Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 87, 88, 89  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 7:57 pm    Заголовок сообщения: "МЕСТО ВСТРЕЧИ" Ответить с цитатой

ЭТО МОЖНО, или В КАЖДОМ ЕСТЬ ЧТО-ТО УЖАСНОЕ

Как-то Счастье, бродя по Земле, свалилось в яму. И со всей округи потянулись к яме люди, и все просили того, чего им не хватало для счастья. И Счастье всем отвечало: "Это можно" — и исполняло желания… правда, с какой-нибудь подковыркой! И только один человек не хотел ничего для себя, а спросил, чего ему самому, Счастью-то, хочется. За ним-то Счастье в итоге и побежало… К чему это я? Ах, да — к премьере новой кинопритчи Паоло Дженовезе "Место встречи".

Никто не принуждает?

Итак, где-то в мире есть забегаловка под названием "Место встречи", где за столиком в углу день и ночь сидит некий Незнакомец (Валерио Мастандреа). Один за другим приходят к нему посетители, рассказывают о своих проблемах, а тот их внимательно выслушивает, расспрашивая подробности и записывая что-то в старомодный ежедневник. Нет, он не психотерапевт и не писатель. Со словами "Это можно" он обещает клиентам исполнение желаний — в обмен на небольшую услугу. Нет-нет, никакой банальной торговли душами — во исполнение желания нужно лишь пойти и выполнить задание.

А выполнить их не так-то просто: например, суровый коп Этторе (Марко Джаллини) должен избить кого-то до полусмерти, чтобы вернуть украденные деньги, а девушка Мартина (Сильвия Д'Амико) — совершить ограбление, чтобы стать красивой. Бывают и задания, звучащие как издевательство: молодая монашка Кьяра (Альба Рорвахер) должна забеременеть, чтобы вернуть себе способность слышать Бога, а ослепший парень Фульвио (Алессандро Борги, выглядящий этакой итальянской версией Джонни Ли Миллера) — изнасиловать женщину, чтобы вернуть зрение. Впрочем, Незнакомец никого ни к чему не принуждает — каждый волен в любой момент отказаться от сделки. И только немолодая официантка Анджела (Сабрина Ферилли), давно смирившаяся со своей никчёмной судьбой, ничего не хочет от Незнакомца — он интересен ей сам по себе…

Ничего не происходит?

Да, для тех, кто видел американский телесериал "Столик в углу" с Ксандером Беркли, очевидно — это его итальянский киноремейк. Режиссёр "Идеальных незнакомцев" вновь демонстрирует мастерство владения зрительским вниманием при помощи одних лишь разговоров. Мы не видим ни проблем героев, ни исполнения заданий Незнакомца — только беседы в одном и том же интерьере, а из всех возможных эффектов используется только музыка. Но режиссёр заставляет зрителя включить воображение — и вот уже мы как будто воочию видим и мастерскую механика, и родителей маленькой девочки, и другие места и персонажей, о которых лишь говорится. Это поразительно: по сути, весь фильм ничего не происходит — а от экрана не оторваться, и почти 2 часа пролетают незаметно!

Сама идея поначалу кажется свистнутой из романа Стивена Кинга "Нужные вещи", но при более пристальном взгляде заметны серьёзные отличия. В первую очередь — в главном герое: это вовсе не дьявол в человеческом облике, который, сверкая очами, втюхивает фуфло доверчивым обывателям. Это безжалостный, но сопереживающий служитель неназванных тайных сил (хотя прямой намёк на то, кому всё-таки служит Незнакомец, в фильме звучит!), уставший от бессонных столетий исполнитель чужой воли с потухшими грустными глазами. Да и плата за его услуги — отнюдь не мелкие пакости, провоцирующие взрыв социального насилия. Нет, Незнакомец выстраивает куда более сложную интригу, предвидеть последствия которой не может даже он сам!

Немного странно, что фильм позиционируется как комедия. Конечно, бабушка "божий одуванчик" Марчелла (Джулия Лаццарини), собирающая бомбу, смотрится довольно забавно, но в целом фильм поднимает очень серьёзные проблемы. Причём не только лежащие на поверхности (в каждом есть что-то ужасное и все способны на большее, чем кажется), но и более глубокие: как трудно разглядеть дьявола в деталях и как меняются люди, стремясь к цели. Ведь даже двое мужчин, поневоле противостоящие друг другу, — солидный бизнесмен Луиджи (Виницио Маркиони), который ради спасения сына должен убить маленькую девочку, и простой механик Одоакр (Рокко Папалео), защищающий её ради ночи с шикарной моделью, — сами не замечают, как становятся хорошими людьми. Так давайте же и мы все будем стараться добиваться своего счастья, не одалживаясь у дьявола. Это можно.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что ты называешь "пропагандистскими поводами", которых у нас сейчас якобы больше, чем когда-либо... Но в кинопроизводстве я всё-таки явно разбираюсь лучше тебя, так как понимаю, что фильмы за пару месяцев снимаются только в том кинопроизводстве, в котором, по-видимому, участвуешь ты. И то "Побывку" до сих пор так и не закончили — и это никакой не аргумент, не обвинение и не претензия, а всего лишь констатация факта. Я вовсе не кидаюсь защищать Михалкова, и в отличие от тебя, не претендую на знание того, кто там и о чём догадывался. Но факт остаётся фактом: твои аргументы противоречат фактам, а твоя фраза не соответствует действительности, как ты ни выкручивайся, приплетая нашего любимого сыщика.

Друг мой, лучше уж ты наведи справки о том, когда и как началось то самое расследование Макларена (а не что-то другое), а также о том, когда именно началась работа над сценарием "Движения вверх" и почему она вообще началась. Проследи за модой на спортивно-биографические драмы в современном отечественном кино — когда именно она возниклаи почему привела к возникновению фильма "Движение вверх". Проведи эту необходимую работу с материалом, прежде чем выкатывать нелепые обвинения, не вяжущиеся с фактами. И писать враньё о том, что легко проверить. В данном случае о том, о чём именно моя рецензия, о каких именно славных парнях я там написал, и о том, как именно они уговорили поступить. И как там вообще всё было, и кто там у кого медали отобрал.

И это всё уже не говоря о том, что пусть, пусть Солнце вращается вокруг Земли, а Михалков и авторы сценария великие пророки, пусть... И пусть фильм будет соцзаказом, ну пусть. Что, мало хороших фильмов снималось по заказу?? Мало хороших фильмов снималось к какой-нибудь дате или событиям?? Фильм-то хороший, даже если он и по заказу. А на проблемы с Олимпиадой мне по-прежнему плевать. Не понимаю, чего вы все из-за этой ерунды так беситесь...

И кстати, кто бы говорил про аргументы из Википедии. Сам-то откуда аргументы брал? Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16715
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, те кто создавали кассу "Движению вверх" могут быть довольны, теперь они получат плюшки, а кто работал за идею - моральное удовлетворение. Бизнесмен с мигалкой угадал и может сразу приступить к съёмкам о нынешней олимпиаде, о том как мы, несмотря на происки клеветников повергли непобедимых немцев, то есть сломали хребет фашистской гадине, повторив подвиг маршала Жукова и комдива Котова. Хабенский, Машков, Пореченков, Миронов-ксюша-зачем что мы не набеоем шестерых актёров не знающих, кто такой сценарист Мутко?

А ведь если бы не все эти эксперты-скоморохи у которых нет времени посмотреть матч, но есть время о нем сочинять, можно было бы с чистым сердцем сказать, что спортсмены молодцы, и Россия и Германия. И матч вышел отличный, равный, интересный. И действительно без НХЛ на олимпиаде занятнее, если понимать, что здесь балуются, а там играют.

А наше нынешнее министерское кино пусть себе гордится достижениями и превосходством "Цитадели"-но-фильм--то-хороший по сравнению с "Побывкой". Им так спокойнее. Пусть они там на Выселках с достижениями Болтуна поживут, а мы тут с " Побывкой"Wink
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Вс Фев 25, 2018 4:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16715
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг мой, если ты вообразил, что раз мне не нравится твоя хамская, первоканальная манера говорить "вранье" всякий раз как ты сам лажанулся, то у тебя теперь есть безотказный аргумент и ты будешь эту фразу пихать в каждый спор, то предупреждаю: тут не первый канал.

Либо ты споришь о том, что знаешь. Тогда будь добр не ограничиваться пересказом телешоу и не спрашивай, а учился ли Мурзилка в школе пока ты смотрел телевизор. Мурзилка учился, а Михалков мог знать о расследовании комиссии Макларена месяца за четыре до того как отобрал сценарий для очередного прогиба перед в очередной раз попавшей впросак властью (а о возможности расследования мог знать за полтора года). Не понимаешь почему и понимать не хочешь? См. следующий абзац.

Либо ты берешься судить о том, чего не знаешь, не понимаешь и понять не хочешь. Тогда, если тебе указывают на незнание, не говоришь "у меня совсем нет времени, но вы сами поищите где нибудь подтверждения тому что Эрик прав".

Либо ты ругаешься, говоря слова: "выкатываешь", "базар" и "я вас всех посажу за неправильную парковку". Тогда ступай в ругалку.

Либо ты рекламируешь или агитируешь. Надеюсь, что нет, потому что тут нельзя.

Следить за модой и смотреть допматериалы к коллекционным дискам, это ещё не значит разбираться в кинопроцессе. Как бы ни был зелен виноград.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 8:00 pm    Заголовок сообщения: "ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА" Ответить с цитатой

КРОВЬ ИМПЕРАТОРОВ, или ДЕНЬГИ НЕ ПРОСТО ДЕНЬГИ

Спору нет, режиссёр Ридли Скотт — признанный классик. Но и в лучшие-то годы он умудрялся чередовать шедевры с проходными, а то и вовсе провальными картинами. Прошлой весной мы стали свидетелями очередного эпического провала — долгожданный "Чужой: Завет" оказался претенциозной пустышкой, уровень идиотизма которой достиг поистине космических масштабов. Вернувшись с небес на грешную Землю, Ридли пытается спасти своё реноме историко-криминальной драмой "Все деньги мира".

Цена крови

Итак, фильм воспроизводит реальные события 1973 года, изложенные в книге Джона Пирсона "Пол Гетти: Мучительные миллионы". В Риме местными бандитами похищен 16-летний повеса Пол Гетти (Чарли Пламмер). Киднепперы звонят его матери Гэйл Харрис-Гетти (Мишель Уильямс) и требуют 17 миллионов долларов. И сейчас-то сумма не маленькая, а в 1970-х и вовсе огромная — у небогатой разведёнки таких денег нет и в помине. Но похитители знают, у кого они есть: ведь бывший свёкор Гэйл и, соответственно, дедушка похищенного — сам Джей Пол Гетти (Кристофер Пламмер), нефтяной магнат и долларовый миллиардер.

Однако старик оказывается "крепким орешком": богатейший человек в истории, всерьёз уверенный, что в его жилах течёт кровь римских императоров, наотрез отказывается платить выкуп, произнеся ставшую знаменитой фразу: "У меня четырнадцать внуков — если я сегодня заплачу хоть один пенни, завтра у меня будет четырнадцать похищенных внуков". Но Гэйл не впадает в отчаяние и пытается сама найти сына. В этом ей помогает сотрудник службы безопасности Гетти Флетчер Чейз (Марк Уолберг) — бывший агент ЦРУ, специалист по переговорам и сделкам…

Цена денег

Фильм получил скандальную славу ещё до премьеры — в связи с беспрецедентным решением Ридли Скотта убрать из фильма Кевина Спейси, уже отснявшегося в роли Гетти-старшего. Ведь мы даже успели увидеть ролик фильма с участием Спейси и оценить "оскарный" потенциал преображения актёра — но внезапный сексуальный скандал мигом превратил бога в монстра, и режиссёр испугался, что зритель может бойкотировать картину. Вопреки слухам, роль оказалась отнюдь не маленькая, и переснимать пришлось как минимум половину готового фильма! Стоила ли игра свеч? Сравнить не получится — Ридли поклялся похоронить весь отснятый материал со злосчастным Спейси. Но что можно сказать точно — это то, что Кристофер Пламмер оказался наилучшим выбором для замены.

Ничуть не смутившись обстоятельствами получения выигрышной роли, канадский классик мирового кино в рекордные сроки вписался в готовый фильм. Сохранив внешний рисунок образа человека, у которого есть все деньги мира, но которому нужно больше, Пламмер привнёс в него человечные нотки, одним своим прищуром показав трагедию человека, привыкшего оценивать, но разучившегося ценить. Шесть лет назад Кристофер Пламмер в возрасте 82-х лет получил премию "Оскар", став самым возрастным актёром, удостоенным этой престижнейшей награды за роль. Нынешняя третья номинация, скорее всего, не принесёт ему второй "Оскар", зато новый рекорд установлен: в свои 88 Пламмер стал самым пожилым актёром, номинированным на "Оскар" за роль! И выдвижение более чем заслужено, ибо именно эта лишь номинально второплановая роль стала не только тем стержнем, который придаёт собранности в целом рыхловатому и ощутимо затянутому фильму, но и главным транслятором авторской идеи — обречённости общества, привыкшего мерить всё на свете ценой денег.

И всё-таки как-то странно, что при создании фильма режиссер прогнулся под то, что этот самый фильм столь уверенно обличает, — власть денег.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16715
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 11:55 am    Заголовок сообщения: Re: "ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА" Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
КРОВЬ ИМПЕРАТОРОВ, или ДЕНЬГИ НЕ ПРОСТО ДЕНЬГИ

Спору нет, режиссёр Ридли Скотт — признанный классик. Но и в лучшие-то годы он умудрялся чередовать шедевры с проходными, а то и вовсе провальными картинами. Прошлой весной мы стали свидетелями очередного эпического провала — долгожданный "Чужой: Завет" оказался претенциозной пустышкой, уровень идиотизма которой достиг поистине космических масштабов. Вернувшись с небес на грешную Землю, Ридли пытается спасти своё реноме историко-криминальной драмой "Все деньги мира"

И всё-таки как-то странно, что при создании фильма режиссер прогнулся под то, что этот самый фильм столь уверенно обличает, — власть денег.


Есть чему удивляться. Виданное ли дело, чтобы кинорежиссер подо что-то прогибался?

Вот Балабанов, например, снимая фильмы о честных простых парнях, которых проклятые богачи и власти посылают на войны, никогда не прогибался под полезных знакомых из той самой власти богачей начинающих войны.
Серебренников, ратуя за права ЛГБТ никогда не нанимался на работу к правящей элите, которая сделала борьбу с частной жизнью части граждан лакомой приманкой для другой части.
Михалков, снявший прекрасный фильм о кошмаре сталинизма после того не прогибался под сталинистов. До того, как обличать Ельцина не получал орденов от Ельцина. После "Инспектора ГАИ" не ездил с мигалкой.
Оливер Стоун, разоблачая вранье политиканов никогда не делал это с помощью других политиканов, которые показали ему всю правду на отключенном от сети телефоне, подложив под не то изображение не ту фонограмму.
Киноакадемия, вручая Оскары не прогибалась никогда и ни под что.
Да и сам Ридли Скотт до сих пор никогда не прогибался не под что модное.
И вдруг прогнулся… Странно… Необъяснимо… Мистически…
Может, это газетная утка? Мы же в голову ему не залезем, что он думает, не знаем. Может, он и не прогнулся совсем, а ему просто афишу плохо нарисовали?
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 9:32 pm    Заголовок сообщения: "КУПИ МЕНЯ" Ответить с цитатой

ИНТЕРДЕВОЧКИ XXI ВЕКА, или ХОРОШО СИДЯТ КУПАЛЬНИКИ

В далёком 1989 году фильм "Интердевочка" взорвал мозг советского зрителя, впервые в отечественном кино раскрыв тему продажной любви. С тех пор, конечно, многое изменилось, и ныне проститутки куда как чаще появляются на экранах, нежели фабричные девушки и колхозницы. Впрочем, героини новой драмы Вадима Перельмана "Купи меня" не считают себя проститутками — на них просто хорошо сидят купальники…

Душа просит оргий

Итак, юная Катя (Юлия Хлынина) учится в литературном институте, делает успехи в изучении творчества поэта Ходасевича и даже выигрывает грант на изучение архивов в Париже. Но её душа — ну прямо как у Белинского! — просит "оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных"! И вот, обманув строгую маму (Евгения Крюкова), Катя забивает на Париж и вписывается в группу девушек, которых некое агентство везёт в Арабские Эмираты ублажать шейхов.

Однако не ждите ни восточной сказки, ни ужасов секс-рабства — очень скоро Катя вновь оказывается в родном городе, не приобретя в вояже ничего, кроме подруги Лизы (Анна Адамович). Чтобы не расстраивать маму, уверенную, что дочка в Париже, Катя просит на время приютить её в квартире, которую Лиза снимает на пару с ещё одной товаркой — Галей (Светлана Устинова). Под чутким руководством старших подруг скромная студентка Катя постепенно растворяется в алкогольно-наркотическом тумане, а её место занимает новоявленная жрица любви по кличке Ходасевич…

Умереть от избытка жизни

Вадим Перельман нехило удивил мир в 2003 году, сняв в США свой дебютный шедевр "Дом из песка и тумана", в котором совершенно бытовая история поднимается до уровня эпической трагедии. В новой работе режиссёр использует тот же принцип, постепенно превращая сюжет о проститутках в философскую притчу о жизненном выборе и цене, которую приходится платить в погоне за обманчивыми надеждами и ложными идеалами. Как и в "Доме из песка и тумана", действие нарастает не спеша, исподволь, и лишь в самом финале внезапно начинается настоящий триллер с использованием целого набора хичкоковских приёмов, когда понимаешь, что слова о желании умереть от избытка жизни могут оказаться зловещим предзнаменованием. Фильм не лишён откровенных сцен — но сняты они на изумление корректно и ненавязчиво. Обнажёнка представлена по мере необходимости и несёт сугубо техническую нагрузку. Никаких безысходных совокуплений в потёмках, равно как и красивых кадров у холодильника — мол, смотрите, у кого тут "самая красивая опа"!

Фильм не оставляет камня на камне от наивных и нелепых сказок о прекрасных шлюхах типа "Красотки", показывая, как это всё бывает на самом деле. И показывая, надо заметить, довольно убедительно — ну, не считая, конечно, изысканной речи героинь… Держа внимание зрителя нелинейно выстроенным повествованием, а эмоциональный накал — мастерски поставленными клиповыми эпизодами под совершенно чумовой саундтрек, режиссёр доносит до зрителя простую истину: в жизни никто не женится на проститутках. При всём при этом картина удачно избегает нравоучительных интонаций, и даже вынесенная в заглавие фраза звучит во вроде бы проходном, а на самом деле фатально важном эпизоде выбора машины. А финал и вовсе решён нарочито по-бытовому: никаких трагических завываний, никакого обличительного пафоса в духе "дети, не будьте такими, как Влас!". И только холодный снег красиво падает на ту, кому вся эта мишура уже не нужна…



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Вот Балабанов, например, снимая фильмы о честных простых парнях, которых проклятые богачи и власти посылают на войны, никогда не прогибался под полезных знакомых из той самой власти богачей начинающих войны.

Ты про какие фильмы-то? Фильмы про честных парней Балабанов да, снимал, да только совсем не о том, как их богачи на войну послали... А насчёт прогибался или нет — у меня таких фактов нет. Да и у тебя, насколько я помню, тоже. Невозможно же всерьёз воспринимать твои утверждения, что использование в 1 (одном) фильме 1 (одной) песни трёхлетней на тот момент давности — это означает написание музыки ко всем фильмам и потому это прогиб. Laughing

НекрЫсь писал(а):
Киноакадемия, вручая Оскары не прогибалась никогда и ни под что.

Американской киноакадемии физически очень сложно под что-либо прогибаться. Ну как-то очень сложно одновременно прогнуть 6000 с лишним человек по всему миру, многие из которых друг друга в глаза не видели и никогда не общаются.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Ср Мар 07, 2018 7:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16715
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда человек начинает делить прогибы на "серьёзные" и "не очень серьёзные", и ссылаться на то, что прогнулся " три года назад, а значит не считается", тут ему, как автору фильмов и рассуждений о честных парнях, и конец.Сразу оказывается, что фильмы "немножко не о том" и война это хорошо, особенно если она наша и победоносная.

Взрослым людям приходится объяснять, что быть "немножко подлым" это просто значит быть подлым. И нет никакой разницы между тем как прогмбается Ридли Скотт, Хаматова, Балабанов или Тарантино.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, исправил про прогиб. Так понятнее?

И с какого потолка ты взял закавыченную фразу
НекрЫсь писал(а):
"три года назад, а значит не считается"

Я, как можно убедиться, не написал ничего похожего. А фильмы действительно не о том — ну что ж тут поделаешь-то??

И где это у Балабанова про то, что война — это хорошо???
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16715
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты вообще понял о чем разговор?
У Балабанова есть фильмы о том, что война - плохо.
А прогибался он, и не он один, перед Сурковым, который эти войны неплохо организует.
Вот этом лицемерие всех пламенных защитников собственных тараканов

Эрик М. Кауфман писал(а):
Невозможно же всерьёз воспринимать твои утверждения, что использование песни трёхлетней на тот момент давности — это означает прогиб.

Я уж не знаю, возможно для тебя это воспринимать, или невозможно, но нет никакой разницы, когда напел песню важный государственный чиновник - вчера, год назад, или в колыбели - важно, что вписывать его в титры своего фильма это означает прогиб, причем классический. А вот формулировку про "несерьезные прогибы" ты убрал по-моему зря, она характерная.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Пн Мар 12, 2018 10:28 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 9:54 pm    Заголовок сообщения: "ПАССАЖИР" Ответить с цитатой

ЧУДНАЯ ПОЕЗДКА, или ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК?

Перейдя 60-летний рубеж, Лиам Нисон уже пару раз, что называется, бил себя пяткой в грудь, обещая, что вот-вот завяжет с экшн-фильмами. Буквально снимется ещё в одном — и всё! Ну, и ещё в одном… И ещё… Так и дошагал уже до 65-летия, не покидая стези звезды боевиков. А мы и не против, правда же? Тем более, что у актёра сложился плодотворный дуэт с режиссёром Жауме Куллет-Серрой. Новый экшн-триллер "Пассажир" — их уже четвёртый совместный проект.

Найди того — не знаю кого

Итак, Майклу Макколи (Нисон) уже 60 лет, последние 10 из которых он отдал работе в страховой компании. Десять лет он ездит на работу и обратно в одном и том же поезде и знает всех постоянных пассажиров как своих коллег. Именно на это и рассчитывала таинственная женщина, назвавшаяся Джоанной (Вера Фармига). Подсев к Майклу, она предложила ему 100 тысяч долларов, если он сможет найти в этом поезде некоего лишнего пассажира, о котором почти ничего не известно. Ещё вчера Макколи благоразумно отказался бы, но сегодня… Сегодня всё изменилось — Майкла уволили, и ему очень нужны деньги.

Получив задаток в 25 косарей, Майкл начинает поиски, для чего ему приходится вспомнить изрядно подзабытые навыки полицейского. Да-да, когда-то Макколи был копом, но ушёл из полиции ради спокойного заработка. Очень быстро Майкл понимает, что втянут в какую-то смертельную игру некими могущественными людьми, которые не остановятся ни перед чем. И на кону уже не доллары, а жизни любимой жены Карен (Элизабет Макговерн) и сына, а также всех пассажиров поезда! Майклу остаётся надеяться только на себя и на помощь единственного друга — бывшего напарника Алекса Мерфи (Патрик Уилсон), которому он смог дозвониться…

65 — не проблема!

Если сравнивать новое творение тандема Куллет-Серра — Нисон с предыдущими работами, то "Пассажира" можно смело ставить в один ряд с "НеИзвестным". Да, фильм изобилует натяжками и не слишком правдоподобен — а всё ж таки он не так откровенно глуп, как "Нон-стоп"! И хотя по глубине лента не дотягивает до "Беги всю ночь", всё-таки за развлекательным сюжетом и тут просматриваются заложенные мысли. Ведь герой не просто выпутывается из нехилой передряги, но и попутно проходит переоценку ценностей, отвечая не столько искусительнице, сколько самому себе, на важный вопрос: что ты за человек?

Кстати, о человеке: 65 лет для Лиама Нисона явно не проблема — он всё так же прекрасен как актёр и убедителен как персонаж. Стоит отметить, что его герой — вновь не супермен, косяками выносящий плохих дядек а-ля "Похищенная", а сомневающийся и растерявший форму экс-профи, который не столько машет кулаками, сколько получает по своему знаменитому носу… Что же касается технической стороны картины, то тут всё на высоте: Жауме Куллет-Серра уверенно проводит зрителя от неторопливой, но незатянутой завязки через лихо закрученный сюжет к взрывной кульминации, которая реально заставляет вцепиться в ручки кресла! При этом режиссёр не забывает время от времени разряжать ситуацию — имеется даже замечательная шутка, внезапно снимающая пафос в самый напряжённый момент! Да и финальный твист получился достаточно неожиданным — в чём не последнюю роль сыграл грамотный кастинг. Конечно, такое кино не получает "Оскаров". Но удовольствие любителям острых ощущений доставит стопудово!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
А прогибался он, и не он один, перед Сурковым, который эти войны неплохо организует.

Не знаю, что там организует Сурков... Но то есть, ты правда считаешь, что то, что Балабанов использовал в 1 (одном) своём фильме 1 (одну) песню на стихи Суркова из малоизвестного альбома, записанного за три года до фильма, — это реально прогиб? Может, он ещё и какие-то дивиденды, по-твоему, Балабанову принёс?? А кроме того — ты правда не видишь разницы между использованием (причём где-то по третьему плану) одной песни на стихи и написанием музыки для нескольких фильмов?? Нет, вот ты это всё правда серьёзно??? Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16715
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты задал три вопроса, потому что прекрасно знаешь ответ на каждый из них, знаешь что ответы разные, и надеешься хоть так запутать вопрос.

Но мне нетрудно ответить. По порядку.
Да, если автор в любое произведение, в любом качестве вписывает влиятельного чиновника в качестве автора, соавтора, камео или хоть в качестве лучезарного солнышка коснувшегося дланью, это прогиб, в самой неприятной форме.
Да, всем сурковым суркам прогибы перед ним те или иные дивиденды приносили. Разумеется дивиденды такого рода это та еще выгода, от них кто-то помирает раньше времени, кто-то под домашний арест садится, и у всех сильные проблемы с совестью. Но тем не менее факт прогиба всегда предусматривает возможную, более или менее сиюминутную выгоду.
Ссылаться на то, что ожидаемые дивиденды не были получены, значит поступать как та актриса, которая обвиняет в домогательствах, а когда ей указывают на возможность того, что это были не домогательства, а ее собственная инициатива ради карьерных выгод, она искренне говорит: "да как же это не домогательства, когда я никаких конкретных выгод так и не получила"? Один в один.
Отнюдь - я вижу разницу между использованием песни по третьему плану и написанием музыки для нескольких фильмов, когда это касается реальной работы над музыкальным оформлением. Но мы не разбираем две такие ситуации. Мы разбираем одну ситуацию, где желающий прогнуться режиссер вписал в авторы музыки чиновника, который скорее всего этой музыки даже и не писал, а просто ее напел. Между тем, чтобы вписать таким образом один раз, или несколько раз, таки да, нет разницы, и то - прогиб, и то.


Ты не знаешь, так прими к сведению: Сурков войны организует. И Балабанов хоршо понимал, что за человек Сурков, когда прогибался и когда снимал свою "Войну" о том, как много горя причиняют простому солдату отвратительные манипуляторы всех чиновных уровней. Прилюдно возмущаться чужим воровством - легко и приятно. Не воровать самому... Кому-то легко, а кому-то нет.

Обо всём этом прекрасно сказано в известной сцене беседы Сирано и де Гиша, а также в последующем монологе "Кто прав, ле Брэ?". Опять же, легко и приятно и возвышенно играть в спектакле, где есть этот монолог, легко его выучить наизусть, легко им восхищаться и пускать над ним слезу. Но легко ли придерживаться столь же принципиальной позиции на практике?
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6368
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Ты задал три вопроса, потому что прекрасно знаешь ответ на каждый из них, знаешь что ответы разные, и надеешься хоть так запутать вопрос.

Ты прекрасно знаешь, что если я задаю вопрос, значит, я не знаю твоего на него ответа и хочу его прочитать. Может, хватит уж такой-то примитивной демагогии??

НекрЫсь писал(а):
Да, если автор в любое произведение, в любом качестве вписывает влиятельного чиновника в качестве автора, соавтора, камео или хоть в качестве лучезарного солнышка коснувшегося дланью, это прогиб, в самой неприятной форме.

Что ж, это не первая и не единственная глупость, которые ты энергично защищаешь.

НекрЫсь писал(а):
Да, всем сурковым суркам прогибы перед ним те или иные дивиденды приносили. Разумеется дивиденды такого рода это та еще выгода, от них кто-то помирает раньше времени, кто-то под домашний арест садится, и у всех сильные проблемы с совестью. Но тем не менее факт прогиба всегда предусматривает возможную, более или менее сиюминутную выгоду. Ссылаться на то, что ожидаемые дивиденды не были получены, значит поступать как та актриса, которая обвиняет в домогательствах, а когда ей указывают на возможность того, что это были не домогательства, а ее собственная инициатива ради карьерных выгод, она искренне говорит: "да как же это не домогательства, когда я никаких конкретных выгод так и не получила"? Один в один.

Ты прекрасно знаешь, что бессмысленно приплетать левых актрис, бабушек с ушами, рваные галоши и Павлика Морозова, чтобы меня запутать. Но с упорством носорога продолжаешь это делать. Оно конечно, упорство вызывает уважение, но не лучше ли направить его в более прогрессивное русло, нежели в демагогические попытки сбить оппонента с панталыку?

Теперь по существу: расскажи мне, пожалуйста, какие именно дивиденды получил — не мог получить, не мечтал получить, не стремился получить, а именно получил Балабанов за этот свой столь глубокий прогиб?

НекрЫсь писал(а):
Отнюдь - я вижу разницу между использованием песни по третьему плану и написанием музыки для нескольких фильмов, когда это касается реальной работы над музыкальным оформлением. Но мы не разбираем две такие ситуации. Мы разбираем одну ситуацию, где желающий прогнуться режиссер вписал в авторы музыки чиновника, который скорее всего этой музыки даже и не писал, а просто ее напел.

Брюс, прочитай внимательно то, что я тебе уже неоднократно писал. Это во-первых. А во-вторых, нет, мы разбираем две ситуации — одну такую, каковая она есть на самом деле, и другую такую, как ты её описываешь, отчаянно перевирая. Вот как-то так.

НекрЫсь писал(а):
Ты не знаешь, так прими к сведению: Сурков войны организует.

ОК, напиши, пожалуйста, какие именно войны организовал Сурков. Как ты любишь, со ссылками на источники и документы. Мне правда интересно. Википедию специально не открываю!

НекрЫсь писал(а):
Обо всём этом прекрасно сказано в известной сцене беседы Сирано и де Гиша, а также в последующем монологе "Кто прав, ле Брэ?". Опять же, легко и приятно и возвышенно играть в спектакле, где есть этот монолог, легко его выучить наизусть, легко им восхищаться и пускать над ним слезу. Но легко ли придерживаться столь же принципиальной позиции на практике?

А это ты вообще к чему???
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 87, 88, 89  След.
Страница 84 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group