Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 6:37 pm Заголовок сообщения: Задача-шутка, из жизни подземелий |
|
|
Поскольку задача очень простая, как сказали бы у нас в школе "на сметанку", я буду требовать неукоснительно точного ответа
Ну не странно ли? Зачем-то там, где вполне хватило бы двух рельсов для проезда поезда лежат аж четыре рельса. Да и выглядят они как-то странно, одни аккуратнее выглядят внешне, зато другие аккуратнее лежат.
Ну-ка, быстро и исчерпывающе, ответьте мне, зачем тут положена лишняя пара рельс, та, что внутри и не прикреплена к шпалам? И что с ними собираются сделать?
_________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуру Лейтенант Трэгг
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 1063 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2019 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менять старые на новые? _________________ ...even Jesus would never
Forgive what you do. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2019 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что если что-то проржавело, то надо менять. Но как я и обещал в начале, буду занудствовать.
Что именно собираются делать с теми рельсами, которые лежат между другими и блестят? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно-ладно, я согласен, что задачка оказалась оскорбительно проста, и Гуру - человек тактичнейший - дал это понять весьма корректно. Когда мы издадим сборник "Смотри в корень -2", эта задачка будет в предисловии, разобрана как элементарный пример.
Собственно ответ даже вывешивать нет нужды, любой может наблюдать его, ожидая электрички на Невском проспекте.
Соль в том, что при замене рельсов в метро СТАРЫЕ рельсы это гладенькие, блестящие рельсы, отшлифованные многолетним проездом стальных колёс. А НОВЫЕ рельсы - ржавенькие, поскольку с завода, где они были прокатаны до тоннеля они ехали, потом лежали на складу, потом спускались под землю. А из нержавеющими их не делают, потому что нержавейка слишком жесткая, а рельс должен быть гибким, эластичным (что кстати видно на фото, где рельсы лежат для замены).
Сейчас рабочая поверхность рельса уже начала шлифоваться. Но пройдёт немало лет прежде чем пооблетить ржа с боковин. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуру Лейтенант Трэгг
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 1063 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ого, я об этом даже не подумал. Почему-то я решил, что вопрос в том, как их меняют, а вопрос был не в этом. _________________ ...even Jesus would never
Forgive what you do. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если учесть, насколько продвинулась разработка закстраны после последнего теста с вашим участием, этак мы действительно общими усилиями издадим пару книжек в духе Перельмана. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|