бегут вниз, вниз, вниз, вбегают в подвал, где видны следы крови, потом в катакомбы, где видны следы оргии, потом еще в какой-то люк вылезают прямиком у своей гостиницы. И тут же, немедленно и стремительно... ложатся спать. Как делает всякий великий сыщик, когда в него кто-то стрелял. И больше вопрос о том, кто и с какого перепугу в них стрелял не волнует ни их, ни автора.

2. Чтобы поймать Джека Потрошителя девочки идут гулять. Нет, не по темным улицам ночью, а в места которые есть на тех открытках, которые авторша нашла при помощи чудес интернета. Так они пришли и на Международную выставку. И решили Джека поймать. Почему он должен быть тут? Потому что они читали книжку Крофта-Эббинга (на дворе 1889 год, но они читают ее в издании 1904 да и то, выборочно, только мелкий шрифт). И вот боевые девочки кидаются в погоню по "следам фургона, за которым идет много женщин и собак". Боевым девочкам помогают Шерлок Холмс, Французская Полиция, Буфало Билл. Мешают цыгане, зато помогают... - вот сделайте паузу на секундочку, и попробуйте представить две самые невозможные категории помощников для детектива из серии "великие сыщики" - боевым девочкам помогают индеец Красный Томагавк, и отряд боевых евреев в котелках, "агенты Ротшильда, которые на бегу целятся из пистолетов, но не стреляют". С территории Всемирной выставки они вбегают в глубокую гранитную пещеру и в два счета разгоняют оргию сатанистов. Конец.

"Вы думаете, я сошел с ума?"
(С) С.Де Бержерак


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Ср Дек 28, 2016 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Генераллиссимус
мегамонстр


Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 328

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их ещё должен покатать на карусели папа римский за спасение детей капитана Гранта и рядового Райана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был там и папа римский, был! И Жюль Верн был! Их, вроде бы не подозревали. Впрочем, с нее бы сталось, с этой первоклассницы, уснувшей на уроке физкультуры. Они там все время чертили какие-то таблицы подозреваемых, куда включали первых попавшихся людей, желательно со именами, которые Кэрол Дуглас где-то смутно слышала: Брэм Стокер, Сара Бернар, Ротшильд опять-таки. Чертили - и тут же навсегда забывали
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр Орловец был простой до наивности человек. Вы его помните? Вы его помните, если жили в Петербурге в 1990-м году и с жадностью покупали книжку "Старинные детективы". Книжка была очень дорогая, зеленая, в старинном переплете и была озаглавлена "Тигр из Сан-Педро". Разумеется это был хорошо известный по собранию сочинений рассказ "В сиреневой сторожке", только в другом переводе. Еще полкнижки занимали рассказы Конана Дойля, но не про Шерлока Холмса. А еще полкнижки был Петр Орловец с его великим сыщиком Файнберком, или Фальком, не помню уже, финальным из которых была погоня за "Автомобилем Михаила Архангела". Думаю, вы помните ощущение возмущенного недоумения, вроде как старинные детективы должны быть ужас как хороши, а они старинные в смысле почти непригодные для использования. Вроде старинных спичек или старинных лаптей, раритетность очевидна, но на футбол вы их не наденете.

Этот Орловец своего Фабенштайна не с потолка взял, а снял (под очень скверную копирку) с Холмса, про которого сочинял фанфики, которые потом ругали и заслуженно Катаев с Чуковским. Думаю, что всякие там "Ножи танцовщицы", которые умудряются в наши дни пролезать в собрания сочинений - его работа.

Но я не могу без умиления помянуть "Тайну Фонтанки". Ну разве это не умилительно? Бог с ним, с Натом Пинкертоном, который в заглавии заявлен, как "Против Шерлока Холмса", но все противостояние с ним свелось к трем случайным встречам на питерских улицах. Но подземный ход, ведущий из особняка на восьмой линии ВО к "одной из гранитных плит облицовки набережной", как мы сказали бы сейчас Лейтенанта Шмидта! Но Доктор Ватсон, выныривающий "чтобы освежить воздух в водолазном шлеме" аккурат напротив ТЮТа, куда еще запускают не по браслету благонадежности! Но "зловещая моторная электрическая лодка" которая "вошла из невы в голубую Фонтанку у Летнего сада" и далее затерялась! Которая оказалась вовсе не электрической моторной лодкой, а подводной бельгийской лодкой, и которая - как завещал капитан Немо, отыскала в Невской акватории "Большой немецкий пароход" и затопила его, тойфель ее знает, как, но видимо тараном! И эту лодку Холмс "перегородил проволочной сетью " под Прачечным мостом, и уповая на то, что она теперь "из Фонтанки не уйдет" поплыл за ней в акваланге "уклоняясь от столкновения с финляндскими пароходиками" и подорвал динамитом снова-таки напротив ТЮТа, то есть Аничкова дворца. И спас княжну, которая томилась "под плитами мостовой, к которым подлодка приставала шлифованным бортом прямо под водой, давая таким образом перейти аки посуху".

Это не имеет отношения к Шерлоку Холмсу, но видит бог, каким нужно быть великим писателем, чтобы даже слабые и нелепые попытки подражания тебе вызывали сильные чувства, о которых ты и подумать не мог. Вот я просто душой рвусь туда, в этот Петербург, где может и нет электрических подводных лодок в Фонтанке, но все верят, что это может быть, что это скоро-скоро уже будет. И не знают, что каких там частных подлодок, электрических моторок никто и через сто лет не выпустит в акваторию. Что финляндские пароходики будут выпускать раз в год по особой милости мэрии, а потом урезать, и урежать, низводить и курощать. Что через сто лет никто не прокопает подземный ход с электрической кнопкой на набережную Л.Шмидта, зато там будут снимать фильм про Шерлока Холмса с недорисованной компьютерной графикой, хорошими актерами, и сюжетом, который недалеко уйдет от творений Петра Орловца в бредовости. Но зато сильно потеряет в чистой наивности.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Ср Дек 28, 2016 8:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад, я очень рад всплеску интереса к Шерлоку Холмсу. Но когда вместо рассказов Конана Дойля тебя вдруг отсылают на какой-то блог, зачем-то озаглавленный названиями этих рассказов, и ты ломая голову и глаза, пытаешься понять, почему вместо хорошего литературного текста приходится читать малосодержательный английский новояз, это немного пугает. А когда тебе вдруг понадобилась подпись Мориарти...
Вот как по-вашему выглядит подпись Мориарти? Лично для меня сомнений нет - это скрещенные в виде буквы М шпаги. Казалось бы чего тут сложного. А поисковик выдает тонны фотографий какого-то худосочного кривляки. Вот он в фотожабе с Путиным. Вот он в демотиваторе претендующем на глубокомыслие. Вот он целуется с каким-то мужиком. И я - хотя в глаза его не видел - понимаю, что это видимо Мориарти из сериала "Шерлок", такой, знаете засекреченный Мориарти, которого никто никогда не угадает в фильме, потому что ведущийся от его лица блог защищен секретным паролем. Тьфу ты пропасть! А нормальной, человеческой подписи из четырех шпаг так и нет... Нет ее ни по сочетанию "подпись Мориарти" ни "автограф Мориарти" ни "роспись мориарти". Ни "Мориарти Масленников" ни "Мориарти Огастес Милвертон". Наконец она находится - в единственном экземпляре по словосочетанию "Король Шантажа". И то, почти заслоненная Гаем Ричи младшим, да святится имя его славных родителей.

В общем, господа раскрутчики, Мориарти на вас нет.


_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шел я по Обухову из музея Обуховского завода и нашел молоток. Старый такой молоток, лежал в сугробе, с обломанным гвоздодером. Я его поднял, и, пошел дальше, размышляя, нужен ли мне такой. Пришел в себя, когда уткнулся в дверь местной библиотеки, куда еще бабушка моя записана была, и куда сам хотел заглянуть давным давно. Ну я кинул молоток в другой сугроб, как раньше шпаги в гардеробной оставляли и зашел, записался даже, раз уж зашел. И оказался перед выбором - что брать, вроде всё у меня есть, в шкафы не помещается.

Решил - прочту-ка я несколько модных детективов. Вернее сказать, детективы, которые, я помню, становились модными за последние двадцать лет, когда я сам уже писал детективы, и поэтому чужих читать не мог.

Взял три.

Не называя авторов, скажу лишь, что два из них оказались забавно "зеркальными".
В одном (автор - сорокалетний мужчина) главная героиня "девушка лет тридцати", которая раздевается примерно каждые двадцать страниц догола по разным, сугубо расследовательским, причинам, раздевшись тут же кого-нибудь вырубает, или застреливает, или подавляет морально, но главное - беспрестанно клеймит продажных демократов и растлевающее влияние запада, не забывая упомянуть за чаем, что на самом-то деле хан Батый это Александр Невский, а кругом одни евреи. В общем девушка ужасно похожа на автора, и совершенно непохожа на девушку.
В другом (автор - пятидесятилетняя женщина) главный герой "холостяк лет сорока", который ужасно любит своего кота. Он все время что-то ему варит, подстилает, ищет под диваном мятную мышку, а покончив со всем этим он кота подбрасывает, тискает, мацает, и "погружает ногти в податливую шерсть". Еще он беспокоится о своей внешности, "вспоминает случайно увиденную ступню знакомой девушки", чуть что "чувственно откидывается на спинку дивана" и утомительно размышляет о том, в каких красивых квартирах он сегодня побывал, а у него такой нет. В общем этот холостяк никакой не холостяк, а типичная пятидесятилетняя женщина.
Третий - это неплохой советский автор, который на десятом году перестройки открыл удивительно простой способ придумывать названия для романов - герой восклицает это название в последней реплике, а проклятая мафия зловеще звонит ему по телефону и говорит "игра еще не закончилась, продолжение в следующей серии".

Господи, я эти двадцать лет ни в чем себя не обделил, оказывается. Но что эти люди делают с благородным жанром?

Молоток я, выйдя из библиотеки уже не нашел. Кто-то видимо унес его, приняв за масонский пароль.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, вот так почитаешь эти фанфики, и "мировые бестселлеры" распечатанные издательством "Амфора" и сведшие это издательство в состояние клинической смерти. Читаешь, читаешь (смотри всю эту тему) плюешься, плюешься, иногда тебя охватывает великодушие и ты говоришь "Нет, вот "Шерлок Холмс в Тибете" не так страшен, как "Новые приключения Мориарти", ведь там есть пара (прописью - две) шутки от которых я улыбнулся". И получается одно из двух - то ли всё это хлам хламовый. То ли, и это гораздо страшнее, дело не в чтиве, а в читателе. И закрадывается подлая мыслишка: а может это не хлам... Может это чтиво примерно такое же? Ведь у Конана Дойла, Коллинза, По сюжеты-то простенькие... Ну да, интересные, но может это потому что мы их все в детстве читали, а сейчас просто перечитываем... ну и так далее, сами знаете эти мыслишки.

Так нет же!

Стоило наверное прочитать всю эту распродажную "Амфору" за тридцать рублей в ларьках, чтобы наконец-то наткнуться на вполне сносный фанфик. Более того, я про него уже слышал и говорил. Я слышал его на "Старом радио" в виде аудиокниги, но увы, только половины аудиокниги. И уже тогда мне показалось, что попытка может быть неплохая.

Что есть фанфик? Мы берем любимых героев, любимый антураж, любимое впечатление от произведения, и пытаемся написать продолжение, "чтобы точно так же". Классический подход к Холмсу, это просто добавить еще один рассказ, следуя канонам - сидим мы однажды у камина и... Так делала Джун Томпсон (см.выше), так делали сын Дойла, Карр, Эллери Квин. И... И в некоторых случаях это можно почитать, но только сюжеты какие-то эдакие... Оставляющие впечатление, что гениальный сэр просто потому остановился, что все настоящие дела Холмса рассказал, и осталось только выдумывать похожие.

А все остальные фанфики меняют что-нибудь в классике, добавляют "от себя" и обычно делают это (см. выше) топорно, убого, бесцеремонно. А вот просто в Тибете. А вот просто кровавые крысы атакуют Лондон. Про Боба Гарсию мы вообще молчим, и про все эти комические приключения в России с самоварами.

Так вот тот автор, о котором я говорю, сделал фанфик именно в России. Рассказчик пожилой, наивный, толстый, добрый. И его друг молодой, резкий, гениальный. Идут по следу убийц. Рассказчик ахает, охает, молодой гений блещет дедукцией и настигает преступников. На дворе 1890 - год расцвета талантов Холмса.

Это не сборник рассказов. Это роман. Это не проза, это не Конан Дойль, это откровенный клон, чтение на один раз. Но вместе с тем это хочется прочесть и не для того, чтобы покуражиться над опечатками. Это держит в напряжении. Это оставляет тайну неразгаданной до последней главы (умение, казалось бы начисто утерянное). Это - страшно сказать - даже возвращает ощущение уюта и покоя, свойственное тому же "Лунному камню" (на один раз, на один).

Как это сделано?
Primo.
Автор еще не забыл, что убийство страшно само по себе. Ни пятидесяти жертв в каждой главе. Ни зловещих убийц, продумавших все на десять лет вперед и умеющих лежать пять часов строя из себя труп. Пестрая лента кусает один раз.
Secundo.
Автор не поленился написать текст так, чтобы было понятно (или по крайней мере складывалось впечатление), что он там, в этом девятнадцатом веке, в этой Самаре был.
Tertio.
Автор не побоялся поменять всего одну вещь, но сильно, и не бесцельно. Нет, это не Россия. Это имя главного героя. Я не буду называть, хотя это не тайна, а как раз исходное условие. И - это черт возьми, явный ход на потребу публике, но автор - черт возьми - это оправдал.

Называется "Двадцатая рапсодия Листа". Некто Данилин написал.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16218
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С понятным трепетом я решил посмотреть английские фильмы сороковых и немецкие пятидесятых "Про Холмса и Ватсона". Судя по названиям "Замок ужаса", "Паучиха", "Проклятое ожерелье" это фанфики из фанфиков, одна радость, что черно-белые.

Удивительное дело, но немцы оказались даже несколько корректнее англичан. Их старания изобразить Лондон пошли на пользу атмосфере фильма, и снизили степень опереточности. Кажется, это те самые немцы, которые ввели в обиход присказку "элементарно" (отсутствовавшую у сэра Артура). И к моему удивлению это оказался как раз не фанфик, а сильно переделанная "Долина страха".

И сразу дело идет более или менее на лад. Как только создатели фильма (книги) перестают изощряться в придумывании "с нуля" какого-нибудь немыслимо ужасного сюжета, а берут за основу Конана Дойла, с их плеч спадает груз неправедной ответственности за то, чтобы "создать умопомрачительный новый сюжет, достойный великой франшизы и нового сезона сериала", столь характерные для отечественной "Бейкер-стрит" (с ее мигрантами и Менделеевым), Гая Ричи (с его малышом Гансом) не говоря уж о Шерлоке по которому слова бегают. "По мотивам", если это написано честно, куда более достойный и продуктивный прием, чем "основано на характерах, придуманных тем-то". Хотя бы потому, что характеры в последнем случае страдают прежде всего.

Так вот, немцы из шестидесятых "Долину Страха", видно что читали, Лондон, видно, что любят. Получилось у них на уровне наименее удачных рассказов Конана Дойля, вроде "Камня Мазарини", но и это неплохо. К актерам в главных ролях претензий практически нет, вполне себе иллюстрируют, Мориарти сделали археологом, зато он обаятельный. Тройка с плюсом, что на уровне колов и нулей того же "Петроглифа", выглядит с успехом.

Англичане сороковых, увы, преуспели меньше. У них раздражающе глупый Ватсон, именно не честный и наивный, а слабовольный, толстый, старый и глупый, со способностями Санчо Пансы и интеллектом Паспарту. Вообще все персонажи ведут себя по законам комедии, а не реалистичного повествования. Ссылки на оригинальные сюжеты есть, но это скорее стиль Гая Ричи и "Шерлока" - взять знакомое событие, а потом объяснить, что собака Баскервилей на самом деле была сортом хот-дога. Зернышки апельсина есть, а Ку-клукс-клана нет и в помине, зато много потайных лестниц и Ватсон вступает в дискуссию с филином. Шерлока Холмса чуть не убили, приняв за Гитлера (!!!, сколько же лет великому сыщику? на вид, всё те же сорок)

Тут я бы поставил тройку с минусом. Но всё-таки зачел бы попытку, потому что авторы хотя бы помнили главное, о чем забывают наши современники: детектив это сказка о борьбе добра и зла.

Впрочем, все три, даже не знаю, как назвать - фантазии? киноверсии? - это строго говоря не детективы. К ним очень четко подходит знаменитое заглавие "ПРИКЛЮЧЕНИЯ" Шерлока Холмса. Вот это именно что приключения, то есть история, где герои больше действуют, чем думают.

А настоящий детектив, где герои в первую очередь думают, создать не так просто. Честь и слава сэру Артуру, пример которого не дает нам забыть - сложно, но возможно.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Наши увлечения Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group