Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

"Скажи, брат..а куда ты пошел?"- КИНОТЕМА 6 киноРФ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2023 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь, 3 января писал(а):

У кого есть сведения о новом Чебурашке? Можно ли билеты покупать для праздничного похода?

Эрик М. Кауфман, поздно вечером, 10 января писал(а):
Так. Ещё раз. Тебе интересно мнение Чекулаева или тебе интересно опять поёрничать на пустом месте?

Оба предложенных Эриком варианта неверны.
Точнее сказать, что мне БЫЛО интересно, хоть чьё-нибудь мнение о "Чебурашке", но это БЫЛО неделю назад. Ясное дело, если дольше недели решать, идти или не идти в кино на каникулах, каникулы, могут и закончиться. Wink Wink Wink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2023 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, прости, пожалуйста.
Но позволь тебе заметить, что ты не поставил меня в известность о сроках.
А с Чекулаевым мы, чтобы ты не думал, вместе не живём.
И чтобы познакомить тебя с его рецензией, мне нужно было дождаться либо следующего сеанса связи с редакционным компьютером, либо пока рецензия Чекулаева появится у него на странице или на другом ресурсе.
Как только она там появилась, я сразу же хотел отправить тебе ссылку.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2023 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страшного ничего не произошло.
Но дело в том, что я не "ставлю никого в известность о сроках", когда спрашиваю, "Сколько времени" или "Не идёт ли дождь?". Я просто ожидаю, что услышу ответ раньше, чем пробьёт полночь и насущный вопрос утратит насущность. Я ж не рецензию с картинками спрашивал, а любые сведения, чтобы решить, идти в кино на каникулах или нет.
И позволь тебе заметить, что ты вновь отвечаешь пять дней спустя, что ещё сильнее отодвигает нас от зимних каникул, точнее сказать, приближает следующие.
И если ты всё таки ХОТЕЛ отправить мне ссылку, то что же тебя удержало?

Я так однажды со словами "Я хочу, чтобы ты обязательно уехал домой", не пустил Кобиашвили в последнюю электричку. Wink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2023 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не написал ни слова ни про сроки, ни про каникулы.

Как я уже не раз говорил, но могу и ещё раз: отвечаю тогда, когда есть время и возможность.

Твой ёрнический пост, разумеется.
Это же очевидно, вот уж тут-то никакого Дюпена не надо. Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2023 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Ты не написал ни слова ни про сроки, ни про каникулы.


НекрЫсь писал(а):
С новым годом, киноманы!

У кого есть сведения о новом Чебурашке? Можно ли билеты покупать для праздничного похода или лучше не рисковать?


Эрик М. Кауфман писал(а):
отвечаю тогда, когда есть время и возможность.


Может быть и так. Хотя, если судить хотя бы по теме "Телеафиша от Эрика", время и возможность зайти на форум и оставить на нём сообщение с 3 января (когда был задан вопрос) до 9 января (когда ответ на вопрос перестал быть актуальным, ёрничай или не ёрничай) предоставлялась тебе не менее 50 раз, во всяком случае ты оставил примерно столько сообщений, но увы - среди них не было краткого и простого ответа: стоит идти в кино на данный фильм или нет. Exclamation

Ну так где эта пресловутая курица Чекулаева, Маришка?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Вт Янв 17, 2023 2:44 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2023 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм "Тайна Виллы" вышел на отечественные экраны в 1992 году, одновременно с фильмом "Тайна". Юмор ситуации усугублялся тем, что несколько ранее в СССР шёл фильм "Тайна виллы "Грета" и я помню, как люди у афиш кинотеатров с недоумением обсуждали, стоит ли идти на картину, мало того, что уже виденную, так ещё и с недописанным названием. И не шли. Я, во всяком случае, не пошёл.

А фильм, только формально, по году выхода оказался "постперестроечным российским" или даже "украинским", по всем канонам и характеристикам, это "советский перестроечный детектив-драма", снимался он в СССР и по канонам позднего СССР, то есть как печальная констатация и усталое обличение того, что в СССР не просто есть оргпреступность, а ещё как есть. Тогда это казалось каким-то апокалипсисом. Сейчас смотрится скорее с ощущением "Как молоды мы были, как искренне любили". И причиной тому - классически советская игра актёров, убеждающая и вызывающая сопереживания, при сюжете, хотя и напряжённом по действию, но совершенно лишённом моральных противовесов. В общем-то там всё плохо и все плохие, и всем будет плохо, кроме конечно того тихони, кто всех стравил и уничтожил. Если бы нам хотя бы намекнули, что придётся вычислять тихоню, было бы весьма интересно.

Не то, чтобы получается совсем плохо. Получается "сериально", когда мы два часа наблюдаем за битвой муравьёв, выбираем самого симпатичного, делаем на него ставки, но его тоже убивают и мы преживаем. Это можно считать искусством, если это сделано хорошо. И - да, это сделано (во всяком случае, сыграно актёрами) очень хорошо. Получается не бутерброд, и не подмётка, получается фильм-хрустящий-хлебец, ты его прожевал, ощутил вкус, насытился, хотя нельзя сказать, что ты отведал кулинарное блюдо.

Название оказалось каким-то приколом самосмейкой. Это не та вилла. Д собственно и не важно, что это за вилла. Не было там никакой тайны.
Удачным же приколом фильма является то, что Лицитис и Калныньш играют уголовников, один из которых "притворяется" прибалтом, а другой "прибалтов не любит".
Ну а достижением фильма являются работы Виктора Степанова (Михйло Ломоносова нашего) и Льва Дурова, в представлении не нуждающегося. До чего же они убедительные и жуткие. Они, пожалуй, играют то, чего не хватает в фильме - идею, а точнее анатомию коррупции.

(C) "Взятка?"
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2023 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
У кого есть сведения о новом Чебурашке? Можно ли билеты покупать для праздничного похода или лучше не рисковать?

Ну извини тогда.
Видимо, слишком витиевато было сформулировано и не считалось про срочность.

НекрЫсь писал(а):
Может быть и так. Хотя, если судить хотя бы по теме "Телеафиша от Эрика", время и возможность зайти на форум и оставить на нём сообщение с 3 января до 9 января предоставлялась тебе не менее 50 раз, во всяком случае ты оставил примерно столько сообщений, но увы - среди них не было краткого и простого ответа: стоит идти в кино на данный фильм или нет.

Во-первых, я захожу сразу в топик с телеафишей.
Во-вторых, ситуацию про ответ я объяснил выше.
Как только у меня появилась необходимая информация, я сразу же хотел её предоставить.

НекрЫсь писал(а):
Ну так где эта пресловутая курица Чекулаева, Маришка?

Несу, несу! Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2023 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это неважно, в каком порядке ты заходишь в темы. Важно, что ты заходил на форум более сотни раз, имея для ответа и время и возможность, прежде чем курица дошла по назначению. Если вся проблема в том, что "у меня в закладках сохранена только та тема форума,где кроме меня никого", ну так поменяй же закладкуWink если тебе врач в поликлинике откажется отвечать потому что: "знаете,у меня привычка затыкать уши ватой" ты что ему посоветуешь?Wink

Но, к счастью, судя по всему предчувствия меня не обманули. Это не Чебурашка, а другое произведение, построенное на заимствовании персонажа из Чебурашки, а сюжетных клише много откуда ещё. Это конечно не грех, особенно по сравнению с "Ловцом снов", где видите ли "группа людей поехавших отдыхать в лесную хижину встречает больного смертельной болезнью" - я просто вижу, как Кинг сидит и сам этот сюжетный ход придумывает.

О кей, в данном случае мнение смотревшего Чекулаева удивительно совпало с предчувствиями несмотревшего меня. Хотя, конечно, по поводу "победившего постмодерна", это он загнул. Это где у нас сейчас постмодерн? В "Движении вверх"? В "Игре в кальмара"? В "Аватаре-2"?

Спасибо, что успокоил - на каникулах я ничего важного в кино не пропустил. А сам ты тоже решил не трепать нервы чебурашкой?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2023 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Фильм "Тайна Виллы" вышел на отечественные экраны в 1992 году, одновременно с фильмом "Тайна". Юмор ситуации усугублялся тем, что несколько ранее в СССР шёл фильм "Тайна виллы "Грета" ...


Так вот фильм "Тайна". Снятый в 1992 году на "Русском видео" с музыкой соседа Дмитрия Валентиновича Лаврова, композитора Грабовского, по роману моего любимого писателя Росса Макдональда.

Хорошо помню ощущение едущей крыши, когда случайно наткнулся на финал этого фильма по телевизору. Происходящее на экране явно имело целью создать впечатление триллера, и смотрелось кошмаром. Но кошмаром не в том смысле. Это не было плохо сделано. Но и триллером это не являлось. Просто я видел на экране сочетание близких и знакомых людей, точнее сказать всего того, что мне близко и знакомо... Но это сочетание было взаимоневозможным, оно не работало, и это казалось самым кошмарным.
Там были:
- родной прибалтнийский антураж, вернее та неясная атмосфера позднего СССР, стремящегося стать цивилизованной европейской страной - уютные пейзажи балтийского побережья, уютные домики карельского перешейка, а может Литвы, а может Выборга
- красивая и роковая (даже в бальзаковском возрасте) Наталья Фатеева, купающаяся в ванне
- знакомый на уровне подсознания сюжет романа Макдональда "Прощальный взгляд". "Самолёты падали за морем вдали, выйдя из под солнца на атаку косо...". Каждый роман Макдональда это история про то, как прошлое дотягивается до настоящего. Когда из Пирл-Харбора тянутся щупальца ужаса, сжимающие шкатулку со старыми письмами, но обгорают в костре, разведённом бродягой, это здорово...
- на случай, если Натальи Фатеевой нам мало, ещё несколько симпатичных актрис, симпатичных актёров, да они все там крутые и симпатичные.
- отточенная до совершенства манера игры из советских детективов, снятая даже не на Рижской студии, а с ленфильмовской дотошностью
- симпатичный сыщик Лью Арчер, которого для прикола сделали лет на двадцать старше и килограмм на сорок толще, зато явно прибалт
- бабушка Юли Грибковой, подруги Алисы Селезнёвой

Я бы и сам не отказался варить такой борщ. И хорошо, что никто мне этого не предложил. Потому что этот фильм - высшее проявление негативных сторон авторского кино.

Да, можно, можно. Можно прочитать живую, полную действия, реалистичных деталей и правды характеров, юмора, чёрт возьми! - повесть Стругацких "про зарубеж", например, "Пикник на обочине". Можно нахмурить над этой повестью лоб, сказать "как это близко к тому, что Я чувствую", "как это вот всё у МЕНЯ болит", "как МНЕ страшно за будущее мира". Потом убрать из повести на фиг Кирилла, "пустышки", Институт, Гуталина, Барбиджа, Арчи, "ведьмин студень", Квотерблада, Нунана, радиант Пильмана... Убрать "Золотой шар", потому что его ведь в кадре не показать, так, чтоб золотой... Убрать Рыжего Шухарта, потому что Кайдановский не Рыжий... Заменить Гуту на Фрейндлих, Мартышку сделать не мохнатой, а безногой. И снять, действительно, фильм о том, что у ТЕБЯ болит.
И хотя никто так на самом деле, тебя не простит, за то, что ты взял жесткое, но позитивное произведение, и наполнил его личной поэтикой и пессимизмом, закрыв оригинальному произведению дорогу на экран, если ты и правда гений - если ТВОЯ поэтика так сильна и так важна человечеству - о кей. Кромсай. Меняй. Выстраивай эту "одну неназываемую европейскую страну", в которой на самом-то деле хорошо угадывается закусочная на Васильевском острове, но мы закрыли глаза и представили...
Потому что ведь и Стругацкие писали "про Запад" не видя Запада. И любимый нами отель всё-таки немного смахивает на Комарово даже в повести. Но он нам и такой дорог.

А вот с фильмом "Тайна" получилась беда. Потому что автор, впечатлённый поэтикой Росса Макдональда, которая у того, безусловно, присутствует, попытался передать её зрителю... но при этом снять не притчу, не историю, где нет ни начала ни конца, где все придут из Зоны ни с чем, и понесут Мартышку на плечах по Васильевскому... Нет, на "Русском видео" хотели снять именно страшный триллер, что безусловно составляет сильную сторону Росса Макдональда. Нужен лишь пустяк. Чтобы шестерни сюжета плотно тёрлись друг о друга. Чтобы читателя или зрителя, ни на секунду не покидала мысль: так кто же прячется за углом? Кто ведёт игру со стороны зла? Кто, за что и почему?

Для того, чтобы эти вопросы ни на секунду не умолкали, создаётся главный герой, сыщик. Да, он поэтичен, он бесконечно одинок, он староват, его в каждом романе бьют по голове. Это антураж, вроде скрипки, кокаина и химических опытов. Для того, чтобы Холмс был Холмсом, скрипки, капки и трубки мало, он должен постоянно думать, причём думать "онлайн". Забывать об этом нельзя, как и о словах Чуковского, предельено точно определившего жанр: "Главное занятие героя детектива - думать". Вместе с сыщиком думает и зритель/читатель.

В фильме "Тайна" такой возможности зрителю не предоставлено. Как бы страшно не горел костёр в прологе перед титрами, зритель не может бояться его полтора часа подряд. И уж точно не станет, если его будут развлекать поэтикой одиночества, полуголыми девушками, и самым главным вопросом фильма останется: где, чёрт возьми это всё происходит?

В этой "одной европейской стране":
- расплачиваются долларами
- легально покупают, дарят, носят пистолеты
- точнее, один-единственный пистолет на всю страну
- всячески подчёркивают, что США очень далеко
- хотя выходят замуж за американских лётчиков
- постоянно ходят вверх и вниз по железобетонным лестницам. Чем беднее дом, тем больше в нём железобетона.
- полиция катается на милицейских газиках, в камуфляжной раскраске военной полиции штата Невада
- и определяет давность наступления смерти путём прикладывания руки патрульного полицейского ко лбу трупа
- потому что не пойдёт же патрульный обыскивать дом. Приказ об обыске отдаёт частный детектив одному из гостей.
- все носят английские имена, в том числе в качестве фамилий. А также немецкие, французские и шведские. Но очень редко, по одному на страну.
- живут к коттеджах, времянках, избушках и дачах, выделенных союзом кинематографистов
- гуляют по пляжам, украшенным баскетбольными кольцами из школьного спортзала
- однако в одном и только в одном из домов наличествует до костей мозга комедийный дворецкий Дживс
- в общении с которым и только с ним, следует употреблять обращение "сэр"

О таких пустяках, как логистика, то есть о том, мог ли данный преступник совершить данное преступление в данное время, в данном месте речи вообще не идёт. То есть он наверное мог, но об этом даже никто не спрашивает. Какая разница? В романах Росса Макдональда даже не зная участок побережья между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско, ты каждый раз четко представляешь, что вот от дома адвоката до хибары бродяги восемь миль, но если свернуть на лесную дорогу можно и объехать... Какое там! Здесь сами авторы не скажут, в каком порядке на этом берегу стоят коттеджи, виллы, и яхтклуюы. Потому что это всё происходит в Эстонии, куда мы ездили когда была Олимпиада и всё что запомнили, что там был такой перекрёсток, где крендельки смешные продавали.

Но без логистики можно бы прожить. Нельзя прожить без сюжета. Всю дорогу все ищут шкатулку. Все, кроме зрителя, которому эта шкатулка мозолит глаза всю дорогу. Её и открывают и рассматривают и перечитывают. Вот её снова похитили за секунду до того, как в комнату вбежал сыщик. Сыщик в отчаянии, а мы нет, потому что она снова перед нами на экране, и нам эта фотография уже поперёк горла, а на экране заламывают руки "О! если б мне её увидеть!".

А где-то на краю сознания режут, стреляют и душат каких-то малознакомых людей. В романе Макдональда это живые люди, за каждым из которых судьба. Они там не болтают, не орут, не стонут томно, они там отвечают на вопросы сыщика. Сыщик будничный, свидетели будничные, но в мозгу сыщика крутятся вопросы: кто и почему убивает, и судьба каждого свидетеля начинает играть красками. Если он убийца, значит его жизненная драма оказалась трагедией. На этом построена увлекательность романов Макдональда.

В фильме конечно, роман не перескажешь. И персонажи начинают "помогать" зрителю. Они кричат, раздеваются, истерически плачут и постоянно выходят из комнаты на минуточку, чтобы убийце было удобнее зарезать собеседника и исчезнуть. И только иногда режиссёр позволяет парочке актёров сыграть "сюжетную линию". И сразу, посреди всей этой неблаговидной суеты возникает персонаж хоть и невозможный, но симпатичный, вроде старого банкира, нечто вроде персонажа "Твинпикса", которых конечно тоже в природе не существует, но мы их, придурков, помним и любим. Но увы, "Тайна" не "Твинпикс", в ней сто минут. И большая часть хороших актёров в этом фильме заняты тем, чтобы пробежать куда-то по лестнице и воскликнуть "вызываете полицию!", или "не вызывайте полицию!", или "принесите мне ещё этого виски, сэр!".

Бывает плохо приготовленная еда. Её можно выбросить, или не есть, или есть сжав зубы.
А бывает, что налили на сковородку дорогое оливковое масло. Порезали сочные помидоры, белые грибы, копчёный окорок. Залили яичницей, да не магазинными С2, а двухжелтковыми деревенскими яйцами. Посыпали кайенским перцем и элитными приправами, которые привезли из загранкомандировки. Поставили на дорогую электроплиту. Да и забыли там. И всё сгорело к чёртовой матери, под музыку Грабовского, и сковородку выбрасывать теперь придётся.

Это нельзя съесть. Над этим можно только плакать.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2023 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так...

Несколько лет назад, к юбилею Цоя был великий спор между двумя большими друзьями Суркова - режиссёром Учителем и режиссером Серебренниковымю. Первый снял идиотский фильм про гроб в автобусе. Второй снял некую стилизацию под восьмидесятые с достаточно похожим Цоем и историей того, как кто-то кого-то у кого-то уводил, как она запомнила и через двадцать лет рассказала.

И вроде все сошлись, что Учитель тупо отыгрался на юбилее, а Серебренников вроде как выразил себя и с любовью подошёл к героям, хотя любовь эта слегка и странная. Тем более, что Серебренникова в тот момент по прессовали уголовным делом, и держали под домашним арестом и он - с этой стороны - вполне заслуживал сочувствия и поддержки.

И всё бы ничего, если бы мне сегодня не предложили посмотреть крутейшие спецэффекты в одном из эпизодов, где героям пририсованы красные носы и белые хайры.

И оказалось, что это эпизод... Это отсылка вовсе не к рок-восьмидесятым. А к фильмам похожим на "Без права на ошибку", "Подсудимый" и "Средь бела дня". Была такая серия фильмов про преступления молодёжи, про шайку "летних" хулиганов, которые вроде бы "отдыхая" вместе с нормальными людьми, вступают в конфликт, а вскоре и в драку с самыми беззащитными, чтобы утвердиться в собственном ничтожестве, и страшно злятся, когда получают отпор. Там разбирались причины этого достаточно тяжелого и опасного явления, которое не теряет своей опасности и тяжести ни в одно время. Потом был ещё перестроечный фильм "Меня зовут Арлекино", где такая же шайка гопников в электричке, но уже трезвых "люберов" рассматривалась, уже с другой стороны, с сочувствием к их проблемам, но разумеется без сочувствия к деяниям. Ибо вряд ли кто-то может сочувствовать этим деяниям.

А вот Серебренников - может. Потому что этот эпизод с носами, это именно, что дебош шайки подростков в электричке, где все симпатии автора и зрителя сконцентрированы на том, что юные творцы-музыканты в электричке так самовыражаются, а многочисленные пассажиры им в этом мешают и заслуженно получают по морде. Причём одним из главных подонков оказывается... Виктор Цой, который довольно серьёзно избил несколько человек. Зачем это нужно Серебренникову? Да художественного прикола ради, он в этом моменте постмодернистски обыгрывает, что в фильме "Игла" Цой играл каратиста, так пусть же на свой юбилей легендарный рок-поэт станет теперь подонком, который в электричке с женщинами дерётся.

Я даже не знаю, как точнее описать эмоции после просмотра этих крутых спецэффектов. На язык лезут слова: идиот, негодяй, стервятник. Но если подумать без эмоций, проблема куда проще. Проблема здесь исключительно в сытости. Серебренников, как и вся его тусовка, всю жизнь рвётся в "правду жизни", которая, с его точки зрения - мат, бомжи, разнообразные виды опьянения и девиацций, и вообще всё, чего нельзя без разбору. Но стремится он к этому из такого гарантированного благополучия, из таких полезных связей в верхах, а в конечном итоге из такого Парижа, что как ни старается погрузиться на дно жизни, вечно плавает по поверхности. Даже под домашним арестом.

PS. Сказанное про Серебренникова в данном случае относится именно к Серебренникову, и ни в коей мере не распространяется на тех, кто знаком с Серебренниковым, или подвергается тем же репрессиями, что и Серебренников. Разве что - немного - на тех, кому сильно-сильно понравился фильм "Лето".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сейчас я обратил внимание, что в экспериментальном триллере "Мать моего сына" две главные женские роли сыграли не только Наша Даша, но и Марьяна Спивак, то есть исполнительницы главных женских ролей в прогремевших одновременно "Тесноте" и "Нелюбви".
Это, видимо, тоже ход.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Страница 30 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group