Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ СТРАХИ, или ОДНИ В ТЕМНОТЕ

Как часто случается, когда навороченные и эффектные, но беспомощные с художественной точки зрения блокбастеры оккупируют кинозалы и таблоиды, а подлинные киношедевры проходят незамеченными. Вот и сейчас за грохотом глуповатой третьей "Мумии" можно и не услышать тихий шепот настоящего шедевра европейского артхауса - нового французского мультипликационного альманаха "Страх(и) темноты", который тихой сапой идет себе на спецсеансе в кинотеатре "Кристалл-Палас" и который ваш покорный слуга, большой поклонник хоррора, разумеется, никак не мог пропустить.

Мы не мыши, мы не птахи - мы ночные Ахи-Страхи!
Этот уникальный проект объединил лучших французских художников, которым было предложено в эстетике черно-белого комикса отразить на киноэкране свои мысли и ощущения, связанные с самым древним человеческим страхом - страхом темноты. В результате получились четыре потрясающие графические новеллы, заставляющие вспомнить творчество четырех классиков литературного хоррора. История закомплексованного "ботаника", который встречает очаровательную девушку, не ведая, что в ней воплотился ужас, преследовавший его всю жизнь, коснется вашей кожи, подобно щупальцу монстра из фантасмагорий Говарда Ф. Лавкрафта. Стилизованная под аниме история маленькой девочки, над которой безумный ученый проводит бесчеловечный эксперимент, вызывая из ее подсознания самые жуткие кошмары, развернется перед вашими глазами причудливыми иероглифами Эдогавы Рампо. История обретения и потери странного друга, чья тайная сущность хранит в себе непостижимую древнюю тайну, заставит вспомнить призрачный свет болотных огней в таинственных дебрях путевых заметок Ганса Гейнца Эверса. Ну а самая потрясающая и являющая собой настоящее графическое совершенство история инфернальных приключений самого обыкновенного человека, забредшего темной ненастной ночью в самый обыкновенный заброшенный дом, несомненно, заглянет вам в самые глубины подсознания черным глазом безымянного зла из самых жутких творений самого Короля хоррора - Стивена Кинга.

Мы летаем, кружимся - нагоняем ужасы...
Четыре новеллы объединены еще двумя новеллами, разделенными на кусочки. Первая из них - впечатляющая, но предсказуемая притча об Абсолютном Зле, идущем по миру, сея смерть, и пожирающем в результате самое себя. Вторая новелла - самая сложная для восприятия, но от этого не менее потрясающая: на фоне изысканных графических абстракций звучит монолог типичной современной буржуазки, за спокойным, даже беззаботным тоном которой скрывается целая свора социально-психологических фобий, раздирающих ее душу. И хотя создатели фильма - французы, все новеллы альманаха бьют без промаха и в русского зрителя, доказывая, что страх - самая сильная из всех человеческих эмоций - не имеет национальности.
Так что если вам знаком страх темноты, если, даже став взрослым, вы нет-нет да и увидите краем глаза силуэт Буки в своем чулане, а также если вы просто любите шедевры артхауса, - смотреть обязательно!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛИЦЕДЕИ ИДУТ НА ВОЙНУ, или УЗНАЙ ЗВЕЗДУ

Уже давно замечено, что большинство катастроф в России по какому-то неведомому закону мироздания происходит в августе: коммунистический путч 1991 года, дефолт 1998 года, гибель «Курска» в 2000 году… Не стал исключением и август 2008 года, принеся с собой новую войну. И неважно, кто там первый начал стрелять: по моему глубочайшему убеждению, если простые парни в военной форме начинают стрелять в людей, значит, где-то там, наверху, умные дяди в галстуках опять оказались недостаточно умны… Так ли иначе, настоящая серьезная война, слава богу, закончилась. А киношная – только начинается: на экраны вышла новая пародийная экшн-комедия Бена Стиллера «Солдаты неудачи» (в оригинале – «Гром в тропиках»).

Кино про кино
Итак, недотепа-режиссер Дэмиен Хренберн (Стив Куган) проваливает съемки военного боевика «Солдаты удачи». Это приводит в ярость продюсера фильма Леса Гроссмана (а вот не скажу, кто, – попробуйте сами узнать звезду!). Чтобы спасти фильм, а заодно и задницу режиссера, герой вьетнамской войны Четырехлистник Тэйбак (Ник Нолти), по чьим мемуарам, собственно, и ставится кино, толкает безумную идею: заслать актеров в реальные джунгли, напичканные пиротехническими эффектами и скрытыми камерами, и снять настоящую правду о войне! Вот так и оказываются в боевых условиях три главных звезды будущего блокбастера: герой боевиков-катастроф Тагг Спидман (Бен Стиллер), чей последний «шедевр» «Жарища-VI: Глобальное похолодание» с треском провалился; толстяк-комик Джефф Портной (Джек Блэк), играющий все роли в комедии туалетного юмора «Семейка Жирдяев» и имеющий проблемы с наркотиками; и мастер психодрам, лауреат пяти премий «Оскар» Кёрк Лазарус (Роберт Дауни-младший), специально для съемок ставший нег… ах, простите – афроамериканцем. Беда в том, что в джунглях, куда забросили наших «последних героев», и в самом деле водятся настоящие азиатские бандиты!

Когда умники валяют дурака
Те, кто регулярно читает статьи вашего покорного слуги, знают: я не люблю комедии. Так что если уж я хвалю комедию – значит, ее действительно стоит посмотреть. Рекламный ролик обещал уморительное зрелище – и не обманул! Формат «кино про кино» позволяет создателям фильма с блеском обстебать штампы чуть ли не всех существующих киножанров и применить чуть ли все виды экранного юмора. И при этом не пренебречь ни вразумительным сюжетом, ни крепкой режиссурой, ни блистательными актерскими работами. Из последних хочется особенно выделить вроде как окончательно (тьфу-тьфу-тьфу!) вернувшегося в большое кино Роберта Дауни-младшего, играющего этакую чернокожую версию Аля Пачино и Энтони Хопкинса в одном лице. И конечно, нельзя не упомянуть просто изумительные ролики несуществующих фильмов, в которых все три звезды дают джазу, нещадно пародируя такие фильмы, как «Я – Сэм» (2001), «Чокнутый профессор» (1996), «Имя Розы» (1986), а также все боевики о войнах в джунглях и фильмы-катастрофы о глобальных природных катаклизмах, вместе взятые. Да что там говорить, давно известно: когда интеллектуалы берутся валять дурака – как правило, получается здорово!
Так что вердикт однозначный: смотреть обязательно! Хотя бы для того, чтобы просто попытаться узнать звезду, сыгравшую продюсера Леса Гроссмана. Признаюсь честно: я идентифицировал его только тогда, когда в самом конце фильма он снял очки!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АД ЗЕРКАЛ, или ЖИЗНЬ В СТЕКЛАХ ВИТРИН

Зеркала всегда были окружены мистическим ореолом. Со дня своего изобретения поверхность, отражающая реальность, воспринималась как некая чертовщина. Недаром по одной апокрифической легенде создателем первого зеркала был сам Дьявол. Тема мистики зеркал всегда была популярна - и остается таковой по сей день. Подтверждением тому стал римейк южнокорейского фильма "В зеркало" (2003) - новый мистический хоррор Александра Ажа "Зеркала".

Зеркала вы мои, зеркала... Потому что я пьяница, что ли?
Итак, бывший коп Бен Карсон (Кифер Сазерленд), уволенный со службы, после того как случайно застрелил полицейского, нанимается охранять по ночам здание огромного супермаркета, стоящее в руинах после страшного пожара. Приступив к работе, Бен сразу замечает странную вещь: в выгоревшем здании совершенно не пострадали зеркала! Вскоре в зеркалах Бен начинает видеть странные вещи и постепенно убеждается, что в Зазеркалье живет зло, несущее угрозу всей его семье. Однако ни жена Эми (Пола Паттон), ни сестра Анджела (Эми Смарт), разумеется, не верят Бену, считая, что всё дело в антидепрессантах, которые тот ест горстями. Но вскоре Бен получает подтверждение того, что демоны Зазеркалья - отнюдь не бред. И им от него кое-что нужно...

С той стороны зеркального стекла
Французский режиссер Александр Ажа ворвался в мир американского хоррора два года назад с великолепным римейком классического слэшера "У холмов есть глаза". Теперь он решил отдать долг моде на римейки азиатских хорроров - и сделал это не менее блистательно. Фильм великолепно поставлен, отлично сыгран и действительно способен напугать: после просмотра вы еще долго будете вздрагивать, уловив краем глаза непонятное движение в зеркале... Но главное даже не в этом, а в том, что фильм допускает двоякое толкование. Можно воспринимать его просто как захватывающую мистическую историю о жутком демоне Зазеркалья. А можно - как вполне реалистичную притчу об одиночестве человека среди людей, о тотальной некоммуникабельности мира общества потребления, в котором давно живут США и в который медленно, но верно затягивает и нашу страну. Если так пойдет и дальше, скоро мы с вами тоже окажемся в таком вот Зазеркалье - мире, где всё перевернуто с ног на голову и где простые люди сходят с ума от невозможности что-то изменить и способны лишь оставлять отпечатки ладоней на безразличных стеклах бездушных витрин и зеркальных окон равнодушных небоскребов…

Враг в отражении
Настоящие кинохорроры всегда были именно такими - не просто страшилками, а глубокими психологическими притчами. Такие классические фильмы, как "Кабинет доктора Калигари" (1919), "Психоз" (1960) или "Кошмар на улице Вязов" (1984), до сих пор заставляют зрителя не только получать адреналиновый кайф, но и задумываться о важных вещах, касающихся темных глубин природы человека. И "Зеркала" Александра Ажа можно смело ставить в этот же ряд. Беда лишь одна, и на сей раз она - в зрительном зале. Отечественные зрители, которые ну никак не могут изжить в себе "совковые" комплексы, больше всего на свете боятся не маньяков-убийц и даже не зеркальных демонов, а того, что окружающие догадаются об их истинных чувствах. И поэтому приходят на хорроры веселыми компаниями, садятся, как поросята, вокруг ведра поп-корна и во всех страшных местах фильма дико ржут. И то, что человек, который приходит на фильм ужасов, чтобы поржать, выглядит просто глупо, их заботит меньше всего. А пусть мы выглядим клиническими имбецилами - лишь бы никто не заметил, что нам страшно! Не особо надеясь что-то изменить, просто задам вопрос: господа хорошие, ну если вы хотите поржать - может быть, все-таки стоит пойти на комедию?! "Солдаты неудачи" - очень рекомендую!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕСЕНКА О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ, или ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Герой по имени Некто из фильма Марка Захарова "Дом, который построил Свифт" (1983), помнится, очень убедительно утверждал: "Каждый человек живет вечно - просто у вас отшибло память". И ведь кто его знает - возможно, так оно и есть. Разве не являются вам порой полуразмытые образы воспоминаний явно не из этой жизни? Мне - честно признаюсь - являются. И заставляют о многом задуматься. Задуматься о многом заставляет и новая психоделическая кинофантасмагория Хулио Медема "Беспокойная Ана" (в оригинале - "Хаотичная Ана"). Начиная от метафизических проблем мироздания - и заканчивая тем, почему это вдруг испанское имя Ана стало по-русски писаться с двумя "н"? И почему название испанского острова, который всегда назывался по-русски так же, как и по-испански - Ивиса, - теперь предпочитают произносить по-английски - Ибица? Может, пора уже и Россию именовать Рашей - ведь именно так говорят американцы?.. Вопросы, вопросы... Но вернемся к фильму.

Стремилась ввысь душа твоя...
Итак, юная Ана (Мануэла Веллес) и ее отец Клаус (Маттиас Габих) живут отшельниками в пещере на том самом острове. Ана - талантливая художница-самородок, рисующая яркими мелками психоделические образы, являющиеся ей откуда-то из глубин подсознания. Однажды её талант открывает заезжая меценатка Жюстина (Шарлотта Рэмплинг), руководящая в Мадриде школой-общиной свободных художников. В школе Жюстины Ана привлекает внимание молодого исследователя Англо (Азьер Ньюман), который уговаривает ее принять участие в его психологических экспериментах. Под гипнозом выясняется происхождение странных образов ее картин: Ана хранит в своем подсознании воспоминания о своих пяти прошлых жизнях. Она жила в разное время и в разных странах - но каждый раз погибала в 22 года. А ведь в нынешней жизни Ане уже 21...

Родишься вновь с мечтою...
Основой фильма стали картины Аны Медем, сестры режиссера, трагически погибшей в 22 года накануне своей первой большой выставки. Фильм посвящен ее памяти и весь проникнут тоской и болью потери. Написать о нем обычную рецензию не получается - потому что это, собственно, даже не фильм. Это некая зримая симфония или, если хотите, реквием, который при помощи потрясающей музыки и изумительного видеоряда заставляет отказаться от рационального восприятия и наслаждаться впечатлениями на уровне тех самых образов, живущих где-то в глубинах подсознания. Эпизод, в котором Ана идет по метафизическому коридору своей памяти и открывает обретшие трехмерный вид нарисованные двери с ее картин, способен реально вывести в нирвану... Так что ценители европейских изысков и психоделических киноэкспериментов - смотреть обязательно: фильм идет на единственном ежевечернем спецсеансе в VIP-зале нашей любимой "Авроры"!

В заключение сделаю еще одно признание. Несмотря на все мои "воспоминания из прошлых жизней", я рационалист и не склонен верить в переселение душ. Но как же иногда хочется верить в то, что мы "не умираем насовсем"...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕРУНДЕНЬ С.С.Д. или АНАНАСЫ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ

Пару-тройку лет назад мода на римейки шагнула через океан и благополучно достигла наших палестин. Увы, пока все благородные попытки отечественных фильммейкеров освоить непаханое поле переделок западных хитов напоминают попытки вырастить ананасы за полярным кругом. Отличный экшн-триллер "Беглец" превратился у нас в растянутый почти на два часа рекламный клип "Побег", искрометная пародия "Настоящая любовь" обернулась подражательской байкой "Одна любовь на миллион", а романтический шедевр "Римские каникулы" стал глуповатой сказкой "Всё могут короли". Новые попытки в виде боевика Михаила Пореченкова "День Д" и примкнувшего к нему молодежного хоррора Вадима Шмелева "С.С.Д." увы, продолжили печальную традицию.

А Шварц бы прыгнул!
Популярный актер Пореченков своим режиссерским дебютом решил замахнуться на экшн-хит 80-х "Коммандо". И переснял его с собой и своей дочкой Варварой, любимыми, в главных ролях. По сценарию, созданному модными братьями Пресняковыми, который, надо заметить, позволял хорошему режиссеру создать достойный "наш ответ Голливуду". Но увы, ни о какой режиссуре тут и речи не идет: Пореченков просто как мог воспроизвел то, что ему запомнилось из просмотренных западных боевиков. Получилось глупо и предельно архаично. Но надо признать: немногословный и харизматичный русский Миша достаточно убедительно смотрится на месте забугорного Шварценеггера. А вот с выбором актрисы на ответственную роль дочки папа-режиссер-актер явно дал маху. Конечно, работа с "родной кровинушкой" добавляет искренности игре Михаила - особенно в трогательном моменте, когда папаша по привычке суется к подросшей дочке в баню с чистой одеждой... Но играет Варвара Михайловна по модной нынче системе "а мой папа (муж, любовник, etc.) сказал, что я умею играть (петь, плясать, etc.)". Чем весь фильм пытается склонить симпатии зрителя на сторону похитивших ее злодеев. С переменным успехом!

Ты его видел? И не смотри!
Неугомонный Вадим Шмелев, успешно завалив экшн-проект "Код апокалипсиса", ныне взялся за специфический жанр молодежного хоррора. И завалил проект с неменьшим блеском! "С.С.Д." выглядит беспомощной перепевкой сразу нескольких западных слэшеров - особенно "торчат уши" фильмов "Пятница, 13-е" (летний лагерь), "Городские легенды" ("страшные истории") и "Хэллоуин: Воскрешение" (реалити-шоу). И опять вся режиссура сводится к попыткам воспроизвести когда-то увиденное во время "видеоночи в чужой квартире". Причем эти попытки на корню зарубаются молодыми актерами, выросшими уже в постсоветское время и явно не боявшимися в детстве ни гроба на колесиках, ни автобуса с черными шторками, ни машины с номером "С.С.Д."... В общем, перечитайте лучше замечательную книжку Эдуарда Успенского "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы"! Про грудь Анфисы Чеховой я лучше вообще промолчу. Но когда главным объектом внимания в фильме становятся чьи-то сомнительные прелести - это уже о многом говорит!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 5:29 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ПРАВО НА УБИЙСТВО" Ответить с цитатой

"ПРАВО НА ЛЕВО", или СНОВА ВМЕСТЕ

Таблоиды пестрят заголовками: великие актеры Аль Пачино и Роберт Де Ниро в третий раз снялись вместе - после фильмов "Крестный отец Марио Пьюзо, часть II" (1974) и "Схватка" (1995) их свела новая криминальная драма Джона Эвнета "Право на убийство". Прежде чем сказать о самом фильме, должен разъяснить недоразумение. Дело в том, что хотя Пачино и Де Ниро действительно оба снимались во второй части "Крестного отца", играли они в разных временных пластах и перед камерой не встречались. Так что вместе на экране они все-таки второй раз.

Тварь ли я дрожащая...
Итак, Тёрк (Роберт Де Ниро) - нервный пожилой полицейский, тяжело переживающий случаи, когда преступникам удается уйти от ответственности. После одной такой истории (жюри присяжных оправдывает насильника и убийцу малолетней девочки) Тёрк решается на подлог, благодаря чему преступник все-таки оказывается в тюрьме. Напарник Тёрка, также ветеран полиции Рустер (Аль Пачино, по традиции великолепно дублированный Владимиром Ереминым), принимает сторону друга и прикрывает его незаконные действия. Но кажется, Тёрк не намерен останавливаться на достигнутом - и вот ушедшие от правосудия преступники начинают погибать от пуль неуловимого убийцы. Поначалу Тёрк и Рустер сами ведут это дело, но вскоре к ним присоединяются два копа помоложе (Джон Легисамо и Донни Вальберг) - и над головой Тёрка начинают сгущаться тучи...

...или право имею?
Если честно, дуэт копов пенсионного возраста (напомню, что Роберту Де Ниро 65 лет, а Алю Пачино 68!) - которые работают, заметьте, не писарями, а оперативниками в отделе по расследованию убийств! - с самого начала вызывает серьезные сомнения. Ну не держат на такой работе дедушек! А если и держат, то порознь, придав им по молодому напарнику... Но даже если закрыть глаза на неправдоподобие - все равно фильм разочаровал. Конечно, на мощной харизме дуэта Пачино и Де Ниро можно вывезти, наверное, что угодно. На мой взгляд, популярная "Схватка" без оной тоже не представляла бы особого интереса... Кстати, на сей раз Пачино заметно переигрывает Де Ниро - да и выглядит лучше. Хотя справедливости ради надо заметить, что лучше всех выглядит 70-летний ветеран Брайан Деннехи, играющий - какая неожиданность! - начальника героев... Но дело, конечно, не в том, кто как выглядит. А в том, что мастерства режиссера Джона Эвнета, увы, не хватило на то, чтобы достойно реализовать неровный и демонстративно запутанный сценарий с якобы неожиданным, а на самом деле - легко угадываемым финалом. Так что ожидавшейся притчи на классическую тему "имеет ли человек право судить?" не получилось. А получилась изрядно затянутая заурядная криминальная драма с незаурядными актерами и неуместными монтажными изысками, очевидно, призванными скрыть сюжетные натяжки. Ну, хоть название на сей раз недалеко убежало от оригинала!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТЦОВСКАЯ ЛЮБОВЬ, или СТРАННАЯ ЗАЛОЖНИЦА

Одна из самых крепких в мире любовей - это любовь отца к дочери. Тому в кино мы тьму примеров видим. Пока Михаил Пореченков пытался с переменным успехом пересадить на отечественную почву сюжет американского "Коммандо" (1985), французы взяли да и вывели классическую тему спасения отцом похищенной дочери на новый качественный уровень. И надо признать - весьма успешно. Встречайте новый криминальный экшн-триллер режиссера Пьера Мореля и сценариста/продюсера Люка Бессона "Заложница"!

Твой папа был прав
Итак, отставной сотрудник спецслужб Брайан Миллс (Лиэм Нисон) обожает свою 17-летнюю дочь Ким (Мэгги Грейс), которая живет с его бывшей женой Ленорой (Фамке Янссен) и ее новым мужем Стюартом (Ксандер Беркли). Обожает настолько, что просто не может противиться желанию дочери съездить с подругой в Париж, хотя и считает, что в наше неспокойное время это небезопасно. Разумеется, старик-папаша оказывается прав: в Париже заезжих красоток немедленно похищают торговцы "живым товаром". Но как говорит сам Брайан, он - отставник, а не покойник: сдув пыль со своего дорожного саквояжа, не утративший ни грамма профессионализма спецбоец отправляется в Париж. Всё, что у него есть, - это его умения и навыки, запись последнего разговора с дочкой по мобильнику и... всего 96 часов.

Человек Тьмы возвращается
Да, согласен - на редкость банальная завязка заурядного боевика. И наверное, так бы оно и было, если бы не один хитрый нюанс - приглашение на главную роль номинанта "Оскара" и троекратного номинанта "Золотого глобуса" Лиэма Нисона (кстати, имя Лиэм, дериват от Уильяма, произносится именно так, а не Лайам). Для кого-то такой выбор выглядит мискастом: этот благообразный ирландец в роли крутого мстителя?.. Но на самом деле Лиэм Нисон умеет сражаться с врагами не хуже Брюса Уиллиса или Харрисона Форда. Просто раньше ему чаще всего приходилось этим заниматься либо в далеком будущем ("Звездные войны. Эпизод I: Призрачная угроза"), либо в далеком прошлом ("Роб Рой"). Впрочем, если вспомнить, что именно Нисон был многоликим ночным мстителем в великолепном черном комиксе "Человек Тьмы" (1990), то всё становится на свои места. Плюс несомненный драматический талант, позволяющий актеру создать яркий и живой характер, выгодно отличающий Брайана Миллса от большинства героев боевиков. А свою положительную харизму Лиэм Нисон отлично умеет, когда надо, спрятать в карман, - как он это недавно с блеском продемонстрировал, сыграв главного злодея в комиксе "Бэтмен: Начало". Так что - браво, мистер Нисон! Кроме того, стоит заметить, что концентрация характерных для жанра сценарных благоглупостей не превышает норму, а режиссура бывшего оператора Мореля отнюдь не дает заскучать.
Серьезная претензия только одна. И она - вы правы! - в который уже раз касается перевода названия. В оригинале фильм называется "Похищенная". И это правильно: девушка, которую похитили, - несомненно, похищенная. Вот только похитили ее исключительно для того, чтобы без лишних слов продать подороже какому-нибудь шейху, а вовсе не с целью выкупа или чтобы кого-то к чему-то принудить. Так какая же она, нафиг, заложница?! Господа прокатчики! А может быть, все-таки наймете меня корректором??
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АББАЛДЕННОЕ КИНО, или ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ПОЕТ ДЖЕЙМС БОНД?

Слава богу, коммерческий, хм, полууспех "Призрака Оперы" (2004) все-таки не вызвал кризиса жанра киномюзикла, который нам обещали пессимисты. Кто в этом сомневается - ноги в руки и шагом марш в кино: вслед за готическим шедевром Тима Бёртона "Суини Тодд" до наших палестин наконец-то добрался романтико-комедийный мюзикл Филлиды Ллойд "Мамма мия!" - экранизация успешного музыкального спектакля, созданного по песням группы "АББА".

Мама, мама, что мы будем делать?
Итак, эмансипированная мать-одиночка в возрасте "под 60" Донна Шеридан (Мерил Стрип) живет на идиллическом греческом острове. У нее есть маленький отель и большая дочь Софи (Аманда Сайфрид), которая собирается замуж. На свадьбу Донна пригласила своих подруг юности и бывших коллег по музыкальному трио "Донна и Динамо" - энергичную "кнопку" Рози (Джули Уолтерс) и богатую секс-бомбу Таню (Кристин Барански). Однако следом за ними являются гости, которых Донна совсем не ждет. Оказывается, ее дочь случайно нашла давний дневник Донны и выяснила, что когда-то у мамочки было три парня, каждый из которых мог быть отцом Софи! Разыскав адреса "папаш", Софи тайком от Донны послала им приглашения от ее имени. И вот на остров приплывают трое бывших плейбоев: преуспевающий бизнесмен Сэм Кармайкл (Пирс Броснан), писатель-отшельник Билл Андерсон (Стеллан Скарсгаард) и обаятельный гей Гарри Брайт (Колин Фёрт). Вечеринка обещает быть бурной!

А ну-ка, бабушки!
Продюсеры шли на определенный риск, доверив ставить фильм постановщице оригинальной сценической версии мюзикла, до этого никогда не работавшей в кино. Однако Филлида Ллойд не ударила в грязь лицом и смогла перенести свой спектакль на киноэкран, сохранив и мощнейшую позитивную энергетику, и лирический настрой, и дух эпохи диско. Лауреатка двух "Оскаров" и шести "Золотых глобусов", одна из величайших актрис мира и профессиональная певица Мерил Стрип, наконец-то дорвавшись до полноценного музыкального кинопроекта, в свои 59 "зажигает" так, как многим и в 20 не "зажечь"! Не отстают и подруги, составляя вместе с ней изумительный ансамбль. Да такой забойный, что на их фоне как-то даже теряется колоритное трио актеров, впервые запевших на экране. Да-да - как сейчас принято, все актеры в фильме поют сами. Включая и экс-Джеймса Бонда Пирса Броснана, которому досталась роль главного лирического героя и который справился с ней столь же замечательно, сколь трогательно. Ну а возможные вокальные огрехи лично мною отнюдь не воспринимаются как недостатки - это же, в конце концов, Бенни и Бьорн, а не Глюк и Гендель! Конечно, если вы предпочитаете Мэрилина Мэнсона или Шнура, вряд ли вас стоит тащить на этот фильм... С другой стороны, я тоже отнюдь не фанат "АББЫ", но когда зазвучал припев "Не трать попусту свои чувства" - чувства реально сдержать было трудно!
Так что вердикт однозначный: мир обогатился еще одним замечательным киномюзиклом, а мы с вами - еще одним стопудовым "кино хорошего настроения"!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТГРЫЗЕНИЕ ЗАУСЕНЦА, или ЭТО ВСЁ МЕЛОЧИ!

Некоторые режиссеры, получив "Оскар", уверяются в своей гениальности и исключительности - и начинают после этого снимать фильмы один хуже другого. Некоторые, получив "Оскар", вообще прекращают снимать кино, боясь снять плохой фильм. А некоторые, получив заветную статуэтку, продолжают себе работать как ни в чем ни бывало - именно у таких и есть шансы получить еще один "Оскар". К третьему виду относится такой плодотворный творческий тандем, как братья Итан и Джоэл Коэны. Ура-ура: прошлогодние триумфаторы "Оскара" отнюдь не стали почивать на лаврах и представляют нам свое новое творение - черную комедию "После прочтения сжечь" (2008).

Секретная хрень
Итак, аналитика ЦРУ Осборна Кокса (Джон Малкович) выгоняют с работы за пьянку. Вроде бы мелочь. Стареющей и одинокой сотруднице спортзала Линде Литцке (Фрэнсис Макдорманд) позарез нужны хороший мужик и деньги на пластическую операцию. Вроде бы тоже мелочь. Любовник жены Кокса Кэти (Тильда Суинтон), обаятельный Гарри Пфэррер (Джордж Клуни), любит женщин и знакомства по Интернету. Ну точно мелочь. А тренер спортзала, красавчик Чед Фельдхаймер (Брэд Питт), - просто клинический дурак. Уж совсем мелочь... Но вот однажды в руки к Чеду и Линде попадает диск с информацией из компьютера Кокса, которую выкрала его жена, умудрившаяся потерять диск в раздевалке. Смекнув, что на диске записана, по выражению Чеда, "какая-то суперсекретная цээрушная хрень", Линда и Чед решают на этом подзаработать. Горе-шантажисты и не подозревают, что тем самым запустят многоступенчатую авантюру и что первый труп уже не за горами... Наверное, лучше было сжечь этот диск!

Скелет в шкафу
Еще Шерлок Холмс говаривал: "Самое важное - мелочи!" Ему вторил и Козьма Прутков: "От малых причин бывают весьма важные последствия; так, отгрызение заусенца причинило моему знакомому рак". Братья Коэны вновь оказываются на высоте, из отдельных ярких деталей сплетая прихотливый и запутанный сюжет, в котором, тем не менее, ВСЁ ПОНЯТНО! Всем - кроме разве что "умных шишек" из ЦРУ... А за захватывающей интригой, подобно скелету в шкафу, прячется тонкая притча о "дьяволе в деталях" и о непознаваемости мира. И всё это как по нотам разыграно целым созвездием блистательных актеров. Фрэнсис Макдорманд вновь подтверждает свое право "звездить" в фильмах мужа, создавая узнаваемый образ дуры с амбициями и посмеиваясь над голливудскими стандартами. Джон Малкович великолепен в роли выброшенного из системы винтика, медленно превращающегося в маньяка. Тильда Суинтон хороша в роли рыжей стервы с ледяными глазами. Джордж Клуни с блеском пародирует свой коронный образ плейбоя-интеллектуала. А Брэд Питт приятно изумляет, создавая классический образ дурака с инициативой.
Получат ли Коэны еще один "Оскар"? Да даже если и нет - фильм от этого ровным счетом ничего не потеряет. И даже нагло лезущие в кадр микрофоны в первом эпизоде как-то быстро забываются... Поклонники "Фарго" (1996) и "Человека, которого не было" (2001) - ваш выбор!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УХОДЯ, ГАСИТЕ СВЕТ, или КТО ЗДЕСЬ?!

После удручающе бездарной поделки "С.С.Д." я думал, что ближайшие минимум полгода на отечественный хоррор или триллер меня никакими коврижками не заманят. Но человек предполагает - а кто-то там, наверху, располагает. Увидев по ТВ многообещающие ролики нового детективного триллера "Тот, кто гасит свет", режиссерского дебюта сценариста Андрея Либенсона, я не смог устоять.

В заброшенном подвале, за кирпичною стеной, в сгоревшем доме...
Итак, в Петербурге в среду в каком-то заброшенном подвале найден расчлененный труп девочки. Это дело рук серийного убийцы, прозванного "убийцей по средам" и убившего уже 6 девочек от 8 до 12 лет. Преступник (Юрий Ицков) задержан и признается во всех убийствах. Полковник прокуратуры Кострова (Екатерина Редникова) объявляет журналистам о том, что маньяк пойман. Однако ведущий это дело капитан милиции Петр Моисеев (Алексей Гуськов) уверен, что задержанный - всего лишь имитатор, а настоящий убийца на свободе. Отстраненный от расследования, Моисеев отправляется в провинциальный городок Светлогорск, где было совершено первое убийство. Однако выясняется, что ловить в этой глухомани нечего: материалы дела уничтожены во время ДТП, подозреваемый исчез, а дом, где был найден труп, сгорел. Но чутье подсказывает Моисееву: убийца здесь! Кто же может им оказаться? Может быть, шеф местной милиции майор Саутин (Алексей Горбунов)? Или единственный опер на весь город Саша Орлов (Артур Смольянинов)? Или нелюдимый художник Игорь (Андрей Зибров)? Или, может, отец убитой девочки Николай (Андрей Смоляков)? А может быть, его сексуально озабоченная старшая дочь Аня (Екатерина Вилкова)? Постепенно столичный сыщик убеждается, что провинциальная жизнь может превратить в маньяка практически кого угодно...

В сломанном воздухе беглые звезды...
Первое впечатление от фильма - ну, наконец-то! Вот уж чего не ожидалось от сценариста бестолковых "Стритрейсеров" - так это реального порыва свежего ветра в "сломанном воздухе" отечественного "страшного кино". А между тем, дело обстоит именно так: перед нами - первый за последние годы достойный российский детективный триллер на современном материале. Конечно, до "Психоза" и "Молчания ягнят" еще далеко, но "Собака Баскервилей" громко аплодирует ушами в окружении радостно пляшущих "Десяти негритят". Могу сразу же успокоить всех, кто заранее кривится в ожидании очередного "Груза 200": никакой "чернухи и порнухи" в фильме нет и в помине! А есть на удивление крепкий сценарий и добротная режиссура, захватывающая работа оператора и впечатляющий монтаж, подкрепленные отличной музыкой Юрия Потеенко. Плюс - замечательные актерские работы целой плеяды российских кинозвезд. Из которых даже нет возможности кого-то выделить - по той простой причине, что лучше всех сыграл, разумеется, "тот, кто гасит свет". Признаюсь честно: тот, кто оказался убийцей, был в моем списке подозреваемых далеко не на первом месте. Так что, те, кому понравились "18/14", - не пропустите!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАКАЯ ЧУДНАЯ ИГРА, ГЕЙМ 5: ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ...

Помнится, рассказывая о премьере «Пилы-II», я говорил о том, что лучшие сиквелы – это те, которые можно смотреть, не зная оригинала. Не отказываясь от своих слов, готов признать, что бывают хорошие сиквелы, которые следует смотреть, только хорошо зная предысторию. К таким фильмам относится новый психологический хоррор «Пила-V» - режиссерский дебют Дэвида Хэкла, который был художником-постановщиком трех предыдущих серий, а в двух последних также был и режиссером второй группы.

Поймай меня, если сможешь…
Итак, детектив Марк Хоффман (Костас Мэндилор) остался последним человеком, продолжающим дело покойного Пилы-Головоломщика. Однако по его следам идет специальный агент Штрам (Скотт Паттерсон) – единственный, кому удалось вырваться из последней смертельной ловушки Пилы и Хоффмана. Штрам уверен, что со смертью Пилы игра не закончилась, и намерен остановить нового маньяка. Почувствовав реальную угрозу разоблачения, Хоффман затевает новую игру, целью которой будет не только вновь заставить людей почувствовать ценность своих жизней, но и сбить неумолимого преследователя со своего следа. Кроме того, зрителя ждут новые убойные афоризмы от самого Пилы (неизменный Тобин Белл), который вновь появляется во флэшбэках, заставляющих по-новому взглянуть на некоторые факты, известные по предыдущим фильмам.

Художник – постановщик
Ну что ж – в целом дебют художника в роли постановщика удался. Хотя некоторая неопытность все-таки чувствуется – местами хромает темпоритм, отчего весь фильм выглядит несколько неровным. Однако огрехи режиссуры искупаются уже полюбившимся нервным монтажом Кевина Грёйтерта и незабываемой музыкой Чарли Клаузера. Что же касается эпизодов, призванных пощекотать нервы, то тут создатели «Пилы» по-прежнему на высоте: некоторые кровавые моменты заставляли нервно вздрогнуть даже такого искушенного зрителя, как ваш покорный слуга. Интересно отметить, что на этот раз за основу разработок смертельных ловушек были взяты истории реальных несчастных случаев, имевших место на производстве и в других областях. Главная проблема пятой части заключается только в том, что на сей раз сюжет изначально не предполагает какой-либо неожиданной развязки, потому как вместо разгадывания очередной загадки авторы фильма сосредоточились на том, чтобы прояснить ряд моментов, которые вызывали сомнения. Например, теперь не остается вопросов о том, как ухитрились смертельно больной старик и хрупкая девушка организовать все те изощренные ловушки, которые мы видели в «Пиле-II». Это, конечно, замечательно – но взамен авторам пришлось пожертвовать новой интригой. Таким образом, «Пила-V» представляет собой скорее своеобразный бонус, нежели самостоятельный фильм. Тем не менее, картину в целом это не портит. И единственное пожелание ко всем поклонникам «Пилы»: перед тем как идти смотреть пятую часть – внимательно пересмотрите все предыдущие!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NeoMan
реплика
реплика


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1
Откуда: ..мы все оттуда появились когда-то...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемый Эрик М.Кауфман!
В контексте заданной темы смею поинтересоваться о Вашем мнении по фильму Лукино Висконти «Гибель богов»...
Это то, что впечатлило и задело в последнее время, интересно было бы пообщаться на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм потрясающий. Один из моих любимых фильмов. Совершенство во всем - сценарий, режиссура, оформление, актерские работы. Игра Хельмута Грима и особенно Хельмута Бергера в его дебютной роли просто завораживает. Девочка вообще сногсшибательная...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "[ДОМОВОЙ]" Ответить с цитатой

АНТИАДМИРАЛЪ, или КАК СОЗДАТЬ БЕСТСЕЛЛЕР

Уже как-то и удивляться перестал - воспринимаю как обычную историю. Я, собственно, о том, что опять отовсюду на нас взирает мудрым взглядом Константин Хабенский в роли Колчака в мощно распиаренном "Адмирале", который на поверку оказался пафосной и насквозь фальшивой мелодрамой... А тем временем тихой сапой и почти без всякого пиара на экраны вышел фильм, в котором Хабенский сыграл безусловно одну из своих лучших ролей. Речь о новом криминально-психологическом триллере Карена Оганесяна "[Домовой]".

Вот такой заворот...
Итак, автор криминальных романов о похождениях киллера по кличке Домовой Антон Праченко (Хабенский) находится в глубоком творческом кризисе. Издатель отправляет новую рукопись Антона в мусорную корзину, а чуть ли не единственный читатель, пришедший на его автограф-сессию, назвает новый роман "Месть Домового" тем самым словом на букву "Г". Девушка Антона Вика (Чулпан Хаматова), устав соперничать с ноутбуком и бутылкой, уходит, бросив ключи на столик в прихожей. Чтобы выйти из кризиса, Антону необходим мощный внешний импульс. И таковым становится заявившийся на автограф-сессию настоящий киллер-суперпрофессионал (Владимир Машков), который ставит опусам Антона профессионально-безжалостный диагноз: "Пишешь складно, правды - ноль!" Антон, ощутив прилив вдохновения, решает попытаться понять, что чувствует настоящий наемный убийца. Для этого писателю предстоит под чутким руководством нового знакомого самому пройти все стадии выполнения заказа - кроме, конечно, самого убийства. Идея рождается за столиком в кафе, тут же выбирается и случайный человек на роль "жертвы". Но Антон не подозревает, что профессиональные убийцы ничего не делают задаром - и что киллер параллельно ведет свою изощренную игру...

Цена успеха
Что ж - приятно признать: ярко дебютировавший метафизической притчей "Я остаюсь" Карен Оганесян своим вторым фильмом подтвердил статус одного из самых интересных молодых режиссеров. Его новая работа представляет собой динамичный захватывающий триллер с по-настоящему непредсказуемым и оригинальным сюжетом - возникшие поначалу параллели с фильмом Джона Флинна "Бестселлер" (1987), наведшие на мысли об очередном рип-оффе, быстро развеялись. К тому же, "[Домовой]" безупречен технически: операторская работа и монтаж заслуживают всяческих похвал. Плюс наэлектризовывающая действие великолепная музыка Нино Катамадзе и группы INSIGHT. И в то же время это мощная философская притча, поднимающая сразу несколько вечных тем - от того, какую цену приходится платить за успех, до того, куда могут завести человека разбуженные звериные инстинкты. Плюс блистательные актерские работы. Хабенский создал узнаваемый и убедительный образ, тонко передав всю палитру эмоций своего героя и вызывая в памяти целый ряд смысловых ассоциаций: от рефлексирующих писателей из романов Стивена Кинга до героев кинопритч "Соломенные псы" и "Дурное влияние" (эпизод, в котором Антон Праченко дает волю разбуженным звериным инстинктам, - безусловно, один из лучших и в фильме, и в карьере Хабенского!). Машков же без преувеличения создал лучший образ наемного убийцы в отечественном кино, в котором тонко переплелись угрюмость и профессионализм Леона и изощренный ум и сарказм манипулирующего людьми Пилы-Головоломщика. Немного обидно за Чулпан Хаматову, которой на сей раз пришлось довольствоваться ролью "мебели". Зато нельзя не отметить блистательные камео Александра Адабашьяна и Армена Джигарханяна (армяне рулят!), ставшие подлинными украшениями фильма.
Отдельно хочется выделить вышедшую параллельно с фильмом книгу. Которая - вот представьте себе - отнюдь не роман, по которому поставлен фильм, а ТА САМАЯ книга, что мы видим в финале картины: роман "Домовой" за авторством Антона Праченко! Кажется, это первый отечественный опыт такого рода кинолитературной мистификации, который лично я могу только приветствовать.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕЖНЫЙ ВАМПИР, или КУСИ МЕНЯ, КУСИ!

Один из самых непреложных и безжалостных законов мироздания - дети, увы, вырастают. Огромная часть тех детишек, которым еще пару-тройку лет назад ничего не надо было, кроме "Гарри Поттера", ныне переживают пубертатный период, и их просыпающиеся гормоны всё настойчивей требуют чего-то более острого, чем "пионерские" приключения юных волшебников. Именно на эту аудиторию и рассчитана новая молодежная вампирская драма-триллер Кэтрин Хардвик "Сумерки" - экранизация одноименного бестселлера Стефани Майер, открывающего целую "сумеречную сагу" из четырех книг.

Лев и овечка
Итак, склонная к меланхолии и одиночеству 17-летняя Белла Свон (Кристен Стюарт) переезжает к своему отцу Чарли (Билли Бёрк) в маленький городок Форкс. В этом захолустье небо почти круглый год затянуто тучами, и холодные ночи сменяются сырыми днями, похожими на вечные сумерки. Единственным лучом света в этом сумеречном царстве для Беллы становится одноклассник Эдвард Каллен (Роберт Пэттинсон) - загадочный красавец с аристократически бледной кожей и меняющими цвет глазами, в которого Белла влюбляется с первого взгляда. Однако избранник как-то не спешит ответить ей взаимностью и вообще ведет себя очень странно: внезапно появляется и исчезает, сторонится солнца, останавливает рукой автомобили и усмиряет хулиганов взглядом. Дело в том, что Эдвард - вампир, принадлежащий к целому клану вампиров, сумевших обуздать свою жажду человечьей крови и поселившихся в дождливом Форксе, чтобы скрыться от солнца. Примут ли вампиры в свою семью смертную? Или Белле придется стать такой же, как они?

Даниэлла Стил для "готок"
Четвертая режиссерская работа бывшей кинохудожницы Кэтрин Хардвик радует стильным видеорядом, выдержанным в дождливо-серых тонах и создающим то самое "сумеречное" настроение. А вот режиссура, увы, вяловата и местами навевает здоровый сон. Не впечатляют и "картонные", практически никак не меняющиеся на протяжении всего фильма персонажи. Из всех героев хочется выделить разве что колоритного, но, увы, мало появляющегося на экране главного вампира доктора Карлайла Каллена в импозантном исполнении Питера Фачинелли. Главная героиня выглядит довольно блеклой и не вызывает ни симпатии, ни сострадания. Роберту Пэттинсону при всей своей внешней выразительности не удается подняться выше уровня того же "Гарри Поттера" (из которого, кстати, актер и позаимствован - помните трогательно погибшего красавчика Седрика?). Сам же сюжет, преподносимый как новое слово в вампирской литературе, на самом деле не выходит за рамки мелодраматической сказки в духе Даниэллы Стил - только предназначенной не для домохозяек, а для девочек-"готок". При этом сюжетная логика хромает на обе ноги. А на поверку всё это и вовсе оказывается сублимацией неизжитых сексуальных комплексов примерной мамаши-мормонки, каковой "в миру" является Стефани Майер. Единственное, что показалось оригинальным, - это причина, по которой вампиры сторонятся солнца. Жаль, техническое исполнение этого момента оставило желать много лучшего. А так - версия, безусловно, достойная того, чтобы поднять за нее бокал свежей крови в ближайшее полнолуние. Вампиры со стажем меня поймут!!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 97, 98, 99  След.
Страница 2 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group