Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Старые компьютерные игры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6169
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С кем? С "Конами", что ли? В игры "Сайлент-Хилл" я не играл, а фильм мне не понравился.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дурацкий фильм. А игры были бы хороши, если бы первая не глючила на виндоузе, а остальные не требовали бы знакомства с первой.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6169
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот... А я тем временем потихоньку, медленно, но верно осваиваю игрушку 2006 года (уже тоже ж старая, да?) "Зов Ктулху: Темные уголки Земли". Как можно догадаться, по мотивам творчества Говарда нашего Лавкрафта! Cool Начало очень впечатляет, хотя в тонкостях управления еще разбираться и разбираться... И очень уж темно — но это, как я понимаю, визуальная концепция дизайнеров. Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но они не успокаиваются! Они выпустили этот дубовый стритфайтер в подарочном джевел-издании за полтысячи рублей! А потом мы удивляемся, откуда берутся финансовые кризисы и дефолты. Это при том, что все прекрасно знают - хорошую игру можно сделать за ноль долларов бюджета и выкладывать в сеть забесплатно.
Зато авторские права защищены.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умора. Лежит в магазине игрушка, очевидно квест, "Бонни и Клайд". Надо ходить по локациям и восстанавливать историю славной, с точки зрения создателей, парочки. А на всем этом такая ро-озовая надпечатка "Женские истории".
Так им и надо, этим двум отморозкам... И еще сахарной ватой их! Cool
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6169
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, чему ты удивляешься? Мы с тобой, да еще агент Купер — единственные, кто сочувствовал полицейским! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не удивляюсь. Я злорадствую! Cool
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не удалось-лось мне порадоваться лицензионному изданию старинного-старинного рисованного квеста "Сломанный меч", про похождения доброго американского оболтуса Джона Стоббарда по осеннему Парижу. Во-первых лицензионное издание оказывается заключается в отсутствии дубляжа - только разноцветные субтитры. Во-вторых на виндоуз-7 оно отливает пиксельным ультрафиолетом.

Это тот случай, когда хочется увидеть ремейк (что-то я о нем слышал в 3-д)
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волшебные настройки новой винды помогли мне запустить Брокенсворд в приемлемом качестве, хотя и без милых сердцу голосов. Но - о горе мне - отчаявшись и разохотившись я уже успел купить "Антологию Брокенсворд" в пиратском магазине, который никто и не думал закрывать у одной из станций метро. Среди перечисленных, включая три-дэ сиквелы, был и Первый Сломанный меч, и я уж было подумал, что там будет нормальный дубляж. Но дубляж нашелся только во втором, пошловатом и нелюбимом. А первый снова не пожелал запускаться. Ни в одной настройке, ни в другой. Наконец, в сто пятидесятой, в ма-аленьком окне в углу экрана громада двинулась. И оказалась дублированной, но... не той... Это оказался не первый Меч, а "Часть первая, режиссерская версия". А именно - перерисованный сюжет от лица другого героя, то есть героини, то есть Николь...

То есть это такой своеобразный "Опозитфорс", как в "Полураспаде", долгие годы радовавшем тем, что мы по одной и той же научной базе бегаем с монтировкой сначала от лица ученого Фримена, потом охранника Кольхауна, потом инопланетной твари, а потом и вовсе девушки Кати, позывной Лазурная овечка...
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не удался "Сломанный меч 2.5"

Затея-то была прекрасная, в 2003 году, прослышав о переводе серии на 3Д группа немецких энтузиастов то ли стырила, то ли попросила исходники и решили нарисовать классику, собрать из старых рисунков новую игру. Возвращение в Париж, где никто не будет возмущаться тому, что локации старые, так даже интереснее...

И начало прошло на ура - графическая заставка, начинающаяся с жуткого "Николь мертва". И прорицательница, предсказывающая будущее - "Вы умрете", и подозрительные совпадения...
Но к чему все это, когда авторы выдохлись на самом важном - на сценарии. Весь квест проходится посредством быстрого кликанья ЛКМ, что неудивительно, поскольку все квесты до одури линейные, в одной локации их не больше одного, да и то какая-то тупость. Бесконечное чтение газет и покупка съестных припасов. Ужасающе огромные диалоги, когда на статичной картинке начинает крутиться объемный текст, объясняющий хитросплетения немудреной конспирологической байки. Квесты, заключающиеся в том, что кого-то надо обойти, и сделать это можно только, зайдя в кафе и выпив кофе, тогда бедняга сам отлипнет от двери в музей.
Это что, детектив?
Авторы самопала видимо искренне любят оригинал, но в суть своей любви так и не вникли. Оригинальный Меч при всем комикосвом несерьезе был реально запутанным, реально жутковатым, реально добрым и смешным. А 2.5 несмотря на километровое перечисление участников проекта в титрах, оказался любительской работой, в том смысле, за который на сайте TRLE ставят в лучшем случае четверочку из десяти, добавив "люди старались".
Но стараться тоже можно по разному. Почему одна датчанка-студентка может собрать трехмерные Гималаи Лары Крофт, которые по настроению куда ближе к золотым девяностым компьютерных игр, а по технике и художественному совершенству, порядков на пять обгоняет? Об этом следовало бы подумать тем пятидесяти немцам.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 11:29 pm    Заголовок сообщения: ...Мчусь в подвалах Дума Ответить с цитатой

Доктор Цвахэ!
У меня большая радость! Я запустил на своем походном ноуте Дум! и не просто Дум, а тот самый Дум, который мы играли у дяди на 486 процессоре. И, черт возьми, второй уровень мне до Удельной не пройти! Wink
Были же времена, когда компьютер в метро не затащишь...
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки семнадцать лет оставляют след.
Если в 1996 году честная игра завершилась где-то на девятом уровне, дальше пошли звонки Колеснику, читы, коды и хождение сквозь стены со светящимися глазами, и даже они не позволили узнать, чем все кончилось, ибо на 27 уровне "Маунт пэйн" куда-то делся желтый ключ, а может и желтая дверь, и так для нас эта черная ступенчатая гора, с которой слетают потерянные души, и осталась пределом за которым тьма ("какое яркое, необычное. немэйнстримовое завершение", думал я все эти годы), если все это было тогда, говорю я, то этим летом... скачав из сети пропатченную версию.... таская ее с собой по городу на работу и обратно на флешке... поигрывая не более получаса в день на ультра-вайоленс уровне (найтмерный уровень, как известно респаунит монстров, а меня это сковывает)... и за все тридцать уровней не разу не применив коды, я прошел ее всю (кроме секретных уровней, которых, кажется два, но я их не искал).
Назвав сохранения старым добрым Nolan и Cvaheee, я прошел и мертвую зону и цитадель, и "сковородку", а потом уже и не читал названия уровней. Говорят, из вторых думов это самый красивый, но не самый сложный. Может быть. Меня поразило другое. Он играбельный. Ведь как обычно мы привыкли думать - да, это давнее воспоминание кажется нам ярким и превосходным, потому что оно давнее. Потому что когда мы были моложе сахар был слаще. Вот и кажется, что первый три-дэ-шутер, это непревзойденная вершина Маунтпэйн, но конечно сейчас играть в нее можно себя только заставить.
Не-а. И геймплей, и дизайн вполне смотрятся на 22 ЖК мониторе (если настроить семерку нашу прекрасную). То есть что такое хорошее оформление игры - это то, про которое забываешь играя. Да, прошлый век. Но в прошлом веке делали неплохие вещи. И интуитивное прохождение. Не современные интерактивные фильмики, слабо связанные перебежками и перестрелками, а непрерывные тридцатиуровневый прорыв вперед, и иногда квесты, да-да, теперь видно насколько хорошо продуманы были тогдашние загадки на "дверь-рычаг".
Маунт-пэйн оказался не последним. На гору взбираться, как оказалось, не нужно, нужно вскрыть бункер и прыгнуть в красное небо. И за несколькими ущельями, населенными духами нашелся натсоящий финал.
И вот играет бравурная музыка, о которой Нолан с Цвахом грезили за слегка порезанной и посыпанной сахарам клеенкой на дядиной кухне. Пройдено. Стерто.

В этой комнате меня прикончат точно,
Если уж не пулеметом, так ногой.
У меня уже отбиты: печень, почки.
Все труднее я киваю головой...
Бегу по баллюстраде -
Пупырчатый в засаде.
Стреляю в дверь, не глядя,
Кровищи-то, блин!
В меня попали сзади...
Отстаньте, Христа ради!
Вас сотня в этом аде,
А я на всех один.

(С) ДЛ, ПН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта игра досталась мне в наследство от Андрея Махова, когда я разбирал его стол, разрушенный прямым попаданием гаубичного снаряда. Игра называется "Эскадра смерти", это симулятор военно-морского сражения времен Второй Мировой.

Зашел ко мне в гости Алексей Геннадиевич Михайлов (Министр Финансов и Ричард Пратт, если кто не помнит). Нужно ему было игру про подводные лодки. Ну про лодки (Сайлент Хантер) у меня нет, а Эскадра - где против лодок -есть. Конечно она по нонешним временам старая, 2000 год. Но поскольку я никогда в нее особенно не играл, ставим и любуемся.

Представьте себе, ночной конвой. Наш эсминец (или сторожевик, бог его разберет из рубки) ведет по Средиземному морю восемь беззащитных "купцов". За островом в засаде сидят два итальянских перехватчика. Казалось бы - дело простое, если умеючи. А если не умеючи? А если ты примерно с 89 года прошлого века в симуляторы кроме Дельты не играл? А если тебя смущает, что в основе игры лежит переключение между функциональными клавишами F, которые наверху?

Прежде всего я зашел в батарейную рубку и обстрелял один из ведомых бортов, просто для практики. Не убил. Потом мы, удивляясь смотрели на карту, где наш кораблик был изображен странным квадратиком, внушавшим ассоциации с нефтяной платформой. "Есть же международные обозначения!", скрипел над моим ухом А.Г.Михайлов, а я лихорадочно прыгал по помещениям судна. Это, кажется, радиорубка, а это ходовое отделение, а это что за лампочка, ого, это мы стреляем из главного калибра, только он не стреляет слава богу. Едва не врезавшись в остров мы поняли, что не надо мчаться со скоростью час за секунду, но и ползти в реальном времени тоже не надо. А над морем взошло солнце, и бравый матрос доложил, что он видит новый объект.

Объекты так и сновали кругом, помеченные странными стрелочками, и вовсе не факт, что цвет стрелочек соответствовал тому, враг перед нами или друг. Идти прямо все равно не получалось, бодрые команды "полкорпуса вперед", и "полрумба влево" деморализовали, и мы все время закладывали странные маневры, только поэтому нас и не подбили сразу же. Но когда в полукабельтове слева прошел итальянец, он все-таки огрызнулся. Я бросился к пулемету. "Зачем!", - возмутился Михайлов, не понимая, что я забыл, где кнопка главного калибра. Забежали в какую-то другую рубку. Там тоже были лампочки, целых четыре, и кнопка. Ткнули, никакого эффекта. Подождали, пока загорятся лампочки, ткнули. Вокруг итальянца выросли водяные столбы. Ага! Это бортовая батарея! Осталось только прицелиться... и тут я понял, что корабль здорово качает. Михайлов завел обстоятельную лекцию о замечательном приборе какого-то англичанина, изобретшего прибор для стрельбы с качающегося корабля. Не сомневаюсь, где-то этот прибор там включался, одной из множества кнопок. Но лекцию стал заглушать все тот же бодрый вахтенный "Сэр, в нас попали! Сэр, повреждена рубка! Сэр, вышел из строя пулемет!". "Раздражает!", - отметил Леша Михайлов - "Голос резкий". Я примерился к периоду качания, и, выбрав момент, выстрелил всем бортом - четыре ствола. Через секунду итальянский перехватчик загорелся.

"Сразу видно, - заметил мой штурман и вдохновитель, - что ты, Петр Алексеевич в эту игру редко практикуешься!". "Никогда!", - хрипло отозвался я. "Оно и видно. Их же двое было. И пока мы с этим устроили дуэль Пушкин-Дантес, второй...". Я врубил карту. Точно. Милях в десяти плелись наши сухогрузы, и на их мирный косулий строй надвигался вражеский хищник, ушедший от нас уже довольно далеко. Поворот оверштаг! - закричал я, - не жалеть котлов!". И под сухой хохот моего спутника наш потрепанный кораблик, шатаясь, как пьяный бросился в погоню. Уже совсем рассвело, и, желая похвастаться видами средиземноморья, я повертел обзорной камерой, до чего не додумался в бою. На баке видов было не видно, потому что у нас горела корма.

- А хорошо, Петр Алексеевич, что на кораблях этого типа боезапас находится...

Мы конечно снова пролетели мимо недоумевающего противника, раздувая пламя пожара самым полным ходом, мы обошли его по левому борту. Это Михайлов одобрил, сказав, что во мне говорит мореход времен карибских пиратов, когда для выстрела поворачивались борт в борт. Я поблагодарил, и бросился к пулемету. Да оставь ты этот пулемет Петр Алексеевич, сэр, закричали мне хором лоцман и вахтенный. А что я могу сделать, если в батарейную рубку не войти. Она, кажется, сгорела. "Сэр, у нас поломка ходовой части!". Вот вовремя, подумал я, приказал застопорить машины, заложил рули и начал тыкать во все клавиши, надеясь найти что-нибудь еще кроме рубки и каюты. И вот я вижу маленькую ржавую каморку, в которой пиликает эхолот, а может быть и сонар! Ура! У нас есть торпедный аппарат! Вот кнопка, я нажимаю ее, слышится щелк и плюхающий звук. Видно что-то не так, подумал я и начал искать, где зажжется лампочка зарядки. Нет лампочки. Бью по кнопке. Щелк и плюх. А наверху, я же слышу, уже снова долбят по нашей броне снаряды. Щелк и плюх. "Сэр, у нас вышел из строя винт!" Щелк, щелк, щелк! Сэр, у нас вышел из строя руль!

Ну все, подумал я, приехали. Надо пойти посмотреть, как мои сухогрузы по одному топить будут. Надо было все-таки из пулемета.

- Сэр! Цель уничтожена! - заорали сверху.

Мы с Михайловым переглянулись и включили карту.

- Ну вот, - сказал я тоном бывалого моряка-симулянта, - видишь, к нам пришло подкрепление. Второй итальянец горит, а за ним наши, то есть синенькие... Видимо это маленькие корабли... Или маленькие лодки... Вернее лодочки...

Но это были не лодочки. За подбитым судном противника красивым веером расходились восемь торпед, вернее семь, по числу совершенных в торпедном отделении щелк-плюхов, за вычетом одной, по центру, которая и протаранила супостата. Наш горящий обезножевший охотник продолжал по инерции крутиться с заложенным рулем, и падающие с него торпеды накрыли целый сектор, и в двух кабельтовых от нас спастись было почти невозможно.

- Это ты, Петр Алекссеевич, как из пулемета, от бедра веером, - скептически оценил Михайлов, - а вот теперь представь, что мы бы стреляли с кормы, и оставшиеся семь торпед ушли бы прямехонько в подзащитные сухогрузы..
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, Бес будет играть в Фаллаут 4?
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16293
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока я собирался сыграть в игру "Ассасин кридз", пока покупал диск на котором было бы написано "Ассасин кридз", и на поверку не оказывалась бы "Готика", пока я узнавал от Ходакова, что это та самая ролевуха не в фэнтезийном, и не в урбанистическом мире, в которую я хотел бы поиграть, игра, как я понимаю, стала старой компьютерной игрой. Ну и славно. Полчаса я смотрел пролог, который отсылал меня к первой части, которую я нигде не нашел. Еще полчаса я пытался выйти из меню, куда неаккуратно зашел эскейпом, и проклинал клавиши, помеченные иконками с плейстейшна. Наконец увлекательный бег по парижскому офису компании Биолайн закончился, и оказалось, что мой старший брат зовет меня пробежаться по крышам Флорентийской республики, причем залезть на любой дом не составляет труда (Ларе Крофт на зависть), а вот на улицах постоянно возникают драки. Я дрался с продавцами шарманок, с кардиналами, с дамами в корсетах и девицами без корсетов, а все потому, что малейший поворот в толпе вызывает чей-то вскрик, глухой удар о землю, или упавшую наземь хрупкую вещь.
В конце концов я попытался поздороваться с симпатичным интеллигентом в бархатном берете, и вместо здрасьте сбил его с ног хуком в скулу. Когда бедняга поднялся на ноги, и сказал, что нарисовал мой портрет, оказалось, что передо мной Леонардо да Винчи.
Отложу-ка я игрушку и поищу в ней ролевой элемент долгими зимними вечерами.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group