Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Дополнительные уровни к Томб Рейдеру
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Дополнительные уровни к Томб Рейдеру Ответить с цитатой

Возможно, я уже где-то упоминал об этом удивительном факте.

Тот, кто играл в культовую компьютерную игру понимает значение слов "дополнительный уровень". Пожалуй только с обнаружением неизвестного ранее рассказа о Шерлоке Холмсе можно сравнить то ощущение, когда открываешь новый закоулок казалось бы известного во всех подробностях виртуального мира. Не продолжение, не сиквел - там волей неволей вынужден смотреть на тот же мир другими глазами, как правило в новой технике-графике и зачастую выдя, что в погоне за "нвоым словом в эпопее, игрой следующего поколения" проглядывает отчетливая коммерческая спешка, губящая волшебство игры на корню.

Я играл в Плазмапак к первому Бладу, и в многочисленные моды Полураспада, , восхищавшие тем, что проходишь по другую сторону извечно закрытых дверей Черной Мессы.

Но до недавнего времени, я понятия не имел о дополнениях к Томб Рейдеру. Аккуратно отслеживая официальные довесочки (по одному к каждой части), и утомительно дожидаясь нового слова, с каждым разом произносимого все мучительнее, я ругался. Как же так, кричал я, ведь еще к пятой части прилагался замечательный редактор уровней! Построил я в этом редакторе примерную выгородку ТЮТа и завяз, поняв, что монтировщиков-боссов мне все равно в каморке не разместить.

наконец, лет через пять таких криков, у меня достало ума поискать сайт этого редактора. Я просто хотел скачать оттуда текстурки и фигурки. И обнаружил, что все это время, невидимая армия сообщества энтузиастов работала не покладая рук. Сначала были ошибки, сбои, и много криворукого мусора. Но человечество любит все новое.

Я не стану давать рекламных ссылок, тем более, что участники сообщества если в чем и настойчивы, так это в требовании - их дополнительные уровни - некоммерческие. Все для чего они предназначены, это бесплатное скачивание в сети. Как анекдот рассказывается история какого-то деятеля из Казахстана, додумавшегося торговать этой совершенно самопальной Ларой Крофт.

Но, товарищи, этот самопал стоит иной лицензии. Издатель оригинального томбрейдера как известно постепенно перекупался друг у друга группой продюссеров, доведших серию в результате до "Ангела Тьмы", который пришлось проходить со слезами на глазах, и с успокоительными восклицаниями - "зато лишайники здесь очень красивые". Как не просило сообщество фанатов поделиться кодом игры, компания осталась неумолимо. Что ж, это их право, благодарность за изобретение Лары, и за первые четыре игры не подлежит сомнению. Но товарищи, дополнительные уровни без всякого преувеличения позволят вам вспомнить ощущения от тех первых четырех игр.

Разумеется я могу судить только по нескольким играм, которые просмотрел за истекшие полгода. Ведь это практически полноценные миссии, красивые, сложные и внушительные по размеру (не по размеру файлов, а по длительности приключения". Разумеется я руководствовался рейтингом сайта и выбирал из первой сотни уровней (рейтинг выше девяти). И за полгода хорошенько ознакомился всего с тремя.

1. Новогодний уровень - короткий, но настоящее рождество. Ни одного противника, поскольку в праздник никого стрелять не хочется. Однако совершенно нестандартные загадки не отпускали моего внимания аккуратно весь Новый год.

2. Тамплиерская Мистерия - те самые "двери с другой стороны". Мы снова в Венеции, да, в той самой Венеции, где учились бегать, прыгать и стрелять в 1998-м. И это не просто те же текстуры! Мы пересекаем те же улицы, мы понимаем, что было за углом, куда десять лет назад не заглянуть было, мы чуть не плачем, забираясь в старую добрую моторку у причала. В 98-м мы добрались до оперного театра, и покинули Венецию по воздуху. Ну а теперь мы для разнообразия вкапываемся под землю, и до нас доходит, что не на пустом месте строился дом покойного Бартолли, а на гробнице Борджиев (разве они тамплиеры?). И там, в глубине начинается самое ужасное. Задачи на движение и преодоление препятствий какие-то нечеловеческие. Перепрыгиваешь одну, и думаешь - "ну хорошо, я знаю этот прыжок, этот баг и этот глюк, а новичок-то как?". А никак! Эту игру писали такие же, как ты, они ее не придумывали (еще раз спасибо Core disign), они ее исследовали, и знают об этом мире, больше чем его творцы. Поэтому итоговый прыжок закономерно оказывается физически невозможным, невероятным. Но когда ты его логически вычисляешь, натренировываешь, и реализуешь, чувствуешь себя по меншей мере богом. Даром, что Лара по тебе из дробовика стреляла.

3. Снова в Гималаях. Многие истории про Лару начинаются так - "когда она была школьницей, самолет упал в Гималаях". Дальше обычно возникает какая-то необязательная и плохо продуманная фигня, посвященная в основном школьному костюмчику и трогательным косичкам.
Здесь автор с труднопроизносимой фамилией начал точно так же. И сделал не фанфик, а игру.Причем игру новую не за счет пикселей и обсчета спецэфектов, а геймплея. С первого же уровня вы получаете пять нестандартных квестов, достойных настоящего Квеста, но решаемых в экшен-средствах ТР. Просто удивительно почему за десять с лишним лет существования сериала до этого додумалось частное лицо (наверное случай не первый, но обилие нестандартности просто поражает). И идея не выдыхается на следующих уровнях. Обычное для других игр - новое оружие, новые противники, транспортные средства - приводит в жеребячий восторг. Но главное не антураж, главное сами уровни - огромные, подробные, красивые и сюжетные, да-да, геймплей развивается, и обследуя знакомые с детства ущелья на втором уровне вы ни за что не догадаетесь, что вас ждет на пятом. Дальше я пока не прошел.

4. Напоследок упомяну уровень "Дворики Капеллы", созданный некоей Машей, живущей в Германии. Предисловие по-английски: "Мой родной город Санкт-Петербург, город противоречивый. С одной стороны удивительная красота, с другой неотступная слежка советской милиции". Удивительно забавно улепетывать мимо слегка похожих на себя атлантов от милиционера в фуражке - того самого лондонского билетера. Надо сказать, что Петербург у Маши вышел угловат и двухэтажен, а канал Грибоедова так кристалльно чист, что искать в нем золотой артефакт как-то боязно.

Как говорил Грибник грустным голосом: "Хороших книг столько, что за всю жизнь не перечитать... И это - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!"
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гималаи пройдены. И кто же, какой же зубреный мегамозг осуществил игру, если не превосходящую одну из лучших в истории, и сотворенных мощной мультимедийной корпорацией, и передал эту игру в пользу любителям и друзьям безвозмездно? Кто отдал три года жизни проекту, и не ждет за это ни славы , ни богатства, ни почестей, только творческого удовольствия? Вот его лицо...



Живет девочка в Голландии. Судя по всему тютовцы существуют даже на другой стороне земли и даже если они не знают, что они тютовцы.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень "Лара в кино" сделан в 2004 году, и поэтому по графике здорово уступает свеженьким Гималаям. Но мы ведь любим Лару не за внешний вид. Это даже не уровень и даже не миссия, а что-то вроде ТР-3 с его нелинейным сюжетом. Помните: куда хочешь, туда едешь - Невада - пожалуйста, Полинезия - ради бога. Так и тут, но с элементом сюра. Лара пошла в кино, здоровенный такой киноцентр, вроде приснопамятного "Ленинграда", кинозалов аж шесть. И вот если вы пробираетесь (а это тоже не просто) в один из кинозалов, вы в полной мере окунаетесь в один из популярных жанров. Тут вас ждет уровень по мотивам (может и приблизительным, я еще не бегал) "Индианы Джонса", это понятно. А вот уровень "Зведные войны". А вот "Ведьма из Блэр", причем с прицелом на "Ребекку". И так далее. Делали миссию долго, международная команда, и отзывы по отдельным уровням очень даже хороши.

А вот вторые "Симзы" меня, как сочувствующего Грэму и Деборе неприятно удивили надписью на коробке (нет, я не буду в них играть, не дождетесь). "Теперь ваш Сим займется бизнесом. Станьте боссом, и увольте всех более слабых симов, чтобы добиться успеха". Вот пока человечество будет считать подобное усовершенствование игр достижением, правила нашей игры тоже будут включать корыстолюбие, непорядочность, и лицемерные уверения в любви до гроба. Но мы переживем. Laughing
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Лара Крофт в кино" - "Пираты карибского моря". Батюшки мои, давно уже я так не боялся помереть в Томбрейдере. Жесткость второго ТР, графика 4-го, а квалификация от игрока требуется вообще ветеранская, иначе никуда не пройдешь.

А кстати, хитроумным способом эти профи-самопальщики научились запихивать в рамки уровней сделанных на базе 4-го ТР графику из последних серий. И в результате на стареньком компе в старенькой помрежской мы видим Лару Крофт с человеческим лицом в джунглях. Другой вопрос стала ли она от этого более любимой.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше-больше.
В лиловом лесу на уровне "Ведьма из Блэр" помимо отсвета тошнотворного ужаса происходящего появилось два новых движения, новый тип монстра и ловушки. А теперь я нахожусь в уровне "Ребекка - Альфреда Хичкока" - он черно-белый и это классно. Постоянно требуется мобилизация всего рейдерового опыта.

Уровень Лара в кино - делал не один человек, а международная команда энтузиастов. Два года

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Пт Дек 12, 2008 11:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень страшный уровень "Псих - Альфреда Хичкока". И здорово помогает знание фильма. Хоть бы выйти уже из этого монохрома в далекую галактику в солнечную пустыню.



_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отбившись от Нормана Бейтса, я позволил себе роскошь в течение каникул пройти специальный рождественский уровень. Есть у этих замечательных людей такая традиция, под новый год они состязаются, кто сотворит самый праздничный и загадочный томбрейдер - без стрельбы, без врагов, без жестокости и насилия, но чудо-овищно сложный для прохождения. Надолго запомню я прыжок на Месяц (в смысле на ущебрную луну). Но зато это первый уровень, где Дракончика можно не убивать, а наоборот, спасать и даже кормить, что мне, как исполнителю роли Дра-дры особенно приятно.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то сначала не обращал на пометочки типа "экспертная сложность" на дополнительных уровнях. Но в третьем зале кинотеатра натолкнулся на "Индиану Джонса" и "Мумию". Ну, скелет в шляпе и с хлыстом (не оживает) это конечно возмутительно с точки зрения Гаррисона Форда. Ну поездки на джипе по лифтам, где кнопки надо нажимать бампером, это еще туда сюда. Всем нам памятны задачки на время - нажал рычаг, беги к двери, не успел - закроется нажимай снова. Тут немного иначе - взял кошку на окошке, прислушайся, к голосу в наушниках: "Hurry! Hurry up!". Догадайся, что это не "Харе кришна", а твой товарищ на вертолете (вон он, в небе промелькнул) кричит - скорее, скорее - и слушайся его, беги со всех ног, экономь секунды. Никакого секундомера в уголку экрана, догадайся сам, по интонации отчаяния в наушниках. Потому, что если ты опоздаешь, спецназ добежит до ракетной установки и... нет, не возвращаться обратно... а начинать сказку (уровень) с самого начала.




Кажется я теперь догадываюсь, почему эти уровни не продают в магазинах.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинозал № 4 в игре "Лара в кинотеатре" не рекомендую если только вы не поставили себе задачей пройти игру полностью.. Фильмы, которые там можно посмотреть (то есть в миры которых можно погрузиться) не связаны общей тематикой (№1- триллеры, №2 - пираты, № 3 - археология, №5 - фантастика).
Здесь почему-то "12 обезьян" и "Собака Баскервилей".
Обезьян я прошел - это странный, заснеженный город, совершенно пустой, если не считать обезьян, которые всюду. Памятую Индию 1998 года я не убил ни одной, и это пожалуй единственная безусловная радость. Уровень очень большой, задачи очень сложные и строятся не на логике, а на понятных только эксперту Cool приемчиках, типа "а если на второй трети прыжка нажать клавишу вправо, траектория прыжка изменится вопреки законам физики".Меланхоличная, очень синяя атмосфера вызывает мысли о некоем безвременье, хороша для отдыха в глубочайшей депрессии, только вот у меня сейчас нет депрессии. Интересно, что за фильм?


А вот собаку я поругаю. Во-первых это никакая не собака Баскервиллей, а скопление ужасных загадочных времянок, типа поселок Ленинское на Карельском перешейке, заставленных электрическими лампами (помните, сэр Генри мечтал, что у него в доме будут "...гореть фонари Эдисона и Свана!.."?) - более того в стенах евророзетки, под потолками газоразрядные лампы, а в итоге обнаруживается множество персональных компьютеров. При всем том - атмосфера просто гнетущая, под ногами даже не пятна, а просто лужи крови, хлюпающие, словно Гримпенская трясина. Это при том-то, что в романе "Собака Баскервилей" на три трупа и одно покушение так и не пролилось ничьей крови, кроме собачьей. Короче говоря, мне кажется, что роман авторы уровня не читали дальше легенды, и полагают, что это мистика.



Как вы можете легко догадаться по тону изложения, в этом уровне я завяз. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Пятьдесят два ключика сэра Генри Ответить с цитатой

Прошел Баскервиль-холл в последний день весенних каникул. Самое интересное, это оригинальная система секретов - двойные ключи и незримая смерть. Но антураж все-таки с названием никак не сочетается. Скорее уж это любимая мной (и никем кроме Грибника более) "Лихорадка" Эли Рота.

Теперь я на планете Татуин в мире "Звездных войн".

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На планете Татуин чрезвычайно тяжелая житуха.


В особенное отчаяние приводит ситуация, когда у тебя два ключа - ржавый и зеленый, ты стоишь перед двумя дверьми - ржавой и зеленой, и ни одна не открывается, потому что надо найти пентхаус (среди глинобитной-то татуинской архитектуры). Когда понимаешь, что бег спринтом, это не роскошь, а единственный способ выбраться из за заборчика, где нас убивают, и тебе не хватает до заветной калитке не полсекунды, а где-то десять - надо будет экономить на каждом повороте, и каждый шаг бежать задыхаясь. То, что рядом с Ларой на картинке - это гоночная антигравитационная лодочка Энекена Скайуокера, на ней тоже надо гонять спринтом по горным отрогам. Когда войдешь в крейсер, тебя будут убивать, минировать, и подсовывать нерешающиеся логически задачки - только численно на машине "Алдан". А где-то там был динозавр, но я его не заметил и прошляпил.
Хуже всего квест со светомузыкой. Я сознательно пишу всем желающим, - обратите внимание на осветительский софит (да, в глинобитной хижине). Потому что интуиция пасует, а решение не явствует из ситуации.
В этом уровне три уровня, и проходил я его три месяца (я уже не сравниваю это приключение с третьем ТР, оно больше). И вышел я не в кинотеатр, как надеялся, а в какие-то Звездные врата.

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штирлиц уходит все дальше. Тут живут одни скорпионы и стрекозы. Кто строил храмы - непонятно.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Юрский парк, это жесточайшая проверка характера любого томбрейдерщика. Я не шучу, сюда надо идти на проверку и знания игры и главное - характера. Перед вами плотный ряд горелок. Вопрос не в том, как их погасить. Вопрос в том, что они точно не погаснут, а пройти их надо. Без воды...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



И напоследок отличный, не столь сложный, как этот чертов юрский парк, уровень"Чужой", динамичный и уместно жутенький. Особенно хорош финальный забег со взрывающегося корабля.. в лучших традициях "драконьего кинжала"и... чуточку пограмотнее даже...

Впрочем и это не совсем напоследок... из кинотеатра-то не выйти, ребята, и навстречу солнцу не уйти. Хотя вот оно, восходит...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну знаете... такого я не видел даже в школе имени Достоевского! - как говорилодин изучителей Сани Григорьева.

Я хочу сказать, что столь изящной концовки игры я не припомню нигде, кроме, пожалуй, лучшего в своем роде "дела номер 13" (steppenwolf case). Чтобы не раскрывать секретов просто покаюсь. Я говорил, что мы с Ларойзаперты в кинотеатре. Так вот, мы не были заперты.

И вообще пришло время сказать, что LARA AT THE MOVIES не просто дополнительный уровень, и даже не равноценное продолжение, а ИГРА. Причем игра, если не сказать великая, то во всяком случае великолепная. Это самое настоящее ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 и 4 томбрейдеров. Сохраняющее лучшее, и превносящее новое.

К сожалению, что греха таить, сложилось так, что сиквелы игр делаются в сжатом коммерческими ожиданиями темпе, и по определенному шаблону "нового всего, но по чуть-чуть". Хорошим тоном считается обновить графику под новое "железо", "добавить крови", привнести "элементы другого жанра", пару "новых крутых движений". и почти все эти "эволюции" и "новые поколения" не привносят новых идей в игровой процесс. Не развивают саму игру. Сходны либо с игривой раскраской шахматных фигур, либо с привнесением новых правил хода конем.

ЛАРА В КИНОФИЛЬМАХ это скорее развитие игры, сравнимое с изобретением нового дебюта или гамбита в шахматах. В нее интересно и очень непросто играть, а по завершении, ты чувствуешь, что год (с августа прошлого года, ей богу не вру) за монитором потратил не зря, ибо побывал в совершенно особенном игровом мире. За что и спасибо международной команде энтузиастов.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group