Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Ужас Аркхема: Проклятие Темного Фараона (2006)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АПТАУН






Больница св. Марии
Вы натыкаетесь на секционный зал и видите на столе нечто, похожее на человека... но с головой аллигатора! Пройдите проверку Знания (+1), чтобы получить 1 жетон Улики, затем пройдите проверку Воли (-1), или потеряете 1 единицу Разума.

Леса
Вы видите человека, преследуемого отвратительными тварями – полулюдьми-полуживотными. Если помогаете ему отбиться от них, теряете 3 единицы Тела. Даже если вы теряете сознание, этот человек, Дэвид Пэкард, обязан вам жизнью и намерен не оставаться в долгу. Возьмите его карту Союзника или, если она недоступна, он дает вам что-то «для защиты». Вы можете пролистать колоду Простых вещей и взять Динамит.

Старинная волшебная лавка
Наводнение! Чтобы избавиться от поврежденных книг, в лавке устроена распродажа. За каждый уплаченный доллар вы можете вытянуть 1 Уникальную вещь. Вы можете оставить себе любые вытянутые КНиги и должны сбросить остальное. Прежде чем тянуть вещи, вы должны заплатить вперед всю сумму.




Больница св. Марии
Приезжий ученый, доктор Али Кафур, читает лекцию о подготовительных процедурах, используемых при создании мумий. Если вы наблюдаете демонстрацию удаления мозга, пройдите проверку Воли (+0). За каждый выпавший успех вы можете получить 1 жетон Улики; однако за каждый полученный жетон Улики вы должны сбросить 1 единицу Разума.

Леса
Небезопасно находиться так близко к краю города. Вы сталкиваетесь со всеми монстрами, находящимися в данный момент на Окраинах – в любом порядке. Если вы успешно уходите от какого-либо монстра, вы можете переместиться на улицу, и ваш ход окончен.

Старинная волшебная лавка
С появлением в городе выставки «Наследие фараонов» люди с ума посходили по всяким псевдоегипетским безделушкам. Заплатите $3, если хотите купить одну из них, затем пройдите проверку Удачи (-1). Если проходите, это оказывается настоящий артефакт! Вытяните 1 Экспонат или Уникальную вещь.




Больница св. Марии
Один пациент, кажется, чем-то подавился и задыхается. Но затем происходит ужасное: из его рта вырывается рой саранчи! Если вы убегаете, переместитесь на улицу. Если остаетесь, чтобы попытаться помочь человеку, саранча скрывается в вашем теле. Вы теряете 1 единицу Тела и 1 единицу Разума, но можете пролистать колоду Заклинаний и взять заклинание "Нашествие саранчи".

Леса
Вы спотыкаетесь об окровавленный топор, спрятанный в зарослях кустарника. Если вы проходите проверку Удачи (+1), он не слишком заржавел. Можете найти в колоде Простых вещей карту Топора и взять ее.

Старинная волшебная лавка
Вы заглядываете в служебную комнату и видите, как Гарриет Бичер, владелица лавки, распеленывает мумию, украденную с прибывшей музейной выставки! Если вы возвращаете мумию, Шериф награждает вас лицензией на расследования, так как вы для этого подходите; возьмите карту Частного Сыщика. Однако соседи Гарриет узнают, что это вы выдали ее, и вы Изгнаны из Аптауна.




Больница св. Марии
Умирающий старик жестами подзывает вас к своей койке. Если вы приближаетесь, он одновремнно со своим последним вздохом пытается бросить вам что-то. Пройдите проверку Скорости (-1). Если проходите, то успеваете поймать брошенный предмет; вытяните 1 Экспонат. Если проваливаете, древняя канопа разбивается об пол, и вы Прокляты!

Леса
Вы находите разлагающийся труп иностранного мошенника, который прибыл в город следом за музейной выставкой. Пройдите проверку Боя (-1), иначе вам становится плохо и вы перемещаетесь на улицу. Если проходите, то находите его бумажник, а рядом оружие. Получите $2 и можете найти в колоде Простых вещей карту Пистолета 45 калибра и взять ее.

Старинная волшебная лавка
Странный человек бродит по проходам, отчаянно разыскивая что-то и бормоча себе под нос. Пройдите проверку Скорости (-1), иначе он замечает, что вы следите за ним, и нападает! Пройдите проверку Боя (+0), чтобы отразить нападение, иначе теряете 1 единицу Тела.




Больница св. Марии
Приемный покой полон людей, жалующихся на рваный кашель, который развился у них из-за странной пыли в воздухе. Если вы расспрашиваете их, пройдите проверку Боя (-1), чтобы получить 2 жетона Улик. Если проваливаете, у вас начинается такой же кашель, и вы не можете оставаться в этом районе, не кашляя и не задыхаясь; вы Изгнаны из Аптауна.

Леса
Банде Шелдона нужен кто-то для распространения «продукции» их подпольного винного завода. Пройдите проверку Скрытности (-1). Если проваливаете, вы арестованы. Если проходите, получаете $3 и можете найти в колоде Простых вещей карту Виски и взять ее.

Старинная волшебная лавка
Пока вы ждете своей очереди, чтобы оплатить покупку, жулик со шрамами на лице и странным акцентом подмигивает вам, затем встает перед вами и начинает отвлекать владельца магазина. Если вы уходите, не заплатив, вытяните 1 Экспонат или Уникальную вещь, но вы Прокляты.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 2:35 am    Заголовок сообщения: ВРАТА Ответить с цитатой

ВРАТА






Целеано
Вы блуждаете среди бесконечных рядов табличек, свитков и томов. Если желаете, вы можете потратить 1 единицу Разума и 1 единицу Тела, чтобы пройти проверку Удачи (+0). Если проходите, можете найти в колоде Простых вещей, Уникальных вещей или Экспонатов любую карту Книги и взять ее.

Абисс (Бездна)
Что-то невозможно огромное и зловещее нависает над горизонтом. Пройдите проверку Удачи (-1) – или пристальный взгляд его глаз размером с планету падает на вас, и вы теряете 2 единицы Разума.

Другое
Зловоние перегноя и крови окружает вас. Появляется монстр! Если вы не уходите от него и не побеждаете его в первом раунде битвы, он раздваивается, и вы должны также уйти от второго или победить его!




Целеано
Незваным гостям не рады. Пройдите проверку Знаний (-1) – или вас выбрасывает из великой библиотеки туда, где на вас внезапно нападает монстр.

Страна Снов
Люди не единственные существа, способные видеть сны. Пройдите проверку Скорости (-1). Если проходите, появляется монстр. Если проваливаете, монстр нападет внезапно.

Другое
Что-то последовало за вами сюда... Если в той локации, где находятся Врата, через которые вы вошли, были какие-либо монстры, они появляются. Если вы не побеждаете их, они остаются в исходной локации.




Абисс (Бездна)
Ужасная сцена приковала к себе ваш взгляд. Существа, которых смертные назвали бы ангелами и демонами, скачут вместе, их тела и смех сливаются в безобразную массу. Если вы присоединяетесь к их пляске, возьмите карты Порчи и Помазания.

Страна Снов
Вы проваливаетесь в кошмар и должны вновь пережить свои прошлые сражения с ужасными тварями. Один из ваших трофеев монстров, выбранный наугад, возвращается к жизни и внезапно нападает на вас!

Другое
Ветер приносит в ваши руки клочок бумаги со словами: «...когда-то этот мир населяла другая раса, которая, практикуя черную магию, потеряла точку опоры и была изгнана из аллегорического сада...» Эта информация сбивает вас с толку, и вы теряете до 2 жетонов Улик, если они у вас были.




Юггот
Вы смотрите в странную машину из стекла и камня, ее объективы направлены в темное, тусклое небо. Там, невозможно далеко, вы замечаете Землю. Получите 2 жетона Улик, но пройдите проверку Воли (-3) – или теряете 1 единицу Разума.

Абисс (Бездна)
Вы смотритесь в бассейн с водой и видите там кого-то другого! Выберите любого Исследователя и пройдите проверку Воли (-2). Успехи:
0) Его затягивает в Бездну.
1-2) Вы и он меняетесь местами.
3+) Вы перемещаетесь в его локацию, и Врата, через которые вы вошли в Бездну, запечатаны.

Другое
Пройдите проверку Удачи (-1). Если проваливаете, появляется монстр! Если проходите, можете вытянуть 2 монстров из пула и выбрать, какой из них появляется.




Юггот
Пройдите проверку Знаний (-1), чтобы понять, что вы наткнулись на «сияющий трапецоэдр», и произнести нужное защитное заклинание. Если проваливаете, теряете 1 единицу Разума и устанавливаете свой ползунок Воли на самое низкое значение.

Целеано
В великой библиотеке не должно звучать ни звука – только шелест страниц и шепот мыслей. Пройдите проверку Скрытности (-2), или вы задержаны.

Другое
Пройдите проверку Боя (+0) или проверку Воли (+0). Если проходите, вы пробиваетесь сквозь стены усталости и смятения и понимаете, что должны сделать. Вы можете запечатать Врата, через которые вошли, но пожертвовав собой. Если вы запечатываете Врата – вы сожраны.




Страна Снов
Если людям снятся монстры, снимся ли монстрам мы? На вас внезапно нападает монстр, но, кажется, он сам боится людей. Пройдите проверку Воли (-1). За каждый выпавший успех получаете +1 ко всем проверкам этого боя.

Юггот
В темноте вас окружают люки, и из них нападают какие-то существа. Теряете 1 единицу Тела. Вместо этого вы можете зажечь факел, чтобы отразить их и не потерять единицы Тела, но ваш рассудок не выдерживает их вида, и вы теряете 2 единицы Разума.

Другое
Вы находите труп давно погибшего исследователя. Пройдите проверку Удачи (-2). За каждый успех вы можете вытянуть и оставить себе одну карту из колоды Простых вещей.




Город Великой Расы
Конусообразные существа, обитающие здесь, пытаются говорить с вами. Пройдите проверку Знаний (-2). Если проваливаете, вы задержаны. Если проходите, то узнаете, что они – враги Древних; получите 3 жетона Улик.

Страна Снов
Получите контакт в любой локации Аркхема по вашему выбору, затем вернитесь сюда. Если желаете, можете пройти проверку Удачи (-1), чтобы понять, что всё это был лишь сон, и отменить любой урон единиц Разума или Тела, нанесенный вам в результате этого контакта.

Другое
Перед вами лежит труп монстра, и к вашему ужасу, у вас текут слюнки. Если вы едите труп, пройдите проверку Боя (-2). Если проваливаете, теряете столько единиц Тела, сколько бросали кубиков. Если проходите, получаете столько единиц Тела, сколько бросали кубиков.




Целеано
Книга, которую вы читаете, оказывается бессмысленным томом забвения, и он начинает всасывать вас в свои страницы! Пройдите проверку Боя (+1), или вы сожраны. Для прохождения этой проверки вместо жетонов Улик можно сбрасывать Заклинания.

Город Великой Расы
Этим существам знакомы чувства помимо тех пяти, которыми обладаете вы. Если ваше максимальное значение Разума выше, чем максимальное значение Тела, возьмите карту Экстрасенса. Если ваше максимальное значение Тела выше, чем максимальное значение Разума, возьмите карту Видений.

Другое
Вы приближаетесь к туннелю, но чувствуете, как земля сотрясается от ужасных шагов... и затем неземной визг разрывает небо. Пройдите проверку Скрытности (-1). Если проходите, появляется 1 монстр! Если проваливаете, появляются 2 монстра!




Целеано
Вы находите дневник – настолько захватывающий, что автор, кажется, живет в вашей голове! Пройдите проверку Удачи (+1). Если проваливаете, теряете 2 единицы Разума. Если проходите, вытяните карту Союзника и положите на нее столько жетонов, сколько выпало успехов. В каждую фазу Передышки сбрасывайте с карты 1 жетон. Если в начале фазы Передышки не осталось ни одного жетона, сбросьте карту Союзника.

Страна Снов
Сильный ветер развеивает ваши воспоминания – и хорошие, и плохие. Сбросьте все следующие карты: Благословение, Проклятие, карты Вреда и карты Пользы.

Другое
Пройдите проверку Скорости (-2), чтобы перепрыгнуть трещину. Если проваливаете, теряете 1 единицу Тела, и вы задержаны.




Страна Снов
Вы находите трупы группы культистов. Пройдите проверку Боя (-1), чтобы вытащить их тела из ямы. Если проходите, возьмите из пула монстров столько трофеев культистов, сколько выпало успехов.

Плато Ленг
Над костром туземцев подвешен пленник. Если вы хотите попытаться освободить его, пройдите проверку Боя (-3). Если проваливаете, теряете 2 единицы Тела. Если проходите, вытяните Союзника.

Другое
Человек в плаще и шляпе берет вас за руку, и вы обнаруживаете, что ведете вперед какую-то темную фигуру. Кажется, вся награда, на которую вы можете рассчитывать, – это ее заверения... Возможно, вы попали под мистический контроль, но сосредоточиться трудно. Получите 1 единицу Разума, но возьмите карту Местного Гида.




Плато Ленг
Первобытные люди очарованы вашим оборудованием. Вы должны сбросить одну Простую вещь ценой не менее $2 или потерять 3 единицы Тела. Если вы проходите проверку Воли (+0), то убеждаете их отдать вам взамен своего идола. Можете найти в колоде Уникальных вещей Обсидиановую статую и взять ее.

Целеано
Слова – это пища для ума. Потеряв 1 единицу Тела, пройдите проверку Скорости (-1). Если проходите, получаете 2 единицы Разума.

Другое
Темный океан плещется у ваших ног, и вы видите на другом берегу фронтоны старомодных зданий. Может быть, это Иннсмут? Передвиньте ваш ползунок Удачи на самое низкое значение, но получите 1 жетон Улики.




Город Великой Расы
Они похищали людей! Пройдите проверку Знаний (-2) [2], чтобы придумать, как освободить жертв. Если проходите, можете взять из колоды Союзников любую карту на ваш выбор. Если проваливаете, вы сами взяты в плен, и задержаны.

Плато Ленг
Ледяные ветра терзают вашу плоть, и торосы кажутся бесконечными. Пройдите проверку Боя (-1) – или теряете 1 единицу Тела, затем пройдите проверку Воли (-1) – или теряете 1 единицу Разума. Если Древний - Итаква, модификаторы для обоих этих бросков -3.

Другое
Странная песня вызывает в воображении картины – возможно, из вашей прошлой жизни. Получите жетоны Улик в количестве, равном вашей собранности.




Плато Ленг
С этих чуждых высот всё кажется настолько ясным... Получите 1 жетон Улики, затем пройдите проверку Воли (+1), чтобы стряхнуть с себя грезы и спуститься на безопасную высоту. Если проваливаете, теряете 1 единицу Тела и продолжаете проходить проверку, пока не пройдете или не потеряете сознание. В каждую следующую проверку модификатор уменьшается на один (0 при второй проверке, -1 при третьей, и так далее).

Страна Снов
Здесь так прекрасно, так хорошо... настолько хорошо, что вы могли бы остаться здесь навсегда. Пройдите проверку Воли (+3). Если проходите, получаете 2 единицы Разума. Если проваливаете, вы сожраны.

Другое
Это была дьявольская ловушка – вы внезапно понимаете это... только теперь, когда попали в нее! Пройдите проверку Знаний (-1), или вы задержаны.




Плато Ленг
Сквозь мглу и туман вы различаете человеческие фигуры и спешите к ним в надежде на спасение. Пройдите проверку Удачи (-2). Если проходите, это оказывается экспедиция из Университета Мискатоник. Получите 1 единицу Тела и 1 единицу Разума и вернитесь в Аркхем. Если проваливаете, они опускают капюшоны и снимают свои темные очки, открывая свой истинный вид – и это не люди! Теряете 2 единицы Разума.

Абисс (Бездна)
Это место источает злобу. Ему нравится, когда вы причиняете боль самому себе. Сбросьте любое количество единиц Тела за раз; за каждую сброшенную единицу Тела пройдите проверку Воли (-1), чтобы получить 2 жетона Улик.

Другое
Появляется монстр!




Абисс (Бездна)
Вокруг вас прямо из земли появляются лица тех, кого вы предали, – обвиняя, умоляя, ненавидя. Пройдите проверку Знаний (-1) [2], чтобы взять карту Экстрасенса. Если выпадает только 1 успех, вы должны взять или карту Порчи, или карту Измотанности, а если успехов не выпадает, – обе эти карты.

Страна Снов
Благодаря этому странному зелью вы можете заглянуть в сновидения тех, кто сейчас спит в Аркхеме. Пройдите проверку Скорости (-1). Если проходите, вы улавливаете тонкие обрывки их мыслей и получаете 2 жетона Улик. Если проваливаете, их спящие души набрасываются на вас, и вы теряете 2 единицы Разума.

Другое
Что это было!? Пройдите проверку Скрытности (+3) или узнаете, что это было, – когда оно сожрет вас.




Р'лиэх (Р'льех)
Чудо! Появляется лодка, приплывшая с соседнего острова Понапе. Пройдите проверку Воли (-3), чтобы убедить их отвезти вас назад в нормальный мир. Если проходите, немедленно вернитесь в Аркхем.

Плато Ленг
Вы все еще на земле или уже нет – невозможно сказать... Может быть, это ветер, который угрожает унести вас в небо, или, может быть, это нехватка силы тяжести! Пройдите проверку Боя (+0) – или вы потеряны во времени и пространстве.

Другое
Вы слышите, как оно дышит... Пройдите проверку Воли (-1). Если проваливаете, то кричите от ужаса, обнаруживая себя. Теряете 1 единицу Разума и 2 единицы Тела.




Р'лиэх (Р'льех)
Что-то огромное и отвратительное, существо, покрытое зелеными щупальцами и всё же до ужаса похожее на человека, выставлено для прощания в мавзолее перед вами. Вылитые копии этого существа, но только размером с человека, толпятся вокруг него сотнями. Получаете 2 жетона Улики и теряете 2 единицы Разума, затем пройдите проверку Скрытности (-1). Если проваливаете, появляется монстр!

Абисс (Бездна)
Это место обольщает вас до безумия намеками на спасение. Сбросьте любое количество единиц Разума за раз; за каждую сброшенную единицу Разума пройдите проверку Боя (-1), чтобы получить 2 жетона Улик.

Другое
Игра в шахматы со странной змеей, кажется, продолжается в течение многих дней. Пройдите проверку Знании (+2), чтобы получить $1 за каждый выпавший успех. Если проваливаете проверку, вы задержаны.




Р'лиэх (Р'льех)
Вы слышите грохот под ногами, случайно наткнувшись на этот бесчувственный остров. Волны начинают отступать! Пройдите проверку Скорости (-2), иначе вы потеряны во времени и пространстве. Если проходите проверку, немедленно возвращаетесь в Аркхем.

Страна Снов
Вы дошли до края Страны Снов. Пройдите проверку Знаний (-2), чтобы вернуться в Аркхем, получив 1 единицу Тела и 1 единицу Разума. Если проваливаете, перемещаетесь на Плато Ленг, и ваш ход заканчивается.

Другое
Безумный ученый, хихикая, нажимает на рычаг своей машины. Пройдите проверку Скорости (+1), чтобы успеть дотянуться до гигантского драгоценного камня, который питает ее энергией, и получить $4. Если проваливаете, вас затягивает в портал. Вытяните карту Врат, переместитесь в Иной Мир, указанный на ней первым, и получите там контакт.




Р'лиэх (Р'льех)
Ребенок кричит от боли и начинает мутировать на глазах. Пройдите проверку Скорости (-1), чтобы получить столько единиц Разума, сколько выпало успехов. Если проваливаете, на вас внезапно нападает монстр, и вы получаете -2 ко всем проверкам Ужаса против него!

Юггот
«Помоги мне!» Голос раздается из цилиндрического сосуда, в котором плавает человеческий мозг! Вы найти в колоде Навыков карту Знаний. Если вы берете ее, то теряете 2 единицы Разума.

Другое
Культисты толкают вас вперед, и на вас внезапно нападает Бог Кровавого Языка! Вы получаете +1 ко всем проверкам навыков против этого монстра за каждую имеющуюся у вас Уникальную вещь или Экспонат.




Город Великой Расы
Монстр вылезает из земли и внезапно нападает на вас! Вы получаете -2 ко всем проверкам против этого монстра, но можете во время битвы с ним сбрасывать Заклинания вместо жетонов Улик.

Р'лиэх (Р'льех)
Тела утопленников цепляются за ваши ноги. Пройдите проверку Скорости (-2), иначе теряете 1 единицу Тела.

Другое
Опухшая Дама делает вам предложение. Потеряв 1 единицу Разума, вы можете сбросить любую сумму денег за раз, затем вытянуть из колоды Уникальных вещей карты в количестве, равном общей сумме сброшенных денег. Из вытянутых карт вы можете оставить себе одну, цена которой не превышает сброшенную сумму, затем сбросить остальные.




Город Великой Расы
Вас окружают странные инструменты из металла и стекла. Пройдите проверку Воли (-1). Если проваливаете, вы задержаны. Если проходите, то можете сбросить любое число жетонов Улик за раз, затем вытянуть из колоды Уникальных вещей или из колоды Экспонатов столько карт, сколько сбросили жетонов Улик. Из вытянутых карт вы можете оставить себе одну и сбросить остальные.

Страна Снов
Получите контакт в любой локации Аркхема по своему выбору, затем вернитесь в Страну Снов.

Другое
Черный Человек кладет перед вами свою книгу. Если вы хотите открыть книгу, пройдите проверку Удачи (-2), чтобы получить 5 жетонов Улик. Если проваливаете, вы сожраны.




Юггот
Ми-Го предлагает бессмертие... в некотором роде. Если вы согласны, вы сожраны, за исключением того что вы сохраняете все свои Заклинания, Навыки, и жетоны Улик для использования вашим следующим исследователем. Затем закройте и запечатайте Врата в Юггот, если таковые открыты.

Город Великой Расы
Вы можете взять 1 Заклинание, но должны пройти проверку Воли (+0), иначе теряете 1 единицу Разума.

Другое
Нефрен-Ка* кладет вашу душу на Весы Тота и находит вас несовершенным. Сначала сбросьте единицы Тела или Разума – смотря чего больше, – чтобы значения вашего Тела и Разума сравнялись. Затем на вас внезапно нападает монстр. Если вы побеждаете его, можете вытянуть 1 Экспонат.

*Нефрен-Ка – одно из имен Темного Фараона.




Страна Снов
Всё, о чем грезит человечество, здесь. Пройдите проверку Удачи (+0), чтобы получить $1 за выпавший успех. Если проваливаете, теряете 1 единицу Разума.

Р'лиэх (Р'льех)
Вы находите человеческий труп... который внезапно приподнимается! Пройдите проверку Знаний (+1). Если проваливаете, теряете 2 единицы Разума. Если проходите, то понимаете, что это зомби, и можете вытянуть карту Союзника. Положите на нее столько жетонов, сколько выпало успехов. В каждую фазу Передышки сбрасывайте с карты 1 жетон. Если в начале фазы Передышки не осталось ни одного жетона, сбросьте карту Союзника.

Другое
Вы неосторожно вызываете Блуждающего во Тьме (Скитальца Тьмы), чтобы пронести вас сквозь пустоту. Вы должны потерять единицы Разума в количестве, равном вашему текущему значению Тела, или единицы Тела в количестве, равном вашему текущему значению Разума, но получить 2 жетона Улик за каждого монстра в Небе.




Страна Снов
Пройдите проверку Воли (-1). Если проходите, то смотрите на сновидения вокруг вас объективным взглядом: получите 2 жетона Улик. Если проваливаете, то сновидения не так-то легко забыть: возьмите карту Измотанности.

Юггот
Вас уносит поток какой-то темной субстанции. Пройдите проверку Боя (-1), иначе вы потеряны во времени и пространстве.

Другое
«Мистер Скин я с утра, исследованья – моя игра», – говорит он с дружелюбной улыбкой. Но есть в нем что-то такое, что заставляет вас чувствовать себя беспомощным ребенком перед изголодавшимся зверем. Если вы соглашаетесь позволить ему пойти с вами, его внешность и лицо, кажется, меняются... Вы можете взять любого Союзника по вашему выбору, но теряете 2 единицы Тела и 2 единицы Разума.




Юггот

Изобилия Черному Козерогу Чащоб!

Вы должны немедленно сразиться с Шуб-Ниггуратом! Так как в этой битве участвует только один игрок, вам нужен лишь один успех, чтобы снять жетон безысходности. Если у вас не останется трофеев монстров, вы сожраны. Если вы побеждаете Шаб-Ниггурата, он отступает в пустоту, и вы можете немедленно сбежать в Аркхем. Врата в Юггот запечатываются за вами, и вы можете взять их в качестве трофея.

Если Шуб-Ниггурат – Древний в этой игре, не заполняйте его трек безысходности перед этой битвой; к тому же, успехи позволяют вам временно переворачивать жетоны безысходности стороной старой печати вверх, вместо того чтобы снимать их. Как только сражение закончено, независимо от результата, переверните все жетоны на треке безысходности Шуб-Ниггурата обратно стороной жетона безысходности вверх и продолжите игру.

Другое
Появляется монстр!




Р'лиэх (Р'льех)

То не мертво, что вечно может тлеть,
и в странных эрах смертна даже смерть!


Вы должны немедленно сразиться с Ктулху! Так как в этой битве участвует только один игрок, вам нужен лишь один успех, чтобы снять жетон безысходности. Если у вас остается 0 единиц Разума или 0 единиц Тела, вы сожраны. Если вы побеждаете Ктулху, он вновь погружается в дремоту, и вы можете немедленно сбежать в Аркхем. Врата в Р'льех запечатываются за вами, и вы можете взять их в качестве трофея.

Если Ктулху – Древний в этой игре, не заполняйте его трек безысходности перед этой битвой; к тому же, успехи позволяют вам временно переворачивать жетоны безысходности стороной старой печати вверх, вместо того чтобы снимать их. Как только сражение закончено, независимо от результата, переверните все жетоны на треке безысходности Ктулху обратно стороной жетона безысходности вверх и продолжите игру.

Другое
Появляется монстр!




Плато Ленг

Бойся стража ледяных пустынь!

Вы должны немедленно сразиться с Итаквой! Так как в этой битве участвует только один игрок, вам нужен лишь один успех, чтобы снять жетон безысходности. Если у вас остается 0 единиц Тела, вы сожраны. Если вы побеждаете Итакву, он рассеивается в ледяной ветер, и вы можете немедленно сбежать в Аркхем. Врата на Плато Ленг запечатываются за вами, и вы можете взять их в качестве трофея.

Если Итаква – Древний в этой игре, не заполняйте его трек безысходности перед этой битвой; к тому же, успехи позволяют вам временно переворачивать жетоны безысходности стороной старой печати вверх, вместо того чтобы снимать их. Как только сражение закончено, независимо от результата, переверните все жетоны на треке безысходности Итаквы обратно стороной жетона безысходности вверх и продолжите игру.

Другое
Появляется монстр!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: МИФЫ Ответить с цитатой

МИФЫ






Темный ветер накрывает Аркхем
Процесс (мистика)

Чернильные тучи наползают с востока, принося с собой болезнь и страх. Уровень ужаса вырастает на 1.

Максимальное значение единиц Тела всех исследователей в Аркхеме меньше на 1.

Проверки Ужаса в Аркхеме проходят со штрафом -2.

Улика появляется в локации:
Дом Ведьмы

(Врата открываются в локации)
Неприступный остров




Песчаная буря!?
Процесс (погода)

Вопреки здравому смыслу, откуда ни возьмись, налетает песчаная буря и обрушивается на Аркхем, засыпая улицы и погребая под песком целые здания! Как ни странно, кажется, она огибает некоторые места с мрачной репутацией. Исследователи должны тратить 2 дополнительные единицы движения, чтобы войти в любую локацию, отмеченную зеленым ромбом.

Пока эта карта в игре, вместо того чтобы получить Контакт в Аркхеме, любой исследователь, находящийся на улице, может пройти проверку Удачи (-1), чтобы вытянуть 1 Экспонат.

Улика появляется в локации:
Леса

(Врата открываются в локации)
Площадь Независимости




Потеря права выкупа в банке
Заголовок

Археологическая экспедиция в Египет, спонсированная банком, исчезла без следа... что означает потерю банковских инвестиций. Опасаясь за свои сбережения, горожане спешат в банк, чтобы снять свои вклады. Любые исследователи в Аркхеме с Банковскими Ссудами должны немедленно расплатиться за них. Вы можете продать вещи за половину их заявленной стоимости (округление в меньшую сторону), если у вас нет $10; если вы не можете или не хотите платить, вы арестованы.

Улика появляется в локации:
Площадь Независимости

(Врата открываются в локации)
Леса




Церковь бойкотирует выставку
Процесс (мистика)

Отец Майкл организовавает свою конгрегацию против выставки «Наследие фараонов», называя экспозиции «ужасными и оскорбляющими Господа».

Проверки Знания в Аркхеме проходят со штрафом -2.

Проверки Воли в Аркхеме проходят с бонусом +2.

Улика появляется в локации:
Забегаловка Гиббса

(Врата открываются в локации)
Историческое общество




Суета вокруг одежды
Процесс (город)

Отец Майкл призывает собирать одежду. «Вы видели наши улицы? Бездомные до того обнищали, что носят тряпки и грязные бинты!»

На самом деле существа, которых он видел на улицах, – это мумии, ожившие и сбежавшие с прибывшей музейной выставки! Пока эта карта в игре, исследователи, у которых нет Экспонатов, должны уходить или сражаться с Мумией в каждой уличном локации, в которую входят. Эти Мумии имеют такие же характеристики, как Зомби, – кроме того, что стойкость у них 2 и они не могут быть взяты в качестве трофеев.

Улика появляется в локации:
Черные Пещеры

(Врата открываются в локации)
Кладбище




Ожившие трупы
Заголовок

Трофеи монстров оживают! Каждый исследователь в Аркхеме должен наугад выбрать один из собранных им трофеев монстров. Этот монстр внезапно нападает на него. Если исследователь побеждает монстра, он может вытянуть карты из колоды Экспонатов в количестве, равной стойкости монстра, взять одну и сбросить остальные.

Только побежденные монстры могут быть снова взяты в качестве трофеев; если исследователь сбежал или побежден, монстр возвращается в пул. (На карте написано, что в коробку, - это опечатка.)

Улика появляется в локации:
Площадь Независимости

(Врата открываются в локации)
ЗабегаловкаГиббса




Проклятые реликвии
Слухи

Положите 5 жетонов безысходности на эту карту, когда она входит в игру.

Устойчивое влияние: В конце каждой фазы Мифа (начиная со следующей) переложите 1 жетон безысходности с этой карты на трек ужаса и повысьте уровень ужаса на 1. Любой игрок может задействовать имеющийся Экспонат или сбросить Уникальную вещь, чтобы отменить оба эффекта.

Спад: Если после того, как последний жетон безысходности снят с этой карты, на треке ужаса нет ни одного жетона безысходности, сбросьте эту карту. Каждый игрок тянет 1 Заклинание.

Опровержение: Если после того, как последний жетон безысходности снят с этой карты, на треке ужаса есть жетоны безысходности, сбросьте эту карту и все жетоны безысходности с трека ужаса. Уровень ужаса повышается настолько, сколько было сброшено жетонов безысходности.

(Врата открываются в локации)
Неприступный остров




Побег из Лечебницы Аркхема!
Заголовок

Все обитатели Лечебницы начинают скандировать на древнем языке и сметают санитаров! «Нефрен-Ка! Нефрен-Ка!» Улицы заполняет безумие. Соберите 3-х Маньяков, вытягивая их сначала из пула монстров, затем с Окраин, затем из трофеев. Поместите их всех на улицы Даунтауна.

Исследователь, который победит всех 3-х Маньяков до конца следующего хода, может вытянуть 1 Экспонат. Оставьте эту карту в игре до конца следующего хода, чтобы не забыть об этом.

Улика появляется в локации:
Площадь Независимости

(Врата открываются в локации)
Леса




Король Карт отменяет шоу
Заголовок

Эрих Вайсс, знаменитый приезжий эскейпист и иллюзионист, планировал устроить шоу. Однако когда ему сказали, что в городе открыта музейная экспозиция «Наследие фараонов», он заметно побледнел и отменил представление. «Есть то, что я должен сделать», – это был его единственный комментарий.

Все Ведьмы и Колдуны в Аркхеме возвращаются в пул. Если у какого-либо исследователя есть Эрих Вайсс в качестве Союзника, этот исследователь получает всех этих монстров в качестве трофеев.

Улика появляется в локации:
Неприступный остров

(Врата открываются в локации)
Дом Ведьмы




Похищены музейные экспонаты
Заголовок


Исследователи в Аркхеме могут заплатить $5в качестве взятки, чтобы установить связь с похитителями. Те, кто это сделает, могут вытянуть Экспонаты в количестве, равном их собранности, выбрать один и сбросить остальные.

Улика появляется в локации:
Леса

(Врата открываются в локации)
Площадь Независимости




Призраки в музее
Заголовок


Всюду бродят призраки фараонов! Соберите 2-х Призраков, вытягивая их сначала из пула монстров, затем с Окраин, затем из трофеев. Поместите их на улицы Университета Мискатоник. Исследователи, которые уничтожат одного из этих Призраков до конца следующего хода, могут вытянуть один Экспонат. Оставьте эту карту в игре до конца следующего хода, чтобы не забыть об этом.

Уровень ужаса повышается на 1.

Улика появляется в локации:
Леса

(Врата открываются в локации)
Дом Науки




Возврат на круги своя
Слухи


Устойчивое влияние: В конце каждой фазы Мифа (начиная со следующей) кладите на эту карту 1 жетон Улики. Каждый раз, когда игрок пытается использовать Простую вещь, применив ее бонусы к битве, задействовав ее или сбросив, киньте кубик. На 1 или 2 вещь разваливается на куски, прежде чем быть использованной, и должна быть сброшена.

Спад: Если игрок сбрасывает Простую вещь, находясь в Ином Мире, верните эту карту в коробку. Каждый игрок получает по 2 жетона Улик.

Опровержение: Если на этой карте набралось 5 жетонов Улик, верните ее в коробку. Все Простые вещи в игре сбрасываются, и колода Простых вещей изымается из игры.

(Врата открываются в локации)
Дом Ведьмы




Река выходит из берегов
Процесс (погода)


Река внезапно разливается, затопляя улицы Аркхема. Когда вода отступает, она оставляет после себя странные артефакты, как будто бы приплывшие по Нилу! Положите по 1 карте Экспоната крапом вверх на улицы Торгового Района и Ривертауна. Первый исследователь, который достигнет улиц одного из этих районов, может остановиться там, чтобы взять вещь.

Уровень ужаса повышается на 1.

Улика появляется в локации:
Кладбище

(Врата открываются в локации)
Ложа Серебряных Сумерек




Странные орнитологические наблюдения
Заголовок


Тяните монстров из пула, пока не вытянете 2-х летающих монстров. Они взлетают в Небо.

До конца следующего хода летающие монстры не нападают на исследователей, у которых есть Экспонаты. Оставьте эту карту в игре до конца следующего хода, чтобы не забыть об этом.

Улика появляется в локации:
Историческое общество

(Врата открываются в локации)
Неименуемый




Студенты протестуют против выставки в музее
Процесс (город)


Студенты Мискатоника возмущены «непочтительным обращением с общественным наследием» – под этим они подразумевают прибывшую выставку. Любой исследователь, который заканчивает движение на улицах, должен пройти проверку Боя (-1), иначе он будет задержан толпами протестующих.

Улика появляется в локации:
Неименуемый

(Врата открываются в локации)
Черные Пещеры




Убийство в музее
Заголовок


На выставке «Наследие фараонов» найдены жертвы ритуального убийства. Профессора, вызванные из Мискатоника, полагают, что это был вводный ритуал.

Игроки в Аркхеме, у которых есть трофеи Врат, должны пройти проверку Боя или проверку Знаний за каждый имеющийся у них трофей, используя модификатор, напечатанный на жетоне Врат. Если проверка провалена, тяните монстров из пула, пока не вытяните монстра с символом, соответствующим символу Врат, и поместите этого монстра в локацию, где стоит игрок. Если проверка пройдена, игрок может убрать одного монстра с символом этих Врат из Аркхема, с Окраин или с Неба.

Врата не открываются, но добавьте 2 жетона безысходности на трек безысходности.




Убийца на свободе. Мозги жертв исчезли
Заголовок


Трупы жертв цепочки убийств были найдены оскверненными, с удаленными мозгами и внутренними органами.

Уровень ужаса повышается на 1.

Улика появляется в локации:
Дом Науки

Врата не открываются, но добавьте 2 жетона безысходности на трек безысходности.




Нашествие насекомых
Процесс (погода)


Скопление странной саранчи и жуков в городе достигло критической массы! Они ползают, летают и скачут повсюду. Исследователи, которые заканчивают свой ход на улице, теряют 1 единицу Тела и 1 единицу Разума.

Уровень ужаса повышается на 1.

Улика появляется в локации:
Дом Ведьмы

Врата не открываются, но добавьте 2 жетона безысходности на трек безысходности.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕРЕВОД ДОПОЛНЕНИЯ "ПРОКЛЯТИЕ ТЕМНОГО ФАРАОНА" ЗАКОНЧЕН!!! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: ПОСТ-СКРИПТУМ! Ответить с цитатой

В дополнении "Король в Желтом" (2007) появился новый, чрезвычайно усложненный способ игры — игра с Предвестником.

При этом способе в игру вводится Предвестник — могущественное сверхъестественное существо, прокладывающее путь Древнему. Как правило, Предвестник связан с одним из Древних, но, тем не менее, любой Предвестник может использоваться в игре с любым Древним. Предвестник сильно осложняет жизнь исследователям, добавляя в игру ряд элементов, препятствующих игрокам.

При данном способе во время подготовки к игре лист Предвестника кладется слева от листа Древнего, и описанные на листе Предвестника эффекты оказывают дополнительное влияние на игру вместе с эффектами Древнего.

Если Древний просыпается, то эффекты Предвестника прекращают влиять на игру — за исключением эффекта, непосредственно касающегося пробуждения Древнего.

Первым Предвестником стал Король в Желтом, он же Король в лохмотьях, аватар Хастура, появившийся, соответственно, в карточном дополнении "Король в Желтом" (2007).

Вслед за этим на официальном сайте игры "Ужас Аркхема" был выложен новый Предвестник, связанный с дополнением "Проклятие Темного Фараона" (2006), — собственно, Темный Фараон.

Так что если мы сильно заскучаем, слоняясь по выставке "Наследие фараонов" в ожидании поезда в Данвич, можно поднять себе настроение, рискнув сыграть с Темным Фараоном в качестве Предвестника!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Пт Апр 08, 2011 2:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: ПРЕДВЕСТНИК — ТЕМНЫЙ ФАРАОН Ответить с цитатой




Темный Фараон

Аватар Ньярлатхотепа

Когда Предвестник — Темный Фараон, в начале игры положите жетон монстра «Темный Фараон» в пул, даже если Древний — не Ньярлатхотеп.


Проклятие Фараона

«Знай, о Вор, что эти вещи принадлежат мне,
Ибо я есть Темный Фараон, Ползучий Хаос.
Возьми то, что принадлежит мне, и твоя кровь закипит на коже твоей,
Ибо откроются тебе мои Иные Лики и моя Истинная Слава».


Проклятие Фараона пришло в Аркхем вслед за египетской экспозицией, которая в настоящее время выставлена в Университете Мискатоник. Эффекты проклятия Фараона описаны ниже:

Знай, о Вор: Каждый раз, когда исследователь получает Уникальную вещь (включая стартовое имущество), он теряет 1 единицу Рассудка.

Эти вещи принадлежат мне: Каждый раз, когда исследователь получает Экспонат, бросьте кубик. При провале исследователь Проклят.

Кровь закипит: В начале Фазы Передышки, прежде чем бросить кубик, чтобы избавиться от Проклятия, каждый Проклятый исследователь теряет 1 единицу Здоровья.

Мои Иные Лики: Стойкость всех монстров-Масок повышается на 1. Кроме того, каждый раз, когда монстр-Маска повержен, положите один жетон безысходности на трек безысходности Древнего.

Моя Истинная Слава: Если Древний — Ньярлатхотеп, и он просыпается, то за каждого монстра-Маску на игровом поле его боевой модификатор увеличивается на 1 (до -5, -6 и т.д.), и на трек безысходности добавляется один дополнительный жетон безысходности (до 12, 13 и т.д.).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а он что же у нас тоже есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, так будет. Мы с Эриком настроены решительно.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в общем-то, уже есть. Правда, пока только распечатанный в моей редакции на всё том же черно-белом принтере...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group