Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения: "ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА" Ответить с цитатой

ОБЕЗЬЯНКИ И ГРАБИТЕЛИ, или ВОЙНА, КОТОРОЙ НЕТ

Три года назад ваш покорный слуга сдержанно поругивал фантастический боевик "Планета обезьян: Революция" — вторую часть перезагруженной франшизы о постепенном переходе старушки-Земли под власть приматов. Но воистину — всё познаётся в сравнении! И сейчас уже думается, что тот фильмец был не так уж плох. И причиной тому выход третьей части — фантастической драмы Мэтта Ривза под названием "Война за планету обезьян", которое у нас перевернули, назвав картину "Планета обезьян: Война".

Призрак Кобы

Итак, поумневшие обезьяны под предводительством мудрого вождя Цезаря (Энди Сёркис) продолжают жить по законам первобытно-общинного строя, успешно отбивая атаки злобных людишек. Да-да, люди всё ещё не вымерли и, собрав армию, совершают грабительские набеги на форпосты "конгов". В этом неблагородном деле им помогают антипатичные и нечуткие обезьяны-предатели, бывшие сторонники поверженного врага демократии Кобы, по тупости своей неспособные понять, что Цезарь — душка, а люди — редиски.

И главная редиска — некто Полковник (Вуди Харрельсон), свихнувшийся вояка, создавший собственный форпост в лесах Камбоджи… простите, неподалёку от обители обезьян. Узнав от местного Иуды-Мазепы-Эфиальта местонахождение штаб-пещеры Цезаря, Полковник совершает вылазку с целью обезглавить ненавистных приматов. Увы и ах — Цезаря нет дома, и диверсант убивает всю его семью, кроме младшего сына Корнелия (Девин Далтон). Убитый горем Цезарь начинает сомневаться в своих идеалах — и вот уже призрак Кобы (Тоби Кеббелл) толкает бывшего пацифиста на путь мщения. Вместе с вождём в поход отправляются верные орангутан Морис (Карин Коновал), шимпанзе Ракета (Терри Нотари) и горилла Лука (Майкл Адамтуэйт)…

Цезарь маст дай!

Начальный экшн-эпизод смотрится неплохо, но увы — за ним вместо обещанной войны начинается тоскливая тягомотина с упорными потугами превратить побасенку про умных обезьянок в высокую драму, выраженными в высосанных из пальца параллелях с классическим фильмом "Апокалипсис сегодня". Главный гад, списанный с полковника Куртца, знакомыми движениями бреет башку и пускается в пространные рассуждения, звучащие пародией на мрачные откровения героя Марлона Брандо. А для тех, кто не понимает намёков, предусмотрен написанный на стене каламбур, обыгрывающий оригинальное название шедевра Фрэнсиса Форда Копполы… Даже странно, что при всём при этом в эпизоде вертолётной атаки не зазвучал "Полёт валькирий"!

Красивая картинка нивелируется безбожной затянутостью, ненужными длиннотами и хромающей на все четыре конечности логикой происходящего. Схваченный предатель запросто сбегает — и никому не приходит в голову заподозрить конвоира! Чтобы осмотреться, четыре героя лезут на вышку всей толпой — воруйте, дескать, наших коней! Не блещут умом и гады: что нужно делать, с трудом захватив вражеского вождя? Ну конечно, долго и муторно распинать, чтобы дать ему возможность сбежать и отомстить! И так далее: герои совершенно случайно находят подземный ход; комедийный персонаж Плохая Обезьяна (Стив Зван) и трогательная немая девочка Нова (Амия Миллер) введены в сюжет не просто топорно, а очень топорно; огромная горилла тут же помирает от одного тычка штык-ножом, а шимпанзе Цезарь бегает-прыгает, будучи смертельно раненным стрелой; а завершается всё и вовсе явлением классической "кавалерии из-за холмов" в виде чертовски в нужное время и в нужном месте сошедшей лавины… Весь этот детский сад не спасают ни рассыпанные по фильму отсылки к оригинальному киносериалу, ни неуместный финальный библейский пафос. Как хотите, а по-моему, пора эту лавочку закрывать и наслаждаться первыми двумя фильмами классической франшизы. Собственно, кроме них, ничего и снимать не нужно было.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:02 pm    Заголовок сообщения: "ДИКАЯ ИСТОРИЯ" Ответить с цитатой

ПЕЧАЛЬКА! или У КАЖДОГО СВОИ ФИШЕЧКИ

Трейлеры и описания испанского кинохита "Бар" обещали жёсткий триллер — что-то вроде помеси "Тумана" Стивена Кинга с "Телефонной будкой" Джоэла Шумахера. Но поверить в это до конца не давало имя режиссера Алекса де ла Иглесиа, умеющего виртуозно смешивать страшное и смешное. И конечно, прокатчики не упустили возможность заменить простое и ёмкое оригинальное название завлекательно-бестолковым — "Дикая история".

Страх меняет людей

Итак, в один прекрасный день в баре бабули Ампаро (Тереле Павес) и её помощника Сатура (Секун де ла Роза) собирается разношёрстная компания. Студент Начо (Марио Касас) и немолодой коммивояжёр Андрес (Хоакин Климент) зашли просто пообедать. Немолодая неудачница Трини (Кармен Мачи) — попытать счастья в стоящем здесь игральном автомате. Получокнутый бомж Израэль (Хайме Ордоньес) — побуянить в надежде на глоток спиртного. Бывший коп Серхио (Алехандро Авада) — утопить в алкоголе скуку жизни в отставке. А красавица Элена (Бланка Суарес) и вовсе оказалась в таком месте случайно — просто зашла зарядить смартфон… В общем, как говорится, ничто не предвещало беды.

Но она пришла, откуда не ждали: внезапно оказывается, что район оцеплен, жители эвакуированы, а любой, кто выйдет из бара, будет застрелен снайпером! Террорист с винтовкой? Правительственный эксперимент? А может быть, заражение смертоносным вирусом? Ситуация обостряется, когда выясняется, что виновник всех проблем, похоже, заперся в туалете бара. Герои пытаются не поддаваться панике и действовать сообща, но это не так-то просто — ведь страх заставляет каждого явить своё истинное лицо. А все герои очень разные, и, как они сами говорят, "у каждого свои фишечки"…

Тарантино по-испански

Наши сомнения были не напрасны — на поверку вместо экшн-триллера картина оказалась уморительной чёрной комедией! Постановщик "Печальной баллады для трубы" и "Ведьм из Сугаррамурди" вновь умудрился смешать терпкий, но восхитительный на вкус коктейль из захватывающего сюжета, хулиганского юмора и циничного сарказма, приправленный целой россыпью цитат и реминисценций — от "Ангела-истребителя" великого Бунюэля и до классического чёрно-белого хоррора "Дом на холме призраков". Причём весь этот кровавый балаган наводит на непростые размышления о сути человеческой природы и смысле жизни. А рассуждения об ответственности властей за гибель заложников с упоминанием печально знаменитого теракта в гондурасском кинотеатре попадают не в бровь, а в глаз, вызывая неожиданную параллель с трагедией на Дубровке.

Плеяда замечательных актёров с видимым удовольствием валяет дурака, пугая и смеша одновременно. Особенно хороши Тереле Павес, дающая джазу в образе отмороженной бой-бабки, Хайме Ордоньес, устраивающий священное безумие на грани фола, и Марио Касас — в его нервном бородатом очкарике не так-то просто узнать душку Аче из "Трёх метров над уровнем неба"! Нельзя не отметить виртуозную работу оператора Анхеля Амороса — от эффектного долго кадра в начале и до нарочито пародийных наездов камеры на предметы и персонажей. Плюс отличная музыка Карлоса Рьеры и Хоана Валента, наэлектризовывающая действие и придающая этому анекдоту с горой трупов в лучших традициях Тарантино неповторимый испанский колорит. И даже закадровый перевод выполнен безупречно и нисколько не портит впечатление — судя по тому, как в зале хохочут, заслышав удачно подобранный русский аналог испанского жаргонизма: "Печалька!". И не расслабляйтесь в финале — на десерт вас ждёт чудесная заключительная шутка!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 11:31 am    Заголовок сообщения: Re: "ДИКАЯ ИСТОРИЯ" Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
рассуждения об ответственности властей за гибель заложников с упоминанием печально знаменитого теракта в гондурасском кинотеатре попадают не в бровь, а в глаз, вызывая неожиданную параллель с трагедией на Дубровке.


Карфаген, понятное дело, должен быть разрушен, а слабослышащие пироманы должны получить право вступать в пионеры и водить самосвалы.
Но - всё таки - что называется в данном случае "попадает не в бровь а в глаз"?

Теракт на Дубровке произошел пятнадцать (!) лет назад, настолько давно, что Эрик, декларировавший (и продолжающий декларировать) "ответственность властей" в том случае, успел стать горячим сторонником тех же самых властей в затеях куда более безответственных. И не один Эрик. Поменялась страна, поменялось устройство государства, поменялось отношение к власти. Власти (в смысле президент) правда у нас оказались несменяемые, но это не помешало поменяться и им, власти полысели, развелись с женой и стали шутить на блатной фене раз в десять чаще. Подозреваю, что и Испания за пятнадцать лет не стояла на месте. Да и террористы.

Во избежание расширения офтопов не будем сейчас обсуждать всех, кто тут прав, кто виноват. Полагаю, что однозначно правы тут разве что Иваси.

Но - всё таки - если это "не в бровь, а в глаз", то что же тогда "в бровь"?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм посмотри — и будет тебе счастье...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то словами "и будет тебе счастье" заканчиваются письма которые предлагается переписать десять раз и разослать всем знакомым. Я их обычно не переписываю.

Но - всё-таки - если ты усмотрел аналогию между моментом в фильме и событием пятнадцатилетней давности, по поводу которого имеешь личное мнение, значительно уместнее сказать не "попадает не в бровь, а в глаз", а "невольно напомнило о давнем событии, о котором я имею сходное мнение".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это твоё мнение... Как сейчас говорят: я тебя услышал. Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на сей раз я не знаю, кого ты процитировал. То ли Гольда. То ли Митю. Laughing
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 9:24 pm    Заголовок сообщения: "ДЮНКЕРК" Ответить с цитатой

ВОЙНА БЕЗ ВОЙНЫ

Начав с камерных триллеров "Помни" (2000) и "Бессонница" (2002), Кристофер Нолан быстро переквалифицировался в успешного постановщика масштабных фантастических блокбастеров, принесших ему мировую славу. Казалось бы, взявшись за фильм о событиях II мировой войны, режиссёр должен был наворотить там мегаэкшн! Так стоит ли ждать батального безумия от его новой военной драмы "Дюнкерк"?

Между небом и водой

Итак, в 1940 году Дюнкеркская битва закончилась разгромом союзнических войск. Около 400 тысяч англичан, французов и бельгийцев отрезаны от своих и прижаты к морю в районе города Дюнкерк. Они растеряны и деморализованы. Совсем ещё юные солдаты Томми (Финн Уайтхед), Алекс (кинодебют британского певца Гарри Сайлза) и Гибсон (Энайерин Барнард) всеми способами пытаются выжить. Но вынужденное нахождение между небом, в котором кружат самолёты, и водой, откуда грозят торпедами подлодки, способно любого превратить в дрожащего пацана.

Тем временем полковник Уиннант (Джеймс Д'Арси) и коммандер Болтон (Кеннет Брэна) стремятся выполнить приказ Черчилля и эвакуировать морем хотя бы 30 тысяч — а остальным остаётся только надеяться на чудо. И оно происходит — по неизвестным причинам немцы останавливают наступление на суше. И тогда британские власти решают использовать для спасения солдат маломерные суда. Капитан одного из них Доусон (Марк Райлэнс) сам ведёт свою посудину к Дюнкерку вместе с сыном Питером (Том Глинн-Карни) и его другом Джорджем (Барри Кеоган). А с воздуха эвакуацию прикрывают отважные лётчики Фэрьер (Том Харди) и Коллинз (Джек Лауден)…

Свинцовых дождей не будет

Фильм основан на реальных событиях Дюнкеркской эвакуации, также известной как операция "Динамо", когда благодаря до сих пор не объяснённому чуду и помощи простых моряков вместо требуемых Черчиллем тридцати тысяч было спасено более трёхсот. Но не ждите огненных бурь и свинцовых дождей в духе "Спасти рядового Райана" — на сей раз Кристофер Нолан делает упор не на экшн, а на человеческую драму и саспенс. И с одной стороны, интересно следить за нелинейным повествованием, в котором сходятся несколько сюжетных линий, да и мастерски поставленные эпизоды напряжённого ожидания под тревожную музыку Ганса Циммера заскучать не дают.

Но с другой стороны, сценарий очевидно грешит невыписанностью характеров. В результате как ни стараются юные актёры-дебютанты, их всё-таки с трудом отличаешь друг от друга. А звёздам по большому счёту играть попросту нечего. Оно конечно, в кинокомиксе "Темный рыцарь: Возрождение легенды" Том Харди ухитрился создать мощный образ с лицом, закрытым маской, но тут актёр, упакованный в кабину пилота, лишён не только мимики, но и пластики! Киллиан Мерфи (дрожащий солдат) вынужден ограничиться парой-тройкой наработанных штампов, не выдавая ничего нового. Как и лауреат "Оскара" Марк Райлэнс. Да и пафосный финал ощутимо портит интересные мысли о том, что не всякое отступление есть бегство и что сохранить живую силу тоже подвиг. В целом картина смотрится неплохим пособием по истории, но на высокое киноискусство всё-таки не тянет.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: "БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ" Ответить с цитатой

НИКТО ТЕБЯ НЕ УСЛЫШИТ

Сколько бы ни придумывали сценаристы разнообразных сюжетов, кинематограф снова и снова будет возвращаться к теме отношений двоих людей. Которая, при всей своей кажущейся простоте, остаётся неисчерпаемой. Взглянуть на классическую тему под довольно неожиданным углом предлагает новый элегический триллер Кейт Шортленд "Берлинский синдром", снятый по одноименному роману Мелани Йоостен.

А поутру она проснулась

Итак, австралийская фотожурналистка Клэр (Тереза Палмер) отправляется в турне по Германии. Суетливые улицы немецкой столицы случайно сводят девушку с местным школьным учителем Энди (Макс Римельт). Милый романтический вечер не должен был перерасти во что-то большее — на следующий день Клэр предстоит ехать дальше, в Дрезден. Но не в силах противиться возникшему желанию, Клэр никуда не едет, а сама разыскивает Энди — и падает в его объятия.

А проснувшись поутру в квартире своего прекрасного принца, Клэр обнаруживает, что тот ушёл на работу, заперев её! Девушка не придает этому значения, решив, что он просто забыл оставить ключ. Но на следующий день история повторяется — и выясняется, что выбраться из квартиры невозможно. Только тогда Клэр начинает понимать, что за милой внешностью и изящными манерами Энди скрывается психопат, который не намерен её отпускать. И похоже, она у него далеко не первая пленница…

LOVEушка

Фильм может сильно разочаровать тех, кого трейлеры и название, отсылающее к "стокгольмскому синдрому", настроило на ожидание захватывающего триллера с развитием темы сочувствия жертвы к похитителю. Вместо саспенса — минорный элегический настрой, вместо стремительного темпоритма — неторопливое развитие действия, вместо напряжённых диалогов — бессловесные эпизоды под печальную музыку Брайони Маркс. А вместо бытового триллера — притча о превратностях любви. Сюжет вызывает в памяти классический роман Джона Фаулза "Коллекционер", и чем глубже погружаешься в действие, тем больше понимаешь, что все эти страсти-мордасти — на самом деле горькая метафора отношений мужчины и женщины в мире тотальной некоммуникабельности.

Современный Клегг вовсе не ничтожество и не урод — смазливая мордашка, трогательные очочки, кокетливая эспаньолка. Он умён, языкаст, любит своего престарелого отца Эриха (Матиас Габих). Но все его достоинства перевешивает стремление обладать женщиной, толкающее на безумства. А современная Миранда гораздо ярче проявляет свою двойственную сущность, одновременно стремясь отдать себя и страшась утратить свободу. Мрачная квартира с обшарпанными стенами и небьющимися окнами — вот во что ныне превратился прекрасный замок любви. И мы сами заточаем себя в эту любовную ловушку, где никто никого не слышит. И только окна дома напротив равнодушно взирают на то, как два человека, способных подарить друг другу счастье, причиняют друг другу лишь боль и страдания.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 7:08 pm    Заголовок сообщения: "РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ" Ответить с цитатой

ЛИС В КУРЯТНИКЕ, или ЖЕНЩИН ОБИЖАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Роман Томаса Куллинана "Обманутый" уже экранизировался в 1971 году — и это был самый необычный из фильмов Дона Сигела с Клинтом Иствудом. Который, между прочим, за прошедшие годы ничуть не утратил своего обаяния. Так что не очень понятно, что заставило Софию Копполу снять новую версию. Как и что заставило наших прокатчиков заменить короткое и ёмкое оригинальное название "Обманутый" на "Роковое искушение" — банальное и совершенно не подходящее беззубому и мелодраматичному ремейку.

Шёл третий год войны

Итак, 1864 год, США. Страну уже третий год раздирает Гражданская война, и весь уютный мир Старого Юга вот-вот будет окончательно развеян ветром. Где-то среди плантаций Вирджинии, куда доносятся лишь отголоски канонад да изредка забредают военные патрулои, затерян пансион благородных девиц, в котором остались всего пять воспитанниц разной степени юности, из которых сама хозяйка Марта Фарнсуорт (Николь Кидман) и учительница Эдвина (Кирстен Данст) воспитывают примерных южных женщин. Но однажды война вторгается в их маленький привычный мирок — в лице раненого дезертира армии северян, капрала Джона Макбёрни (Колин Фаррелл).

Поначалу отношение обитательниц пансиона к врагу неоднозначное, но христианское смирение велит им принять страждущего. Женщины решают не выдавать капрала патрулям — по крайней мере, до тех пор, пока он не встанет на ноги. Казалось бы, ничто не помешает пасторальному развитию событий: Джон вроде как очарован скромностью и добродетелью Эдвины, а та готова идти за ним хоть на край света! Но к чарам порочного красавца не остаются равнодушными и строгая Марта, и самая старшая из воспитанниц Алисия (Эль Фэннинг). И события принимают совсем не пасторальный оборот, когда однажды ночью Джон "случайно" забредает не в ту спальню…

Мелодрама вместо притчи

Фильм можно было бы похвалить за стильный видеоряд — художественное решение и операторская работа номинанта "Оскара" Филиппа Ле Сура действительно неплохи. Однако решение придать картине аутентичности за счёт естественного освещения трудно назвать удачным. Такое ощущение, что, кроме свечей, на площадке не было других источников света — картинка настолько тёмная, что местами приходится сильно напрягаться, чтобы что-то разглядеть. Но главная проблема даже не в этом, а в сомнительном подходе сценаристки-режиссёра к раскрытию образов — из экранизации практически полностью убраны все мотивации поступков героев, в результате чего у актёров не получается создать цельные характеры.

Да, оказавшись в роли "лиса в курятнике", любой мужчина не устоит перед искушением попробовать "курятинки". Но даже самый отчаянный ловелас вряд ли потеряет голову до такой степени, чтобы, прямым текстом пообещав ночной визит одной, пойти и завалиться в постель к другой. То есть, такой вариант тоже возможен, но следовало хоть немного раскрыть мотивы — что, кстати, и сделано в первой экранизации. А тут и неистовство обманутого героя, и последующее превращение заботливых южных дам в холодных мегер выглядят неестественно. И вместо притчи о добродетели поневоле, таящей в себе порок, фильм заваливается в банальную мелодраму о том, как обиженные женщины дали укорот очередному "кобелю". Так что полученная Софией Копполой премия за режиссуру на МКФ в Каннах выглядит очень сомнительно. И чем тратить время на этот странный ремейк, лучше пересмотрите дебютный шедевр Копполы "Девственницы-самоубийцы" с той же Кирстен Данст или более позднюю полуавтобиографическую драму "Где-то" с той же Эль Фэннинг. А для знакомства с данным сюжетом посмотрите старый, но ничуть не устаревший фильм Дона Сигела.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший режиссер Коппола. Беда в том, что слишком уж много у него родственников, которые тоже любят заниматься кино. Эдита Пьеха тоже ведь хорошая певица, но у нее есть дочь и внук.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vitaR
Монстр Форума


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После -надцатого просмотра Трудностей перевода все еще думаю, что этот фильм Софии и папину фильмографию бы украсил вполне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мне-то 4 фильма Софии очень даже нравятся... Но, похоже, тётенька выросла, созрела и заматерела. Все мужики сво... и всё такое.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не то, чтобы был против блатных. Блатные, особенно из семей творческих людей, обычно отличаются хорошим вкусом, культурным уровнем и - как следствие - некоторым творческим голодом. Поскольку минимальное творческое высказывание звучит, как "Дорогой мир, я существую", то как минимум на одно произведение их обычно вполне хватает. Если потомок известных родителей состоятелен, как личность, что-то из себя представляет, его может хватить и на три или четыре произведения. Он может даже оказаться ярче и нужнее миру, чем родители, как например, Андрей Миронов сделавший свою фамилию, известнее, чем она была и снявший вопрос о том, кто чей сын.

Но всё таки именно носителям громких фамилий нужно точно знать, когда остановиться. Вот Н.С.Михалков, при всех своих талантах, этого сделать на старости лет не сумел, и стал вместо творческого результата махать заслугами семьи, дворянским гербом с мигалкой и в результате погнал бесов. И. Ургант, Ф.Бондарчук и Н.Кейдж собственно и начинали с рекламных роликов "Я - кинорежиссер". Стас Пьеха вообще сферический в вакууме.

А вот про сестру Ольги Берггольц никто даже не знает, что она сестра. И это - высший класс, сравнимый с тем, как в 20-м веке все удивлялись, узнав что прекрасный комедийный актер, на секундочку маркиз или князь. Пожелаем же всем Софи (и Марсо и Копполам), чтобы их родство было известно меньше, чем их фильмы. И чтобы никогда не приходило в голову кокетничать уменьшительными именами, привязанными к звучным фамилиям.

2 Эрик. Есть, есть хорошие фильмы о том, что мужики - сволочи и что женщин обижать не рекомендуется. Но разумеется лучшие из них те, в которых не угадывается личной обиды и желания пробить стеклянный потолок, которого нет. Короче, лучшие из таких фильмов сняты мужчинами. Точно так же, как иногда женщины блистательно создают сексистские и притом художественно ценные произведения.

Самокритика - залог любого здравомыслия.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
И. Ургант, Ф.Бондарчук и Н.Кейдж собственно и начинали с рекламных роликов "Я - кинорежиссер".

Стало интересно: это что за рекламные ролики такие, с которых начинали Иван Ургант и Николас Кейдж?? Ну да, Николас Кейдж поставил 1 (один!) фильм как режиссёр, и этим его режиссёрские амбиции ограничились. А начинал он как раз актёр, который специально взял псевдоним, чтобы не выезжать на славе именитого дядюшки. И весь мир (и я в том числе) узнал, что на самом деле он Коппола, только когда он уже "Оскар" получал. И то не он уже родством козырял, а как раз дядюшка.

НекрЫсь писал(а):
Стас Пьеха вообще сферический в вакууме.

Никогда не питал особо тёплых чувств к Стасу Пьехе, но всё-таки не понимаю: чего ты к нему привязался-то?? Между прочим, на нашей эстраде он объективно далеко не самый плохой певец! А по сравнению с каким-нибудь Владом Сташевским так и просто хороший... Laughing

НекрЫсь писал(а):
А вот про сестру Ольги Берггольц никто даже не знает, что она сестра.

Да почему ж никто не знает-то?? Странно было бы, если бы про актрису Марию Берггольц не знали, что она сестра Ольги Берггольц.

НекрЫсь писал(а):
Пожелаем же всем Софи (и Марсо и Копполам)

А Софи Марсо-то тут при чём??? Да и Коппола не Софи, а София — Федот, да не тот! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 97, 98, 99  След.
Страница 75 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group