Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

"Скажи, брат..а куда ты пошел?"- КИНОТЕМА 6 киноРФ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В метро уже довольно давно и довольно тихо висят афиши "Союза спасения", по которым уже можно догадаться, о содержании: декабристы были плохие, потому что протестовали против власти и самодержца, и это следует учесть всем, кого еще не посадили по Московскому делу. Я думал уже предложить какое-нибудь пари по поводу этого очередного как бы великого кино, на тему, как понимать заветы Путина без помощи Пескова и Хабенского.

Теперь я пари предлагать даже не буду, потому что на прилавках в гипермаркетах появились очередные "Загадки истории" (я уже упоминал это на глянцево-газетной бумаге творение без подписей) где обложка, кажется, сделана из афиши фильма, название фильма набрано тем же шрифтом, но в виде заголовка, а подзаголовок гласит "кто стоял за спинами декабристов". Ну наверняка Госдеп, подумал я и полистал серенькие страницы. Нет, не госдеп. Никак его не впихнуть. Но зато: у Пестеля папа взятки брал, кто-то хотел продать платье жены на благо революции (а продавать платье, это практически работать на госдеп, это явный трансвестизм), да и ссылка у тех, кого не повесили была ужасно лёгкой, такой, что само упоминание об этой ссылке выдаёт антипутнинские настроения. В общем - Навальный негодяй, Сокуров ренегат, а Кадыров герой.

...Мол микробы могут сами
Возникать, в суфле, в сметане,
В колбе с носиком...
Короче - бога нет
!

(С)
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
... у дяди-Васи-Машкова-тренера-лесника есть еще шанс показать себя в арбитражном суде Лозанны.
Глядишь, еще один фильм снимут. На сей раз Машков может сыграть седого министра-фехтовальщика. Который когда-то героически победил американца и теперь на веки вечные по ту сторону добра и зла.


Ну всё в порядке, орден Александра Невского уже вручили. В смысле, "кто с мячом к нам придёт, того к Кадырову в гости отправят...". Александр Невский за такие финты морду бы набил, но он, к счастью, далеко.
Жаль только, что молча наградили, без помпы. И даже всеведущий Песков забыл, когда же, чёрт возьми, наградили минспорта за футбольный чемпионат 2018 года, и почему об этом стало известно аккурат после очередного допинг-провала в декабре 2019. А посмотреть бедняге Пескову негде и спросить не у кого, не у жены же фигуристки.

Ну ничего, фильм уже видимо в производстве, и фильм, сами понимаете, великий. В финале Колобков будет биться с Родченковым на мячах и победит этого психованного химика шутя, но только на последней секунде, чтоб можно было с чистой совестью написать в рецензии: "темпоритм крепко сбит, интрига даёт джазу".

Вопрос только в названии. "Движение сквозь стену"?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Цитата:
— 22 декабря 2019 года в полицию поступило несколько обращений от граждан об огнестрельном ранении на автобусной остановке у дома 19 по улице Вавиловых, — сообщили в главном управлении МВД Петербурга.

Конфликт возник из-за того, что молодой человек не смог оплатить проезд. Он сообщил об этом кондуктору автобуса и тот был не против. Однако один из пассажиров стал возмущаться, выволок парня из транспорта и выстрелил ему в шею из травматического пистолета.

Раненным оказался санитар одной из больниц. Он был госпитализирован в тяжелом состоянии.


Судя по всему, Данила Багров наконец-то набрался смелости. Но пока набирался, сильно постарел.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизионные отзывы на фильм Эф Бондарчука звучат парадоксально:
- Там такой продуманный... Ну просто вот настолько продуманный сюжет!...
Сюжет может быть либо непродуманным (и это страшный недостаток) либо продуманным (и это не достоинство, а необходимое условие). Сюжет не может быть "настолько" или "не настолько" продуманным. Так же как не может киноплёнка быть "уж такая целая", или звуковая дорожка "ну до чего слышной".

Это какая-то осетрина второй свежести, но наоборот.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2020 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Телевизионные отзывы на фильм Эф Бондарчука звучат парадоксально:
- Там такой продуманный... Ну просто вот настолько продуманный сюжет!...


А сам фильм выглядит ещё парадоксальнее.
Почти четверть века прошло со знаменательного рекламного ролика "Я - режиссёр Фёдор Бондарчук...". Уже никто не помнит, что он там рекламировал, потому что рекламировал он себя, а смысл ролика сводился к тому что "Я - блатной, с известной фамилией и имейте в виду, что я выбрал себе в качества социального статуса "режиссёр" и намерен в этом статусе пребывать долго-долго".

Так вот экивоки эти уже взросли, как зубы дракона. Так он, этот статусный деятель и существует - всё время обласканный и влиятельный, и всё время как бы смело с этими же ласкающими элитами поспоривающий. Достаточно вспомнить его выступление на форуме ЕР, где вроде как смелый Гоцман Машков виртуально целовал сапоги государя, а гладенький тусовщик Бондарчук внезапно говорил разумные и можно сказать смелые вещи. И в малиновотанковом "Острове" он вроде как потешался над собственными покровителями. И тут вот позволяет себе вроде как пошутить про минобороны, разумеется прославив его всеми продактплейментами и всеми намеками какие только придумал.

Вывод из фильма напрашивается неоднозначный, а многозначный.
Если русские делают прекрасные убийственные ракеты, они делают их потому что а вдруг инопланетяне?
Если русские отрубают у себя интернет, они делают совершенно правильно, потому что а вдруг инопланетяне?
Если американцы вводят санкции против русских, то просто потому, что завидуют, ведь у русских же инопланетяне?
Но бояться этого не надо, потому что у нас ведь есть и длиннокрылые стратегические бомбардировщики, Агика!

Не то чтобы это было невозможно смотреть. Это не "Черновик" какой-нибудь. Тут есть смешная шутка про скидки на кассе, и грустный момент про рыбок. Более того лет через тридцать наши внуки будут открывать для себя это, не подозревая, что кроме Фёдора были еще и Сергей Бондарчук. Открывать и говорить: слушайте, а при диктатуре ведь зрелищное кино снимали.

И меньшиков тут торчит совершенно, как Смоктуновский в "отроках" с видом - ну раз Меньшиков. значит неплохо же. Это как советское мороженое. Все помнят, какое оно было вкусное, но никто не помнит, какое оно было мятое. Так вот это у нас и есть теперь мятое зрелищное кино и мятая культура. Это мы сами её проглядели, а некоторые и лично помяли. Другой теперь у нас нет.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2020 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера, по каналу "Культура" не где-нибудь, уж не знаю по поводу какой даты показали двухсерийный документальный фильм про наших замечательных разведчиков. Про пожилого, но очень бодрого разведчика Дроздова, который - на секундочку, в своё время внедрился в организацию южноамериканских неонацистов, и не просто внедрился, а выдал себя за немецкого барона и стал её лидером! Буэнос ночас, май фюрер, как говорится, но это конечно круть, не то, даже, что внедрился, а что до сих пор выглядит бодренько - ну примерно как я - лысый, но крепкий, да ещё и постройнее значительно. Это, как вы понимаете - та самая операция, на которую туманно намекало "Похищение Савойи" - советская шпионска сказка из моего детства. А другая история - про полковника Козлова, это уже "ТАСС уполномочен заявить", это уже полковник Славин, который мучается в ЮАРовской тюрьме, но и мучаясь умудряется повергать козни пентагона. Тоже реальная история, тоже героическая, тоже, пока он там сидел, у него тут роители от инфаркта померли, и становится понятен пафос Юлиана Семёнова, у которого все наши разведчики это Штирлицы, это недостижимые примеры для подражания, до которых нам, как до Матроскина ещё расти и расти.

И вот при просмотре этой свеженькой, 2019 года, документалки, возникают те же чувства. Вижу, ведь, что пропаганда путинская, но не на пустом месте сделанная, и она работает...

Работает аккуратно до финального аккорда. Когда замечательный полковник Козлов, обнимая замечательных боевых друзей в кремлёвском дворце, на фоне прослезившегося Путина, скорбно говорит, что никогда не простит себе тех, кто погиб при штурме дворца Амина, в 1982 в Кабуле. Очень была хорошая операция, но 12 ребят из групп захвата погибло. Не забудем не простим.
И хорошо работавший фильм тут же обваливается в какую-то пропоасть отчаяния и стыда за современное человечества. Потому что полковник посчитал только 12 ребят из группы захвата. Допустим он не стал считать тех, афганских спецназовцев, которых постреляли при этом захвате. Потому что (как он обронил вскользь) "их были не тысячи, как говорят, а полторы сотни". Всего-то.

Ну ладно, он в них стрелял, они для него - безликие орки.

Но как-то забыли сказать, про то, как грохнули самого Амина. Не повесили после жутко несправедливого суда, как любят у нас поминать Хусейна, а просто пристрелили больного, поскольку предварительно отравили и он ещё не совсем отошёл. И доктора, тоже кстати, полковника Кузнечикова, который отравленного лечил, чтобы никто раньше времени не догадался и которого грохнули заодно. А уж про двух несовершеннолетних сыновей и вообще никто не вспомнил. Блестящая операция, чего уж тут в подробности вдаваться. Давайте лучше у могилы Бояринова постоим, со скорбными лицами.

В мире, к сожалению, нет орков, нет ямищи мордора, в котором всё жестоко и несовершенно, а с нашей стороны бегут добрые арагорны и хоббиты. В мире, к сожалению, устроено всё так, что сильные, умные, образованные и вроде бы достойные уважения штирлицы раз за разом оказываются вынуждены выполнять какую-то мерзость. То дворцы штурмуют. То ракеты везут уголовникам по птичкам пострелять. То в Англию едут на шпиль поглядеть. А потом - и это самое жуткое - собираются постаревшие, и горюют по погибшим друзьям. Так горюют, словно и правда кольцо Всевластия тащили, а все кого они дружно убили - это ж орки были, они ж не за нас, они ж, если друзья, то бывшие.

Вы скажете, не нам судить? А я не буду судить. Я просто процитирую то, что сказал этот разнесчастный Амин, когда ему доложили, что дворец штурмуют. Как и любой диалог такого рода - это конечно легенда. Но главное в том, что этот диалог был вполне возможен, вполне отражал суть дела.
Амин сказал:
- На нас напали? Свяжитесь с шурави (с советскими военными) - они нам помогут!
- Это они и напали.
- Врёшь!


Вот этот диалог обязательно должен был добавить к фильму канал "Культура", если уж он - культура. Потому что в этом суть этого странного героизма, которому нас - в двадцать первом веке - заново учат восхищаться.

В том, что "это они и напали".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2020 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете... Бывает, что в кошмарном сне встречаешь животное, сочетающее черты двух других, после чего кошмар становится не кошмаром, а надоедливым нонсенсом. Ну как это у гиены ложноножки? Должно вроде бы пугать, а ты смотришь и не видишь. Ну не может сознание нарисовать то, что случайным сочетанием слов подсказало подсознание. Ложноножки, это не страшные своей лживостью ноги, это вообще не для гиены.

Вот примерно такое же впечатление производит фильм "Юленька". У него есть основные технические недостатки Балабанова - притянутость за уши, нарочито картонные логика сюжета и актерская игра. В этом фильме правда нет идеологических закидонов (каких бы то ни было) но, честное слово, лучше уж они были бы. Когда тебя силой заставляют смотреть, как Балабанов горячо доказывает, что десантники на день ВДВ - трезвые, а менты пьяные, это чудовищная, нелепая, но позиция. Человек верит в Христа, в Русский мир и в Трезвых Десантников, такое вот у него в голове средиземье. Кому-то эти тараканы даже симпатичны.
В "Юленьке", если можно так сказать - нету и тараканов. Ну не верят же создатели фильма в наличие зловещих Юленек, или "верхне-шейного отдела позвоночника", "рубанув" по которому можно позвоночник "вырвать одним движением", хотя для этого надо обладать "нечеловеческой силищей". То есть думали они думали, как бы в фильме ужасов получились ужасы, и вдруг увидели, что есть такая игра "Мортал Комбат", где вырывают хребты из живота. Обрадовались, а потом заметили, что хребет-то на спине. Ну хорошо, значит с той стороны... А как... Ну наверное надрезать надо. Помнится, как-то чистил я селёдку...
Если это называется триллер, то я - оленёнок Бемби. Чтобы развивать сюжет в таком направлении нужно не просто не понимать что снимаешь, нужно ещё и никакого интереса к тому, что снимаешь не проявлять. Странно, что они не пошли дальше и не развили метафору "Хребет вырву, голова в штаны провалится". Почему бы нет, раз уж такая пьянка пошла?

И всё это делается с фирменным Балабановским презрением к системе Станиславского. Какие образы, к чёрту, какая внутренняя жизнь героя. Ты вот здесь испугался, здесь хмыкнул, а здесь почувствовал прикосновение вселенского зла. А ну-ка вздрогни! В результате ни один персонаж ни разу не говорит с реалистичной интонацией. разве что мама-жена, когда щелкала фотоаппаратом позвала дочку естественно. Всё остальное это глухие голоса, и выставленные точно по кадру "хм-хм" "кха-кха" и "а... нет... впрочем... неужели...".

Так ещё и этого мало. Посреди всего этого безобразия стоит главная малолетняя героиня, от которой по идее мы должны как бы шарахаться, и как бы бояться, что она нам всем хребты повырывает. Но как её бояться, когда это гримированное под анемию чучело ещё и говорит с интонацией Фимы Королёва, то есть с типичной интоанцией советского школьника, который озвучивает себя на экране сам, но по бумажке. Авторы думают, что это "ужасающая бесстрастность", а это реально плохо выученный текст. И весь фильм ты думаешь не только не о сверхзадаче (её нет), не об авторском высказывании (его нет), не о сюжете (его нет, есть только скверно сляпанная фабула, набросок фабулы). Смотришь и думаешь: "Слушайте, кто допустил ребёнка в таких съемках? Дело не в том, что она играет монстра, поскольку монстр из неё фиговый. Дело в том, что нельзя же так позорить человека. Ведь у неё теперь два жизненных варианта, либо верить, что "это было круто, просто никто не понял", либо нести груз - "однажды я снялась в фильме, но лучше бы не снималась". Нет, если эту девочку за прошедшие десять лет раскрутили, она наверное может рекламировать чайники.

Нет, ребята, если вы хотите триллер про монстров, ну посмотрите вы "Одержимого" или "Тот кто гасит свет", да хоть "Леденец" посмотрите, если вам так уж не по себе без девочек убийц. Но "Юленька" это типичное:

- Ты что ли, Том, построил это красное позорище на площади?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Вс Сен 06, 2020 2:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил я тут уравновесить своё меню. А то смотрю я преимущественно черно-белое советское кино про милиционеров шестидесятых годов. А это же всё неправда наверное. Дай ка, подумал я, посмотрю про тех же милиционеров но что-нибудь современненькое. Какой-нибудь кинороман.

И знаете, угадал. Черно-белое кино, как я уже говорил, большей частью "НЕ детектив", а другие жанры, всего лишь вокруг якобы детективного сюжета. И надо же было так попасть, выбранный мною сериал оказался тоже "НЕ детективом".

Называется он Город, и играет там главную роль Пётр Федоров со своими бровями. Он, типа, сотрудник МУРа, который приехал в 1961 году по заданию в ма-аленький городок на 101 километре от Москвы. Это примета времени, в СССР освободившимся из тюрьмы запрещали подъезжать ближе к большим городам, и "101 км" был чем-то вроде "дикого запада". Вот тютовский лагерь Рябово был как раз на 101 км, Владимир Степаныч не раз об этом рассказывал.

Но однако же, хотя "капитан Коршунов" и собирается расследовать преступление, и даже убийство, это не вполне детектив. По-моему они хотели снять что-то вроде "твинпикса на советскую тему". Во всяком случае герой Федорова очень похож на агента Купера, он полон достоинств и гениальности, но при этом раним, наивен, и вообще обречен если не на провал, то на душевную травму. Это видно. И городок производит впечатление не столько опасного, сколько мерзкого по каким-то загадочным местным причинам. В Твинпиксе, как мы помним, жило древнее зло в облике лохматого гнома и переселялосьлось из одного жителя в другого. Здесь нет точной кальки, однако же зло проистекает из общего уклада советской жизни, которая здесь выглядит какой-то ностальгически-отвратной. Как будто не просто скучаешь по СССР, а видишь ностальгический сон отвратительного пенсионера. Все занимаются сексом, но это не доставляет ни малейшего удовольствия. Все сквернословят но ровно настолько, чтобы стало противненько. Все несчастные, убогие, зачуханные и несимпатичные, и только на детской площадке с чахлой ракетой (гагарин три месяца как слетал в космос, а ракете лет двадцать) прыгают на месте девочки, которых можно было бы принять за жертв Фредди Крюгера, только они в пальтишках, беретиках, галстуках и без скакалки.

Фишка заключается в том, что древнего зла тут конечно нет, но есть мегазлодей, который, как мы поймем позже, плоть от плоти советского режима. Какой это режим - судить по картинке очень трудно - несмотря на вроде бы соблюденные реалии, это производит впечатление какого-то дайджеста между 1935 и 1980 приблизительно. Видимо оператор просто ориентировался на известные фильмы - то на "Зеркало для героя", то на "Москву слезам не верит", то ещё на что-то. И вот в этом странном 1961 году в этом городишке возникла, как считает режиссер - типичная для времени картина, бывшие уголовники объединились в могущественную ОПГ. А возглавляет её Крёстный Отец, именуемый Папой, но невидимый. Все его боятся, и никто не знает, кто же он такой. Нам показывают десяток подходящих кандидатур и - понеслось.

Фишка продолжает заключаться тем, что цель героев не столько найти Папу, сколько понять истинную его мотивацию. А она нестандартна. Он, оказывается, решил создать в городе локальное счастливое общество на базе воровских "понятий" и на деле продемонстрировать, что так жить гораздо лучше "простым людям". В свою очередь этот эксперимент нужен, чтобы в счастливом городе поселился и дожил старость некий сверхмогущественный уголовный авторитет, которого мы в фильме не увидим.

Это, как вы видите, тема, и эта тема совершенно съела идею, даже если идея там и была. Довольно трудно понять, в чём, поскольку фильм завершается очень долгой и смертоносной перестрелкой всех со всеми. Когда Папу удалось задержать, город взбунтовался (провоцируемый по правилам современных гибридных технологий) и в бою полегли буквально все, кроме главного героя и главного гада. После чего герой с трудом дошел до гада хрустя битым стеклом и снова заковал в наручники. А потом они оба заплакали. Конец фильма, производство старика Коммуэфто. Что мы должны вынести из этой сложной истории? И тут становится ясно - это притча! Это опять притча, потому что на внятную идею у авторов уже нет сил.

И так всё время, несмотря на доблестную игру актёров. Несмотря на очень хорошую операторскую работу (декорации выглядят как-то лубочно, словно из комикса, но такая фантазия ведь и должна быть условной). Несмотря на то, что монтажеру надо памятник поставить: он режет как раз те моменты, которые обычно в современном кино затягивают не минуты взглядов и диалогов, здесь сцена заканчивается ровно в тот момент, когда смысл её дошел до зрителя, и так происходит не раз и не два, а все шесть серий подряд. Несмотря на всё это, ощущение такое, что создатели фильма, словно официанты неумехи постоянно не доносят своё роскошное блюдо до столика клиента, роняя его то на пол, то на клиента, то друг на друга.

Чтобы рассказывать историю о счастливом городе в лапах уголовников нужно сделать их хоть чуть посчастливее! Иначе вся затея сводится к тому, что онкологических больных здесь снабжают морфием.
Чтобы здоровенная ОПГ делала хоть что-то нужны источники дохода. А их тут кот наплакал: публичный дом под вывеской женской общаги, пневматический тир в парке, ресторан, где кроме самих бандитов никто не ест. Ещё они печатают деньги, но так и не напечатали. И ещё они "ограбили сберкассу в ярославле", ограбили уже давно, но только о ней и говорят, как будто прибили щит на врата Царьграда.
Чтобы зловещий Папа руководил не просто бандой, а банда, которая что-то там строит в городе, нужно понять, когда и как он контролирует этот процесс. В то время, как он так увлечён маскировкой и конспирацией, что ни на что больше времени просто нет. Его самая доверенная любовница, сообщница, второе я - для пущей маскировки отдана в бордель, да и оттуда сбежала, делая вид, что влюблена в одного из второстепенных персонажей. Вероятно это сделано, чтобы зритель терялся в догадках. Но ни малейшего желания делать это не возникает. Ты мрачно смотришь, как хорошие актёры играют небывалые характеры и думаешь примерно так: "Ну вот они Бызгу позвали, наверное же не случайно, наверное же он главного играет" или "Ну это же не случайно он папа, значит наверное он мама, а крепкая старуха тут всего одна". Таким же образом ты продумываешь и правильную версию, но когда она оправдывается ты не радуешься, а в ужасе смотришь на тайминг: боже! если это настоящий злодей, что они будут делать ещё целую серию?

Авторы очень-очень стараются не оставить незавершенных сюжетных линий. Но завершают их настолько технически, что хочется уже кричать очередному герою, к которому мы должны были прикипеть сердцем: беги! Потому что завершение линии сводится к умерщвлению, или - если герой особенно дорог авторам - к тому, что его роняют в речку и показывают, что он благополучно уплыл. Видимо в Волгу.

Похоже, что проект создавали и вовсе без идеи - начиная с темы, и ею же и кончая. Так делаются многие "издательские" проекты например. Говорят "сварганим боевик, что-нибудь известное, но в Питере". А лучше - в Выборге! - предлагает кто-то. Молодец! И чтобы там было про Чернобыль! - Отлично! - а что берём-то? "Леона киллера берём". Круто! Итак мы делаем книгу/сценарий про Леона киллера, но в Выборге, но во время взрыва на АЭС. Начинаем мозговой штурм!

Вот так и тут. Взяли "Твинпикс". Заменили древнее зло на ГУЛАГ. Приделали финал, вроде как про Новочеркасск. Добавили в фильм динасферу из тридцатых годов. Позвали Федорова, поскольку "другого актера в этой роли мы не видели". Понабрали актёров и актрис - некрасивых, по возможности. Один раз упомянули Хрущёва, один раз показали Гагарина на почтовом конверте.

И потом, ну пусть это притча, пусть не детектив. Но зачем же бедному Федорову так карикатурить главного героя. Мало того, что он постоянно цитирует Ильфа и Петрова - это авторы верно вычитали где-то, был такой тренд, соревновались молодые интеллектуалы в знании книг Ильфа и Петрова. Но даже тут сценарий хромает. Соревноваться в знании книг, это не значит постоянно цитировать Остапа Бендера, самых расхожих его фраз.
Но самое грустное, это когда главный сыщик начинает "колоть" бандитов чтобы выяснить, кто из них папа. Он похищает катушечный магнитофон из клуба, записывает показания нескольких главарей, задавай вопросы, типа "Любите ли вы Хрущёва" и "Правда ли, что вы бывали в борделе". А потом перемонтирует плёнку, вписав своим голосом другие вопросы, вроде "правда ли, что Папа - это ваш сообщник такой-то" и "любите ли вы вашего сообщника такого-то, известного также как Папа". Остаётся вызвать сообщника такого-то и сделать вид, что его оговорили подельники. И он всё расскажет.

И склеивая эту запись запись, герой Петра Фёдорова не находит ничего умнее, чем... записать свои вопросы только один раз! И вмонтировать их в разные записи совершенно идентичными!

Нет, ну это не сериал, и не кинороман. Это шесть часов вычеркнутые из жизни зрителя.


Характерно, что снял его тот же режиссер, который безуспешно клонировал доктора хауса в доктора Тырсу, лечащего прионные болезни по википедии.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая категория фильмов, которые посмотреть я могу только случайно, или по чьей-то настоятельной просьбе. Ну скажем "Убить Билла-2", "Всё о моей матери" (великого маэстро Альмадовара), тех немецких экспрессионистов, которых так ужасно оскорбил Альберт Филозов, или, "Старикам здесь не место" или "Астенический синдром" Киры Муратовой. Про них не скажешь "халтура", потому что вроде и сложно, и работа проделана огромная, и с кондачка такое не снимается, но только - за каким чёртом вы построили этот Стоунхендж на курьих ножках???

Заметьте, этого не скажешь, например про "Танцующую в темноте". Я прекрасно понимаю мысль автора "Танцующей", хотя она и кажется мне идиотской. И "Брата-2" я замечательно понимаю, другой вопрос что на этом фильме мертвецы висят как мельничные жернова. И "Человек-муравей" и "Стиляги" и "Аватар" можно обвинять в чём угодно, только не в том, что непонятно "ради чего?" или "какая реакция ожидается от зрителя?". Да, это фильмы, диски с которыми я обязательно выбросил бы на помойку, если бы обнаружил дома. Ну и что, я выброшу, кто-то подберёт, я даже представляю этого кого-то. В творческом процессе тут участвуют и автор, и произведение, и зритель. Следоваетельно их есть кому смотреть.

Но вот я увидел маленький кусочек какого-то фильма с Павлом Волей в главной роли... Понятно, что у меня не возникло никакого желания узнавать название, и что фильм никуда не годен. Но, к моему удивлению, он оказался в первой из перечисленных категорий, где-то между Альмадоваром и экспрессионистами. Потому что ведь бесспорно - технически воспроизвести этого Волю - сложно (плохо или хорошо он играет? - он никак не играет, он - аттракцион), и сил судя по всему, затрачено много, и сюжет я наперёд не угадываю, впрочем и не хотел бы угадывать. Но - за каким дьяволом, этот аттракцион подпрыгивания на левом мизинце показывают? Кому? И какого результата ожидают очередные великие маэстро?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто бы сомневался, что синхронно с событиями в Белоруссии по нашему ТВ снова начнут усиленно показывать "Бесов" Хотиненко, который в 2014 году совершенно случайно, по велению сердца взялся за экранизацию русской классики, сведя её к тому, что "ежели кто спрашивает, почему у нас Путин слишком долго в кресле засиделся, тот значит майданутый либерал, гад, подонок, негодяй, бес, Антихрист, может изменить Отечеству и ответит нам за Севастополь".

Чем дальше, тем больше я восхищаюсь Достоевским. Как это неприятный и сухой человек умудрялся шарахаясь в любую крайность, хоть в реакционность, хоть в Монте-Карло, оставаться человеком адекватным, убедительным (даже при полном несогласии) и главное - совершенно неподверженным "повесточке"? И почему, если он это мог, это оказывается не дано нашим современникам, даже таким небесталанным, как авторы "Зеркала для Героя" или "Своего среди чужих"?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2020 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм про Елизавету Глинку вышел, подругу сыграла Хаматова. В первой же прочитанной рецензии еще прежде, чем сказано хотя бы слово про содержание фильма, было сказано, что "действие фильма происходит в тот же год, когда травили Хаматову".

Поскольку "травил Хаматову", лично я и некоторые другие люди, сходного со мной образа мышления, никто лучше меня не расшифрует это определение.
Имеется в виду, что в том году Хаматова из благотворительных соображений заявила, что полностью поддерживает повторное избрание и вообще все будущие действия президента Путина. Через два года, в результате этих действий погибла её подруга и соратница Глинка. И ещё через шесть лет, при всё том же правлении, грозящем продлиться ещё шестнадцать лет, снимает кино, в котором по собственным словам долго переписывала сценарий, с тем, чтобы "благостности стало меньше", зато стало заметно, что это тот самый год, когда "Хаматову травили". В общем, как ей Хаматовой было тяжело, все эти восемь лет, пока она жила ради людей и детей, а эти люди и дети при её одобрении и поддержке взрывались в самолётах.

Цитируя классику: осподе, ну о чём с тобой, Хаматова, ещё говорить?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2020 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хабенский в докторе "Лизе" играет, судя по афише, врача с фонендоскопом на шее? Надеюсь, реаниматолога? Надеюсь, такого реаниматолога, которого по жизни достаёт неадекватный родственник пациента, он же видный благотворитель, поднаторевший в своём умении "открывать ногой двери в высокие кабинеты", но ушибивший ногу о дверь реаниматологического отделения и теперь выговаривающий Хабенскому за то, что тот курит вместо того, чтобы делом заниматься: организовывать детские экскурсии по реанимации?

Такая роль должна получиться очень яркой. Получше Собибора.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включил на секунду канал ОТР и увидел какой-то сериал про врачей.

В наши дни, к счастью, есть близкие к идеалу примеры этого увлекательного жанра, вроде всё того же доктора Хауса. Есть более или менее удачные клоны этих вершин - по мере копирования приобретающие черты Пореченкова, который диагностирует по википедии. Жалкое зрелище.

Но такого, как на ОТР я ещё не видел. Бригада хирургов выходит после операции в какие-то бытовые интерьеры и начинает горячо спорить о политике и смысле жизни. Халаты у всех медиков обильно залиты кровью. Наиболее пропитана красным белая ткань ниже пояса спереди, а также на локтях, обшлага же халатов при этом практически чистые. Судя по всему, эскулапы ещё в операционной до хрипоты спорили, облокотившись на чьи-то окровавленные внутренности, а потом ещё и опрокидывали на себя тазы с кровью.

Никому из авторов кино даже не пришло в голову, что халат - это защитная спецодежда, что надевают его именно затем, чтобы не сидеть за столом, размазывая по нему кровь локтями.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм "ССД" (фильм нулевых годов про пионерлагерные страшилки) представляет собой хрестоматийный пример того как не надо работать над художественным замыслом.

Генез тут такой.
1. Авторы фильма посмотрели "Пятницу 13", "Пилу", "Лихорадку" и какое-нибудь телевизионное шоу с голосованием "кто покинет съёмку". Может сами посмотрели, может в плане кинообразования.
2. Авторы фильма прочитали книжку Успенского или иным образом познакомились с пионерлагерными страшилками. Вряд ли они сами их слушали в пионерлагере.
3. Авторов охватило вдохновение.
4. Авторы съездили в заброшенный пионерлагерь.
5. Авторы придумали завязку.
6. Авторы придумали финальную драку и трюк со шкафом.
7. В восторге от придуманного авторы сделали трейлер. Может, на питчинге рассказали про замысел. Может сами в блоконотике написали, как всё здорово получается. А может и сняли кусочек фильма. Можно к этому придираться, можно говорить, что страшилки переврали, что лошадь не та. Но досюда они работали на вдохновнии. Им самим нравилось.
8. И кто-то сказал им "ну дваай". Это неважно, кто. Дядя с мосфильма. Любовница из банка. Может им даже Сурков сказал, что этот фильм рано или поздно сыграет на благо империи. Важно, что они засучили рукава и начали работать.
9. И тут оказалось, что вторая половина замысла как-то не готова. То есть вообще, непонятно, что там должно быть. И вообще-то именно тут начинается настоящая работа над сценариям.
10. Но им уже сказали "ну давай". А значит, в произведение придётся спешно пихать всё подряд. И пилу, и лихорадку, и телешоу, и демонов, и криминальную россию и главное драки и беготню, драки и беготню...

И зритель уже не зритель, а что-то вроде учителя литературы, который расшифровывает сочинение школьника на тему, "как я съездил в пионерлагерь"...
- Ты, Вадик, видимо хотел сказать, что в лагере ты приобрёл друзей и научился играть в шахматы?..

Однажды, очень жарким летом, мой друг Грибник пошёл собирать грибы. И вернулся с пустой корзинкой. Когда я сказал ему, что можно было набрать хотя бы горькушек, ведь я видел в лесу полным полно горькушек, он, имея в виду, что они в такую погоду все очень сильно червивые, отвечал грустно:
- Это не горькушки. Это руины горькушек.

Так вот "ССД" это не "молодёжный слэшер", как написано на коробочке. Это руины молодёжного слэшера...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительное, хотя и грустноватое ощущение.

Вы знаете, я никогда особенно не любил квартет И и смотрел их произведения только раз, когда Грибник сотоварищи, буквально ткнули меня в "День радио". Тем более, мне говорили, что фильмы - это уже не спектакли, а Выборы уже не радио...

И вот я посмотрел эти "выборы, выборы...". Посмотрел, знаете, практически не отрываясь. И при этом я прекрасно видел, что это капустник, что это тут примитивно, тут затянуто.... Бандиты просто плохо играют. Кортнев и Стеблов играют хорошо. Женщины и гомосексуалисты просто гимн некорректности. И вообще это было не то, чтобы очень смешно. Шесть кадров и то пересматривать смешнее.
Я смотрел не потому, что смешно, а потому что... Там, оказывается, было хорошо... В этом 2007 году, когда у нас был еще был просто президент-гэбист, а не пожизненный дед, трижды нарушивший конституцию, чтобы остаться президентом. Кто бы знал, как было хорошо, когда ещё всё было по закону...

Нацисты ждут, готовятся нацмены,
На выборах бардак, кранты рублю...
Но впереди такие перемены,
Что я, глядишь, и это полюблю...

(С)

Что-то мы уже умаялись в этом Мальстреме....
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
Страница 28 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group