Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё ясно. Полное барахло.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, у тебя теперь принципиально всё, что я хвалю, "полное барахло", а всё, что я ругаю, наоборот? Laughing Laughing Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Как я понимаю, у тебя теперь принципиально всё, что я хвалю, "полное барахло", а всё, что я ругаю, наоборот?


Отнюдь. Дело не в том, кто хвалит или ругает, а в том, как и за что хвалит или ругает - в этом легко убедиться например, сопоставив наши оценки "Хеллоуина" или "Того, кто гасит свет". А ты разве ругал "Суперсемейку-2" или хвалил "Крымский мост, сделано свекровью"?

В данном случае, судя по рецензии, Триер снял очередной плохой и скучный фильм. Вероятно, намного хуже и скучнее "Антихриста" и уж тем более "Догвиля", который не скучный, и можно даже сказать неплохой. Точно так же, как "Убить Билла" намного глупее и скучнее, чем "Бешеные псы". А "Я тоже хочу" - "Человека без имени".

Если тебе интересно, почему рецензия производит такое впечатление, глянь в соседнюю тему.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 8:55 pm    Заголовок сообщения: "ГРИНЧ" Ответить с цитатой

ОДИНОЧЕСТВО В 3D, или ЗДРАВСТВУЙ, САНТА, НОВЫЙ ГОД!

Да, не росли мы с вами на сказках Доктора Зюсса. И потому Гринча, похитителя Рождества, узнали только в 2000 году, когда вышла киноверсия популярной сказки, в которой Джиму Кэрри вновь смог дать волю своей природе мультяшного героя, по недоразумению родившегося человеком. Но за почти два десятка лет в наших палестинах зелёного ворчуна подзабыли. А вот на Западе он остаётся одним из символов Рождества — что и подтверждает новый полнометражный мультфильм Ярроу Чени и Скотта Мозье "Гринч".

Ёлка маст дай!

Честно говоря, новая экранная версия сказки Доктора Зюсса начала вызывать вопросы уже на уровне трейлеров. Чем были плохи живущие в Ктограде ктовичи из замечательной русской озвучки фильма с Кэрри? Непонятно. Но теперь они превратились в ктошек, которые живут в Ктотогороде, как они говорят. Или в Ктотовилле, как они пишут? В общем, главное, что это такой прекрасный городок, где все жители счастливы и весело проводят даже будни, а уж в праздники веселье и вовсе зашкаливает! И больше всего ктошки любят вместе праздновать Рождество… простите, Новый год — именно так стало в русской версии.

И только один ктошка не рад приближению праздника — зелёный, лохматый и угрюмый Гринч (дублирует Илья Исаев), который живёт в пещере в горах, обижен на всех и вся и ненавидит Рожде… Новый год, то бишь. Последней каплей становится гигантская новогодняя ёлка, которую в этом году устанавливает на городской площади добряк и весельчак Бриклбаум (Константин Карасик). И Гринч вместе со своим единственным другом — милым пёсиком Максом (куда ж без собачки?!) — решает наказать беззаботных ктошек, украв у них Рожде… тьфу ты, Новый год, конечно! Но добрые ктошки поймут, что Гринч просто страдает от одиночества, и всё кончится хорошо!

Кто украл Рождество?

В общем, вы уже поняли главный вопрос: кому и зачем понадобилось превращать Рождество в Новый год?! Это сделано в угоду антиклерикалам, чтобы убрать религиозный мотив? Или наоборот — клерикалам, чтобы не оскорблять гринчевскими ужимками светлый праздник? Тайна, покрытая мраком… Но главное — тупо заменив название праздника, локализаторы и не подумали хоть как-то адаптировать всё остальное! Например, в фильме звучат песенки на инглише, в которых отчётливо слышно то самое "кристмас" — а нынче даже дети знают, что это отнюдь не Новый год! Впрочем, нет: пара песен таки поётся на русском языке — но корявые строчки про Новый год, уложенные на мелодию рождественского гимна "Тихая ночь", производят совсем уж дурацкое впечатление. И как апофеоз идиотизма, новогодних подарков ктошки ждут не от Деда Мороза, как можно было подумать, а от Санта-Клауса!

И если бы это было единственной проблемой. С одной стороны, стремление авторов мультика не превращать детскую сказку в сатирический памфлет, как это было сделано в фильме с Кэрри, можно поприветствовать — всё логично, в тени планеты Нибиру так хочется чего-то чистого, доброго, светлого… Но с другой стороны, хорошие дела тоже надо делать с умом, а не с одним лишь добрым сердцем. Раз уж взяли из фильма добрую девочку Синди Лу (Василиса Савкина), то следовало убедительнее вписать её в реалии мультика. Чтобы тяжёлая жизнь мамы-одиночки Донны Лу (Анастасия Лапина) не вызывала резонного вопроса — а куда же делся папа-то?! Вообще, мама Лу — кажется, единственная на весь Ктоград… простите, Ктотогород, у которой есть проблемы. Но при этом она работает — здравствуй, Санта, Новый год! — в больнице! Так значит, не так уж всё гладко в этом сказочном городе? Вот так и получается, что, несмотря на красивую картинку, неплохие 3D-эффекты и позитивный настрой, мультфильм оставляет ряд вопросов для любого зрителя старше заявленных в рейтинге 6 лет. Впрочем, как бы там ни было, детишкам скучно не будет. С наступающим Рождеством! То есть, Новым годом… Или всё-таки Рождеством?.. Да ну вас, запутали вконец!!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: "ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЁВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ" Ответить с цитатой

БОГАЧИ-РАЗБОЙНИКИ, или ХВАТИТ СМОТРЕТЬ "ЁЛКИ"!

Полнометражными новогодними эпизодами популярных сериалов уже никого не удивишь. Как и телепроектами, выходящими в кинопрокат. Так что идея выпустить на киноэкраны какой-нибудь новогодний телепереполох давно витала в воздухе. Но как же сделать так, чтобы не столкнуться в прокате с непотопляемыми "Ёлками"? Элементарно, Ватсон, — выпустить свой фильм на неделю раньше! Встречайте разудалую новогоднюю комедию Ильи Куликова "Полицейский с Рублёвки: Новогодний беспредел"!

Спасти родное отделение

Как известно, Новый год всем несёт радость, счастье и новые надежды. Да только не сотрудникам ОМВД "Барвиха-Северное"! Ведь именно в канун Нового года становится известно, что одно из двух отделений на Рублёвке собираются закрыть. И если закроют "Северное", то, по словам начальника участка Володи Яковлева (Сергей Бурунов), "всех нас ждёт жизнь, полная голода, холода, невзгод, кредитов и импотенции!" Кто же спасёт родное отделение? Конечно, всеобщий любимец, начальник криминального отдела Гриша Измайлов (Александр Петров)!

Этот баловень судьбы, богач и донжуан придумывает план в духе незабвенных "Стариков-разбойников": вместе с боевой товаркой Алисой Рыбкиной (Рина Гришина) и другими операми из отдела не без помощи старой подруги Крис (Софья Каштанова) Гриша разрабатывает идеальное ограбление банка! А ничего не подозревающие Володя и начальник следственного отдела, простак и увалень Игорь Мухич (Роман Попов), должны блистательно раскрыть это дело и вернуть банку деньги. Разумеется, идеальный план летит к чертям (если не куда подальше), и полицейскому с Рублёвки приходится одной рукой разруливать серьёзные последствия, а другой решать очередные проблемы своей непутёвой сестры Ники (Саша Бортич). А третьей рукой бить самого себя по затылку, пытаясь решиться наконец сделать предложение любимой Алёне (Татьяна Бабенкова)!..

Пришествие Измайлова

Создатели фильма позаботились о тех, кто, подобно вашему покорному кинокритику, ни ухом, ни рылом не рубит в оригинальном телешедевре: всё начинается с краткого содержания, довольно толково рассказывающего, кто из ху, в стиле "жил-был Шрек". Так что если в вашу жизнь ещё не пришёл Гриша Измайлов — самое время его впустить. И скорее всего, вы не пожалеете. Конечно, высокого кино ждать не стоит — "Новогодний беспредел" выдаёт полный набор прелестей комедийного телепроекта от ТНТ. Тем не менее, этот продукт ощутимо отличается в лучшую сторону от беспомощных киноопусов "Камеди-клаба": гротесковые образы здесь умудряются сочетаться с хорошей актёрской игрой, продакт-плейсмент — с чумовым саундтреком, солёные шуточки — с трогательной душевностью, а грубоватая клоунада — с остроумными диалогами.

Трём главным звёздам — Бурунову, Петрову и Попову — есть где развернуться, и каждый умело смешит зрителя в своей собственной манере. Радуют и рассыпанные по фильму приветы киноклассике — от Тарантино до "Гладиатора". Нашлось место и модным музыкальным номерам, уморительно пародирующим развесёлые дэнс-мюзиклы, и увесистым пенделям навязшим в зубах "Ёлкам". И похоже, в национальных кинопремиях пора вводить новую номинацию — "за лучшее использование мата в кино". Да, крепкие выражения в картине наличествуют, но они совершенно не раздражают, так как действительно работают на комический эффект — в том числе и тем, как изящно они запиканы-забибиканы-зарыканы! Так что в общем и целом действо получилось незатянутое, зажигательное, душевное и неглупое, вполне способное поднять настроение в канун Нового года. И при всём при этом — вы не поверите — действительно смешное. С наступающим, страна!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 10:11 am    Заголовок сообщения: "Т-34" Ответить с цитатой

БРОНЯ КРЕПКА, или НОВЕЙШИЙ РУССКИЙ ТАНК

Когда вышел фильм Карена Шахназарова "Белый тигр", многие зрители сильно обломались, так как они ждали боевика, а картина оказалось философской притчей, поднимающей глобальные вопросы о природе фашизма. Что ж — оправдать ожидания тех, кто жаждал захватывающего батального полотна о танковых сражениях, призван новый военный боевик Алексея Сидорова "Т-34", свободно основанный на реальных событиях Великой Отечественной войны.

Железные гладиаторы

Итак, в 1943 году штандартенфюрер Клаус Ягер (Винценц Кифер) берётся вырастить вермахту новое поколение танкистов, которые смогут противостоять советским бронемашинам. С этой целью он организовывает специальные учения, в которых вынуждает участвовать узника концлагеря Николая Ивушкина (Александр Петров). Этот выбор неслучаен: ещё в 1941 году они сошлись в неравном бою, в котором экипажу младшего лейтенанта Ивушкина на единственном танке удалось уничтожить целую танковую роту, которой командовал тогда ещё гауптман Ягер.

И теперь Ягер поручает Ивушкину набрать из военнопленных экипаж, задача которого — в почти боевых условиях полигона на танке без боекомплекта выжить в схватке с немецкими курсантами на "Пантерах". Для использования в учениях с фронта доставляют захваченный новейший русский танк Т-34, и Николай набирает экипаж, в который входят его же бывший механик-водитель Степан Василёнок (Виктор Добронравов), наводчик Демьян Волчок (Антон Богданов) и заряжающий Серафим Ионов (Юра Борисов). Вчетвером они начинают приводить боевую машину в порядок и готовить к испытаниям. Но самодовольный Ягер и не подозревает, что советские танкисты вовсе не намерены довольствоваться навязанной ролью учебного пособия и планируют дерзкий побег…

Достойно аплодисментов

Начавшись с места в карьер, фильм захватывает первым же эпизодом и не отпускает до самого конца, так что два с лишним часа экранного времени пролетают со свистом. От грохотов взрывов в кинозале трясутся кресла, рапидные сцены реально выносят мозг, а накал в боевых эпизодах такой, что взрослые люди в зале кричат в голос "Ну, давай, родной!". При этом, выстраивая эффектную картинку, создатели не забывают и о символических кадрах, начиная с эпизода, в котором немецкий танк давит школьный класс, и заканчивая финальным поединком Добра со Злом — почти что на Калиновом мосту! И на этом величественном фоне не теряется актёрский состав, создавая яркие, интересные и живые образы четвёрки очень разных бойцов, успешно разбавляющих героику войны житейским юмором. Не отстают и немецкие актёры, которые играют просто потрясающе! И немцы показаны не сворой зверья, а живыми людьми, и главный антагонист Ягер — не упырь с застывшей рожей, а яркая личность, умный и опасный противник. И тем больнее ощущается трагедия войны — ведь два смертельных врага оказываются тёзками (Клаус — немецкая форма имени Николай), оба они мастера своего дела, понимают друг друга и в иной жизни могли бы даже подружиться…

Музыку писали аж четыре композитора, но им удалось избежать эффекта семи нянек и создать изумительный саундтрек, в который удачно вплетены самые разные произведения — обратите внимание, с каким блеском использована музыка Чайковского из "Лебединого озера"! Вот разве что без хорала "Святый Боже" можно было и обойтись. Оно конечно, в танках, как и в окопах, не бывает атеистов, а всё ж таки с религиозной темой самую малость, но пережали. Впрочем, это единственный недостаток, потому как во всём остальном чувство меры создателям не изменило — пафосный момент, например, всего один, да и тот и не затянут. И даже лирическая линия любви Ивушкина и лагерной переводчицы Ани (Ирина Старшенбаум) обходится без сопливых сюсей-пусей и не выглядит криво пришитой исключительно для завлечения в зал прекрасной половины зрителей.

Ну а если кому-то финал фильма покажется сказочным — ну что ж, считайте, что это сказка. Однако этот тот случай, когда сказка, может, и ложь, да в ней и намёк, и урок, да и просто отличное жанровое кино. А уж выбор финальной песни на сей раз, вопреки удручающей традиции, достоин аплодисментов. Как и фильм в целом.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что самое главное в рецензии облечено в форме намека. На что намёк-то в этой сказке? На то что "можем повторить?" "не смешите наш гиперзвук"? или на что-то другое, нежели публичное предостережение проклятым врагам родной державы, которую ненароком уравнивают с родной страной?

Для выбора зрителя "смотреть не смотреть" этот вопрос куда важнее, чем то, сколько композиторов писали музыку, отличное ли это жанровое кино, и сомнительные истины про атеистов в окопах. Егор Летов в окопах смыслил примерно столько же, сколько Игорь Тальков в золотых куполах.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 9:23 pm    Заголовок сообщения: "КРИД-2" Ответить с цитатой

ДЕЖАВЮ, или ФОНАРЬ, КОТОРЫЙ НЕ СВЕТИТ

Если кто забыл, первый "Рокки" был (и остаётся!) выдающейся драмой, в далёком 1976 году получившей 3 "Оскара", в том числе за фильм и режиссуру. А нездоровую ауру мордобоя и "развесистой клюквы" франшизе обеспечили мусорные сиквелы, и в первую очередь — приснопамятный "Рокки-IV". Внезапное возрождение франшизы в 2015 году под новым заглавием "Крид" получилось на удивление удачным. Не повторится ли история с появлением сиквела — новой спортивной драмы Стивена Кейпла-младшего "Крид-2"?

Собрать осколки

Итак, после судьбоносного боя Адониса Крида (Майкл Би Джордан) с чемпионом Рики Конланом прошло три года. И хотя тот поединок закончился для Адониса поражением, он принёс ему признание и, что важнее, стал для него победой над собой, благодаря чему ныне, одержав серию блестящих побед, Адонис наконец-то становится чемпионом. И парень знает, кого благодарить за успех — Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне). Адонис даже отказывается переехать из Филадельфии в Лос-Анджелес, куда рвётся его свежеиспечённая жена, певица Бьянка (Тесса Томпсон), чтобы не бросать в одиночестве верного друга, наставника и тренера.

Ведь тот, хоть и излечился от рака, но так и не обрёл смысл жизни и чувствует себя ненужным — подобно тому погасшему фонарю, что стоит у его дома. Рокки даже не может заставить себя позвонить сыну, который живёт в Ванкувере и, в отличие от сына Аполлона Крида, не пошёл по стопам отца. Но внезапно выясняется, что по стопам отца пошёл некто Виктор Драго (Флориан Мунтеану). Да-да, это не кто иной, как сын того самого советского боксёра, который 30 с лишним лет назад убил на ринге отца Адониса, а потом потерпел поражение от Рокки. И теперь Иван Драго (Дольф Лундгрен), потерявший всё после того боя, видит возможность собрать осколки своей жизни, стравив на ринге Виктора и Адониса…

Мы хотели это увидеть?

Что греха таить — мы так хотели вновь узреть противостояние Слая Сталлоне и Дольфа Лундгрена, что были слегка расстроены, не дождавшись их эпической схватки в "Неудержимых". Так что возвращение во франшизу Ивана Драго было вопросом времени. Но увы, как мы и подозревали, сварганить сиквел успешного "Крида" как ремейк "Рокки-IV", только без убийства и по схеме "сын Кинг-Конга встречает сына Годзиллы", было не лучшей идеей. Несмотря на то, что на сей раз Слай вновь приложил руку к написанию сценария, фильм напоминает тот самый фонарь, который не светит. И дело вовсе не в том, что постаревшие герои 1980-х так и не засветили друг другу по мордасам, предоставив техническую часть молодёжи. Проблема в том, что вместе с уходом режиссёра Райана Куглера из сиквела ушли и оригинальность, и глубина, и динамика.

Следить за развитием сюжета неинтересно — повторяющаяся фабула "Рокки-IV" вызывает лишь неприятное ощущение дежавю. Вместо захватывающих боксёрских поединков — затянутые шоу-эпизоды восхождения бойцов на ринг. А кроме того, режиссёр напихал в саундтрек второсортных рэп-композиций, которые так же сочетаются с пафосной музыкой Людвига Йоранссона, как частушки с фугой. И поскольку фильм идёт с дубляжем, на сей раз у нас даже нет возможности повеселиться, слушая чудесную "русскую речь" персонажей. Оно конечно, Дольф Лундгрен, как выяснилось, вовсе не тупой качок, а интеллектуал и полиглот, но вряд ли можно забыть его соло в "Рокки-IV": "Йа адьержу пабьеду, йа тьебья-а-а!.." И самое главное: вместо психодрамы нам подсунули мелодраму, в которой нет ни интриги, ни развития характеров, а идейные посылы подаются в лоб, проговариваясь в банальных фразах. Виктор Драго в худших традициях сиквелов "Рокки" напрочь лишён человеческих черт — так что в дурацком эпизоде русского застолья даже удивляешься, что он, оказывается, умеет говорить. Как верх нелепости — явление бывшей жены Ивана Драго Людмилы (бывшая жена Сильвестра Сталлоне Бригитта Нильсен), введённой в сюжет вообще непонятно зачем. И особенно обидно за Сильвестра Сталлоне, которому на сей раз в роли Рокки играть совершенно нечего — и это особенно режет глаз на фоне блистательной, удостоенной "Золотого глобуса" и номинации на "Оскар" актёрской работы в предыдущей части.

В общем, мы же сами хотели это увидеть, правда? Вот и увидели. А теперь можно забыть, как позорного "Рокки-IV".



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 6:49 pm    Заголовок сообщения: "ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ" Ответить с цитатой

БОГ В ГАЛСТУКЕ, или ОБМАННАЯ ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ

Журналист Владимир Познер в финале своей телепрограммы всегда задаёт интервьюируемому вопрос: "Оказавшись перед Богом, что вы ему скажете?" Кто из нас хотя бы раз в жизни не задавался этим вопросом? Ну правда же — такие мысли приходят в голову даже глубоко неверующим людям. К сожалению, у нас нет возможности побеседовать с Создателем, и потому новая драма Перри Лэнга "Интервью с Богом" вызвала определённый интерес.

Подумать о спасении

Итак, жизнь успешного молодого журналиста Пола Эшера (Брентон Туэйтс), ведущего колонки о религии в светском журнале "Геральд", летит под откос после служебной командировки в Афганистан. Ужасы войны настолько потрясли парня, что он уже никогда не будет прежним. Редактор Гэри (Хилл Харпер) настойчиво советует Полу взять отпуск, но перспектива побыть вдвоём с женой тоже не радует: отношения с Сарой (Яэль Гробглас), которая была против поездки мужа в горячую точку, разладились.

Так что спасение парень видит в работе. И тут ему как раз подворачивается возможность задуматься о спасении в куда как более глобальном смысле. Причиной тому — три предложенных ему получасовых интервью. Отказаться от такого предложения невозможно: ведь явившийся на встречу импозантный мужчина (Дэвид Стрэтэйрн) утверждает, что он — не кто иной, как сам Господь Бог. Полный скепсиса Пол начинает задавать вопросы, но вскоре понимает, что на самом деле интервьюируемый здесь он сам, а таинственный собеседник — вовсе не чудак и не мошенник…

Разговоры ни о чём

Какого-то тойфеля картина позиционируется как детектив, что заставило ожидать развития действия в сторону какой-либо авантюры или аферы. Но вместо этого дебютный сценарий продюсера Кена Агуадо уводит многообещающе начавшееся действо в дебри разочаровывающе наивной мелодрамы. Причём режиссура неплоха, есть эффектно выстроенные кадры, в наличии и пара удачных шуток ("Я Господь, а не вампир!"). Но заявленная в прологе тема посттравматического синдрома не получает никакого развития, перерастая в историю заурядного адюльтера, а тема обретения утраченной веры и вовсе растворяется в якобы многозначительных, а на самом деле до оскомины тривиальных и почти бессвязных разговорах ни о чём.

Один из величайших американских актёров Дэвид Стрэтэйрн сам по себе прекрасен в роли Бога, но увы — диалоги с Создателем, то бишь то самое, ради чего зрителей завлекли в кино, оборачиваются банальными сеансами психоанализа. Которые вроде как поднимают пару-тройку интересных вопросов, но совершенно их не раскрывают. И добро бы ещё можно было трактовать эти интервью с Богом как диалог героя с собственной совестью — так ведь не получается, ибо по ходу дела выясняется, что винить-то Полу себя не в чем! Кстати, обманная игра со зрителем касательно того, кто кому изменил, выглядит уже откровенно глупо — в свете открывающихся впоследствии фактов герои ведут себя совершенно неестественно.

Да, тема встречи простого смертного с Господом Богом в виде добродушного дяденьки в костюмчике и при галстуке неплохо прокатывала в забавных комедиях с Морганом Фриманом. Но попытка разыграть ту же карту в потугах на серьёзную притчу определённо провалилась.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 9:08 pm    Заголовок сообщения: "ЗЕЛЁНАЯ КНИГА" Ответить с цитатой

ШОФЁР МИСТЕРА ШИРЛИ, или НЕ ТОЛЬКО О РАСИЗМЕ

Ворвавшись на звёздный небосклон ролью Арагорна в великом "Властелине Колец", Вигго Мортенсен удивил не только совершенством созданного образа, но и тем, что, как выяснилось, до того мы видели его в добром десятке фильмов — и нигде не запомнили! С тех пор Вигго сыграл ряд запоминающихся ролей, трижды снялся в картинах великого и ужасного Дэвида Кроненберга и дважды номинировался на "Оскар". Третьей номинацией стала роль в новой биографической ретродрамедии Питера Фаррелли "Зелёная книга".

Двое в дороге

Непробиваемый во всех смыслах италоамериканец Тони Валлелонга по прозвищу Болтун (Мортенсен) живёт и не тужит, работает вышибалой в престижном кабаре, не упускает случая цинично урвать у судьбы пару лишних долларов и не привык жаловаться на жизнь. Не жалуется и тогда, когда забегаловку закрывают на длительный ремонт. Но поскольку чем-то надо кормить любимую жену Долорес (Линда Карделлини) и двух сыновей, Болтун начинает искать возможность перекантоваться. Узнав, что какой-то доктор ищет личного шофёра, Тони отправляется на встречу.

Но вместо ожидаемого врачебного кабинета Болтун попадает в роскошные апартаменты чернокожего пианиста, доктора философии и музыки Дона Ширли (Махершала Али). Тот отправляется в двухмесячное турне по южным штатам, так что ему нужен не только водитель, но и телохранитель — ведь на дворе 1962 год, и хвалёная американская свобода преспокойно сочетается с официальной расовой сегрегацией. А чтобы по возможности избегать лишних неприятностей, устроители турне дают Болтуну в дорогу "Зелёную книгу" — ежегодный справочник для чёрных туристов с указанием баров и мотелей, куда пускают цветных…

Смешно о серьёзном

Оставшись без своего "второго я" в лице брата Бобби (тот на какое-то время завязал с кино после смерти сына от передозировки), Питер Фаррелли вынужденно отправился в сольное плавание. И для своего первого кинопроекта внезапно выбрал проект, кардинально отличающийся от специфических комедий, которыми прославились братья Фаррелли. Многие сравнивают "Зелёную книгу" с французским хитом "Неприкасаемые" (в нашем прокате "1+1"), но картина скорее вызывает в памяти классическую драмедию "Шофёр мисс Дэйзи" — с оригинальным сюжетным перевёртышем.

В любом случае, "Зелёная книга" в чём-то интереснее обеих картин о нахождении взаимопонимания между очень разными людьми, так как в ней происходит взаимное влияние героев. Аристократичный музыкант учит грубого вышибалу не только писать жене трогательные письма в духе незабвенного товарища Сухова, но и по-новому воспринимать мир, проникаясь вопиющей социальной несправедливостью. А тот, в свою очередь, учит рафинированного интеллигента не только есть руками жареную курицу, но и понимать, что есть жизнь и за пределами его фальшивого и лицемерного мирка, в котором снобы из высшего белого общества хоть и аплодируют чёрному виртуозу, но после выступления с ним в буквальном смысле на один унитаз не сядут. При этом серьёзные мысли подаются не в занудно-поучительном ключе, а с изрядной долей изящного юмора, удачно разбавляющего притчевые интонации.

Вигго жжёт!

В результате фильм поднимается над уровнем стандартного духоподъёмного кино, перерастая в умную, но отнюдь не занудную притчу не столько о расизме, сколько о необходимости выйти из зоны комфорта, чтобы расти над собой. Итог — три "Золотых глобуса" (включая заслуженную награду Махершалы Али, своей тонкой сдержанной игрой на полутонах оправдавшегося за незаслуженный "Оскар" за роль в перехваленном "Лунном свете") и пять номинаций на "Оскар". К сожалению, у Вигго Мортенсена опять нет никаких шансов — схватка развернётся между блистательными Рами Малеком и Кристианом Бейлом, получившими "Золотые глобусы".

А жаль — отрастив нехилое пузо и засунув подальше свой природный нордический темперамент, Вигго реально жжёт напалмом в новом для себя образе харизматичного раздолбая, не затыкающегося ни на минуту! Отдельный поклон студии дубляжа, сумевшей тонко передать своеобразное очарование грубой, но полной житейской мудрости и остроумия речи героя. А если какому-нибудь быстрому критику кажется, что Мортенсена слишком много, то как сказал бы Тони Болтун: берите меня таким, какой я есть, а не нравлюсь — поцелуйте меня… в общем, сами знаете, куда!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 8:44 pm    Заголовок сообщения: "ФАВОРИТКА" Ответить с цитатой

СТАТЬ КРОЛИКОМ, или ГДЕ ТЫ БЫЛА СЕГОДНЯ, КИСКА?

Историю соперничества герцогини Мальборо и баронессы Мэшем, двух фавориток королевы Анны Стюарт, отечественные любители кино знали по советской телевизионной экранизации водевиля Эжена Скриба "Стакан воды" — водевильной версии придворных интриг, по которой историю Англии лучше не учить. Не стоит её учить и по новой, оригинальной и визуально роскошной, но не менее водевильной версии событий — биографической фантазии Йоргоса Лантимоса "Фаворитка".

Тайны английского двора

Итак, в начале XVIII века ко двору королевы свежеобъединённой Великобритании Анны (Оливия Колман) прибывает молодая Абигейл (Эмма Стоун) — бедная родственница первой статс-дамы Сары Черчилль, герцогини Мальборо (Рейчел Вайс), готовая работать хоть пугалом огородным. Принятой из милости в кухонные служанки девушке поначалу приходится несладко. Но воспитанной как леди Абигейл быстро удаётся освоиться и даже снискать расположение старшей кузины. А вскоре перед девушкой начинают открываться и тайны английского двора.

Оказывается, королева Анна — стареющая несчастная женщина, давно овдовевшая и пережившая 17 выкидышей. Мучаясь от одиночества и подагры, Анна пестует своих кроликов, коих у неё 17 — по числу нерождённых детей, — а в политике ничего не смыслит, и потому делами государства заправляет властная фаворитка, герцогиня Мальборо, отстаивающая интересы партии вигов и настраивающая болезненную монархиню против представителя парламентской оппозиции Роберта Харли (Николас Холт). Поначалу робкая Абигейл начинает всё энергичнее стремиться заменить наставницу рядом с королевой — за столом, в делах… а заодно и в постели!..

Леди хотят развлечься

Говорят, что именно про Абигейл Мэшем английский народ сочинил знакомую с детства прибаутку: "Где ты была сегодня, киска? — У королевы у английской. — Что ты видала при дворе? — Видала мышку на ковре". И действительно, всесильная тигрица Сара Черчилль (кстати, Уинстон Черчилль был её потомком) оказывается не более чем мышкой в когтях милой кошечки Абигейл, умеющей вовремя и королеве ручку (и не только) полизать, и о ноги (и не только) барона Мэшема (Джо Элвин) потереться. Стоит отметить, что Йоргос Лантимос не особо концентрирует внимание на изображении плотских утех героинь (имеющих, кстати, не большую историческую основу, чем любовь всех трёх женщин к Мэшему в "Стакане воды"). Как и на истории превращения робкого ангелочка в змею, в результате добровольно занимающую место одного из кроликов. Культовому режиссёру важнее показать королевский двор, как будто слетевший со всех катушек и идущий вразнос вслед за полубезумной королевой, что достигается сочетанием скрупулёзной детализации исторических реалий с откровенно постмодернистской хореографией.

Фильм номинирован на десяток премий "Оскар" и имеет шансы реализовать все четыре технические номинации — работа художников, оператора и монтажёра просто безупречна. Жаль, нельзя добавить номинацию за музыку: оригинальной музыки в ленте нет, но сборный саундтрек — от скрипучих виолончельных экзерсисов до органных фуг и симфонических сюит — подобран и использован виртуозно. Что же касается актрис, то, несмотря на достойную игру всего трио, расклад, скорее всего, повторит "Золотой глобус": Вайс и Стоун вряд ли получат по второму "Оскару". Но в победе изумительной Оливии Колман мало кто сомневается.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 10:01 pm    Заголовок сообщения: "СНЕГОУБОРЩИК" Ответить с цитатой

С ПРЯМОТОЙ БУЛЬДОЗЕРА, или "ЗАЛОЖНИЦА" РАСТВОРЯЕТСЯ В "ФАРГО"

Середина зимы в этом году в Питере выдалась снежной: все уже замучились с этой непролазной снежной кашей под ногами, а городские службы, как всегда, громко удивляются невиданному делу — обилию снега зимой! Похоже, по снегоуборочным машинам истосковались даже наши родные локализаторы, которые новую чёрную комедию/драму Ганса Петтера Муланда в прокате так и назвали — "Снегоуборщик".

По холодным следам

Впрочем, название вполне в тему, так как главный герой Нельсон Коксман (Лиам Нисон) действительно работает снегоуборщиком в горно-курортном канадском городке Кио. Он любит свою жену, сына и работу — за заслуги перед родным городом его даже удостаивают почётного звания "Гражданин года". Но образцовая жизнь Нельса рушится, когда от передозировки героина умирает его сын Кайл (в этой роли Микал Ричардсон — сын Лиама Нисона и его покойной жены Наташи Ричардсон, которого у нас почему-то упорно именуют Майклом Нисоном).

И пока безутешная мать Грейс (Лора Дерн) переживает о том, что не знала собственного сына, Нельс, ни секунды не верящий в то, что его сын был наркоманом, в одиночку начинает расследование, так сказать, по холодным следам (как фильм, собственно, и называется в оригинале). Не имея никаких навыков, отчаявшийся работяга начинает действовать с прямотой снегоуборочного бульдозера, отыскивая виноватых одного за другим. А выяснив, что убийцы работали на местного наркобарона, Нельс обращается за помощью к младшему брату Броку (Уильям Форсайт) — бывшему вышибале наркомафии, ушедшему на покой, но не растерявшему кое-какие связи…

Последняя роль?

Если сюжетная завязка и имя режиссёра вам знакомы, то очевидно, вы — продвинутый киноман. Да-да, перед нами авторемейк скандинавского хита "Дурацкое дело нехитрое" со Стелланом Скарсгордом, который 4 года назад шёл у нас в ограниченном прокате. И хотя большинство эпизодов пересняты почти покадрово, новую версию всё-таки стоит посмотреть даже тем, кто видел оригинал. Сценарий изобретательно переносит действие из Норвегии в Канаду, увеличенный бюджет позволил усилить визуальную составляющую, а "повторение пройденного" совсем не сказалось на качестве режиссуры. Не говоря уже о замечательном саундтреке, созданном по принципу контраста — кровавые события разворачиваются на фоне завораживающего гитарного вальса, словно по недоразумению попавшего сюда вместо какой-нибудь новогодней сказки, где он идеально подошёл бы для танца снежинок!

Ну а тем, кто оригинала не видел, стоит тем более. Главное — не ждите очередного "боевика с Лиамом Нисоном" (это понятие со времён "Заложницы" успело оформиться в отдельный поджанр!). На сей раз, едва начавшись, "Заложница" сталкивается с "Фарго" — и благополучно растворяется в величественных горных пейзажах и открыточных видах тихого северного городка, за заснеженным фасадом которого, как водится, текут кровавые реки. Вместо нон-стоп-экшна — неторопливое действие, перемежающееся вспышками уморительного чёрного юмора и остроумно обыгрывающее кучу самых разных тем — от самосознания индейцев до сексуальных меньшинств (причём тема любви двух бандюг-геев не просто наличествует, потому что куда ж нынче без этого, а является важным звеном в развитии сюжета). Вместо ураганных перестрелок — сухая последовательность смертей, каждая из которых сопровождается титром с полным именем убитого персонажа и надгробным символом в строгом соответствии с религией усопшего! А вместо висящих на хвосте удалых копов — отсылающая прямиком к "Фарго" наивная коп-девица с оленьими глазами Эмми Россам.

И конечно же, прекрасен Лиам Нисон (как всегда, блистательно дублированный Владимиром Антоником), нашедший новые краски для нового образа — не угрюмого мстючего профи, выносящего гадов налево и направо, а обычного обывателя, который вынужденно встаёт на путь мести и, сам того не ведая, сталкивает лбами двух наркобаронов — канадца Викинга и индейца Белого Быка (изумительные и колоритные британец Том Бейтман и канадец-метис Том Джексон соответственно!). Кстати, Лиам Нисон очередной раз объявил, что это его последняя роль в жанре экшн. Ну, нынче главное, чтобы она не оказалась его последней ролью в свете нежданного медиаскандала, раздуваемого на пустом месте точно в соответствии с названием оригинальной скандинавской картины. Будем надеяться, народ поймёт, что обвинять человека, сыгравшего Оскара Шиндлера, в расизме — верх идиотизма, и глупейший скандал не погубит карьеру замечательного актёра.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, понравится ли мне фильм,но смотреть буду из принципа,потому что скандал действительно идиотский. Порицать за адекватность, самоконтроль и самоанализ,это надо додуматься.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фанфары! Добавим ещё один жетон Древних на карту нашего с тобой согласия! Rolling Eyes
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может,лучше снимем с трека безысходности? Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 97, 98, 99  След.
Страница 88 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group