Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Мульты
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Мульты Ответить с цитатой

Поскольку предыдущая тема об анимации плавно превратилась в ностальгическое брюзжание, попробую открыть ее вторично.

Не думал, что найдутся крупные отечественные мультики, совсем мне неизвестные, и тем более неизвестные мне отечественные версии Холмсианы. И тем не менее наткнулся на мультфильм "Мы с Шерлоком Холмсом". Обычная была бы "собачья классика" - типа "Пес в сапогах", если бы не голос Ливанова... И если бы не уморительных крокодил - тропический сообщник английского преступника... Я не сразу обратил внимание, что он поет-напевает, но когда понял, чуть не помер...
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сандра
оратор


Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и что он там поет? я тоже не видела. Это новый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он поет:

День-ночь-день-ночь
Мы идем по Африке...


Р.Киплинг "Пехотные колонны (Пыль)"
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6271
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мультик замечательный. Но относительно новый - 1985 года. А как тебе злодей с голосом Льва Дурова? Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не узнал я Дурова, честно говоря.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятная пластинка "Маша и Витя vs Диких Гитар". Много музыки, но сюжет не угадывается. Я верно понимаю, что это саунд-трек к какому-то фильму, объединенный авторским текстом Всеволода Абдулова?
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6271
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Занятная пластинка "Маша и Витя vs Диких Гитар". Много музыки, но сюжет не угадывается. Я верно понимаю, что это саунд-трек к какому-то фильму, объединенный авторским текстом Всеволода Абдулова?

Сюжет вроде там угадывается - Абдулов же всё рассказывает: "Злой Кащей похитил Белоснежку", etc. Это не совсем саундтрек фильма - это музыкальная аудиосказка, сделанная на основе музыкальной же телесказки Игоря Усова и Геннадия Казанского "Новогодние приключения Маши и Вити" (1975) (смею полагать, что именно так, а не наоборот). Сюжет слегка изменен, чтобы избавиться от новогодней тематики, - как я понимаю, с целью сделать пластинку непривязанной к конкретному празднику. Музыка и песни Геннадия Гладкова на стихи В. Лугового остались те же - но записали их по новой. Из оригинального состава остался только Михаил Боярский в роли Кота Матвея. Кстати, это была его первая большая вокальная экранная работа - Теодоро и Д'Артаньян были позже.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Можно, понятное дело, силу в ход пустить. Да перехитрить куда интереснее. А самое интересное - разлучить, поссорить Машу с Витей, на деле доказать, что плохого в них больше, чем хорошего..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну приехали, ЧеПэ. Я всю жизнь полагал, что Моргана это один из основных врагов Черного плаща. А она, оказывается, его девушка!


Зигзуг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неисповедимы оленьи тропы.

Вот кто бы мог подумать, что книга Зальтена "Бемби" была запрещена и сжигалась на кострах в нацистской Германии (в википедии написано "была запрещена Адольфом Гитлером", представляю, как он дрожа от ярости лично подписывает указ).

В полотнах абстракционизма
Рейхстаг пылал - большая взбучка...

(С) Д.Лавров

Кроме того
"В американском английском повсеместно используются такие термины, как бэмби-эффект, комплекс Бэмби, фактор Бэмби и синдром Бэмби — понятия, обозначающие крайнюю степень сочувствия живой природе вообще и диким животным в частности, в сочетании с категорическим неприятием охотничьего промысла".

Помню, как на съемке Гоша пытался зачистить площадку, а я отстаивал права водорослей на жизнь. Теперь причина конфликта установлена. Wink
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Чт Авг 14, 2008 4:37 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не так все плохо в ловушке для кошек 20 лет спустя! по русски фильм не продублирован пока, но крысы там не просто появляются для близиру, они действуют!

Правда Кутти я вывесить здесь все-таки не решаюсь.

А вот превращение пародии киноведческой в политическую я, при всей нелюбви к антиглобализму, приветствую. Может Непп еще Триера за пояс заткнет?
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Гуру
Герти


Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 988
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это Джей.Второе действие,допрос.Скальник сидит в кресле справа,банни слева.Надя над скальником,ну и Грем слева.
Джей везде!!!!!!!!
_________________
Лишние хлопоты ждать чудес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16550
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь я буду размышлять, не устроить ли принудительный показ для группы. Это несмотря на то, что ни один герой мультика (кроме пожалуй Патти-Нади) ничего общего не имеет. Но общий настрой... Видимо виртуальный мир реален, и действует по железным законам. Ведь сколько мы с Наташкой доказывали друг другу, что Надя - КРЫСА!!!

Ловушка для кошек 2 мультик отличный, насколько можно судить, просмотрев его по венгерски. Насколько я помню диалоги Йозефа Нэппа, большую часть юмора, я таким образом потерял*, но все же хохотал. Конечно есть ощущение, что этот мультик как-то меньше, но возможно это я сам стал больше. Крысы действуют! И довольно активно. Вот кошек, как это не удивительно - стало меньше, и нарисованы они как-то небрежно.

*- Вы знаете, что сказал по этому поводу Юлий Цезарь?
- Это тот парень, что перевозил в своем протезе героин?
- Да-да. Так вот...


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Сб Фев 27, 2010 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6271
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверг, 30 октября

00.10
- телеканал Россия

ТРУП НЕВЕСТЫ ТИМА БЕРТОНА (Tim Burton's Corpse Bride)

Великобритания - США. 2005. 76 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Гиньольный кукольный мультипликационный мюзикл по персонажам Тима Бёртона и Карлоса Грэнджела.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

Любить тебя - всё равно что любить мертвеца.

Случайно восставшая из мертвых.

Это было смертельное недоразумение.


Смерть - это, конечно, серьезная помеха семейному счастью. Однако, пардон за грубый каламбур, не смертельная. Вас ждет пленительное зрелище о всепобеждающей любви до гроба - и после него. С музыкальными номерами, замогильным юмором и распитием отравленных спиртных напитков. Итак, молодой человек Виктор из семьи богатых рыботорговцев ван Дортов собирается жениться на девушке Виктории из знатного, но обедневшего рода Эверглотов. Хотя не уверен, что ему это надо. Завалив от волнения репетицию свадебной церемонии, Виктор решает собраться с духом и потренироваться в произнесении свадебных клятв (ночью, в глухом лесу) и надевании обручального кольца (на сухой сучок). По странной прихоти судьбы сучок оказывается рукой небрежно похороненной прелестной покойницы, каковая немедленно ловит Виктора на слове. И требует исполнения супружеских обязанностей. Ну, в абстрактном смысле - ТАК далеко авторы фильма заходить не стали. Естественно, настоящая невеста Виктора с таким раскладом не согласна. Вот только как убедить влюбленную сине-зеленую зомбиню, что некрофилия порицается в большинстве лучших домов Лондона и Парижа? И что живые должны жениться на живых, а мертвые - тихо лежать и наслаждаться Вечностью? Та еще задачка...

Заявленный бюджет фильма - $40,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $117,195,061.
Из них в США - $53,359,111.

Производство - Тим Бёртон, "Лайка Энтертэйнмент" и "Паталекс Ту Продакшнс".
Заказчик - "Уорнер Бразерс Пикчерс".
Права - "Паталекс Ту Продакшнс Лимитед".

Павильонные съемки - студия "3 мили", Лондон, Англия.

Супервайзер мультипликации - Энтони Скотт.
Супервайзер "захвата движения" - Энди Боуман.

Производство кукол - студия "Маккиннон и Сондерс": Иэн Маккиннон и Питер Сондерс.
Супервайзер проекта - Кэт Алёшин.
Супервайзер изготовления кукол - Грэм Джи Мэйден.
Координатор кукол - Либби Уотсон.

Супервайзер визуальных эффектов - Пит Козачик.
Консультант по визуальным эффектам - Крис Уоттс.
Визуальные эффекты - студия "Мувинг Пикчер Компани": супервайзер - Джессика Норман.

Художник - Алекс Макдауэлл.
Оператор - Пит Козачик.
Монтаж - Джонатан Лукас и Крис Лебензон.

Композитор и автор песен - Дэнни Эльфман.

Главный оркестровщик - Стив Бартек.
Оркестровщики - Эдгардо Симоне и Дэвид Слонакер.
Дирижер - Ник Ингман.
Музыкальный продюсер - Дэнни Эльфман.

Исполнительные продюсеры - Джеффри Ауэрбах и Джо Рэнфт.
Продюсеры - Тим Бёртон и Эллисон Эббейт.

Авторы персонажей - Тим Бёртон и Карлос Грэнджел.
Сценаристы - Джон Огаст, Кэролайн Томпсон и Памела Петтлер.

Режиссеры - Майк Джонсон и Тим Бёртон.

Главные роли озвучивали (в оригинале): Джонни Депп (Виктор ван Дорт), Хелена Бонем Картер (Труп невесты), Эмили Уотсон (Виктория Эверглот), Альберт Финни (Финис Эверглот), Джоанна Ламли (Мадлен Эверглот), Кристофер Ли (пастор Галсвеллс).

Роли озвучивали (в оригинале): Ричард Э. Грант (Баркис Биттерн), Трейси Уллман (Нелль ван Дорт / Хильдегарда), Пол Уайтхауз (Уильям ван Дорт / Мэйхью / Пол, главный официант), Майкл Гаф (старейшина Гуткнехт), Энн Райтель (Червячок / городской Глашатай), Джейн Хоррокс (Черная Вдова / миссис Плюм).

А также: Дип Рой (генерал Бонсапарт), Дэнни Эльфман (Костотряс), Стивен Бэллантайн (Эмиль), Лиса Кэй (мальчик).


Русскоязычная версия

Производство - студия "Пифагор" по заказу кинокомпании "Уорнер Бразерс", 2005 год.

Русский синхронный текст - Марк Пиунов и Екатерина Барто.
Синхронный текст песен - Петр Климов.

Режиссер дубляжа - Ярослава Турылёва.
Супервайзер - Рэй Гиллан, Лондон.

Роли дублировали: Илья Бледный (Виктор ван Дорт), Лариса Никипелова (Труп невесты), Жанна Никонова (Виктория Эверглот), а также Лика Рула, Алексей Колган, Людмила Гнилова, Олег Хворостенко, Никита Прозоровский, Василий Дахненко, Владимир Зайцев, Борис Клюев, Валерий Ерёменко.


Награды

Пpемия "Сатуpн" (США) за мультфильм.

Пpемия "Цифpовое будущее" на МКФ в Венеции (Италия).

Пpемия "Энни" - пpемия Аба Айвеpкса (США) за технические достижения.

Пpемия "Бpитанская мультипликация" (Великобpитания) за полнометpажный киномультфильм.

Премия NBR (США) за мультфильм.


Интересные факты

Идея проекта родилась в гениальной голове Тима Бёртона еще в середине 1990-х годов - вскоре после создания потрясающего мультмюзикла "Кошмар перед Рождеством" (1993), где Бёртон был автором сюжета и персонажей, а также продюсером. Тогда же был создан и первый вариант сценария - его написал Майкл Кон. Однако тогда реализовать проект не удалось.

Это первый полнометражный фильм заново образованной портлендской студии "Лайка", которая теперь принадлежит Филу Найту (ранее эта студия называлась "Винтон").

Это первый кукольный мультфильм, смонтированный с использованием программы Final Cut Pro компании "Эппл".

Это первый мультфильм, снятый не обычными 35-миллиметровыми, а цифровыми камерами.

Манчестерская студия Иэна Маккиннона и Питера Сондерса "Маккиннон и Сондерс", на которой были созданы куклы, - признанный лидер в производстве кукол для фильмов за последние 20 лет.

Куклы были изготовлены из стальных каркасов, покрытых силиконовой оболочкой.

Куклы, использованные в фильме, совершенно уникальны. Для их "оживления" не использовались стандартные методы кукольной анимации - такие, как метод съемных голов (как, например, в мультфильме "Кошмар перед Рождеством" (1993)) или метод съемных ртов (как в мультфильме "Уоллес и Громит: Проклятие Кролика-оборотня" (2005)). Вместо этого куклам были созданы ювелирной работы механические головы. Встроенные механизмы позволяли этим куклам моргать, открывать рот, улыбаться, etc. При этом механизмы были оснащены специальными скрытыми рычажками, чтобы кукловодам, управляющим куклой, не было необходимости касаться непосредственно ее лица. Это позволило добиться беспрецедентной тонкости в игре кукольных лиц, но потребовало значительно больших усилий и кропотливости, чем все существующие методы мультипликацие, известные своей сложностью. Один мультипликатор, принимавший участие в создании фильма, впоследствии признавался, что его стали мучить кошмарные сны, в которых таким способом управлялось его собственное лицо.

Технология механического управления лицами кукол ранее использовалась только для съемок рекламных роликов.

Тим Бёртон сам создал дизайн большей части персонажей.

Некоторые из декораций были такими большими, что мультипликаторы могли проходить через декорационные двери, лишь немного присев.

Фортепианная тема, которую Виктор ван Дорт играет на рояле в эпизоде знакомства с Викторией, была написана первой, что дало больше времени на съемку.

Положение пальцев Виктора на клавиатуре действительно соответствует исполняемой мелодии.

В зонге "Остатки прошедших времен", где рассказывается печальная история Трупа невесты, не говорится прямо о том, как именно была убита Эмили. Однако отдельные детали - фраза "А потом, детка, всё охватил мрак", отметина на ее лбу - позовляют предполагать, что она была убита ударом по голове.

Первоначально не предполагалось, что роль Костотряса озвучит сам композитор и автор песен Дэнни Эльфман. Во время кастинга было прослушано более 27 певцов, претендовавших на эту роль, однако подходящий голос так и не был найден. В результате было решено оставить эту партию за Дэнни Эльфманом.

Фильм посвящен памяти исполнительного продюсера Джо Рэнфта (1960 - 2005), погибшего 16 августа 2005 года в автомобильной катастрофе.


Немного цифр

Со времени рождения персонажей и концепции до реализации проекта прошло 10 лет.

В проекте было задействовано 22 мультипликатора, каждый из которых работал со средней скоростью 6 секунд мультфильма в неделю.

Съемки фильма длились 55 недель.

В течение съемок были выстроены и отсняты 109,440 отдельно анимированых кадров.

В целях экономии времени было создано множество одинаковых кукол - чтобы можно было снимать несколько эпизодов одновременно. Всего было изготовлено 14 кукол Виктора, 14 кукол Невесты и 13 кукол Виктории.

Высота кукол колеблется от 25 до 28 см.


Интересные цитаты, реминисценции и совпадения

Сюжет о живом женихе и мертвой невесте неоднократно возникал в мировой литературе. Первая подобная легенда приведена поздним греческим автором Флегонтом в его сочинении "О чудесах", где мертвая девушка встает из могилы, чтобы прийти к своему жениху. Пересказ этой легенды вдохновил Иоганна Вольфганга Гёте на создание его баллады "Коринфская невеста". Также вариации на подобную тему присутствуют в романтической литературе - например, у Вашингтона Ирвинга в "Случае с немецким студентом" и у Александра Дюма-отца в "Женщине с бархоткой на шее". Кроме этого, подобные сюжеты можно встретить в фольклоре разных народов.

Сам Тим Бёртон утверждает, что заимствовал сюжет из русской сказки. Какую именно сказку он имел в виду, точно выяснить не удается. Одни почему-то склонны считать, что речь идет о повести Н.В. Гоголя "Вий", - что вряд ли. Другие кивают на поэму А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", что, несмотря на наличие в ней темы мертвой невесты, еще более вряд ли - хотя бы потому, что на Западе этот сюжет хорошо известен по сказке братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов". Скорее всего, речь идет о какой-то ныне забытой "страшной истории" из российского городского фольклора конца XIX - начала ХХ века, в основе которой были трагические реалии еврейских погромов: банды антисемитов нередко нападали на еврейские свадьбы, убивая и хороня невесту в ее свадебном платье.

Название фильма - особенно в русском переводе - содержит черную шутку вполне в духе Тима Бёртона. Дело в том, что актриса Хелена Бонем Картер, по образу и подобию которой создавалась кукла Трупа невесты и которая озвучила эту роль, является невестой режиссера Тима Бёртона. Причем именно невестой, а не женой: будучи официально помолвленными с октября 2001 года, Тим Бёртон и Хелена Бонем-Картер по сей день остаются женихом и невестой, обоюдно не желая становиться супругами!

Некоторые утверждают, что название заимствовано из пьесы Уильяма Шекспира, - но не говорят, из какой именно. На ум приходит "Гамлет, принц Датский" и трагическая судьба Офелии, невесты принца Гамлета, - но конкретных слов "труп невесты" я там не могу припомнить. Впрочем, я не читал "Гамлета" в оригинале. Если кто-нибудь в курсе - буду благодарен за информацию!

А вот звучащая в фильме фраза "убийство из убийств" (a murder most foul) - это действительно цитата из трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет, принц Датский". В пьесе эту реплику произносит явившийся Гамлету Призрак убитого отца.

Майкл Кон, написавший первый вариант сценария фильма, поставил фильм "Белоснежка: Страшная сказка" (1997) - гиньольную киноверсию сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов", в которой также присутствует тема мертвой невесты.

Мир живых в фильме изображен в блеклых цветах, близких к ферротипу и дагерротипу, - в отличие от феерического мира мертвых. Яркий и цветастый мир мертвых уже возникал у Тима Бёртона - в фильме "Битлджюс" (1988).

В куклах Виктора ван Дорта, Трупа невесты и Виктории Эверглот легко узнаются озвучивавшие этих героев актеры Джонни Депп, Хелена Бонем Картер и Эмили Уотсон.

Забавно, что имя Трупа невесты - Эмили - совпадает с именем актрисы, озвучивавшей живую невесту Викторию.

В начале фильма Виктор ван Дорт выпускает из клетки бабочку и позволяет ей вылететь в окно. Это - отсылка к фильму Тима Бёртона "Сонная Лощина" (1999), в начале которого персонаж Джонни Деппа точно так же выпускает на волю птичку.

Планировка дома Эверглотов напоминает планировку дома Ашеров из классического фильма Жана Эпштейна "Падение дома Ашеров" (1928).

Когда Виктор играет на фортепиано в доме Эверглотов, можно заметить над клавиатурой табличку с названием фирмы-производителя - "Гарригаузен". Это - отсылка к имени мультипликатора Рэя Гарригаузена.

Первые три ноты основной мелодии музыкальной темы, которую Виктор играет на фортепиано, напоминают "Лунную сонату" Людвига ван Бетховена.

Лорд Финнис Эверглот однажды по ошибке называет Виктора Винсентом. Это отсылка к первому кукольному мультфильму Тима Бёртона - 6-минутному черно-белому шедевру "Винсент" (1982). Этот мультфильм озвучил кумир и друг Тима Бёртона - легендарный актер, звезда хорроров, признанный Король гран-гиньоля Винсент Прайс, в честь которого, собственно, и были названы сам мультик и его заглавный герой - мальчик Винсент (кстати, внешне чем-то смахивающий на Виктора ван Дорта!).

В эпизоде пробуждения Невесты есть кадр, в котором ее рука отрывается и ползет по земле к Виктору. Это отсылка к фильму "Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины" (2003), где главную роль играл Джонни Депп.

Кадр, в котором над Виктором пролетает стая ворон, - это отсылка к классическому фильму Альфреда Хичкока "Птицы" (1963).

Дизайн декораций мира мертвых вызывает в памяти легендарные экспрессионисткие декорации классического фильма Роберта Вине "Кабинет доктора Калигари" (1919).

Образы Костотряса и его бэнда скелетов частично вдохновлены легендарным мультфильмом Уолта Диснея "Пляска скелетов" (1929).

Однако в большей степени образы Костотряса и его бэнда навеяны образами Кэба Кэллоуэя и его бэнда, которые в ротоскопированной форме появлялись в нескольких мультфильмах о Бетти Буп.

Изумительный зонг "Остатки прошедших времен", исполняемый Костотрясом и его бэндом, написан в духе джазовых песен Кэба Кэллуэя 1930-х годов.

Кроме того, образ самого Костотряса и его имя (Bonejangles) основаны на образе и имени знаменитого танцора Билла Робинсона, также известного как Бодженглс (Bojangles).

В скелете, играющем в бэнде Костотряса на фортепиано, легко узнается легендарный джазовый пианист Рэй Чарльз (1930 - 2004).

В своих танцах скелеты исполняют несколько па из мультфильма "Пляска скелетов" (1929).

Образ Червячка создавался с легендарного американского актера, звезды хорроров Питера Лорре.

Фамилия старейшины Гуткнехта (Gutknecht) по-немецки означает "хороший слуга".

Библиотека-лаборатория старейшины Гуткнехта очень похожа на библиотеку-лабораторию раввина Лоева из классического хоррора Пауля Вегенера и Карла Бузе "Голем, и как он пришел в мир" (1920).

Кадр с тенью руки старейшины Гуткнехта на стене - это цитата из классического экспрессионистского фильма Фридриха Вильгельма Мурнау "Носферату, симфония ужаса" (1922).

В эпизоде обеда пламя в очаге становится зеленым - это отсылка к фильму Тима Бёртона "Битлджюс" (1988).

Фраза Глашатая "Мертвецы ходят по земле!" - это отсылка к классическому зомби-хоррору Джорджа Ромеро "Рассвет мертвецов" (1978).


В компании Тима Бёртона

Это 13-й из 13-ти совместных проектов режиссера и продюсера Тима Бёртона и композитора Дэнни Эльфмана: "Банка" (1985, эпизод телесериала "Альфред Хичкок представляет"), "Большое приключение Коротышки" (1985), "Битлджюс" (1988), "Бэтмен" (1989), "Эдвард Руки-ножницы" (1990), "Бэтмен возвращается" (1992), "Кошмар перед Рождеством" (1993, продюсерский проект Тима Бёртона), "Марс атакует!" (1996), "Сонная Лощина" (1999), "Планета обезьян" (2001), "Крупная рыба" (2003), "Чарли и Шоколадная фабрика" (2005) и "Труп невесты Тима Бёртона" (2005). В настоящее время Дэнни Эльфман работает над музыкой к новому фильму Тима Бёртона "Алиса в Стране Чудес", основанному на знаменитых сказках Льюиса Кэрролла. Премьера фильма запланирована на март 1910 года.

Это пятый из шести совместных кинопроектов режиссера Тима Бёртона и актера Джонни Деппа: "Эдвард Руки-ножницы" (1990), "Эд Вуд" (1994), "Сонная Лощина" (1999), "Чарли и Шоколадная фабрика" (2005), "Труп невесты Тима Бёртона" (2005) и "Суини Тодд: Демон-брадобрей с Флит-стрит" (2007). В фильме "Алиса в Стране Чудес" Джонни Депп снимается в роли Шляпного Болванщика (Безумного Шляпника).

Это четвертый из пяти фильмов Тима Бёртона, в которых снималась его "вечная невеста" - актриса Хелена Бонем Картер: "Планета обезьян" (2001), "Крупная рыба" (2003), "Чарли и Шоколадная фабрика" (2005), "Труп невесты Тима Бёртона" (2005) и "Суини Тодд: Демон-брадобрей с Флит-стрит" (2007). В фильме "Алиса в Стране Чудес" Хелена Бонем Картер снимается в роли Червонной Дамы / Черной Королевы.

Это третий из трех фильмов Тима Бёртона, в которых снимался его кумир и друг - культовый актер, звезда хорроров Кристофер Ли: "Сонная Лощина" (1999), "Чарли и Шоколадная фабрика" (2005) и "Труп невесты Тима Бёртона" (2005). Первоначально Кристофер Ли участвовал и в проекте "Суини Тодд: Демон-брадобрей с Флит-стрит" (2007), однако в процессе работы его роль выпала из фильма. В фильме "Алиса в Стране Чудес" Кристофер Ли тоже принимает участие, однако его персонаж держится в секрете.

Альберт Финни (Финис Эверглот) ранее снялся в роли старого Эда Блума в фильме Тима Бёртона "Крупная рыба" (2003). Именно он первоначально должен был играть дедушку Джо в фильме "Чарли и Шоколадная фабрика" (2005). Однако Тим Бёртон, возглавив проект, решил, что единственной знаменитостью с громким именем в фильме должен быть Джонни Депп. В качестве извинения Бёртон предложил Альберту Финни роль в "Трупе невесты Тима Бёртона" (2005).

Кроме того, Тим Бёртон предлагал роль Финиса Эверглота Сэму Ниллу, однако актер отклонил предложение.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6271
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятница, 31 октября

01.30
- телеканал Культура

СТАРИК И МОРЕ (The Old Man and the Sea)

Канада - Япония - Россия. 1999. 20 минут. Цветной.

Языки оригинала: Французский / английский / русский.

Короткометражный мультфильм по одноименной повести Эpнеста Хемингуэя.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

История дружбы между маленьким деревенским мальчишкой и старым рыбаком. Сантьяго, сильный и гордый человек, не может смириться с неумолимым течением времени, отнимающем физические силы. Уже много недель он возвращается с моря без улова. Наконец он принимает решение - уйти за добычей далеко-далеко в море и без улова не возвращаться. Только так старый рыбак может вернуть себе уверенность и самоуважение. Рано утром он прощается со своим маленьким другом, с родным берегом, который видит, возможно, в последний раз, и растворяется в темноте морских вод. И все же удача приходит к рыбаку - в его снасти попадается гигантская рыба. Двое суток в море продолжается их поединок, но рыба не сдается и тянет Сантьяго все дальше и дальше в море. Но старый рыбак убедил себя в том, что упорство и сила духа - это то, что принесет ему победу…

Производство - "Огден Энтертэйнмент".
Заказчик - "Продюксьон Паскаль Блэ Анимасьон".
Права - "Продюксьон Паскаль Блэ I, Инк.".

Мультипликаторы - Александр Петров и Дмитрий Петров.
Оптические эффекты - Токио Хирума и Сигето Ямагути.
Специальные эффекты - Сёдзи Канеко.
Оператор-постановщик и оператор камеры контроля движения - Сергей Решетников.
Монтаж - Дени Папийон.

Композитор - Норман Роджер в сотрудничестве с Дени Шартраном.

Креативные продюсеры - Паскаль Блэ и Бернар Лажуа.
Исполнительные продюсеры - Жан-Ив Мартель и Сицзуо Охаси.
Продюсеры - Бернар Лажуа и Тацуа Симамура.

Сценарная адаптация и раскадровки - Александp Петpов.

Режиссер - Александp Петpов.

Роли озвучивали (в оригинале): Гордон Пинсент (Старик) и Кевин Дюхейни (Мальчик).

Модели: Николай Малачёв, Дмитрий Петров и Андре Фаро.


Награды

Пpемия "Оскаp" (США) за коpоткометpажный мультфильм.

Пpемия "Жютpа" (Канада) за мультфильм.

Специальный пpиз жюpи на МКФ "Послание к человеку" в Санкт-Петербурге (Россия).

3 пpемии на КФ "Литература и кино" в Гатчине (Россия): Пеpвая пpемия, пpемия читательского жюpи и пpемия за мультфильм.

Гpан-пpи на МКФ детского анимационного кино "Золотая pыбка" в Москве (Россия).

Гpан-пpи на МКФ анимационных фильмов "КРОК" в Киеве (Укpаина).

Гpан-пpи и пpемия публики на МКФ анимационных фильмов в Аннеси (Фpанция).

Гран-при МКФ в Виссембурге (Франция).

Гpан-пpи, премия за звук и премия телеканала RTP на МКФ анимационных фильмов "Синанима" в Эшпиньо (Поpтугалия).

Гран-при по разделу мультипликации на МКФ фильмов для детей в Токио (Япония).

Золотая пpемия за pежиссуpу на МКФ детских фильмов в Буpбанке (США).

Пpемия за мультфильм на МКФ в Сан-Диего (США).

Премия жюри на МКФ во Флагстафе (США).

Премия жюри на МКФ в Хиросиме (Япония).

Пеpвый пpиз в категории С. (от 15 до 30 минут) на МКФ анимационных фильмов в Загpебе (Хоpватия).

Пpемия за короткометражный фильм на МКФ детских фильмов "Бустеp" в Копенгагене (Дания).

Премия Офудзи Нобуpо на конкурсе издания "Маинити Филм" (Япония).


Номинации

Номинация на премию BAFTA (Великобритания) за короткометражный мультипликационный фильм (уступил фильму Джонатана Ходжсона "Человек с прекрасными глазами").

Номинация на премию "Джини" (Канада) за короткометражный мультфильм (уступил фильму Аманды Форбис и Венди Тилби "Когда день поломан").

Номинация на Первый приз по разделу короткометражных фильмов (уступил фильму Кирстен Уинтер "Как раз вовремя" ("В последний момент")) на МКФ в Монреале (Канада).


Интересные факты

С 1996 по 1999 год Александр Петров жил и работал в Монреале (Канада). Там он и создал свой шедевр "Старик и море" (1999).

На создание фильма ушло 2,5 года.

Свои потрясающие мультфильмы Александр Петров создает в уникальной технике "ожившей живописи". Эта техника невероятно сложна и кропотлива. В отличие от подавляющего большинства мультипликаторов, Петров рисует свои фильмы не на прозрачном пластике, а на белом матовом стекле, используя очень медленно засыхающие масляные краски. Краски он наносит прозрачным слоем (или несколькими слоями), причем не кистью, а пальцами (кисточки используются лишь в исключительных случаях). При этом рабочее поле примерно формата А3 подсвечено с обратной стороны специальными лампами. Получившаяся картина и становится одним кадром будущего фильма. Следующее мгновение фильма рождается путем внесения поправок прямо в предыдущий кадр. Когда наступает время перейти к следующему эпизоду, картина полностью стирается - и процесс повторяется сначала. При этом фон чаще всего остается неподвижным, как декорации в театре. Однако в фильме "Старик и море", где было необходимо передать движение океана, фон тоже приходилось каждый раз рисовать заново.

Каждый отдельный отснятый кадр фильма занимает 1/24 долю секунды экранного фремени. Таким образом, для 1 минуты фильма необходимо нарисовать больше тысячи картин.

Всего фильм "Старик и море" содержит 29,000 кадров.

При такой манере к окончанию съемок у художника не остается практически ничего, кроме стекла с последним кадром фильма. Всё остальное остается только на пленке.

Поскольку фильм "Старик и море" изначально задумывался под формат IMAX, то есть для демонстрации на огромном экране, размер стеклянного рабочего поля был увеличен примерно в 4 раза.

В 2000 году "Старик и море" стал первым в истории анимационным фильмом для кинотеатров большого формата IMAX.

После успеха фильма "Старик и море" Александру Петрову предлагали уехать за рубеж. Предлагали студии, оборудование, деньги и полную творческую свободу... Но художник предпочел жить и работать в России.


Интересные цитаты и реминисценции

Главного героя мультфильма Александр Петров рисовал со своего тестя - Николая Малачёва.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group