Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16534
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Святые джигурдинки, ну тут-то Крымский мост при чём??? Ты специально вставляешь Крым куда попало, чтобы отбить у меня охоту читать твои посты, что ли?? Rolling Eyes

НекрЫсь писал(а):
И кстати, вопрос о радикальности аргументов тоже имеет очевидный ответ. Этот эпизод служит повышению посещаемости фильма.
Это каким же образом?? Shocked


Если у тебя упоминания Крымского моста отбивают какие-то желания, то виноват в этом явно не я, а скорее всего те, кто затеяли Крымскую авантюру. Упоминаю я Крым не где попало, а там, где обсуждаются вопросы связанные с Крымом. Вся современная пропанагда, организуемая в том числе и минкультом, так или иначе связана с Крымом. В частности, фильм, снятый по идее Мединского, чтобы уесть иностранцев, связан с Крымом,и светлым образом вождя. Ты отметил что в фильме показывается искренняя любовь положительных героев к вождю, и это выглядит странно. Я объясняю, что это по замыслу автора идеи фильма должно показать зрителю, что любить вождя в годы, когда отчизна в опасности - хорошо и правильно. При этом Мединский имеет в виду конкретного вождя, и конкретную опасность, называющуюся "неприятие мировым сообществом нарушений международного права". Но прямо этого вождя он на режиссера Хабенского наколоть не мог, и поэтому наколол Сталина.

Ты задал вопрос, я даю ответ. У тебя это почему-то отбивает охоту читать.

Ну так наверное нет смысла отвечать на второй твой вопрос, "каким же это образом" посещаемость фильма повышает снятие штанов с актера, который неоднократно назывался секс-символом? (я разумеется имею в виду сюжетный, а не операторский момент). Потому что вопрос выглядит наигранно наивным.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6269
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 9:26 pm    Заголовок сообщения: "КОНЧЕНАЯ" Ответить с цитатой

КРАСАВИЦА ИЛИ ЧУДОВИЩЕ? или ЖЕНЩИН ОБИЖАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Покорив мир в образе чокнутой красавицы Харли Квинн в кинокомиксе "Отряд самоубийц", актриса Марго Робби явно не собирается останавливаться на достигнутом. Осваивая параллельно с лицедейством и продюсерскую стезю (она была одним из продюсеров байопика "Тоня против всех"), Марго может сама выбирать сценарии, которые ей интересны. И вот она снова блещет священным безумием в своём новом продюсерском проекте — ироничном неонуаре Вона Штейна "Конченая".

Неоновая ночь

Итак, таинственная роковая брюнетка Энни (Марго Робби) приходит в исповедальную кабинку в католической церкви, стоящей где-то у конечной станции метро. Однако этой тёмной ночью всё не то, чем кажется: на самом деле Энни не брюнетка, и в церковь она пришла не исповедаться. И за окошком исповедальни — не священник, а некий могущественный мистер Франклин, с которым наша героиня заключает сделку: желая стать единственной исполнительницей его кровавых заказов, она обязуется в срок бросить к его ногам трупы всех конкурентов!

И вот эта не то красавица, не то чудовище начинает воплощать свой план в жизнь, вовлекая в свои сети киллеров-напарников Винсента (Декстер Флетчер) и Альфреда (Макс Айронс), умирающего от неизвестной болезни учителя английского Билла (Саймон Пегг), а заодно и уборщика-инвалида с той самой конечной станции (Майк Майерс). С быстротой настоящего оборотня меняя обличье и становясь то роковой незнакомкой, то болтливой официанткой, то соблазнительной звездой стриптиза, Энни начинает с мужчинами изощрённую игру, увлекая их в опасный и обманчивый мир ночных баров, стриптиз-клубов, глухих переулков и неоновых огней…

Всё придумано!

Вообще-то, оригинальное название скорее переводится как "Конечная". Но поскольку в фильме обыгрывается сразу несколько значений слова Terminal (в том числе и собственно "терминал"), то наши прокатчики не отказали себе в удовольствии поиграть словами. Поменяв местами всего две буквы, они получили ироничное прокатное название, которое вполне соответствует духу картины, снятой в стиле "Гай Ритчи встречает Говарда Хоукса". С первых же кадров лента завораживает безупречно стилизованной под нуар картинкой — изумительные неоновые титры, эффектные ракурсы и целая череда колоритных британских задворок, в роли которых выступили улицы Будапешта. Конечно, не стоит ждать от фильма правды характеров или психологического правдоподобия. Но на претензии в этой области умудрённый Винсент (любой киноман моментально считает в имени этого персонажа привет "Криминальному чтиву"!) лично даёт исчерпывающий ответ: друзья, это кино, тут всё придумано!

Тем не менее, и сценарий, и режиссура достойны похвал. Хотя сама криминальная история, напоминающая, что женщин обижать не рекомендуется, в общем-то, простенькая, режиссёр-дебютант на удивление умело сделал её захватывающей — нелинейное повествование не даёт расслабиться, дабы уловить все нюансы сюжета. Переключая зрительское внимание на старичка-уборщика, который оказывается тем самым мистером Франклином (этот твист настолько очевиден, что назвать его не будет спойлером), Вон Штейн мастерски скрывает главный "финт ушами" до самого финала. Не отстают и актёры, которые, поддерживая феерические эскапады Марго Робби яркими узнаваемыми типажами, устраивают настоящее "безумное чаепитие" Льюиса Кэрролла, отсылками к которому нашпигована вся картина! Приятно удивляют возвращение в кино после 10-летнего перерыва легендарного Майка Майерса и очень неожиданная роль Саймона Пегга — известный британский комик на сей раз предстаёт в образе тихого учителя английского, в котором тоже в самом финале внезапно открывается зловещее второе дно. Плюс обязательный для жанра чумовой саундтрек — короткие клиповые эпизоды реально сносят крышу! Так что фильм определённо обязателен к просмотру всем ценителям убойных диалогов, чёрного юмора и неоновых огней. Ну, и перевоплощений Марго Робби, разумеется!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16534
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 3:00 am    Заголовок сообщения: Снова продюссеры из Простоквашина? Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
КРАСАВИЦА ИЛИ ЧУДОВИЩЕ? или ЖЕНЩИН ОБИЖАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
... С первых же кадров лента завораживает безупречно стилизованной под нуар картинкой — изумительные неоновые титры... Конечно, не стоит ждать от фильма правды характеров или психологического правдоподобия. Но на претензии в этой области умудрённый Винсент (любой киноман моментально считает в имени этого персонажа привет "Криминальному чтиву"!) лично даёт исчерпывающий ответ: друзья, это кино, тут всё придумано!..


Искренне надеюсь, что когда этот Винсент, или тот, кто придумал ему эту реплику, отправится в круиз на лайнере, и обнаружит, что простыни на кровати мокрые, кофе разбавлен водой, а с потолка льёт и выразит по этому поводу возмущение, его утешат фразой:
- Друг, ты же в море, а в море очень много воды!
И за борт его бросят, чтобы он раз и навсегда запомнил разницу между изящным парадоксом, и беспомощной отговоркой.

Если в кино нет правды характеров, или правдоподобия, а есть только изумительные неоновые титры и приветы криминальному чтиву, значит создатели фильма, скорее всего потратили время не на то, что нужно. А вовсе не то, что у нас в космосе пушки бабахают, и да это баг, но исправлять мы не будем.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6269
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты же вроде любишь "Звёздные войны"? Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16534
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не особенно. Не больше, чем гардемаринов, или Рокки, то есть скорее признаю право на существование.

И право это обусловлено в частности тем, что там есть правда характеров и психологическое и даже историческое правдоподобие, достоинства не заключаются в трапецевидных титрах. А дурацкая отговорка про пушки все таки не в фильм вклеена.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6269
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 6:43 pm    Заголовок сообщения: "КРУГИ ДЬЯВОЛА" Ответить с цитатой

НИ КРУГОВ, НИ ДЬЯВОЛА, или НАША СЕМЬЯ — ЭТО СТРАННОЕ НЕЧТО…

Тема идиотских прокатных названий неисчерпаема, как Оливиновый пояс. Ныне наши прокатчики вновь реально отожгли, дав новому бытовому ретрохоррору Кевина Гройтерта название "Круги дьявола". Заглавие, как водится, эффектное — вот только уж совсем не пришей кобыле хвост: ни на круги, ни на дьявола в фильме даже намёка нет! Впрочем, никаких "Шакалов" (таково оригинальное название картины) тоже не наблюдается — ни в прямом, ни в переносном смысле…

Осада дома Пауэллов

Итак, на дворе первая половина 1980-х. В эти дремучие/светлые (нужное подчеркнуть) времена, когда не было ни глобализации, ни Интернета, ни даже мобильников, юного Джастина Пауэлла (Бен Салливан) прямо на шоссе похищают двое в балаклавах. Террористы? Киднэпперы? Сектанты? Не угадали — оказывается, парня сцапала его собственная семья с целью как раз вырвать его из лап опасной секты. Привезя Джастина в отдалённый загородный коттедж и привязав к стулу, родственнички надеются вернуть сына в лоно семьи.

Но с этим проблема: парень с роднёй знаться не желает, откликается только на имя Танатос и жаждет одного — вернуться к братьям и сёстрам. Все надежды семейка возлагает на нанятого богатеньким папашей профессионального депрограммера Джимми (Стивен Дорфф), который обещает прочистить парню загаженные культистами мозги. Но для этого необходима помощь всех родственников — а с этим тоже не всё так просто: любящие родные, что называется, рады бы в рай, да грехи не пускают! До кучи из ночной тьмы являются зловещие сектанты, явно не собирающиеся отдавать собрата, и берут дом в осаду…

Хэппи-энда не будет

Кевин Гройтерт прославился как один из создателей суперуспешной кинофраншизы "Пила" — он был монтажёром пяти частей, а затем переквалифицировался в режиссёры. И хотя свой дебют "Пила-VI" он малость скомкал, седьмая часть оказалась на высоте. Так что с чисто технической точки зрения фильм смотрится неплохо: грамотно выстроенная гнетущая атмосфера, густой саспенс и отсылки к ранним хоррорам Джона Карпентера способны порадовать любителей пощекотать нервы. А впечатляющий пролог, целиком снятый как цитата из "Хэллоуина", настраивает на ожидание постмодернистского зрелища с реминисценциями к классике жанра. Увы, за прологом начинаются лишь отчаянные попытки режиссёра оживить бездарный сценарий, написанный ещё в 2006 году.

Вроде бы налицо попытка скрестить "Соломенных псов" Сэма Пекинпы с "Нападением на 13-й участок" того же Карпентера — но на выходе мы имеем лишь слабый эпигон. Провисающие бессмысленные диалоги, невыписанные плоские характеры, вялая актёрская игра и полное отсутствие всяческого присутствия какой бы то ни было логики в действиях персонажей гробят на корню все старания режиссёра. Попытка поднять вопросы семейных отношений с треском проваливается, так как все домочадцы показаны недалёкими и неприятными людьми, от которых я бы тоже сбежал! А вроде бы заявленный главным героем профи в исполнении Стивена Дорффа тупо сливается ещё в середине фильма. Хорошо хоть всё это действо не затянуто — фильм длится менее полутора часов. Так что хэппи-энда не будет — всё будет плохо как для персонажей, так и для зрителей, обманутых в лучших ожиданиях. Как атмосферный ужастик на один просмотр фильм ещё прокатывает. Но если сравнивать с "Пилой" — рядом не лежал даже с не самой удачной шестой частью.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6269
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 5:28 am    Заголовок сообщения: "ИСТОРИИ ПРИЗРАКОВ" Ответить с цитатой

ТЫ ПАССАЖИР, или СВЕТ ГОРИТ, А ДОМА НИКОГО

В отличие от своего партнёра по "Шерлоку" и "Хоббиту" Бенедикта Камбербэтча, Мартин Фриман не стал прорываться в кинозвёзды первой величины, предпочитая блистать не в Голливуде, а на телевидении и в британских инди-проектах. Посему на экранах отечественных кинотеатров актёр не столь частый гость. Тем приятнее увидеть его в новом хоррор-альманахе Джереми Дайсона и Энди Наймана "Истории призраков".

Страшные истории

Итак, профессор Филлип Гудман (Энди Найман) — закоренелый скептик и профессиональный разоблачитель разнообразных чудес и сверхъестественных событий. После очередного безжалостного разоблачения медиума-шарлатана с Филлипом внезапно связывается кумир его юности — знаменитый исследователь паранормальных явлений Чарльз Кэмерон (Леонард Бирн), бесследно исчезнувший много лет назад. Ныне нищий и больной старик, тихо умирающий в трейлере, Кэмерон уверяет Гудмана, что потусторонний мир существует. И дабы не быть голословным, предлагает ему убедиться самому, расследовав три жутких случая подлинных проявлений сверхъестественного.

Первое дело — история пожилого Тони Мэтьюса (Пол Уайтхаус), который, работая ночным сторожем, в одно из дежурств столкнулся с призраком. Второе — случай с нервным подростком Саймоном Рифкиндом (Алекс Лоутер), который, едучи на папиной машине тёмной ночью по глухой лесной дороге, сбил демона. И третье — дело лондонского финансиста Майка Приддла (Мартин Фриман), в доме которого завёлся полтергейст, явно связанный с ожиданием рождения ребёнка. И хотя Гудман упрямо ищет рациональные объяснения, эти истории призраков пробуждают его собственные давние страхи и комплексы…

Всё не то, чем кажется

"А-а-а, знаю! — скажет искушённый зритель. — Дальше герой постепенно признает шаткость своих материалистических позиций и, уверовав в чудеса, победит какого-нибудь монстра из собственного прошлого!" И ошибётся. Да ещё ух как ошибётся! Хотя поначалу картина действительно производит впечатление этакого оммажа классическим мистическим альманахам 1970-1980-х вроде "Баек из склепа" или "Сказок тёмной стороны". Но в этом фильме абсолютно всё — не то, чем кажется. И вроде бы банальная история "уверения Фомы" оборачивается виртуозной интеллектуальной игрой, которая восхищает россыпью захватывающих загадок и причудливых иносказаний, а также изысканных цитат из киноклассики — от Хичкока до "Стены"! И при этом поднимает серьёзные вопросы ответственности за себя и других, а также непознаваемости безумного экспресса жизни, в котором ты всего лишь пассажир.

И пугает — пугает до дрожи! Причём хоррор-составляющая выстроена не на "бу!"-моментах, а на густющем саспенсе, потрясающей музыке и умелом создании жуткой атмосферы. Это как раз тот случай, когда в кадр тихо-мирно входит пусть не ёжик, но всего лишь маленькая девочка в жёлтом платьице. Вот только происходит это глухой ночью в заброшенной психушке — и честное слово, хочется вопить от ужаса! Что, впрочем, не мешает с интересом следить за поведением людей в пограничном состоянии, определённом выразительной метафорой: свет горит, а дома никого. И впечатление отнюдь не портит лёгкая театральность происходящего, обусловленная генезисом проекта — фильм является экранизацией спектакля Дайсона и Наймана, с успехом прошедшего по подмосткам Англии и Австралии. И хотя финальный выподверт относится к разряду обманок, здесь ты отнюдь не чувствуешь себя дураком, которому полтора часа морочили мозги, а в конце тупо надрали (как, например, в триллере-обманке "Идентификация"). Нет, здесь вы ощутите себя не жертвами розыгрыша, а пассажирами пугающего, но захватывающего аттракциона, сойдя с которого, вы ещё не в силах унять дрожь — а уже хочется прокатиться ещё раз!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6269
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: "КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ДЕВУШКАМИ НА ВЕЧЕРИНКАХ" Ответить с цитатой

PUNKS NOT DEAD! или ХВАТИТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ХИППИ

В отличие от скромного Мартина Фримана, сногсшибательная Эль Фэннинг прямо у нас на глазах уверенно выходит в звёзды первой величины. И если в недавнем "Обманутом" Эль ещё робко выбегала из комнаты при появлении звёздной Николь Кидман, то ныне уже Кидман играет яркую, но второплановую роль в фильме, где вовсю звездит Эль Фэннинг, — новой музыкальной фантасмагории Джона Кэмерона Митчелла "Как разговаривать с девушками на вечеринках".

Запанкуй меня

Итак, трое юных друзей-панков Энн (Алекс Шарп), Джон (Итан Лоуренс) и Вик (Эй-Джей Льюис), живущие в Кройдоне, затрапезном пригороде Лондона, не желают мириться с душной окружающей действительностью. Ведь на дворе 1977 год — в стране "закручивают гайки", не за горами эпоха тэтчеризма, и даже вольные панки уже начали продаваться рекорд-студиям. Троица нещадно критикует таких в своём самиздатовском журнале "Вирус" и ходит оттягиваться в клуб Королевы Боадицеи (Николь Кидман) на концерты настоящих отморозков, не предавших идеалы панк-рока.

Однажды после концерта друзья случайно забредают на какую-то совершенно шизоидную вечеринку в доме, похожем не то на аттракцион, не то на дурдом. И если Вик ищет сексуальных приключений, а Джон очарован неслыханной танцевальной музыкой, то Энн покорён неземной красоты девушкой Зэн (Эль Фэннинг). Услышав от нового знакомого слово "панк", это загадочное создание тут же просит "Запанкуй меня!" Энн не догадывается, что новая подружка ведёт себя как прилетевшая из космоса, потому что так оно и есть! И у них есть только 48 часов, после чего Зэн должна вернуться в свою колонию, где её… съедят!

Кто кого ест

В основе картины — рассказ культового современного писателя Нила Геймана, препарированный нестандартным мышлением культового режиссёра, актёра и сценариста Джона Кэмерона Митчелла. Достаточно знать, что его программным произведением является убойный транс-мюзикл "Хедвиг и злосчастный дюйм", чтобы понять, что и это кино — не для всех. Многих может покоробить всё это кинохулиганство, лихо замешанное на сексуальных аллюзиях (хотя, между прочим, сам видеоряд при этом абсолютно целомудрен) и бунтарских решениях, свойственных панк-культуре. Но если на вашей полке с фильмами "Шоу ужасов Рокки Хоррора" стоит к вам ближе, чем "Шербурские зонтики", то вам определённо есть что ловить!

Только не пытайтесь разобраться в том, кто там кого должен съесть и зачем, — иначе фильм точно выест вам весь мозг! Все эти тонкости на самом деле не так уж и важны — в конце концов, в оригинальном рассказе их не было. Важно понять метафору людоедской сути консервативных традиций, пожирающих души детей во имя спокойствия родителей. И фразу "Хватит вести себя как хиппи" тоже не надо понимать буквально: это не призыв сменить любовь на войну, а печальная констатация того факта, что в современном обществе, отравленном буржуазной моралью, для идей хиппи просто не осталось места. А вот панк-протест, даже съеденный и проглоченный, всё равно прорастёт — как те помидоры на живописных лондонских задворках…

Впрочем, если вы просто любите хорошее кино — может, вам тоже не стоит пропускать эту ленту. В конце концов, где ещё вы увидите Николь Кидман, обряженную как король гоблинов и отчаянно дёргающуюся под энергичный панк-рок?



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16534
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик писал(а):
запанкуй меня


Вот ещё один яркий пример того, что "правильный", то есть полно передающий смысл и ощущение короткой фразы или определения зачастую невозможное адекватного перевода целого стихотворения или целого произведения.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86
Страница 86 из 86

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group