Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18047
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потенциальный зритель есть потенциальный зритель. Если в рассказе о фильме упоминается в качестве сценариста
Эрик писал(а):
... Лихо ворвавшаяся в кино 11 лет назад экс-стриптизёрка и блогер, отхватившая "Оскар" за свой дебютный сценарий о подростковой беременности...

это отбивает желание не только смотреть кино, но и читать статью. Мое отличие от других других зрителей лишь в том, что я из дружеских побуждений сообщаю тебе об этом эффекте, а подавляющее большинство остальных, разумеется не будет связываться с автором текста, а просто плюнет и отложит рецензию. После чего ты скажешь, что тебе плевать на их мнение, а ты пишешь только для того, кто считает так же как ты, знает то же что ты, и не слыхал про то же, про что не слыхал ты. Ну что же. Если ты лично знаком со зрителем, который прочитав вышеприведенную цитату бросился смотреть кино, поклонился тебе в пояс, поцеловав журнал, и полез в интернет узнавать, чем еще прославилась "экс-стриптизерка и блогер" тебе повезло, а миру нашему не слишком Wink
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять приписывание мне того, чего я не говорил и не писал, шараханье из крайности в крайность, и чудовищная эгомания... Брюс, ещё раз: потенциальный зритель в курсе, кто такая Дьябло Коуди, и убедился, что она действительно незаурядная сценаристка. И мир, поверь, без тебя разберётся, с кем ему повезло, а с кем не очень. Но на мой скромный взгляд, если миру с кем-то не везёт, так это с воинственными снобами, лелеющими собственные комплексы, вместо того чтобы интересоваться тем, что достойно интереса. Не знаю, кто там у тебя и куда бросился, но те, для кого я пишу, либо видели и оценили как минимум "Джуно", либо вовсе не впадают в трясучку от того, что сценаристка — бывшая стриптизёрка.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 9:11 pm    Заголовок сообщения: "МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПОСЛЕДСТВИЯ" Ответить с цитатой

БЕЗ МАСКИ, или С ПАРАШЮТОМ В ГРОЗУ!

Когда 22 года назад вышел откровенно слабый боевик "Миссия: невыполнима", вряд ли кто-то мог подумать, что он положит начало одной из самых успешных и продолжительных кинофраншиз современности. Да и вышедший 4 года спустя средненький сиквел уверенности в том не прибавил. Но вот что значит хороший продюсер! Перекупив франшизу в 2005 году, Джей-Джей Абрамс вывел действо на качественно новый уровень. Который не роняет уже шестая часть — шпионский боевик Кристофера Маккуорри "Миссия невыполнима: Последствия".

Атомные апостолы

Итак, у команды Итана Ханта (Том Круз) новые проблемы. Спасая от гибели верного соратника Лютера (Винг Реймс), Итан упускает в Берлине три контейнера с плутонием, которые подпольная группа "Апостолы" (остатки разгромленной организации "Синдикат") купила для террориста-фундаменталиста, известного под именем Джон Ларк. Этот прокол, разумеется, может повлечь катастрофические последствия — так что его надо срочно исправить. Хитростью выяснив следующий шаг "Апостолов", Хант выходит на контакт с посредницей по кличке Белая Вдова (Ванесса Кирби), выдав себя за Ларка — это даже удаётся сделать без маски, благо Ларка никто не знает в лицо. Но в обмен на плутоний Вдова требует отбить у полиции старого знакомого — лидера "Синдиката", террориста-анархиста Соломона Лейна (Шон Харрис).

Проблема номер один: злодей знает Ханта в лицо — а ещё бы ему его не знать, если тот его поймал! — и, разумеется, не станет скрывать своё знание от Белой Вдовы… Проблема номер два: новая директриса ФБР Эрика Слоун (Анджела Бассетт), сменившая опального Алана Ханли (Алек Болдуин), не доверяя Ханту и его команде, навязывает им в соглядатаи спецагента ЦРУ Августа Уокера (Генри Кэвилл), чьи ковбойские методы не вызывают одобрения у Ханта… И наконец, проблема номер три: по следам всей шайки-лейки отправляется экс-агентесса МИ6 Ильза Фауст (Ребекка Фергюсон), которая явно хочет добраться до Лейна и ради этого, похоже, готова перестрелять всех и вся, включая бывших друзей…

Легендарные усы

Что ж, следует признать: Джей-Джей Абрамс не прогадал, оставив у руля проекта постановщика предыдущей части Кристофера Маккуорри. Начавшись, как водится, с места в карьер, действие не отпускает ни на секунду, и экшн-эпизоды захватывают не на шутку — одно только кун-фу в сортире поистине незабываемо! А диалоги, надо заметить, вполне внятные и понятные, так что внимательный зритель не упустит нить прихотливо сплетённого сюжета, изобилующего очень неожиданными поворотами (в своё время Маккуорри, если кто забыл, получил "Оскар" за сценарий метафизической головоломки "Обычные подозреваемые"!). Брутальный и суровый Генри Кэвилл удачно вписался в команду героев, как бы зайдя в гости из конкурирующей франшизы "Человек от Д.Я.Д.И." (в нашем прокате "Агенты А.Н.К.Л."). И мы наконец-то можем оценить те самые легендарные усы, так повлиявшие на облик Супермена в "Лиге Справедливости"!

Забавно отметить ощутимую инверсию: Саймон Пегг (хакер Бенджи) на сей раз приглушил поток остроумия и даже выполнил одну вполне геройскую миссию. А Том Круз, наоборот, исполнил ряд шуток, причём довольно изящных — не пропустите момент непосредственно перед прыжком с парашютом в грозу! И конечно, следуя своему кредо, большинство трюков Круз вновь выполнил сам — причём для последнего противостояния с главзлодеем ему даже пришлось научиться управлять настоящим вертолётом! И поскольку любые рассуждения на тему эффектнейшего твиста с архигадом, увы, будут спойлером, скажу лишь, что зло притаилось не совсем там, где все ждали… А уж зрелище Тома Круза, рассекающего на мотоцикле на фоне Нотр-Дама и Гранд-Опера или бодро шкандыбающего по лондонским крышам, точно стоит просмотра. Что ж, господа, миссия снова выполнена. И похоже, нам ещё не надоело!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: "СВИДЕТЕЛИ" Ответить с цитатой

БЕЗМОЛВНЫЕ СВИДЕТЕЛИ, или ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА У СТЕНЫ ПЛАЧА

Многие недоумевают: ну зачем напоминать молодым о Холокосте? Кому это сейчас нужно? На дворе ХХI век, и все вроде как уже разобрались, что сжигать людей в печах нехорошо. Но стоит оторваться от любимого сериала (крутейшей игрушки, важного чемпионата, нужное подчеркнуть) и высунуть голову из раковины, как станут слышны знакомые страшные мотивы. Просто сейчас другие деятели призывают сжигать в печах других людей. А значит, история Холокоста может повториться — без преувеличений — в любой момент. А кое-где уже и повторяется. А это значит, что сногсшибательный киноальманах Константина Фама "Свидетели" не просто сверхактуален — его необходимо прописывать молодёжи для обязательного просмотра. Как, кстати, и сделано в США, где картина приглашена в качестве образовательного пособия для студентов университетов.

Со словами и без слов

Фильм состоит из трёх новелл, снятых в разной манере, но прихотливо объединённых единым сюжетом. И первая же новелла "Туфельки" — настоящий маленький шедевр, поэма в музыке и движении! Это история пары красных туфелек, которые однажды увидела в витрине магазина польская девушка, которая выходит замуж за еврея. И просто диву даёшься, как много можно рассказать о людях, не только без единого слова, но и без лиц! В кадре будут только ноги: обутые, разутые, самые разные — включая неожиданный привет легендарному чаплинскому танцу булочек! Лишь единственный раз в кадре мелькнёт рука — запирающая дверь газовой камеры… Как ни сложно в это поверить, но и в наши времена, когда, казалось бы, снято уже всё возможное и невозможное, можно взять и сказать новое слово в кинематографе!

Вторая история называется "Брут" — так зовут милейшего щеночка немецкой овчарки, которого еврейский дирижёр Лео Штиллер (Владимир Кошевой) дарит своей любимой Розанне (Оксана Фандера). Пережив предательство любимого, она не верит, что их будут сжигать в центре Европы, и остаётся в Германии с Брутом, ставшим её единственным другом. Но Нюрнбергские законы запрещают евреям иметь домашних животных — и Брут попадает в питомник, откуда его забирает нацистский офицер Хорст, который в исполнении Филиппа Янковского смотрится пугающим до дрожи доппельгенгером Генриха Шварцкопфа из "Щита и меча". В этом потрясающем образе режиссёр не боится показать человечье лицо фашизма. Ужас-то в том, что нацисты были отнюдь не орками из Мордора, а такими же живыми людьми, любившими жён и детей. И увиденная умными и доверчивыми собачьими глазами история наглядно показывает, как легко загадить человеку мозги, превратив его в зверя.

Играть, чтобы жить

Самая длинная третья новелла "Скрипка" неожиданно начинается в наше время, когда в гримёрной молодого московского скрипача Леонида Штиллера (Ленн Кудрявицкий) неизвестно откуда появляется старинная скрипка с письмом времён войны. Решив выяснить, что происходит, музыкант отправляется в Нью-Йорк, в магазин, где был куплен инструмент, и знакомится с девушкой Рейчел (Мария Кинг). Вместе они читают дневник её пропавшего 90-летнего деда, и на старых страницах оживает история еврейского скрипача Шломо (Алим Кандур) и его польской жены Ады (Маруся Зыкова), отправленных в Освенцим, где комендант Рихард (Михаил Горевой) собрал ансамбль из лучших музыкантов. Возглавить который согласился дирижёр Лео Штиллер — ведь пока музыканты играют, они будут жить…

На сей раз история построена на контрасте показного современного благополучия и скрупулёзно воссозданных ужасов Холокоста. Впервые в истории часть съёмок прошла на территории музейного комплекса "Освенцим", и при этом узники концлагеря действительно выглядят как узники! И опять диву даёшься, насколько много можно уместить в одной короткометражке. Тут и те недолгие странные времена, когда гитлерюгенд Курт (великолепный Вячеслав Чепуренко!) мог быть на побегушках у скрипичного мастера, дружить с его сыном и сидеть за одним столом с евреями. Тут и хлёсткое, но без лишнего пафоса напоминание о позорном для США "путешествии проклятых". А в финале, после просто душераздирающего эпизода последнего концерта в концлагере, следует внезапный твист, заставляющий по-новому взглянуть на уже известные нам события. Фильм так же жесток, как "Серая зона", но при этом так же светел, как "Список Шиндлера". И когда в финале потомок погибшего дирижёра, носящий почти то же самое имя, играет у Стены Плача сочинённый предком кадиш — еврейскую поминальную молитву, — вы переживёте такой же катарсис, как при незабываемом финале шедевра Спилберга. И так же разрыдаетесь. И захотите сначала пересмотреть этот абсолютный шедевр современного кино.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18047
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Потенциальный зритель есть потенциальный зритель. Если в рассказе о фильме упоминается в качестве сценариста
Эрик писал(а):
... Лихо ворвавшаяся в кино 11 лет назад экс-стриптизёрка и блогер, отхватившая "Оскар" за свой дебютный сценарий о подростковой беременности...

это отбивает желание не только смотреть кино, но и читать статью.... ты лично знаком со зрителем, который прочитав вышеприведенную цитату бросился смотреть кино?..Wink


Эрик М. Кауфман писал(а):
Опять приписывание мне того, чего я не говорил и не писал, шараханье из крайности в крайность, и чудовищная эгомания... Брюс, ещё раз: потенциальный зритель в курсе, кто такая Дьябло Коуди, и убедился, что она действительно незаурядная сценаристка. И мир, поверь, без тебя разберётся, с кем ему повезло, а с кем не очень. Но на мой скромный взгляд, если миру с кем-то не везёт, так это с воинственными снобами, лелеющими собственные комплексы, вместо того чтобы интересоваться тем, что достойно интереса. Не знаю, кто там у тебя и куда бросился, но те, для кого я пишу, либо видели и оценили как минимум "Джуно", либо вовсе не впадают в трясучку от того, что сценаристка — бывшая стриптизёрка.


Мир без меня разберется с кем ему повезло, ровно в той мере, как он без тебя разберется, какой сценарист незаурядная стиптизерка. Ты похоже даже не понимаешь, что отбивает охоту смотреть кино отнюдь не прошлое сценаристки, а попытка рассказа о ней, упоминанием не того, что важно, а того, что скандально. Что может свидетельствовать только об одном - ничего более интересного пишущий о сценаристке сказать не смог. А это беда либо его, либо ее, либо их обоих, но никак не каких-то воинствующих снобов.

Ну ответ на вопрос, я всё-таки получил. Ты, что вполне естественно, НЕ видел ни одного зрителя, которому бы захотелось просмотреть кино, после того, как он прочитал, что сценарий написала "бывшая стриптизерка". Да и зачем, когда ты этого зрителя прекрасно представляешьWink
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения: "ШПИОНСКАЯ ИГРА" Ответить с цитатой

ЧЕЛОВЕК-ЗАГАДКА, или ОТРИНУВ ГЕРОИЧЕСКУЮ СТЕЗЮ

Американский комик Пол Радд запомнился ещё в 1996 году ролью Париса, жениха Джульетты в гениальной постмодернистской киноверсии классической трагедии Шекспира от База Лурманна. Но затем его карьера куда успешнее развивалась на телевидении, нежели в большом кино, где ему в основном доставались роли в милых, но не хватавших звёзд с неба комедиях. Лишь три года назад, наконец-то вытащив звёздный билет в виде заглавной роли в мегаблокбастере "Человек-муравей", Пол Радд наконец-то вышел в звёзды первой величины. Но, влившись в компанию супергероев вселенной студии "Марвел", актёр не отказался и от более земных проектов. Встречайте новую биографическую драму Бена Луина "Кэтчер был шпионом" (в основе которой одноимённая документальная книга Николаса Давидоффа), в нашем прокате зачем-то переименованную в "Шпионскую игру".

Военный, физик и разведчик

Итак, в последние годы II мировой войны американский шпион Мо Берг (Радд) заслан в гитлеровскую Германию с заданием выкрасть — а лучше убить! — профессора Вернера Гейзенберга (Марк Стронг), создающего для фюрера атомную бомбу. Но, встретившись глаза в глаза со знаменитым физиком, Берг не спешит "включать Джеймса Бонда". И чтобы понять причины столь странного поведения героя, мы окунаемся в его прошлое. В продолжительном флэшбэке перед нами разворачивается история неприкаянного человека, живущего в постоянном конфликте с самим собой.

Дипломированный юрист, полиглот и победитель радиовикторины для интеллектуалов, он видит своё место в жизни только на бейсбольном поле, на позиции кэтчера, но как ни старается, показывает лишь среднюю игру. С началом войны Мо решает послужить своей стране, и генерал Уильям Донован (Джефф Дэниелс) принимает его в ряды Управления стратегических служб, предтечи ЦРУ. И миссия, возложенная на Берга, оказывается практически невыполнимой: в компании военного Роберта Фурмана (Гай Пирс) и физика Сэмюэла Гаудсмита (Пол Джаматти) он отправляется в пылающий войной Рим, чтобы разыскать профессора Эдуардо Амальди (Джанкарло Джаннини) и узнать от него перспективы немецкой ядерной программы…

Не ждите триллера

Пусть вас не обманывают ни прокатное название, ни трейлер, ни описание сюжета на флаерах и сайтах: в центре картины вовсе не похождения бравого шпиона и не трюки с перестрелками (хотя и для пиф-паф-эпизода место нашлось), а внутренние переживания человека. И Пол Радд отменно передаёт состояние своего героя, который уверен, что готов погибнуть за родину, но сомневается, стоит ли ради великой цели становиться убийцей. Так что вместо лихого шпионского триллера вас ждёт неторопливая, вдумчивая драма. Местами даже слишком неторопливая — так что, несмотря на отличную операторскую работу и целое созвездие актёров второго плана, временами повествование начинает навевать здоровый сон.

Интересно отметить, что у создателей картины был соблазн попытаться переплюнуть байопик "Игра в имитацию", сняв фильм о том, как ещё один гей победил Гитлера. Но авторы предпочли не спекулировать на актуальной теме и не сводить все причины неприкаянности героя к его предполагаемой гомосексуальности. Что в данном случае только обогатило образ человека, в силу различных обстоятельств не сумевшего реализоваться там, где мечтал, и потому считавшего все достижения в других областях случайными и не имеющими значения. При этом внутренняя неуспокоенность Мо Берга подчёркнута великолепной музыкой Говарда Шора — нервной, печальной, полной тоски по неудавшимся свершениям. В самом финале саундтрек обрывается на неразрешающейся ноте, звучащей как отражение жизни героя, который, отринув героическую стезю, предпочёл остаться человеком-загадкой.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2533

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужаснул меня фильм Лето, если честно. Я даже и не думал про то, что кто на кого похож а кто нет, я скорее не понимал ни первого замысла, ни второго замысла, на третьего замысла. Пустышка откровенная. Хорошо, что Цой и Майк этого не видят. Свободу режиссеру! Этот человек обязан снять фильм про Сангиг 90-х, где мы с Некрасовым в первый раз выкурили косяк в анатомичке по погибшему Уре, которого украл проректор по международным отношениям, чтобы я быстрее женился на его дочери. Фильм моет быть основан на моей песне "Вперед вперед унылый мой Сан-гиг" или на основе ведомости выдачи спирта на кафедре эпидемиологии, где как известно и был пойман последний саблезубый тушканчик
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18047
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимут ведь. Непременно снимут, как только "Нелетуна" признают национальным достоянием, или когда Вадик Жук став президентом объявит программу национальнго возрождения Сангига. Тебя, как поэта, сыграет Безруков в уникальном пластическом гриме, а меня с моей на весь Сан-Гиг известной прической, разумеется - Гоша Куценко. Мартюкова, дерущегося на далеком небоскребе с Илюхиным озвучит Гарик Сукачев.
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2533

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

особенно бесил сам режиссер в образе мудрого очкастого молодого человека, который смотрел в камеру, мягко улыбаясь и говорил, - ап, этого не было" ААААААААААА! А вот смерть Свина сделана хорошо.
P.S. Петр, в нашем то фильме будет еще и лирическая линия! Тот день когда она решила подарить мне рыжего попугая, да всё так замуж вышла, причем за тебя, не смортя на Гошу, который уехал воевать в Чечню
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Генераллиссимус
мегамонстр


Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 407

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каавер версии оперы озвучит Стасик Пьеха и Шиншиллы (×3). А вопль "слава господь спас нас господи прости помилуй ван ту фри фооо" исполнит Бугров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 18047
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь если Бугров и Шиншиллы это прочтут, я кажется знаю, что они подумаютв в ответWink пишу на бумажке и прячу под карту заколдованной страныWink
_________________
Я вывожу свою кривую, Доктор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 8:55 pm    Заголовок сообщения: "ЗЛО" Ответить с цитатой

ШКАТУЛКА С СЕКРЕТОМ, или ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ

Со времён "Сияния" Стэнли Кубрика мало кому удавалось сказать новое слово в кино на тему одержимых убийством призраков. А про всякие индейские проклятия наснято уже столько разнокалиберного барахла, что не лишённый вкуса зритель кривится при одном только упоминании какого-нибудь очередного туземного девайса. Но возможно, что-то новое получится, если эти два сюжета слить в одном флаконе? Именно это и сделал режиссёр Майкл Уинник в своём новом мистическом хорроре "Зло".

Подарочек на новоселье

Итак, молодые супруги Лиса (Бояна Новакович) и Адам (Джош Стюарт), ожидающие рождения первенца, живут душа в душу. Единственное разногласие между ними — кого будущая мама носит под сердцем: Адама-младшего, как считает муж, или же Лису-младшую, как уверяет жена? Герои переезжают в глубинку, где мужу предложили не только место учителя математики в местном колледже, но и роскошный дом. Казалось бы, их ожидает прекрасная жизнь в тихом захолустье, где все проблемы остаются за закрытыми дверьми.

Но беда приходит откуда не ждали: сестра Лисы Беки (Мелисса Болона) присылает им в подарок на новоселье сувенир — ацтекскую шкатулку плодородия. Адаму не удаётся постичь секрет её замка, но в руках беременной Лисы крышка легко открывается. Шкатулка оказывается пустой, но так ли это на самом деле? Ведь из-за этой шкатулки некто Джеймс Харпер (Люк Эдвардс) уже убил свою жену Эмили (Иветт Йейтс) — и похоже, та же участь ждёт и наших героев. Единственный, кто может им помочь, — новый начальник Адама, завкафедрой математики, слепой доктор Кларк (Делрой Линдо), по совместительству ведущий курс парапсихологии…

Приветы "Сиянию"

Майкл Уинник, известный как постановщик недавнего боевика "Кодекс чести" с участием, не к ночи будь помянут, Стивена Сигала, решил вернуться к истокам и снял не хватающий особых звёзд с неба, но и не то чтобы стыдный хоррор. Да, фабула не блещет оригинальностью, новаторства в режиссуре не наблюдается, да и актёры не сильно напрягаются. Но в то же время темпоритм не провисает, а сценарий обходится без глупостей, так что следить за развитием сюжета интересно. Но главное — в фильме наличествует грамотно выстроенная атмосфера саспенса, а образы демонов и эпизоды с ними действительно наводят жути. Причём самый пугающий момент выполнен довольно изящно, без примитивного "бу!".

Кроме того, несмотря на то что фильм очевидно проходной, он может порадовать ценителей хоррора удачными отсылками к классике жанра. Создавая завораживающую музыку, играющую не последнюю роль в нагнетании жуткой атмосферы, композитор Джефф Кардони явно вдохновлялся классическими саундтреками Пино Донаджо, в которых красивые переливы сменяются нервными взвываниями. Неплохо исполнен и классический приём с меняющейся картиной, висящей над каминной полкой, где стоит проклятая шкатулка. Нельзя не отметить и сразу несколько приветов тому самому "Сиянию". Так что любителям пощекотать нервы фильм определённо доставит удовольствие. Но что надолго запомнится — это вряд ли.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 5:23 pm    Заголовок сообщения: "МАММА МИЯ!-2" Ответить с цитатой

АББАЯТЕЛЬНОЕ КИНО, или ДАЖЕ В ГРЕЦИИ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НЕ СРАЗУ

В мире мюзиклов сиквелы — нечастое явление. Тем не менее, успех экранизации бродвейского шоу "Мамма мия!" сподвиг продюсеров и авторов снова включить камеры. Однако вопреки фразе из фильма о том, что в Греции всё делается сразу, продолжение успешной истории, основанной на песнях легендарной группы "АББА", заделалось далеко не сразу. Между оригинальной лентой и сиквелом — романтическим мюзиклом Ола Паркера "Мама мия!-2" — прошло ни много ни мало десять лет.

Все мои игрушки, мама

Итак, маленький отель на идиллическом греческом острове осиротел: наша любимица, та самая "мамма мия" Донна Шеридан немножко почила в бозе! И вот пять лет спустя красавица Софи (Аманда Сайфрид) намерена исполнить мамину мечту и всё-таки открыть гостиницу, устроив грандиозный праздник, на который приглашены все друзья и родня! Но всё не так просто — любимый муж Скай (Доминик Купер) считает мечты Софи детскими игрушками и уехал в Нью-Йорк искать серьёзного счастья. А "сопапаши" Гарри (Колин Фёрт) и Билл (Стеллан Скарсгорд) заняты делами и не смогут приехать.

Устремления Софи поддерживают только любящий папа Сэм (Пирс Броснан) и управляющий отелем, седобородый мачо Фернандо (Энди Гарсия). Софи чувствует себя прямо как её мама много лет назад — не хватает только беременности… которая, впрочем, не заставит себя долго ждать. А параллельно ретроспективно разворачивается история молодой Донны (Лили Джеймс) и её бурной юности, озарённой греческим солнцем и романтичными, но недолгими романами с тремя молодыми красавцами: робким девственником Гарри (Хью Скиннер), морским волком Биллом (Джош Дилан) и богатеньким сынком Сэмом (Джереми Ирвин)…

Разметало ураганом

Что ж, кино получилось ярким, забавным и довольно обаятельным. Непритязательному зрителю, которому достаточно красивой картинки, красивой музыки и милых героев, картина вполне может доставить удовольствие. Но надо признать очевидное: превзойти оригинал или даже приблизиться к нему не удалось. Суховатая режиссура Ола Паркера не выдерживает сравнения с искромётным хулиганством Филлиды Ллойд в первой части. Сиквелу не хватает цельности — он распадается на отдельные номера и эпизоды, которые как будто разметало тем самым ураганом, что чуть не испортил праздник в фильме. Плюс отсутствие какой бы то ни было интриги — ведь всю историю Донны, составляющую основу сюжета, мы уже знаем. А отдельные удачные шутки вроде явления Курта, брата Билла, не скрывают зияющие дыры. И дело даже не в том, что молодые герои не похожи себя (кроме разве что подружек Донны Рози и Тани), а в том, что они слишком молоды — ну, Софи в первом фильме было же не 30 лет, верно?

Главная же проблема в том, что все лучшие хиты шведской четвёрки уже были использованы в оригинальном мюзикле, и создателям сиквела пришлось довольствоваться повторами и тем, что осталось. Увы, даже у "АББЫ" есть слабые песни — а в первой части каждый музыкальный номер был ударным! Очарование и удаль оригинала удалось сохранить разве что в зонге "Ангельские глазки" — разумеется, в исполнении звёзд первой части. Потому как вторая проблема как раз в исполнении песен. Если причиной "Золотой малины" Пирса Броснана был слабый вокал, то тут антипремию смело можно вручать всему молодому составу исполнителей! И ведь если в случае с вокалом экс-Джеймса Бонда это работало на трогательность образа Сэма, то тут это просто удручающе слабое пение. Что становится особенно очевидным, когда ближе к финалу запевают Шер (в роли бой-бабушки Руби, мамы Донны) и Мерил Стрип (да-да, актриса вовсе не отказалась сниматься, как можно было подумать, но её участие ограничивается призрачным камео).

Да и вообще — странная какая-то идея начинать сиквел с того, чтобы укокошить главную героиню. Тем не менее, если пойдёте в кино — не убегайте из зала на финальных титрах: после них вас ждёт едва ли не лучшая шутка картины!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 12:38 am    Заголовок сообщения: "НЕ ВОЛНУЙСЯ, ОН ДАЛЕКО НЕ УЙДЁТ" Ответить с цитатой

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, или НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

Джон Каллахан (1951–2010) — американский художник из Портленда, прославившийся своими графическими карикатурами, полными чёрнейшего юмора и, как сказали бы сейчас, неполиткорректности. Он умел тонко и остроумно посмеяться на тем, над чем смеяться не принято, — в том числе над собственной инвалидностью. В заглавие биографической трагикомедии Гаса ван Сэнта об этом незаурядном человеке вынесено название одной из его самых известных карикатур — "Не волнуйся, он далеко не уйдёт".

12 шагов

Итак, Джон Каллахан (Хоакин Феникс) не был хорошим парнем. Мучимый комплексом приёмного ребёнка, брошенного матерью, он прожигал жизнь, интересуясь лишь развлечениями и бухая с 13-ти лет. А в 21 год, возвращаясь со случайным знакомым Декстером (Джек Блэк) с очередной удалой вечеринки с обильными возлияниями, Джон попадает в автокатастрофу, разделившую его жизнь на до и после. И как это ни парадоксально, только оказавшись прикованным к больничной койке, Каллахан впервые начинает понимать, что жизнь прекрасна. Первое знакомство с инвалидным креслом — в котором, оказывается, можно прикольно гонять! — а также с прекрасной волонтёркой по имени Анну (Руни Мара). Первое осознание того, что в положении паралитика тоже есть много забавного. И наконец, первое желание запечатлеть приходящие в голову образы на бумаге.

Конечно, когда у тебя не шевелятся пальцы, "Мону Лизу" не нарисуешь. И Джон начинает с малого — зажав фломастер между кистями, он рисует смешные карикатуры. Но чтобы начать восхождение к успеху, необходимо сначала отделаться от того демона, который привёл его в инвалидное кресло, — бутылки. И парень обращается за помощью в группу анонимных алкоголиков, которую ведёт элегантный гей Донни (Джона Хилл), чтобы пройти реабилитацию по системе "12 шагов". Это будут первые шаги Джона Каллахана на непростом пути от первых скандальных публикаций в студенческом журнале "Авангард" до персональных выставок и всеобщего признания…

Незаурядный байопик

Какой-нибудь мейнстримовский режиссёр, конечно, снял бы о таком человеке очередное бодрое и ровное кино вроде недавнего трогательного, но проходного байопика "Дыши ради нас". С неизбежным подлинным портретом героя перед финальными титрами. Но Гас ван Сэнт сразу же настраивает на иной лад, с первых же кадров ошарашивая рваным монтажом, заостряя зрительское внимание нелинейным повествованием и оживляя картинку элементами полиэкрана.

Правда, у режиссёра не получилось гармонично вплести серьёзные сцены в общий ироничный настрой, и в результате драматические эпизоды провисают и выглядят скучновато. Но этот недостаток нивелируют отличные работы сразу двух актёров, прославившихся как комики, а здесь блеснувших в драматических ролях. Причём более звёздный Джек Блэк играет совсем маленькую, но важную роль виновника роковой аварии, который тогда отделался парой царапин, но в результате так и не вылез из того дерьма, которое сам себя загнал. А постройневший Джона Хилл с бородой и роскошным хайром песочного цвета великолепен в роли этакого ненавязчивого гуру, который, стоя одной ногой в могиле, способен вдохнуть в других силы не становиться живыми трупами.

"Электрический апельсин"

Немного жаль, что в рамках художественного фильма не нашлось возможности отразить другие таланты героя — ведь на самом Джон Каллахан известен не только как карикатурист, но и как интересный портретист и художник в жанре ню, а также как талантливый автор и исполнитель песен. Кстати, пусть вас не смущает наличие в титрах среди разработчиков сюжета имени самого Джона Каллахана, умершего в 2010 году. Дело в том, что Гас ван Сэнт начинал работу над этим фильмом ещё при жизни героя, в 1990-е годы, мечтая снять в главной роли покойного Робина Уильямса, которому в титрах вынесена отдельная благодарность.

В результате главную роль просто изумительно исполнил Хоакин Феникс, не перестающий удивлять неожиданными и разнообразными ролями. Мы видим не только смену конфигурации его волос цвета "электрического апельсина", но и все нюансы преображения героя, прошедшего путь от пустого существования через полное отчаяние к духовному просветлению и реализации талантов. Так что на сей раз перед нами не просто очередная духоподъёмная история человека, победившего недуг. Взяв за основу факты из жизни Джона Каллахана, Гас ван Сэнт снял ироничную притчу о человеке, сумевшем победить куда более опасного противника — самого себя. Впрочем, без портрета героя в финале тоже не обошлось. Кстати, не спешите убегать из зала на финальных титрах — посидите и послушайте замечательную песню "В Техасе, когда ты уйдёшь", написанную и исполненную самим Джоном Каллаханом.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 7143
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 7:22 pm    Заголовок сообщения: "ГОГОЛЬ: СТРАШНАЯ МЕСТЬ" Ответить с цитатой

СТРАСТИ ПО ГОГОЛЮ, часть 3, или НОЧЬ НЕБЕСНОГО СВАРОГА

Несмотря на то, что вторая часть амбициозного телекинопроекта Александра Цекало "Гоголь" отнюдь не уронила планку, всё-таки ощущалось, что в ней чего-то не хватало. Вернее, не чего-то, а кого-то. А если уж совсем точно, то не хватало в ней Олега Меньшикова, уморительно разбавлявшего макабрический настрой язвительным резонёрством и удачными постмодернистскими приколами. Что ж, у нас для всех приятнейшее известие: Яков Петрович Гуро возвращается — в новой готической хоррор-фантазии Егора Баранова "Гоголь: Страшная месть".

Скучали по мне?

И возвращается, надо заметить, очень вовремя, чтобы успеть спасти Гоголя (Александр Петров) от линчевания: суровые казаки, и так-то не жаловавшие столичного барина, став свидетелями того, как тот в буквальном смысле восстал из могилы, окончательно уверились в том, что он "вурдалак, упырь и мцырь"! И вот чудом спасённый Николай Васильевич и его опытный наставник, по которому он так скучал, вновь объединяются в расследовании убийств в Диканьке, совершаемых демоническим Чёрным Всадником, которые обязательно надо раскрыть до наступления роковой ночи небесного Сварога.

Итак, перед нами последние две главы этой жуткой истории — "Логово Всадника" и "Страшная месть". В первой Гоголь и Гуро с помощью местных представителей закона, следователя Бинха (Евгений Стычкин) и доктора Бомгарта (Ян Цапник), а также кузнеца Вакулы (Сергей Бадюк) выслеживают наконец таинственного убийцу. И следы ведут в особняк зловещего графа Данишевского (Артём Ткаченко) и его кроткой жены Лизы (Таисия Вилкова), влюблённой в Гоголя… Вторая же глава наконец-то раскрывает историю Чёрного Всадника. Этот демон явился в мир в те неспокойные времена, когда совсем ещё юная Лиза и её сестра Мария (Дана Абызова) поклялись отомстить супостату Казимиру Мазовецкому (Кирилл Зайцев), польскому воеводе-чародею, за гибель их отца, казацкого атамана пана Данило (Олег Гаянов)…

Это ещё не конец

Тех, кто упрекал вторую часть в снижении градуса занимательности и бедности событиями, сразу успокою: в третьей части густой саспенс уступил место лихому экшну, а количество событий на отрезок экранного времени просто зашкаливает! Правда, стоит признать, что сменяются они несколько суховато (тут всё-таки проявилась сериальная основа проекта), зато сюжет закладывает такие виражи, что только ветер в ушах свистит! Так как вряд ли кто сомневался, что хитроумный Гуро ведёт двойную игру (а если кто и сомневался, то постер фильма развеял последние сомнения), его "переход на тёмную сторону" не стал такой уж неожиданностью. Зато почти во всём остальном авторы умудрились удивить даже искушённого зрителя — увы, от подробного разбора приходится отказаться, дабы избежать спойлеров. Могу лишь сказать, что и детективная, и мистическая, и лирическая составляющие сюжета разрешаются ну вот совсем не так, как можно было ожидать!

Помимо ценителей отечественной готики, также горячо рекомендую фильм всем сторонникам здорового феминизма, которых, несомненно, порадует значительное усиление значения женских персонажей в этой части повествования. Включая выход в настоящие героини Василины, дочери кузнеца Вакулы, которую просто замечательно, с детской непосредственностью, но со взрослой серьёзностью сыграла маленькая звёздочка Марта Тимофеева. При этом техническая сторона по-прежнему остаётся на высоте, от концентрации готики на экране местами по-прежнему захватывает дух, а к постмодернистским реминисценциям добавились эффектные приветы "Шерлоку" и "Властелину Колец". И по-прежнему восхищает хулиганская лёгкость, с которой авторы обыгрывают мотивы творений Гоголя, жонглируя сюжетами и персонажами (включая, например, Мосия Шило, сбежавшего аж из "Тараса Бульбы"). А поскольку в финале хулиганство авторов становится почти запредельным, то и на финальных титрах звучит не красивая баллада и даже не отстойный рэп, а вызывающий когнитивный диссонанс разудалый дуэт БГ и Шнура!

И если кто забыл — это конец истории, но не конец франшизы: ещё две главы авторы эксклюзивно приберегли для показа по ТВ после выхода сериальной версии проекта. Ждём-с!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Страница 88 из 92

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group