Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, кажется здесь не предусмотрена возможность увидеть, сколько кубиков за него кидают. Судить надо по внешнему виду и описанию. Если это Атлант ростом до небес, может не стоит заводиться? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с ним кстати справится вполне можно)) тут видимо надо просто запоминать,потому что персонажи то повторяются,если проходить заново |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и ?
я добралась до конца последнего города снизив доспехи до2; ОР7,5; 4 уровнем мага и ИО 2205 и там обнаружила КОНЕЦ СВЕТА))) жаль. с 5 попытки правда и как всегда магом. надо будет попробовать карьеру воина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, это бета или альфа. То есть добрый человек, переведший все это в комп разрабатывает игру последовательно. Во-первых, как вы могли заметить, нет выбора пути - ты последовательно продвигаешься от локации к локации, от интерьера, к интерьеру. Во-вторых, как я понимаю, проработаны около тридцати-сорока (из ста двадцати) локаций, и три города-замка. Расписывание локаций вообще самая трудоемкая часть любого модуля. Но зато, хотя уйти тут можно недалеко, здесь учтена большая часть игровой механики (оружие, характеристики, но не заклинания), причем случайная ее составляющая (броски кубиков) автоматизированы. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
человек,действительно, добр)) довольно забавное времяпрепровождение,особенно на работе.
заклинания и волшебные вещички работают только частично,что обидно, потому что денюшки и бонус уровня то на них тратишь
как бы связываться с этим деятелем и быть в курсе продолжения))
мои достижения - компания из гнома (3 уровень), эльфа(2ур.)и крона (1ур) с кучей денег и оружия добрались до слов - ЭТО ВСЁ)).Жду предложений и... |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты, кстати, читал форум этого чувачка-разработчика. он пишет, что уже 7ой замок разрабатывает и по ходу все ошибки исправляет. так что его пожелание услышать отзывы и предложения вполне в режиме реального времени похоже происходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно читал. Но разрабатывает он его быстро и возможно что ты читала уже больше. Я его понимаю, это увлекает, а цель завораживает. В любом случае надо туда заходить и скачивать усовершенствованные версии. Таким образом, как и положено в игре, радость будет долговременной. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет. в этой игре вся прелесть в сочинительстве. интернетвариант за три дня как-то уже наскучил, если честно.слишком просто всё даётся. у тебя хоть и реинкарнации случаются, а всё равно по-настоящему( прошу прощения за детское сравнение)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаете, это замечательно. Заклинания, придуманные игроками в процессе партии будут заноситься в карточки особых цветов, и использоваться в дальнейшем, набираясь по 12 в новые колоды. Вот у меня уже девять всяких оксид-бурсидов.
Коммерческая составляющая настольных игр зачастую заключается в покупании новых элементов игры, выпускаемых фирмой-производителям. Но нам ли - креативным и творческим ждать этой разновидности зависимости? расширение базы элементов игры - дело рук самих играющих.
Я все-таки сделаю карты для оружия и боевых приемчиков. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может в воскресенье поиграем в ЗАКстрану? |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Традиционно прекрасными днями для ЗАКСа являются январские каникулы. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда в воскресного дракулу. двух дракул уже догонять надо вообще-то ну и конечно в нашего королька )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это-то да.
Вот в чем есть определенная польза для ведущего по ЗАКСу, так это в знакомстве с настольными играми других типов. Если бы такую пользу можно было бы извлечь из посещения кинотеатров, все зрители становились бы если не Спилбергами, то по крайней мере Юнгвальд-Хилькевичами. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игравшим в ЗАКС памятно качество персонажа "храбрость", которое, как говорится в начале игры - чем меньше, тем лучше - убегать легче. Это забавно, да. Но я бы предложил чуть поменять механику, чтобы четче отыгрывать бегство. То есть принять такую логику - чем субъект храбрее тем он не дольше торчит под огнем, а хладнокровнее оценивает ситуацию и успешнее делает, что нужно: дерется ли, бежит ли. Есть возражения? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20327 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можете относиться скептически, но я кажется придумал, как поступать в случае, если Митя оступился и упал в Блэмбию. Теперь (когда и если он подключится к игре) его не придется таскать с собой в обугленном виде. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|