Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

He'll be back
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):


Но вопрос с недобитым вампиром остается открытым. Возникает ощущение, что если первый раз Джоанну не добьешь, она потом лежит да посмеивается. Слушайте, а может для повторного боя нужно войти и повторно обыскать?


Да, чёрт возьми! Граф наконец то ответил:
1. Чтобы добить уже открытую Джоанну, нужно, находясь в городе, повторно её обыскать! Более того, если в город с открытым вампиром входит охотник, Дракула может напасть вампиром из засады. То есть в боевом плане открытый вампир ничем не отличается от закрытого.

2. На рассвете и закате находясь в городе с Дракулой охотник обязан начать бой, до того, как вступят в силу эффекты жетонов, то есть летучие мыши под охотником не могут спасти ни охотника ни Дракулу от нежелательного боя
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дракула погиб на закате третьего вторника. Но как погиб! Ни разу до этого не будучи раскрыт, ни разу ни поцарапанный охотниками, он с княжеской щедростью растратил драгоценную кровь при ЧЕТЫРЁХ морских переходах при союзнике Квинси П.Моррисе (8 КАПЕЛЬ) дважды при этом пробежав волком (ещё две капли). То есть добровольно лишился двух третей здоровья. Естественно, все решили, что он бежит к Замку, и надо к нему туда срочно ехать на экспрессах, решить-то решили, но билеты были не у всех, а те, у кого были лежали на земле, да и вообще все были страшно далеко, вблизи Атлантики. Так все и тормозили, пока доктор, сбросивший до того с меловых скал Шотландии и Дувра множество собак, не пошел в Брюссель повинуясь видимо интуиции. Такой неуловимой интуиции, что даже не спросил Дракулу, не было ли его тут. Но он был, и оказался достаточно честным, чтобы это сообщить. А дальше всё оказалось делом техники и паники, компания Ольг и Брюнов заметались по Германии, сшибая с ног цыган и тишайших вампиров-аристократов, с ног. Причем чувствовали себя немногим лучше Дракулы, побитые Джоаннами, покусанные крысами, и поврежденные волками. А здоровенный доктор одиноко промчался на поезде в Прагу. И произошёл единственный бой, начавшийся с того, что Доктор красиво выхватил винтовку, красиво зарядил её священными пулями, а Дракула красиво выбил эту винтовку своей каменной мускулатурой. У Доктора ухудшилось настроение, но у него был крест, он показал этот крест вампиру, и Вампир закричал (дословно): «Господи, только бы мне продержаться ещё один раунд». И тут Доктор вторично показал ему распятие, и Дракула, видимо окончательно уверовав, распался на крыс и исчез.
Пожалуй, это первая партия в «новую» (№3) редакцию Дракулы, которая мне откровенно понравилась, хотя я выполнял роль консультанта-рефери. Очень на руку пришлось-лось то, что игроков было ровно пять, Герман был Дракулой и соответственно не имел времени для излишней эксцентрики, а Маша, Даша и Соня работали под четким руководством старшего товарища. В последний момент у Дракулы возник сообщник в лице Вики, но было уже поздно.
А вот удивлять эта игра не перестаёт, причем не какими-то там ляпами, а прекрасно сбалансированными рациональными правилами, которые так запрятаны в две загадочные книжки правил, что фиг их там найдешь. Вот следующие шесть пунктов явились для меня полнейшей неожиданностью, надеюсь, порадуют они и вас. Пожалуй, ходя сегдняшней игры они не изменили бы, хотя кто знает?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum


Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Чт Июн 13, 2019 11:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот они:
1. Дракульские карты сброшенные с верха колоды днём уходят в снос нераскрытыми, таким образом снос состоит как из раскрытых, так и из раскрытых карт.
2. Закат это ночь! Это следует из раздела «Бой» справочника, где прямо сказано, что на закате (но не на рассвете) Дракула пользуется ночными эффектами боевых карт. Таким образом указание инструкции на то, что закат наступает «перед ночью», а рассвет «перед днём», следует понимать, как «в начале ночи (дня)».
Таким образом в последнем бою Дракула мог играть по правилам ночи. Хотя кажется это ему бы не слишком помогло.
3. Если взятые карты событий переполнили предел на руке, игрок может сыграть (а не сбрасывать) те из них, которые позволяют условия момента.
4. Гордыня предотвращает попытки убежать если дракула выложил в бою НЕ БОЛЬШЕ карт, чем десперейшн-жетонов на солнце.
Свойство Лидер Ван-Хелсинга позволяет ему меняться событиями Таким образом, в данной партии Дракула мог играть бегство в последнем раунде боя, где сыграл атаку и погиб.
5. Если в локации больше одной карты засады (простите за архаичные термины), то порядок разбора засад зависит от обстоятельств вскрытия. Если это происходит при обыске, порядок выбирает охотник, если при нападении из засады – Дракула.
6. Карты из логова (бывшие катакомбы) могут выкладываться на трек точно так же, как и из колоды. Таким образом, вход в них не только не требует применения «Петли», но и сам по себе заменяет «Петлю». Кроме того, в них таким образом можно добавлять засад более двух карт.
Любопытно, правда?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё некоторые тонкости, обнаруженные при чтении справочника
7. В этой редакции у Дракулы вообще нет предела карт столкновений (засад) на руке. Призывом тьмы, таким образом, он просто добирает себе пять засад, и потом тратит их не восполняя, пока их снова не станет пять, потом опять начинает добирать. При желании таким образом можно и больше десяти засад на руках иметь.
8. Колоду сноса можно просматривать, но при этом перевернутые крапом вверх карты (см пункт 1) смотреть нельзя, они закрыты для всех, всю игру, за исключением случая, когда Дракула активирует засаду "Мистификация" и может (он, но не охотники) просмотреть скрытые сброшенные карты. О как!
9. Карта, которая раньше называлась "Укрытие", а теперь "Спрятаться", не "слетает" с трека вместе с предыдущей, если та по какой-то причине сброшена, а вот засада на ней перестает "работать" (теряет возможность быть открытой, если с трека сброшена карта локации, связанная с укрытием).
10. Морские локации считаются соседними с портовыми городами. Это важно в тех случаях, когда охотник, находясь в порту "сканирует" соседние локации картой события.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот со свойством Ван-Хельсинга "Лидер" мне как-то еще не совсем понятно. Дословно оно звучит так: "Когда вы обмениваетесь, можете вместо карт предметов обменяться картами событий с охотником в любом городе".
При этом в справочнике подчёркнуто, что при этом можно меняться только событиями, но не вещами и билетами, хотя билеты и вещи можно показать друг другу, то есть обменяться информацией о них.
Хорошо. Круто. Скорее всего это означает, что Ван Хельсинг просто "телепортирует" события любому охотнику и таким образом не нужно бежать через всю Европу, чтобы обменяться с ним событием, которое может применить только он. Более того, в два этапа можно "пересылать" через Ван Хельсинга любое событие от охотника охотнику.
Но не слишком ли это круто?
Не означает ли это, что Ван Хельсинг может только встретившись и совершая обмен с одним их охотников, может посылать события другому?
На такие вопросы справочник ответов не даёт.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group