Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Дополнительные уровни к Томб Рейдеру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень НЕОНОВЫЙ БОГ это просто головоломка. Вернее это очень сложная головоломка. Много смертоносных сенсоров и боливийской мафии. Битва с пикадорами и тореодорами. Но не сюжет. Игра не ведет, не долбит по мозгам вопросом, а что там, за углом? Просто красиво и солнечно. Этакая Венеция ТР-2 - много света, красок и смерти.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая дорога в английском городе Дерби (графство Дербишир), на строительство которой ушло 36,2 млн фунтов, будет названа в честь Лары Крофт по просьбе тысяч местных жителей, сообщает Би-би-си.

Более 27 тыс. жителей города приняли участие в голосовании, решая, как назвать новую дорогу, соединяющую дороги Осмастон и Бертон. Большинство голосовавших 89% высказалось в пользу Лары Крофт.

Ничего удивительного здесь нет, ведь именно в этом городе изначально была придумана популярная игра "Расхитительница гробниц" (Tomb Raider). "Она была создана в Дерби и заслуживает стоять на одном ряду с традиционными кумирами города", - сказала член городского совета и кабинета министров Люси Кэр.

Компьютерную игру о приключениях британского археолога Лары Крофт создала компания Core Design. Игра практически сразу стала бестселлером и завоевала миллионы поклонников по всему миру.


__________
с сайта РБК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quest of gold - первые четыре уровня это Канада. Обстоятельность первого томбрейдера (четыре раза заполняешь цистерну, потом сливаешь, потом опять) размеры четвертого (канадские катакомбы с четырьмя стихиями, как водится) антураж третьего. Все вместе производит впечатление уровня, сделанного Львом Толстым - если у вас есть время, вы можете здесь жить, хотя дух не замирает, и сердце в пятки не уходит. Главное - все непривычные объекты разрушать всеми мыслимыми способами. Уровень "честный", на глюках с законами физики ничего (кроме сообщающихся сосудов конечно) не построено.
Говорят там самый смак Корейские уровни и Мартиника. Доберусь, расскажу.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quest of gold - уровни начали ветвиться. Из индейского святилища можно выйти в город минералов, в забытый лес, и в глубины шахты. Если учесть, что до того мы уже побывали в Канадском лесу, и в самой шахте, то многомерность уровней это то, что я люблю. Интересно - это альтернативные пути прохождения, как в третьем? или многократные возвраты в узловую точку, как в четвертом?

По сложному уровню, как по большой книге можно представить себе автора. Гималаи небезызвестной Т.Дренч - это красота и блестящая выдумка, это образование, и вкус. quest of gold это сухой интеллект и спортивный азарт, причем скорее шахматы, чем теннис или гольф.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долина Водопадов - отдельно взятый уровень.Пьяняще красивая, южноамериканская с желтыми бабочками и хрустальной водой - неотвратимая и смертельная опасность. Два прыжка совершенно неберущиеся.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем временем как-то тишком-молчком вышла очередная (даже боюсь считать, десятая что ли) официальная Лара Крофт



Что-то мне все это героев меча и магии уже напоминать начинает. Может из за цветового круга вокруг активного персонажа?


Из новшеств слышно в первую очередь, что уровень проходится двумя героями причем играть можно в кооперативе с одного компа вдвоем с товарищем. Ну то есть то, чем мы развлекались с Цвахом еще в Дюке нюкеме, и чего так настоятельно не хватало со времен Найтмер-Кричур-рз. Надя Санчес + Скальник Йозеф становятся друг другу на плечи и вылезают из Шоушенка сквозь календарь.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких особенно удачных рождественских уровней в этом году пока не досталось-лось. Приходится проходить "Потерянный трезубец" - типичное испытание ловкости и знания багов игры - начинающийся с километрового забега, где не сохраниться - ты либо на лестнице, либо скользишь, либо висишь на тонкой веточке плюща. Это конечно занятно, но я то ждал снеговиков, и арифметических примеров голубым льдом по стеклу рождественского храма. Ладно, еще два дня до Рождества.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно кто-нибудь помнит, как в далеком 1997 году в многообразном мире компьютерных игр появилось нечто, именуемое Томбрейдером. Лично я этого не помню, начав знакомство с ним годом позже, непосредственно с Дома Оперы, загруженного где-то посредине уровня, и проданного мне вместе с первым моим компом, куда добрые магазинщики запихали юзанный винчестер с Томбрейдором-2. Только пережив трехмесячное опьянение им, и дождавшись третьего, я понял, что нужно вернуться к истокам, ибо чувствовалось, что история стоит на очень мощных концептуальных ногах.

Кто играл - знает, это редчайший случай, когда после 2 и 3 частей игры, в первую играешь не со снисходительной гримасой - заслуг ради - а с легким сожалением - почему лучшее всегда в худшей графике...

Подтверждением этому то, что энтузиасты TRLE, с регулярностью наступления весны объявляющие о возвращении к истокам, в трех случаях из четырех истоками этими обозначают именно первую часть. Боливия, волки, золото инков, дело святое.

Но если кто помнит, первая часть была не только про инков. Она, собственно про атлантиду. Невразумительный, на всех пиратских дисках резаный, и переведенный так, что уши в трубочку, ролик гласил.

Незадолго до гибели Атлантиды, какие-то суровые ее властители судили одну из властительниц, беспринципную стерву даже по атлантидским меркам. Они ее заточили под землю, после чего сгинули вместе со всей цивилизацией. При этом некое значение играл СЦИОН - такое колечко-артефакт, то ли при помощи него заточали, то ли она его украла, фиг знает.

Ядерные испытания наших дней вышвырнули из недр земли СЦИОН, и вскоре молодого археолога Л.Крофт наняла некто Нэттла, беспринципная стерва, глава корпорации того же названия. Предмет контракта - поиски фрагментов древнего артефакта Сциона. Дальше вы знаете.

Адд-он "Окромя Сциона" строится на сюжетном предположении - а что если кроме Нэттлы выжили и остальные вожди Атлантиды. Не приведет ли сцион (или сционы) к ним.

Полноценный Адд-он порядка шести-восьми уровней микромиссий. Заставляет вспомнить в первую очередь конечно "Незавершенное дело", потому что тоже начинается незадолго до конца первой части - даже не после, а до битвы с Нэттлой и "Цыпленком". Жаль конечно, что нет тут роковой троицы - дядьки с двустволкой и скейтера, сразу мумифицированные мутанты и восходящая башня. Все похоже на события тринадцатилетней давности, и конечно не в пример красивее и технологичнее по текстурам. Занимательные задачки требуют изощренной реакции в одно нажатие на клавиатуре. На треугольных прыжках авторы, к моему удовольствию не зацикливаются, но полосы препятствий, как и полагается в хорошем TRLE не проходятся без многолетней тренировки и знания багов. Характерная особенность - сложные участки понимаемы теоретически, но сложны к практической проходке - построены так, что рассчитать их с холодным носом не удастся (качание трех разнофазных площадок, например).

Мелких новшеств и прибамбасов в геймплее относительно много - штуки четыре новых движений (порой довольно полезных, особенно прыжок с лестницы вверх), использование дневника для обозначения чего-то вроде "миссии", наименования, и статистика монстров. Естественно с ужасом ожидался цыпленок - он оказался Торсовым Парнем с рейтингом в 200 хитов, что еще цветочки по сравнению с Нэттлой - 500 хитов и неуязвимость. Модифицированные дротики не так уж интересны, а вот плиты, которые тонут в лаве, но всплывают - это задачка остроумная и интеллектуальная.

Была тут и комната-зеркалка, самая оригинальная игровая задача всех времен, но была скорее как мемориальный памятник. Гениальный скрипт первой игры, видимо в принципе не предусмотрен в TRLE и Ларе не придется пострелять в себя саму, даже в виде анатомического препарата. Препарат этот аккуратно экспонируется в клетке над колодцем с лавой (см. рис. - вверху в центре)

Игравшие поймут, как в данном случае реализовалась классическая загадка. Остроумие создателей, но не вызов остроумию игрока.

А вот следующий за атлантидой уровень оказался австралией. Мы там бывали? Что-то не помню я. На кирпично красной выжженной земле пустыни поют птички и ползают вомбаты, которые нас почему-то кусают. Стрелять в них не поднималась рука, потратил патроны только на двух собак динго, потому что найти тут было надо некоего Билла-двухсобачника. Фигуры аборигенов не балуют обилием полигонов, а диалоги пространные. озвученные с актерской находчивостью, но почему-то голосами надтреснутыми словно Ларе и Биллу под семьдесят.
Вообще австралийский уровень напоминает уже даже не Неваду, а первый, пристрелочный из "Пришествия" - четвертой части. Собственно из него и собран, если учесть паутину в пещере, и дядечку-любителя-зажигать-факелы. Весь уровень это затруднительный спуск, в котором главное оберегать и лелеять своего проводника. Хотя бы тут он тебя не предает и не удирает на джипе. А вот кенгуру, которые бегут к героине, как лоси за подачкой соли, и которых тоже надо видимо убивать, а если ты этого не сделаешь прибежит дядя и огреет животинку факелом, это по-моему перебор, торжество текстур над атмосферой игры.

В целом уровень пока производит впечатление тренажера по работе с клавиатурой. Пройдешь - будет повод гордиться координацией и догадливостью. И все же это тот случай, когда концепция сюжета заставляет подвинуться вдохновение, и мурашки по коже не бегут несмотря на безумную красоту австралийского неба.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


старая, добрая и вечно красивая Венеция! Раз в год сообщество тобрейдеристов собирает лучшие силы и делает игру BtB то есть возврат к истокам. Вот в прошлом году повезло с Венецией. Хотя кому придется прыгать тут по зеркальной комнате, забудет, что повезло. Два месяца играю в один из 12 уровней игры, красивых, как почтовые марки. Одна надежда на Вивальди.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю я, что такое стимпанк, но как-то это уныловато выглядит. . Через семь лет после "Лары в кино" хочется от коллективного 2011-труда чуть большего потрясения для фантазии игрока, нежели грустные ниндзя под дождем в париже. Единственное, что обнадеживает - в аннотации указано, что сюжет тут связующий между Египетским пришествием и Ангелом тьмы. Возможно, погружение в сюжет поможет.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой-ой-ой! Это кто это интересно додумался сделать Десятую Лару с стиле Диаболо? При всем уважении к этой древней ежиной игрушке... Крофтеры просто по натуре не могут бегать по экрану и жать на ЛКМ в ответ на выбегание толп демонов. Крофтерам нужно видеть непролезаемые скалы, дракончиков на карнизах, и шлепанье мягких лап по воде...

Как говорил Чарли Гордон - хорошо, что есть книги и математика. В смысле дополнительные уровне на движке пятой игры.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Home sweet home, как говорили мы в невообразимо далеком 98-м.

Старый добрый Ларин дом оказался в который раз не так уж прост. Лара допритаскивалась туда артефактов. Гуляешь по дому, который всю жизнь был тренингом без оружия и монстров. Заходишь в кухню. Ищешь холодильник, куда бывалоча запирали дворецкого. Нету? Есть! Зашли, а дверь за нами - хлоп! и леденящий душу хохот. Призрак поместья Крофтов.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

находишь манускрипт в особняке Крофтов, читаешь, и уверен, что там советуют "осторожно потянуть за хвост". А там написано "осторожно наступить на плитку". Вот уж точно - увлекательный фильм "Deer hunter" что в переводе означает "Дорогой Гюнтер".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group