Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Ужас Аркхема: Ужас Данвича (2006)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сглаз - травма психологическая Wink . представляешь кто-нибудь посмотрит косо Laughing . а пристрастие - ну это вообще диагноз. вот пристрастимся к Аркхему Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: ПРОСТЫЕ ВЕЩИ Ответить с цитатой

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ





Кастет

Физическое оружие

+1 к проверкам битвы





Карабин

Физическое оружие

В любой фазе: Задействуйте, прежде чем проходить проверку битвы, чтобы получить +5 к этой проверке.





Огнемет

Физическое оружие

В любой фазе: Задействуйте, прежде чем проходить проверку битвы, чтобы получить +7 к этой проверке.





«Коктейль Молотова»

Физическое оружие

+6 к проверкам битвы
(сбросить после применения)





Пыльные манускрипты

Книга

+1 к проверкам заклинаний
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: ЗАДАЧИ Ответить с цитатой

ЗАДАЧИ





Работа
курьера


Задача

Меблированные комнаты Ма[маши]
Речной порт
Забегаловка Гиббса

Награда:
Получите $8.





Генеалогические
изыскания


Задача

Библиотека
Кладбище
Историческое общество

Награда:
Вытяните 1 уникальную вещь, получите 1 улику и $2.





Минералогический
отчет


Задача

Леса
Черная пещера
Дом науки

Награда:
Вытяните 1 союзника, получите 2 улики и $4.





Газетный
репортаж


Задача

Лечебница Аркхема
Дом ведьмы
Офис газеты

Награда:
Получите 4 улики и $5.





Патрулирование
улиц


Задача

Улицы Исттауна
Улицы Аптауна
Полицейский участок

Награда:
Вытяните 1 простую вещь, получите 1 улику и $5.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал ли Вячеслав Михалыч, в каком контексте окажется на тютовском форуме...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ Ответить с цитатой

УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ





Инопланетный
аппарат


Магическое оружие

+2 к проверкам битвы





Заколдованная
трость


Магическое оружие

+3 к проверкам битвы

Заколдованная трость не может быть потеряна или украдена, если только вы сами не позволите это.





Жезл
духов


Магическое оружие

В любой фазе: Задействуйте, перед тем как проходить проверку битвы, чтобы получить +7 к этой проверке.





Золотой меч
Й'ха-Таллы


Магическое оружие

В любой фазе: Задействуйте, перед тем как проходить проверку битвы, чтобы получить +5 к этой проверке.





De Vermiis
Mysteriis

(«Мистерии Червя»)


Книга

В фазе движения: Задействуйте и потратьте 2 единицы движения на проверку знания (-2). Если проходите, закройте 1 открытые врата (они не могут быть запечатаны) где угодно в Аркхеме (исследовали вы их или нет), потеряйте 1 единицу рассудка и сбросьте De Vermiis Mysteriis.

(Надпись на карте «В фазе контактов в Аркхеме» — опечатка!)





Песнопения
Дхол


Книга

В фазе движения: Задействуйте и потратьте 2 единицы движения на проверку знания (-2). Если проходите, вытяните 1 союзника, потеряйте 2 единицы рассудка и сбросьте «Песнопения Дхол».





Семь загадочных
книг Хсана


Книга

В любой фазе: Задействуйте, вместо того чтобы тратить 1 единицу рассудка при чтении заклинания.






Истинная Магия

Книга

В фазе движения: Задействуйте и потратьте 1 единицу движения на проверку знания (-1). Если проходите, получаете 1 улику, но теряете 1 единицу разума.





Эликсир
жизни


В любой фазе: Сбросьте эликсир жизни, вместо того чтобы тянуть карту травмы или безумия.





«Пламя
Ашшурбанипала»


Пока у любого исследователя есть камень «Пламя Ашшурбанипала», максимальное число открытых врат, при котором просыпается Древний, увеличено на 1.





Стекло Мортлана

+2 к проверкам заклинаний





Золотая
труба


В любой фазе: Положите 1 жетон рассудка из банка жетонов на золотую трубу, чтобы избежать потери 1 единицы рассудка. Сбросьте золотую трубу, когда на ней наберется 3 жетона.





Ужасный
талисман


+2 к проверкам ужаса





Молниемет

В любой фазе: Потеряйте 1 единицу рассудка и 1 единицу здоровья и сбросьте молниемет, чтобы поразить всех монстров в небе.





Мозговой цилиндр
Ми-го


В фазе движения: Находясь в Аркхеме, задействуйте карту и потратьте все свои единицы движения этого раунда, чтобы поменяться местами с другим исследователем или монстром в Аркхеме.





Предупреждающее
зеркало


+2 к проверкам удачи
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: МИССИИ Ответить с цитатой

МИССИИ





Во имя
величайшего добра


Миссия

Абисс (Бездна) (2-я зона)
Юггот (2-я зона)
Страна снов (2-я зона)
Р'лиэх (Р'льех) (2-я зона)

Жертва:
4 улики

Эффект: Вы сожраны. Исследователи (включая вас) выигрывают игру!





Присоединение
к команде победителей


Миссия

Больница Св. Марии
Лечебница Аркхема
Южный приход
Потеря во времени пространстве

Жертва:
1 союзник

Эффект: Вы выигрываете игру. Все остальные исследователи проигрывают.





Очищение
города


Миссия

Полицейский участок
Офис газеты
Старинная волшебная лавка
Южный приход

Жертва:
1 заклинание

Эффект: Все карты Слухов в игре и в колоде мифов возвращаются в коробку.





Жертвоприношения
ради общего дела


Миссия

Историческое общество
Кладбище
Лавка древностей

Жертва:
2 единицы здоровья

Эффект: Удалите 1 жетон с трека безысходности Древнего.





Ограничение
силы Зверя


Миссия

Забегаловка Гиббса (Закусочная Хибба)
Библиотека
Старинная волшебная лавка

Жертва:
1 единица рассудка

Эффект: При пробуждении Древнего его боевой рейтинг уменьшен на 2 (например, рейтинг -5 уменьшается до -3).





Свет
разума


Миссия

Речной порт
Город Великой Расы (1-я зона)
Дом науки

Жертва:
Трофеи-монстры на сумму 4 единицы стойкости

Эффект: Вы получаете 10 улик.





Путь по
лей-линиям


Миссия

Леса
Площадь Независимости
Дом ведьмы
Неприступный остров

Жертва:
1 трофей врат

Эффект: Закройте все открытые врата, вернув их в пул жетонов врат.





Волна
разрушения


Миссия

Черная пещера
Меблированные комнаты Ма[маши]
Администрация

Жертва:
1 уникальная вещь

Эффект: Вы немедленно убиваете 3-х любых монстров на поле (даже в небе) со стойкостью 3 или меньше.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАКЛИНАНИЯ





Алхимический
процесс


Сложность прочтения: +0
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать, чтобы получить $3.





Благословение

Сложность прочтения: -1
Цена могущества: 2

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и сбросить, чтобы выбрать одного исследователя (включая себя). Этот исследователь получает Благословение.





Вызов друга

Сложность прочтения: +0
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе движения: Прочитайте и задействуйте, чтобы выбрать одного исследователя в Аркхеме, который не двигался в этом раунде. Передвиньте этого исследователя в вашу текущую локацию (даже в Иной Мир). Этот исследователь больше не может двигаться в этом раунде.





Облачная память

Сложность прочтения: +1
Цена могущества: 0

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать. Потратьте 1 единицу здоровья. Вы или другой исследователь в вашей локации получает 1 единицу рассудка.





Предвидение

Сложность прочтения: -1
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В любой фазе: Прочитайте и задействуйте, чтобы перебросить кубики на любую проверку навыка.





Величайшее
изгнание


Сложность прочтения: -2
Цена могущества: 2

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и сбросить, чтобы выбрать один символ измерения, кроме полумесяца. Все монстры с этим символом возвращаются в пул монстров.





Приманка для монстра

Сложность прочтения: -1
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе передышки: Можете прочитать и задействовать, находясь в Аркхеме, чтобы выбрать одного монстра на поле (включая небо, но не окраины). Переместите этого монстра в свою текущую локацию.





Призыв
шантака


Сложность прочтения: -1
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе передышки: Прочитайте и задействуйте, чтобы получить 1 единицу движения. Кроме того, вы можете пройти мимо или остановиться в локации с монстрами, не сталкиваясь с ними в этот раунд.





Сновидческий поиск

Сложность прочтения: +0
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В фазе движения: Прочитайте и задействуйте по окончании вашего движения, чтобы взять все улики, находящиеся на поле в вашем текущем районе.





Разрушение

Сложность прочтения: -2
Цена могущества: 1

Магическое заклинание

В любой фазе: Прочитайте и задействуйте, перед тем как проходить проверку битвы. Эта битва немедленно заканчивается, как если бы вы прошли проверку ухода. Сбросьте это заклинание, если Древний проснулся.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАВЫКИ





Маскировка

В любой фазе: После любой проверки ухода потратьте 2 улики, чтобы добавить 1 успех к результату. Можете делать это столько раз, сколько захотите.





Уловка

Когда проходите любую проверку скорости, добавьте +1 к выпавшему значению каждого брошенного кубика (то есть, выпавшее 3 превращается в 4 и т.д.).





Кулачный бой

В любой фазе: После любой проверки битвы потратьте 2 улики, чтобы добавить 1 успех к результату. Можете делать это столько раз, сколько захотите.





Захват

Когда проходите любую проверку боя, добавьте +1 к выпавшему значению каждого брошенного кубика (то есть, выпавшее 3 превращается в 4 и т.д.).





Укрытие

Когда проходите любую проверку скрытности, добавьте +1 к выпавшему значению каждого брошенного кубика (то есть, выпавшее 3 превращается в 4 и т.д.).





Пользование библиотекой

Когда проходите любую проверку знаний, добавьте +1 к выпавшему значению каждого брошенного кубика (то есть, выпавшее 3 превращается в 4 и т.д.).





Мистический
дар


В любой фазе: После любой проверки заклинания потратьте 2 улики, чтобы добавить 1 успех к результату. Можете делать это столько раз, сколько захотите.





Знание мифа

-1 к максимальному значению рассудка

В любой фазе: Задействуйте, вместо того чтобы тратить 1 улику.





Психология

Когда проходите любую проверку воли, добавьте +1 к выпавшему значению каждого брошенного кубика (то есть, выпавшее 3 превращается в 4 и т.д.).





Знание скрытого

Когда проходите любую проверку удачи, добавьте +1 к выпавшему значению каждого брошенного кубика (то есть, выпавшее 3 превращается в 4 и т.д.).





Сильная воля

В любой фазе: После любой проверки ужаса потратьте 2 улики, чтобы добавить 1 успех к результату. Можете делать это столько раз, сколько захотите.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОЮЗНИКИ





Эмми Пирс

+1 к воле, +1 к удаче

В любой фазе:
Задействуйте вместо потери 1 единицы рассудка. Сбросьте Эмми Пирса, если Древний проснулся.





Коринна Джонс

+1 к собранности

Когда к вам присоединится Коринна Джонс, вытяните 1 навык.





Эрл Сойер

+1 к бою, +1 к скрытности

В любой фазе:
Задействуйте вместо потери 1 единицы здоровья. Сбросьте Эрла Сойера, если Древний проснулся.





Профессор Райс

+1 к знанию, +1 к удаче

Когда к вам присоединится профессор Райс, положите 1 улику в каждую нестабильную локацию, где нет открытых врат.





Зебулон Уэйтли

+1 к воле, +1 к знанию

В любой фазе:
Задействуйте, чтобы обновить 1 из ваших заклинаний.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Вс Май 15, 2011 12:42 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ Ответить с цитатой

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ





Закодированные
сообщения


Обстоятельство

Исследователи могут меняться уликами, находясь в одной локации в фазе движения, как если бы улики были вещами.





Благословение
Дарка


Обстоятельство

В любой фазе: Любой исследователь может задействовать эту карту, чтобы повторно пройти только что проваленную проверку навыка. Эта карта обновляется в начале каждой фазы передышки.





Коллекция
раритетных книг


Обстоятельство

Библиотека получает следующее особое свойство:

Коллекция раритетных книг: Вместо контакта здесь вы можете потратить 1 единицу рассудка, чтобы получить 1 улику.





Благодарность
Вельмы


Обстоятельство

Исследователи могут игнорировать любые денежные потери в результате контактов в закусочной «У Вельмы», и при этом всегда считается, что они потратили максимальную сумму денег, требуемую контактом.





Членство
в банде Шелдона


В фазе передышки: Если вы находитесь в уличной локации, вы можете бросить кубик и свериться со следующей таблицей, чтобы принять участие в некоем мелком грабеже:

1. Вы арестованы. Перейдите в полицейский участок.
2-3. Ничего не происходит
4. Получите $2.
5. Вытяните 1 простую вещь.
6. Вытяните 1 уникальную вещь.





Железнодорожный
проездной


Вам не нужно платить $1, чтобы ездить между городами (по железной дороге).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НОВЫЕ МОНСТРЫ


Дитя Абхота



3 разновидности:



Физическое сопротивление
Магическое сопротивление
Кошмар 1
Сокрушение 1


Если вы прошли проверку битвы против Дитя Абхота, вы должны сбросить 1 заклинание или оружие — на ваш выбор.



Магический иммунитет
Кошмар 2


Перед тем как проходить проверку ужаса против Дитя Абхота, вы должны сбросить 1 улику — или автоматически проваливаете проверку.



Физический иммунитет
Сокрушение 2


Перед тем как проходить проверку битвы против Дитя Абхота, вы должны сбросить 1 улику — или автоматически проваливаете проверку.


Сияние извне





Физический иммунитет
Магический иммунитет


Вместо движения бросьте кубик. На 4-6 все исследователи в Аркхеме теряют 1 единицу рассудка.


Козлиное отродье





Физическое сопротивление

Существо было одновременно ужасно и изящно — результат богохульных сношений с неким потусторонним ужасом.


Охотящийся ужас





Магическое сопротивление

Перемещаясь, Охотящийся ужас движется к ближайшему исследователю в уличной или нестабильной локации.


Мумия





Мертвец (Нежить)
Физическое сопротивление
Магическое сопротивление



Крысоподобная тварь





Перед тем как проходить проверку битвы против Крысоподобной твари, вы должны сбросить 1 вещь — или автоматически проваливаете проверку.


Слуга Глааки



5 разновидностей:



Когда Слуга Глааки входит в игру, все исследователи должны сбросить 1 заклинание, если могут.



Когда Слуга Глааки входит в игру, все исследователи должны сбросить 1 простую вещь, если могут.



Когда Слуга Глааки входит в игру, все исследователи должны сбросить 1 уникальную вещь, если могут.



Когда Слуга Глааки входит в игру, все исследователи должны сбросить 2 улики, если могут.



Когда Слуга Глааки входит в игру, все исследователи должны сбросить 1 навык, если могут.


Призрачный охотник





Засада

Если вы прошли проверку битвы против Призрачного охотника, верните его в коробку и получите $5.


Звездный вампир





Физическое сопротивление


Чо-чо





Засада

Если вы прошли проверку битвы против Чо-чо, верните его в коробку и вытяните 1 простую вещь.


Зверь





Маска
Физическое сопротивление
Магическое сопротивление
Нескончаемость
(отсутствие этой надписи на жетоне — опечатка!)

Если вы провалили против Зверя и проверку ужаса, и проверку битвы, вы сожраны.


Колдун Уэйтли





Магический иммунитет

Если вы прошли проверку битвы против Колдуна Уэйтли, верните его в коробку и вытяните 1 заклинание.


Дух





Мертвец (Нежить)
Физический иммунитет
Кошмар 1
Сокрушение 1

_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: УЖАС ДАНВИЧА Ответить с цитатой

Ужас Данвича



Вместо движения бросьте кубик. На 4-6 добавьте на трек безысходности один жетон.

Прежде чем проходить проверку ужаса против Ужаса Данвича, вытяните карту Ужаса Данвича, чтобы определить его свойства.






Магическое сопротивление

Если вы провалили проверку битвы, вытяните 1 карту безумия.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.




Физический иммунитет

Если вы провалили проверку битвы, теряете 5 единиц здоровья.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.




Физическое сопротивление

Если вы провалили проверку битвы, вытяните 1 карту травмы.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.




Если вы провалили проверку битвы, вы сожраны.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.




Магическое сопротивление
Физическое сопротивление


Если вы провалили проверку битвы, теряете все ваши вещи.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.




Магический иммунитет
Физический иммунитет


Если вы провалили проверку битвы, теряете 2 единицы здоровья и 2 единицы рассудка.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.




Магический иммунитет

Если вы провалили проверку битвы, теряете 5 единиц рассудка.

Если вы прошли проверку битвы, можете пролистать колоду союзников, союзников, простых вещей, заклинаний, навыков или уникальных вещей и взять одну любую карту на ваш выбор.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: ДАУНТАУН Ответить с цитатой

ЛОКАЦИИ


ДАУНТАУН






Лечебница Аркхема
Один из докторов говорит вам об экспериментальном лечении, которое могло бы вам помочь. Однако это дорого. Вы можете заплатить $5, чтобы бросить кубик. В случае успеха сбросьте одну из своих карт безумия. В случае провала получите 2 единицы рассудка.

Банк Аркхема
Просматривая свой банковский баланс, вы замечаете, что банк ошибся в вашу пользу. Когда вы пытаетесь обратить внимание кассирши на это, она чопорно заявляет: «Здесь, в Первом Банке Аркхема, мы не ошибаемся». Пожав плечами, вы берете деньги. Получите $3.

Площадь Независимости
Пройдите проверку воли (-1). Если проходите, Анна Каслоу, гадалка, предлагает свою помощь в ваших исследованиях. Возьмите ее карту союзника, если она доступна. Если нет, получите 2 улики. Если проваливаете, ничего не происходит.




Лечебница Аркхема
Прокравшись в кабинет, вы начинаете просматривать записи рассказов пациентов в поисках полезной информации. Если вы проходите проверку знания (-1) [2], бросьте кубик и получите выпавшее количество улик. Если проваливаете, ничего не происходит.

Банк Аркхема
Кажется, показатели банковского процента сегодня особенно благоприятны. Вы можете взять банковскую ссуду, если у вас ее еще нет. Если берете, получите $15 вместо обычных $10. Однако вы обязаны вернуть $10, как обычно.

Площадь Независимости
Анна Каслоу гадает вам на картах Таро. Посмотрите верхнюю карту колоды мифа. Если это не карта «История продолжается», вы можете сбросить ее вниз колоды. Если это карта «История продолжается», верните ее на верх колоды.




Лечебница Аркхема
Вы чувствуете вину, забредя в запретную зону, но в этом месте явно что-то не так. К сожалению, прежде чем вы зайдете слишком далеко, к вам сзади подходит сестра Хедер и вкалывает что-то вам в руку. «Идите со мной. Вы не должны возвращаться сюда». Ваша голова «плывет», и вы легко соглашаетесь. Следующее, что вы помните, – вы стоите за воротами и ничего не помните о том, что случилось. Выйдите на улицу и получите 1 единицу рассудка.

Банк Аркхема
Ожидание в очереди тянется бесконечно. Однако вы слышите, как два человека впереди вас шепчутся о чем-то важном. Получите 1 улику, но останьтесь здесь на следующий раунд.

Площадь Независимости
Решив почистить обувь о Закладной Камень, вы чувствуете, как странная вялость охватывает ваши конечности. Вы теряете 1 единицу здоровья.




Лечебница Аркхема
Один из докторов, кажется, особенно заинтересован вашими сновидениями. «Сновидения – это ключ к подсознанию, и у вас явно есть некоторые очень глубоко сидящие проблемы». Удивительно, но общение с кем-то еще о ваших кошмарах, кажется, избавляет вас от них. Останьтесь здесь на следующий раунд и восстановите свой рассудок до максимального значения.

Банк Аркхема
Старик, стоящий возле банка, с надеждой смотрит вам в лицо: «Найдется немного мелочи?» Если вы даете ему $2 или сбрасываете карту виски, он шепчет вам на ухо нескольким волшебных слов. Вытяните 1 заклинание. Если не даете $2, ничего не происходит.

Площадь Независимости
Духовой оркестр играет на веранде легкую музыку. Притоптывая ногами в такт запоминающимся мотивчикам, вы чувствуете себя лучше, чем в последнее время. Получите 2 единицы рассудка.




Лечебница Аркхема
Один из докторов говорит вам об экспериментальном лечении, которое могло бы вам помочь. Однако это дорого. Вы можете заплатить $5, чтобы бросить кубик. В случае успеха сбросьте одну из своих карт безумия. В случае провала получите 2 единицы рассудка.

Банк Аркхема
«Вы приехали, чтобы забрать всё из вашего банковского сейфа?» Одна из кассирш вручает вам ключ: «Сюда, пожалуйста». Вы в смущении следуете за ней вниз, в хранилище, где получаете маленький ящик и открываете его ключом. Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, то находите внутри странный объект. Получите 1 уникальную вещь. Если проваливаете, в ящике лежит только строгое предупреждение для вас с советом немедленно бежать из Аркхема и никогда не возвращаться. Вы теряете 1 единицу рассудка.

Площадь Независимости
Появляются врата и монстр!




Лечебница Аркхема
Заплутав в коридорах, вы оказываетесь в подвале – как раз вовремя, чтобы увидеть, как два санитара бросают в печь мешок с трупом. Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, вам удается по-тихому сбежать из лечебницы. Выйдите на улицу. Если проваливаете, то вскрикиваете, привлекая их внимание. Убегая по коридорам, вы в конце концов отрываетесь от них, но не раньше, чем через несколько часов. Останьтесь здесь на следующий раунд.

Банк Аркхема
Старик, стоящий в очереди за вами, вручает вам свернутую бумажку с предсказанием: «Счастливая пятерка. Верьте мне». Покрутив ее взад-вперед пять раз, вы снимаете бумажный колпачок, чтобы посмотреть, что там говорится. Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, там говорится: «Фортуна благоволит вам». Вы благословлены. Если проваливаете, там говорится: «Всё плохо». Вы прокляты.

Площадь Независимости
К счастью это всего лишь еще один спокойный день на площади. Контакта нет.




Лечебница Аркхема
Один из докторов пробует применить гипнотерапию, чтобы позволить вам проникнуть в ваше собственное подсознание. Вам являются странные видения далеких мест и времен, которые позволяют вам достичь большего понимания самого себя. Получите 1 единицу рассудка и 2 улики.

Банк Аркхема
Вы узнаете в очереди несколько членов банды Шелдона. Если у вас есть Членство в банде Шелдона, вы храните молчание, пока они проводят классический обман кассира, и они суют вам $4 на выходе из банка. Если у вас нет членства, вы понимаете, что они замышляют что-то недоброе, и предупреждаете охрану банка, вынуждая бандитов скрыться. Однако, убегая, один из парней Шелдона успевает ударить вас в живот. Вы теряете 1 единицу здоровья.

Площадь Независимости
Появляются врата и монстр!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: ИСТТАУН Ответить с цитатой

ЛОКАЦИИ


ИСТТАУН






Забегаловка Гиббса
Хитро улыбающийся человек вызывает вас на партию в бильярд. Придя в ярость от его оскорбительных манер, вы принимаете вызов. Вы ставите или $2, или любую вещь на ваш выбор. К сожалению, соперник оказывается «акулой пула» и обчищает вас. Вы теряете свою ставку.

Полицейский участок
Один из заключенных осторожно ищет на вашем лице какой-нибудь признак жалости: «Пожалуйста, вы должны выпустить меня отсюдова! Что-то надвигается на Аркхем! Что-то ужасное!» Вы пытаетесь со смехом отмахнуться от его проблем, но от крайнего ужаса в его голосе холодок пробегает у вас по спине. Вы теряете 1 единицу рассудка.

Закусочная «У Вельмы»
Сегодняшнее специальное предложение – «завтрак дровосека»: огромная груда яиц, бекона и колбасы, всё это мелко порублено и зажарено. Если хотите попробовать это, заплатите $2 и получите 2 единицы здоровья и 1 единицу рассудка.




Забегаловка Гиббса
Незнакомец покупает вам выпивку. Вы можете найти в колоде простых вещей карту виски и взять ее.

Полицейский участок
Глядя на один из плакатов «Разыскивается», вы понимаете, что уже позаботились об этой особой угрозе. Вы можете потратить 1 трофей монстра с символом измерения «полумесяц», чтобы получить $5.

Закусочная «У Вельмы»
Если карта Благодарность Вельмы лежит лицом вниз, мускулистый мужик начинает громить заведение. Если ваше текущее значение боя не меньше 4, вы можете вытянуть 1 травму, чтобы выбросить буяна. Если вы делаете это, переверните Благодарность Вельмы лицом вверх. «Большое спасибо, почтенный. Вы и ваши друзья можете поесть здесь бесплатно, когда захотите».




Забегаловка Гиббса
«Итак, какова твоя история, друг?» Улыбающийся человек расспрашивает о ваших приключениях за стаканом джина. Вы рассказываете ему свою историю. Если вы тратите 3 улики, он представляется как Райан Дин и просит разрешения присоединяться к вам. Возьмите его карту союзника. Если она недоступна, Райан Дин вместо этого дает вам несколько полезных вещей. Вытяните 2 простые вещи.

Полицейский участок
Помощник шерифа Дингби каким-то образом умудрился приковать вас к себе наручниками. Останьтесь здесь на следующий раунд, но зато вы получаете некоторое количество ценной информации, слушая лепет Дингби в ожидании возвращения шерифа Энгла. Получите 1 улику.

Закусочная «У Вельмы»
Джоуи Крыса, сидя у стойки, жестом приглашает вас подойти. «Ищешь чего-то особенного?» У него есть несколько вещей на продажу. Вытяните 2 простые вещи и заплатите на $2 больше заявленной цены, если хотите купить одну или обе. «Извини, мне надо кормить детишек, понимашь».




Забегаловка Гиббса
Один из самых рослых громил в баре вызывает вас на партию в дартс. За возможность сыграть вы должны заплатить $1, так как ставки принимаются вперед. Затем пройдите проверку удачи (-2). Если проходите, побеждаете попаданием в «яблочко». Получите $3. Если проваливаете, громила хлопает вас по плечу и говорит: «Без обид, а? С меня выпивка». Получите 1 единицу рассудка. Если вы не можете заплатить, ничего не происходит.

Полицейский участок
Глядя на один из плакатов «Разыскивается», вы понимаете, что уже позаботились об этой особой угрозе. Вы можете потратить 1 трофей монстра с символом измерения «полумесяц», чтобы получить $5.

Закусочная «У Вельмы»
Сегодняшнее специальное предложение – турецкий обед со всеми приправами. Вы можете потратить $3, чтобы получить 4 единицы, которые можете разделить между вашими рассудком и стойкостью, как захотите.




Забегаловка Гиббса
«Эй, псст! Ты, похоже, из тех, кому не повредит немного информации». Взглянув на бармена, вы видите, что он протягивает руку. Вы можете заплатить ему до $6, получая 1 улику за каждые заплаченные $2.

Полицейский участок
Шериф Энгл кивает вам, когда вы входите в полицейский участок. «Я могу вам чем-то помочь?» Если вы тратите 3 улики, то убеждаете его, что Аркхем в опасности, и он выдает вам оружие. Возьмите первое попавшееся оружие из колоды простых вещей.

Закусочная «У Вельмы»
«Хорошенькое дело, гляньте на этот бардак. Эй, хочешь заработать немного легких денег? Я дам тебе $2, за то чтобы подмести пол и вынести мусор». Если соглашаетесь, получите $2 и останьтесь здесь на следующий раунд.




Забегаловка Гиббса
Пока вы потягиваете свой напиток, в баре внезапно вспыхивает драка! Пройдите проверку удачи (-1), чтобы пробраться к дверям до появления полицейских. Если проваливаете, вы арестованы, если только вы не помощник шерифа.

Полицейский участок
Шериф Энгл запирает дверь в полицейский участок. «Сожалею, но я должен закрыть участок на некоторое время. Я вернусь позже». Все находящиеся в полицейском участке (но не в тюремной камере) перемещаются на улицу.

Закусочная «У Вельмы»
Вельма отпускает комментарий о том, какой вы тощий, и дает вам сэндвич на вынос. Вы можете найти в колоде простых вещей карту еды и взять ее.




Забегаловка Гиббса
«Эй, псст! Ты, похоже, из тех, кому не повредит немного информации». Взглянув на бармена, вы видите, что он протягивает руку. Вы можете заплатить ему до $6, получая 1 улику за каждые заплаченные $2.

Полицейский участок
Помощник шерифа Дингби случайно запирает вас в камере. Останьтесь здесь на следующий раунд, пока он ищет ключи, рассыпаясь в извинениях.

Закусочная «У Вельмы»
Молодой человек сбрасывает свой передник, стремительно выходя из кухни: «Всё, хватит, я ухожу!» Подняв взгляд, Вельма пронзительно кричит: «Что? И где же я прямо сейчас найду судомойку?» Если хотите, можете пройти проверку воли (-1), чтобы попросить ее дать вам работу. Если проходите, получаете карту задатка.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 1:00 am    Заголовок сообщения: ЛОКАЦИИ: ФРЕНЧ-ХИЛЛ Ответить с цитатой

ЛОКАЦИИ


ФРЕНЧ-ХИЛЛ






Ложа Серебряных Сумерек
«Хотите вступить в Орден?» — спрашивают Карл Сэнфорд и несколько его приспешников. Если соглашаетесь, заплатите $3 и возьмите Членство в Ложе Серебряных Сумерек. Если отказываетесь, пройдите проверку воли (-1) — или теряете 3 единицы здоровья, пока приспешники выводят вас за дверь. Проходите или нет, выйдите на улицу.

Внутреннее прибежище
Исследуя врата в иные измерения, распахнутые в городе, вы открываете тайный ритуал, перенаправляющий их. Вы можете переместить любые открытые врата из их текущей локации в любую другую нестабильную локацию без жетона Знака Древних. Любые монстры в новой локации врат возвращаются в пул, а любые исследователи, находившиеся там, затягиваются во врата.

Дом ведьмы
Пройдите проверку удачи (-1). Если проходите, находите в старом шкафу пыльный сундук. Вытяните 1 простую вещь. Если проваливаете, скрипучие голоса из прошлого царапают ваш разум. Вы теряете 1 единицу рассудка.




Ложа Серебряных Сумерек
Притаившись под одним из окон Ложи, вы внимательно слушаете. Пройдите проверку скрытности (-1), чтобы подслушать что-то важное и получить 2 улики. Если проваливаете, появляется охрана и выводит вас наружу. Выйдите на улицу.

Внутреннее прибежище
У одного из братьев Ложи есть для вас важное задание. Возьмите из колоды простых вещей первую попавшуюся карту задачи. Однако, благодаря вашим связям в Ложе, сразу положите на нее 1 улику (вы можете пропустить первую локацию на карте).

Дом ведьмы
Вам является старая ведьма Кеция Мейсон. Пройдите проверку воли (-2). Если проходите, она учит вас кое-чему важному. Вытяните 1 заклинание. Если проваливаете, она применяет против вас ужасное заклинание: вы прокляты.




Ложа Серебряных Сумерек
«Хотите вступить в Орден?» — спрашивают Карл Сэнфорд и несколько его приспешников. Если соглашаетесь, заплатите $3 и возьмите Членство в Ложе Серебряных Сумерек. Если отказываетесь, пройдите проверку воли (-1) — или теряете 3 единицы здоровья, пока приспешники выводят вас за дверь. Проходите или нет, выйдите на улицу.

Внутреннее прибежище
У Карла Сэнфорда есть для вас важное поручение. Возьмите из колоды уникальных вещей первую попавшуюся карту миссии. Однако в ее выполнении вам будет помогать Ложа, так что сразу положите на карту 1 улику (вы можете пропустить первую локацию на карте).

Дом ведьмы
Войдя в одну из пустых комнат наверху, вы внезапно оказываетесь в каком-то ином месте. Войдите в Другое Время и получите там контакт, затем сразу же вернитесь сюда.




Ложа Серебряных Сумерек
Пройдите проверку удачи (-2). Если проходите, Карл Сэнфорд открывает дверь, как только вы собирались постучать: «Ты почти вовремя, глупец. Вот, возьми. Ты знаешь, что с этим делать». Затем Карл вручает вам пакет и закрывает дверь. Вытяните 1 уникальную вещь. Если проваливаете, ничто не происходит.

Внутреннее прибежище
Вы участвуете в защитном ритуале, которым руководит Карл Сэнфорд. Вы можете потратить на 2 улики больше, чем необходимо для того, чтобы запечатать врата, и поместить жетон Знака Древних в любую нестабильную локацию, где нет открытых врат. Если вы не тратите улики или не можете в данное время запечатывать врата, то ничего не происходит.

Дом ведьмы
Странное крысоподобное существо, известное как Бурый Дженкин, прыгает на вас из темноты! Ищите в пуле монстров Крысоподобную тварь. Если находите, сражайтесь с нею со штрафом -1 к вашим проверкам битвы. Если не находите, Бурый Дженкин хватает одну из ваших вещей и убегает. Вы теряете 1 вещь по своему выбору.




Ложа Серебряных Сумерек
Появляется монстр и прыгает на вас из темноты!

Внутреннее прибежище
Карл Сэнфорд накладывает на вас мощное защитное заклятие. Если вы прокляты, сбросьте карту проклятия. Если вы не прокляты, можете найти в колоде Мифа любые две карты на ваш выбор и вернуть их в коробку.

Дом ведьмы
«Извините, незнакомец, вы когда-нибудь видели такой символ?» Человек, стоящий около дома, указывает на оккультный символ. Пройдите проверку знаний (-1). Если проходите, человек представляется как Томас Ф. Мэлоун, полицейский детектив, приехавший в Аркхем по делу. Вы произвели на него впечатление, и он просит разрешения присоединяться к вам. Возьмите его карту союзника. Если она недоступна, вместо этого он сообщает вам некую ценную информацию. Получите 2 улики. Если проваливаете, ничего не происходит.




Ложа Серебряных Сумерек
Вы слышите тихий шорох, производимый проникшим вором. Если проверяете, находите женщину, одетую в черное. Как только она вас видит, сразу нападает. Пройдите проверку боя (-1), чтобы сдерживать ее достаточно долго, чтобы объясниться. Вы узнаете, что ее зовут Руби Стэндиш и что она грабила Ложу. Однако, выслушав ваш рассказ, она соглашается присоединиться к вам. Возьмите ее карту союзника. Если она недоступна, вместо этого вытяните уникальную вещь.

Внутреннее прибежище
Один из братьев Ложи отводит вас в сторону после собрания. «Прошлой ночью я видел очень тревожный сон. Мне снилось, что произойдет нечто ужасное, если я не дам вам это». С этими словами он сует вам в руки $5. Получите $5.

Дом ведьмы
Появляются врата и монстр!




Ложа Серебряных Сумерек
Гуляя по саду вокруг Ложи, вы наталкиваетесь на маленькую уродливую статую какого-то ужасающего существа, покрытого щупальцами. Кажется, она наводит на вас иррациональный страх. Вы теряете 1 единицу рассудка.

Внутреннее прибежище
Один из братьев Ложи обращает внимание на ваши беды и читает заклинание, чтобы помочь вам. Восстановите до максимума либо ваше здоровье, либо рассудок. Если и то, и другое у вас на максимуме, то вместо этого вы благословлены.

Дом ведьмы
Вы находите исключительно важную информацию в одной из старых пыльных книг в библиотеке. Получите 1 улику за каждые открытые врата на поле.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group