Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Телеафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6863
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суббота, 18 мая

22.15
— телеканал Ю

(повтор — воскресенье, 19 мая, 23.00)

ДОРИАН ГРЕЙ (Dorian Gray)

Великобритания. 2009. 112 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Мистическая хоррор-притча по роману Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея", лёгшему в основу опер У. Арундела Орчарда (1919), Ганса Шейбле (1948) и Лоуэлла Либермана (1996), мюзиклов Матиаша Варконьи (1990), Ричарда Гливза (2000), Теда Дикстры (2002), Рэнди Баузера (2008) и Владимира Баскина (2017), а также дэнс-мюзикла Мэтью Борна (2008).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Навеки юн. Навеки проклят.

Вечно прекрасен. Вечно проклят.

Молодой навсегда. Проклятый навеки.


В мировой литературе есть немало произведений, сюжеты которых просто обожают кинематографисты. Не проходит и нескольких лет, чтобы не появилась очередная экранная версия "Дракулы" или "Франкенштейна", "Гамлета" или "Шерлока Холмса", "Джейн Эйр" или "Гордости и предубеждения"... Одним из классических произведений такого рода является роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея".

Итак, после смерти деда молодой человек по имени Дориан Грей, обладающий очаровательной внешностью, прибывает в викторианский Лондон и поселяется в фамильном особняке. В высшем лондонском обществе Дориан знакомится с лордом Генри Уоттоном, проповедником идей нового гедонизма. Наивный и неопытный юноша быстро подпадает под влияние харизматичного "светского льва" и посвящает свою жизнь поискам самых изысканных и порочных наслаждений.

Тем временем модный художник Бэзил Холлворд, очарованный красотой Дориана, пишет его портрет, признанный всеми совершенством. Ужаснувшись мысли, что его портрет всегда останется прекрасным, а сам он постареет и утратит красоту, юный герой, сам того не заметив, заключает страшную сделку с сатаной. Теперь Дориан Грей навсегда останется юным и прекрасным внешне — вместо него будет стареть и становиться всё чудовищнее и уродливее его портрет, ставший отражением его души, отданной во власть дьявола...

Режиссёр Оливер Паркер уже в третий раз обратился к творчеству Оскара Уайльда. Но если в экранизациях великосветских комедий "Идеальный муж" и "Как важно быть серьёзным" при всей их близости к авторскому тексту суховатая режиссура ощутимо контрастировала с искрометной драматургией, то в жутковатом сюжете, уходящем корнями в макабрические фантасмагории Эдгара По и также воплощенном вполне аутентично, холодноватая и отстранённая манера режиссёра пришлась как нельзя кстати. Британский актёр Бен Барнс, более известный как принц Каспиан из "Хроник Нарнии", отлично вписался в классический образ прекрасного дитя порока, слишком поздно пришедшего к раскаянию. Отличный образ своеобразного викторианского Мефистофеля создал Колин Фёрт, признанная звезда британских интеллектуальных драм.

Нельзя не отметить и мастерскую работу оператора Роджера Пратта, камера которого свободно перемещается как по незабываемым улицам викторианского Лондона, так и в замкнутом пространстве особняков и театров. Впечатляющие панорамы Лондона воссозданы художником Джоном Бирдом так, что уже и не отличишь, где декорация, а где компьютерная графика. Визуальные эффекты, оживляющие проклятый портрет, тоже выполнены выше всяких похвал и могут заставить вздрогнуть даже искушенного зрителя. И всё это пронизано просто потрясающей, мрачной и завораживающей музыкой Чарли Моула, связывающей воедино все элементы этой классической притчи, обретшей новое, более чем достойное воплощение. Поклонники аутентичных экранизаций литературной классики — не пропустите!

Заявленный бюджет фильма — (нет информации).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $20,563,362.
Кассовые сборы в кинопрокате Великобритании — £2,819,663.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $1,896,437.

Производство — "Фрэджайл" в ассоциации с "Арамид Энтертэйнмент" и "Пресиенс".
Заказчики — студия "Илинг", "Эллайанс Филмз" и Британский Совет по кинематографии.
Права — "Дориан Грей Лимитед" и Британский Совет по кинематографии.

Натурные съёмки — Уилтонский мюзик-холл (Уайтчепл, Лондон, Англия), ночной клуб "Кафе-де-Пари" (Сохо, Лондон, Англия), Чисвикская ратуша (Чисвик, Лондон, Англия), особняк Крокерс-Фолли (Мейда-Вейл, Лондон, Англия), особняк Уитанхерст-Хаус (Хайгейт, Лондон, Англия), Терраса Карлтон-Хауса (Сент-Джеймс, Лондон, Англия), Британская академия (Сент-Джеймс, Лондон), Королевский военно-морской госпиталь (Гринвич, Лондон, Англия), Королевская биржа (Банк, Лондон, Англия), Хайгейтское кладбище (Хайгейт, Лондон, Англия), Гринвичский пешеходный туннель (Собачий остров, Лондон, Англия), Белл-Ярд (Вестминстер, Лондон, Англия), Смитфилд (Холборн, Лондон, Англия), Сент-Джонс-Вуд (Лондон, Англия), особняк Бэзилдон-Парк (Нижний Бэзилдон, графство Беркшир, Англия), Театр Нормансфилдской больницы (Теддингтон, графство Миддлсекс, Англия), парк Пэйнхилл (Кобхем, графство Суррей, Англия).
Павильонные съёмки — студия "Илинг" (Илинг, Лондон, Англия).
Мировая премьера: 9 сентября 2009 (Великобритания и Ирландия).
Премьера в России: 4 февраля 2010 (прокатчик "Люксор").

Оригинальный портрет Дориана Грея — Пол Бенни.

Постановщики трюков — Ли Шьюард и Шон Роджерс.
Каскадёр — Джордж Коттл.
Каскадёр (лонжевые трюки) — Рой Уизерли.
Каскадёр (конные трюки) — Энди Батчер (без указания в титрах).

Дизайн титров — Мэтт Кёртис.
Мультипликация титров — Мэтт Лоуренс.

Визуальные эффекты — студия "Мувинг Пикчер Компани".
Супервайзер визуальных эффектов — Чарли Хенли.
Супервайзер специальных эффектов — Марк Хольт.
Прически и грим — Джереми Вудхед.
Скульптор пластического грима — Дункан Джарман (без указания в титрах).

Костюмы — Рут Майерс.
Художник — Джон Бирд.
Декоратор — Ниам Култер.
Оператор — Роджер Пратт.
Монтаж — Гай Бенсли.

Композитор — Чарли Моул.

Струнный квартет, оп. 76, №4 (String quartet op. 76 No. 4): музыка — Йозеф Гайдн.
"Вальс печали" (Sadness Waltz): музыка — Ганс Кристиан Лумбье, исполнение — Тивольский симфонический оркестр.
"Венецианский карнавал" (Carnival of Venice): музыка — Никколо Паганини, соло на скрипке — Стефани Гонли.
"Сент-луисский регтайм" (St. Louis Rag): музыка — Том Тёрпин, исполнение — Хув Уоткинс.
"Идеальная картина" (A Perfect Picture): музыка, текст и исполнение — Флиппер Далтон.

Хореограф — Франческа Джейнс.

Оркестровщик и дирижёр — Аластер Кинг.
Первая скрипка — Стефани Гонли.
Колесная лира — Клэр Саламан.
Гитара — Дейв Манди.
Кларнет — Гилад Атцмон.
Электровиолончель — Ник Холланд.
Скрипичные соло — Роберто Мейнс.
Перкуссия — Пол Кларвис.
Фортепианные соло — Мариос Такушис.
Скрипка — Патрик Сэвидж (без указания в титрах).

Исполнительные продюсеры — Джеймс Спринг, Пол Бретт, Чарльз Миллер Смит, Тим Смит, Саймон Фосетт, Джеймс Холлонд и Ксавье Маршан.
Продюсер — Барнаби Томпсон.

Сценарист — Тоби Финли.

Режиссёр — Оливер Паркер.

В главных ролях: Бен Барнс (Дориан Грей) и Колин Фёрт (лорд Генри Уоттон).

В ролях: Бен Чаплин (Бэзил Холлворд), Ребекка Холл (Эмили Уоттон), Дуглас Хеншолл (Алан Кэмпбелл), Рейчел Хёрд-Вуд (Сибила Вейн) и Фиона Шоу (Агата).

А также: Мэpиам Д'Або (Глэдис), Майкл Калкин (лорд Рэдли), Эмилия Фокс (леди Виктория Уоттон), Кэpолайн Гудолл (Кэролайн Кудолл), Джонни Харрис (Джеймс Вейн), Пип Торренс (Виктор).

В фильме также снимались: Джон Холлингворт (патрульный), Като Сэндфорд (продажный юноша), Натан Розен (юный Дориан), Джеффри Липман-старший (лорд Келсо), Луиза Кемптон (проститутка), Джордж Поттс (фотограф), Грант Кук (сводник), Дэвид Стерни (директор театра), Луиза Роуз (Анжелика), Эвия Хьюллет (Элиза), Лиса Мэри Кук (красивая девушка), Джо Вудкок (Селия Рэдли), Роберт Джонстон (оперный певец), Макс Айронс (Люций), Джулиан Бёрч (Локсмит), Балия Накутите (татуировщик), Лили Гарретт (юная Эмили Уоттон), Кит Дербишир (мальчик на Дне Гая Фокса), Шон Роджерс (бродяга), Эмили Филлипс (Элис Рэдли), Тина Рэт (плюющаяся шлюха), Гийом Гранж (крысолов), Хью Росс (священник), Эндрю Харрисон (агент по недвижимости).

Дубляж — студия "МОСФИЛЬМ-мастер".

Режиссёр дубляжа — Александр Рахленко.

Роли дублировали: Евгений Стычкин (Дориан Грей), Александр Домогаров (лорд Генри Уоттон), Владимир Вихров (Бэзил Холлворд), Дарья Мороз (Эмили Уоттон), Рамиля Искандер (Сибила Вейн), Елена Соловьева (Агата), Любовь Германова (Кэролайн Кудолл), Александр Рахленко (Виктор) и другие.


Интересные факты

Адаптация романа Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" — дебют сценариста Тоби Финли.

В оригинальном романе Дориан Грей — блондин.

Фильм был в официальной программе 39-го Каталонского МКФ фантастики и хоррора в Ситжесе (Испания).


Интересные цитаты, реминисценции и совпадения

Кадры любовных утех Дориана Грея с тремя девицами в борделе визуально цитируют эпизод утех Джонатана Харкера с тремя невестами Дракулы из вампирской хоррор-драмы Фрэнсиса Форда Копполы "Дракула Брэма Стокера" (1992).

Это третий из трёх фильмом режиссёра Оливера Паркера, поставленных по произведениям Оскара Уайльда: "Идеальный муж" (1999), "Как важно быть серьёзным" ("Как важно быть Эрнестом") (2002) и "Дориан Грей" (2009). В двух последних в одной из главных ролей снимался Колин Фёрт.

Колин Фёрт и Эмилия Фокс, сыгравшие супружескую пару, ранее играли брата и сестру в мини-сериале Саймона Лэнгтона "Гордость и предубеждение" (1995).

Колин Фёрт и Бен Барнс ранее снимались вместе в костюмной комедии Стефана Эллиотта "Лёгкое поведение" (2008).

Это второй фильм с участием Рейчел Хёрд-Вуд, в котором главный герой прекрасен и вечно юн, — первым была сказка Пи-Джея Хогана "Питер Пэн" (2003).



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6863
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воскресенье, 19 мая

7.15 — 47 канал


(повтор — понедельник, 20 мая, 18.20)

ЛЮМЬЕРЫ! (Lumière!)

Фpанция. 2015 (выпуск 2016). 90 минут. Чёрно-белый.

Язык оригинала: Французский.

Документальный фильм о творчестве создателей кинематографа — братьев Люмьеров.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ.

У каждого любителя кино перехватит дыхание.


"В основу фильма положены кадры, снятые Луи Люмьером и его операторами с 1895 по 1905 год. До 1905 года они сняли 1422 фильма, по большей части утраченных. Вы увидите 108 из них, в отреставрированном виде, в формате 1:33, с закруглёнными краями".

"Были времена, когда кино выходило из деревьев, являлось из моря, когда человек с волшебной камерой останавливался на площадях, входил в кафе, когда каждый экран открывал окно в бесконечность.
Это были времена Луи Люмьера". — Анри Ланглуа.

"Кино развлекает весь мир. Оно обогащает людей. Разве это не прекрасный повод для гордости?" — Луи Люмьер.

Признавая заслуги братьев Луи и Огюста Люмьеров как создателей киноаппарата, многие склонны считать, что их фильмы были всего лишь аттракционом, а до уровня искусства кино доросло уже позже и стараниями других. Опровергнуть это заблуждение взялся сам директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо — и создал эту потрясающую документалку!

Нет-нет, это вовсе не занудный рассказ о жизни братьев, сумевших не только изобрести "движущиеся картинки", но и успешно поставить их на коммерческую основу. Фильм представляет Люмьеров как первых кинохудожников, умудрявшихся в 50 секунд экранного времени — таков был предел возможностей первого синематографа — втиснуть не только сюжет, но и авторский посыл, и художественную составляющую. А что же лучше может представить художников, как не их творения?

Видеоряд соткан из 108-ми фильмов Люмьеров (а всего их было снято более полутора тысяч!), безупречно отреставрированных и сгруппированных в 10 тематических блоков: "Детство", "Франция за работой", "Франция развлекается", "Весь мир на ладони"… И под прекрасную музыку Камиля Сен-Санса на экране оживают запечатлённые мгновения конца XIX века — причём не только Франции: российского зрителя не оставят равнодушным кадры купеческой Тверской! А ироничный закадровый комментарий Тьерри Фремо, в нашем прокате начитанный бархатным баритоном Дмитрия Назарова, заставляет по-новому увидеть, казалось бы, давно знакомые кадры.

И вот словно пелена спадает с глаз: оказывается, в этих коротеньких роликах сконцентрированы зачатки будущих кинополотен, составивших славу кинематографа как искусства. Мы видим первую в мире комедию, первую мелодраму, первый фильм-катастрофу, первый триллер, первый восточный боевик и даже первый мюзикл — кружащихся в немом танце мальчика и девочку! А вот и первый в мире гэг, первый визуальный эффект, первый полиэкран… С восторженным изумлением мы узнаём приёмы и даже целые кадры, которые впоследствии использовали Сергей Эйзенштейн, Вим Вендерс, Акира Куросава, Ясудзиро Одзу и даже Джеймс Кэмерон!

Нашлось место и тайне: почему в отзывах первых зрителей фильма "Выход рабочих с фабрики" упоминается какая-то повозка? Ведь в знакомых с детства кадрах первого в мире киносеанса нет никакой повозки! Разгадка оказывается простой: загадочная повозка обнаружилась в более ранней версии того же киноролика, найденной совсем недавно. Так что, любители поругать ремейки, зарубите себе на носу: они родились вместе с кинематографом — там же, в подвале "Гран-кафе" на бульваре Капуцинок!

Да, чуть не забыл: имейте в виду, что великий Мартин Скорсезе, участие которого в фильме столь широко анонсировалось, на самом деле появляется на пять секунд и после финальных титров.

Производство — Бертран Тавернье, Институт Люмьер и "Сорти Дюзин Продюксьон" совместно с Национальным Центром кино и мультипликации при участии "Телевидения Франции" и "Теледистрибьюции Франции".
Права — "Сорти Дюзин Продюксьон" и "Институт Люмьер" (Лион).

Мировая премьера: 11 сентября 2016 (МКФ в Торонто, Канада).
Премьера в России: 10 августа 2017 (прокатчики Capella Film и "Пионер").

Реставрация — студия "Эклер Груп" под руководством Института Люмьер.

Музыка — Камиль Сен-Санс.

Исполнительные продюсеры — Тьерри Фремо и Маэль Арно.
Продюсеры — Тьерри Фремо и Бертран Тавернье.

Монтажёры и режиссёры — Тьерри Фремо, а также Тома Валетт, Фабрис Кальцеттони и Маэль Арно.

Комментарии — Тьерри Фремо.

Русская озвучка — студия "Прайд Продакшн" по заказу компании Capella Film (2017).

Режиссёр озвучания — Владимир Рыбальченко.

Текст читает Дмитрий Назаров.


Посвящения

Фильм посвящён памяти вечных люмьеристов: Жака и Мориса Трарьё-Люмьеров, Жоржа Садуля, Анри Ланглуа, Оливье Обуэна-Вермореля, Дона Крима, Андре де Тота, Поля Женара, Мориса Пиала, Анри Прабеля и Жана Ренуара — а также всем посетителям улицы Первого фильма, Лион, Франция.


Награды

Премия "Сан-Хорди" (Испания) за иностранный фильм.


Номинации

Номинация на премию "Люмьер" (Франция) за документальный фильм (уступил фильму Аньес Варда и ЖР "Лица, деревни").

Номинация на премию Круга киносценаристов (Испания) за иностранный фильм (уступил фильму Дэмиена Шазеля "Ла-Ла Ленд").


Интересные факты

Мартин Скорсезе был добавлен в международную прокатную версию картины — в оригинальной французской версии появление великого американского режиссёра по окончании финальных титров отсутствует.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6863
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАМЯТИ ОЛЕГА ЯНКОВСКОГО

Понедельник, 20 мая

1.00
— телеканал Санкт-Петербург

ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

СССР. 1978 (выпуск 1979). ТВ. 146 минут (2 серии). Цветной.

Язык оригинала: Русский.

Музыкальная сказка — вторая, телевизионная экранизация одноименной пьесы Евгения Шварца.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

Пришло время — и горный волшебник женился, остепенился, поселился вместе с любимой женой в усадьбе у подножия гор и занялся хозяйством. Но однажды, встретив в весеннем лесу молодого медведя, все-таки не вытерпел: взял да и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса. Год спустя Медведь снова приходит в дом волшебника, не зная, что вскоре сюда же приедет Король, а вместе с ним — прекрасная Принцесса...

Великая драматургия, мастерская режиссура, блистательные актерские работы, изумительные музыка и песни, а всё вместе — любимая классика отечественного ТВ.

Производство — "Мосфильм", Творческое объединение телевизионных фильмов.
Заказчик — Государственный Комитет СССР по телевидению и радиовещанию.
Права — "Мосфильм".

Премьера: 1 января 1979 (ЦТ).

Комбинированные съемки: оператор — Виктор Жанов, художник — А. Рудаченко.
Грим — А. Мокашова.

Декорации и костюмы — Людмила Кусакова.
Оператор — Николай Немоляев.
Монтаж — Валерия Белова и Светлана Гуральская.

Композитор — Геннадий Гладков.
Стихи — Юлий Ким (в титрах — псевдоним Ю. Михайлов).

"Песня волшебника": исполнение — Леонид Серебренников.
"Хор фрейлин": исполнение — Лариса Долина и хор.
"Куплеты Администратора": исполнение — Андрей Миронов и хор.
"Дуэт Эмиля и Эмилии": исполнение — Леонид Серебренников и Лариса Долина.
"Баллада Администратора": исполнение — Андрей Миронов.
"Прощальная песня": исполнение — Андрей Миронов и хор.

Исполнение музыки — Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР: дирижер — Константин Кримец; ансамбль "Мелодия": художественный руководитель — Георгий Гаранян.
Балетмейстер — Леонид Таубэ.

Директор картины — Л. Кушалевич.

Сценарист и режиссер — Маpк Захаров.

В ролях: Олег Янковский (Хозяин), Иpина Купченко (Хозяйка), Евгений Леонов (Король), Евгения Симонова (Принцесса), Александp Абдулов (Медведь), Екатеpина Васильева (Эмилия), Юpий Соломин (Трактирщик), Андpей Миронов (Министр-администратор), Ервант Арзуманян (Первый министр), Всеволод Лаpионов (Охотник), Нина Пушкова (Аманда), Валентина Воилкова (Оринтия), Андрей Леонов (Ученик Охотника), Владимир Долинский (Палач).


Интересные факты

Драматург Евгений Шварц работал над пьесой "Обыкновенное чудо" в течение десяти лет.

Первоначально пьеса называлась "Медведь".

Пьеса в трёх действиях была завершена в 1954 году и впервые была опубликована в сборнике "„Тень“ и другие пьесы", вышедшем в Ленинграде в 1956 году.

На сцене пьеса впервые была представлена в том же 1956 году в постановке московского Театра-студии киноактёра.

Это первый из двух фильмов Марка Захарова, основанных на пьесах Евгения Шварца, — вторым стал кинофильм "Убить Дракона".

Это первый из четырёх фильмов Марка Захарова, главные роли в котором исполнили великие актёры Александр Абдулов и Олег Янковский: "Обыкновенное чудо" (1978, ТВ), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979, ТВ), "Дом, который построил Свифт" (1982, вып. 1985, ТВ) и "Убить Дракона" (1988).

Всего Янковский и Абдулов снимались вместе в 10-ти фильмах. Помимо названных, это картины "72 градуса ниже нуля" (1976), "Поцелуй" (1983, ТВ), "Храни меня, мой талисман" (1986), "Филёр" (1987), "...Первая любовь" (1995) и "Анна Каренина" (2009).

Роль Медведя принесла актёру Александру Абдулову всесоюзную славу.

На роль медведя пробовались Игорь Костолевский, Владимир Вихров, Евгений Герасимов, Юрий Шлыков, Евгений Меньшов, Валерий Шальных, Александр Воеводин, Владимир Крашенинников, Александр Серский.

На роль принцессы пробовались Вера Глаголева, Марина Яковлева, Лариса Удовиченко, Евгения Глушенко и Яна Друзь.

В роли Трактирщика должен был сниматься Александр Збруев, но он не смог принять участие в съёмках.

В фильме использована гравюра немецкого учёного-оптика XVII века Йоханнеса Зана "Излучающий глаз: Дракон, видимый под различными углами зрения". Она взята из знаменитого научного трактата по оптике Oculus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium (1685) и иллюстрирует главу о том, что такое угол зрения.


Песня Охотника

Композитором Геннадием Гладковым и поэтом Юлием Кимом для этого фильма была написана еще одна песня — "Песня Охотника", которая должна была звучать в первой серии, но в результате не вошла в фильм. Однако ее запись в исполнении Михаила Боярского была выпущена фирмой "Мелодия" на грампластинке-миньоне вместе с "Песней волшебника", "Куплетами Администратора" и инструментальным "Шествием" в 1980 году.

Палатка, винтовка, ружье...
Сохатый, куница, лисица...
Природа — я знаю ее:
она меня ждет и боится!

Припев:
Всегда в лесу,
всегда в снегу или в пыли,
зимой и летом
хочу — спасу,
хочу — снесу с лица Земли
одним дуплетом!

Трепать языком не люблю —
всю жизнь начеку и на взводе!
Найду, догоню, застрелю —
и череп повешу при входе!

Припев.

Соперников злобных своих
настигну на суше и в море:
я знаю получше других,
как фауна рыщет по флоре!

Припев.

В Повсеместно Протянутой Паутине встречается текст этой песни, но он ощутимо отличается от того, который звучит на пластинке, — в том числе отсутствием припева.


Интересные ошибки и курьезы

В первой серии, когда Король и его свита едут в усадьбу к Хозяину, на песчаной дороге хорошо заметны следы некоего гусеничного транспорта — трактора или даже, возможно, танка, так как натура в кадре очень смахивает на танковый полигон.

В первой серии, собираясь ехать вдогонку за Медведем, Принцесса серьезно предупреждает, что убьет любого, кто последует за ней. Однако перед этим она делает предупредительный выстрел в воздух… разрядив тем самым свой пистолет — он ведь явно кремневый и одноствольный! Других пистолетов у нее нет — получается, что в дальнейшем она угрожает свите разряженным пистолетом, так как быстро перезарядить кремневый пистолет абсолютно невозможно.

Далее, в момент, когда Принцесса, стоя на лестнице, наводит только что разряженный пистолет на свиту, курок в замке кремневого пистолета оказывается опять взведен. Чуть позже, когда свита поднимается на лестницу, а Принцесса отступает, курок снова опущен.

В конце первой серии Медведь наводит на Хозяина пистолет, но вроде как не решается выстрелить. Однако если в этот момент не отрывать взгляда от уходящего из кадра пистолета, можно заметить, что Медведь таки спускает курок — выстрела не происходит, но хорошо видно движение ударника. Получается, что Медведь всё же пытался выстрелить — но произошла осечка! Да, не так-то просто бывает убить волшебников...

Незадолго до финала фильма, во время знаменитого монолога Хозяина "Слава храбрецам...", есть крупный план книг, стоящих на книжной полке, — и на их корешках можно разобрать некоторые надписи. В частности, хорошо видны две надписи по-французски: Jullien. Problèmes de mécanique. ("Жюльен. Проблемы механики") и N. de Tedesco et A. Maurel. Résistance des matériaux appliquée au béton et au ciment armé ("Н. де Тедеско и А. Морель. Сопротивление материалов применительно к бетону и железобетону"). Кроме того, можно разобрать две надписи по-русски: "Положение стран Азии, Африки и Латинской Америки" и "Экономическая география Польши".


Первая экранизация

"Обыкновенное чудо" (СССР, 1964) Режиссёры Эраст Гарин и Хеся Локшина. В ролях: Алексей Консовский (Хозяин), Нина Зорская (Хозяйка), Олег Видов (Медведь), Эраст Гарин (Король), Нелли Максимова (Принцесса), Геоpгий Геоpгиу (Министр-администратор), Алексей Добронравов (Первый министр), Валентина Караваева (Придворная дама), Клавдия Лепанова (Аманда), Светлана Коновалова (Оринтия), Виктор Авдюшко (Трактирщик), Евгений Весник (Охотник), Александр Комиссаров (Ученик Охотника), Георгий Милляр (Палач).



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6863
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторник, 21 мая

10.20
— телеканал СТС

(повтор — 1.35)

ОСЛЕПЛЁННЫЙ ЖЕЛАНИЯМИ (Bedazzled)

США — ФРГ. 2000. 93 минуты. Цветной.

Языки оригинала: Английский, испанский, русский.

Эксцентрическая комедия — вольный ремейк одноименного фильма Стэнли Донена (1967).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Знакомьтесь — Дьявол. Она дает Эллиоту возможность загадать семь желаний. Но ни одного шанса не оказаться в Аду.

У тебя есть семь желаний. Выбирай тщательно.

Знакомьтесь — Дьявол. Никто никогда не мог противостоять ей. До сих пор.

Поймай Ад.

Дьяволица дает Эллиоту возможность загадать семь желаний. Но ни одного шанса не оказаться в Аду.

Когда заключаешь договор с Дьяволом... внимательно читай то, что написано мелким шрифтом.

Зло ещё никогда не было таким соблазнительным!

У тебя есть лишь 7 желаний. Выбирай осторожно!


Итак, как мы всегда и подозревали, дьявол — это женщина! И преочаровательная. Алча душ христианских, она является прямиком к неудачнику-программисту Эллиоту Ричардсу и предлагает в обмен на его душу исполнение 7 любых желаний. Эллиот, безнадежно сохнущий по красавице сослуживице Элисон Гарднер, согласен и подписывает контракт. Но он не знает, что добрые тёти из преисподней, также как и добрые дяди из ламп и бутылок, любят исполнять желания так радикально, что потом дантист не опознает!..

Изумительный, феерический, искрометный и дико смешной ремейк забытой комедии 1967 года.

Заявленный бюджет фильма — $48,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $90,383,208.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $37,886,980.

Производство — Тревор Альберт в ассоциации с "Кирх Медиа".
Заказчики — "Двадцатый Век Фокс" и "Ридженси Энтерпрайзис".
Дистрибьютор — "Двадцатый Век Фокс".
Права — кинокорпорация "Двадцатый Век Фокс", "Монэки Энтерпрайзис" и "Ридженси Энтертэйнмент, Инк.".

Съёмочный период: 24 января 2000 — 18 апреля 2000.
Натурные съёмки — Городской муниципалитет и Сан-францисский военный мемориал (Сан-Франциско, штат Калифорния, США); Лос-анджелесский окружной лесопитомник и ботанический сад (Аркадия, штат Калифорния, США); зал "Олимпик" (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США); Форум (Инглвуд, штат Калифорния, США); Лонг-Бич, Малибу и Санта-Барбара (штат Калифорния, США); Ричмондский театр (Ричмонд, графство Суррей, Англия).
Павильонные съёмки — студия "Двадцатый век Фокс" (Сенчери-Сити, Лос-Анджелес, штат Калифорния, США).
Мировая премьера: 19 октября 2000 (Малайзия).
Премьера в России: 20 декабря 2000 (прокатчик "Гемини").

Постановщик трюков — Джон Мойо.

Дизайн и создание эпизода заглавных титров — студия "Имэджинэри Форсиз".
Ночное освещение — студия "Биби, Инк.".

Супервайзер визуальных эффектов — Ричард Эдлунд.
Координатор визуальных эффектов — Ким Дойл.
Визуальные эффекты — студия "Ритм энд Хьюз": супервайзер цифровых эффектов — Марк Родаль.
Координатор специальных эффектов — Алан Э. Лоример.
Создание макетов — студия "Грант Маккьюн Дизайн, Инк.": супервайзер — Монтгомери Шук; механика — Балл Шурт.
Главный кукловод — Алек Гиллис.
Специальные эффекты креатур — Алек Гиллис, Том Вудрафф-младший и студия "Амальгамейтед Динамикс, Инк.".

Грим — Чери Миннс.
Грим Брендана Фрейзера — Бен Най-младший.
Пластический грим Брендана Фрейзера — Мэтью Даблъю Мангл.
Стилист Брендана Фрейзера — Роберт Л. Хэллоуэлл.
Грим и причёски Элизабет Хёрли — Трейси Ли.

Костюмы — Дина Эппел.
Художник — Рик Хайнрикс.
Декоратор — Гарретт Льюис.
Оператор — Билл Поуп.
Монтаж — Крэйг Пи Херринг.

Композитор и дирижёр — Дэвид Ньюман.

"Игра имён" (The Name Game): музыка и текст — Чейз Линкольн и Ширли Эллистон, исполнение — Брендан Фрейзер.
"Песнь дельфина" (Dolphin Song): музыка и текст — Питер Толан, Гарольд Рэмис и Марк Шейман, исполнение — Брендан Фрейзер.

Музыкальный супервайзер — Доун Солер.

Исполнительный продюсер — Нил Мэхлис.
Продюсеры — Тревор Альберт и Гарольд Рэмис.

Сценаристы — Ларри Гелбарт, Гарольд Рэмис и Питер Толан (по фильму "Ослепленный желаниями": сценарист — Питер Кук, сюжет — Питер Кук и Дадли Мур).

Режиссёр — Гарольд Рэмис.

В главной роли — Брендан Фрейзер (Эллиот Ричардс / Хефе / Мэри).

В ролях: Элизабет Хёрли (Дьявол), Фрэнсис О'Коннор (Элисон Гарднер / Николь Деларуссо), Орландо Джонс (Дэниел / Дэн / Дэнни / Эстебан / спортсмен на пляже / спортивный комментатор Ламар Гарретт / доктор Нгегитигегитибаба).

Также в ролях: Пол Адельштейн (Боб / Роберто / спортсмен на пляже / спортивный комментатор Боб Боб / помощник Линкольна), Тоби Хасс (Джерри / Алехандро / спортсмен на пляже / спортивный комментатор Джерри Тёрнер / Лэнс), Мириам Шор (Кэрол / хозяйка пентхауса), Габриэль Кассеус (сокамерник Эллиота / ангел), Брайан Дойл-Мюррей (священник).

В фильме также снимались: Джефф Дусетт (дежурный по отделению), Аарон Лустиг (руководитель "Синедайна"), Рудольф Мартин (Рауль), Джулиан Фёрт (Джон Уилкс Бут) и другие.

Дубляж — студия CPIG.

Режиссёр дубляжа — Андрей Гриневич.

Роли дублировали: Всеволод Кузнецов (Эллиот Ричардс / Хефе / Мэри), Анастасия Тагина (Дьявол), Елена Борзунова (Элисон Гарднер / Николь Деларуссо), Александр Груздев (Дэниел / Дэн / Дэнни / Эстебан / спортсмен на пляже / спортивный комментатор Ламар Гарретт / доктор Нгегитигегитибаба), Иван Агапов (Боб / Роберто / спортсмен на пляже / спортивный комментатор Боб Боб / помощник Линкольна), Александр Бобровский (Джерри / Алехандро / спортсмен на пляже / спортивный комментатор Джерри Тёрнер / Лэнс), Людмила Иванова (Кэрол), Валерий Сторожик (сокамерник Эллиота / ангел), Андрей Гриневич (священник), Александр Рыжков (дежурный по отделению), Андрей Гриневич (руководитель "Синедайна"), Александр Рыжков (Джон Уилкс Бут) и другие.


Камео

Известный мастер специальных эффектов, аниматронных эффектов и гримэффектов Том Вудрафф-младший — в роли Огромного Дьявола.

Известный актёр, стендап-комик и продюсер Барри Джей Рэдклифф — в роли адвоката Дьявола (без указания в титрах).


Награды

Премия "Золотой трейлер" (США) за лучший эпизод заглавных титров.


Номинации

Номинация на кинопремию MTV (США) за лучший прикид (Элизабет Хёрли — уступила Дженнифер Лопес за фильм "Клетка").

2 номинации на премию Голливудской Гильдии художников по гриму и стилистов (США) по разделу кино: современный грим (Чери Миннс, Бен Най-младший, Мэтью Даблъю Мангл и Трейси Ли — уступили Дэниелу Си Стрипеке, Деборе Ла Мие Денвер и Биллу Майру за фильм "Изгой") и современные прически (Сьюзен Шулер, Роберт Л. Хэллоуэлл и Трейси Ли — уступили Барбаре Ольвере, Энн Морган, Барбаре Лоренц Лори Макой-Белл за фильм "Ангелы Чарли").



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6863
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятница, 24 мая

22.40
— телеканал Россия-Культура

ВОКАЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ (Вокалды параллелдер)

Казахстан. 1995–2005. 65 минут. Цветной.

Язык оригинала: Казахский.

Фильм-концерт по оригинальной идее Ренаты Литвиновой и Рустама Хамдамова.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Так себе (3 из 7)

Несколько пожилых женщин (одна из котоpых на самом деле мужчина), котоpые когда-то были блистательными оперными певицами, собиpаются среди каких-то пыльных развалин, расположенных где-то на краю света, чтобы ещё pаз спеть своими ангельскими голосами. Этот импpовизиpованный концеpт ведёт неземной красоты и парадоксального ума загадочная молодая женщина.

Очень странное зрелище, отснятое ещё в 1995 году где-то, как кажется, на берегах высохшего Аральского моря. Конечно, для ценителей оперного пения фильм представляет безусловный интерес — особенно редкая возможность оценить вокал первого и единственного советского контр-тенора Эрика Курмангалиева... Вот если бы только Рената Литвинова давала дослушать до конца все эти арии и дуэты, а не вылезала постоянно через минуту после начала номера...

Заявленный бюджет фильма — $50,000.

Производство — национальная компания "Казахфильм" имени Шакена Айманова и продюсерский центр "ГАЛА-ТВ" при участии кинокомпании "Кинопром".
Права — НК "Казахфильм" им. Ш. Айманова и продюсерский центр "Гала-ТВ".

Мировая премьера: 2 сентября 2005 (МКФ в Венеции, Италия).

Каскадёр — Бахадыр Джалметов.

Компьютерная графика — В. Жидков.
Пиротехник — А. Шиндин.
Грим — Лев Новиков, Андрей Мановцев и Елена Камендровская.

Художник — Рустам Хамдамов.
Художник-декоратор — Рустам Одинаев.
Декоратор — Н. Якубовский.
Операторы — Рифкат Ибрагимов и Сергей Мокрицкий.
Монтаж — Ираклий Квирикадзе.

Композитор — Владимир Мартынов.

В фильме звучат арии и дуэты из произведений Джоаккино Россини, Петра Чайковского, Роберта Шумана и Иоганнеса Брамса.

Режиссёр дубляжа — Гульзия Бельбаева.

Исполнительные продюсеры — Сергей Шафир и Денис Евстигнеев.
Генеральный продюсер — Галина Кузембаева.

Сценаристы — Рустам Хамдамов и Рената Литивнова.

Режиссёр — Рустам Хамдамов.

В pоли Ведущей — Рената Литвинова.

В ролях певиц: Эрик Курмангалиев (контр-тенор), Роза Джаманова (сопрано), Араксия Давтян (сопрано), Бибигуль Тулегенова (колоратурное сопрано).

В фильме также снимались: Димаш Ахимов, Омар Жалгасбаев, Кудрат Розахунов, Наталья Скиданова, Илзе Лиепа, Малик Хамдамов, Валентин Клементьев, Артур Подгорецкий, Наталья Каликанова, Рано Шамузафарова, Дастан Садманов, Нурсултан Садманов.


Награды

Премия Петербургской федерации кинопрессы (Россия) за режиссуру.

Гран-при и приз Санкт-Петербурга за высокий вклад в мировой кинематограф и активную деятельность в области международного культурного сотрудничества на МКФ "Фестиваль фестивалей" в Санкт-Петербурге (Россия).

Специальный приз жюри на РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Россия).



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
Страница 67 из 67

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group