Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

УС-2. Комикс Никиты.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ-2: ПРЕДСТОЯНИЕ" Ответить с цитатой

НЕИЗВЕСТНАЯ ИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА, или ОКАЗАЛСЯ ОН ЖИВОЙ

Те, кто читал роман Стивена Кинга "Мизери" или видел его экранизацию, помнят, как Энни Уилкс возмущалась продолжением фильма про Человека-ракету, в котором герой спасается не по-честному. Должен признаться, что меня тоже с детства всегда раздражали подобные воскрешения героев по принципу "привезли его домой - оказался он живой". Поэтому к сиквелу фильма "Утомленные солнцем" я, как и многие, изначально отнесся весьма скептически – ведь с самого начала было известно: сразу три вроде бы погибших героя чудом воскреснут, а дочь комдива Котова окажется аж на несколько лет старше, чем должна быть. Так что, отправляясь на премьеру новой военной драмы Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2: Предстояние", в первую очередья задавался вопросом: сможет фильм заставить меня забыть об этих несоответствиях или нет?

Огненные версты войны
Итак, 22 июня 1941 года начинается Великая Отечественная война, и жизнь репрессированного комдива Сергея Котова (Никита Михалков) вновь круто меняется. Избежав расстрела, так как в последний момент политическую статью ему заменили на уголовную, и воспользовавшись налетом немецкой авиации, Котов и его кореш Иван (Дмитрий Дюжев) совершают побег из лагеря. Вдвоем им суждено пройти воду и огонь - сначала по тылам наступающих немцев, а затем в подразделении штрафников под командованием обаятельного старлея (Евгений Миронов). По следам бывшего комдива по личному распоряжению Сталина (Максим Суханов) отправляется старый знакомый Котова Митя (Олег Меньшиков), ставший полковником НКВД и опекающий спасенную им от гибели в ГУЛАГе жену Сергея Марусю (Виктория Толстоганова). А где-то на огненных верстах войны выросшая дочь Котова Надя (Надежда Михалкова), узнавшая от Мити, что отец жив, тоже мечтает отыскать его. Едва не погибнув при бомбежке корабля, на котором она плыла в эвакуацию, а затем избежав гибели в захваченном фашистами селе, бывшая пионервожатая Надя становится фронтовой медсестрой. Каждому из трех главных героев предстоит свой путь...

"Калейдоскоп ужасов"
На сей раз не буду томить: обо всех несоответствиях я вспомнил лишь когда в зале включился свет! Как хотите, господа коллеги-критики, - а мне фильм понравился. В первую очередь восхищает даже не плеяда, а огромное созвездие замечательных актеров - причем некоторые, как, например, Валентин Гафт и Алексей Петренко, умудряются блистать даже в двухминутных ролях! Даже Сталин в исполнении Максима Суханова на сей раз выглядит убедительным - и даже похожим благодаря сложнейшему гриму. К сожалению, перечислить всех просто не хватит места, но хочется выделить изумительного Евгения Миронова - который, кстати, играл в эпизоде в оригинальных "Утомленных". Надо признать, что фильм не стал таким откровением, как оригинальные "Утомленные солнцем", и не произвел такого катартического эффекта, как "Сибирскiй цирюльникъ". Но и того "калейдоскопа ужасов", о котором говорит большинство отзывов, я в картине не увидел. Да, на экране действительно присутствует некоторое количество стрельбы, взрывов и "ливера". Но на мой взгляд, ругать военную драму за обилие огня и крови - это как ругать мюзикл за то, что там слишком много поют! Обвинения в том, что всё происходящее в фильме - "ложь от начала до конца", тоже звучат довольно глупо. То есть, разумеется, всё это - ложь в том смысле, что герои и события вымышлены. Но лжи о войне я в фильме не увидел. Конечно, меня там не было, но в мои знания о войне вполне укладываются и зверства фашистов в деревнях, и брошенные против танков необстрелянные курсанты, и даже такой курьез войны, как знаменитые морские мины-"рогульки", созданные для убийства, но спасшие в море не одну жизнь... И даже немецкая задница, свисающая с самолета, в контексте фильма не резанула по глазам. Больше всех удивил Дмитрий Пучков, написавший, что "нам показывают красного командира-коммуниста, а с другой стороны - его же как яростного православного". Нет, в фильме действительно есть кресты, иконы, церковь и священник. Но всё это, во-первых, подано достаточно тактично и в приемлемых дозах, а во-вторых, не имеет никакого отношения к Котову! Не иначе как Пучков смотрел фильм в переводе Гоблина...

Великий я?
И все-таки, увы, не обойтись без ложки дегтя. Во-первых, картина с трудом воспринимается как целостное произведение, разваливаясь на потрясающе снятые, но отдельные эпизоды. И во-вторых, однозначно не стоило заранее называть фильм великим - потому что такой статус любой картине могут дать только зрители и только по прошествии времени. И уж простите, Никита Сергеевич, ну не могу я поверить, что это всё прокатчики виноваты! Ну да хорошо еще, что хоть "от великого режиссера" не написали... Узнал ли я из этого фильма что-то новое о войне? Пожалуй, что нет. А вот узнают ли молодые? По-моему, да. На эту мысль наводят заверения, что такой мы войну еще не видели. Видимо, уже никто не помнит потрясшую всех в 1985 году военную драму "Иди и смотри". А я вот помню. И меня как раз порадовало, что "Предстояние" вслед за действительно великим фильмом Элема Климова отваживается показать: война - это в первую очередь кровища и грязища. А потом уже подвиг, героизм и всё остальное. И если молодое поколение уже не знает имени Климова - то пусть эту истину им откроет Михалков. А станет ли фильм великим - время покажет.


Интересные факты

Слово "предстояние", помимо прямого значения процесса действия по глаголу "предстоять", имеет устаревшее значение - молиться за кого-либо.

Проект с заявленным бюджетом в 55 млн долларов стал самым дорогим фильмом в истории Российского кино.

Съемки фильма продолжались с 2005 по 2008 год.

Ингеборга Дапкунайте была слишком занята на съемках телепроектов "Большой брат" и "Звезды на льду", поэтому на роль Маруси была приглашена Виктория Толстоганова.

Батальные эпизоды снимались возле поселка Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга, а на станции Шушары снимались сцены на железной дороге. В массовке участвовало практически всё местное население.

Во время съемок эпизода, в Котов попадает под танк, Никиту Михалкова в каждом дубле по-настоящему засыпали десятками килограммов промерзшей земли, а он потом самостоятельно выбирался из завала. Все это происходило в 30-градусный мороз!

Для натурных съемок во Владимирской области через речку Клязьму был построен настоящий мост, который мог выдержать несколько танков. До начала работы мост стоял почти год, чтобы "состариться" и выглядеть в кадре натурально. Местные жители так привыкли к переправе, что попросили Никиту Михалкова оставить им мост, и режиссер пообещал. Однако во время съемок из-за ошибки пиротехников мост загорелся по-настоящему и сгорел дотла. Снимать кадры с горящим мостом пришлось поистине в пожарном режиме! А местные после этого стали писать письма с жалобами на то, что их лишили моста.

Подобная история произошла и с церковью, которую построили в чистом поле из гипсокартона и фанеры. Храм выглядел настолько натурально, что дачники приняли храм за настоящий. И когда во время съемок церковь взлетела на воздух, искренне недоумевали и возмущались: как посмели взорвать святыню!?

Заключительная часть трилогии "Утомленные солнцем" называется "Цитадель". Ее премьера назначена на 4 ноября 2010 года. Также планируется выпустить 15-серийную телеверсию, которая будет содержать события 2-й и 3-й частей плюс дополнительные эпизоды, не вошедшие в киноверсии.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2552

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я терпел ровно столько сколько вытерпел.
То, что снял Михалков чудовищно. Мне сложно сказать, что более чудовищно сам материал который он сделал или его невероятная, потрясающая уверенность в том, что он, имеет право на это кого то звать на радио «Юмор ФМ». Чудовище имеет много голов и все они жрут его тело со всех сторон. Я так понимаю, судя по анонсу после титров что нам ещё предстоит смотреть как Никита Сергеевич проедет на белом коне, видимо не в силах противостоять своему желанию сыграть Жукова ну хотя бы чуть чуть. Смотреть было сложно, но переваривать ещё тяжелее. Слава богу, что не состоялся показ на красной площади перед салютом. И дело тут не в немецкой задней части во весь экран, а в том, что не дошёл бы автор до машины. Ветераны они же не понимают, что он фигура неприкосновенная и собой дорогим любимая. Судя по всему, не разу не получив по морде и не поротый в детстве, лишённый совести, и хотя бы какой то самокритики, Михалков даже если бы в него полетел костыль, выплюнув золотые инполнтанты, всё таки бы обнял бы попавшего в него ветерана и поцеловав деда в щёку сказал бы, - прямо как мой отец! Не перевелись ещё на Руси чудотворцы и святые кувыркатели умеющие не замечать что король голый. Критиком быть не стремлюсь, стремлюсь быть человеком и не могу молчать. Хотя старался целых 2 дня. Количество великолепных актёров не является плюсом фильма а является его минусом. Браво, Ингиборге за то, что предпочла кататься на сомнительных коньках, хотя я думаю, что дело не этом, а в том, что хотя бы кто то смог сказать нет. Браво! Я не видел ни разу что бы зрители уходили из зала в праведной ярости, как не видел чтобы кто то смотря фильм закрывал глаза от стыда. Довелось. Что могут играть гении когда играют они чушь, когда каждое слово лживо? Или кто то может свято поверить что какой бы сволочью не был человек он проплывёт мимо тонущего ребёнка с отличной фразой «У нас тут партархив»! Что тут играть, как это играть?! Когда это дешёвый китч, как и кара небесная и Сталин носом в песок?! Священный обряд в открытом море священником на мине без ног!!!! Что тут играть несчастному Гармашу????? Что, можно восхищаться гениальным Гафтом в роли зека знающего как отче наш уголовный кодекс??!!! Чему тут радоваться, чем восхищаться.???? Маковецкий не знающий что ему делать с Пушкиным! За это я должен быть благодарен?! Что за радость от этой звёздной россыпи, если её покрасили зелёнкой и уверяют, что это естественный цвет?! Кто меня убедит, что во время авианалёта бухгалтер, среди гибнущих детей, трупов, пожара будет считать деньги? Петренко!? Ложь. Прямолинейные штампы, как то красный флажок в руке, это меня должно восхищать? Или пионервожатый писающий в штаны, как отражение страха перед режимом. Это?! Ложь! Незнающий что ему играть то ли местами Митю из первой части, то ли заботливого отца из второй, Меньшиков, он меня должен восхищать?! Что играть Золотухину если сцена где он играет фальшива как и огромный красный крест который не тонет?! Это я должен съесть и облизываться?! Или я должен радоваться за Миронова, которому режиссёр вручил белую кружечку, которая стала важнее чем герой Миронова, который не понятно откуда вылез, кем командует, где находится. Я должен верить его слезам, когда он отправляет оставшихся в живых за водичкой? Или я должен верить тому, что Сталин по его мнению с-----а?! Не тут то было. Кроме жалости, ничего не испытывал я к этим отличным актёрам, ничего!!! Правда, не стоит ругать Михалкова за обилие жестокости на экране, потому что она совершенно не имеет значения. Как он не старался придать войне страшный, жестокий, реалистичный характер, скорее было страшно от того непонимания зачем это сделано?! Я тоже считаю, что всё что я увидел на экране это ложь от начал и до конца. Не по причине исторической неадекватности, подозреваю, что авторы тут как раз не лукавили, а в том глубоком, не историческом, а эмоциональном, бездушном вранье, которое они выплеснули на экраны. Тут вам и поцелуи мин, и запертые в трюме раненые, и последняя просьба умирающего танкиста (важно что он страшен внешне, а то зритель бы не так сочувствовал героине) и тикающие часы и ключи на гусенице. танка Всё это пошлость. С большой буквы П. Как и молитвы мусульманина в окопах, как мерцающая икона в разрушенной церкви, как борьба с бомбой повисшей в люстре. Всё пошлость и ложь. Что касается мнения, о Котове. Котова в фильме не было вообще. Это был не Котов. Это был никто. Что он там делал, какую идею кроме периодически вдруг окутывающего героя воспоминания о дочери нёс, я не понял. Лучше бы его правда расстреляли к чёрту. Что там за рука с металлическим ножами под ногтями?! Ужас. Мне страшно подумать, что молодые узнают о войне из этого фильма, что они вдруг подумают, что это истинная картин тех лет. Спилберг снял своего Райна не претендуя на то, что войну выиграли Американцы, он просто показал войну глазами солдата и сделал это отлично. Жаль, что Михалков этого не понял. Фраза, что такой войны мы ещё не видели совершенно справедлива. Такой войны просто не было. И для этого не надо было там побывать. Для этого надо понимать, что такого быть не может, просто потому что жизнь не пафосная штука. Война проста и безжалостна. Любая война, Чеченская или в Преднестровье. А ткой войны как придумал Н.С. не может быть. Войны, где две женщины убившие немцев в сарае, смотрят обливаясь слезами как всю деревню за это в этом же сарае жгут. Это правда о войне?! Это ложь о войне. И никакой трагедии и сопереживания быть не может, потому что во время сожжения, женщины говорят о боге. И это то же ложь! Как можно было решиться вставить в свой фильм этот эпизод после «Иди и смотри», после «Восхождения», после «А зори здесь тихие», после «Живые и мёртвые», после «Судьбы человека», после «Они сражались за родину»? вставить и снабдить его размышлениями, что не надо сдаваться и тем спасти всех, а надо сидеть в кустах, целовать крест и верить, что богу ещё не угодно, чтобы мы умерли, а они пусть горят, потому что когда ты стучала, они не открыли дверь. Это правда о войне?! Нет, это ложь! Великие фильмы о войне не претендовали на достоверность, они рассказывали о войне просто, без пафоса, глазами и языком тех, что там был. В этом секрет. А Михалков, судя по всему просто глуп. А как можно на афише такого фильма написать великое кино и посвятить его своему отцу-фронтовику?! Да очень просто. Нужно просто быть Михалковым, бессовестным, запутавшемся в своей духовной пустоте, гигантоманом.
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интересно: ну ты-то откуда знаешь, где правда, а где ложь? Я много читал о войне - и многое из того, что увидел в фильме, по этим материалам мне знакомо. И мина в том числе, и бухгалтеры с партархивом... И с чего ты взял, что из эпизода с сожжением жителей следует, что так НАДО?? Где это там сказано?? И посмотрел бы я на нас всех на месте этого вожатого... Чем тебе металлическая рука не угодила? Стопроцентная зековская поделка - и никакой лжи... И где это не было пафоса?! Это в "Иди и смотри" не было пафоса?! Или в "Судьбе человека"?! Или, может быть, в "Восхождении"??! Пересмотри фильмы-то - ты из совсем не помнишь! А войну еще и не знаешь. И слава богу!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эр, дражаишии Эр. Ну что ж это такое? Раз за разом сначала "Да вы его не смотрели, вы его сначала посмотрите, а потом говорите, что плохо". Посмотрели. Плохо. "Да кто вы такие, чтобы говорить, что это плохо! Вы ничего не поняли, и Берлин не брали". Ну вот зачем я теперь туда поиду? Если заранее известно, что если это не даи бог покажется мне халтурои, ты меня еще и обругаешь, потому что ты же велел мне поити и полюбить это искусство, так, как любишь его ты?

Я еще понимаю, брызгать пресловутою слюною, ругая Балабанова, или не признавая "человека с бульвара Капуцинов". Тут у каждого свои кровныи интерес. Но утверждать, что фильм хорош, потому что Цвах не воевал, это уже брызги при защите, причем не произведения а автора. Михалков человек, обычыи, с тараканами. Он не стоит яростнои защиты, как стоит ее, наверное любое произведение искусства, как достоин тот же сэр Генри. Не нужно, чтобы защитить далеко не обиженного судьбои деятеля искусства, кого-то обижать. И уж совсем некстати упоминать тут деиствительно великие фильмы о воине. Пафосные они? Да побоися ты кого-нибудь, но я не поверю, что ты "Восхождение" от песен "Любэ" не отличаешь.


Шериф посмотрел фильм, и фильм шерифу не понравился. Альфред, почему ты-то такои злобныи? Wink Wink Wink


Я по-прежнему понятия не имею, что за фильм УС-2, но пока мои предположения о том, что можно снять,называя это великим подтверждаются.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2552

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь мне поверить. В качестве противояденья я теперь вынужден целыми сутками смотреть те фильмы что я перечислил. Чтобы убедиться, что я не бездушная скотина, чтобы убедиться, что они честны перед человеком, а тут ложь. Ещё раз повторюсь, Михалков как режиссёр умер и будет мёртв пока не перестанет любить себя в искусстве больше чем любить дело которому служит. Это видно в каждом кадре. В каждом слове. Нет в «Восхождении» пафоса, в «20 дней без войны» нет пафоса. Яркая картинка призывающая зрителя содрогнуться не вызывает у последнего ничего похожего на содрогание. Потому что это враньё духовное. Один момент был в фильме где зритель возможно мог быть тронут но не успел – это когда поле с убитыми ребятами заваливает снегом. И всё. На 3 часа времени. маловато
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумеется, пафоса там нет. Но, боюсь, это опять терминологическая ловушка. Тут я сказал, что в Брате шутки похабные - пока не сошлись на том, что они поганые, разговор не продолжился Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так редко поют красиво в нашей земной глуши...
Доброго всем времени суток.
Я отношу себя к команде "зрителей", а не "знатоков" и любое моё мнение будет более, чем субъективное на вашем фоне. так что не судите строго и... не судимы будете..
"Предстояние" - почему все так не ровно дышат к этому фильму?Мне кажется дело в том, что действительно -".. так редко поют красиво в нашей земной глуши..." и потому от человека, который мог бы спеть ждут многого. А он сфальшивил, да ещё и сам этой фальши не замечает . Чем больше было ожидание, тем и разочарование будет сильнее. ведь был же хоть 1% надежды, а вдруг всё-таки фильм сильный, тогда может и можно было бы ему простить этот слоган о"величии", как говориться с кем не бывает..но увы.
Если абстрагироваться от Михалкова, от "Утомлённых солнцем", то сам по себе фильм, фильм, действительно,о войне, не задевает никаких чувств, не волнует. У меня сложилось впечатление, что я увидела серьёзный комикс для взрослых о войне. Объясню, почему комикс - много отдельных картинок - символов.Можно перечислять - чашка, церковь в поле, бомба застрявшая в люстре, когда Котов находит сумку дочери, фото в окопе, крещение в воде, часы на гусеницах, снег....- и все будут вспоминать эти эпизоды, но по отдельности.всё что в фильме есть, конечно могло быть в жизни и даже скорее всего это реальные детали , рассказы тех кто там был, но всё вместе это выглядит как коллаж .Или как 25кадр - такое медленное медитативное повествование и точечные удары в голову - вот это надо запомнить,это выделить. незаметно подвести к какой-то определённой мысли. Например к мысли о том, что войну выиграл именно народ,с огромными жертвами,а народ был, из-за сталинских репрессий ,более чем разношёрстный( и урки, и комдивы, и священники, и дети), а спасала всех от внутреннего выгорания исключительно вера - у кого во что. Похоже, что тема веры вообще для Михалкова очень важна сейчас, она прослеживается во многих эпизодах. Наверно это сложно - говорить о вере, но чтобы это было не навязчиво. В этом смысле мне понравился всё-таки в фильме один ход - с Надей и женщиной, когда они прятались в траве, а на их глазах сжигали жителей деревни. фактически если бы они по-тихому принесли себя в жертву, то этого бы не случилось и в то же время они идут на компромисс со своим разумом опять же через веру - значит так должно было быть и не им это решать. значит кто-то за тебя просит и ты спасаешься или ты ещё кому-то зачем-то нужен. такая сложная у него вера получается - и это хорошо, хоть что-то немного запутано как в жизни и картина оживает, а то уж слишком всё упрощённо, хоть и грустно.Про актёров писать не буду - увы от них режиссёр требовал гораздо меньше, чем они могли бы ...Думается, что вторая часть будет сложнее и первая неспроста такая затянутая, но.....
как говорил отец Маруси перед смертью -"... я прожил такую интересную жизнь и что же я вижу перед смертью - какие-то поезда с гусями..обидно..."Очень хочется, чтобы этого не случилось.Тем кто ещё не смотрел я бы посоветовала посмотреть всё вместе:и "Утомлённых солнцем " и "Предстояние" и "Цитадель"- среднее арифметическое может получиться не такое катастрофическое и провальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2552

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стану я смотреть третюю часть ни в жизнь. теперь и первую то больно смотреть будет
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я дышу к фильму настолько ровно, что в общем-то не очень то не задумываюсь, смотреть или нет. Вероятно увижу когда-нибудь случаино. Это как "Ужасы Петербурга", флаерсы раздают уже давно, когда-нибудь я с кем-нибудь туда заиду, но шибкои актуальности нет.
А все неровно дышат, я полагаю, потому, что этот фильм, был сделан под "событие года", но поскольку зрители ополчились, быстренько перепиарен под "фильм о котором спорят", и благополучно поедет в Канны. Ведь никто, и Сигарев в особенности, не сомневается, что в Канны фильмы из России едут сугубо объективно, и с учетом их реальных достоинств, и безо всякои протекции со стороны Н.С.Михалкова.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно это я сейчас делала - смотрела первую часть - будто два разных человека снимали эти фильмы.
--поезда с гусями---
Михалков стал учить, а не показывать, то что видит он. А видит и видел он многое.Нельзя предлагать готовые выводы и решения - для этого не обязательно снимать фильмы - это уже не творчество, или во всяком случае для кого-то другого, не для меня. Вот как тут говорил Эрик - о войне рассказать ,может быть, тому кто не знает о ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр, дражайший Петр, - ты, как всегда, в своем репертуаре: передернуть - и наслаждаться эффектом! Поскольку я не говорил ни одного слова из тех, что ты мне приписал во второй фразе, комментировать эту очередную демагогию не вижу смысла.

А вот как можно сравнивать фильм с песней - по прежнему не понимаю.

А пафос в "Восхождении" есть - и еще какой! Вот у Германа пафоса действительно нет, а у Шепитько - простите, но само название содержит определенный пафос (в отличие, кстати, от оригинальной повести). И наличие в чем-то пафоса вовсе не значит, что это плохо! Трагедий без пафоса вообще не бывает! Может, вы просто значения слова "пафос" не знаете? "Так посмотрите в словаре!" (с) Стругацкие.

Химера, в чем, по-твоему, фальшь фильма, ты так и не сказала - а интересно. В слове "комикс" не вижу ничего плохого - как киножанр это одно из интереснейших явлений в мировом кинематографе. Интересная мысль, мне как-то не приходило в голову посмотреть на фильм с этой точки зрения. О том, что фильм разваливается на отдельные эпизоды, я здесь первым же и написал. Перечисленные мысли, к которым подводит фильм, - а разве хоть одна из них ложная или фальшивая? Насчет эпизода сжигания жителей - судя по тому, что я знаю о фашистах, признание женщин привело бы лишь к одному: их обеих сожгли бы вместе с жителями...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все мы знаем буквальные значения слов пафос и трагедия, и не так давно согласились, что притягивать их за уши и рога неуместно. ты хорошо понимаешь о чем говорил Цвах,негативно характеризуя фильм Михалкова, а я,говоря о песнях Любэ. я не прошу, чтобы ты это подтвердил. я прошу тебя, в запале спора не обижать хорошие фильмы.

по существу:
Цвах говорит, что ему не понравилось, употребляя слово "пафос". - ты говоришь, что не видишь плохого в пафосе греческих трагедии.
ты, допустим, ругаешь Сванидзе, употребляя слово "чернуха". - хорошо ли будет опровергать тебя тем, что нет ничего плохого в цвете графита?

кстати, думаю, ты понимаешь, как можно сравнивать фильм и песню, если не видишь ничего плохого в сравнении фильма с рассказом в картинках на бумаге. Laughing
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик, безусловно я читала то ,что ты написал. Просто не хотелось вот так сразу спорить или поддерживать твоё мнение. Мне показалось,кстати , что разбирая фильм ты в общем-то его не хвалишь.
А с эмоциями , типа - фильм мне понравился - зачем же спорить...(способность восхищаться чем-либо - это же прекрасно)
Ещё раз,видимо, придётся сказать то, что я не об эпизодах и деталях фильма говорила, что они фальшивые.
как раз напротив - очень жаль, что все эти подлинные детали истории так упрощённо были использованы.
А вот с женщинами эпизод, где теоретически у этих двоих вполне должно родиться чувство вины,
когда ты случайно становишься причиной гибели другого человека ( под тихой жертвой я подразумевала то,
что если бы одна из них не убила немца, а вторая не стала сопротивляться, убегать,
то всю деревню не согнали бы в амбар для мести за эту смерть) на это место встаёт вера,
т.к. ни один разум не возьмёт на себя вину за такое зверство.такой сложный момент получился....
И вот из-за практически отсутствия этих "моментов",зашифрованных мыслей,
которыми переполнен первый фильм,в которых Михалков всегда был мастер,
я и написала о фальшивых нотах в его песне.Хорошо - пусть не фальшивые ,но не вытягивает...
Представь, что С. Витицкий сейчас будет издавать комиксы, чтобы вдолбить в детей какие-нибудь истины.
Сложные, интересные, но это будут комиксы...ты будешь рад этому?
( взяла его для примера, потому что мне показалось, что вы все тут в какой-то степени увлекаетесь Стругацкими).
Михалков фальшивит относительно самого себя...почему?...это уже другой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так если знаете - почему ругаетесь? И никакие фильмы я не обижал - я просто констатировал факт.

Очередное неуместное передергивание - без комментариев.

Об чем речь??
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химера, комиксы - это отнюдь не "Веселые картинки", как нас приучили за 70 лет, а великое искусство! То есть, разумеется, комиксы, как и всё на свете, бывают двух видов: хорошие и плохие. Так вот, если это будут хорошие комиксы - я лично буду только рад!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group