Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синдром Шьямалана?
Говорят, у него был крутейший первый фильм, которого я не видел, а начал прямо с "Девушки из воды". Думал - не повезло - но после того, как побывал с Максом еще и на повелителе стихий, понял, что девушка была еще ничего себе.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут проблема в том, что под "крутейшим первым фильмом" Шьямалана, видимо, подразумевают, на мой взгляд, безнадёжно переоценённое и перехваленное наивное, вторичное, глуповатое и скучное "Шестое чувство" (1999, на самом деле третий фильм режиссёра, но первый в жанре хоррора). Крутейший фильм, на мой вкус, у него был следующий после "Шестого чувства" уникальный и новаторский "комикс навыворот" — "Неуязвимый" (2000), который, по иронии, как раз считается провальным. Дальше на протяжении нескольких лет всё было только хуже... Но вот про последние его два фильма — "Визит" (2015) и "Сплит" (2016) — вроде опять говорят, что они хороши. Надо как-то собраться и посмотреть!

Что касается сравнения, то с Баусманом ситуация немного иная: всё-таки имеют место три крутейших фильма, на мой вкус, лучшей хоррор-франшизы всех времён и народов со времён "Кошмаров на улице Вязов", плюс просто потрясающий рок-мюзикл "Рипо! Генетическая опера" и впечатляющая музыкальная дилогия "Карнавал Дьявола". И после этого всего — вот это безобразие... Ну, Баусман ещё не стар — может, ещё исправится! В конце концов, почти у каждого Тима Бёртона есть своя "Планета обезьян"! Rolling Eyes
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж голову можно сломать в рекомендациях. Уникальный комикс считается провальным, под шедевром подразумевают глуповатое и скучноватое кино, Тим Бертон... Ну у Тима Бертона мне мало что нравится, кроме Бэтмена, но Макс как раз очень хвалил какую-то "Планету обезьян". Может, конечно, она была не Тима Бертона.

Вот честно, ни одного фильма не только не видел, даже не слышал про что они (кроме неуязвимого, который кажется про молочника с (де?)кальцинированными костями). То ли я дремуч, то ли везуч.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у Бёртона тебе даже "Крупная рыба" не нравится?

Про молочника?!?! Ты везуч!!! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже не слышал про такой фильм Бертона... Но если увижу, посмотрю.

Ну про молочника, который так много (мало) пил молока, что возник избыток (недостаток) кальция в его организме, и его кости стали очень прочными (очень хрупкими), и тут-то и закрутился драматичный сюжет. Что-то такое было...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри! Почему-то мне кажется, что тут мы тоже с тобой должны сойтись во мнениях...

Ни-е-ет!! Laughing То есть и очень прочные, и очень хрупкие кости там фигурируют, но насколько я помню, в драматичный сюжет там никак не вплетены молочные продукты! Rolling Eyes
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я в следующий раз пойду в кино, обязательно спрошу билетик на рыбу.

Был, точно был фильм про молочника и кальций в костях. Может он был не про супергероя, а про боксера или какого-нибудь уличного бойца?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 8:16 pm    Заголовок сообщения: "СОЮЗНИКИ" Ответить с цитатой

МИСТЕР И МИССИС ВАТАН, или ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ ЛЮБИЛ

Несмотря на циркулировавшие слухи, известие о разводе Бранджелины всё-таки оказалось громом среди ясного неба. Сейчас страсти поутихли, но как минимум на первых порах в дальнейших проектах звёзд поневоле будут искать отголоски скандального развода. И пока Анджелина Джоли в продолжении "Малефисенты" готовится вновь утверждать, что "все мужики сво…", Брэд Питт доказывает, что "любовь зла — полюбишь и врага" в новой военной драме Роберта Земекиса "Союзники".

Громче взрыва бомбы

Итак, в 1942 году в Касабланку с заданием убить германского посла забрасывается опытный британский шпион Макс Ватан (Брэд Питт). Его боевой подругой становится деятельница французского Сопротивления Марианн Босежур (Марион Котийяр), с которой они изображают супружескую пару. Осознание возможного скорого конца — их миссия почти самоубийственная! — добавляет в зарождающиеся чувства огня, который не остывает и после успешного выполнения задания.

И вот пару лет спустя Макс и Марианн живут в Лондоне, они счастливо женаты и растят маленькую дочку, родившуюся под нацистскими бомбами. Но громче взрыва бомбы для Макса становится сухая директива начальства: есть свидетельства, что настоящая Марианн Босежур погибла от рук нацистов, а её место заняла немецкая шпионка! Это известие оглушает Макса. Ведь если обвинение подтвердится, ему, как офицеру разведки, придется самому убить любимую жену, мать его ребенка. Или же всё это просто игра — проверка его профессионализма перед важным повышением?..

Стандартная процедура

Всё-таки режиссёр Роберт Земекис — фигура парадоксальная. Признанный мастер эффектных комедий, он достиг вершины в суперхите "Форрест Гамп", убравшем на "Оскаре" тарантиновское "Криминальное чтиво" и кинговский "Побег из Шоушенка". После чего оставил жанр, отправившись экспериментировать с триллерами, драмами и компьютерными мультфильмами. Но если в анимации ему удалось создать шедевр — "Рождественскую историю", — то ставить драмы Земекис так и не научился. Вот триллеры он делать умеет: эпизод диверсии поставлен безупречно, а уж саспенс в сцене у ювелирной лавки просто выше всяких похвал! Но тем резче контраст с разговорными эпизодами, которые провисают, смотрятся мелодраматично, а местами и вовсе отдают школярством — сцена любви в машине посреди песчаной бури производит впечатление студенческой работы. А экспозиция отчаянно затянута: ну нельзя целый час тянуть волынку до главного твиста, если он заранее продан в трейлерах!

Нет, не сказать, что фильм плох: страсти всё-таки не зашкаливают, впечатляет музыка Алана Сильвестри, постоянного соратника режиссёра, радует игра с зеркальными отражениями в работе оператора Дона Бёрджесса. Да и актёры играют на уровне, не заваливаясь в мелодраму, а кроме того, можно оценить французский прононс Брэдика, которому его обучала Марион Котийяр. Просто смотрится всё это как-то механически, вроде стандартной процедуры для штатных агентов, — профессионально выстроенное действо без огонька. Ну а тем, кто уже намекает на то, что, мол, новый шпионский дуэт — новая любовь, сообщаю: у Марион Котийяр всё прекрасно с фактическим мужем! И это вовсе не Сами Насери, как многие думают со времён "Такси", а другая французская звезда — Гийом Кане.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 9:30 pm    Заголовок сообщения: "ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ" Ответить с цитатой

ТРИ В ОДНОМ, или КОГДА ЖИЗНЬ СВЕРНУЛА НЕ ТУДА

Крылатые слова Крылова "беда, коль пироги начнёт печи сапожник" явно не относятся к известному модельеру Тому Форду, который 10 лет проработал креативным директором дома "Гуччи", после открыл собственный бренд, а в 2009 году внезапно заделался кинорежиссёром. Успех его дебюта, потрясающей драмы "Одинокий мужчина", позволял ковать железо, не отходя от кассовых сборов, но Форд не стал спешить. И лишь спустя 7 лет представил новую картину — психологический триллер/притчу "Под покровом ночи" (в оригинале — "Ночные животные") по роману Остина Райта "Тони и Сьюзен".

Реальность и вымысел

Итак, к достигнутому среднему возрасту у Сьюзен Морроу (Эми Адамс), казалось бы, есть всё для счастья: своя художественная галерея, роскошная квартира и красавчик муж Хаттон (Армии Хаммер). Но всё это лишь мишура, скрывающая нелицеприятную реальность: галерея — надгробие на могиле юношеских мечтаний стать художницей, семья на грани разорения, да и муж давно опостылел и ходит налево. В непростой момент жизни Сьюзен получает неожиданное послание от первого мужа Эдварда Шеффилда с просьбой прочитать рукопись его первого романа под названием "Ночные животные".

И с первых же страниц Сьюзен захватывает трагическая и страшная история математика Тони Гастингса (Джейк Джилленхол), отправившегося на машине с женой Лорой (Айла Фишер) и дочерью Индией (Элли Бамбер) в загородный дом. На ночном шоссе на них нападают местные реднеки во главе с отмороженным Рэем Маркусом (Аарон Тэйлор-Джонсон). Потеряв семью, Тони пытается добиться правосудия, но это не так-то просто. Его единственная надежда на справедливость — шериф Бобби Андес (Майкл Шеннон)… Реальность и вымысел, переплетаясь в голове Сьюзен, заставляют её под новым углом взглянуть на свою студенческую юность, в которой остался чуткий и мечтательный Эдвард (тот же Джилленхол), её первая любовь. Похоже, она напрасно не поверила в его литературный талант — и именно тогда её жизнь свернула не туда…

Насилие и грусть

Режиссёр и не думает церемониться со зрителем, прямо с начальных титров оглоушивая плясками голых старух, по сравнению с которыми балет "240 тонн" — реально "Танец маленьких лебедей"! Такова беспощадная метафора буржуазного общества, к которому принадлежит и героиня. Мир, который она выбрала, насквозь фальшив, что подчеркивается работой художников, заполнивших кадры дизайнерской мебелью и гламурными костюмами, и сухой, геометрически правильной работой оператора Шеймуса Макгарви и сдержанной игрой Эми Адамс.

В противовес этой мишуре кадры читаемого романа и вызванных им воспоминаний пышут жизнью — жестокой и полной насилия в первых и светлой и полной надежд во вторых. Эми Адамс играет Сьюзен в юности искренне и убедительно, и тем ужаснее выглядит превращение, предсказанное ей властной мамашей (Лора Линни). Джейк Джилленхол очень хорош в своей двойной роли — особенно в образе героя книги, переосмысливающей старую коллизию "Соломенных псов". И просто великолепен Майкл Шеннон в роли сурового сыщика со стальными глазами, умирающего от сжигающей его изнутри то ли болезни, то ли бессильной злобы на тотальную несправедливость мира.

Том Форд мастерски ведёт три параллельных линии фильма, увязывая их воедино при помощи изумительной музыки Абеля Коженевского, то наэлектризовывающей действие нервными риффами, то навевающей светлую тоску потрясающе красивой и щемящей главной темой. Демонстративно открытый финал может разочаровать любителей эффектных концовок. Но, думается, для тех, кто смотрел фильм внимательно и разглядел не только жестокую историю физического и духовного насилия, но и грустную притчу о любви и предательстве, финал будет ясен. Жизнь не дает второго шанса тем, кто принёс любящего человека в жертву житейской суете, кто предал самоё себя, предпочтя уютный, но фальшивый комфорт болезненным, но истинным чувствам и мечтаниям.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 7:14 pm    Заголовок сообщения: "ЁЛКИ-5" Ответить с цитатой

ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ПОСТА

Накануне прошлого Нового года многие россияне приходили в кино и спрашивали билет на "Ёлки". И очень удивлялись, что в том году новой части столь полюбившейся франшизы не вышло! Чем дали понять "главному по ёлочкам" Тимуру Бекмамбетову, что закрывать конвейер по производству новогоднего киносалата явно рановато. Так что подставляйте тарелки под новую, уже пятую порцию "ёлок"!

В Питере — пингвин!

Итак, с тех пор, как Вова (Сергей Походаев) завоевал любовь Вари (Алина Булынко) с помощью теории шести рукопожатий, минуло 6 лет. Наши юные влюблённые теперь работают в калининградском пансионате и рады бы встретить Новый год вместе. Но планы путает одна сварливая отдыхающая — вы правы, это, конечно же, баба Маня (Галина Стаханова)! Справедливо решив, что баба Маня злая, потому что несчастная, Вова решает помочь ей найти своё счастье — для чего в наше время бывает достаточно одного поста в соцести…

А тем временем в Петербурге Боря (Иван Ургант) стремится найти для маленького сына лучший подарок, чтобы заслужить прощение жены, подавшей на развод. И не находит ничего лучше… пингвина Палыча, которого ворует из контактного зоопарка, где работает Женя (Сергей Светлаков)! Разумеется, пингвин сбегает и отправляется в путешествие по Питеру в поисках своей возлюбленной, оставшейся в зоопарке. Чтобы без слов объяснить пользователям соцсетей, что даже если тебе открывают двери, идти ты должен сам…

Бумеранги летают криво

И вновь плеяда режиссёров во главе с Бекмамбетовым мудрым голосом Константина Хабенского рассказывает милые побасенки с нехитрой моралью. К сожалению, третью часть даже догнать не удалось — двор-терьер Пират по-прежнему вне конкуренции! Увы, новеллы не блещут оригинальностью, переплетены довольно топорно — в общем, вкус новогоднего салата уже не так приятен. И вязнет на зубах навязчивая реклама спонсоров, на сей раз ввёрнутая даже на уровне сюжета. Так что неудивительно, что бумеранги добра на сей летают как-то криво.

Но есть и хорошие новости. Приятно отметить, что Походаев и Булынко не только подросли, но и научились играть, и даже очень неплохо! Особенно на фоне традиционно кривляющегося Гоши Куценко в роли профессора Андрея, который под влиянием приятеля Коровина (Александр Робак) начинает усиленно ревновать свою ни в чём не повинную жену (Мария Шукшина). По-прежнему дают джазу Сноубордист (Александр Головин) и Лыжник (Александр Домогаров-младший), которые, пройдя суровую армейскую школу, стали настоящими вояками… Ну, не совсем, но стали! И даже Катерина Шпица в роли аудитора Женечки, которой всё никак не решается признаться в любви инженер буровой платформы Костя (Кирилл Плетнёв), не пережимает со своей фирменной "мимимишностью" — под стать отменно нарисованным компьютерным пингвинам! А разухабистый хит группировки "Ленинград" сменяется песенкой на старые стихи "С любимыми не расставайтесь" в исполнении неожиданно лиричного дуэта Ильи Лагутенко и очень в тему вписавшейся Ёлки. И конечно, все обретут своё счастье — от бабы Мани до пингвина Палыча! Ну, кроме разве что несостоявшегося жениха аудитора Женечки — но он сам виноват, потому что плохо себя вёл. Так что давайте вести себя хорошо — хотя бы на праздники. С Новым годом, страна!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 5:17 pm    Заголовок сообщения: "ВИКИНГ" Ответить с цитатой

ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ?

Мультфильм "Князь Владимир: Выбор" 10-летней давности был сделан красиво, но оказался запредельно пафосной и скучноватой агиткой. Неудивительно, что масштабный игровой фильм о крестителе Руси, да ещё с вездесущим Данилой Козловским, ожидался с некоторой опаской: не станет ли историческая драма Андрея Кравчука "Викинг" очередным пособием по закону Божьему?

Иные боги

Итак, конец I тысячелетия, языческая Русь, раздираемая междоусобицами. Как всегда, "с ерунды, с пустяка начинается война": не поделённая на охоте добыча приводит к гибели древлянского князя Олега (Кирилл Плетнёв) — и вина лежит на его старшем брате, киевском князе Ярополке (Александр Устюгов). По закону крови мстить должен младший брат — новгородский князь Владимир (Козловский), сын наложницы. Но тот бежал в земли викингов и живёт там, постигая язык и обычаи суровых северных воинов.

И всё-таки княжеская кровь взывает к отмщению. И когда за ним приезжает бывший наставник Свенельд (Максим Суханов), служивший ранее Ярополку, но изгнанный, Владимир набирает дружину из викингов и возвращается на родину, с тем чтобы откопать зарытого в землю отцовского бога войны и с его помощью стать киевским князем. Однако, совершая во имя древних идолов чудовищные деяния, князь постепенно приходит к осознанию того, что Руси нужны иные боги…

Очищение огнём

Фильм основан на "Повести временных лет" — и как это ни удивительно, довольно точно следует летописи. Хотя и не обошлось без отдельных вольностей — вроде объяснимого с точки зрения драматургии, но странного с точки зрения истории слияния в одном образе воеводы Свенельда и Добрыни, дяди Владимира по матери. И хотя в причины, мягко говоря, неблаговидных поступков князя включён викингский отвар из мухоморов, отрадно, что авторы фильма не побоялись показать, что исторический князь Владимир был то ещё "Красно Солнышко"! Плюс замечательные актёрские работы — включая очень необычную роль Игоря Петренко, жутковатого Антона Адасинского в роли языческого волхва и совершенно неузнаваемого Владимира Епифанцева в образе Фёдора, одного из первых христианских мучеников на Руси.

Но главное в том, что картина развеяла все опасения — её создатели не стали ваять очередную клерикальную агитку, создав вместо неё мощную философскую притчу о том, что истинная вера не обретается по озарению. Вопреки наставнику Свенельду, повторяющему, что люди не меняются, князь Владимир приходит к христианству, пройдя через духовное пламя, болью и страданиями очищаясь от прежних грехов.

Следует отметить важный момент: впервые в истории отечественного кино фильм вышел в прокат сразу в двух версиях. На утренних и дневных сеансах идет вариант 12+ — "причёсанная" версия для школьников. А тем, кого не страшат "секс, драгс и рок-н-ролл", адресована версия 18+, идущая на вечерних сеансах. Так что, дорогие и мудрые учителя, если поведёте свой класс в культпоход — не ошибитесь!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: "КРЕДО УБИЙЦЫ" Ответить с цитатой

ЯБЛОКО РАЗДОРА, или НА ПАРКУРЕ ДАЛЕКО НЕ УСКАЧЕШЬ

Приходится признать: экранизации видеоигр прочно заняли свою нишу в кинематографе. Несмотря на хохот критиков, даже запредельно отстойные поделки Уве Болла умудряются находить и финансирование, и своего зрителя. Так что неудивительно, что наиболее популярные игровые франшизы всё чаще привлекают внимание киношников. И вот следом за "Варкрафтом" выходит новый фантастический боевик Джастина Курцеля "Кредо убийцы", основанный на серии видеоигр Assassin’s Creed.

Я снова жив

Итак, приговоренный к смерти убийца Кэллам Линч (Майкл Фассбендер) после смертельной инъекции "оживает" в какой-то научной шарашке. Встретившая его прекрасная София (Марион Котийяр) популярно объясняет "воскресшему" ситуацию: он спасся благодаря вмешательству тайной организации "Абстерго", которой заправляет её папа Алан Риккин (Джереми Айронс). Кэл должен помочь им найти Яблоко Эдема — это такой волшебный клубок, в котором заключена какая-то фигня, которая стопудово позволит Софии исполнить её мечту — излечить мир от насилия.

Проблема в том, что секрет местонахождения артефакта скрыт в глубине веков членами тайного Братства ассасинов. Тут-то и пригодится Кэл — вернее, его генетическая память: ведь он — прямой потомок испанского ассасина XV века Агиляра де Нерхи (тот же Фассбендер). И вот, будучи подключён к чудесной машине с чудесным названием Анимус, Кэл погружается в регрессивную память и переживает события 1492 года, видя их глазами предка. В компании боевой подруги Марии (Ариан Лабед) Кэл-Агиляр отправляется скакать по крышам средневековой Гранады, отбиваясь от конкурентов — могущественного ордена тамплиеров, у которых свои виды на то самое лакомое Яблочко…

Не троньте прах Колумба!

Кому-то кажется, что в пересказе сюжет выглядит ослепительной ахинеей? Бинго! — это она и есть. В который раз можно убедиться, что сюжетные условности, которые прокатывают в видеоигре, ни фига не работают в кино. Ну, многие же, играя в DOOM-3, с удовольствием шастали по поверхности Марса без скафандра, подбирая баллоны с кислородом, правда ведь? А теперь представьте, что то же самое делаете не вы, а герой фильма! Мысль предельно ясна: экранизации видеоигр априори в минусе по причине отсутствия главного фактора — интерактивности. И потому, если у зрителя нет возможности самому управлять прыгающим по стенам ассасином, то давать взамен просто полюбоваться на набивший оскомину паркур в историческом антураже явно маловато — на одном паркуре далеко не ускачешь! Это ещё не говоря о затянутой экспозиции, постоянно проваливающемся темпоритме — ну нельзя, идучи на коду, вдруг останавливать действие и устраивать бессмысленное кружение камеры вокруг пары голов! — и, разумеется, отчаянной вторичности.

Все эти вхождения в Матрицу… простите, в регрессию, по идее, должны представлять собой захватывающий 3D-аттракцион — однако от боевых сцен лишь глаза растекаются по поляроидным очкам, так как каждый раз у оператора случается приступ падучей! Да и концептуальное решение совмещать в одном кадре бравого Агиляра, гасящего тамплиеров, и бедолагу Кэла, болтающегося на Анимусе (все-таки при этом слове невозможно удержаться от смеха!), вряд ли стоит признать удачным. А уж когда в конце начинается вся эта дэнбраунщина с могилой Христофора Колумба, и вовсе хочется крикнуть: хоть прах мореплавателя не троньте! Ассасины, понимаешь…

Отдельная песня — дубляж: полное ощущение, что у локализиторов правая рука понятия не имеет, что творит левая. Героя величают то Кэл, то, извините, Кал, creed переводят то как "кредо", то как "братство", а чётко слышимое "султан" переведено в субтитрах как "эмир"! В общем, локализаторы фильма работали под стать его создателям, по принципу "руби сплеча, а там посмотрим". Видимо, они, как и герой фильма, по-другому не умеют.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения: "ЛА-ЛА ЛЕНД" Ответить с цитатой

ЭТОТ СЕРЬЁЗНЫЙ ЖАНР МЮЗИКЛА

Такого не просто давненько не бывало — такого не случалось вообще никогда! Впервые в истории кино один фильм получил рекордное количество "Золотых глобусов" — 7 статуэток! И что самое удивительное — триумфатором оказалась не тяжелая драма (каковыми были предыдущие рекордсмены "Над кукушкиным гнездом" и "Полуночный экспресс", собравшие по 6 наград), а представитель "легкого жанра" — мюзикл Дэмьена Шазеля "Ла-Ла Ленд".

Волшебный город Ла-Ла Ленд

Итак, Мия (Эмма Стоун) — юная старлетка, пытающаяся пробиться в актрисы, а в ожидании счастливого кастинга зарабатывающая на жизнь в кофейне, расположенной на территории большой киностудии. Себастьян (Райан Гослинг) — молодой пианист и композитор, обожающий классический джаз и мечтающий открыть собственный джаз-клуб. Случайная встреча в дорожной пробке вовсе не зажигает ту самую искру. Да и вторая встреча оказывается далека от романтики.

Однако город грез Лос-Анджелес — или, как его еще называют, Ла-Ла Ленд! — упрямо сводит героев вместе. Казалось бы, путь к звёздам открыт: Мия и Себ влюблены, молоды и талантливы, но главное — оба они мечтатели! Вот только мечты у них разные: она бредит киноэкраном, а он музыкой…

Не так, как в прекрасных мюзиклах

Думаете, дальше всё будет как в мюзиклах времен золотого века Голливуда — выбивая чечетку под дождём и распевая академическим вокалом, герои помогут друг другу в сбыче мечт и поцелуются в диафрагму? В этом случае фильм вряд ли стал бы такой сенсацией. Картина действительно начинается с серии реверансов по адресу классики киномюзиклов, да и сюжет поначалу развивается вполне ожидаемо. Но во второй половине "Ла-Ла Ленд", подобно предыдущей ленте Шазеля "Одержимость" (которому, кстати, передан привет в виде камео Джей-Кей Симмонса), всё дальше уходит от стандартов, лихо поднимаясь над собственным сюжетом и превращаясь из красивой сказки в горькую, но мудрую притчу. Которой, в общем-то, и песни не особо нужны — во второй половине зонгов заметно меньше.

Но этот перекос с лихвой искупается сногсшибательным финальным номером, когда при помощи музыки и видеоряда — без единого слова! — на экране разворачивается завораживающая сказка, которая могла бы стать реальностью… Но не стала — потому что так, как в прекрасных мюзиклах, на самом деле не бывает. С советского детства "Королева бензоколонки" учила нас, что не обязательно изменять мечте — можно просто изменить мечту. А этот фильм на языке вроде бы легкого жанра предлагает задуматься о том, как непросто бывает остаться верным журавлю в небе, когда на руку садится жирная синица. И о других серьёзных вещах. Например, об истинном предназначении искусства. И ещё о том, что счастье, в общем-то, остаётся таковым и тогда, когда выстроено по принципу "всё равно счастливой(вым) стану — даже если без тебя".



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: "ЛОВУШКА" Ответить с цитатой

ЭЛЕГИЯ УБИЙСТВА, или ЭТЮД В СНЕЖНЫХ ТОНАХ

Энди Годдард известен как телевизионный режиссёр — поставленные им серии наличествуют в таких хитовых сериалах, как "Доктор Кто", "Аббатство Даунтон", "Дракула" и "Однажды в сказке". Его кинодебют — черно-белый артхаусный байопик "Зажигая звезды" с Элайджей Вудом — привлёк внимание на фестивалях и получил три премии BAFTA-Уэльс. Для второй вылазки на территорию большого кино Годдард выбрал роман Патриции Хайсмит "Растяпа", дав своему драматическому ретротриллеру название "Своего рода убийство". Которое наши прокатчики заменили на традиционно кондовое и малоподходящее — "Ловушка".

Острие ножа

Итак, Уолтер Стэкхаус (Патрик Уилсон) ведёт как бы двойную жизнь. Днём у него всё прекрасно — он успешный архитектор, живущий с женой Кларой (Джессика Бил), специалисткой по торговле недвижимостью. Но наступает ночь — и в темноте, как флуоресцентное граффити, проступает изнанка вроде бы идеального брака: психически неуравновешенная жена гонит мужа из постели, и он бросается к единственной отдушине — пишущей машинке. Грезя о лаврах писателя, Стэкхаус радуется опубликованному рассказу и мечтает дописать детективный роман "На острие ножа". Знакомство Уолтера с привлекательной кабаретной певичкой Элли (Хейли Беннетт) подливает масла в огонь ревности Клары.

Тем временем в городке с жаром обсуждается кровавое убийство жены скромного владельца книжного магазина Марти Киммеля (Эдди Марсан). Узнав об этом деле из одной из газетных вырезок, из которых он черпает вдохновение для романа, Стэкхаус начинает подозревать, что Киммель сам и убил свою жену. Эти мысли вызывают у него совершенно неожиданную реакцию — Уолтер начинает думать, что у него с Марти много общего. Но действительно ли под личиной затюканного книгопродавца скрывается жестокий убийца? Есть человек, который в этом совершенно уверен, — полицейский детектив Лоуренс Корби (Винсент Картайзер)…

Снег в моей голове

Фильм стопудово обломает любителей триллеров, ожидающих детективной интриги и саспенса. Перед нами далеко не оммаж традициям Хичкока, и если вы не выспались, то на первой половине картины будет непросто побороть дремоту — подзатянутая экспозиция и общий элегический настрой очень этому способствуют. Зато чем дальше развивается действие — тем больше оно захватывает, и это несмотря на то, что детективный сюжет отходит на второй план, уступая место психологической драме.

Завораживающая музыка композиторского дуэта Дэнни Бенси и Сондера Юрриаанса не просто нагнетает напряжение — она создаёт подспудное ощущение, что что-то не так. А вкупе с мастерски выстроенным видеорядом становится мощным выразительным средством, благодаря которому мы ощущаем зарождающиеся в голове Уолтера мысли об убийстве жены одновременно с ним — без всяких слов! Патрик Уилсон замечательно отыгрывает пограничное состояние своего героя, совершившего то самое "своего рода убийство", которого формально не было. Очень необычен образ одержимого и жестокого детектива в исполнении Винсента Картайзера, запомнившегося по фильму "Время". И просто великолепен Эдди Марсан (отлично дублированный Дмитрием Филимоновым!), который в сдержанной манере, на минимализме создает пугающий образ тихого человека с замороженной душой.

Снег как метафора становится уже не просто выразительным средством, но одним из персонажей. Заснеженные пейзажи маленького городка, затерянного где-то в штате Огайо, не только завораживают красотой, но и безупречно отражают состояние, когда снег идет в голове.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 10:49 pm    Заголовок сообщения: "МОЛЧАНИЕ" Ответить с цитатой

В МОЛЧАНИИ — ГОЛОС, или ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЛОТО

Роман классика японской литературы Сюсаку Эндо "Молчание", изданный в 1966 году, впервые был экранизирован в Японии в 1971 году. Великий режиссёр Мартин Скорсезе впервые заговорил о создании американской киноверсии книги еще в 1980-х годах, а в 1990-е даже были составлены и подписаны первые контракты. Путь от замысла до экрана растянулся на десятилетия, за которые было многое — включая судебные иски к режиссёру от кинокомпаний. Но вот наконец историческая драма Мартина Скорсезе "Молчание" вышла на экраны.

Армия двоих

Итак, в XVII веке интерес к христианству сменяется запретом властей и жестокими гонениями. В католическую Португалию доходит известие о том, что один из самых пылких миссионеров падре Феррейра (Лиэм Нисон) отрекся от учения Христа и принял японское имя. Узнав об этом, двое его учеников, падре Родригес (Эндрю Гарфилд) и падре Гарупе (Адам Драйвер), уговаривают своего начальника, отца Валиньяно (Киран Хайндс) отпустить их в Японию, чтобы опровергнуть эти слухи. И вот, не взяв никакого багажа, кроме своих сердец, два молодых миссионера тайно прибывают в Японию.

Страна Восходящего Солнца встречает их неласково. Суровые преследования и жестокие наказания многих отвратили от христианства, а те, кто остался верен учению, вынуждены скрываться и молиться по ночам в тайных местах. Жизнь в постоянном страхе опалила души этих людей, а их лица превратились в маски. Но Родригес и Гарупе, считая, что "Иисус доверял куда худшим", готовы стать пастырями для всех — включая отступника Китидзиро (Йосуке Кубодзука). Поиски учителя станут для этой "армии двоих" суровым испытанием не только веры, но и духа…

Поблагодарить Иуду

Неудивительно, что за новую экранизацию классической книги взялся именно Мартин Скорсезе. Режиссера-католика очень увлекла эта история, лейтмотивом которой становится молчание Господа, допускающего в мире столько страданий. На экране разворачивается неторопливая и неоднозначная притча, не дающая точных ответов. Японию в фильме называют болотом — но имеется ли в виду застоявшаяся вода, засасывающая неосторожных пришельцев в трясину? Или устоявшаяся веками замкнутая живая экосистема, для которой губительны попытки привить чужую культуру?

Недаром герой начинает осознавать, что ему есть за что поблагодарить Иуду-Китидзиро, который невольно помог понять молчание Всевышнего. И дело даже не в том, что они заявились в страну с многовековой культурой и богатыми религиозными традициями с заявлениями типа "Всё, во что вы тут верите, — какашка, а мы вот вам принесли истинную веру, открывайте рот пошире!". А в том, что их старания пропадали втуне — первые японские христиане понимали новую религию очень поверхностно: мол, ешь-молись-люби Господа — и будет тебе счастье в "параизо", где нет ни нужды, ни голода, ни налогов. Их стремление научить людей "молиться с открытыми глазами" не достигло цели — а значит, нельзя идти за это на смерть.

Думается, что напрасно некоторые критики решили, что Скорсезе нивелировал весь пафос фильма тем, что Бог у него отвечает герою. На самом деле Господь, как и в книге, продолжает хранить молчание, а в голове Родригеса звучит голос не отца небесного, а земного учителя. Который смог осознать разницу между просвещением и насаждением. И стать примером для ученика.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 97, 98, 99  След.
Страница 73 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group