Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:43 pm    Заголовок сообщения: "САГА О ЧУДОВИЩЕ: СУМЕРКИ" Ответить с цитатой

СКАЗКА ПРО ОДИЧАЛУЮ, или КРУГОВОРОТ ХОМЯЧКОВ В ПРИРОДЕ

Мы уже свыклись с тем, что наши прокатчики самым бессовестным образом перевирают названия фильмов. Но до какой же наглости в стремлении завлечь зрителей надо дойти, чтобы дать новой мистической хоррор-драме Фрица Бёма "Одичалая" прокатное название "Сага о чудовище: Сумерки"! Да ещё и присобачить к ней слоган "Начало легенды"! Нет, они правда надеялись таким путём купить аудиторию некогда суперпопулярной франшизы, к коей данное кино, разумеется, никакого отношения не имеет??

Твой папа был прав?

Итак, маленькая Анна (Авива Уиник) живёт со своим странным папой (Брэд Дуриф), который очень её любит и всячески о ней заботится. Но при этом никогда не выпускает из комнаты, с младенчества внушая девочке, что снаружи обитает страшный монстр Одичалый, который бегает по Америке и кушает детей. Анна растёт, свято веря в байки папы про круговорот хомячков в природе и терпя уколы в живот, которыми тот лечит её от некой болезни.

Но однажды добрый папа стреляет себе в рот, и подросшая Анна (Бель Паули) попадает в большой мир. Если, конечно, так можно назвать захолустный городок, где живёт строгая, но справедливая женщина-шериф Эллен Купер (Лив Тайлер), которая забирает девушку из больницы к себе жить. И пока Эллен и её младший брат Рэй (Колин Келли-Сорделе) стараются научить Анну жить среди людей, та жадно поглощает котлеты и сосиски, часами сидит в библиотеке и изо всех сил пытается заглушить в себе зов крови, который настойчиво даёт понять: папины страшные сказки были не такими уж байками…

Что это было?

Лив Тайлер последний раз появлялась в громком фильме 10 лет назад — в комиксе "Невероятный Халк" (2008). Потом её карьера ощутимо забуксовала, а в 2014 году и вовсе слилась на ТВ. И вот теперь звезда "Евгения Онегина" и "Властелина Колец" докатилась до невразумительного малобюджетного ужастика из серии "ни рыба ни мясо", в который вылился режиссёрский дебют немецкого сценариста и продюсера Фрица Бёма. Тем обиднее, что сама по себе Бель Паули, не так давно запомнившаяся ролью одержимой Клэр Клермонт в байопике "Мэри Шелли", очень хороша в роли "девушки с той стороны", глядящей на чуждый ей мир своими глазами навыкате, умудряясь при этом сохранять миловидность. Имеется в фильме и неплохая картинка, которая вкупе с пугающей музыкой создают напряжённую атмосферу. Но логика в событиях картины даже не ночевала! Шериф вот так запросто забирает Анну домой из больницы, вопреки мнению врачей? Парень прямо на улице пристаёт к девушке, а женщина-шериф ему только клаксоном бибикает? Выросшую в изоляции девицу, которая ест руками, не носит обуви и думает, что дети растут на кустах, вот так запросто отпускают в социум и даже в школу принимают? Помилуйте, да в реале такие люди порой годами адаптироваться не могут!

Вот только что Рэй очень неласково встретил новую жиличку — а в следующем кадре они уже вместе из магазина идут, а там и до любви недалече! Вот шерифиня проникается к героине почти материнскими чувствами — а вот она уже хладнокровно защёлкивает на ней наручники и бросает в каталажку, хотя ежу ясно, что имела место самозащита! А вот воскресший по принципу "привезли его домой — оказался он живой" папаша, только что признав свою ошибку, тут же намеревается её повторить! Лив Тайлер изо всех сил пытается предстать в новом, так сказать, заматеревшем амплуа — но играть ей совершенно нечего. Как и ещё одному "гест стару" — Джеймсу Ле Гросу в роли шизика-траппера по кличке Человек-Волк, который ставит в открытом лесу смертельные ловушки, а никто и ухом не ведёт! Режиссёр усиленно пытается оживить свой же плоский сценарий исключительно красивой картинкой, совершенно не заботясь о логике и мало-мальских объяснениях происходящего, персонажи появляются и исчезают, смахивая на тех самых хомячков в природе, а зритель думает: что это только что было?! В результате многообещающе начавшийся фильм уже к середине сваливается в глупый ужастик из серии "начали за здравие — закончили за упокой". А жаль — потенциал-то был.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 6:59 pm    Заголовок сообщения: "ТЫ ВОДИШЬ!" Ответить с цитатой

ДОГНАТЬ ЧЕМПИОНА, или ПОЧЕМУ МЫ СТАРЕЕМ?

Ни для кого не секрет, что реальная жизнь бывает невероятнее любого кино. Разве можно поверить в то, что несколько взрослых мужиков на протяжении трёх десятков лет продолжают игру в салки, начатую в далёком детстве? А это чистая правда — о них даже написала знаменитая газета "Уолл-стрит джорнэл". На статье оттуда и основана новая комедия Джеффа Томсича "Ты водишь!" (в оригинале просто "Салки"), которая, как указано в титрах, "реально основана на реальной истории"!

Салки — это образ жизни

Итак, время раскидало компанию школьных друзей — у каждого давно своя жизнь. Но их по-прежнему объединяет одно — игра в салки, которую они начали в 9-летнем возрасте и до сих пор не прекратили. Как только наступает месяц май, отведённый для игры, всем им приходится быть настороже — откуда угодно может явиться старый друг и осалить. Абсолютным чемпионом игры был и остаётся Джерри (Джереми Реннер), который за все эти 30 лет не водил ни разу!

Из года в год друзья не теряют надежды, но вот проныра Хоги (Эд Хелмс) узнаёт, что Джерри намерен выйти из игры и уйти непобеждённым. Такого допустить нельзя! И Хоги двигает на охоту за другом. Благо, тот собрался жениться как раз в мае — а значит, его можно поймать на свадьбе! Вместе с Хоги отправляется его секретное оружие — жена Анна (Айла Фишер), — а также остальные участники игры: успешный бизнесмен Кэллахан (Джон Хэмм), укурок Чилли (Джейк Джонсон) и параноик Сейбл (Ганнибал Бёресс). Вместе им точно удастся наконец-то догнать чемпиона!..

Стареешь или играешь

Для кинодебюта телевизионного режиссёра фильм более чем неплох. Да, есть отдельные недостатки — традиционное для американского кино облегчённое отношение к наркоте, например. Аннабель Уоллис в роли увязавшейся за героями журналистки Ребекки выглядит "деревянной", а Айла Фишер, наоборот, малость пережимает. Но в целом картина получилась светлой, позитивной и грамотно выстроенной. И хоть речь героев изобилует крепкими словечками и шутками ниже пояса, всё-таки грань вкуса сценаристы не переходят. Очень удачной находкой стала постановка эпизодов, в которых неуловимый Джерри очередной раз оставляет друзей с носом, в стиле дорогих боевиков — с эффектным рапидом и звучащими за кадром мыслями героев. Кстати, трюковые съёмки действительно были непростыми — Джереми Реннер даже умудрился сломать обе руки! Ценители смешных реминисценций оценят удачные шутки на тему супергеройского бэкграунда Реннера, а киноманов со стажем порадует трогательное камео ветерана Голливуда Брайана Деннехи.

А главное, что за всеми этими безумными догонялками читаются вполне серьёзные мысли на темы смысла жизни и настоящей дружбы, подкреплённые цитатой из Бенджамина Франклина… ну, или не Франклина — так ли уж важно, кто это сказал? Важно, что мы не перестаём играть, потому что стареем, — мы стареем, потому что перестаём играть. И в правоте этих слов ещё раз убеждаешься, когда перед финальными титрами на экране появляются те самые парни, решившие не стареть, — подлинные герои этой невероятной, но совершенно реальной истории, которые и поныне продолжают играть в свои салки! И кстати — не спешите убегать из зала на титрах: они идут на фоне очаровательной песни с глубокомысленным названием "Ммм-ммм-ммм-ммм" в душевно-дурашливом исполнении Джереми Реннера, который, оказывается, отлично поёт. Разумеется, не без уморительной поддержки друзей!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:08 pm    Заголовок сообщения: "НЕВИДИМКА" Ответить с цитатой

СЛЕПАЯ ЯРОСТЬ, или КУДА Ж БЕЗ РУССКИХ ЗЛОДЕЕВ!

Слепая девушка — один из самых давних образов киноэкрана. Начиная с чаплинских "Огней большого города", в самых разных жанрах незрячие героини ждали самых разных героев, которые явятся и так или иначе разгонят окружающую тьму. Но времена меняются — и ныне красавицы не ждут героев, а предпочитают действовать сами. Как, например, героиня нового криминального триллера/драмы Энтони Бирна "Во тьме", в нашем прокате зачем-то переименованного в "Невидимку".

Музыка во тьме

Итак, выкиньте флаеры с очередным описанием фильма, сочинённым, чтобы обмануть шпионов! На самом деле никто не называет Софию (Натали Дормер) "девушкой в темноте" — ослепнув в раннем детстве, она смогла заполнить окружившую её тьму звуками музыки, став успешной пианисткой. Да и свидетельница убийства из неё та ещё — детективу Миллсу (Нил Мэскелл) она может рассказать лишь то, что слышала какую-то ссору в квартире наверху, после чего жившая там красавица Вероник (Эмили Ратаковски) выпала из окна и разбилась насмерть.

Между тем выясняется, что Вероник была дочерью сербского бизнесмена и благотворителя Милоша Радича (Ян Бейвут), который обвиняется в военных преступлениях во время войны в Боснии. И разумеется, гибель его дочери не случайна — за ней стоит Алекс (Джоэли Ричардсон), женщина из ближайшего окружения Радича. Узнав о случайной свидетельнице, она хладнокровно посылает своего брата Марка (Эд Скрейн) разобраться с ней. Но тот, убедившись, что свидетельница слепа, не убивает её, а начинает за ней следить…

Без изящества

Начинается фильм очень многообещающе — специально усиленные шумы вызывают эффект присутствия, заставляя зрителя почувствовать себя на месте героини, живущей в мире звуков. Звезда "Игры престолов" и "Элементарно" Натали Дормер, приложившая руку к написанию сценария и продюсированию, вдохновенно играет "женщину на грани", чья внутренняя ярость до поры до времени скрывается за пустыми глазами. Плюс неплохая музыка и просто отличная работа оператора Сая Белла, поддерживающая нужный градус напряжения неожиданными ракурсами на грани экспрессионизма. А вот дальше начинаются проблемы.

С одной стороны, это здорово, что сюжет развивается совсем не туда, куда ожидает зритель, и детектив постепенно мутирует в шпионский триллер с рядом неожиданных поворотов. Но с другой стороны, сценарий ощутимо перегружен, а твисты выстроены грубовато, без должного изящества. Спец по триллерам вроде неистового Луи Летерье придал бы отменный вкус этой солянке, где смешались в кучу британские спецслужбы, сербские вояки и русские злодеи (куда ж нынче без них!). А телевизионный режиссёр Энтони Бирн, хотя местами и демонстрирует свежесть мышления (например, любопытно решение экшн-сцены в духе театра теней), в целом не справляется с нагромождением сюжетных ходов, делая совершенно ненужный упор на драму характеров. В результате на экране не возникает аттракциона, который заставил бы зрителя простить и вторичность, и хромающую логику, и отдельные нестыковки. Разве что финальный твист исполнен на должном уровне — хотя сам по себе он тоже не то чтобы сильно оригинален.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое финальный твист? Залихватский танец? Или сюжетный поворот?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, твистами в кино называют внезапные (или типа таковые) сюжетные повороты. Финальный твист обычно бывает самый заковыристый! Ну, типа когда в самом конце выясняется, что всё это компьютерная игра... Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:00 pm    Заголовок сообщения: "ТАЛЛИ" Ответить с цитатой

"НЯНЬДЗЯ", или ДАВАЙ ПОБУДЕМ ДЕРЕВЬЯМИ?

Шарлиз Терон из тех актрис, которые умеют не щадить себя, если того требует роль. Шагнув на киноэкран прямо с подиума, Терон очаровала зрителя и актёрским талантом, и модельной внешностью. А когда потребовалось, обезобразила себя для главной роли в фильме "Монстр" (2003), принёсшей ей "Оскар". И вот ещё совсем недавно мы лицезрели её подтянутую фигурку в экшн-комиксе "Взрывная блондинка". А теперь спешите видеть Шарлиз вновь погрузневшей и обрюзгшей в новой драмедии Джейсона Райтмана "Талли".

С чудинкой

Итак, не первой молодости супруги Марло (Терон) и Дрю (Рон Ливингстон) подустали от жизни и друг от друга — но не настолько, чтобы разбежаться. Тем более что у них двое очаровательных детей: сын Джона (Эшер Майлз Фаллика) — гиперактивный и нервный, или, как о нём говорят, "с чудинкой", — и дочка Сара (Лия Фрэнкленд) — тихоня в трогательных очках. С рождением незапланированного третьего ребёнка жизнь Марло и вовсе превращается в круговорот подгузников, бессонных ночей и сцеженного молока. Вконец издёргавшись, Марло наконец не выдерживает и, спрятав в карман гордость, принимает подарок от успешного брата Крэйга (Марк Дюпласс) — оплаченную тем ночную няню.

Так в доме появляется улыбчивое юное чудо по имени Талли (Макензи Дэвис). Эта няня как ниндзя — приходит из ночной тьмы, делает свою работу и исчезает с первыми лучами солнца. Но с её появлением в доме всё меняется — исчезают нервозность и усталость, зато появляются забота и свежеиспечённые капкейки по утрам, а умница дочка удивляется: почему в доме так чисто? Жизнерадостная Талли становится няней не только для малышки Мии, но и для самой Марло, которой помощь приходится кстати — она ведь и сама "с чудинкой"! Постепенно оттаивая, Марло смотрит на Талли как на живое воплощение её собственной бесшабашной юности, оставшейся где-то там, в разноцветных огнях ночных улиц Нью-Йорка…

Это не "1+1"

Некоторая затянутость экспозиции нивелируется возможностью созерцать Шарлиз Терон, решившуюся на очередное испытание для собственного "кузова". Конечно, живот последней стадии беременности накладной, но когда мы видим героиню после родов — тут всё настоящее, и специально набранные 16 кило составляют отнюдь не мышечную массу! Но, в отличие от "Монстра", потрясающим перевоплощением актрисы достоинства ленты не исчерпываются. Фильм позиционируется как комедия, но достаточно назвать имя сценаристки Дьябло Коуди, чтобы сразу стало понятно — смех будет сквозь слёзы. Лихо ворвавшаяся в кино 11 лет назад экс-стриптизёрка и блогер, отхватившая "Оскар" за свой дебютный сценарий о подростковой беременности "Джуно" (кстати, воплощённый на экране тем же Джейсоном Райтманом), на сей раз препарирует внутренний мир уже состоявшихся людей и вскрывает непростые проблемы послеродовой депрессии.

В своей узнаваемой манере Райтман играет с жанрами, изящно балансируя на грани драмы и комедии, а во второй половине внезапно заруливая в триллер — особенно когда наконец-то раскрывается происхождение идеальной няни. Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что с юной "Мэри Поппинс" всё действительно не так просто. И своеобразный тандем сценаристки и режиссёра (а это их уже третий совместный проект) рассказывает вовсе не духоподъёмную сказку про спасительных сиделок в духе "Неприкасаемых" (в нашем прокате "1+1"), а ироничную, но глубокую притчу о выборе своего места в жизни и зыбкости мечтаний. Напоминая, что всем нам — и детям, и взрослым — иногда бывает необходим кто-то совершенно случайный, кто просто скажет: "Тебе нечего стыдиться — ты не сделал(а) ничего плохого. Давай побудем деревьями?"

P.S.: Говорят, после съёмок "Талли" Шарлиз Терон впервые в жизни впала в депрессию, осознав, что её вновь ждёт тяжёлая эпопея приведения своего тела в форму. Но будем верить в упорство и перфекционизм лауреатки "Оскара". Тем более что в её планах уже значится "Взрывная блондинка-2".



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Re: "ТАЛЛИ" Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
... Лихо ворвавшаяся в кино 11 лет назад экс-стриптизёрка и блогер, отхватившая "Оскар" за свой дебютный сценарий о подростковой беременности...


Всё-таки это более чем мастерство, это дар божий, буквально в двух словах в середине рецензии предотвратить не только просмотр кино потенциальным зрителем, но и прочтение текста до конца... Вот уж истинно сценарии написанные профессиональными футболистами, и озвученные профессиональными программистами.

Каждой цивилизации свой маразм. У нас в кино лихо врываются по принципу кто чей внук, и кто чей любовник, а у тамошних Стасов Пьех свои социальные лифты...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, там один социальный лифт: реальный успех. Я сам поразился, когда "Джуно" посмотрел. Фильм действительно оказался отличный.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успех это не лифт. Успех это результат применения лифта. Ты бы еще сказал, "чтобы получить хорошую работу нужно просто заработать кучу денег".

Так ведь и Стас Пьеха всего в жизни добился сам. И песня замминистра Васильевой про шлёпанцы министра Сердюкова очень многих поразила тем, что оказалась неожиданно крепкой работой, с грамотным сценарием, прикольным исполнением и вообще на верную четверку...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Да, твистами в кино называют внезапные (или типа таковые) сюжетные повороты. Финальный твист обычно бывает самый заковыристый! Ну, типа когда в самом конце выясняется, что всё это компьютерная игра... Wink


Интересно. То есть это не любой поворот, а разновидность? То,что мы иногда называли "обманкой"? Мы думали, что Надя Санчес не знает по-чешски, а она много чего знает?

Если так, то термин диковатый, но в кои-то веки необходимый.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, примерно так и есть. Ну, с той лишь разницей, что твист не обязательно должен быть именно обманным поворотом. Он должен быть просто неожиданным. В смысле, зритель может вообще не задумываться на эту тему. Ну, как, например, если бы следом за Надей Санчес в городок приехал её муж!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 10:09 pm    Заголовок сообщения: "КЛУБ МИЛЛИАРДЕРОВ" Ответить с цитатой

КАК СТАТЬ БОГАТЫМ, или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НАЧИНАЛИ СО ЛЖИ

Всё-таки не все режиссёры, обличающие власть денег, на деле готовы под неё прогибаться, как это сделал Ридли Скотт, из-за сексуального скандала выкинувший Кевина Спейси из готового фильма и переснявший его роль с другим актёром. Вот Джеймс Кокс делать этого не стал — его новый бизнес-триллер "Клуб миллиардеров", несмотря ни на что, выходит с участием Спейси. И по всей видимости, это последний раз, когда мы видим дважды лауреата "Оскара" на киноэкране.

Философия парадокса

Итак, молодой и ушлый Дин Карни (Тэрон Эджертон) пытается преуспеть в торговле машинами, но схватить удачу за хвост всё не получается. До тех пор пока он случайно не встречает бывшего школьного кореша Джо Ханта (Энсел Эльгорт), карьера которого также оставляет желать лучшего. Но вместе они — сила: мозги Джо, разбирающегося в тонкостях биржевой игры, и связи Дина составят успешный тандем! Веря в уникальную систему продаж на рынке золота, разработанную Хантом на основе философии парадокса, друзья привлекают в качестве первых инвесторов Чарли Боттомса (Томас Кокерел) и братьев Скотта и Кайла Билтморов (Райан Роттман и Джереми Ирвин) — юных сынков богатеньких папаш, жаждущих не просто лучшей жизни, а наилучшей!

Так рождается "Клуб молодых миллиардеров", который начинает приносить 50-процентные прибыли. Что ещё нужно для счастья? Джо Ханту — только любовь прекрасной начинающей художницы Сидни Эванс (Эмма Робертс), которой он легко добивается. А то, что на самом деле "КММ" является не чем иным, как финансовой пирамидой — так сколько людей начинали править миром со лжи! И вот уже Джо и Дин привлекают к сотрудничеству настоящего кита с Уолл-стрит — биржевого афериста Рона Левина (Кевин Спейси). Который хорошо знает, что восприятие реальности реальнее самой реальности и что главный капитал — не сделки, а люди…

Правда — лучшая ложь

Сюжет основан на событиях середины 1980-х, но это отнюдь не ремейк одноимённого телефильма 1987 года, снятого по горячим следам. Кинофильм сосредоточен не столько на воспроизведении реальных фактов знаменитой аферы (многие из которых засекречены и потому оставляют простор для фантазий), сколько на анализе постепенного превращения молодых и искренних идеалистов, верящих в "американскую мечту", в хладнокровных преступников, быстро усваивающих уроки финансового мира, где даже правда временами оказывается лучшей ложью. А чтобы простой зритель не заскучал от всех этих "дебетов и кредитов", его время от времени радуют изящными камео — например, Розанны Аркетт в роли мамы Сидни или очень неожиданного Кэри Элвиса в роли Энди Уорхола.

Плюс отличный пример использования актёрского бэкграунда: Джадд Нельсон, снявшийся в роли Джо Ханта в телефильме 1987 года, играет здесь не просто какое-нибудь камео, а отца Джо. Который как бы уже прошёл этим проклятым путём, но в некой альтернативной реальности успел вовремя свернуть. И теперь, глядя на как бы молодого самого себя, наряжающегося в очередной костюм от Армани, отчаянно пытается втолковать отпрыску, что честный бизнес не приносит золотых гор мгновенно. И зритель как бы глазами сопереживающего, но бессильного что-то изменить папы наблюдает взлёт и падение талантливых ребят, бросивших свои таланты на алтарь золотого тельца — единственного бога в мире финансовых афер.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 10:17 pm    Заголовок сообщения: "ПАРАНОРМАЛЬНОЕ" Ответить с цитатой

ДОМ ВОСХОДЯЩИХ ЛУН, или РАЗГАДАВШИЕ ЗНАК "БЕСКОНЕЧНОСТЬ"

Режиссёры Джастин Бенсон и Аарон Мурхед ворвались в кино в 2012 году независимым малобюджетным хоррором "Ломка", заслужившим хорошие отзывы критиков и получившим премии на нескольких инди-фестивалях. Ныне тандем обрёл культовый статус, но остался верен себе, не соблазнившись огнями Голливуда. Их новый сюрреалистический триллер/притча "Бесконечное" (в нашем прокате перекрещённый в "Паранормальное") обошёлся всего в 1 миллион долларов — но впечатляет сильнее, чем иные навороченные мегабюджетные ужастики!

То ли бог, то ли монстр

Итак, ещё детьми два брата Джастин и Аарон (главные роли исполнили сами режиссёры под своими именами) вместе бежали из секты "Аркадия", в которую попали после гибели матери в автокатастрофе. Поначалу слава неплохо кормила их — за интервью щедро платили, и они не задумывались о хлебе насущном. Но с тех пор минуло 10 лет, о братьях забыли, и теперь они влачат жалкое существование: работа простыми уборщиками, "бомж-пакеты" на обед и никакой личной жизни. Неудивительно, что когда на пороге их дома появляется видеокассета с посланием от бывшей сестры по культу Анны (Кэрри Эрнандес), младший брат Аарон хочет съездить навестить бывшую семью — ведь ему жизнь в секте запомнилась как счастливое детство с посиделками у костра и хорошей едой.

Конечно, старший Джастин, который, собственно, и вытащил их обоих из "Аркадии", когда понял, что цель сектантов — массовое самоубийство, не в восторге от этой идеи. Но, поддавшись уговорам брата, которого он продолжает опекать как в детстве, Джастин соглашается на денёк вернуться в "Аркадию", где прошло их детство. Где ныне все выглядят намного моложе своих лет. Где каждый занят тем, что ему интересно. Где вечерами сидят за стаканчиком пива собственного производства. Где по всей округе торчат какие-то странные штуки, смахивающие на тотемные столбы. Где над тёмным лесом вследствие какой-то рефракции в атмосфере восходят сразу две луны. И где рядом — то ли в черноте ночного неба, то ли в тёмных глубинах озера, таится нечто неведомое — то ли бог, то ли монстр…

Жизнь на повторе

Фильм неспроста предваряет классическая фраза Говарда Ф. Лавкрафта о страхе перед неведомым. И не просто так тут же следует ироническая цитата из неизвестного автора — лента изобилует удачными шутками, которые отнюдь не мешают потрясающе созданной атмосфере иррационального ужаса. И хотя фильм не основан на какой-либо из книг Лавкрафта, всё-таки в этой картине больше провиденсского гения, чем в некоторых более масштабных, но бестолковых экранизациях его творений. Фильм сделан практически безупречно: пугающий сюжет захватывает и втягивает в действие, изысканный визуальный ряд не даёт оторваться от экрана, а музыка композитора Джимми Лаваля так просто навевает жуть! Вот разве что визуальные эффекты временами выдают низкий бюджет, но даже это не в силах снизить запредельный накал саспенса.

Сюжетно картина пересекается с дебютной "Ломкой", но это не сиквел, а развитие темы в той же вселенной. Второстепенные герои стали главными — и надо заметить, Бенсон и Мурхед вновь предстают не только классными режиссёрами, но и отличными актёрами. На экране возникают яркие и живые персонажи, отношения которых заставляют задуматься о том, что же такое семья для человека. Великолепен Тейт Эллингтон в роли Хэла, который вроде бы как лидер секты, а вроде бы и нет. Актёр не пытается пугать зрителя: наоборот, его герой — само дружелюбие и радушие, а улыбка совершенно искренняя. И только где-то в глубине глаз таится запрятанное, исподволь проявляющееся знание того неведомого, что наводит ужас сильнее, чем любое персонифицированное зло. Так что не ждите объяснений всему, что происходит на экране, — как в лучших творениях Лавкрафта, авторы оставляют зрителю простор для размышлений о генезисе и целях неведомого существа. А заодно и жизненном выборе, о том, что лучше для человека: полная лишений и боли жизнь мыслителя и искателя или полная тихого семейного счастья жизнь обывателя, как бы поставленная на бесконечный повтор. И даже тот факт, что студия "Экспонента" пожалела денег на хороший дубляж, ограничившись актёрским переводом, впечатления не портит.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто если это не обманка, тогда это похоже просто на термин "сюжетный поворот". Есть разница?

Я уж решил, что твист это когда например мы, ожидая адвоката видим тень блестящего денди которому чистят ботинки, и оказывается что адвокат это тот кто чистит.
Это твист?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это гэг. Твист — это, как я и сказал с самого начала, именно что сюжетный поворот. Но не любой сюжетный поворот — вот в чём разница.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 97, 98, 99  След.
Страница 85 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group