Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

"Как предавали Лапшу" КИНОТЕМА 1 - КинематографСША
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 57, 58, 59  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушал я тут отзывы, и с одним хотелось бы, лось, поспорить.
Говорят, что в Звездных-войнах-7 "использована ностальгия". Причем кто-то за это фильм ругает, вот, мол, зрителем манипулируют. А кто-то ставит это в одобрительный ряд с постановкой авиаперестрелок и дизайном андроидов. Вот, мол, какой грамотный компот нам приготовили - тут планета взрывается, а тут ностальгия пробивает.

О чем идет речь, понятно. Во-первых само по себе возвращение в сюжет для всех, кто смотрел его тридцать и более лет назад, есть воспоминание о прошлом. Во-вторых в фильме сделан сознательный акцент на линии Хана Соло, Леи и Чубаки, которые не помолодели с годами. Разумеется, на зрителя это производит впечатление, разумеется, это учитывали создатели кино.
Но.
Мне кажется слишком смело ставить подобный мотив в ряд "приемов". Ведь ряд получается какой. Домохозяйки любят смотреть про счастливую любовь, этим можно манипулировать. Настоящие мужики любят смотреть на крутые взрывы, этим можно манипулировать. А раз можно манипулировать, то можно и сказки рассказывать, отчего растрепанная домохозяйка возмечтает выйти за принца, а хилый и нетрезвый настоящий мужик возомнит себя властелином космоса. Обман, однако, фабрика грез, "приемы".
Но.
Никто на самом деле не доказал, что выйти за принца это счастье. Никто не может объяснить, почему собственно говоря, взорванная планета это круто. И обратного тоже никто не доказал. Так просто принято считать, и соответственно тут есть место и для сказок и для обмана.
А вот что люди стареют, что время идет, что времена меняются, а мы все так же выбираем между сопротивлением и коллаборационизмом, это не домысел, не сказка, не легенда и не мем. Это есть факт. Люди стареют, время идет.
Соответственно, если в фильме заходит речь об этом, врать тут оказывается не о чем. В самой сказочной истории этот момент оказывается отражающим самую настоящую жизнь - а значит, моментом искусства, а не ремесла. Ведь сущность искусства от сказки до абстракции, в отражении реальной жизни.
Вот почему названное "ностальгией" это не прем, а тема. Точно такая же, как тема дружбы, предательства, любви - не сериальной, а той, что в жизни. Именно поэтому не в минус и не в коммерческий плюс, а в художественные достоинства укладываются постаревшие герои "Мушкетеров", "Однажды в Америке", "Ловушки для кошек" или "Шерлока Холмса". Именно поэтому мы радуемся, увидев, пусть в небольной роли Ришара, Делона, Зельдина или Юрского. Конечно и тут надо знать меру. Актер не кукла и наверное не надо тащить его на сцену в коляске, и на экран ради одной реплики.
Но в седьмых звездных войнах реплик вызывающих добрую улыбку с привкусом, слава богу немало. И даже если заречься говорить, "Чуи, мы дома", можно с успехом припомнить на замену "Это тебе холодно?". Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я таких претензий о постаревших героях вместе с актёрами не слышала.хотя мне это показалось несколько отвлекающим моментом, поскольку мозг хочешь не хочешь включает это сравнение и ты чувствуешь - тебя сейчас сделали одной левой поскольку против такого реализма не попрёшь, но он же и обостряет собственно настоящую претензию - на фоне прожитой героями где-то в галактике далёкой жизни минимум информации о новой героине, быстро обучающейся всем премудростям мастерства джедаев, а также новом ученике тёмного властителя и довольно простое преодоление трудностей, связанных с орденом и новым оружием, выглядит несколько упрощённым с точки зрения драматургии даже в рамках такого жанра. но мне не хочется ругать этот фильм . совсем. он намного лучше, чем всё, что в последнее время выходит с конвейера фабрики грёз. и он не работает на зомбирование зрителя какими либо идеями и созданием мировоззрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут я пожалуй соглашусь. Тема времени в "Однажды в Америке" или "Тегеране-43" производит более сильное впечатление именно потому, что она никак не завязана на реальное постарение актеров и соответственно, оперирует зрительским сочувствием только к героям, а это "честнее".

Насколько я понимаю, вся необходимая информация о том, куда подевался Люк и что это за орден такой немыслимый (полагаю, что в английском тут есть игра слов с намеком на технический термин, что-нибудь вроде "Первого порядка") содержалась в начальных титрах, которые клином убегают к звездам. Но я их не виделWink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще два отрицательных отзыва от форумцев, которые на форуме бывают редко-редко, от Пришлого и Уши при ней. Оба говорят примерно одно и то же: "Фильм напоминает пародию на 4-й эпизод".

Видимо на эту мысль наводит в первую очередь мегапушка, которая, откровенная копия Звезды смерти. Зачем так сделали я не знаю. В остальном, пожалуй, история мусорщицы отличается от истории Люка и в первую очередь тем, что никто ее не учил джедайству.

Но я бы отметил другое. В оригинальных "ЗВ 4-6" был некий волшебный флер "разбегающихся тропок", ощущение, что у каждой планеты, у каждого лидера, есть собственная история. Здесь мне было безумно обидно, что о сожранных контрабандистах я не узнаю ничего, даже того, почему один - с маленькой головой, говорит на языке понятном землянам, а другой, с лицом монголоида, на языке, который понимает Хан Соло, но для зрителей переведен субтитрами.

PS.И что это, правда, за штурмовик, который увидев световой меч пошел с ним биться прикладом плазмагана? Что это за неведомый смельчак, которого я видел еще в советской "Черной стреле". Он всегда в шлеме, лица не видно, но он большой и сильный и запоминающийся, появляется только в одной долгой драке и серьезно угрожает жизни главного героя. Но упускает свой шанс и исчезает из фильма.
В "Черной стреле" он появился, когда Дик вступился за Филиппенко - герцога Йорка. Чуть не зарубил. Но потом подоспела дружина и Йорк со своей обычной усмешечкой приказал: "Повесить, этих храбрых джентльменов!". Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню, как это называется, гешефт, гештальт, герундий?.. То, что обычно закрывают. Так вот я эти гештальты все закрываю, закрываю, и уже кажется, все закрыл, а потом выясняется, что еще работать и работать.

Со "Звездными войнами" у меня отношения сложные. Сначала мы конечно читали про них в журнале "Пионер", что их придумал проклятый Рейган. Потом появились видеозалы и там, о чудо, были ЗВ-4,5,6. А у меня был только рубль. Я подумал-подумал и выбрал пятые "Империя наносит ответный удар". Я рассудил что средний фильм (почему их только три, я тогда не задумывался) даст мне наибольшее количество информации. И точно - я ее получил. Правда я не понимал, откуда взялись все эти люди, почему у них такие взаимоотношения, почему они ездят по снегу на кенгуру, и почему человек с отрубленной рукой висит в безвоздушном пространстве, но это было и неважно. В общем, я довел прием Лукаса до совершенства. Он начал историю посредине, а я смотрел ее еще посрединнее.

Фильм мне при этом понравился, но вызвал ощущение, что в общем-то уже и хватит. Кроме того, принцесса Лея, которой все восхищались, показалась мне просто антиидеалом женской красоты, мало того, что брюнетка, так еще и в прическе. И я не пошел смотреть ни шестой, ни четвертый. То есть, может я их как нибудь случайно и смотрел, но в памяти это не отложилось-лось.

Шли годы. Шли десятилетия. И вот стали выходить первые три фильма. Тут уж отвертеться было нельзя, потому что я уже был знаком с Грибником, и играл с ним в шахматы. А играть в шахматы и не смотреть ЗВ нельзя. Фильмы произвели на меня скептическое впечатление, чего-то мне там не хватало, а компьютерные уши комических персонажей злили. Кто есть кто яснее мне разумеется не стало, да и как могло стать, если фамилия Скайуокер жила в моей голове отдельно от персонажа, а из остальных я узнавал только Чубаку. Что? - удивлялся я - этот милый мальчик перейдет не на нашу сторону? В том весь и смысл, объяснял Грибник.
На втором фильме я заснул. Просто напросто заснул, мы смотрели его ночью и мне казалось, что я уже ненавижу этих белых людей, которые куда-то бегут, чтобы быть подстреленными. Теперь они назывались клоны, а по словам грибника - клоуны.
Но тут пришло спасение в виде Макса Дюкова и Арама Шалджяна. Они оба не просто смотрели, они на этих войнах выросли. И у нас с друзьями из лаборатории мигом возникла традиция - на новый год мы шли смотреть в кино ЗВ.
И помогло! Третий (то бишь последний) фильм, я смотрел уже не просто с интересом, а уже понимал, кто такие джедаи. Правда вовремя?
Ну а потом уже, как-то в гостях у Рыцаря, мы пересмотрели шестые Звездные войны. И я с изумлением обнаружил, что я их так и не видел.

Как вы знаете в этом январе вышли седьмые, уже без Лукаса. Я с удовольствием поглядел на них первого января, а вот все знатоки хором сказали - это же четвертые, один в один. И вот я беру диск, ставлю...

Друзья мои, я только что впервые в жизни посмотрел четвертые, то есть самые первые Звездные войны, поздравьте меня! Как говорится, и двадцати восьми лет не прошло!

И знаете - я согласен. Это хороший фильм, и какой-то он более плотный и более понятный, чем все, что я видел до сих пор. Никто ничего не громоздит. Спецэффекты да, устаревшие, но об этом - и тут я тоже согласен с товарищами - перестаешь думать через десять минут.

Теперь я могу со спокойной совестью поставить на шкаф фигурку Кеноби Оби Вана и, надеюсь, теперь-то он точно скажет мне: "Да пребудет...".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря Рыцарю, пересматриваю не только "Звездные войны", но и "Пиратов". Первый знаю почти наизусть, пересмотрел второй и третий. И кажется понял, в чем их проблема - в едином сюжете. Это же откровенные две части фильма про то, как пираты бились с ост-индской компанией. Две части в том самом коммерческом смысле, который породил это бессмысленное явление - ну как же, нам же надо, чтобы в промежутке фанаты футболки покупали.
Вот почему так дико смотрелись т.н. "вторые пираты" в кинотеатре (как верно было сказано одной зрительницей "ну-у, дикари там смешные"). Вот почему смотреть их даже сейчас на видео приходится с передышками, но тут же "закусывая" третьей частью.
По большей части сюжет такого надругательства не выдерживает, и провисает, как гамак между двумя березами. К заслугам талантливого человека Вербинского следует отнести то, что он перетащил всю бессодержательность во второй фильм, сосредоточив драматизм в третьем, что - если бы не пошлятинки - сделало бы третий фильм просто хорошим. Это намного лучше, чем аналогичное решение Федора нашего Бондарчука, ныне друга Кадыра Рамзанова, умудрившегося завершить "Обитаемый остров" городком аттракционов под названием "Схватка".

В общем из "Сундука мертвеца" и "На краю света" надо бы сделать один нормальный фильм, в котором будет только десять процентов "Сундука" (вот название можно оставить), и который будет тем не менее, на тридцать процентов короче "На краю света". И вот тогда это будет достойным продолжением одного из лучших фильмов двадцать первого века - "Черной жемчужины", а точнее настоящих "Пиратов Кариб". И тогда будет нормальная дилогия.

Если учесть популярность всякого рода "режиссерских версий", думаю, когда-нибудь это сделают. А не сделают, я сам дома перемонтируюWink)
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напоминает, правда? снято учителем ботаники в еврейско-славянском гетто Нью-Йорка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но где же Дебора? Ах, да, Дебора танцует в кладовкеWink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арабы молятся на юг...

В кинематографе времен холодной войны зародился такой своеобразный жанр - "Джеймс Бонд, как это было на самом деле". То есть солдаты невидимого фронта конечно невидимые, и про них можно снимать только очень приблизительные фильмы, но иногда... Иногда мы рассказываем настоящие истории. Это не документальные фильмы, сюжет там строится по-драматургически и играют актеры. Но это и не совсем шпионские боевики, вроде как правду рассказываем, не развлечение, и мальчишки в такие фильмы не играют.
Жанр из 70-х.
В СССР его очень хотели бы делать, но получалось не так уж часто. Не принято было рассказывать какие-то реальные истории, этика требовала, когда у нас тонет подводная лодка, тут же снять фильм о том, как такая же лодка потонула у проклятого супостата, а мы ее спасали, а эти сволочи только отстреливались. А если фильмы и появлялись, то скорее не про работу спецслужб, а про мужество простых людей. "ЧП", например, про то, как чанкайшисты захватили наш теплоход, который вез комбайны (ну скажем комбайны), во Вьетнам, и пытались склонить моряков к предательству. Замечательный, по-настоящему патриотический фильм, не детектив, но мощь таланта Копеляна и Тихонова делали его захватывающим. "Рейс 222", про то, как наш спортсмен подло перебежал за рубеж, а его жена спортсменка не дала себя уговорить уйти с ним. Тоже патриотичный, но не такой уж замечательный, потому что в восьмидесятые очередное импортозамещение уже достало, и неправоту спортсмена пришлось доказывать с привлечением таджикских сумоистов, растворяющихся в воде купальников и комичного старичка.
Пожалуй единственное полновесное наше произведение в жанре, это "ТАСС уполномочен заявить" - который писался и снимался спешно, по отмашке из КГБ "Мы поймали настоящего шпиона, давайте, расскажите об этом народу!". Радиоспектакль (точнее, аудиокнига) получился замечательный, роман - ничего себе, а фильм долгий, путаный и занудный.
Сейчас жанр выродился в сериалы, вроде "Спецназа", и сериалоподобные фильмы, в которых уже трудно отделить претензии на суровую реальность, от многочисленных государственно-творческих комплексов. В конце концов и "Война" и "Август восьмого" претендуют на то, что "мы показали правду без прекрас", но внезапное появление робота-трансформера и принца Пенапью рушат реализм в клочья.

Западное кино уыдерживает планку жанра куда лучше. Тамошние идеологи руководствуются не указами партии, а властным голосом ожиданий электората, который не очень любит, когда его откровенно водят за нос. Электорат смотрит новости, и если это настоящие новости, а не бесконечный монолог толстеньких Соловьева и Киселева, более менее представляет, что творится в мире. В мире же уже больше пятидесяти лет творятся какие-то разборки вокруг арабов. Все телезрители это знают. И поэтому "Джеймс Бонд в реале" обычно отправляется в это странное средиземноморье и чего-то там расследует. Это может быть Джек Николсон, он может расследовать торговлю оружием и тихо там помереть. Это может быть Лео Ди Каприо, который может уйти в Ливию и там тихо исчезнуть. Все это драмы, но драмы "на тему".

Вот и фильм "Бутон розы" (1975) это такая драма на тему "Черного сентября" - если кто не помнит, это такая арабская террористическая организация, которая начала "пропагандистский террор" (это когда захватывают заложников не для того, чтобы просто убить, или потребовать выпустить из тюрьмы сообщников, а чтобы прочитать по бумажке с выражением "женщины и дети моего народа взывают...").
Вроде как проблема серьезная, и вроде как действительно именно агентурной работой "сентябрь" удалось развалить. Но вся убедительность этих агентов, которые рисуют антисемитские комиксы, чтобы найти связного террористов, чтобы проникнуть в логово их главаря, и там вдруг обнаруживают, что учились с ним в университете, внезапно превращается в фарс. А длинный, занудный и путанный фильм никак не может удержаться, от игривой пробежки пяти голых и прекрасных заложниц-миллионерш по яхте, от араба со смертоносным кастетом, который как появился в начале, так и сгинул в безвестности.

Главная проблема таких фильмов - моральная. Причем если в "ТАСС" авторы коленом прижимали сюжет, ибо им не шпиона поймать надо, а по пути заклеймить бедолагу эмигранта, то здесь наоборот - мимолетный бунтарь-левак оказывается каким-то доктором Лектором, который едва не перебил роту карабинеров, и по сравнению с которым террористы выглядят вежлиыми и адекватными людьми. А главный герой периодически срывается в обворожительность Грегори Пека, спасающего неизвестную принцессу.

Хеппи энд из фильма аккуратно убран. Это правильно, борьба продолжается. Грустно, что она продолжается и последующие пятьдесят лет.

У Дмитрия Лаврова в числе его рифмованных афоризмов была такая фраза "Было несколько людей, знающих, что я еврей". Она очень подходит к этому фильму - вроде бы и драматично, и некоторая угроза в этом чувствуется. но почему мы сняли об этом кино, ребята?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
РыцарьЗаколдованнойСтраны
Инспектор Кремер


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 881
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы с уважаемым лесником занимались по телефону распределением ролей в фильме "Звездные войны".
Энекен Скай Уокер - ваш покорный слуга, Ханс Соло - Генералиссимус, Люк Скай Уокер - Эрик, Оби Ван Кеноби - лесник, смею сделать предположение, принцесса Лейя - подумайте сами и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели я похож на джедая?? Вот уж никогда бы не подумал... Rolling Eyes Сильно подозреваю, что моя попытка обучаться у магистра Йоды закончилась бы в стиле Эль Драйвер! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
РыцарьЗаколдованнойСтраны
Инспектор Кремер


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 881
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Эрик, тем не менее. А сам Йодо - Гедал Шугаев, решили мы с лесником.

рыцарь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РыцарьЗаколдованнойСтраны
Инспектор Кремер


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 881
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А принцесса Лейя - Алена Водолагина.

рыцарь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс Дюков конечно в ТЮТе не был, но поскольку он снимался в Гошином фильме, переводил нам письма Шекли и писал музыку к Джею, а также является посетителем этого форума, я рискну предложить его на роль переводчика 3PO.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский фильм "Сокровища нации" сняли какие-то отъявленные враги американской нации. Из фильма с неумолимой очевидностью следует, что все американцы масоны и при этом редкостные остолопы и меркантильные неумехи, причем и те, кто ищет сокровища, и те кто пишет сценарий, и разумеется во главе их всех главный племянник всех времен и народов Николас Кейдж.

Такого при всем желании не придумали бы и Проханов с Шевцовым, даже при сотрудничестве академика Фоменко. Больше всего это похоже на вставки к невыпущенной компьютерной игре, типа Лары Крофт, но фантазия этих адептов археологии оказалась настолько бедна, а лень так велика, что значительная часть фильма была снята на оживленных и безликих улицах современных городов.

Ну как бы представьте себе фильм о том, как банда негодяев решила украсть царь-пушку, в которую Иван Грозный давеча спрятал секретную записку о том, как добраться до ГУМа. А несколько хороших, парней эту пушку спасают, перевозя на "жигулях", из которых они периодически выпадают в речку Яузу, отчего должно быть страшно за их жизнь. Потом, хотя никого и не убили, плохих парней сажают за кражу совершенную хорошими парнями, и за "многочисленные убийства". А хорошие парни покупают дачу на Рублевке и ставят пушку на место.

Чтобы снять такой фильм, нужно на главную роль пригласить Стаса Пьеху. При просмотре, вызванным трехчасовой работой прибора мне приходилось - небывалое дело - ставить фильм на паузу и уходить пить кофе. Дважды. Это знаете, как некачественный самогон пьют, дух переводя.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Ср Фев 17, 2016 9:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 57, 58, 59  След.
Страница 51 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group