Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Ужас Аркхема: Король в желтом (2007)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ужас Аркхема: Король в желтом (2007) Ответить с цитатой

УЖАС АРКХЕМА: Дополнения

Король в желтом (2007)






В Аркхем прибыла печально знаменитая театральная постановка «Король в желтом», похищающая рассудок тех, кто ее смотрит. С нею приезжают художники, рисующие то, чего не может быть, писатели, грезящие о черных звездах, и безумцы, желающие утащить остатки человечества в темную бездну. Господин над ними всеми – сам Король в желтом. Среди горожан, сводимых с ума зловещими Желтыми знаками, смогут ли несколько храбрых исследователей остановить Короля в желтом, прежде чем пробьет час всеобщего безумия?

«КОРОЛЬ В ЖЕЛТОМ» – дополнение для настольной игры «УЖАС АРКХЕМА» компании «Фэнтези Флайт Геймс». Это дополнение включает в себя 1 лист Предвестника, 1 лист жетонов, 90 новых карт Древних и 76 новых карт исследователей, включая новые вещи, новые заклинания и ужасных обезумевших союзников.

Для игры требуется игровое поле «Ужаса Аркхема».

Дизайн дополнения – Роб Вон.



Выдержка из газеты «Аркхем эдвертайзер»:

Режиссер Ильдред Кастень представил побережью страны свое видение «Короля в желтом», революционно новаторской пьесы. Эта пьеса, носящая исторический характер, изображает драматическую историю утраты, понесенной благородным семейством в вымышленном королевстве, напоминающем средиземноморские страны. «Король в желтом» известен мощной, но неортодоксальной философией, которую он проповедует. Театральный критик нашей газеты, который смотрел эту постановку в последние дни ее показов в Париже, во время антракта по телеграфу упомянул, что испытывал непреодолимое желание уйти после первого, банального акта, разочаровавшись его наивностью. Однако впоследствии связаться с критиком и получить какие-либо комментарии не удалось.

Другие новости: в беспорядках и массовой истерии в Европе наступило затишье. Власти не могут точно определить причину странного поведения людей, которое, по всей видимости, было спровоцировано массовыми галлюцинациями. Похоже на то, что существенную роль во всем этом сыграл желтый цвет...



В дополнении «Король в желтом» в Аркхеме начинаются показы печально знаменитого спектакля под названием «Король в желтом». Эта пьеса обладает таинственной способностью помрачать рассудок при ее чтении или просмотре. Но кто поверит в такую абсурдную идею? Исследователям предстоит раскрыть истину, скрытую за кулисами «Короля в желтом», и остановить темные силы, которые он может пробудить.


Игровые компоненты

«Король в желтом» содержит следующие компоненты:

76 карт исследователей (сыщиков):

19 простых вещей;
22 уникальные вещи;
15 заклинаний;
13 безумцев;
76 магических эффектов.

90 карт Древних:

36 карт локаций Аркхема;
24 карты врат;
27 карт Мифов;
3 карты актов.

1 лист Предвестника (Король в желтом);
10 жетонов Желтых знаков;
3 жетона бунтов.

Есть два способа игры с этим дополнением: «Гастрольная постановка» и «Местная постановка». «Гастрольная постановка» выдвигает на первый план новые карты, тогда как «Местная постановка» смешивает новые карты со старыми, делая показы «Короля в желтом» частью повседневной жизни Аркхема. Кроме того, существует один дополнительный вариант игры «Предвестник», при котором используется лист Предвестника. Правила обоих способов игры и дополнительного варианта смотрите после описания новых компонентов и правил.


Обзор компонентов

Большая часть карт следует тем же самым правилам, что и обычные. Новых типов карт всего три – это карты безумцев, карты магических эффектов и карты актов. Кроме того, в дополнительном варианте «Предвестник» используются лист Предвестника, жетоны Желтых знаков и жетоны бунтов, чтобы усложнить игру.




Карты актов: Эти три карты укладываются в маленькую колоду по порядку, начиная с карты «Акт I» наверху и заканчивая картой «Акт III» внизу колоды. Каждый раз, когда вытягивается и разыгрывается одна из шести карт Мифов, озаглавленных «Начинается следующий акт!», верхняя карта этой колоды актов входит в игру. На картах актов I и II указано, каким способом исследователи могут воспрепятствовать их вхождению в игру, но если начался акт III, его уже не остановить. Если акт III входит в игру, в Аркхеме открывается масштабное бесплатное представление «Короля в желтом», которое сводит горожан с ума и разрушает город. В этом случае исследователи немедленно проигрывают. Чтобы играть без этих дополнительных проблем для исследователей, просто удалите из колоды Мифов шесть карт «Начинается следующий акт!»




Карты магических эффектов: Эти карты кладутся рядом с другими специальными картами исследователей (картами помощника шерифа, банковских ссуд, благословений/проклятий и т.д.). Они представляют собой длительные магические эффекты, вызванные определенными заклинаниями из колоды заклинаний. Когда прочитано соответствующее заклинание, прочитавший его исследователь просто берет карту магического эффекта, обозначенную заклинанием. (Например, прочтение «Вызова Лазурного пламени» позволяет исследователю взять одну из карт магических эффектов «Лазурное пламя».) Карты магических эффектов не идут в счет вещей и обычно сбрасываются, если создавшее их заклинание обновлено или утеряно, но в бою они занимают руки – так же, как вещи или заклинания. Магическое сопротивление и магический иммунитет действуют на бонусы к проверкам битвы, предоставленные магическими эффектами.


Следующие игровые компоненты используются только в дополнительном варианте игры «Предвестник» (описанном в этих же правилах ниже).




Лист Предвестника – Короля в желтом: Лист Предвестника представляет могущественное сверхъестественное существо, прокладывающее путь Древнему. Предвестник может использоваться в сочетании с любым Древним (не только с Хастуром) и вносит изменения в игру, подобно Древним. Во время подготовки к игре лист Предвестника кладется слева от использующегося листа Древнего.




Жетоны Желтых знаков: Эти специальные жетоны представляют сокрушающую рассудок силу Короля в желтом.




Карты безумцев: Эти карты представляют видных граждан Аркхема, сошедших с ума после просмотра «Короля в желтом». Одна карта безумца входит игру каждый раз, когда на трек ужаса кладется жетон Желтого знака. Войдя игру, карты безумцев сразу же производят глобальный эффект, и избавиться от них невозможно. Например, как только Оливер Томас входит в игру, количество улик, необходимых для того, чтобы запечатать врата, увеличивается на 1 на всю оставшуюся игру.




Жетоны бунтов: Три жетона бунта – это монстры-отродья. Это отмечено красным кругом в левом нижнем углу их лицевой стороны. Монстры-отродья не добавляются в пул монстров, вместо этого они входят в игру согласно специальным правилам. В этом случае бунты выкладываются на поле в уличные локации, указанные как их исходные локации (на обратной стороне каждого жетона бунта), когда карта безумца Дойла Джеффриса входит в игру.

Кроме того, монстры-отродья не идут в счет лимита монстров, не уходят на окраины и не берутся в качестве трофеев. Вместо этого, когда исследователь подавляет бунт, он просто возвращается в коробку и выходит из игры.


Новые правила


Способ игры «Гастрольная постановка»

При этом способе игры «Король в желтом» прибыл в Аркхем в рамках гастрольного тура и в скором времени отправится дальше. Однако пока он в городе, странные события, окружающие пьесу, займут большую часть внимания исследователей.

ВНИМАНИЕ: Этот вариант предназначен для опытных игроков. Уровень ужаса может повышаться очень быстро, и колода актов несет постоянную угрозу городу. Таковы неуловимые и ужасные эффекты Желтого знака.

Подготовка

Разложите базовую игру «Ужас Аркхема» как обычно, выполняя следующие дополнительные шаги во время Шага 6: Разложите карты по типам.

6a. Перетасуйте отдельно карты исследователей базовой игры и разложите их в соответствующие колоды. Затем перетасуйте новые заклинания, простые вещи и уникальные вещи в три отдельные колоды и положите их поверх соответствующих колод (таким образом, новые заклинания лежат наверху исходной колоды заклинаний, новые простые вещи – наверху исходной колоды простых вещей, и так далее).

6b. Перетасуйте отдельно карты Мифов, врат и локаций базовой игры и разложите их в соответствующие колоды. Затем перетасуйте новые карты врат, Мифов и локаций в отдельные колоды и положите их поверх соответствующих колод (таким образом, новые карты Мифов лежат наверху исходной колоды Мифов, новые карты врат – наверху исходной колоды врат, а новые карты локаций – наверху исходной колоды локаций).

6c. Положите карты магических эффектов маленькой колодой возле других колод специальных карт исследователей. Затем возьмите три карты актов и положите их лицом вниз (так, чтобы была видна большая римская цифра) в маленькую колоду по порядку (наверху «Акт I», внизу «Акт III») рядом с колодой Мифов.

Затем продолжайте подготовку Шагом 7: Получите личное имущество.

Ход игры

В этом варианте игры вся первая часть контактов в Аркхеме будет новой. Аналогично, большая часть контактов в Иных Мирах и карт Мифов будут новыми. Правила игры большей частью остаются теми же, как и условия победы.

Единственное новое правило состоит в том, что, получая контакт в локациях Аркхема, не тасуйте предварительно колоду локаций. Просто возьмите верхнюю карту из колоды локаций, разыграйте ее, а затем положите под колоду лицом вверх. Только когда вы полностью разыграете всю колоду локаций, следует тасовать карты, снова перевернув их лицом вниз.


Способ игры «Местная постановка»

При этом способе игры пьеса «Король в желтом» становится постоянной частью жизни Аркхема. Хотя экземпляры пьесы продолжают распространяться, а ее постановка продолжает идти в театре, они не являются фокусом игры.

Подготовка

Разложите базовую игру «Ужас Аркхема» как обычно, но выполните следующие дополнительные шаги во время Шага 6: Разложите карты по типам.

6a. Добавьте новые заклинания, простые вещи и уникальные вещи в соответствующие колоды.

6b. Добавьте карты Мифов, врат и локаций базовой игры в соответствующие колоды.

6c. Положите карты магических эффектов маленькой колодой возле других колод специальных карт исследователей. Затем возьмите три карты актов и положите их лицом вниз (так, чтобы была видна большая римская цифра) в маленькую колоду по порядку (наверху «Акт I», внизу «Акт III») рядом с колодой Мифов.

Затем продолжайте подготовку Шагом 7: Получите личное имущество.

Ход игры

В этом варианте игры контакты в Аркхеме и Иных Мирах большей частью будут знакомыми, но среди них будут встречаться контакты, события и персонажи, связанные с пьесой и спектаклем. Хотя и с меньшей вероятностью, но возможно получить новых союзников и новые заклинания. Все правила игры остаются такими же, как и условия победы.


Вариант «Предвестник»

В этом варианте появляется Король в желтом, могущественное и злобное существо, прокладывающее путь Древнему. При этом повышается сложность игры и используются лист Предвестника – Короля в желтом, жетоны Желтых знаков, карты безумцев и жетоны бунтов.

Подготовка

Разложите базовую игру «Ужас Аркхема» как обычно, выполняя следующие дополнительные шаги во время Шагов 5 и 6.

5a. Положите лист Предвестника – Короля в желтом слева от листа Древнего, затем положите на левый верхний угол листа 10 Желтых знаков.

6a. Перетасуйте карты безумцев и положите их лицом вниз рядом с колодами исследователей. Рядом с ними положите жетоны бунтов.

Затем продолжайте подготовку Шагом 7: Получите личное имущество.

Ход игры

Этот вариант использует все стандартные правила и условия победы, но также добавляет правила, перечисленные на листе Предвестника – Короля в желтом.

Короче говоря, это означает, что всякий раз, когда повышается уровень ужаса, исследователи должны положить Желтый знак либо на трек безысходности Древнего (где он действует точно так же, как обычный жетон безысходности), либо на трек ужаса – на поле, только что освобожденное жетоном ужаса. Полные эффекты желтых знаков описаны на листе Предвестника.

Если Древний проснулся, верните лист Предвестника в коробку, так как он не имеет никакого дальнейшего эффекта на игру.

Вхождение в игру карт безумцев: Если исследователи кладут Желтый знак на трек ужаса, после этого первый игрок должен вытянуть одну карту из колоды безумцев и поместить ее в игру рядом с листом Предвестника. Карты безумцев производят глобальный эффект на игру – каждая свой. Например, безумие Дойла Джеффриса выплескивает на улицы Аркхема бунтующие толпы (используются жетоны бунтов), а безумие Вельмы повышает уровень ужаса на 1 (вызывая еще один желтый знак). Если карта безумца вошла игру, от нее уже не избавиться.

Безумцы и контакты: Так как карты в колоде безумцев представляют видных граждан Аркхема, есть возможность, что исследователи столкнутся с этим – ныне безумным – человеком в последующем контакте. Каждый раз, когда контакт упоминает человека, который уже появился на вошедшей в игру карте безумца, игнорируйте этот контакт. Вместо этого исследователь теряет 1 единицу либо рассудка, либо здоровья (на свой выбор). Это касается только контактов в локациях; на эффекты карт Мифов карты безумцев не влияют.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Ср Дек 07, 2011 4:20 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения: ПРОСТЫЕ ВЕЩИ Ответить с цитатой

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ





Дневник режиссера

Книга

В любой фазе: Сбросьте эту карту, когда повышается уровень ужаса, чтобы сократить его повышение на 1.





Сценарий дублера

Книга

В фазе движения: Задействуйте и потратьте 2 единицы движения, чтобы пройти проверку воли (-2). Если проходите, вытяните 1 заклинание, получите 2 улики и сбросьте сценарий дублера. Если проваливаете, теряете 1 единицу рассудка.





Атам

Физическое оружие

+1 к проверкам битвы
(+3 вместо этого, если у противника магическое сопротивление)
(+6 вместо этого, если у противника магический иммунитет)






Часовая бомба

В фазе движения: Вы можете оставить эту карту в локации или на улице Аркхема, где вы находитесь, положив на нее до 3-х улик из банка.

В фазе передышки: Если эта карта находится в локации или на улице, сбросьте с нее 1 улику. Если улик на ней нет, сбросьте эту карту – при этом все монстры из этой локации/улицы возвращаются в пул, а здоровье всех исследователей в этой локации / на этой улице падает до 0.





Ключ от банковской ячейки

В фазе движения: Находясь в банке Аркхема, потратьте 1 единицу движения и сбросьте эту карту, чтобы пройти проверку удачи (-2). Если проходите, вытяните 1 уникальную вещь. Если проваливаете, получите 2 улики.





Журналистское удостоверение

В любой фазе: Задействуйте, когда получаете одну или более улик, чтобы получить 1 дополнительную улику.





Карта лей-линий

Вы можете игнорировать все штрафы к проверкам навыков, вызванные картой Мифа из разряда процесс.





Седанет

Находясь на улице, вы можете автоматически уйти от монстров со стойкостью 1.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Вс Июн 05, 2011 1:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дневник режиссера
Книга
В любой фазе: Сбросьте эту карту, когда повышается уровень ужаса, чтобы сократить его повышение на 1.
интересно - сбросьте - это прочтите или забросьте её подальше, что бы сократить уровень ужаса Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбросить карту (discard) — означает вернуть ее под соответствующую колоду. А читают у нас в Аркхеме не книги, а заклинания! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ Ответить с цитатой

УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ





Книга верующего

Книга

В фазе движения: Сбросьте эту карту и потратьте 2 единицы движения, чтобы пройти проверку знаний (-2). Если проваливаете, получите 1 улику. Если проходите, вытяните 1 заклинание и получите 1 улику.





Иллюминированный манускрипт

Книга

В фазе движения: Задействуйте и потратьте 2 единицы движения, чтобы пройти проверку знаний (-1). Если проваливаете, ничего не происходит. Если проходите, то теряете 1 единицу рассудка и можете выбрать: вытянуть 1 навык, но сбросить эту карту или получить 1 улику и сохранить карту.





Проклятая сфера

Магическое оружие

В любой фазе: Задействуйте и потратьте 1 единицу здоровья или 1 единицу рассудка, перед тем как проходить проверку битвы, чтобы получить +6 к этой проверке.





Каркозский гладий

Магическое оружие

+4 к проверкам битвы
(+5, если ваша вторая рука пуста)






Окаменяющий раствор

Физическое оружие

+8 к проверкам битвы
(сбросьте после применения)

Это оружие игнорирует особые свойства физическое сопротивление и неисчислимость.





Рубин Камиллы

Ваша собранность увеличивается на 1.





Каркозская страница

В любой фазе: Задействуйте, чтобы или отдать 1 вещь другому исследователю с его согласия или получить 1 вещь от другого исследователя с его согласия, независимо от вашего местоположения.





Криптозоологическая коллекция

В любой фазе: Задействуйте, прежде чем проходить проверку ухода, ужаса, заклинания или битвы, чтобы получить +1 к этой проверке.





Кулон со Знаком Древних

В фазе Мифа: Сбросьте, чтобы предотвратить наплыв монстров. Вместо этого из врат, обозначенных на карте Мифа, появляется 1 монстр (или 2, если в игре больше 4-х игроков).





Карта разума

В фазе контактов в Иных Мирах: Сбросьте, чтобы не быть задержанным или потерянным во времени и пространстве. Если вы используете эту вещь, когда сходите с ума или теряете сознание в Ином Мире, то сразу идете в лечебницу Аркхема или в больницу Св. Марии соответственно.





Ночной маскарад

В любой фазе: Сбросьте эту карту после провала проверки ужаса, чтобы свести к 0 наносимый монстром урон рассудку до конца этого боя.

Эта карта может также использоваться, чтобы отменить всю атаку Древнего за один раунд.





Шкатулка с секретом

В фазе движения: Задействуйте и потратьте 1 единицу движения, чтобы пройти проверку удачи (-1). Если проходите, получаете 1 улику, но теряете 1 единицу рассудка. Если проваливаете, просто теряете 1 единицу рассудка.





Искатель Желтого Знака

В любой фазе: Потеряйте 2 единицы здоровья и сбросьте эту карту, чтобы автоматически пройти проверку ужаса либо проверку боя или знаний при закрытии врат.





Алтарь Древнего Бога

Получив эту карту, положите ее на любую улицу Аркхема по вашему выбору. Любой исследователь, закончивший свое движение на этой улице, может потратить единицы здоровья в количестве, не превышающем значение его собранности. За каждую потраченную единицу здоровья исследователь получает 1 единицу рассудка.





Трон Каркозы

Получив эту карту, положите ее на любую улицу Аркхема по вашему выбору. Любой исследователь, закончивший свое движение на этой улице, может потратить единицы рассудка в количестве, не превышающем значение его собранности. За каждую потраченную единицу рассудка исследователь получает 1 единицу здоровья.





Оберег Желтого Знака

Получив эту карту, положите ее в любую локацию Аркхема по вашему выбору. В этой локации из открытых врат не может появиться ни один монстр. От монстров, появившихся в этой локации в результате контакта, можно автоматически уйти.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАКЛИНАНИЯ





Тайная интуиция

Сложность прочтения: -4
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе передышки: Прочитайте и задействуйте, чтобы посмотреть 3 верхние карты колоды Мифов и затем вернуть их обратно в любом порядке по вашему выбору. Читая это заклинание, вы получаете бонус +1 к проверке заклинания за каждую имеющуюся у вас книгу.





Буря духов

Сложность прочтения: -1
Цена могущества: 0

Магическое заклинание

В любой фазе: Прочитайте и задействуйте, чтобы получить +3 к проверкам битвы и использовать знания вместо боя для ваших проверок битвы до конца этой битвы.





Желтый туман

Сложность прочтения: -3
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать. За каждый успех, выпавший при проверке заклинания, вы можете вернуть одного монстра с окраин в пул монстров.





Вызов Лазурного пламени

Сложность прочтения: +1
Цена могущества: 0

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать, чтобы взять специальную карту Лазурное пламя.

Если эта карта задействована в начале вашей фазы передышки, вы можете потратить 1 единицу рассудка, чтобы не обновлять ее.





Открытие Третьего глаза

Сложность прочтения: +0
Цена могущества: 0

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать, чтобы взять специальную карту Третий глаз.

Если эта карта задействована в начале вашей фазы передышки, можете не обновлять ее.





Пробуждение Внутреннего зверя

Сложность прочтения: -2
Цена могущества: 0

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать, чтобы взять специальную карту Внутренний зверь.

Если эта карта задействована в начале вашей фазы передышки, можете не обновлять ее.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ Ответить с цитатой

МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ





Лазурное пламя

Магический эффект

+4 к проверкам битвы

В любой фазе: Использование Лазурного пламени в битве превращает все выпавшие 6 в два успешных результата.

Сбросьте эту карту, если ваш Вызов Лазурного пламени обновлен, сброшен или отдан другому.





Третий глаз

Магический эффект

+1 к максимальному значению рассудка
-2 к максимальному значению здоровья


+2 к проверкам ужаса

Вы не можете быть прокляты. (Если вы уже прокляты, данная карта не отменяет этого.)

Сбросьте эту карту, если ваше Открытие Третьего глаза обновлено, сброшено или отдано другому.





Внутренний зверь

Магический эффект

+1 к максимальному значению здоровья
-2 к максимальному значению рассудка


+2 к проверкам битвы

В фазе движения: Вы получаете 1 дополнительную единицу движения.

Сбросьте эту карту, если ваше Пробуждение Внутреннего зверя обновлено, сброшено или отдано другому.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 2:45 am    Заголовок сообщения: БУНТЫ Ответить с цитатой

БУНТЫ



(3 разновидности)



Исходная локация:
Улицы Нортсайда

Сокрушение 1


Если вы прошли проверку битвы против бунта, потеряйте 1 единицу рассудка и бросьте кубик. На 4-6 уровень ужаса повышается на 1.




Исходная локация:
Улицы Саутсайда

Сокрушение 1


Если вы прошли проверку битвы против бунта, потеряйте 1 единицу рассудка и бросьте кубик. На 4-6 уровень ужаса повышается на 1.




Исходная локация:
Улицы университета Мискатоник

Сокрушение 1


Если вы прошли проверку битвы против бунта, потеряйте 1 единицу рассудка и бросьте кубик. На 4-6 уровень ужаса повышается на 1.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя любимая модификация "Полураспада" - "Azure sheep" - лазурная овечка. Я сразу решил, что лазурное пламя тоже вещь полезная. Но теперь... Меняю коллекционный дробовик на лазурную зажигалку.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: БЕЗУМЦЫ Ответить с цитатой

БЕЗУМЦЫ





Абигайль Форман

Количество открытых врат, при котором пробуждается Древний, меньше на 1.





Доктор Минтц

Исследователь, за плату восстанавливающий свой рассудок до максимума в лечебнице Аркхема, теряет 1 единицу здоровья.




Дойл Джеффрис

Положите 3 жетона бунтов в их исходные локации.





Отец Майкл

В фазе передышки благословения сбрасываются при выпавшем результате 1-5.





Джоуи Крыса

Если Древний проснулся, исследователям нужен один дополнительный успех, чтобы удалить каждый жетон безысходности во время битвы.





Мамаша Мэтисон

Удалите из игры всех союзников. Меблированные комнаты Мамаши закрыты до конца игры.





Мириам Бичер

Цена могущества всех заклинаний больше на 1.





Сестра Шерон

Исследователь, за плату восстанавливающий свое здоровье до максимума в больнице Святой Марии, теряет 1 единицу рассудка.





Оливер Томас

Чтобы запечатать врата, требуется на 1 улику больше.





Шериф Энгл

Верните карты помощника шерифа в коробку, даже если они на руках у исследователя. Вместительность окраин меньше на 2 (минимум 0).





Декан

Выберите и сбросьте с игрового поля 1 знак Древних. В фазе передышки каждый исследователь может обновить только 1 карту.





Владелец магазина

При покупке всех вещей их цена больше на $3.





Вельма

Уровень ужаса повышается на 1 (что вызывает еще один Желтый знак).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: ПРЕДВЕСТНИК — КОРОЛЬ В ЖЕЛТОМ Ответить с цитатой

ПРЕДВЕСТНИК





Король в желтом

Король в лохмотьях

Когда Предвестник – Король в желтом, в начале игры положите на этот лист Желтые знаки, затем перетасуйте колоду безумцев и положите ее лицом вниз рядом с полем.


Желтый знак

В Аркхеме идут представления богохульной пьесы «Король в желтом». Каждый раз, когда повышается уровень ужаса, исследователи должны сделать одно из двух:

A. Положите Желтый знак на трек ужаса – на поле, только что освобожденное жетоном ужаса.

или

Б. Положите Желтый знак на трек безысходности – как если бы это был жетон безысходности.


Жетоны Желтых знаков

Эффекты жетонов Желтых знаков зависят от того, куда они помещены, и описаны ниже:

Трек ужаса: Каждый раз, когда исследователи кладут Желтый знак на трек ужаса, первый игрок тянет случайную карту из колоды безумцев и помещает ее в игру.

Трек безысходности: Желтые знаки, помещенные на трек безысходности, действуют точно так же, как жетоны безысходности.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):

Отец Майкл
В фазе передышки благословения сбрасываются при выпавшем результате 1-5.


Я всегда подозревала, что отец Майкл не в себе Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Отец Майкл... пристально смотрит нам вслед..." Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛОКАЦИИ


ДАУНТАУН






Лечебница Аркхема
Требуются добровольцы для терапии искусством. Рисунки пациентов – это окна в их безумие. Пройдите проверку воли (-1), чтобы получить 2 улики. Если проваливаете, теряете 1 единицу рассудка.

Банк Аркхема
Банк учреждает благотворительный фонд в поддержку искусств. Если вы жертвуете $1, то принимаете участие в лотерее. Пройдите проверку удачи (-2), чтобы вытянуть 1 уникальную вещь.

Площадь Независимости
Со старого дуба в центре площади опадает трепещущий на ветру желтый лист, и ваш взгляд падает на рисунок на его поверхности. Пройдите проверку скорости (-1), чтобы поймать лист, прежде чем он затеряется среди других листьев. Если проходите, то видите, что жилки листа образуют очертания Желтого знака; получите 1 улику.




Лечебница Аркхема
Вы слышите странный голос, произносящий нараспев: «Путь орла на небе, путь змея на скале...» Пройдите проверку знаний (-1), чтобы получить 1 улику.

Банк Аркхема
Вы бродите мимо окон банка после закрытия и видите, как ночной сторож бьется на полу в конвульсиях! Пройдите проверку боя (-2), чтобы зафиксировать его. Если проваливаете, то теряете 1 единицу здоровья. Если проходите, он начинает говорить на разных языках, и некая неизвестная сила благословляет вас.

Площадь Независимости
Пройдите проверку скрытности (-2), чтобы мельком увидеть актеров, репетирующих пьесу, и получить 2 улики. Если проваливаете, то, как только они замечают вас, появляется монстр!




Лечебница Аркхема
Чем больше времени вы проводите с ними, тем больше смысла обретает их бред. Вы можете получить до 3 улик, но за каждую полученную улику теряете 2 единицы рассудка.

Банк Аркхема
Вереницы бизнесменов. Кассиры у своих алтарей. Община зала депозитов. В миг откровения – или, возможно, безумия – вы понимаете, что банк – это просто другая форма церкви, и что, какому бы богу она ни была посвящена, она контролирует вас. Вы можете потратить любое количество своих единиц рассудка (хоть все). Отдав их, бросьте 1 кубик за каждую потраченную единицу. Если выпадет хотя бы один успех, вы благословлены.

Площадь Независимости
В разгар репетиции обрушивается гроза, и актеры разбегаются в поисках укрытия, оставляя кое-что из своего реквизита. Пройдите проверку знаний (-2), чтобы понять, что один из предметов реквизита настоящий, и вытянуть уникальную вещь.




Лечебница Аркхема
За последнее время в лечебницу было доставлено поразительное количество представителей элиты общества, и им требуются ассистенты, чтобы представить их интересы во время их «заграничных поездок». Пройдите проверку воли (-2), чтобы получить карту «Задаток».

Банк Аркхема
Банк предлагает специальный стимул для любого, кто открывает счет: возьми ссуду – и получи бесплатный билет на следующее представление «Короля в желтом». Вы можете взять банковскую ссуду, если у вас ее еще нет, и получить по ней $12 вместо $10. Однако если вы делаете это, то теряете 1 единицу рассудка.

Площадь Независимости
Вы видите, как кто-то сражается с монстром, и бросаетесь на помощь. Появляется монстр! Если вы бьетесь и побеждаете, то можете бросить кубики в количестве, равном стойкости монстра. Если выпадает успех, вы можете вытянуть случайного союзника. Если успехов не выпадет, вы можете вытянуть уникальную вещь.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Банк Аркхема
Вереницы бизнесменов. Кассиры у своих алтарей. Община зала депозитов. В миг откровения – или, возможно, безумия – вы понимаете, что банк – это просто другая форма церкви, и что, какому бы богу она ни была посвящена, она контролирует вас. Вы можете потратить любое количество своих единиц рассудка (хоть все). Отдав их, бросьте 1 кубик за каждую потраченную единицу. Если выпадет хотя бы один успех, вы благословлены."

Laughing Laughing Laughing
как жизненно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group