Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Любимые сериалы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бурунов реально талантливый актёр, независимо от уровня его участия в избирательных кампаниях.

Но у меня нет телевизора, а кино о кино меня обычно не веселит, а бесит. Как и книги о писателях.Wink
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень люблю рекламировать то, от чего в восторге, но есть повод. Согласно достоверным данным, сериал по Лемони Сникету озвучивает Д.Л.Стрелков, причём в одном из вариантов он - Олаф. Видимо это надо смотреть
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Егорка
Селфмейкюзер-лауреат


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрелков сейчас озвучивает ВСЁ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И приятно, что в этом всём попадается что то ценное.
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Егорка
Селфмейкюзер-лауреат


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прикольное ощущение, как будто смотришь тютовский спектакль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё в этом мире в известной мере - тютовский спектакльWink
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2019 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среди заключительных, а значит - неудачных серий ЗнаТоКов выделяется серия "Он где-то здесь". И не только страшноватым названием, но и сюжетом, когда Лавровы вроде бы вспомнили, что славились неожиданными поворотами сюжета и принялись пугать не преступлением, а отсутствием оного. В кювет слетает "Волга" мелкого клерка, и выясняется, что у клерка были в чемодане многие тысячи. Завязка? Завязка. Мы подозреваем злую волю, убийство, диверсию... А потом, путём анализа долгоносиков на бампере, понимаем, что клерк был курьером цеховиков. И в кювет упал от того, что осознал преступность своей жизни. И не потому, что ворует у государства. А потому что его прибыльный цех довёл русскую деревню до полной дерградации.
Разыграно блестяще, актеры мощнейшие, грозовое небо ужасающее. А я смотрю и не верю. Да что там, не верю, я просто знаю, что деревню до деградации довели явно не производители выключателей.

А вот, значит, почти аналогичный инцидент под Ленинградом, где-то в районе тех шоссе, где прошло моё детство. Опять же "Волга" падает в кювет. Опять же мы подозреваем убийство, потому что в машине камень, а погибшему посылали письма с угрозами, и вообще никто его не любил. Но мы-то знаем, что автор "Крутого поворота" Сергей Высоцкий. А Сергей Высоцкий - ленинградец. А ленинградцы пишут детективы как - вот они придумают быстренько загадку для читателя, хорошую загадку, интересную. А потом спохватятся, что ж я читателя развлекаю? Надо ж ему и о серьёзном рассказать. Русская деревня гибнет? Нет, в это я не верю, это соцзаказ, про это пусть москвичи сочиняют. А я расскажу о том, что в мире вообще много зла, что равнодушие порой опаснее пистолета... Короче, у Сергея Высоцкого разумеется лежащий в машине должен оказаться главным подлецом (и играть его, поэтому, должен Андрей Толубеев), а камень в машину бросил свидетель, который из равнодушия сбежал, а убийство всё равно произошло, но именно там, куда не поспели сыщики, из за этого треклятого свидетеля.
Мрачняк. Нравоучение. Лентелефильм, который вообще никогда не блистал славится детективными способностями. Детективы снимать любил, но не блистал.
И всё-таки я смотрю до конца. Это занудная история, но я ей верю. Это могло так быть. Это так и бывает.

Порядок бьёт класс.
Правда бьёт пафос.
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2019 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без преувеличения могу назвать сериал "Чисто английские убийства" ("Мидсоммерские убийства", на самом деле) одним из своих любимых, а сержанта Барнеби одним из достойных представителей сыщиков новейшего времени. Те, кто смотрели в своё время эти фильмы сезон за сезоном (как например - чета Кипарисовых) соглашались со мной, что сериал не обошёлся без распространенной тенденции, когда от сезона к сезону сериал становится всё мрачнее, и непонятно, то ли зрителя пытаются поужасать поужаснее, то ли у авторов обострились с годами артроз и астма. Лёня Кипарисов, например, называл поздние серии "Чёрный Барнеби". Ну так да, чёрный.
Но я решил пересмотреть пару серий из первых сезонов. Где вроде всё ещё не так плохо, где в помощниках весёлый Гэвин Трой, где дочь еще молода, а жена ещё не стара.
И вот что я вам скажу, двадцать лет спустя.
По-прежнему нет у меня претензий ни к антуражу, ни к реализму, ни к закрутке сюжета. Это не просто детективы, это именно английские детективы, которые интересны не потому, что тебе ребус на кубик рубика наклеили, а потому что загадка настоящая, она могла быть, за ней настоящее зло таится. Прекрасны сыщики.
Я даже не в претензии, что авторы, кажется, меньше любят Англию, чем я. Дело тоже понятное, каждый к своей родине пристрастен, каждый видит в ней больше недостатков. Я бы многое сказал какому-нибудь Оливеру Стоуну, который уж так восхищён нашими победами в Сирии, что готов в свои правдивые фильмы вклеить липу из ютуба, и отказывается ее оттуда выклеивать.

Но - смешно выговорить... У меня возникают к сериалу про Барнеби претензии морального характера. Нет, нет, не потому, что там, как говорит сам Барнеби, "в каждой деревне склоки, кляузы и сексуальные извращения".
Возьмем излюбленную гендерную тему. Вы наверное слышали от меня выражение "маленькая смелая женщина"? Когда я так говорю, я имею в виду, разумеется не миниатюрный рост и не юность героини, а несколько фальшивый образ, когда единственной причиной моральной победы героини является то, что она маленькая и смелая. Ей почему-то перестают перечить хамы, силачи проигрывают ей боксёрские поединки, столбы тюремных заборов выкапываются из земли и падают, а волны топят огромные корабли рядом с ее нерушимым плотиком. Приём этот очень распространенный, и очень популярный, потому что зритель всегда сочувствует слабому. Разве мы не любим Чипа Дейла и Гаечку, они же такие маленькие и миленькие. Но стоп, их-то мы любим не за то, что они миленькие, а за то, что они дружные, весёлые, и вообще хорошие. Маленькие смелые женщины, как на подбор не дружные, не весёлые, не добрые и не симпатичные, зато каждой зрительнице с плохим характером они намекают - мы, это ты, тебе не надо обладать вообще никакими достоинствами - ты маленькая, ты женщина, значит всё у тебя будет хорошо и удачно.
Эта спекуляция бьёт, в итоге не по тюремным столбам и хамским силачам, а по самим зрительницам, которые насмотревшись такого кино очень удивляются, почему они такие маленькие, слабенькие, неприятненькие, а толку ноль.

Так вот беру я серию "Смерть путника", из второго сезона "Мидсоммерских убийств", смотрю. И вижу, как маленькая смелая, молодая женщина, взятая в богатый дом "из простых", хамит свекрови, потешается над мужем, всё время уезжает куда-то с любовником, потом приезжает и утаскивает ребёнка, над которым муж со свекровью трясутся. Я понимаю правила игры. Женщина, ведущая себя плохо окажется, условно говоря "хорошей", мы, зрители будем болеть за неё, потому что дом окажется цитаделью зла. И точно. Во всём виноват оказался... Если бы муж, это бы оказалась история "мальчики против девочек" и тут бы я был необъективен. Но виновата оказалась свекровь. Она оказалась манипулятором, она не просто изуродовала психику сына, как какого-нибудь Нормана Бейтса, она ещё и мужа убила, и любовника довела до убийства. И вот значит, младшая смелая женщина убегает с криком "я отсужу у вас полдома на алименты", а ее бегут убивать все эти сволочи, но тут приезжает Барнеби...
Вот к Барнеби претензий никаких. Он сыщик, он и должен приехать и оттащить убийц от убиваемых. Ему, профессионалу, к счастью не придётся мучиться вопросом: ну и что хорошего мы в итоге умеем. Мы угробили зловещую женщину-манипулятора, которая избавилась ради денег от мужа, руками любовника и загубила сына. И теперь с сыном и любовником уезжает более молодая женщина-манипулятор, в свою очередь избавившаяся от мужа ради денег. Она моложе. Она больше бед причинить может...

Это, часом, не тот самый нравственный релятивизм? Это как если бы в финале "Собаки Баскервилей", сэр Генри приходил бы с намазанным фосфором щеночком, и намекал, что у доктора Мортимера больное сердце и красивая жена. То-то было б радости читателю!
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы были придуманы под скрип перьев, а не под стрекотание кинокамеры. И когда пришло время голубых экранов, многие столкнулись (и сейчас сталкиваются) с проблемой перевода языка литературного сериала на киношный. Например широко известный Перри Мейсон, хотя сценаристы каждый раз кромсали и меняли сюжет, оставался попыткой проиллюстрировать написанное, и прочитанное миллионами читателей, а разве можно проиллюстрировать одной картинкой миллион разных? Каким-то невероятным образом что-то подобное удалось Дэвиду Суше с его Пуаро, его работа это не "трактовка", не "прочтение" и не "скрупулёзное воспроизведение", он просто незаметно занял место Эркюля Пуаро, слился с литературным образом, сделав написанное Агатой Кристи понятнее и ярче. Но что-то я не помню, кому это еще удавалось-лось. Если вспоминать, как в кино переползали отечественные милицейские книгосериалы, так это просто жуть какая-то. Инспектор Лосев аж помер от процедуры переноса на экран. Инспектор Тихонов, бедолага, похож на прыгуна в пустой бассейн - меняются эпохи, делаются попытки, а он на экране столь же плох, насколько прекрасен в книгах. Жеглову да, повезло, так он же и не сериал. Сериал это Шарапов - и у Шарапова проблемы. Патер Браун - симпатяга, но без поддержки священного апломба Честертона не тянет. Что же касается Холмса, то разве что Бретт как-то приблизился к оригиналу, пожертвовав симпатичностью. Ливанов конечно создал великолепный персонаж, и великолепную собаку, но в свободное от собаки время в основном боксировал, висел над водопадом и разбирался с женщинами. кто перед кем встанет на колени.

Это я к тому клоню, что лет двадцать назад мы все с удовольствием смотрели "Тайны Ниро Вульфа". Не отечественную поделку с самовлюблённым Жигуновым, а нормального американского Вульфа. Рэкс Стаут даже по меркам американского детектива - оригинал и рекордсмен. Он гениально поделил Холмса надвое, отдав половину Ватсону. И он как следует поработал над сериалом - читатель может не любить детективы, не владеть дедукцией, может даже не дочитывать книги до конца, он всё равно полюбит орхидеи, захочет жить в особняке, и будет со вкусом пить молоко стаканами "Потому что так Арчи делает". Мейсон, Делла и Дрейк статичны и универсальны, они всегда друзья, и мы спокойно видим их в кино через сорок лет со слегка поседевшей бородой. Арчи и Ниро не просто дети времени, увидев глобус в кабинете, мы ищем на нём пятна крови, а заходя в оранжерею пробуем пальцем стекло - стреляли по нему или ещё нет? У стаута есть "сквозная история". Увы, взамен этого у него может почти не быть детектива. Вернее он так приближен к реальности, что тошно. Ну да, иногда расследование заключается в том, чтобы выкопать из грязи чей-то револьвер. Дедукции не надо, логики не надо, пришёл Сол Пензер и откопал револьвер. За это я Стаута уважаю, ценю, но никогда не перечитываю. Память у меня хорошая, где револьвер лежит, я помню.

И когда я смотрел сериал, я помню, тоже не пришёл в восторг. Почему, интересно? И вот я скачиваю - в неплохом качестве, и включаю, и смотрю. Очень боюсь, что двадцать лет скажутся. Знаете, как бывает - пересматриваешь и удивляешься, как это мы смеялись на "Акселератке" и переживали на "Взломщике"?
Ничего подобного. Если что можно делать с "Тайнами Ниро Вульфа", так это смотреть. Их просто нужно смотреть, потому что там - черт возьми, есть перевод на киноязык! Да там, чёрт возьми, всё переведено. Где не переведено, Арчи говорит за кадром человеческим голосом, но это - исключительный случай - не раздражает, потому что работает монтаж, как проклятый работает, требует прилипнуть к экрану и не отлипать. И это очень по Рексстаутовски - его манера привлечения зрителя/читателя весьма похожа. Нас не трясёт от страха, не колотит от возбуждения, но читать мы должны и внимательно, иначе ведь ничего не поймём! И - отличное, почти на уровне Суше попадание в образ. Вульф не то, чтобы очень похож внешне, но прекрасен по характеру, это именно мизантроп (и женоненавистник) от большого ума. Я был немало удивлён, признав в нём неудачливого бильярдиста из "Окна спальни" - кошмара моего детства. Мог бы человек остаться в вечности бильярдистом, а вот не опускал рук, работал над собой и особняк на 34-й построил. Арчи тоже молодчина, не чета Жигунову - он красив не кукольным личиком, а силой личности.
Так что ни к киноязыку ни к героям претензий нет. И к миру нету - такой красивый Нью-Йорк ещё поискать! Но вот я досматриваю фильм, и вспоминаю, что же меня угнетало.
"Все они очень несимпатичные люди".
С удивительным постоянством, Стаут, а следом и верные Стауту киношники поворачивают историю так, в подозреваемых остаются самые мерзкие и недостойные сочувствия типы. А поскольку иного способа создать тайну нет, оказываетмся, что убийца как раз тот, кто на фоне остальных - ничего себе. А все эти злядни после того, как он застрелится будут делить его наследство, злорадствовать и вообще бесноваться.
И это, по-моему, к чёрту рушит основную задачу детектива - внушит читателю, что мир не так уж ужасен, пока в нём есть Холмс, Мейсон и Пуаро. Тут отдельно живут-поживают Арчи и Ниро в красивом Нью-Йорке, а параллельно отсчитываются трупы не очень виноватых и выгоды тех, кого лучше бы самих убили.
И эта раскладка, к сожалению, с годами не поменялась-лось.

И всё-таки мы с Арчи-Абаевым не зря звонили Фрицу. Вот ещё немного, он принесёт нам апельсиновый сок, и всё станет как раньше - хорошо. А Вульф пошлёт Фреда в Москву следить за Хрущёвым. Cool
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел "Смерть содержантки", историю, которая, как я узнал позже - закладывает мину замедленного действия под весь особняк, приводя к "последнему делу Вульфа", которое, однако оказалось намного честнее и человечнее, чем "Последнее дело Холмса" или, господи прости "Занавес" Агаты Кристи.

Ну что, я могу сказать - я кажется не ошибся. Если про сериал "Перри Мейсон" можно (и нужно) сказать, что несмотря на все черно-белые, а позже и цветные усилия он не дотягивает до уровня истории про Перри, Пола и Деллу, придуманной великим романтиком Эрлом, то "Тайны Ниро Вульфа" до романов Стаута вполне дотягивают делают их зримыми, цветными, отлично сыгранными. И от этого не очень-то приятными, во всяком случае для меня. Эти два сыщика, этот шизоидный Холмсоватсон, обаятелен, умён, даже по-своему честен и добр. Но он почти не занимается дедукцией. И уж точно не противостоит злу. А с этим очень трудно свыкнуться, как ни называй - хоть нравственным релятивизмом, хоть просто цинизмом. Мы любим Глеба Абаева и милую секретаршу, но Глеб Абаев и секретарша сейчас деньги зарабатывают, ползут по жёрдочке над пропастью, качаются на волнах в утлом судёнышке, чтобы свести концы с концами, заплатить налоги и вытащить из тюрьмы знакомого, которого посадили не по делу, но стоило бы посадить и по делу, а ради отдыха благотворительно отправляют певичку в колледж, упорно не замечая, что в два раза больше людей отправили на кладбище. И тут не придерешься к авторам сериала или не дай бог - к актёрам, это заложено у Рекса Стаута.

И получается, что "крутой детектив" иногда не больший детектив, чем "дамский" или "иронический". Если есть труп, револьвер и сыщик, это еще не значит, что есть детектив.
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 1:57 pm    Заголовок сообщения: Опасность - АМ - аморальная Ответить с цитатой

А вот "Умолкший оратор" меня порадовал. Сколько я эту историю читаю-смотрю, всё помню, и кто убийца, и где найдут "восковой цилиндр для диктофона". А вот как его поймают запомнить не могу. И Кремер - молодец. Всё-таки совсем без морали трудно жить даже прожженному цинику.
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то по "Русскому видео" (это была такая поздняя программа на Ленинградском перестроечном телевиденье, можно было увидеть парочку заграничных фильмов из тех, которые только в видеозалах и с гнусавым переводом) показали сериал, вернее одну серию сериала, который я долго воспринимал, как сон. Уж очень плавно сочеталась там сериальность и восьмидесятость происходящего (то есть легкомысленность, особенно по нынешним временам) с глубиной и убедительностью идеи и исполнения. Суть заключалась в том, что некий молодой судья (юрист, ваша честь) устав отпускать преступников по законным основаниям, в свободное время творит справедливость. Нет, это не судья Дрэд, хотя я долго считал, что это он и есть. Судья был очкастый и длинноволосый, и напоминал этакого Перри Мейсона новейшего времени, у него была невероятно привлекательная сообщница, но не Делла, друг, но не Дрейк, и ещё один негр с шутками вроде бы фривольными, но удивительно интеллигентными.

Ну да, вы наверное поняли, речь идёт о "Темном правосудии", которого тогда перевили на русский одну единственную пилотную серию и показали, как отдельный фильм (не такая уж редкая история, почти то же произошло с "Загадкой древней книги" или "Черной мантией для убийцы" - которые в своетском прокате не просто шли, а прямо-таки гремели).

А загадка интеллигентности оказалась проста - судью-громилу озвучивал Михаил Казаков, а негра-эротомана - Леонид Каневский. И смотрится сейчас сериал с какой-то патетической гордостью за то "как молоды мы были!". Я имею в виду человечество, которое всего-то тридцать лет назад с оптимизмом смотрело в будущее и надеялось... лось...
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18204
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда упорство не вознаграждается.

Я разыскал и посмотрел еще одну серию "Темного правосудия". Уж не знаю, в чём дело, возможно в том, что эту серию ни Казаков ни Каневский не озвучивали. Но ощущение от неё такое, как будто авторы сериала забыли о чём снимали, запутались и всё не могут остановиться, крутят и крутят ручку на кинокамере.

Ещё раз напоминаю: соль сериала в том, что судья - обычный такой очкастый американский судья, сожалея о том, что не всех преступников может наказать по закону, берёт правосудие в свои руки, перевоплощаясь по вечерам в байкера-мстителя сотоварищи.
Ну расклад, как расклад. Можно одну серию придумать, можно сто.

Но вот я смотрю - ну не обязательно вторую - но и не первую серию. Что я вижу? Первые эпизоды, как сказали бы сейчас copy-paste. То есть они не просто похожи (Холмс сидит у камина, приходит клиент - тоже похоже), они просто взяты из первой серии. То есть когда судья созывает своих друзей, как бы Дрейков и Делл, эти друзья точно так же боксируют и ловят пауков, как в первой серии. Они все страдают обсессивным синдромом - каждое утро они ловят одного и того же паука и говорят ему одни и те же слова с одним и тем же выражением.

Потом выясняется, что негодяи, которых не удалось посадить на этот раз - европейцы. И судья тут же едет в европу, про которую даже закалённые в боях помощники говорят (поглядев на станцию метро) опасное тут место, сколько народу в подземке. Европа тут такая же, как в фильмах Джеки Чана про доспехи бога - то есть дикая страна, населённая преступными кланами и зловещими Донам Карлеоне и их кланами, носящими итальянские фамилии. Но почему-то эта Италия с замашками Трансильвании располагается в Испании. То ли авторы сериала запутались в европейских странах на "И", то ли они так хотели съездить и снять храмы в Барселоне, что обнаружив кругом Испанию вместо Италии решили уже не переписывать сценарий.

Ну и конечно главное, что наш храбрый судья полностью перестал быть судьёй переплыв океан, и шатаясь по Испании в джинсах и курточке. Точно так же, как Холмс не мог бы играть на скрипке и оказывать услуги Скотленд-Ярду, если бы полез на Джомолунгму. У Холмса бы остался дедуктивный метод, но в "Темном правосудии" нет никаких методов. Нужного человека тут ищут так: приходят в ресторан и по-английски спрашивают не говорящего по-английски официанта, не видел ли он парня "повыше и постарше меня". Каким-то чудом они всё находят, перепрятывают чемоданы с динамитом, и угоняют мотоциклы именно что у мирных граждан. Но это не значит, что служба кажется им мёдом. За одну единственную серию они потеряли ДВУХ Делл Стрит! А вот так вот. В начале серии девушка, ловившая паука вдруг начинает играть какую-то драму-предчувствие. Она рвётся в бой, она скандалит с главгероем. И посреди фильма, защищает его телом от пуль. И умирает. Ладно, подумал я, актриса устала, попросила чтобы это была последняя серия. Тут же на горизонте начинает маячить другая Делла Стрит, на этот раз из интерпола. Тоже влюблена, тоже нелёгкая судьба. половину серии она с успехом заменяет предыдущую, и в финале торжественно... заслоняет собой героя от пуль и погибает.
Что ж такое-то? Они что, пишут сценарий на ходу? Стоило ли хирургически уменьшать бюст, ради того, чтобы так внезапно уйти с вечиринки?

Тем более, что героя совершенно не надо закрывать от пуль. Когда к нему пришёл киллер, во время жарки макарон, этот лихой байкер отбил пулю сковородкой, как мячик теннисной ракеткой. Вот ей богу не вру. И метким броском кухонного ножа покончил с киллером неумехой. Чей труп тут же испарился из квартиры, как это бывает в компьютерных играх.

Теперь я догадываюсь, почему Казаков и Каневский не продублировали ещё пару серий этого шедевра. Они их посмотрели.

Обидно, когда ёлочный шарик из детства оказывается пустышкой. А ведь первую - продублированную серию даже Дима Костенников цитировал порой. Помните выражение:
Цитата:
"избавьте меня от плебейской риторики"
? Это ведь оттуда.
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group