Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16093
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно уже я не хохотал в кинотеатре так искренне и громко.три раза по 2 минуты здорового смеха, ради этого можно вынести многое
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 11:03 pm    Заголовок сообщения: "УДАЧА ЛОГАНА" Ответить с цитатой

ОГРАБИТЬ ГОНКИ, или ДАЙТЕ НАМ "ВЕТРА ЗИМЫ"!

В 2013 году замечательный режиссёр Стивен Содерберг снял замечательный музыкальный байопик "За канделябрами". Но делать его пришлось на ТВ — голливудские студии все как одна отказались браться за этот "слишком гейский фильм". После чего режиссёр обиделся и объявил, что больше никогда не будет снимать кино. Но как говорится, "никогда не говори "никогда"! Слава Хастуру, Содерберг вернулся — с новой авантюрной комедией "Удача Логана".

Проклятие Логанов

Итак, Джимми Логан (Ченнинг Татум) когда-то был успешным молодым футболистом и королём выпускного бала. Но всё это в прошлом — травма ноги похоронила его спортивные амбиции, а теперь вот ещё и лишила работы шахтёром. Не иначе как над их семьёй тяготеет какое-то проклятье! Во всяком случае, в этом уверен его брат, мрачный бармен Клайд (Адам Драйвер), потерявший кисть на войне в Ираке. И в этом его не может разубедить даже сестра Мелли (Райли Кио), у которой в жизни всё в порядке.

Возможно, Джимми бы смирился, но тут его бывшая жена Бобби Джо (Кейти Холмс) заявляет, что намерена увезти их маленькую дочь Сэди (Фарра Макензи) в другой штат. Этого Логан допустить не может и намерен судиться. Но на адвоката нужно "бабло", а где его взять? И тогда Логан задумывает идеальное ограбление — он решает обнести сейф, куда стекаются все "бабки" от доходов местного стадиона, когда там проходят популярные гонки! Вместе с мрачным братцем он решает привлечь к делу знаменитого подрывника-"медвежатника" Джо Бабаха (Дэниел Крэйг). Но есть одна проблема — тому ещё несколько месяцев сидеть в местной тюряге, а дельце необходимо провернуть уже через несколько недель!..

Дуэт белых клоунов

Что ж, перед нами типичный образец комедии про обаятельных мазуриков в духе незабвенных содерберговских же "Одиннадцати друзей Оушена" — без упоминания которых в фильме, разумеется, не обошлось. Причём в образах братьев Логанов можно наблюдать довольно редкое являение — дуэт белых клоунов. И от этого соревнования Ченнинга Татума и Адама Драйвера в том, кто скорчит более серьёзную и мрачную рожу, можно ухохотаться! А в роли рыжего клоуна — несмотря на выбеленную шевелюру! — неожиданно выступает Дэниел Крэйг. Причём актёр с таким наслаждением валяет дурака далеко за рамками своего обычно сдержанного экранного образа, что в титрах в шутку написано: "впервые на экране Дэниел Крэйг".

Конечно, с правдоподобием экранных событий есть некоторые проблемы, но они легко прощаются за общий искромётный настрой, лёгкость повествования и россыпь самых разноплановых шуток — от милой иронии до чёрного сарказма! А уж эпизод, в котором заключённые поднимают бунт, берут в заложники надзирателей и требуют привезти в тюремную библиотеку ещё не вышедшую книгу Джорджа Мартина "Ветра зимы" — это просто чума! И слава Хастуру, наметившаяся любовная линия Джимми и обаятельной медсестры Сильвии (Кэтрин Уотерстон) остаётся на задворках сюжета, не мешая наслаждаться историей одного из самых экстраординарных ограблений в истории кино.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 6:48 pm    Заголовок сообщения: "МАМА!" Ответить с цитатой

ИЗ ПЕПЛА И ПРАХА, или ВЕЧНАЯ БЕЗЗВУЧНАЯ ТЕМНОТА

Ох, неспроста Даррен Аронофски держал в тайне сюжет своего нового фильма! Оказалось, что, выдав 3 года назад радикальную версию библейского мифа о Ное и Всемирном потопе, режиссёр-мизантроп решил не останавливаться на достигнутом. И от живописаний страстей земных рванул прямиком в высшие сферы — в новой метафизической хоррор-притче "мама!".

Поймать вдохновение

Итак, в большом особняке где-то на отшибе живёт семейная пара — немолодой поэт (Хавьер Бардем) и его прекрасная жена (Дженнифер Лоуренс). Несмотря на разницу в возрасте, они выглядят идеальной парой — но всё не так просто. Молодая женщина в одиночку любовно восстанавливает дом мужа после катастрофического пожара, надеясь выстроить здесь личный рай, в то время как муж одержим только желанием поймать вдохновение для новой поэмы.

Мнимая идиллия рушится, когда в дом один за другим начинают являться незваные гости — пожилой добродушный мужчина (Эд Харрис), его любопытная и эгоистичная жена (Мишель Пфайффер), затем два их сына (эти роли сыграли настоящие братья Брайан и Донал Глисоны). Жена с возрастающим ужасом наблюдает, как её уютный дом постепенно охватывает хаос, и не может понять, почему любимый муж во всём потакает пришельцам, число которых растёт в опасной прогрессии. Он так надеется, что именно они принесут долгожданное вдохновение? А может быть, он сам их и создал — из пепла и праха, как и её саму?..

Собирая осколки

Поначалу фильм производит впечатление сюрреалистической, но земной притчи о кошмаре повседневности и одержимости творческого человека. Но отдельные моменты — вроде странной раны на спине героя Эда Харриса — уже в начале фильма прозрачно намекают: совы очередной раз не то, чем кажутся. И лишь к середине ленты за абсурдно-бытовым антуражем начинают проступать очертания беспощадной философской метафоры бытия, рассуждения о смысле которой, к сожалению, лежат за гранью спойлеров. Позволю себе объяснить лишь пару бросающихся в глаза вещей.

Название картины не случайно пишется именно так — со строчной буквы. Здесь прямая аналогия с написанием слова "вселенная": с заглавной буквы, когда она наша единственная, и со строчной, когда она лишь одна из многих, сменяющих друг друга в вечной беззвучной темноте. И в нарочитой темноте кадра Даррен Аронофски выстраивает неуютное, давящее и пугающее пространство, подобно тому, как поэт окровавленными руками собирает осколки очередного кристалла жизни, разбитого в житейской суете его же творениями. Это уму непостижимо, но многие высоколобые критики так и не уловили, кто же такие на самом деле этот самовлюблённый и эгоистичный демиург и его странные гости, хотя во второй половине картины режиссёр позволяет себе уже совершенно прямые намёки. Что ж, тем, кто совсем уж в танке, проясню одну деталь: помните странную рану на спине гостя? Так вот: там нет одного ребра. Всё, дальше соображайте сами.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: "УОТЕРГЕЙТ: КРУШЕНИЕ БЕЛОГО ДОМА" Ответить с цитатой

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК, или РАССКАЗ О НЕИЗВЕСТНОМ ГЕРОЕ

Новая биографическая драма/триллер Питера Ландесмана выпущена в наш прокат под названием "Уотергейт: Крушение Белого дома". Но на деле подробности Уотергейтского скандала, приведшего к отставке президента США Ричарда Никсона, остаются за кадром. А на первый план выходит фигура анонимного информатора, личность которого долгие годы оставалась тайной. Не зря в оригинале картина называется "Марк Фелт: Человек, который сокрушил Белый дом".

Президенты приходят и уходят

Итак, накануне президентских выборов 1972 года, на которых, как ожидается, уверенно победит действующий глава Белого дома Ричард Никсон, умирает всесильный директор ФБР Эдгар Гувер. Его зам Марк Фелт (Лиэм Нисон) с полным правом готовится занять освободившееся кресло, но президент неожиданно назначает человека со стороны — Патрика Грэя (Мартон Чокаш). Фелт достойно сносит этот удар судьбы и готов работать с новым начальником, а заодно наконец-то уделить внимание семье — побыть с женой Одри (Дайан Лейн), начать поиски сбежавшей дочери Джоан (Майка Монро).

Но случается непредвиденное: в штаб-квартире Демократической партии в отеле "Уотергейт" арестованы пятеро взломщиков, которыми оказываются отставные сотрудники ЦРУ. Фелт вместе с соратниками Эдом Миллером (Тони Голдвин) и Чарли Бейтсом (Джош Лукас) начинает расследование, но директор Грэй приказывает его закрыть, явно стремясь обрубить ниточки, тянущиеся прямиком в Овальный кабинет. Фелт оказывается перед непростым выбором. Не подчиниться — значит стать предателем в глазах своей страны. Но подчиниться — значит предать интересы ФБР как независимой организации. Решив, что президенты приходят и уходят, а ФБР остаётся, Фелт начинает анонимно сливать компромат в прессу, получив от журналистов "Вашингтон пост" самый идиотский псевдоним в истории…

Герой-предатель

Питер Ландесман дебютировал в 2013 году с исторической драмой "Паркленд", показавший историю убийства президента Кеннеди глазами людей, чьи жизни изменила далласская трагедия. В своём третьем фильме режиссёр вновь уходит от соблазна поразвлекать зрителя политическими спекуляциями. Не ждите ни захватывающего саспенса "Всей президентской рати" Алана Джея Пакулы, ни разоблачительного пафоса "Никсона" Оливера Стоуна. Скорее фильм напоминает "Тринадцать дней" Роджера Дональдсона, где история Карибского кризиса также показана через судьбу одного человека, оставшегося неизвестным героем. Только если у Дональдсона можно ручки дивана сгрызть от густющего саспенса, то Ландесман лишь исподволь, редкими напряжёнными эпизодами да наэлектризовывающей неторопливое действие музыкой Дэниела Пембертона поддерживает жанр триллера, а сам творит горькую притчу о том, что в мире истеблишмента, который зиждется на лжи и лицемерии, героем становится номинальный предатель.

При таком режиссёрском подходе очень важен был выбор актёра на заглавную роль. И Ландесман не ошибся, взяв Лиэма Нисона, сыгравшего одну из своих лучших ролей. Правда, далеко не юного, но моложаво выглядящего актёра пришлось состаривать при помощи сложного грима и эффектной седой шевелюры. Что не помешало Нисону создать мощный и глубокий образ не просто исторической личности, обрушившей карточный домик администрации Никсона, но живого человека, остро ощущающего свою ответственность — как за судьбу захипповавшей дочери, так и за судьбу страны. Пора вспомнить, что Лиэм Нисон — не только звезда боевиков, но и номинант "Оскара" за "Список Шиндлера"! И даже отсутствие дубляжа не стало проблемой — наложенный актёрский перевод выполнен очень качественно и совсем не портит впечатление.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16093
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хавьер Бардем производит на меня странное впечатление того самого резинового осьминога, с которым боролся старенький Бела Лугоши. То есть, штука крутая, яркая, и в фильме про пиратов просто необходимая, но явно доставаемая по мере необходимости из бутафорских запасников.
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В роли Господа Бога Бардем, на мой взгляд, очень хорош!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 7:12 pm    Заголовок сообщения: "МЕЖДУ НАМИ ГОРЫ" Ответить с цитатой

ВЫЖИВШИЕ, или МЕЖДУ НАМИ ТАЕТ ЛЁД

В Голливуде часто бывает, когда успех одного фильма порождает моду на определённый жанр — продюсеры, подобно золотоискателям, дружно бросаются осваивать открытую кем-то жилу. Вот и после триумфа "Выжившего" вполне понятен всплеск интереса к сюрвайвл-драмам. Новой вариацией на эту тему стала приключенческая драма Хани абу-Ассада "Между нами горы", снятая по одноимённому роману Чарльза Мартина.

Ни ответа, ни привета

Итак, фотожурналистке Алекс (Кейт Уинслет) срочно нужно улететь в Денвер, где должна состояться её свадьба. Но погода нелётная, и Алекс решает нанять пилота-частника. А чтобы разделить расходы, находит попутчика — нейрохирурга Бена (Идрис Эльба), которому также необходимо попасть в Денвер, где его ждёт пациент. И вот Бен, Алекс, пожилой, но бодрый пилот Уолтер (Бо Бриджес) и его верный пёс вылетают на маленьком самолётике, которому, как уверяет лётчик, не страшна непогода.

Но происходит непредвиденное — прямо в полёте у Уолтера случается удар, и самолёт падает на горное плато. Вокруг на многие километры только горы, снег и лёд, и в эфире — ни ответа, ни привета. Так что выжившим Бену и Алекс придётся самим решать свою судьбу, а также судьбу пса Уолтера. Проблема в том, что физический расклад обратен психологическому. Бен, отделавшийся ушибами, настроен ждать спасателей, укрываясь в обломках самолёта. Алекс же считает, что им следует попытаться самим найти путь к спасению, да вот беда: у неё сломана нога, и для неё проблема даже в туалет сходить, а не то что спускаться с заснеженных гор…

Чёрный Идрис, белый снег

Понятно, что в таких фильмах одним из главных героев всегда становится окружающая природа. И австралийский оператор Мэнди Уокер знает своё дело, в завораживающих ракурсах запечатлевая красоты гор Британской Колумбии, успешно изображающие горные же красоты штата Колорадо. На этом величественном фоне не теряются актёры — при этом чёрно-белая гамма снега и скал как бы отражается в гармоничном дуэте чёрного Идриса Эльбы и белой Кейт Уинслет, героям которых предстоит не только преодолеть горные льды, но и впоследствии растопить лёд собственных комплексов и непонимания. Всё очень красиво, местами опасно, в меру романтично. Но…

Проблема в том, что сюжет слишком уж прост, прям и предсказуем. События развиваются неторопливо, темпоритм местами провисает, а отдельные саспенс-эпизоды выглядят вставными номерами. Нарисованная на компьютере атакующая пума в сравнении с предыдущими кадрами, в которых мы видим живую зверюгу, смотрится просто убого. Ощутимо портят впечатление местами банальные диалоги и совсем уж мелодраматический ход ближе к финалу. Так что фильм, скорее всего, разочарует ценителей жёстких драм и крутых сюжетных загибов. Зато порадует тех, кто предпочитает спокойное течение сюжета с неизбежным хэппи-эндом. С самого начала очевидно, что в этой одиссее выживания, кроме злосчастного пилота, спасутся все. Даже безымянный пёс покойного Уолтера. Которого, кстати, сыграли сразу два очаровательных лабрадора.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 6:14 pm    Заголовок сообщения: "САЛЮТ-7" Ответить с цитатой

САЛЮТ "САЛЮТУ", или ОГОНЬ, ВОДА И ОЛИМПИЙСКИЙ МИШКА

Когда американцы в фильме "Гравитация" показали, что русские космонавты на орбите прячут водку, многие ох как возмущались! Но вот аналогичный эпизод показали в нашем фильме, и сами герои космоса сознались: да, бывало и такое. И нечем тут возмущаться: реальные эпизоды истории советской космонавтики способны заткнуть за пояс самые эффектные западные выдумки. И вот следом за "Временем первых" вышел ещё один "наш ответ Чемберлену" — космическая драма/триллер Клима Шипенко "Салют-7".

20 тонн престижа

Итак, в 1985 году космонавт Владимир Фёдоров (Владимир Вдовиченков) отстранён от полётов по состоянию психики. Тяжело переживая "списание на берег", Володя не ладит с женой Ниной (Мария Миронова) и даже ссорится с другом, космонавтом Виктором Алёхиным (Павел Деревянко). Но возникает классическая ситуация "не было бы счастья, да несчастье помогло": Центр управления полётами внезапно теряет связь с орбитальной станцией "Салют-7", работающей в беспилотном режиме. 20 тонн металла рано или поздно грохнутся на Землю, что, во-первых, может угробить целый город, а во-вторых, точно угробит престиж страны.

ЦУП принимает решение отправить спасать станцию Алёхина — инженера, фактически собравшего её своими руками. И когда руководитель полётов Шубин (Александр Самойленко) спрашивает его, с кем бы тот хотел полететь, Алёхин, не задумываясь, отвечает: с Фёдоровым. Двум героям предстоит совершить небывалое: отыскать на орбите "мёртвую" станцию и в ручном режиме состыковаться с неуправляемым аппаратом, вращающимся по всем осям! И это только полдела: затем необходимо выявить неисправность и постараться "оживить" станцию. И нужно спешить, так как в дело вмешивается политика: американцы уже запускают "шаттл", чтобы захапать "Салют-7" себе, а советское руководство, дабы не допустить этого, готово сбить станцию ракетой…

Посвящается героям космоса

Успех американского спейс-триллера "Гравитация" наконец-то сподвиг отечественных продюсеров вспомнить, что, вообще-то, и Джордж Лукас, и Стэнли Кубрик никогда не скрывали, что учились снимать космические просторы у нашего Павла Клушанцева. И хотя наработки великого мастера были утрачены в 1990-е, нынешние продолжатели его дела не ударили в грязь лицом: как и во "Времени первых", вся техническая сторона почти безупречна. При этом сами фильмы ощутимо отличаются по концепции. "Время первых" — высокая драма, где космические красоты меркнут перед драмой Королева в исполнении великолепного Владимира Ильина. Здесь же расклад обратный, что может быть воспринято неоднозначно. С одной стороны, земные эпизоды получились несколько схематичными. С другой, так они выгодно оттеняют сцены на орбите, в которых создатели фильма дали волю фантазии — тут и своеобразное космическое наводнение, и пожар, и даже приступ психоза!

Не случайно фамилии у персонажей всё-таки вымышленные, хотя имена истинных героев этой истории ни для кого секрет: космонавты Владимир Джанибеков и Виктор Савиных и руководитель полётов Валерий Рюмин. Такой беллетризирующий подход может вызвать неприятие — ей-богу, как ни нелепы звуки в космическом вакууме, но курящий космонавт выглядит куда нелепее! Но благодаря такому подходу, авторам удаётся выдержать сдержанный эмоциональный тон, выгодно отличающий картину от чуть более истеричного, чем надо бы, "Времени первых". Показывая героев космоса, для которых даже олимпийский Мишка — не талисман, а индикатор невесомости, режиссёр не пережимает с мелодрамой (ну, почти), не затягивает саспенс-эпизоды, а местами впечатляет отличным монтажом (эпизод с Фёдоровым в машине на шоссе просто великолепен!). И при этом не забывает время от времени снижать пафос — так что даже салютующие американские астронавты в финале не вызывают раздражения. И хотя в саундтреке не обошлось без предсказуемой "Травы у дома", всё-таки в самый важный момент фильма раздаётся ну вот совсем неожиданная песня! А для финала очень удачно выбраны "Корабли" Высоцкого, обретающие в контексте фильма новое звучание.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 7:40 pm    Заголовок сообщения: "ГОЛЕМ" Ответить с цитатой

ТЕАТР УЖАСОВ, или ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ ДО ДЖЕКА-ПОТРОШИТЕЛЯ

Трейлеры нового фильма Хуана Карлоса Медины заставили встрепенуться поклонников викторианской готики — налицо были все атрибуты вариации истории Джека-потрошителя. И детективный хоррор "Лаймхаусский Голем", снятый по роману Питера Акройда и неведомо зачем сокращённый в нашем прокате до просто "Голема", не обманул ожидания — хотя и рассказал совсем другую историю.

Записки на полях

Итак, викторианский Лондон, 1880 год. Район Лаймхаус потрясает серия чудовищных убийств совершенно разных людей, никак не связанных друг с другом. Таинственный убийца получает прозвище Голем — по имени ожившего глиняного великана из еврейской мифологии. Безнадёжное дело передают опальному инспектору Килдэру (Билл Найи), который находит ниточку, ведущую к известному драматургу Джону Кри (Сэм Рид). Но наутро после ночи последнего убийства тот найден мёртвым в своей постели, и в отравлении подозревается его жена Лиззи (Оливия Кук).

Проникшись сочувствием к непростой судьбе молодой женщины, сумевшей, несмотря на все удары судьбы, подняться с лондонского дна и стать актрисой мюзик-холла, сохранив при этом свои достоинство и талант, инспектор Килдэр считает своим долгом спасти Лиззи от виселицы. Дневник Голема на полях книги, найденной в читальном зале лондонского музея, раскрывает мотивы монстра, превратившего Лаймхаус в кровавый театр ужасов. Выяснив, кто мог последним брать эту книгу, Килдэр понимает, что убийца — один из четырёх мужчин: помимо Джона Кри, это писатель Джордж Гиссинг (Морган Уоткинс), философ Карл Маркс (Генри Гудман), а также звезда мюзик-холла и друг Лиззи Дан Лено (Дуглас Бут)…

Феминисткам понравится

Роль инспектора Килдэра должен был играть Алан Рикман, но стремительная болезнь не дала осуществиться этим планам, и после смерти актёра создатели фильма нашли более чем достойную замену. Билл Найи впервые запомнился отечественным поклонникам готики по хоррор-версии "Призрака Оперы" с Робертом Энглундом — и как тогда актёр был великолепен в роли эксцентричного неврастеника мистера Бартона, так ныне он прекрасен в образе сурового и скупого на эмоции пожилого сыщика. В сдержанной манере, блистательно играя на полутонах, одним лишь движением брови или уголка губ Билл Найи передаёт и жизненный опыт, и душевную надломленность своего героя. Великолепно солирует Оливия Кук, выглядящая здесь точным повторением Кристины Риччи времён "Сонной Лощины". Феминисткам должен понравиться многогранный и загадочный образ женщины, не желающей следовать путём, предписанным обществом, и даже под угрозой петли отвергающей роль жертвы, ждущей спасения от мужчины. Очень хорош и Дуглас Бут в непростой и скользкой роли комического певца, со сцены колющего горячей сатирой самодовольных джентльменов (а по ночам, возможно, режущего их холодной сталью!).

К сожалению, все рассуждения об идее фильма лежат за гранью спойлеров — но поверьте, это не просто страшилка, а социальная притча со смыслом. А определённая предсказуемость сюжета вполне компенсируется безупречно выдержанной атмосферой готического хоррора. Рассказывая вымышленную историю, создатели фильма с блеском используют все атрибуты дела загадочного уайтчепелского убийцы: затянутые туманом ночные улочки, газовые фонари, изуродованные трупы, зловещая фигура в плаще и цилиндре — всё это, несомненно, доставит удовольствие ценителям готики. Впечатляет и не то чтобы сильно оригинальная, но эффектно воплощённая композиция, когда во флэшбэках, раскрывающих жуткие подробности убийств, на месте убийцы мы видим того, кого в данный момент подозреваем. И хотя кое-кого может покоробить убийство с расчленением в исполнении основоположника марксизма, не следует забывать, что реальный Карл Маркс действительно был в числе подозреваемых по делу Джека-потрошителя!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 8:13 pm    Заголовок сообщения: "ПИЛА-8" Ответить с цитатой

ТАКАЯ ЧУДНАЯ ИГРА, ГЕЙМ 8: ГОЛОС С ТОГО СВЕТА

За 7 фильмов франшиза "Пила" отнюдь не выдохлась, но студия "ЛайонсГейт" всё-таки решила закрыть киносериал. Однако неплохие сборы 7-й части заставили продюсеров задуматься. Все эти годы обсуждались планы дальнейшего развития франшизы — шли разговоры даже о перезагрузке! Но в результате было принято решение о создании ещё одного сиквела, в оригинале получившего название "Конструктор", а у нас вышедшего как просто "Пила-8".

Говорить за мёртвых

Итак, погоня за мелким преступником Эдгаром Мансеном (Джозия Блэк) заканчивается весьма неожиданно: под стволами копов парень несёт какую-то чушь про некую игру, а затем нажимает какую-то кнопку. Раненый в грудь, Эдгар впадает в кому и не может объяснить, что нажатая им кнопка действительно запустила игру на выживание: в каком-то амбаре пять человек прикованы цепями и должны покаяться в своих грехах, иначе их ждёт ужасная смерть.

Вскоре в городе начинают находить трупы участников игры, а на них — знаменитый рефрен считалочки о десяти негритятах. Расследование ведут детективы Хэллоран (Каллум Кит Ренни) и Кит Хант (Кле Беннетт), а судмедэкспертизу проводят коронер Логан Нельсон (Мэтт Пассмор) и его помощница Элинор Бонневиль (Ханна Андерсон). Результаты расследования поражают: все улики указывают на одного человека — Джона Крамера. Но Конструктор Смерти мёртв уже 10 лет и совершенно точно не мог воскреснуть! Значит, нашёлся кто-то, кто взял на себя миссию говорить за мёртвых…

Кошмар повторяется?

Ох, не зря киносериал "Пила" ставили в один ряд с "Кошмарами на улице Вязов"! Обе эти франшизы начались с копеечного задела, обрели феноменальный успех ("Пила" внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный хоррор-сериал!), достигли высочайших вершин в жанре хоррор и не роняли планку, но были закрыты из-за падения кассовых сборов. И вот теперь повторяется история с шестой частью "Кошмаров", которая вышла после перерыва и вызвала смешанную реакцию. "Пила-8" вышла после ещё более долгой паузы и производит очень похожее впечатление. Вроде, всё на месте: и кукла Билли, и смертельные игры на выживание, и незабываемая музыка Чарли Клаузера — а всё равно фильм выглядит лишним!

И главная его проблема — сюжетная оторванность. Киносериал "Пила" и был уникален тем, что каждая следующая часть была неразрывно связана с предыдущими: в главной сюжетной линии продолжался основной сюжет, а во флэшбэках раскрывались подробности и объяснялась подоплёка происходящего. А в восьмой части, увы, все прошлые сюжетные линии оборваны, и начата новая история. Кроме того, выяснилось, что режиссёры братья Спириги, мастерски управлявшиеся с вампирским экшном ("Люди рассвета") и фантастическим триллером ("Предопределение"), не очень уверенно чувствуют себя в бытовом хорроре. То есть выстроить саспенс у них получается неплохо, а вот когда надо выдержать напряжение в "мясном" эпизоде — тут начинаешь тосковать по Даррену Линну Баусману… Да и реального экранного "мяса" в картине на удивление мало — эй, ребята, это ведь всё-таки сиквел "Пилы", вы не забыли?

Сколько стоит бластер?

Сценаристы Пит Голдфингер и Джош Столберг — хорошие спецы по комедиям ужасов ("Пираньи"), а когда их лишили возможности хохмить по-чёрному, тоже ощутимо растерялись. То есть сам сюжет-то, в принципе, устраивает, но вот детали и диалоги следовало проработать получше. Вызывает вопросы и суперпродвинутое оснащение ловушек. Первые фильмы франшизы тоже вызывали вопросы, но сиквелы дали на них ответы. Теперь хорошо бы объяснить: каким образом и на какие шиши были устроены все эти эффектные квесты? Оно конечно, здорово, что если в начале фигурирует ручной лазерный резак, то в финале "ружьё стреляет", да так, что стены дрожат! Но даже если такие резаки существуют, можно представить, сколько стоит один такой "бластер"!

И несмотря на радость новой встречи с любимым Тобином Беллом в роли Конструктора, нельзя не заметить, как сильно постарел актёр за эти 7 лет — ведь ему уже 75! И это ощутимо мешает до конца насладиться изящным сюжетным загибом, с помощью которого создатели фильма смогли вернуть героя на экран (спойлерить не буду, но замечу, что он таки вовсе не галлюцинация подражателя, как говорили инсайдеры!). В общем и целом, на последний аккорд франшизы фильм явно не тянет. Но как задел на дальнейшее развитие темы — вполне неплох. Теперь дело за малым: нужно, чтобы хорошие сборы вызвали к жизни следующую часть, которая а) будет шедевром, б) продолжит оборванные сюжетные линии (спасся ли Марк Хоффман?! как поживает доктор Гордон?!), в) изобретательно впишет нового героя в предысторию, и, наконец, г) — выйдет на следующий Хэллоуин!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 12:02 am    Заголовок сообщения: "СКРЮЧЕННЫЙ ДОМИШКО" Ответить с цитатой

СКРЮЧЕННЫЕ МЫШКИ, или КТО УКОКОШИЛ ДЕДУШКУ?

Сколько бы лет ни минуло, а королевой детективного жанра остаётся Агата Кристи, чьё творчество не перестаёт вдохновлять фильммейкеров. Пару лет назад вышла новая телеверсия "Десяти негритят", в прошлом году — телеверсия "Свидетеля обвинения", на подходе новая американская киноверсия "Убийства в Восточном экспрессе". А уже сейчас можно оценить свежее обращение британских кинематографистов к наследию Агаты Кристи — детективную драму Жиля-Паке Бреннера "Скрюченный домишко".

Детектив с разбитым сердцем

Итак, известие о смерти богатого и влиятельного Аристида Леонидиса нарушает рутинную жизнь скромного частного детектива Чарльза Хэйворда (Макс Айронс). Ведь несколько лет назад, будучи подающим надежды молодым дипломатом, он служил в Египте — и там у него случился роман с внучкой олигарха Софией (Стефани Мартини). Но в конце концов та отвергла невыгодную партию, чем разбила Чарльзу сердце, после чего он и бросил карьеру дипломата и решил пойти по стопам отца, который был знаменитым полицейским детективом. Но представьте себе удивление Хэйворда, когда, вернувшись в свою контору, он застаёт там Софию! Та слёзно просит детектива расследовать смерть Леонидиса, ведь она уверена — дедушку отравили!

Так Чарльз оказывается в поместье Три Фронтона и знакомится с его обитателями. Как водится, чопорные члены благородного семейства — сестра первой жены Аристида Эдит (Гленн Клоуз), молодая вдова Бренда (Кристина Хендрикс), сыновья покойного Роджер (Кристиан Маккэй) и Филипп (Джулиан Сэндс), их жёны Клеменси (Аманда Аббингтон) и Магда (Джиллиан Андерсон), а также внук убитого Юстас (Престон Найман) — не в восторге от прибытия "ищейки". И лишь младшая внучка Леонидиса Жозефина (Хонор Нифси) рада приезду сыщика: девочка обожает детективы и согласна отвести Чарльзу роль доктора Ватсона — ведь Шерлок Холмс в этом расследовании, конечно же, она! И Жозефина уверена: со дня на день следует ожидать второго убийства…

Чисто английское убийство

Несмотря на отдельные изменения в сюжете по сравнению с книгой, фильм очевидно адресован ценителям аутентичных экранизаций. Перед нами типичный английский детектив — никакой тревожной музыки, таинственных голосов, пугающих теней и других приёмов саспенса. Также не будет никаких зловещих считалочек: название, взятое из детского стишка, — лишь метафора богатого семейства, за чопорным фасадом которого таятся низменные страсти и эгоистичные стремления. Оказавшись подозреваемыми — ведь мотив, как выясняется, был у каждого! — члены семьи затевают настоящую мышиную возню — ни дать ни взять те самые скрюченные мышки, живущие в скрюченном домишке!

Без малого два часа экранного времени действие развивается неторопливо, почти сонно, и лишь на последних минутах зритель получит чуть-чуть триллера — так что любители готических детективов определённо заскучают. Но ценителям чисто английских детективов есть что ловить. Проблема только одна. Можно себе представить, как шокировала читателя развязка романа Агаты Кристи. Но беда в том, что времена сильно изменились — и знатоки жанра, уверен, очень быстро поймут, кто же здесь убийца. Впрочем, это всё-таки не помешает оценить яркие характеры в исполнении целой плеяды замечательных актёров, интересные диалоги, вносящие сомнения и смещающие подозрения, а также эффектный антураж безумно красивого подлинного особняка и поместья, где проходили съёмки.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 16093
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У великой женщины и писателя агаты Кристи было два творческих пробела. Во-первых артрит,вынуждавший её впадать в мрачность. Во-вторых желание сочинять большую психологическую прозу. Причуды писательницы приводили к непредсказуемым результатам. Иногда получалась "ночная тьма" где нет ни Марпл ни Пуаро ни торжества справедливости,но есть этакий сверхтяжелый детектив,вполне уровня Дюморье или Сименона. Почему? Потому что все конечно хреново,но мы ещё сильней ненавидим зло и любим людей.

Но гораздо чаще тётя агата словно бы полагалась на рецепт "чем тоскливее тем правдивее". И тут уж, в каких нибудь " картах на столе" никакой Пуаро не выручает.

Вот так же и этот "домишко". Что перед нами? Перед нами по сути старые-добрые "Черные дрозды", те самые которые мы с таким удовольствием смотрели в детстве. Тот же огромный богатый дом, та же поголовно неприятная семья. Разумеется все перетасованы по-новому и кто отравил старика женившегося на молоденькой и разозлившего этим всех наследников, мы снова не знаем. Смотри и радуйся! Тем более, что,да простит меня Мосфильм и Дом красивее и Англия убедительнее.

После полутора часов этого удовольствия, после распутывания "мотивов,способности и возможности" для каждого в доме,вдруг - бряк! - вяжут парня которой всю дорогу чинил машину у ворот.

Да,мы его видели. Да у него плохо с эмпатией. Но зачем,зачем он взялся за топор? Мотивы? Как говорил Том Рыбак - "мне никто не говорил про мотивы". Ну ладно, поясним, парень был орнитолог. А всем известно,что орнитологи совершают убийства просто потому что совершают убийства. И потому что им не нравится походка Марва-плотника. После чего остаётся только упасть на колени и застонать: " какая печальная сказка!".

" Том, это звучит глупо!"
(С) Эдна-паромщица
_________________
I'm Reviewing,
The Situation...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 6019
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 10:30 pm    Заголовок сообщения: "УБИЙСТВО В "ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ" Ответить с цитатой

НОЧЬ В ПОЕЗДЕ, или НИКАКОЙ СВЕДЁННОЙ ШЕИ!

Что ж, грандиозный камбэк экранизаций произведений Агаты Кристи продолжается! Вышедший на той неделе "Скрюченный домишко" оказался камерным, чопорным и скучноватым. И вот, словно в пику чересчур "английской" экранизации, выходит новая американская киноверсия одного из величайших произведений Королевы детективов — детективная драма Кеннета Браны "Убийство в "Восточном экспрессе".

Один из двенадцати

Итак, знаменитый детектив Геркулес… простите, Эркюль Пуаро (Кеннет Брана), с блеском раскрыв кражу реликвии в Иерусалимском храме, намерен отправиться на отдых. А тут как раз удачно подворачивается друг и поклонник, молодой ловелас мсье Бук (Том Бейтман), которого богатый папаша держит начальником шикарного поезда, известного как "Восточный экспресс". Разумеется, Бук находит местечко в первом классе для Пуаро, но вот отдохнуть сыщику не удаётся: сначала поезд, едва не сбитый лавиной, намертво застревает в снегу, а затем одного из пассажиров, неприятного американского делягу Эдварда Рэтчетта (Джонни Депп), находят в купе заколотым! Бук умоляет друга-детектива взяться за это дело до прибытия полиции, и Пуаро начинает расследование.

Ясно, что убийца — один из двенадцати пассажиров вагона 1 класса, где собралась очень разношёрстная публика. Первое подозрение падает на секретаря убитого, скользкого типа Гектора Маккуина (Джош Гад). Но возможно, убийство совершил пожилой слуга Генри Мастерман (Дерек Джейкоби)? Или нервный танцор, граф Рудольф Андрени (Сергей Полунин)? Или эксцентричный австрияк Герхард Хардман (Уиллем Дэфо)? А может, убийцей вообще была женщина? Например, бывшая гувернантка мисс Мэри Дебенхэм (Дэйзи Ридли)? Или хищно поглядывающая на всех мужчин вдовушка Кэролайн Хаббард (Мишель Пфайффер)? Или набожная почти до фанатизма Пилар Эстравадос (Пенелопа Крус)? А может, в деле замешаны престарелая русская княгиня Драгомирова (Джуди Денч) или её немка-горничная Хильдегарда Шмидт (Оливия Колман)? Развязка тайны потрясёт и зрителя, и великого сыщика…

Это другие усы!

Конечно, развязка потрясёт только тех зрителей, кто не читал книгу и не смотрел классическую экранизацию Сидни Люмета, ремейком которой упорно называют фильм Браны. На самом деле ремейком тут и не пахнет: это новая, современная киноверсия романа, создатели которой старательно (и даже чуть-чуть демонстративно) нивелируют сходства с классическими прочтениями — от концепции видеоряда и до знаменитых усов Пуаро! В пику аутентичной версии Люмета, на сей раз создатели смело перекроили классический сюжет, добавив экшн-эпизоды, живописный деревянный мост и туннель, куда время от времени переносится действие, а также заменив английского полковника на чернокожего врача (очередная проверка зрителей на бытовой расизм!), довольно тонко переписав сюжетную линию мистера Арбэтнота (Лесли Одом-младший).

Так что фанатичных поклонников книги новая экранизация может не только разочаровать, но и сильно взбесить. Зато те, над кем оригинал не довлеет, могут получить массу удовольствия, так как создатели сделали всё, чтобы картина была интересна и тем, кто хорошо знает сюжет: от эффектной операторской работы Хариса Замбарлукоса под чудесную музыку Патрика Дойла местами захватывает дух! А сам Кеннет Брана явил совершенно новый образ Эркюля Пуаро, ломающий все каноны не только роскошными усами (перед которыми меркнут даже те "тараканища", что "отрастил" Константин Райкин для телефильма "Неудача Пуаро"!), но и характером: вместо привычного суховатого педанта на экране философ и мыслитель, которому не чужды и страх, и страдание. И никакой сведённой шеи!

Единственное, что всё-таки немного напрягает, даже если принять новую концепцию, — стремление режиссёра-эгоманьяка выстроить всё вокруг себя и добавить шекспировских страстей! Да, в экранизациях "Франкенштейна" и "Гамлета" такой подход отлично срабатывал. А искренние попытки Кеннета Браны в финале (тоже отличающемся от канона!) поднять пусть великую, но всё-таки беллетристику Агаты Кристи до уровня трагедии Шекспира, конечно, вызывают уважение. Но вместе с тем и улыбку.


_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
Страница 79 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group