Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Изо
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Наши увлечения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Изо Ответить с цитатой

Судя по всему каждому году соответствует свой зал эрмитажа. Никогда не задерживался на третьем этаже. А в этом году, как щелкнуло что-то, видимо подсознание примирилось с тем, что это уже история, что это было, что эпоха ушла. И вместо раздражения формой, возникли ощущения, причем и цвет, и форма, и "линзы минус четыре" складывались не в ностальгию, ведь не вызывают же ностальгии голландцы 17 в. Это не грустно, и не весело, это просто окошко в другое время. Гуттузо, которого я просматривал с детства в альбомах, и читал комментарии о революционных мотивах, оказался очень ярким, Матисс вполне человечным, Пикассо нарисовал еще много, кроме "Голубки" и "Танца".

Но всех их обошла скульптура. Главное ведь постоянно ходил я мимо них в прошлые годы, с легким раздражением думая, да чего эти итальянцы все ваять не успокоятся? А тут, в кои-то веки, я смотрел на скульптуры не с тупым прилежанием троечника у доски, а с озадаченным почесыванием в залтылке "Вот оно как!". И круче всех Венанцо Крочетти. Он кажется еще жив, но черт подери, я поручусь за гениальность этого современника охотнее, чем за классиков марксизма. Что ни статуя, то высказанная мысль. Просто глазам не верится.
.

А еще я оценил точность Г.Кобиашвили в изобретении мизансцен. Тот с ножиком за столом, это оказывается классическая живописная композиция
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Чт Сен 30, 2010 4:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрмитаж. Временные выставки на лето 2008

Выставка "В храмах и шатрах", посвященная 100 летию Пиотровского старшего. Тема - влияние ислама на сопредельные культуры - ислам+Индия, +Китай, +западная Европа, +Россия. Некоторые моменты достаточно курьезны. Так если взаимопроникновение с Китаем и Европой вполне очевидны - на некоторых раритетах непросто понять, иероглифы перед тобой или вязь - то взаимоотношения с северным соседам преимущественно военные - трофейное оружие и картины, нарисованные турками в память о победе над царскими полками, но захваченные обратно при штурме царскими полками турецкой крепости. Наконец-то я понял, когда и как ислам добрался до Индонезии, и почему он там так видоизменился (матриархат плохо сочетается с шариатом, по-моему).

Выставка одной картины - "обращение Савла". Я долго смотрел на сюрреалистического коня, как-то не очень обращая внимание на Савла, а потом прочел, что конь в картине главное, что фактура его кожи мраморная, а пропорции нарушены сознательно. Длинная шея стала причиной того, что в папском каталоге животное именовалось "лошадь, или жирафа", тем более, что на мраморной спине видны пятнышки, но это просто-напросто шкура леопарда, символизирующая жестокость Савла. художник Пармиджанино 1529 год.

Немецкий романтик Вале, карандашные рисунки. Художник был приглашен царской фамилией на службу, и большей частью рисовал Россию и Грузию. Захотелось позвать Гошу, начать съемки минималистического мультфильма, или по крайней мере купить каталог. Но их не было.

Некий Росси (не тот, авангардист 20 века) выставляется на 3 этаже, но закрывается на полтора часа раньше музея. Судя по тому, что я увидел в замочную скважину, что-то люминисцентно-яркое и супрематичное. Но по дороге к нему стоят скульптуры Крочетти, которые я всем рекомендую теперь посмотреть.

А еще меня поймал электронный информаторий рядом с кафе, каверзным вопросом: "Была ли живопись в античности". Я конечно ответил "нет", имея в виду, что куда уж им с краснофигурными вазами до масляного реализма. И что же? Фрески в галерее на втором этаже, которые я считал чуть аляповатыми века из 16-го, оказались древнегреческими, в частности этот памятный мне юноша, поедаемый волком, когда ему прищемило руки деревом, которое он пытался сломать.
Век живи...

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третьяковка маленькая. Ее можно обойти за день, а обежать за пару часов (это вам не Эрмитаж). Но, черт возьми, если выбрал второй вариант, обязательно останется желание на реализацию первого.

Вновь, как и в палеонтологическом музее в первых залах я не знал куда себя девать. Парадная живопись напоминала глянцевый журнал эпохи Анны Иоановны. Но далее - нечто. У каждого из нас есть представление о живописи. Самые дурацкие дети в детских садах понимают анекдоты про трех богатырей, и самые интернетные менеджеры способны обронить "а - три медведя - грачи прилетели". Но настоящим шоком становится увидеть все это в натуре, в реальности. Причем намного больше, чем ожидал. Ты не думал, где висят портреты писателей, которые мозолили тебе глаза со школьных тетрадок. Если ты и догадывался, откуда присказка "не ждали", то уж точно не понимал, что такое "анкор, еще анкор". А тут оно все.

И еще я попробую привести аргумент, который сам же позавчера опровергал бы. Почему это картины в музее это ого-го, а репродукции это вообще не картины? Ведь хорошее качество печати... Я по-прежнему не могу объяснить, почему репродукции "Ивана грозного убивающего сына" у меня всю жизнь вызывали смех, а картина - неподдельный ужас. Я не рискну объяснить, какой энергетический удар чудится в иконном зале, при том, что будучи атеистом о благоговении я речи не веду. Я мог бы трепаться о цветовых оттенках лунных ночей Куинжи, о солнце которое совершенно разное у Грабаря, Левитана и Шишкина, но самое настоящее, я такое видел. Но я просто покажу вам репродукцию

Картина называется "РАДУГА" и всякий раз, когда я видел ее репродукцию, я думал, что это опечатка. И так же я подумал, подойдя к картине. Радуги не было, и вообще - подумал я - очень сомнительная идея нарисовать радугу, явление столь же яркое, сколь и призрачное, ведь она такая... такая... - и тут я понял, что смотрю непосредственно на радугу, и она именно такая, какой и бывает в невесомой морской пыли, поднятой волной...
Я не то, чтобы не знаю, как это делается... Я это и представить не могу...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.

Вот так гуляешь по окраине... Наслаждаешься летним солнцем на неодетой еще в гранит набережной Невы там, где еще сохранился пляж, поросший травой... трамвайное колцо, призрак вантового моста... и вот,завернув за исполком обнаруживаешь... Эрмитаж. Вернее его филиал по фарфоровой части.



Там всего три зала, и отдельная выставка внизу. Но общее впечатление на редкость позитивно. Кроме парадных сервизов с гербами полков,есть вещи, которых не ожидаешь. Ваза с изображением танцующих в хороводе лягушекили африканских лисичек-фенеков. Большущая (задолго дореволюционная коллекция фигур "народы России". Конечно фарфоровые двери и натюрморты... Но вот фарфоровый букет на фарфоровом столе пожалуй ярче всего. В этом есть что-то дьявольское, Уотсон



Наверное только фарфоровое кораблекрушение может выглядеть так...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2007 году монетный двор Новой Зеландии выпустил памятную серию из четырех серебренных монет посвященную годовщине выхода книги в свет. На реверсе каждой монеты изображены основные персонажи знаменитых «Записок» в исполнении Российских актеров: Ливанова, Соломина, Михалкова, Зеленой и других.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно неожиданные иллюстрации к " Мастеру и Маргарите" обнаружились непосредственно на музейной стене "нехорошей квартиры". У каждого, наверное, читателя, при прочтении романа складывается определенное виденье героев и картинки, на которые потом накладываются трактовки: фильмы, иллюстрации. Иногда одно вытесняет другое - в частности потребовался талант Евстигнеева, чтобы я согласился видеть Шарикова не в виде Сергея Мигицко, а Швондера значительно ниже Лыкова.
Но иллюстрации Геннадия Калиновского даже не то, чтобы совпали с тем, что я представлял, читая зеленую книжку в восемьдесят четвертом году в детском зале Публички, что на Среднеохтинском. Эти иллюстрации совершенно точно напомнили, что я прочитал неправильно. Ну например я отлично помню, что Коровьев длинный и клетчатый, но с самого начала как-то представил себе его гномом и всех актеров, игравших роль, воспринимал, как смелый эксперимент. Или хорошо помню, как сидя под липами, пытался представить, что значит котообразный толстяк.
Геннадий Калиновский рисует точно по роману. Это не трактовка, это Булгаков.

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сказал, что в реку не входят дважды? Разве не ясно, что одно дело спуститься по отлогому песку пляжа, и совсем другое, кануть в омут вниз головой с откоса, где ласточки так и вьются, так и кричат, когда летишь мимо...

Войти в хорошо знакомый музей по незнакомой лестнице, это все равно, что обнаружить бонусный уровень в Томбрейдере или Думе, благо Эрмитаж - музей, не обойденный вниманием компьютерных игр. Но я честно говоря полагал, что невозможность протиснуться во всегда закрытую дверь у Атлантов будет тревожить меня только в виртуальном мире.

Но вот один знакомый, склонный, как и я к приключениям не столько рискованным, сколько невообразимым в принципе, раздобыл пропуск на 2 лица. Вход с Малой канавки... Хорошо зная, что канавка там одна, Зимняя, мы пошли искать этот вход, сетуя, что не прихватили фартуки с мастерками, что может сильно разочаровать тех, кто отворит нам тайную калитку в замшелом граните. Обошли Атлантов, обошли Канавку, прошли под лоджиями. Полузапертые ворота очень колоритны, двери в стене трехметровые и заперты навсегда, даже из стены не выступают. Потянули за кольца вделанные в камень. Кладка в движение не пришла.

- Может быть завернем на набережную? - спросил мой знакомый раздумчиво, и тут же добавил, - хотя посмотрел бы я на того гигантомана, кто назвал Неву Малой канавкой.

Мы прогулялись по набережной, строя предположения о великих реках - Амазонке досталось почетное звание ручейка. Обратились к усатому дворнику. Это был действительно усатый дворник, классический, с лопатой для снега и в оранжевой спецовке, и казалось большой удачей, если он хотя бы поймет слова "музей" и "контрамарка".

- Вам ребята надо не доходя Эрмитажного театра, подняться на второй этаж и там обратиться к дежурному хранителю, - сказал нам дворник. Дверь такая под небольшим фронтоном.

И сразу мы нашли дверь. Ее охраняла милиционерша, но мы махнули волшебным листком, разоблачились в пустом гардеробе и, читая афиши поднялись по секретной лестнице, которая вывела нас прямехонько в Рафаэлевы лоджии.

Это оказался странный визит. Во-первых день посещения не был бесплатным и мне, жадине, было очень непривычно ходить по гулким залам не натыкаясь на японских туристов и культпоход из Серпухова. Во-вторых буквально сразу, мы нашли выставку современного искусства. Того самого, которое современно уже больше века, но не устает хриплым сорванным голосом требовать от меня, ретрограда замшелого, признания глубины все того же квадратика понятного цвета.

Короче это была выставка абстракции, итальянской абстракции второй половины ХХ века.

Выставка посвящена художнику Рикардо Ликате, но представлены на ней и другие художники венецианской школы, школы основанной Лучо Фонтана - основоположником идеи пространственной абстрактной живописи, пр которой полотно, несущее красочный слой деформируется, создавая у зрителя впечатление, недостижимое средствами классической живописи.

Мы вошли в зал со стороны полотен Ликаты и уже проходя (чинно, как полагается искусствоведу) мимо второго переглянулись и сказали "м-да". Собственно полотна Ликаты все похожи на приведенное вверху справа, поскольку основным их составляющим являются вот эти самые иероглифы, очень похожие, и часто повторяющиеся - то темно-синие на светлом, то светло-розовые на темном. Большая часть полотен озаглавлена "Без названия", но есть и более конкретные сюжеты - например "Судья" или напротив - "Судьи". И там и там все те же иероглифы на цветном фоне.

Мы не сделали скандала, а аккуратно обошли оставшиеся ползала. И - странное дело, как только закончился Ликата, мы уже стали вглядываться с большим интересом.



а когда дошли до самого основателя школы Л.Фонтана, то лично я отчетливо ощутил, что сам такое при всем желании не нарисую, что обычно служит мне залогом уважения к художнику.
Это конечно нужно смотреть в объеме. Хотя честно говоря, убедить в том, что для объема надо в живопись привносить травмы холста, не удалось даже Фонтана.


Но к заглавному Ликате мы возвращались трижды и трижды разводили руками, ощущая, как уважение тает. Зал я покинул, лишний раз убедившись, что нет неверных направлений в искусстве, но зато есть направления располагающие к профанации и мошенничеству. И довольно симптоматично, что именно специалисты в этих навыках забирают ползала у своих друзей-основателей.

Бог с ними, с друзьями. Мы погуляли по итальянской классике и по большим голландцам, любителям битой дичи, включая оленей, и битой рыбы, включая тюленей, причем в каждой лавке заметили кошек, и решили, что это тайнопись.

Но моего знакомого влекла скульптура, он хотел увидеть настоящих греков, а не копии римского периода. "Новоделы", презрительно бормотали мы, разглядывая "Голову мужчины (так называемый Брут)". Пользуясь полугенетической памятью, я дошел до зала, где стоял какой-то древний лев, и действительно обнаружил там полуразрушенную Диану, первый век до нашей эры.

- Ну слава богу, выбрались из этих новомодных тысячететий, - сказали мы друг другу, и пошли искать кафе, для чего, как известно любому школьнику, надо пройти через египетский зал. И вот, скосив глаза на хорошо сохранившийся ковчег, не из вечного мрамора, а из тленного дерева, мы обнаружили, что он принадлежит двадцать третьему веку до нашей эры.

То есть от него до тех древних греков дальше, чем от греков до нас.

Одно дело знать, а другое осознать. Осознав временные масштабы, мы уже не могли наслаждаться эклерами, и направились в залы междуречья, по пути выяснив чем отличаются Даки от Фракийцев, что общего между феской и фригийским колпаком. Память не обманула и на сей раз. прекрасно сохранившиеся клинописные квитанции из обожженной глины оказались уже вдвое дальше от древних греков - 4 тысячелетие.

...Когда империя шумеров пришла в упадок и исчезла, поглощенная воинственными соседями, мудрецы многих народов продолжали учить "мертвый" шумерский язык, отчасти чтобы пользоваться знаниями, изложенными на нем, отчасти, чтобы понимать друг друга...


И было это все задолго до древних греков и этрусков, больших и малых голландцев, не говоря уж о нововенецианской школе Лучо Фонтана.

_________________
Ars longa.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Белорусском вокзале в Москве, отмечают какой-то юбилей, или просто гордятся собой. Короче говоря, стены зала ожидания украшены картинами, изображающими Белорусский вокзал. Вокзал под дождем, и в снегу, с высоты полета голубя, и вокзал прорисованный с четрежной дотошностью, свидание у вокзала, и трамваи у вокзала.
Художники молодые. Картины написаны в 2008-2010 годах.
Я сегодня полдня провел в музеях. И честно скажу. Если бы я увидел все, повторяю ВСЕ эти картины, в одном из посещенных музеев, я ни секунды не сомневался бы в правомочности этого. Они все (те что на вокзале) ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ КАРТИНЫ. Это бросается в глаза.
Так какого же черта, мы вместо этих разнообразных и хороших современных художников, таращимся на разнообразные арт-группы, и почеркушки популярных певцов, телеведущих и в конечном итоге премьер-министров? Вот сколько этим висеть на вокзале, пока кто-то что-то расчухает? Пока начнет их, а не премьера на благотворительном базаре скупать? Девяносто лет?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то я нашел Шагала.
Нет, я слышал про Шагала, и видел его репродукции, и конечно знаю, двух целующихся, пролетающих над маленькой деревушкой за чертой оседлости. И, в отличие от людей рисующих доски и линии, он не вызывал особого раздражения, как и Нико Пиросмани скажем. Скорее было ощущение какого-то фольклора. Здорово конечно, но не в лося корм.
Но в городе Москве на улице Волхонке, в музее изоискусства (который, к моему удивлению оказался построен вовсе не тем же парнем, кто планировал к/з Октябрьский и дворец съездов, а самыми что ни на есть русскими купцами) как раз приехала выставка картин из экспозиции Ереванского музея. Вовсе не сплошь армяне, как я думал. Наоборот, они нам наших же русских художников и привезли, "бубновых валетов" с их убегающими фонарями, зелеными пирожными и злобнолицыми женщинами. Бр-р... Я бродил меж стендов, и думал, что конечно гнобили их большевики зазря, но все же хорошо, что в третьяковке остались Репин с Шишкиным.
Шагала там была одна-единственная картинка. Затерянная такая. Вот она внизу, но честное слово, смотреть ее в интернете, это гораздо хуже, чем тряпочная копия. Вот посмотрите. Вот нарочно. Неуклюжие пятнышки и кладбище вдали, так? В электронном виде так. А вот на стене...
Картина называется "Дача", уж куда проще. И я обалдел оттого, что это слово, такое обыденное может быть столь смыслонесущим. Потому что одновременно с тем, как я его прочел, я почувствовал не просто слово, означающее временное загородное проживание. Нет, весь комплекс, все волшебство этого слова, которое в детстве означало... отъезд. лето. приключение. свободу. то, о чем всю зиму в городе мечтается. то, что за страницами жюля верна, и тургенева, и детско-советской литературы от осеевой до крапивина. И дремучий лес из сказок, и глубокая русская деревня (это ничего, что поселок ленинское карельского перешейка, куротная зона, и 40 км от города). Дача. Водосточная труба, совсем особая. Кот проходит по мокрой веранде особенный. На даче может быть все, да все и будет. Береза, сосна, табурет, красные кирпичи.



Не глядите на репродукцию, там этого нет. А на картине есть. И просто удивительно, что это дача не моя, а какого-то Марка Шагала, который где-то там в Воронеже, кажется жил на ней счастливо,но не долго, перед самой войной и эмиграцией.
Даже не знаю, что вам посоветовать. Поезжайте в Армению, ищите картину там.

А еще там были три неизвестные мне картины Айвазовского (со скромным уточнением устроителей - Ованес Айвазян). Опять они светятся. Черт знает что такое, это просто маленькие штрихи белой краски, я смотрел очень внимательно. А солнце сквозь тучи светит, и в воде преломляется!
Побольше бы в русскую культуру приезжало Ованесов Айвазянов.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, отличную станцию сделали "Обводный канал"! Полчаса ходил...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспозиция Русского музея, как ни удивительно не производит впечатления той цельности, что Эрмитаж или Третьяковка. Эрмитаж это пещера сокровищ, столь большая, что находится место и драгоценному палисандру, и арабскому коню, и эликсиру молодости, ну и золотых монет хватает. Третьяковка похожа на скомороший туясок, туго набитый серебром и ассигнациями, так, что хочется спросить в какой губернии почту брали, скоморохи. Пушкинский музей, это тоже пещера, мегапещера на луне, с фуникулером и газировочными автоматами.

А вот экспонаты Русского музея постоянно полемизируют друг с другом. Слишком уж они близкие родственники, чтобы за один прох=од по залам восхититься и Шубинскими живыми как жизнь бюстами, и цветами на подносах, и Медным змеем (в детстве она казалась больше) и кукрыниксами вошедшими в новгород. Словно в насмешку недалеко от Малевича реконструируется зал, где от снятых со стен картин остаались вполне художественные черные квадраты. Обнаруженные зорким глазом мастера не те ноги, и вышивка с заткнутым пальцем это не мое открытие, но, черт возьми открытие убедительное.

А особую актуальность для нашего форума безусловно имеет следующая картина Wink

просто в силу названия и летнего времени.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как оно называется-то?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беллерофонт собирается в поход против Химеры, примерно так.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Ваш Беллерофонт похоже вообще прославился тем , что сражался,да убивал разных барышень - амазонок, Химеру, Алтею( ну обвинила она его в покушении на свою честь, но ведь это за то, что он её отверг, а она в него просто влюбилась) кстати, вознамерившись ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ПОБЕД)) долететь до неба на Пегасе, был сброшен им, потому что даже коню понятно, что за такие подвиги на небо к богам не берут. до конца дней своих потом болтался по земле слепой и хромой, презираемый людьми и богами...
"не стой на пути у высоких чувств.." (с)БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20309
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно аргументация говорит сама за себя: оговор из самолюбивой мести - ну и что, полет на небо - ни в коем случае. а фраза "до конца жизни, слепой и хромой" вообще выдает авторство легенды. Беттина тоже думала, что Бетховен оглох от любви к ней, но дело было немножко не так. Laughing
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Наши увлечения Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group