Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Ужас Аркхема: Король в желтом (2007)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мы верим в Бога" (как известно — надпись на долларе!) Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 3:55 am    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: ИСТТАУН Ответить с цитатой

ИСТТАУН






Забегаловка Гиббса
Единственное свободное место – рядом со странным маленьким человечком. У него нет ушей и всех пальцев на левой руке. Если вы проходите проверку удачи (+0), он хихикает и говорит: «Ты хорошо поступил, хотя и не знал», – и вручает вам $2.

Полицейский участок
Шериф Энгл набирает охрану для представлений «Короля в желтом», но отбор идет жесткий. Для подготовки пройдите проверку боя (-1). Если проходите, можете пролистать колоду простых вещей и взять первое попавшееся оружие. Если проваливаете, теряете 1 единицу здоровья.

Закусочная «У Вельмы»
Вы надкусываете бисквит и обнаруживаете внутри извивающегося толстого белого могильного червя! Пройдите проверку боя (+1), чтобы удержать ваш ланч в желудке. Если проваливаете, теряете 1 единицу здоровья.




Забегаловка Гиббса
Одному завсегдатаю забегаловки срочно нужны деньги, чтобы уехать из города. Он предлагает вам купить у него хоть что-нибудь из того, что лежит у него в чемодане. Пройдите проверку воли (+0), чтобы убедить его показать вам свои лучшие товары. Если проходите, вытяните столько простых вещей, сколько выпало успехов, и купите любые, какие хотите, за указанную цену. Сбросьте остальные.

Полицейский участок
На улице был арестован пикетчик, протестовавший против представлений «Короля в желтом», и из камеры слышны его громкие пафосные проповеди. Пройдите проверку знаний (-1), чтобы получить улику.

Закусочная «У Вельмы»
Вы подслушиваете, как мужчина угрожает шантажом пожилой женщине. Он показывает ей конверт, улыбается, затем кладет его себе в карман и направляется к дверям. Пройдите проверку скрытности (-1), чтобы незаметно вытащить конверт у него из кармана. Если проходите, то можете либо посмотреть внутрь, чтобы получить улику, либо продать его женщине за $1.




Забегаловка Гиббса
Пройдите проверку скорости (-1), чтобы завершить сделку. Если проходите, то зарабатываете на этом деле $2. Если проваливаете, то кто-то ловит вас на плохой игре и шантажирует. Вы или теряете $5 – или, если не можете или не хотите платить, ваше значение здоровья уменьшается до 1.

Полицейский участок
Полицейский департамент списывает один из своих тюремных фургонов и выбрасывает содержимое его багажника в мусор. Пройдите проверку удачи (+1), чтобы вытянуть столько простых вещей, сколько выпало успехов. Выберите и возьмите себе одну вещь и сбросьте остальные.

Закусочная «У Вельмы»
Вельма решает угостить вас как героя. Бросьте кубик за каждый имеющийся у вас трофей монстра или врат. За каждый выпавший успех получите 1 единицу здоровья.




Забегаловка Гиббса
Владелец просит вас вычистить старый сарай и предлагает вам на выбор деньги или всё, что вы найдете внутри. Вы можете или получить $1, или вытянуть 2 простых вещи, оставив себе одну и сбросив другую.

Полицейский участок
Вы вызваны в качестве эксперта по странностям, чтобы помочь допросить разъяренного мужчину, напавшего на актеров «Короля в желтом». Пройдите проверку знаний (-1). Если проходите, получаете 2 улики. Если проваливаете, шериф Энгл требует, чтобы вы остались и помогли разобраться в этом деле. Останьтесь здесь на следующий раунд.

Закусочная «У Вельмы»
Вы забыли заплатить за еду. Пройдите проверку удачи (+0). Если проходите, то позже вспоминаете об этом, и Вельма говорит вам, что всё в порядке, так что ничего не происходит. Если проваливаете, она отправляет за вами помощника шерифа Дингби. Вы доставлены в полицейский участок и арестованы, если только вы не помощник шерифа.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРЕНЧ-ХИЛЛ






Ложа Серебряных Сумерек
Когда вы интересуетесь насчет членства, глаза членов ложи загораются призрачным светом. Если у вас есть союзник, вы можете сбросить его, чтобы получить членство в Ложе Серебряных Сумерек и уникальную вещь, но будете прокляты. Если у вас нет союзника или вы не хотите сбрасывать его, пройдите проверку боя (-3) – или будете потеряны во времени и пространстве.

Внутреннее прибежище
На стене вырезан странный символ, похожий на лабиринт. Посмеете ли вы проследить путь в нем? Если да, то пройдите проверку воли (+0), чтобы получить улику. Если проваливаете, то теряете 1 единицу рассудка.

Дом ведьмы
На столе лежит адресная книжка художника со списком имен: Лиззи Бёрк, Пинки Маккормик, Тесси. У вас возникает ощущение, что вы знаете их всех или знали, и вы чувствуете приступ печали. Получите 1 улику, но пройдите проверку воли (+0) – или теряете 1 единицу рассудка.




Ложа Серебряных Сумерек
Вы ищете библиотеку, когда на вас наталкивается прекрасная молодая женщина. «Простите, – говорит она. – Меня зовут Констанс Хоуберк. Вы не видели моего отца?» Пройдите проверку удачи (-2), чтобы указать ей верное направление. В ответ она указывает вам, как пройти в библиотеку, и вы получаете 2 улики.

Внутреннее прибежище
Членство дает привилегии. Пройдите проверку воли (-1), чтобы вытянуть столько уникальных вещей, сколько выпадет успехов. Вы можете купить любые из вытянутых вещей, используя при оплате любую комбинацию из денег, улик (1 улика = $2) или заклинаний (1 заклинание = $3).

Дом ведьмы
Из ближайшего чулана доносится приглушенный крик и несколько глухих ударов. Пройдите проверку боя (-2), чтобы открыть чулан и спасти того, кто внутри, вытянув случайного союзника. Если проваливаете, тогда то, что схватило его, атакует и вас: появляется монстр.




Ложа Серебряных Сумерек
Члены ложи чрезвычайно озабочены чем-то связанным с небесными светилами, сместившимися под действием какой-то внешней силы. Пройдите проверку скрытности (-2), чтобы получить 2 улики. Если проваливаете, вас выставляют на улицу.

Внутреннее прибежище
Войдя в мастерскую, вы видите, как кузнец работает над древней фамильной реликвией. Он говорит: «Твоя вещь готова, хищная тварь», – и с отвращением бросает ее вам. Пройдите проверку скорости (-2). Если проходите, можете пролистать колоду уникальных вещей и взять первое попавшееся оружие. Если проваливаете, теряете 2 единицы здоровья.

Дом ведьмы
У окна позирует женщина, в тусклом свете различимы очертания ее прекрасной фигуры, но лица не видно. «Ты нарисуешь меня?» – спрашивает она. Пройдите проверку удачи (-2). Если проходите, то находите там, где стояла женщина, ее портрет. На его обороте начертано заклинание. Вытяните 1 заклинание. Если проваливаете, появляется монстр!




Ложа Серебряных Сумерек
«Ишь ты, ишь ты, – говорит Карл Сэнфорд. – Боюсь, для членства важен здравый ум». За каждую имеющуюся у вас единицу рассудка вы можете кинуть кубик. Если выпадет хотя бы один успех, вы можете получить членство в Ложе Серебряных сумерек. За каждый выпавший неуспех вы теряете 1 единицу рассудка.

Внутреннее прибежище
Члены ложи чрезвычайно озабочены небесными светилами, сместившимися под действием какой-то внешней силы, и просят вас разобраться. Пройдите проверку знаний (-1). Если проходите, получаете 2 улики и тянете заклинание в помощь вашей миссии.

Дом ведьмы
«Какая жалость, – шепчет некий голос, – такое добро пропадает». Пролистайте колоду уникальных вещей и возьмите первую попавшуюся книгу. Если для ее прочтения требуется проверка навыка, то вы можете немедленно попробовать пройти эту проверку, не тратя на это единиц движения.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: ТОРГОВЫЙ РАЙОН Ответить с цитатой

ТОРГОВЫЙ РАЙОН






Речной порт
Неуклюжая масса выкарабкивается из реки и обволакивает вас. Если вы проходите проверку боя (-2), то после этого находите простую вещь. Иначе теряете 1 единицу здоровья.

Неименуемый
В центре пентаграммы лежит оружие, которое могло бы вам пригодиться. Пролистайте колоду уникальных вещей и посмотрите первое попавшееся оружие. Вы можете либо взять его себе и получить проклятие, либо сбросить его и получать 1 улику.

Неприступный остров
Облака у вас над головой начинают закручиваться в спираль. Пройдите проверку знаний (-1), чтобы различить в этом символ Желтого знака и получить 1 улику.




Речной порт
Возле доков на волнах качается деревянный ящик. Пройдите проверку боя (-2), чтобы вытащить его из реки и вытянуть 1 простую вещь.

Неименуемый
Выглянув из верхнего окна, вы видите незнакомый городской пейзаж с двумя солнцами, садящимися над странными башнями. Получите 1 улику, но вы должны пройти проверку воли (-2) или потерять 1 единицу рассудка.

Неприступный остров
Появляется монстр! Если вы проходите проверку битвы против него, то обнаруживаете, что его шкура покрыта каракулями, состоящими из древних рун, и можете вытянуть 1 заклинание.




Речной порт
С группой пароходов с побережья прибывает ведущая актриса «Короля в желтом». Она принимает вас за носильщика и отдает вам свой багаж. Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, она оставляет вам в подарок один из своих свертков. Вытяните 1 простую вещь. Если проваливаете, она обвиняет вас в попытке кражи, и вы арестованы.

Неименуемый
Металлический блеск привлекает ваше внимание к камину, который внезапно зажигается сам собой! Вы можете попытаться пройти проверку скорости (-3), чтобы вытащить предмет из огня, прежде чем он сгорит. Если проходите, вытяните 1 уникальную вещь. Если проваливаете попытку, теряете 1 единицу здоровья.

Неприступный остров
Вы видите, как две женщины гуляют по острову, разговаривая о Гиадах, озере Хали и Затерянной Каркозе. Получите 1 улику, затем пройдите проверку скрытности (-2). Если проходите, то вам удается расслышать больше деталей и получить еще 1 улику. Если проваливаете, они замечают вас и вызывают защиту. Появляется монстр!




Речной порт
Если у вас есть книги, но нет оружия, бригада рабочих насмехается над вами за ваше «книгочейство» и начинает третировать вас. Вы теряете 2 единицы здоровья.

Неименуемый
Кто-то – возможно, сам дом – начинает шептать вам. Пройдите проверку воли (-2). Вы получаете 1 улику за каждый успех, но теряете либо 1 единицу здоровья, или 1 единицу рассудка, если проваливаете.

Неприступный остров
Монстр атакует сжавшуюся в полумраке фигуру. Если вы проходите первую проверку битвы против монстра, то можете вытянуть случайного союзника или заклинание.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много ли ещё переводить осталось? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень: допереводить карты локаций, а потом еще 24 карты врат и 27 карт Мифа. И всё — можно будет встречать гастроли "Короля в желтом" в Аркхеме! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: УНИВЕРСИТЕТ МИСКАТОНИК Ответить с цитатой

УНИВЕРСИТЕТ МИСКАТОНИК






Администрация
Преподаватель оккультизма платит вам, за то чтобы разместить по университетскому городку знаки, которые, как он уверен, защитят от опасности. Однако эти знаки сами несут опасность. Получите $4, но пройдите проверку воли (-2) – или потеряете 2 единицы рассудка.

Библиотека
Двери с грохотом захлопываются! Вы вскакиваете, оторвавшись от книги, над которой заснули. Библиотека закрыта на ночь, и вы заперты внутри. Вы задержаны. Однако вы можете пролистать колоду уникальных вещей и взять первую попавшуюся книгу.

Дом науки
Вы с тревогой наблюдаете, как два студента опускают живого кролика в жидкость – и он становится мраморным! Пройдите проверку скрытности (-1), чтобы забрать жидкость, прежде чем они смогут сделать с ее помощью что-то опасное. Если проходите, найдите в колоде уникальных вещей окаменяющий раствор и возьмите себе. Если проваливаете, они ловят вас с поличным и брызгают на вас немного жидкости. Вы задержаны.




Администрация
Вас просят рассказать студентам о Затерянной Каркозе. Пройдите проверку знаний (-1), чтобы получить $1 за каждый выпавший успех.

Библиотека
Вы изучаете сборник эссе о печально знаменитой пьесе «Король в желтом». Пройдите проверку воли (+0). Если проходите, то обнаруживаете в заметках на полях заклинание. Если проваливаете, теряете 1 единицу рассудка.

Дом науки
Когда в город приходят паранойя и страх, несчастные случаи становятся нормой жизни. Пройдите проверку скорости со штрафом, равным текущему уровню ужаса. Если проваливаете, то ваше здоровье падает до 0 в результате несчастного случая в лаборатории.




Администрация
Пройдите проверку удачи (+0). Если проходите, ваша заявка на стипендию удовлетворена, и вы получаете $2. Если проваливаете, с вас берут комиссионные за обслуживание, и вы теряете $1.

Библиотека
Вы не единственный, кто интересуется «Королем в желтом». Все маньяки и культисты из Аркхема, с неба и с окраин перемещаются в вашу локацию. Вы должны немедленно уходить от них или повергнуть их.

Дом науки
«На самом деле это простой принцип переноса, – объясняет профессор. – Просто положите какой-нибудь повседневный предмет на эту платформу...» Если вы сбрасываете простую вещь, то можете бросить кубики в количестве, равном стоимости вещи. Вы можете вытянуть столько карт из колоды уникальных вещей, сколько выпало успехов, оставить себе одну и сбросить остальные.




Администрация
Так как студенты начинают покидать город в страхе за свою жизнь, университет решается предложить скидки на обучение и услуги. Вы можете заплатить $5, чтобы вытянуть 2 навыка, сохранить один и сбросить другой.

Библиотека
Кажется, несколько преподавателей археологии заключили пари, и они приглашают вас в зал, чтобы посмеяться над вами. «Повеселите нас и попытайтесь найти старинные вещи среди этих фальшивок, которые мы сделали сами; слабо?» Если вы проходите проверку знаний (-1), то можете вытянуть и взять себе 1 уникальную вещь.

Дом науки
В лаборатории вспыхивает пожар, и студенты оказываются в огненной ловушке! Если вы пробиваетесь внутрь и спасаете их, пройдите проверку боя (-2). Если проходите, то спасаете студентов, и один из них вознаграждает вас фамильной реликвией. Вытяните 1 уникальную вещь. Если проваливаете, теряете 2 единицы здоровья.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Вс Окт 23, 2011 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: НОРТСАЙД Ответить с цитатой

НОРТСАЙД






Лавка древностей
Никогда не знаешь, что найдешь в бюро находок. Заплатите до $5. За каждый уплаченный $1 вытяните одну карту из колоды простых вещей. Можете оставить себе одну карту, но остальные вы должны сбросить.

Офис газеты
«Возможно, вам что-то известно об этом новом спектакле. Посмотрим, что вы смогли разузнать». Если у вас уже нет карты «Задаток», можете потратить улику, чтобы получить ее.

Вокзал
Носильщик роняет на рельсы что-то похожее на древнюю реликвию. Если вы хотите попытаться схватить ее, пройдите проверку скорости (-3). Если проходите, можете вытянуть 1 уникальную вещь. Если проваливаете, ваше здоровье падает до 0 под колесами прибывающего поезда.




Лавка древностей
«Бесплатно. Помоги себе сам». Пройдите проверку знаний (-1), чтобы починить вещь, которую вы нашли под этой надписью. Если проходите, вытяните 1 простую вещь. Если проваливаете, то, поранившись, теряете 1 единицу здоровья.

Офис газеты
Хорошо, что у вас была с собой камера. Вы можете потратить 3 трофеи монстров на сумму 3 единицы стойкости, чтобы получить 2 улики.

Вокзал
Пройдите проверку удачи (+1), чтобы найти немаркированный ящик и вытянуть 1 уникальную вещь и 1 простую вещь. Вы должны или купить обе по указанной цене, или сбросить обе.




Лавка древностей
Вы находите на крыльце лавки дохлую кошку. Пройдите проверку удачи (-1), чтобы найти в траве поблизости оружие, которое ее убило. Пролистайте колоду простых вещей и возьмите первое попавшееся вам оружие.

Офис газеты
Вам приходилось видеть странные вещи. Дойл Джеффрис, редактор, заплатит вам $5 за интервью. Если вы согласны, то вы задержаны.

Вокзал
Носильщик вошел в вагон этого поезда полчаса назад и до сих пор не вышел. Если вы проводите расследование, то находите его искалеченный труп, сжимающий вещь! Вы теряете 2 единицы рассудка, но можете вытянуть 1 простую вещь.




Лавка древностей
В честь премьеры «Короля в желтом» в лавке проводится несколько забавных игр. Угадайте стоимость следующей простой вещи в колоде – и получите эту вещь! Если не угадали, сбросьте ее.

Офис газеты
Говорят, что на газетной бумаге есть тайные послания, которые можно заметить только в середине печатного процесса. Пройдите проверку скрытности (-3), чтобы мельком увидеть их и получить 2 улики. Если проваливаете, вы арестованы.

Вокзал
Пройдите проверку боя (-2) [2], помогая разгружать декорации для «Короля в желтом». Если проходите, получаете награду. Вытяните 1 уникальную вещь. Если выпадает только один успех, вам дают 1 простую вещь. Если проваливаете, вы переутомились и теряете 1 единицу здоровья.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РИВЕРТАУН






Черная пещера
Вы видите руны, вырезанные на стене пещеры, но затем... это игра света, или со стен действительно стекают серебристые капли? Пройдите проверку скорости (-2), чтобы успеть скопировать руны. Если проходите, вытяните столько заклинаний, сколько выпало успехов. Можете оставить себе одно, а остальные следует сбросить.

Магазин
Хозяин магазина слыхал о ваших последних подвигах и боится, что вы навлечете на его магазин беду! Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, он бросает вам деньги из жестянки и просит вас уйти. Получите $2. Если проваливаете, перемещаетесь на улицу.

Кладбище
Шагая через кладбище, вы видите впереди слабое сияние. Направившись к нему, вы находите древнее надгробие, покрытое люминесцирующей полынью. Читая надпись на плите при свете странных грибов, вы узнаете важный факт. Получите 1 улику.




Черная пещера
Хозяин магазина думает, что бродяги, живущие в пещерах, пугают его клиентов. Он просит, чтобы вы прогнали бродяг. Пройдите проверку боя (-1), чтобы напугать их. Если проходите, хозяин магазина дает вам простую вещь бесплатно. Если проваливаете, они забрасывают вас камнями, и вы теряете 1 единицу здоровья.

Магазин
Хозяин магазина открывает секцию «секонд хэнда». Вы можете продать любые имеющиеся у вас простые или уникальные вещи за половину указанной стоимости (округлять вверх).

Кладбище
Пройдите проверку скрытности (-2), чтобы мельком увидеть актеров, репетирующих «Короля в желтом», и получить 2 улики. Если проваливаете, они замечают ваше укрытие, и вы ослеплены вспышкой желтого света. Вы задержаны.




Черная пещера
Вы натыкаетесь на пепелище старого костра. Кто-то отдыхал здесь и наспех писал пеплом руны. Пройдите проверку знаний (-2), чтобы расшифровать их и вытянуть 1 заклинание. Если проваливаете, появляется монстр!

Магазин
Режиссер «Короля в желтом» ищет для реквизита старый хлам, а самый лучший хлам находится на помойке. Пройдите проверку воли (+0). За каждый успех вытяните 1 карту из колоды простых вещей и запомните ее стоимость. Затем сбросьте все вытянутые карты, но получите столько денег, сколько стоила самая дорогая вещь.

Кладбище
Старомодный конный катафалк со скрипом проезжает мимо вас по дороге, и вы сразу понимаете: что-то страшное грядет. Все монстры-нежить из Аркхема, с окраин и с неба перемещаются в эту локацию. Вы должны немедленно уходить от них или биться с ними.



Черная пещера
Разрушенный боковой проход, похоже, когда-то был убежищем контрабандистов. Пройдите проверку боя (-2). Если проходите, пролистайте колоду простых вещей и возьмите первую попавшуюся вещь стоимостью $4 или больше.

Магазин
Пройдите проверку знаний (-2), чтобы понять значение странных звезд над головой. Если проваливаете, вы должны пройти проверку удачи (-2), или будете арестованы за бродяжничество. Если проходите, то находите по $1 за каждый выпавший успех.

Кладбище
Вы видите, как ужасающая фигура спускается с неба, неся труп. Пройдите проверку воли (-2), или потеряете 2 единицы рассудка. Если проходите, то наблюдаете, как фигура опускается к Черной пещере. Если следуете за нею, получите 2 улики и переместитесь в Черную пещеру, где немедленно получите еще один контакт.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САУТСАЙД






Историческое общество
Историческое общество проводит больше образовательных семинаров, чем обычно, благодаря шуму вокруг представления «Короля в желтом». Пройдите проверку (+0) вашего навыка с минимальным значением. Если проходите, вытяните 1 навык.

Меблированные комнаты Ма[маши]
Мамаша Мэтисон предлагает вам бесплатную ночевку, чтобы у нее не было свободных комнат на случай, если «кто с этих типа актеров заглянет сюда». Вы восстанавливаете 1 единицу здоровья, но должны пройти проверку удачи (-1) – или теряете 1 единицу рассудка из-за дурных снов.

Южный приход
Уважаемый органист из церкви Святого Барнабе во Франции зачастил в Южный приход, сводя паству с ума своей потусторонней игрой. Отец Майкл просит вас убедить органиста уехать. Пройдите проверку боя (-2), чтобы запугать его до панического бегства и получить 2 единицы рассудка. Если проваливаете, звуки органа лишают вас сна, и ваше значение рассудка падает до 1.




Историческое общество
Забытый актер, бывший когда-то любимцем европейских театров, жестом подзывает вас к себе. «Возьмите, мой юный друг, – говорит он. – Это пригодится вам в борьбе против того, что грядет». Он протягивает вам коллекцию газетных статей о показах «Короля в желтом» в Париже. Пройдите проверку знаний (-1), чтобы распознать зашифрованное в них послание и вытянуть заклинание. Если проваливаете, вы должны сбросить 2 улики, если это возможно.

Меблированные комнаты Ма[маши]
Мамаша Мэтисон высказывается о вашем бледном виде и предлагает вам немного поработать во дворе, чтобы взбодриться. Пройдите проверку скрытности (-1), чтобы вместо этого потихоньку вздремнуть в сарае и получить 2 единицы здоровья. Если проваливаете, теряете 1 единицу здоровья от порции мамашиной «березовой каши».

Южный приход
Какой-то мужчина нападает на отца Майкла, пока тот обрабатывает землю! Пройдите проверку боя (-1), чтобы прогнать напавшего. Если проваливаете, вы прокляты.




Историческое общество
Актер из «Короля в желтом» ведет театральный курс. Удивительно, какие навыки должен приобрести актер, чтобы выглядеть на сцене убедительно. Пройдите проверку воли (-2), чтобы вытянуть столько навыков, сколько выпало успехов. Оставьте себе один и сбросьте остальные. Если проваливаете, то узнаете что-то такое, что заставляет вас горько пожалеть, что вы не занимались театром, и вы прокляты.

Меблированные комнаты Ма[маши]
Вы просыпаетесь и видите, что ваша кровать в огне! Пройдите проверку скорости (+0), чтобы убежать. Если проваливаете, вы потеряны во времени и пространстве. В любом случае, впоследствии вы не находите никаких признаков пожара.

Южный приход
«Сильные духом должны быть готовы к жертвам», – говорит отец Майкл. Вы можете сбросить одну полезную карту исследователя (заклинание, вещь, союзника и т.д.), чтобы пройти проверку удачи (+1). Если проходите, ваш рассудок восстанавливается до максимума. Если проваливаете, получаете только 1 единицу рассудка.




Историческое общество
Самое новое сокровище общества, древний бочонок из Европы, не совсем безопасен. Когда вы открываете его, появляется монстр и нападает на вас. Если вы проходите проверку боя против монстра, то выясняете, что он был замурован вместе с древним свитком. Вытяните 1 заклинание.

Меблированные комнаты Ма[маши]
Вы теряете сознание где-то в Саутсайде и приходите в себя в меблированных комнатах. Восстановите 1 единицу здоровья, затем пройдите проверку боя (+1). Если проваливаете, то восстанавливаете еще одну единицу здоровья, но снова засыпаете – вы задержаны.

Южный приход
Сидя на церковной скамье, вы восхищаетесь новым витражом, но если бы вы смогли посмотреть сквозь него наружу, какой красочный мир вам бы открылся! Пройдите проверку боя (-2), чтобы благополучно взобраться на окно к витражу. Если проходите, получаете 1 единицу рассудка. Если проваливаете, теряете 2 единицы здоровья.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: АПТАУН Ответить с цитатой

АПТАУН






Больница св. Марии
Сестра Шерон просит вас помочь ей привести в порядок записи, которые случайно упали и перепутались. Пройдите проверку знаний (+0), чтобы получить 1 улику.

Леса
Какой-то художник забыл здесь мольберт и краски. Натюрморт, который он рисовал, тоже где-то здесь. Вытяните карту из колоды простых вещей. Если это – оружие, сбросьте ее. Если нет, оставьте ее себе.

Старинная волшебная лавка
«А, вот и вы. Та вещь, которую вы заказали, доставлена». Это странно, ведь вы не заказывали такую вещь. Если желаете, можете пройти проверку воли (-2), чтобы выдать себя за законного владельца. Если проходите, можете вытянуть 1 уникальную вещь. Если проваливаете, вы арестованы.




Больница св. Марии
В больнице есть палата для особых случаев, но это скрывают от общественности. Пройдите проверку скрытности (-3) и получите 1 улику за каждый выпавший успех.

Леса
Вы видите женщину, которая поливает кровью поляну цветов. Когда вы подходите ближе, она исчезает. Пройдите проверку удачи (+1). Если проходите, то она забыла в крови свои драгоценности, и вы получаете $3. Если проваливаете, то странная комбинация крови и цветов оказывается ядовитой, и вы теряете 2 единицы здоровья.

Старинная волшебная лавка
В лавке никого нет, но на прилавке лежит интересная вещь. Вытяните 1 уникальную вещь. Вы можете либо сбросить ее, либо оставить себе, заплатив указанную цену, либо оставить ее себе, не заплатив за нее, и получить проклятие.




Больница св. Марии
Вы натыкаетесь на секционный зал. Пройдите проверку воли (-2), чтобы сохранить спокойствие и проводить исследования. Если проходите, получаете 2 улики. Если проваливаете, теряете 1 единицу здоровья, порезавшись одним из инструментов для вскрытия.

Леса
Рассыпанные по поляне странные монеты образуют непонятный символ, на который вам больно смотреть. Пройдите проверку воли (+0), чтобы получить $1. Вы можете продолжить проходить проверку, пока не провалите, получая каждый раз $1, но с модификатором, уменьшающимся на 1 с каждой проверкой. Если проваливаете, теряете 1 единицу рассудка за каждый $1, который вы получили в результате этого контакта.

Старинная волшебная лавка
Мириам Бичер внимательно следит за вами. «Хм-м, если мы собираемся выжить, я должна обучить вас этому». Вытяните 2 заклинания, оставьте себе 1 и сбросьте другое.




Больница св. Марии
Врачи знают, что продолжается что-то странное, но у них нет времени говорить. Если вы хотите расспросить их, вы должны выглядеть так, будто вам необходима медицинская помощь. За кажду единицу здоровья, которой вам не хватает до максимума, вы можете кинуть 1 кубик. Получите 1 улику за каждый успех.

Леса
Актеры, одетые в желтое, реконструируют в лесах битву прошлых лет... или репетируют битву, которая еще только произойдет? Пройдите проверку скрытности (-1), чтобы пролистать колоду простых вещей и взять первое попавшееся оружие. Если проваливаете, на вас нападают, и вы теряете 2 единицы здоровья.

Старинная волшебная лавка
Из-за книжной полки вы слышите женский шепот: «Я убила того, кого любила; мир изнывает от жажды, так дайте ему напиться». Когда вы заглядываете в этот проход, там уже никого нет, но на полу остался лежать предмет. Вытяните 1 уникальную вещь. Вы можете купить ее за половину указанной стоимости (округлять вверх).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20327
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этак мы скоро сыграем эту зловещую пьесу с полным знанием дела.

как сказал классик:
...скоро встанет солнце,
И значит, ночь идет к концу.
А в холодильник мясо прятать
Не подобает молодцу...

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: ИНЫЕ МИРЫ Ответить с цитатой

ИНЫЕ МИРЫ






Абисс (Бездна)
Ледяной ветер завывает в бесконечных туннелях без намека на какой-либо выход. Пройдите проверку воли (-1) – или потеряете 1 единицу рассудка.

Целеано
Вы чувствуете, что найдете здесь все ответы, если только сможете. Получите 2 улики, но вы задержаны.

Другое
На вас падает ужасающая тень. Бросьте кубик. Если выпадет 1, сбросьте 5 улик – или вы сожраны.




Целеано
Вы попадаете в зал, где идет дискуссия о Древних. Если вы продолжаете свой путь, ничего не происходит. Если вы останавливаетесь, чтобы послушать, пройдите проверку знаний (-3) [2] – или потеряете 4 единицы рассудка. Если проходите, возьмите себе эту карту. Если Древний проснется, вы сможете сбросить эту карту, чтобы полностью отменить его атаку за один раунд.

Страна Cнов
В приятном сновидении вы воссоединяетесь со своими родными. Восстановите на свой выбор 1 единицу либо рассудка, либо здоровья.

Другое
Появляется монстр!




Страна Cнов
Человек в закоулке просит у вас прикурить. Вы можете сразу сказать, что это необычный человек. Пройдите проверку воли (-2), чтобы получить благословение.

Абисс (Бездна)
Бесчисленные щупальца тянут ваше тело во все стороны... или на самом деле они сводят вас с ума? Значение либо вашего рассудка, либо здоровья падает до 1.

Другое
Если у вас есть уникальная вещь, в этот ход с вами ничего не происходит. Если у вас ее нет, то вам кажется, что ветер насмехается над вами, высмеивая вашу беспомощность. Вы теряете 2 единицы рассудка.




Юггот
Вы открываете люк и немедленно обнаруживаете, что атмосфера снаружи непригодна для человеческой жизни! Пройдите проверку скорости (+0), чтобы задраить люк снова, – или потеряете 3 единицы здоровья.

Абисс (Бездна)
Воздух становится вязким и ядовитым. Пройдите проверку воли (+0), чтобы вырваться на свободу. Если проваливаете, вы должны потерять 1 единицу здоровья и снова пройти проверку. Продолжайте пытаться пройти проверку до тех пор, пока не вырветесь или не потеряете сознание.

Другое
Жуткие фиолетовые огни начинают приближаться к вам. Пройдите проверку воли (+0) – или вы заворожены ими и задержаны.




Юггот
Ми-го предлагают взять ваш мозг в путешествие к дальним пределам космоса... но ваше тело должно остаться здесь. Если соглашаетесь, получаете 3 улики, но вы задержаны.

Страна Cнов
Вы останавливаетесь в лесу понюхать необычный цветок – и тут же чувствуете, что теряете память. Вы должны пройти проверку воли (+0) или сбросить все ваши улики.

Другое
Вам является странное существо, чтобы испытать вас. Пройдите проверку воли (-2). Если проваливаете, теряете по 1 единице рассудка и здоровья. Если проходите, получаете 3 улики.




Юггот
Темные ползучие грибы беспорядочно двигаются по земле. Пройдите проверку удачи (-2) – или вы должны потерять 2 единицы здоровья и установить ваш ползунок, отмечающий скорость, на самое низкое значение.

Целеано
Библиотекарей нигде не видно. Пройдите проверку скорости (-1), чтобы вытянуть столько уникальных вещей, сколько выпало успехов; оставьте себе любые вытянутые книги и сбросьте остальные вещи.

Другое
Перед вами стоит дерево, покрытое кровью и раскачивающееся на ветру. Если вы проходите проверку удачи (-1), это просто дерево. Если проваливаете, оно нападает на вас! Вы теряете 1 единицу рассудка и 2 единицы здоровья.




Целеано
Вы можете сбросить любое количество книг, чтобы вытянуть столько же карт из колоды уникальных вещей.

Город Великой Расы
Вы находите карту этого странного места. Расположение улиц составляет ужасающий рисунок! Пройдите проверку воли (+1) – или потеряете 1 единицу рассудка.

Другое
В некой альтернативной истории вы видите Соединенные Штаты, ввергнутые в пучину диктатуры. В городских парках установлены «будки самоубийств». Это может быть вариантом возможного будущего. Вы получаете 2 улики, но теряете 1 единицу рассудка.




Целеано
Пройдите проверку воли (-3), что позволит вам покинуть библиотеку, иначе вы задержаны. Вы получаете бонус +1 к проверке за каждое имеющееся у вас заклинание.

Страна Снов
Вы медленно скользите по спокойным полям, созданным другими в их снах. Пройдите проверку скрытности (-1), чтобы получить улику.

Другое
«Это ты, Камилла?» – взывает к вам голос во тьме. Если вы убегаете, то теряете 1 единицу здоровья. Если отвечаете, пройдите проверку воли (-2) – или теряете 2 единицы рассудка.




Плато Ленг
Что-то погребено во льду. Пройдите проверку удачи (-2), чтобы извлечь это, не сломав. Вытяните 1 уникальную вещь.

Страна Снов
Услышав сверху нездоровые хлопки, вы вжимаетесь в тень. Над вами, не заметив вас, пролетает ночной страдалец и роняет лист пергамента. Вытяните 1 заклинание.

Другое
В изнеможении вы ложитесь отдохнуть и некоторое время спите. Вы задержаны.




Плато Ленг
Холод леденит вашу душу, но вместо тепла крадет ваши воспоминания. Пройдите проверку боя (-1) или сбросьте 2 улики.

Целеано
Вы находите странное кривое зеркало и, заглянув в него, видите отражение другого исследователя! Если другой игрок согласен, ваш и его исследователи могут поменяться местами.

Другое
Тени людских мыслей вырастают в полдень. Пройдите проверку знаний (-2), чтобы получить столько улик, сколько выпадет успехов.




Плато Ленг
Кто-то научил местных жителей читать древние языки. Если вы умиротворите их, сбросив книгу, они предлагают вам пищу и кров: получите 2 единицы здоровья. Если не умиротворите, теряете 1 единицу здоровья.

Город Великой Расы
В этом неземном месте земные объекты служат вам напоминанием о том, что Земля всё еще существует – где-то, когда-то. Пройдите проверку воли (-3), чтобы получить 2 единицы рассудка. Вы получаете бонус +1 к проверке за каждую имеющуюся у вас простую вещь.

Другое
Бурный прибой вдоль берега стихает. Пройдите проверку боя (+1), чтобы получить 1 единицу здоровья.




Страна Снов
Никому не положено знать о кошмарах других, даже косвенно. Вы теряете либо 2 единицы рассудка, либо 1 единицу здоровья.

Город Великой Расы
Все города – всего лишь отражение Каркозы. Пройдите проверку знаний (-2), чтобы вспомнить декорации улицы из «Короля в желтом». Если проходите, то немедленно возвращаетесь в Аркхем. Если проваливаете, вы задержаны.

Другое
Свет черных звезд падает на вас, и реальность переворачивается. Если вы были прокляты, теперь вы благословлены. Если вы были благословлены, теперь вы прокляты.




Плато Ленг
Внезапно на вас обрушивается осознание того, что вы никогда не были столь одиноки и потеряны. Кажется невозможным, что вы когда-либо вернетесь домой. Пройдите проверку воли (-3) – или теряете 1 единицу рассудка.

Абисс (Бездна)
Земля сотрясается, и прямо перед вами разверзается расщелина, угрожая поглотить вас. Пройдите проверку скорости (-1), или вы потеряны во времени и пространстве.

Другое
Большая собака некоторое время бежит рядом с вами, охраняя вас от опасности. Контакта нет.




Плато Ленг
Странный идол вырисовывается впереди. Он уставился на вас? Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, это было всего лишь ваше воображение. Если проваливаете, это – монстр, и он нападает!

Страна Снов
Вы оказываетесь в своем детском сне, но теперь он кажется темным и холодным. Пройдите проверку воли (-1) – или теряете 2 единицы рассудка.

Другое
Вы рветесь из мрака туда, где брезжит дневной свет, но внезапно выбегаете на равнину, залитую ослепительным сиянием. Вы теряете 1 единицу либо здоровья, либо рассудка.




Р'лиэх (Р'льех)
Вы бредете по воде в поисках малейшего признака земли, когда что-то касается вашей ноги. Потратьте 1 трофей врат, трофеи монстров на сумму 5 единиц стойкости или 3 улики. Если не можете, вы сожраны.

Страна Снов
Свет луны, кажется, сгибает и скручивает ночь вокруг вас в устрашающие фигуры. Пройдите проверку воли (-2) – или теряете по 1 единице рассудка и здоровья.

Другое
На сей раз удача с вами. Контакта нет.




Страна Снов
Всматриваясь в глубины реки, вы осознаете, что сегодня не можете идти дальше. Вы задержаны.

Абисс (Бездна)
Что-то предлагает вам сделку. Либо все остальные исследователи теряют на свой выбор 1 единицу рассудка или здоровья, либо значение ваших рассудка и здоровья падает до 1.

Другое
Появляется монстр!




Р'лиэх (Р'льех)
Вы находите тело, плывущее по волнам. Сможете ли вы оживить его? Пройдите проверку знаний (-2) [2], чтобы вытянуть случайного союзника.

Абисс (Бездна)
Внутренний ужас вырывается из вашего собственного горла и пытается задушить вас. Вы теряете столько единиц здоровья, сколько значению вашего рассудка не хватает до максимума.

Другое
Потоки времени и пространства сталкиваются. Вы встречаетесь со своим будущим и узнаете, что вас ожидает. Получите 1 улику, затем пройдите проверку воли (+0) – или теряете 1 единицу рассудка.




Р'лиэх (Р'льех)
Волны моря бьются о берега острова, отражая странные звезды в вышине. Вы можете разобрать созвездие под волнами. Пройдите проверку знаний (-1), чтобы получить 1 улику.

Плато Ленг
Что-то мчится за вами! Пройдите проверку скорости (-2) – или теряете 1 единицу здоровья.

Другое
Вихрь сбивает вас с ног и толкает в забвение. Пройдите проверку боя (+0), или вы потеряны во времени и пространстве.




Город Великой Расы
Вы приходите в себя привязанным к столу. Одно из странных существ поднимает острый металлический инструмент и подносит к вашему глазу. Вы задержаны и теряете 1 единицу рассудка.

Юггот
Вглядываясь в незнакомое небо, вы напеваете песню, которую вам обычно пела мама, и это помогает вам избежать безумия. Контакта нет.

Другое
Существо требует дань. Сбросьте книгу – или теряете все ваши улики, и вы задержаны.




Р'лиэх (Р'льех)
Великий Ктулху щадит верующего. Если желаете, можете попытаться пройти проверку знаний (-3). Если проваливаете, вы сожраны. Если проходите, возьмите себе эту карту. Сбросьте ее в следующий раз, когда окажетесь сожранным, чтобы вместо этого только понизить значения ваших рассудка и здоровья до 1.

Страна Снов
Кот трется о вашу ногу и мяукает. Восстановите 1 единицу рассудка.

Другое
Из каждой грани драгоценного камня может родиться чудовище. Пройдите проверку удачи (+0). Если проваливаете, появляется монстр!




Р'лиэх (Р'льех)
Вы погружаетесь в ледяные воды. Лучше утонуть, чем снова увидеть эту ужасающую фигуру. Если значение вашего здоровья меньше 4, вы потеряны во времени и пространстве.

Город Великой Расы
В одиночестве и вдалеке от дома вы держались, как могли. Пройдите проверку воли (-2) – или теряете 2 единицы рассудка.

Другое
«Я – дамуазель Жанна д'И», – говорит она, и ее красивые глаза и очаровательный акцент пронзают ваше сердце. Если остаетесь с нею, получаете по 1 единице здоровья и рассудка, но вы задержаны. Если оставляете ее, пройдите проверку удачи (-1) – или теряете по 1 единице здоровья и рассудка.




Р'лиэх (Р'льех)
Из тумана вырисовываются очертания парохода. Если вы запрыгиваете на борт, вернитесь в Аркхем через врата, в которые вы вошли, и поместите на них жетон «Исследовано». Затем пройдите проверку удачи (-3). Если проваливаете, корабль оказывается пиратским, и вы теряете все свои деньги и вещи.

Юггот
Ми-го отправляют вас на Юггот! Пройдите проверку знаний (+0), чтобы получить 1 улику, но потерять 1 единицу рассудка. Если проваливаете, ничего не происходит.

Другое
Вы видали Желтый знак? Пройдите проверку скорости (+0), чтобы успеть отвести глаза. Если проваливаете, ваше значение рассудка падает до 1.




Страна Снов
Пройдите проверку воли (-2), чтобы нашептать спящему в его сновидениях. Если проходите, один исследователь в Аркхеме по вашему выбору получает столько улик, сколько выпало успехов.

Город Великой Расы
Колокола отбивают десять часов, одиннадцать часов, затем полночь. Так сколько же здесь времени? Если значение вашего рассудка меньше 4, вы потеряны во времени и пространстве.

Другое
Вы слышите крик какого-то хищного существа в небе над головой. Пройдите проверку скрытности (-2), или вы становитесь его добычей и теряете 1 единицу здоровья.




Юггот
Ми-го расспрашивают вас о Династии Америки, которой правит «Император Кастень». Вы должны потерять 2 единицы здоровья или быть задержанным.

Страна Снов
Вы видите молодого человека, плачущего над мраморной статуей красивой молодой женщины. Проклятия, которые он посылает богам, пробирают вас до костей. Вы теряете 1 единицу рассудка.

Другое
Вы поднимаете каштан, и он начинает корчиться в ваших руках. Пройдите проверку скорости (-1), чтобы успеть отшвырнуть его. Если проваливаете, личинка изнутри прорывается наружу, вырастает до невозможных размеров и нападает на вас. Появляется монстр!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИФЫ






Странные курьеры
Заголовок

Они приходят со странными посланиями, завернувшись в рваные плащи и пряча свою бледную плоть. Те, кто получил от них пакеты, содрогаются, вспоминая их, и говорят, что у них был вид «жирных белых могильных червей».

Исследователи в Аркхеме могут немедленно обменяться вещами или деньгами, не находясь в одной локации. Однако каждый исследователь, участвующий в обмене, теряет 1 единицу рассудка за каждую отданную или полученную вещь.

Улика появилась в локации:
Неприступный остров

(Врата открылись в локации)
Кладбище




Сбор средств на нужды искусств
Заголовок

Представления нашумевшего «Короля в желтом» существенно подняли в округе интерес к искусствам, и Историческое общество использует это в своих интересах, организовав аукцион для сбора средств.

Исследователи в Аркхеме могут немедленно потратить по $1 за каждого союзника, оставшегося в колоде союзников. За каждые потраченные $2 исследователь может вытянуть одну карту из колоды уникальных вещей. Затем он берет одну карту из вытянутых, а остальные замешивает обратно в колоду.

Улика появилась в локации:
Леса

(Врата открылись в локации)
Неименуемый




Наводнения
Заголовок

Приливы, кажется, игнорируют все приливо-отливные диаграммы, вызывая подъем уровня воды далеко вверх по реке. Исследователи на улицах или в локациях Ривертауна, Исттауна и Торгового района должны пройти проверку боя (-1) – или будут задержаны.

Улика появилась в локации:
Площадь Независимости

(Врата открылись в локации)
Леса




Полиция объявляет суровые меры против культа
Заголовок

Полиция заявляет, что нельзя допускать нового повышения активности культистов, и обращается ко всем гражданам с просьбой сообщать о замеченных «людях в странной одежде или совершающих ритуалы». Все культисты в Аркхеме возвращаются в пул.

Улика появилась в локации:
Дом науки

(Врата открылись в локации)
Неприступный остров




Реставратор репутаций
Заголовок

В заметных местах города размещены объявления, рекламирующие «М-ра Уайльда, реставратора репутаций». Игроки, у которых есть непогашенные банковские ссуды или карты вреда, а также кто проклят или сидит в тюрьме, могут немедленно сбросить мешающие карты и/или немедленно освободиться из тюрьмы. Но у тех, кто воспользуется этой возможностью, значение рассудка падает до 0.

Улика появилась в локации:
Неименуемый

(Врата открылись в локации)
Площадь Независимости




Театр переживает обновление!
Заголовок

В течение нескольких месяцев главный театр города переживал не лучшие времена, но новая постановка печально знаменитой пьесы «Король в желтом» может оживить его. Но какой ценой для зрителей?

Исследователи в Аркхеме могут немедленно потратить любое количество единиц рассудка, не превышающее текущее значения уровня ужаса или текущее значение рассудка исследователя – смотря, что ниже. За каждую потраченную единицу рассудка игрок получает 1 улику.

Улика появилась в локации:
Черная пещера

(Врата открылись в локации)
Дом ведьмы




Аптаун принимает знаменитого издателя
Заголовок

В Старинной волшебной лавке состоится организованная аптаунскими интеллектуалами встреча с Ф. Теннисоном Нили, британским издателем «Короля в желтом». Только самые избранные приглашены послушать его выступление.

Исследователи в Аркхеме могут немедленно пройти проверку воли (-1). Любой прошедший может заплатить $3, чтобы вытянуть заклинания, как если бы они получили уроки магии в Старинной волшебной лавке.

Улика появилась в локации:
Неименуемый

(Врата открылись в локации)
Площадь Независимости




Антракт
Заголовок

Весь Аркхем затаил дыхание, поскольку действие внушающего страх спектакля «Король в желтом» нарастает, готовясь продемонстрировать свои самые жуткие ужасы.

Но в настоящий момент ничего не происходит.

Врата не открываются, но уровень ужаса повышается на 2.




Начинается следующий акт!
Заголовок

Уровень ужаса повышается на 1. Однако врата в этот раунд не открываются.

Начинается следующий акт бесплатного представления «Короля в желтом».

Первый игрок должен ввести в игру верхнюю карту колоды актов.

Первый игрок получает 1 улику.




Начинается следующий акт!
Заголовок

Уровень ужаса повышается на 1. Однако врата в этот раунд не открываются.

Начинается следующий акт бесплатного представления «Короля в желтом».

Первый игрок должен ввести в игру верхнюю карту колоды актов.

Первый игрок получает 1 улику.




Новый учебный план университета Мискатоник
Процесс (город)

После долгих споров «Король в желтом» был внесен в учебный план университета по литературе. Изучение этой пьесы вызвало у студентов интерес ко всем оккультным письменным работам. Если исследователь читает книгу в библиотеке, он получает бонус +2 к любой необходимой для этого проверке знаний.

Активность:
Библиотека

Улика появилась в локации:
Черная пещера

(Врата открылись в локации)
Дом ведьмы




Офф-Бродвей?
Процесс (город)

Представления новой пьесы «Король в желтом» получают восторженные отзывы. Преподаватели театральных искусств университета Мискатоник заявляют, что никогда о ней не слышали, но, тем не менее, богатые и влиятельные люди со всей Новой Англии стекаются, чтобы увидеть спектакль. Магазины, конечно, подняли цены, чтобы использовать в своих интересах этот приток денег.

Все покупки в Аркхеме стоят на $1 больше, чем обычно.

Улика появилась в локации:
Площадь Независимости

(Врата открылись в локации)
Леса




Россыпь граффити
Процесс (город)

Представители бизнеса и домовладельцы сообщили об увеличении количества граффити на стенах Аркхема. У нарушителей, кажется, имеется склонность к желтой краске. Полагают, что какие-то бездельники набрели на несколько ящиков с нею и просто не знают, что с этим делать. Но что, если в этом кроется что-то более зловещее?

Проверки навыков, чтобы закрыть или запечатать врата в Аркхеме, идут со штрафом -2.


Улика появилась в локации:
Площадь Независимости

(Врата открылись в локации)
Леса




Странные убийства
Процесс (город)

Их головы пробиты в области темени. Их черепа пусты. И это – единственное, что объединяет жертв этих убийств.

Стойкость летающих монстров увеличивается на 2, и они получают свойство сокрушение 1.

Улика появилась в локации:
Дом науки

(Врата открылись в локации)
Неприступный остров




Миражные озера
Процесс (погода)

Это называется «эффект Хали». Он похож на миражи в пустыне, но наблюдается в городской среде. Жители целых городов утверждают, что видели обширные озера, разливающиеся по соседству, там, где всего лишь днем раньше была суша. Иногда мираж рассеивается, стоит к нему приблизиться... иногда нет.

Когда исследователи переходят с одной улицы на другую, они могут двигаться только по черным стрелкам. В локации можно входить, как обычно.

Улика появилась в локации:
Неприступный остров

(Врата открылись в локации)
Кладбище




Слизни
Процесс (погода)

Аркхем переживает настоящее нашествие этих скользких тварей, медленно ползущих куда-то с какой-то неизвестной целью.

Проверки боя и скорости в Аркхеме идут со штрафом -1.

Улика появилась в локации:
Неименуемый

(Врата открылись в локации)
Площадь Независимости




Двойной закат?
Процесс (погода)

Размывающий эффект в атмосфере, который, как полагают ученые, может быть следствием иностранных военных испытаний, производит впечатление, будто садятся два солнца подряд!

Проверки скрытности и воли в Аркхеме идут со штрафом -1.

Улика появилась в локации:
Забегаловка Гиббса

(Врата открылись в локации)
Черная пещера




Необычная луна
Процесс (погода)

Луна кажется чрезмерно большой и от заката до рассвета висит низко над горизонтом, наполняя всю ночь длинными тенями. Ученые из университета Мискатоник полагают, что это оптический обман.

Проверки скрытности и знаний идут в Аркхеме с бонусом +1.

Проверки воли в Аркхеме идут со штрафом -2.

Улика появилась в локации:
Забегаловка Гиббса

(Врата открылись в локации)
Черная пещера




Влияние Альдебарана
Процесс (мистика)

Летающие монстры не взлетают в небо.

Врата в Другое измерение нельзя закрыть или запечатать.

Улика появилась в локации:
Дом науки

(Врата открылись в локации)
Неприступный остров




Отродье Йог-Сотота
Процесс (мистика)

Странная группа протестующих окружает театр, где идет «Король в желтом», скандируя: «Он – отродье Йог-Сотота!» – и размахивая плакатами, на которых написано: «Ты нашел Желтый знак?»

Культисты получают магический иммунитет.
Кроме того, любой исследователь, потерянный во времени и пространстве, должен пройти проверку воли (-1) – или будет сожран.

Улика появилась в локации:
Леса

(Врата открылись в локации)
Неименуемый




Сила Земли
Процесс (мистика)

Стойкость, боевой урон (если есть) и урон рассудку (если есть) всех монстров с символом измерения «полумесяц» увеличивается на 1.

Улика появилась в локации:
Черная пещера

(Врата открылись в локации)
Дом ведьмы




Король в лохмотьях
Слухи

Развитие: В конце каждой фазы Мифа (начиная со следующего раунда) кладите на эту карту 1 улику.

Подтверждение: Когда на этой карте наберется 5 улик, верните ее в коробку. Любой исследователь, находящийся на улице, сожран, так как глухой ночью его заметил король в лохмотьях.

Врата не открываются,
но добавьте 2 жетона безысходности
на трек Древнего.




Страшная болезнь
Слухи

Развитие: В конце каждой фазы Мифа (начиная со следующего раунда) кладите на эту карту 1 улику. Если игрок заканчивает движение в больнице Св. Марии, он может положить на свой лист исследователя жетон безысходности.

Подтверждение: Когда на этой карте наберется 3 улики, верните ее в коробку и сбросьте жетоны безысходности с листов исследователей. Исследователи, сбросившие жетоны безысходности, нетронуты болезнью. Исследователей, не сбросивших жетоны, поражает свирепая болезнь, и значения их здоровья и рассудка падают до 1.

Врата не открываются,
но добавьте 2 жетона безысходности
на трек Древнего.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: АКТЫ Ответить с цитатой

АКТЫ






Акт I

Когда эта карта входит в игру, исследователи могут немедленно добавить 2 жетона безысходности на трек Древнего, чтобы вернуть эту карту на верх колоды актов. Если исследователи не делают этого, карта остается в игре до самого конца.

Войдя в игру, эта карта не имеет никакого эффекта, кроме того что отмечает течение времени.




Акт II

Когда эта карта входит в игру, исследователи могут немедленно удалить 2 Знака Древних с игрового поля, чтобы вернуть эту карту на верх колоды актов. Если исследователи не делают этого, карта остается в игре до самого конца.

Войдя в игру, эта карта не имеет никакого эффекта, кроме того что отмечает течение времени.




Акт III

Занавес опускается над Аркхемом. Исследователи проиграли игру.

Гиад напевы, сгинув зря
под шум лохмотьев Короля,
забудутся во
мгле Каркозы.

_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group