Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это надо сначала глазами увидеть. В связи с чем возникает вопрос, 20 апреля, день репетиционный, а во сколько? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
кажется в семь. стоит дождаться лета.похоже эта тема в городе очень популярна и "преступность" в летние месяцы "вырастет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В семь, это стопроцентная репетиция. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!
Я нашел правила "Перри Мейсона", того, который 1959 года. И на мой взгляд очень интересная и оригинальная игра. Можно было бы даже распечатать и поиграть, если бы не заминка с игровыми карточками, они выложены не все. Но, в принципе, их можно восстановить умозрительно.
Она сложнее Джека-потрошителя и по-моему предоставляет прекрасные возможности для достройки доразработки. Вот например разные игроки это равноправные сыщики, и они соревнуются за право первым арестовать и привезти в суд своего подозреваемого. Здорово было бы, к примеру играть за две стороны - Мейсона и прокурора Бергера, скажем. При этом сыщики на стороне Мейсона - Делла и Дрейк разумеется, могли бы с ним кооперироваться, а могли бы вести собственное расследование. В то же время и Бергеру можно было бы придать некоторые бонусы.
Взглянем еще раз на карту. Там есть сеть пунктов, по которым ездят машины, перемещаясь на число пунктов, выпавшее на кубике. В красных точках они подбирают карточки улик. На каждой карточке есть два изображения улики, игрок может учесть любое из них. Собрав три улики из указанных в листе расследования (которое каждый игрок берет себе в начале игры) сыщик узнает номер своего подозреваемого. Фишка в том, что номер этот скрыт под фишкой подозреваемого. Поэтому для успешной поимки преступника следует во-первых собирать улики, во-вторых собирать сведения о подозреваемых.
К сожалению, подозреваемые совсем никак не бегают и не скрываются, что тоже предоставляет простор для доработки.
Наконец в игре можно опрашивать свидетелей, что осуществляется броском кубика, и предоставляет замечательные возможности для запутывания ситуации сопернику (перекрестный допрос). Вообще идея работы с кубиком по модальной таблице мне очень близка.
Берем в разработку. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ссылочка на коллекцию старинных настольных игр. Правила неясны, но кораблики-то кораблики! _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12807 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правила приблизительно представляю — в далекой пионерской юности в игротеке пионерлагеря я обожал играть в нечто очень похожее с корабликами! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|