Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: "ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ №2" Ответить с цитатой

ЧТО С НАМИ СЛУЧИЛОСЬ, или ШУМОВКА ИЗ ДЖАСТИНА БИБЕРА

Как, вы не знаете Дерека Зуландера?! Как вы могли забыть это чудо природы?! Впрочем, неудивительно — смешной персонаж Бена Стиллера, родившийся в конце 1990-х как хохма для церемонии награждения какими-то цацками мира моды, после успешной комедии имени себя, вышедшей в 2001 году и получившей в нашем прокате название "Образцовый самец", не подавал вестей полтора десятка лет. Но трепещите, подиумы и мозги ретроградов! — на экраны вышла новая сатирическая экшн-комедия Бена Стиллера "Образцовый самец №2"!

В тебе есть искра

Итак, что же случилось за прошедшие годы с легендой мира моды Дереком Зуландером (Стиллер) — иконой стиля с неотразимой харизмой и двумя извилинами в мозгу? Недолго грела его удача: построенный им детский центр рухнул, похоронив под обломками любимую жену Зуландера Матильду, а сына Дерека-младшего забрали в приют. После этих трагических потрясений Дерек удаляется от мира и живет отшельником, сменив своё опостылевшее имя на Эрик Биландер (а неплохо звучит, кстати!). Но однажды — не без помощи судьбы в лице подзабытой звезды Билли Зейна (ну, вспоминайте жениха Розы из "Титаника"!) — образцовый самец решает доказать всем, что способен быть образцовым отцом!

Но для этого Зуландеру необходимо вернуться в мир большой моды — и кто же ему в этом поможет, как не когда-то ненавистный соперник, а впоследствии лучший друг Хэнсел (Оуэн Уилсон)! Две угасшие звезды отправляются в Рим, чтобы вновь зажечь на подиуме и разыскать Дерека-младшего. И не беда, что отпрыск (Сайрус Арнольд) оказывается толстым, конопатым, и что самое ужасное — УМНЫМ! Папаша уверен, что в сыне есть та же искра, что сияет в нём самом. А тем временем на след героев выходит прекрасная агентесса Интерпола Валентина (Пенелопа Крус) — ведь только они могут помочь разобраться в причинах страшных событий, за которыми, кажется, маячит зловещая тень мегаломаньяка Якобима Мугату (Уилл Феррелл), сидящего в тюрьме для сбрендивших идолов мира подиумов…

Всё понимает всё

Конечно, своеобразный интеллектуальный юмор Стиллера поймут не все — фильм полон не только удачных смешных фразочек ("Она секси. Я ей верю!"), но и хулиганских шуток на грани фола (а то и за гранью — вроде оргий любвеобильного Хэнсела, где есть место… скажем так, не только Киферу Сазерленду!). Не все оценят и изящное издевательство над зрителем — вроде модельной внешности воспитательниц приюта в соблазнительных одёжках… которые всю дорогу маячат на заднем плане и не в фокусе! Кроме того, чтобы вполне оценить саркастический посыл, нередко нужно быть в теме — например, помнить "Шоу ужасов Роки Хоррора" или знать в лицо Сьюзен Бойл. Впрочем, если вы отличаете Стинга от Эм-Си Хаммера — этого уже достаточно.

Действие, развивающееся в режиме нон-стоп-экшн и наэлектризованное чумовой музыкой Теодора Шапиро, не отпускает ни на минуту. Усилив таким образом приключенческую составляющую и нещадно пародируя экшн-блокбастеры, Стиллер и компания вновь едко высмеивают ложные идеалы мира гламура, где даже бомбы начинены блёстками! Что удивительно, не без участия целого иконостаса идолов мировой моды, которые, оказывается, способны посмеяться над собой. И вновь украшением картины стала целая россыпь уморительных камео! Чего стоит одно только убийственное выступление Бенедикта Камбербэтча в образе супермодели по имени Всё, которое понимает всё, не имеет пола и демонстрирует верх самовлюбленности — благо, в Италии, оказывается, разрешены монобраки…

Да и вообще — фильм, который начинается с того, что Джастина Бибера расстреливают в шумовку похлеще, чем комиссара Каттани, просто нельзя пропустить!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 12:23 am    Заголовок сообщения: "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!" Ответить с цитатой

ЕЖЕГОДНАЯ ПОРЦИЯ ГРЁЗ

Братья Коэны — режиссёры реально брутальные: даже в самых уморительных фильмах у них кого-нибудь нет-нет да размелют в дробилке! Кажется, только в притче "Внутри Льюина Дэвиса" всё ограничилось мордобоем… И вот где-то небо снова упало в Дунай — на экраны вышла новая ретро-комедия Итана и Джоэла Коэнов "Да здравствует Цезарь!"... Вообще-то, точнее было бы назвать её "Аве, Цезарь!", ну да Бог с ним — зато там никого не убивают!

Это нелегко, но я стараюсь

Итак, 1950-е годы — золотой век Голливуда! Крупная студия "Капитол" (через О!) работает как часы, производя ежегодную порцию грёз для утомлённых народов мира. Но только продюсер Эдди Мэнникс (Джош Бролин) знает, как нелегко поддерживать работу этого механизма, — проблемы сыплются как из рога изобилия. Звезда водных феерий Дианна Моран (Скарлетт Йоханссон) беременна — и этот прискорбный факт надо скрыть любой ценой! Ведущий режиссёр Лоренс Лорантц (Рэйф Файннс) бьётся в истерике — на главную роль в его драме студия навязала икону вестернов Хоби Дойла (Олден Эренрайх), неспособного связать двух слов!

До кучи главный суперстар Бэрд Уитлок (Джордж Клуни), которому во что бы то ни стало надо в срок завершить съёмки в библейском мегаблокбастере "Аве, Цезарь!", похищен шайкой каких-то то ли коммунистов, то ли сценаристов — и страшно не то, что он не вернётся, а то, что он вернётся, проникшись идеями "Капитала" (через А!). А вездесущая пресса, единая в двух лицах — близняшек-журналисток Торы и Тессали Такер (Тильда Суинтон), — уже готова раздуть очередной скандал! Неудивительно, что Мэнникс начинает подумывать, а не послать ли к чёрту всю эту суету и не принять ли предложение авиакомпании "Локхид", где спят и видят его своим менеджером…

Весь этот цирк

Конечно, "кино про кино" — жанр специфический. И желательно хоть немного представлять себе историю Голливуда, чтобы в полной мере насладиться всем этим цирком, где за каждой клоунской маской проступают черты реальных людей — от продюсера Эдгара Джозефа Мэнникса и режиссёра Винсенте Миннелли до журналистки Гедды Хоппер и монтажёра Маргарет Бут! — а отсылок к киноклассике 1940-х — 1950-х можно насчитать больше двух десятков!

Но и тот, кто отродясь не видел бьющего чечетку Джина Келли, залюбуется фантастическим музыкальным номером Бёрта Гарни (Ченнинг Татум) — кинозвезды с двойным дном! И думается, даже тот, кто не видел ни одного пеплума, оценит мастерское дуракаваляние Джорджа Клуни, уморительно пародирующего Роберта Тэйлора, Чарльтона Хестона и Кёрка Дугласа в одном флаконе! Да и поклонники Джоны Хилла, надеюсь, не обидятся что их обаяшка-кумир появляется в картине на три минуты и произносит три слова. И уж точно любой здравомыслящий современный человек, не отравленный клерикальным угаром, просто ухохочется над бьющим не в бровь, а в глаз эпизодом, в котором продюсер советуется с представителями религиозных конфессий — а такой ли был Иисус, как показано в фильме?

Братья Коэны, как и Эдди Мэнникс, любят и ненавидят "фабрику грёз", но никогда ей не изменят. Всю злость и обиду они давно выплеснули в убийственной сатире "Бартон Финк". И теперь сквозь дурашливый балаган и едкую иронию признаются в любви загадочному и странному миру, имя которому — кино.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 9:36 pm    Заголовок сообщения: "КЭРОЛ" Ответить с цитатой

ЗАБЫТЫЕ ПЕРЧАТКИ

Американская писательница Патриция Хайсмит прославилась в первую очередь серией романов о Томе Рипли. Но похождениями обаятельного негодяя её творчество не исчерпывается. Скандальный и частично автобиографический роман "Цена соли" был издан в 1953 году под псевдонимом, а в 1990 переиздан уже под именем Патриции Хайсмит и с другим названием, которое стало и заглавием экранизации — ретро-лесби-драмы Тодда Хэйнса "Кэрол".

К кому-то нас тянет…

Итак, юная Терез (не Тереза!) Беливе (Руни Мара) живёт в Манхэттене, работает сезонной продавщицей, мечтает стать фотографом и никак не может понять, чего же ей не хватает в Ричарде (Джейк Лейси) — неплохом парне, который хочет на ней жениться, но не вызывает в ней взаимных чувств. Однажды в магазин заходит роскошная женщина Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт), которая ищет подарок для своей маленькой дочери. Терез помогает ей, а уходя, покупательница забывает на прилавке перчатки. Девушка отправляет ей перчатки по почте, и Кэрол в благодарность приглашает Терез на обед.

Так начинаются непростые и болезненные отношения двух очень разных женщин — простой девушки, впервые влюбившейся, и гламурной дамы, тяготящейся несчастным браком. Однако на дворе — начало 1950-х, и женщинам приходится прятать свою любовь в полумраке ночных заведений и номерах дешёвых мотелей. Особенно шатко положение Кэрол — ведь если муж Хардж (Кайл Чендлер) сможет доказать в суде её "непристойное поведение", то после развода получит единоличную опеку над дочерью Ринди, чего Кэрол никак не может допустить…

…а к кому-то нет

Конечно, это здорово, что в наши "времена дежавю" фильм на, мягко говоря, непопулярную тематику спокойно выходит в широкий прокат. И полное отсутствие всяческого присутствия каких бы то ни было пикетов у кинотеатров ещё раз доказывает, что вся эта деятельность "поборников нравственности" — отнюдь не стихийные проявления "народного гнева", а всего лишь специально организованные акции грязного политпиара. Другой вопрос, что достоинства фильма оказались сильно преувеличены — восторги критиков и номинации на кучу престижных премий вызывают по меньшей мере недоумение.

Панорамы Цинциннати, где на самом деле проходили съёмки, вовсе не вызывают ощущения обещанной флаерами "неповторимой атмосферы изысканного Нью-Йорка 50-х годов" — вспоминаются "Большие глаза" Тима Бёртона, где действительно сияли солнечные краски пятидесятых! Холодная режиссура, уместная в артхаусном байопике "Меня там нет", здесь лишь навевает скуку и гробит заложенный в сценарии потенциал. Обе актрисы, видимо, боясь свалиться в мелодраму, играют настолько сухо, что даже "раскрытие темы сисек" совершенно не добавляет огонька, так как происходит как-то походя и совершенно анемично. Какие там, к черту, "петелька-крючочек" — героини воистину, как говорят в фильме, "отскакивают друг от друга, как шарики"… Единственный, кто достоин всех своих премий и номинаций, — это замечательный композитор Картер Бёрвелл, чья завораживающая музыка добавляет хоть какие-то эмоции в однообразное повествование, банальное и скучное, как забытые перчатки.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 9:26 pm    Заголовок сообщения: "СУПЕРБОБРОВЫ" Ответить с цитатой

СУПЕРСЕМЕЙКА

Из всех западных киножанров пересадке на отечественную почву особенно рьяно сопротивляется фильм-комикс. Попытка следовать канонам супергероики обернулась слабоумием "Чёрной Молнии", а стремление добавить драматизма вылилось слезливым и не менее тупым "Меченосцем". Помог ли уход от серьёза новому саженцу — фантастической комедии Дмитрия Дьяченко "СуперБобровы"?

Монетизировать суперсилы

Итак, в результате воздействия упавшего прямо на их дом метеорита члены семейства Бобровых обретают настоящие сверхспособности! Теперь скрывающийся от полиции папаша Борис Алексеевич (Роман Мадянов) способен телепортироваться, дедушка Павел (Владимир Толоконников) стал бессмертным, лоховатый сын Толик (Даниил Вахрушев) понимает язык собак, страдающая лишним весом старшая дочь Рита (Ирина Пегова) может летать, средняя дочь Света (Оксана Акиньшина) — делаться невидимкой, а младшая Саша (Софья Мицкевич) — двигать самосвалы и гнуть трубы не хуже Пеппи Длинныйчулок!

И только парню Светы Олегу (Павел Деревянко), кажется, ничего не перепало — зато именно у него возникает гениальная идея, как монетизировать внезапно обретенные суперсилы: надо грабануть банк, где работает Света! Тема актуальна: ведь если к концу недели Олег не раздобудет миллион, то контрабандист Валера (Виталий Кищенко), чью тонну икры тот по глупости утопил, вежливо отправит его в Китай — в виде товара на чёрном рынке донорских органов. Но есть проблема: чудесные свойства Бобровых работают только тогда, когда вся семья в сборе! И каждый член семьи выставляет Олегу условия своего участия в "ограблении века". Так что герою придется постараться угодить супер-Бобровым…

Потому что мы банда?

Оно конечно, обычному человеку, получившему сверхспособности, мысль натянуть красные трусы поверх синего трико и полететь спасать мир придёт в последнюю очередь. Но все-таки вряд ли вменяемые люди станут столь восторженно создавать банду, на все вопросы отвечая девизом "Потому что мы Бобровы!". Хотя сомнительный моральный облик героев, использующих свалившиеся на них суперсилы с целью обогащения, — не главная проблема. В конце концов, герой комедии "Мы — Миллеры", схожим образом пропагандирующей семейные ценности, и вовсе, на минуточку, смертью торговал!

Конечно, валяющие дурака Деревянко и Мадянов — загляденье, одни вокальные экзерсисы последнего чего стоят! Но старания гениальных актёров теряются на фоне общей расхлябанности картины, обусловленной отчаянно глупыми сценарными ходами. Ряд шуточек и целых эпизодов явно вываливаются из детского рейтинга, вместо машин полиции в погоне почему-то гробятся автомобили ДПС, а ещё сценаристы свято уверены, что устаревшее наименование представителей секс-меньшинств из уст дедушки-"шарикова" звучит очень смешно. В общем, как ни грустно, но очередной саженец кинокомикса на нашей почве вновь трагически зачах.

Да, кстати, чтобы развеять сомнения: в эпизоде "невидимого стриптиза" в кадрах с обнажёнкой снималась не Оксана Акиньшина, а дублерша! Как бы Павел Деревянко в Инстаграме ни пытался убедить нас в обратном.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 4:36 pm    Заголовок сообщения: "ГЕРОЙ" Ответить с цитатой

У НАШЕЙ ПОВТОРИВШЕЙСЯ ЛЮБВИ…

Популярного певца Диму Билана давно звали в кино. К чести поп-идола, тот отклонял все сценарии (новогодние телемюзиклы не в счёт), так как они просто эксплуатировали его эстрадный образ. Но вот на четвертом десятке Диме наконец-то предложили что-то более интересное, чем тупо сыграть самого себя. Полноценным кинодебютом Билана стала драма Юрия Васильева "Герой".

То ли девушка, то ли виденье

Почему-то трейлеры и флаеры представляют только одну сюжетную линию — а на самом деле их две: современная и историческая. Итак, автомеханик Андрей Куликов (Дима Билан) едет в Париж, чтобы по заданию бизнесмена Мишеля (Александр Балуев) убедить дочь русских эмигрантов Езерскую (Лилита Озолиня) по дешёвке продать антикварный автомобиль.

В городе влюблённых Андрей встречает прекрасную незнакомку (Светлана Иванова), которая очень похожа на девушку со старинной фотографии с тем самым авто. Более того — на кладбище Сент-Женевьев де Буа Андрей находит могилу с фотографией той же девушки! Призрак, виденье?.. Разгадка тайны кроется в прошлом, когда трагические для Российской империи события начала ХХ века разлучили двух влюблённых — поручика Андрея Долматова (тот же Билан) и юную княжну с говорящим именем Вера (та же Иванова)…

Невозможное возможно

Героическое название и пафосные трейлеры наверняка отпугнули немалую часть зрителей, наобещав очередную трагическую агитку про "Россию, которую мы потеряли" с упором на батальные сцены. Так вот: не надо бояться — нас опять прекрасно обманули! На поверку фильм оказался трогательной сказкой, которая, не претендуя на философские глубины, но не сваливаясь в мелодраму, рассказывает историю двух душ, получивших шанс через сто лет долюбить свою прекрасную любовь, убитую историческим катаклизмом. Простой, но небанальный сюжет разыгран в убедительном историческом колорите, выразительная игра цветом удачно сочетается с прекрасной музыкой Эдуарда Артемьева, а для снижения пафоса введено уморительное камео историка моды Александра Васильева.

Дима Билан неплохо смотрится в двойной роли современного парня и царского, а впоследствии белого офицера, каждый из которых делает свой нравственный выбор. На минуточку, у Димы за плечами не только Гнесинка, но и ГИТИС — так что парень отнюдь не потерялся ни на фоне Александра Балуева, показывающего, что торгаши во все времена одинаковы, ни на фоне Марата Башарова, доросшего из юнкера до поручика, ни на фоне Светы Ивановой, которая, будучи 30-летней мамой, умудряется по-прежнему убедительно смотреться в роли "девочки-ромашки". Картину немного портят кондовый закадровый текст да одномерный расклад "плохие красные — хорошие белые" (один колеблющийся солдат — ребят, ну это несерьезно!). Но повторюсь — на самом деле фильм не о судьбах России, а о любви, для которой во все времена невозможное бывает возможным.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 6:45 pm    Заголовок сообщения: "ХАРДКОР" Ответить с цитатой

ПОД ПИКСЕЛЬНОЙ ЛУНОЙ

В провальной экранизации легендарной компьютерной игры DOOM лучшим моментом был финальный эпизод, снятый в режиме "вид из глаз". С тех пор мы видели и ужастик "Маньяк", чей видеоряд был целиком решен от первого лица, и боевик "Геймер", воспроизводящий в живом формате реалии видеоигры. Так что появление нового фантастического боевика Ильи Найшуллера "Хардкор" (в английском варианте "Хардкор Генри"), снятого совместными усилиями отечественных и американских кинематографистов, вполне закономерно.

Терминатор отечественного розлива

Итак, главный герой приходит в себя в какой-то лаборатории, лишённый руки, ноги, речи, а главное, памяти. Прекрасная лаборантка Эстель (Хейли Беннетт) рассказывает ему, что его зовут Генри и что они с ним муж и жена. То, как лихо красавица прикручивает парню искусственные конечности взамен отсутствующих, открывает неприятную истину: Генри был убит и теперь стал боевым суперкиборгом! Но есть проблема: лабораторию финансировал мегаломаньяк Акан (Данила Козловский), каковой и не замедляет явиться за своей собственностью.

Применив свои новые боевые суперспособности, Генри удается сбежать от головорезов Акана и вырваться на улицы Москвы (да-да, всё происходит в наших палестинах!), но Эстель попадает в руки злодеев. И справиться с главгадом будет ох как непросто: Акан не только обладает даром телекинеза, но и запросто рулит продажными копами и спецназовцами. Так что наш терминатор отечественного розлива не имел бы шансов, кабы не помощь таинственного Джимми (Шарльто Копли) — жизнерадостного трепача, обладающего способностью не только шутить в самых опасных ситуациях, но и преспокойно являться в новом имидже после того, как ему вышибли мозги!..

В главной роли — ты

Вы, наверно, думаете, а почему же не назван исполнитель роли Генри? Да потому, что на сей раз в главной роли — сам зритель! Ибо фильм от начала до конца снят в стиле шутера от первого лица. И начальные титры сразу настраивают на то, что эта игра не для бэбиков: ножи вонзаются в горло, как в масло, герои то и дело раскидывают мозгами от разрывных пуль, а завет мудрого папы (камео Тима Рота) встать и порвать врага в результате исполняется в буквальном смысле! Сюжет и съемочные локации воссоздают классические игровые режимы: бегание по коридорам в поисках экипировки, перестрелки в "урбанистических джунглях", прорубание саблей через отечественное подобие джунглей реальных и, конечно же, схватку с главным боссом на крыше под светло-серой пиксельной луной!

И надо признать, приём неплохо срабатывает, предлагая зрителю новаторский аттракцион, рассчитанный не только на ценителей компьютерных "стрелялок". Реальное "мясо" с безупречными спецэффектами щедро приправлено удачными шутками, финальная цитата из фильма "В осаде-2" однозначно порадует ненавистников любовных "сюсей-пусей", а в массовочных ролях мелькают (и далеко не всегда опознаются!) Равшана Куркова, Сергей Шнуров, Александр Яценко, Кирилл Серебренников и Александр Паль. Настоящим украшением фильма стал замечательный южноафриканский актёр Шарльто Копли, который просто купается в роли эксцентричного трикстера, устраивающего чумовые шоу на грани фола в стиле незабвенного Битлджюса. Хорош и Данила Козловский, с видимым удовольствием валяющий дурака в роли комиксового злодея и еле узнаваемый с белыми бровями, длинным обесцвеченным хайром и карнавальными линзами в глазах, но почему-то говорящий не своим голосом. Нельзя не отметить и навороченный саундтрек — от "Не останавливай меня" группы "Квин" и "На заре" группы "Альянс" до роскошного музыкального номера в исполнении сразу нескольких Шарльто Копли!

Но чтобы сполна насладиться участием себя, любимого, в главной роли, необходимы крепкий вестибулярный аппарат и не сильно наполненный поп-корном желудок — голова может реально "поплыть" на волнах болтания ручной камеры, имитирующей "вид из глаз".



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: "ВЫСОТКА" Ответить с цитатой

РЕСПУБЛИКА ОБЪЕДИНЁННЫХ ЭТАЖЕЙ

Британский кинопродюсер Джереми Томас — большой специалист по экранизации книг, считавшихся неэкранизируемыми. Таких, как "Голый ланч" Уильяма С. Берроуза или "Автокатастрофа" Джеймса Грэма Балларда. Ещё одним романом Балларда Томас был одержим на протяжении десятилетий, купив права ещё в 1975 году! И вот 40 лет спустя проект наконец состоялся: встречайте новую сатирическую притчу Бена Уитли "Высотка"!

Урбанистический рай

Итак, Лондон, 1975 год. Доктор Роберт Лэнг (Том Хиддлстон), чей внутренний мир дал трещину после гибели сестры, переезжает в Высотку — огромный небоскреб, оснащенный всем необходимым для роскошной жизни, от бассейна до супермаркета — а где-то в здании есть даже бордель! Лэнг поселяется на престижном 25-м этаже, быстро осваивается в замкнутом социуме жильцов и даже становится вхож в пентхаус, где обитает сам архитектор Энтони Ройал (Джереми Айронс), создавший это чудо современного градостроения.

Однако вскоре выясняется, что за респектабельным фасадом урбанистического рая, где, согласно проекту, должно хватать места представителям всех слоев общества, уже тлеют угольки классовой ненависти. Идеологом бунта против социальной несправедливости становится нервный телевизионщик Ричард Уайлдер (Люк Эванс), ему противостоит прагматичный Пэнгборн (Джеймс Пьюрфой). После того, как в здании отключается электричество, идеально спланированный мирок Высотки постепенно охватывает пожар хаоса и насилия…

Секс и паранойя

Как и в "Автокатастрофе", в "Высотке" Баллард показал опустошённость душ людей, перемалываемых шестернями технократии. Впечатляюще воспроизведенная в фильме "республика объединённых этажей" становится современным "Титаником", являя идеальную модель общества потребления, позиционирующего себя как бесклассовое, но на деле имеющего жесткую классовую организацию. И безжалостное пламя социального конфликта испепеляет благопристойные маски добропорядочных буржуа, обнажая истинную суть общества, где движущей силой являются жажда сексуальных утех и параноидальный страх выпасть из структуры социума.

Конечно, Дэвид Кроненберг, ранее блистательно экранизировавший роман Балларда "Автокатастрофа", скорее всего, и из "Высотки" сделал бы стопудовый шедевр. Но и известный по сериалу "Доктор Кто" Бен Уитли не ударил в грязь лицом, создав горькую и жестокую притчу о конце цивилизации. На экране возникает вязкий мир повседневного абсурда, чей сюрреализм подчёркнут отсылками к "Скромному обаянию буржуазии" и эклектичным саундтреком — с разлётом жанров от классики до панка! Особенно впечатляют две очень разные обработки хита группы "АББА" "SOS" — академическая и психоделическая. Актёрская игра также на высоте — интересно отметить, что номинально второплановый Люк Эванс дает такого джазу, что затмевает номинально главного Тома Хиддлстона. И просто великолепен Джереми Айронс, в последнее десятилетие обосновавшийся на ТВ, но ныне, похоже, возвращающийся на киноэкраны!

Несмотря на участие звёзд, фильм однозначно артхаусный и может разочаровать поклонников Локи. Но оценившим декадентскую притчу "Выживут только любовники" — смотреть обязательно!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 7:41 pm    Заголовок сообщения: "ЭЛВИС И НИКСОН" Ответить с цитатой

ЭЛВИС ПОКИНУЛ ЗДАНИЕ

В недавно вышедшем четвёртом сезоне популярного телесериала "Карточный домик" главный герой Фрэнк Андервуд в исполнении Кевина Спейси как-то сказал, что хотел бы быть Ричардом Никсоном. Остроумная шутка состояла в том, что на тот момент актёр уже снимался в роли президента Никсона — в новой исторической комедии Лизы Джонсон "Элвис и Никсон".

Король и президент

Итак, в декабре 1970 года Элвис Пресли (Майкл Шеннон) переживает не лучшие времена: вроде бы всё у него есть, но чего-то не хватает… И Элвис вдруг понимает, чего именно: значка тайного агента ФБР по особым делам! И вот вместе с давними друзьями Джерри Шиллингом (Алекс Петтифер) и Сонни Уэстом (Джонни Ноксвилл) Элвис отправляется в Вашингтон и заявляется прямо в Белый дом, прося аудиенции у президента. Король рок-н-ролла уверен, что сможет отлично послужить своей стране, помогая бороться с наркотиками, этим злом, которое толкает молодёжь жечь флаги и главными пропагандистами которого являются злостные антиамериканисты — группа "Битлз"!

Ричард Никсон (Кевин Спейси) вовсе не в восторге от этой идеи, но два его советника Эгил Крог (Колин Хэнкс) и Дуайт Чепин (Эван Питерс) убеждают его, что встреча с Элвисом сможет поднять имидж президента в глазах молодёжи. Скрипя всеми органами, Никсон соглашается уделить певцу не более пяти минут. Но что, если у короля и президента гораздо больше общего, чем можно было подумать?..

Все любят Элвиса

Думаете, перед нами очередная биографическая фантазия в стиле "что было бы, если бы", в которой исторические личности смешно валяют дурака и несут ахинею? Нет, фильм, конечно, очень смешной… Но самое смешное — что примерно так оно всё и было! Не верите — можете найти в Повсеместно Протянутой Паутине ту самую фотографию Элвиса Пресли и Ричарда Никсона или посмотреть телефильм 1997 года "Элвис встречает Никсона" с Риком Питерсом и Бобом Гантоном в заглавных ролях, воспроизводящий ту же историю. Так что третья полнометражная картина Лизы Джонсон — отнюдь не клоунада, а яркий пример того, с какими серьёзными лицами совершаются самые большие глупости.

Майкл Шеннон и Кевин Спейси уже через пять минут заставляют забыть о том, что оба они, мягко говоря, не очень-то похожи на своих героев. Спейси, набивший руку в "Карточном домике", на сей раз играет не одиозного политикана, а чуть лукавого, но, в общем-то, милого человека, способного вылезти из футляра госслужбы. Ну а Майкл Шеннон вновь дает джазу, завораживая бездонными глазами, в которых растворены разочарование и одиночество когда-то талантливого парня, превратившегося в увешанного побрякушками идола. Нельзя не отметить и отлично сыгранных второплановых персонажей — от билетёрш и стюардесс до советника президента в чудесном исполнении сына Тома Хэнкса, — блистательно воплощающих принцип "короля играет свита".

Элвис покинул Белый дом, добившись всего, чего хотел. А фильм заканчивается уморительными надписями, сохраняющими как общий ироничный настрой, так и главную интригу. И вся эта история ещё раз доказывает, что жизнь бывает веселее любого кино!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 11:17 pm    Заголовок сообщения: "СОМНИЯ" Ответить с цитатой

БАБОЧКИ И МОНСТРЫ

Благодатную для ужастиков тему кошмарных сновидений давно вскрыл, глобально препарировал и мумифицировал один из двух лучших хоррор-киносериалов всех времён и народов — "Кошмар на улице Вязов". Все попытки посоперничать — включая и удачные вроде "Домика на бумаге" — нервно курят в уголке. Там же пребывает и новая мистическая хоррор-драма Майка Флэнэгана "Сомния".

Сны сбываются

Итак, супружеская пара Джесси (Кейт Босворт) и Марк (Томас Джейн), потерявшие маленького сына, решаются взять мальчика из приюта. Нет-нет — на сей раз приёмыш отнюдь не оказывается злым демоном или загримированным психопатом! 8-летний Коди (Джейкоб Трамбле) — милый, тихий и общительный, тянется к новым родителям… разве что засыпает с неохотой. И еще раз нет-нет — заснув, пацан вовсе не проваливается в параллельную реальность, где в каждой подворотне его ждёт маньяк… Наоборот — сновидения Коди воплощаются в нашей реальности!

Когда Джесси понимает, что Коди способен создать во плоти не только прекрасных бабочек, она пытается использовать дар приёмного сына, чтобы хотя бы на время возвращать себе родного. Эти эксперименты сильно не нравятся Марку — и не зря. Когда прекрасные сны Коди сменяются кошмарами, вместо бабочек из небытия является чудовищный монстр — Кракмен, который, как утверждает Коди, съел его маму…

Бесы в моих снах

От режиссёра, три года назад приятно удивившего ценителей незаурядных хорроров "Окулусом", ожидался если не шедевр, то по крайней мере новаторский подход к классической теме. Увы — стремление режиссёра выйти за рамки чистого хоррора и создать, по его словам, "мистическую притчу", явно не пошло картине на пользу. Нет, надо признать, что, хотя Кракмену и далеко до Фредди Крюгера или Бледного человека, сам дизайн жуткого беса из снов очень неплох. И почти восторг вызывает финальное раскрытие генезиса этой твари, безупречно продуманного с точки зрения психоанализа!

Но вот воплощение отличной задумки на киноэкране, в отличие от материализации грёз героя, прошло с большим скрипом. Экспозиция затянута, развитие действия движется вяло, из всех "бу!"-моментов впечатляет только один, а эпизодический Дэш Михок на порядок интереснее плоских и блёклых главгероев. Это не говоря уже о том, что к финалу вслед за темпоритмом начинает заметно хромать и элементарная логика. Заторможенная тётка незаметно так ворует медицинские документы (которых, к тому же, никто и не думает хватиться), а потом запросто заваливается в палату детского приюта? Да помилуйте! Такое воистину бывает только во снах.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 11:58 pm    Заголовок сообщения: "ДВОЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ" Ответить с цитатой

ЛЮБОВЬ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ, или СВЕТ ПОГАСШЕЙ ЗВЕЗДЫ

Ну вот и свершилось — британский актёр Джереми Айронс вернулся в большое кино, наконец-то сыграв роль, достойную встать рядом с его лучшими образами 1980-х — 90-х! И случилось сие знаменательное событие в новой драме-притче Джузеппе Торнаторе с незатейливым названием "Корреспонденция", которое наши прокатчики по традиции заменили на эффектное, но малоуместное — "Двое во Вселенной".

Одна в лабиринте

Итак, Эми Райан (Ольга Куриленко) годится Эдварду Феруму (Джереми Айронс) в дочки — но это отнюдь не мешает им страстно любить друг друга. Он — пожилой, но ещё моложавый и подтянутый профессор астрофизики и космологии. Она — прекрасная студентка, не боящаяся не только научных бездн, но и самого чёрта: девушка подрабатывает каскадёркой, за что Эд ласково называет ее Камикадзе. Называет, правда, в основном по Скайпу, так как в реале они видятся нечасто — у профессора в Эдинбурге есть семья. Такое положение вещей устраивает Эми — до того момента, как после очередной страстной встречи в номере отеля профессор вдруг ограничивает общение эсэмэсками.

Пытаясь выяснить, что происходит, девушка отправляется на лекцию — и узнаёт новость, от которой у неё в буквальном смысле подкашиваются ноги: Эд Ферум уже несколько дней как умер! Но почему же тогда Эми как ни в чём не бывало продолжает получать от него СМС-сообщения и видеопослания? Неужели учёный нашёл способ связаться с нею из другого мира? Или это не он, а один из тех самых 10-ти двойников из параллельных вселенных, о которых говорит теория струн? Или же Эд настолько хорошо изучил тонкие струны этого мира, что способен играть на них? Эми остаётся одна в этом лабиринте корреспонденции — и найти правильный путь будет не так-то просто…

Не хочу быть призраком

Строго говоря, сюжет напоминает фильм "P.S.: Я люблю тебя" с Джерри Батлером и Хилари Суонк — но в руках маэстро Торнаторе, вернувшегося после четырёхлетнего перерыва, простенькая романтическая трагикомедия поднимается до вершин глубокой притчи. Как и в предыдущем фильме "Лучшее предложение", для сценариста и режиссёра сюжет — лишь повод поговорить о вечном: о тонких связях между макро- и мегамирами, о краткости людской любви в бесконечности Вселенной и о стремлении человека оставить после себя нечто большее, чем просто воспоминания, — подобно тому, как светят нам в ночи давно погасшие звёзды.

Как и в "Лучшем предложении", донести мысли до зрителя помогают великолепная музыка Эннио Морриконе и отличные актерские работы. Кажется, Ольге Куриленко впервые пришлось играть ведущую роль, причем без "костылей" в виде "пушек" и авантюрного сюжета. И надо признать, экс-звезда парижских подиумов не теряется в дуэте с лауреатом "Оскара", на глазах вырастая в большую актрису (правда, раздеть красавицу режиссер тоже не забыл!). Что же касается Джереми Айронса, то в свои 67 лет он в великолепной физической и творческой форме! Всего несколькими точными штрихами блистательный актёр создаёт мощный образ человека незаурядных ума и воли, который не захотел быть докучным призраком прошлого, превратившись вместо этого в ту самую звезду. Браво!

Кстати, в нашей любимой "Авроре" фильм идёт в двух версиях: можно посмотреть с отличным дубляжем, а можно — на английском языке с субтитрами.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 3:54 pm    Заголовок сообщения: "ЧЁРНЫЕ ПРАЗДНИКИ" Ответить с цитатой

КРОВАВЫЕ ДНИ КАЛЕНДАРЯ

Очередные майские праздники прошли, и снова нас догнали будни. А как хочется еще поваляться дома, посидеть за городом с шашлыками, в кино сходить, наконец… Вот как раз в кино и появилось неплохое лекарство от ностальгии по праздникам, которая так мешает работать, — новый хоррор-альманах "Черные праздники".

Праздник к нам приходит

Итак, перед нами 8 короткометражек, поставленных разными режиссерами и не связанных ничем (нет даже традиционной связующей новеллы), кроме темы: каждая по-своему обыгрывает реалии одного из популярных праздников. Только вместо поздравлений и подарков — кровь и ужас! И конечно, как в любом альманахе, новеллы разнородны по качеству.

Не стала откровением, простите за каламбур, открывающая фильм наивная и вторичная новелла о затюканной школьнице, решившей на День святого Валентина подарить любимому тренеру сердце. Чуть получше получилась история маленькой служительницы тайного культа святого Патрика, построенная режиссером недавнего "Неизвестного Дракулы" Гэри Шором на аллюзиях к "Ребёнку Розмари". А вот развитие темы ритуального мумбо-юмбо вокруг беременности в короткометражке, посвященной Дню матери, несмотря на неплохой саспенс, получилась бестолковой. Глуповато выглядит и попытка культового режиссера Кевина Смита поженить Хэллоуин с притчей на тему равноправия полов. Если посмотрите эту новеллу, скажите: вам тоже не пришло бы в голову перерезать выданным ножом пыточный шнур?

Сказки тёмной стороны

Но есть и безусловные удачи. Отлично смотрится новелла о новой игрушке на Рождество, которая открывает не только виртуальную реальность, но и темные стороны тех, кто ее использует. Пугает до оторопи короткометражка о взрослой дочери, в День отца получающей весточку от давно пропавшего любимого папочки. И просто выносит мозг жуткая история маленькой девочки, которой мамины рассказы на Пасху представляются страшной версией "Инопланетянина" Спилберга. Но осторожно — эпизод "уверения Фомы" с участием кошмарного существа, в которого в сознании героини сплавились Иисус и пасхальный кролик, может покоробить чувства верующих! Завершающая черная комедия о маньяке, который в канун Нового года в поисках новой жертвы сам попадает в ловушку, не блещет оригинальностью, но довольно забавна и неплохо снимает напряжение под занавес.

Альманах возрождает традиции некогда популярных ироничных хоррор-сериалов — таких, как "Байки из склепа" и "Сказки темной стороны". И пусть каким-то событием, даже в рамках жанра хоррор, фильм явно не стал, отдельные короткометражки имеют неплохой потенциал. При должном внимании продюсеров из них, как это уже случалось, могут вырасти хорошие полнометражные страшилки. Счастливых вам будней!


_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 3:59 pm    Заголовок сообщения: "ПРОКЛЯТИЕ СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ" Ответить с цитатой

НЕ БУДИ СПЯЩУЮ КРАСАВИЦУ

Недавний киношедевр "Страшные сказки" напомнил нам, что многие популярные сказочные сюжеты изначально были довольно жуткими. Из макабрических легенд выросли и "Красавица и Чудовище", и "Белоснежка", и "Золушка", не говоря уже о "Красной Шапочке", "Синей Бороде" или "Гензеле и Гретель". Этот скрытый потенциал не раз использовался создателями хорроров — вспомним готические киноверсии тех же "Белоснежки" и "Красной Шапочки". Ныне пришла очередь "Спящей Красавицы" — романтическая сказка обернулась мистическим хоррором Пирри Тео "Проклятие Спящей Красавицы".

Сны в манекеновом доме

Итак, Томас Кайзер (Итан Пек) видит странные сны о прекрасной девушке, спящей волшебным сном в каком-то зловещем особняке. Причём попытки приблизиться к Спящей Красавице каждый раз заканчиваются пробуждением в состоянии сонного паралича. Психоаналитики что-то там бухтят о социальной изоляции, но Томас уверен, что всё не так просто. Что и подтверждается, когда в один прекрасный день парень получает в наследство… тот самый особняк из снов! В реальном мире сей "замок Спящей Красавицы" носит название Кайзеровские Сады и является фамильным владением семейства Кайзеров с незапамятных времён.

Пытаясь продать этот старый дом, полный вековой пыли и странных манекенов, Томас выясняет, что за последние 125 лет там бесследно исчезло 53 человека! В том числе брат некой Линды (Натали Холл), которая жаждет раскрыть тайну, скрытую за мрачными стенами Кайзеровских Садов. Но для Томаса гораздо важнее разгадать загадку Спящей Красавицы из снов, которая с обретением особняка наконец-то проснулась, назвала своё имя и попросила о помощи…

Смешались в кучу черти, джинны

Постановщик вторичных и невразумительных ужастиков Пирри Тео на сей раз взялся за адаптацию собственных (совместно с художником Эвереттом Хартсо) комиксов. И как ни любим мы экранизации комиксов, иногда им всё-таки лучше оставаться на бумаге. И дело даже не в том, что наши локализаторы не читали оригинальную сказку братьев Гримм и не знают, что по-русски героиню зовут Шиповничек, а не Роза Шиповника. А в том, что в сюжете смешались в кучу черти, джинны, на один неплохой эпизод с манекенами приходится десяток сцен, тщетно пытающихся напугать архаичными спецэффектами, главные герои за весь фильм не меняют выражений лиц, а главное — логика там вообще не ночевала. Ну почему, например, таинственный дядюшка, уставший быть хранителем особняка, вместо того чтобы встретиться с племянником и растолковать ситуацию, тупо сигает в реку, оставив родственничку послание в стиле "держи весло, теперь ты перевозчик"?!

А уж когда из кустов выкатываются сразу два рояля в виде большого спеца по всякой нечисти Ричарда (Брюс Дэвисон) и компьютерного гения Дэниела (Джеймс Адам Лим) — разумеется, с очень вовремя разработанной программой по расшифровке всякой абракадабры! — хочется уже просто встать и выйти из зала прочь от этой лабуды. И, наверное, стоило так и поступить — чтобы не видеть якобы неожиданного, а на деле до тошноты банального финала. И всё это вдвойне обидно, поскольку композитор Скотт Глазго написал для фильма замечательную музыку! Гнетущий и пугающий хорал на стихи из "Апокалипсиса", достойный встать в один ряд с незабываемым гимном Джерри Гольдсмита "Аве Сатани" из классического "Предзнаменования", — единственное достоинство этой глупой и нестрашной побасенки.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: "ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА-2" Ответить с цитатой

ТУЗ В РУКАВЕ, или ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ "ВСАДНИКОВ"

Когда стало известно, что Айла Фишер не сможет сниматься в сиквеле успешного фильма "Иллюзия обмана" по причине беременности, перед продюсерами встал вопрос: заменить только актрису или всю героиню? Думали-гадали — и решили сменить… режиссёра! Шутка — вряд ли тут есть какая-то связь. Но, так или иначе, в новом плутовском триллере Джона М. Чу "Иллюзия обмана-2" вас ждет встреча с новой… э-э… "девушкой-всадником"!

Не остаться в дураках

Да-да, специалистка по побегам Хенли не выдержала то ли года в бегах, то ли жизни с трюкачом Дэниелом Атласом (Джесси Айзенберг) и сбежала из команды иллюзионистов "Четыре всадника", год назад оставившей с носом нечистого на руку миллионера Артура Тесслера (Майкл Кэйн). Чтобы восстановить квартет, куратор группы, член тайной организации иллюзионистов "Око" Дилан Родс (Марк Руффало), ведущий двойную игру под видом агента ФБР, находит замену — так на сцене появляется эксцентричная эскейпистка Лула (Лиззи Каплан). Новая миссия "Всадников" — вывести на чистую воду корпорацию "Окта", стремящуюся обрести тотальный контроль над информацией.

Однако на сей раз фокус не удаётся — шоу сорвано, а якобы погибшему Джеку Уайлдеру (Дейв Франко) приходится раньше времени "воскреснуть". Причиной провала оказывается некто, в ком Мерритт Маккинни (Вуди Харрельсон) узнаёт единственного, кто когда-то смог его облапошить, — собственного брата-близнеца Чейза! Который работает на техномагната Уолтера Мэбри (Дэниел Рэклифф), также "восставшего из мёртвых". И Мэбри делает "Всадникам" предложение, от которого невозможно отказаться. Но у Дилана, как и у его покойного отца, иллюзиониста Лайонела Шрайка (на сей раз тот является в прологе живьем, сменив лицо Элиаса Котеаса на облик Ричарда Лэйна), всегда есть туз в рукаве! И этим тузом становится злейший враг Дилана — отправленный им в тюрьму разоблачитель магии Таддеуш Брэдли (Морган Фриман)…

Глаза не врут

Приходится признать: замена в режиссёрском кресле неистового Луи Леттерье на Джона М. Чу сказалась на сиквеле не лучшим образом. Постановщик фильмов-концертов и дэнс-драм получил нехилую подставу в виде почти полного отсутствия в сценарии эпизодов сценических шоу, ставших ударными сценами в первом фильме. Поэтому повторить действие в режиме нон-стоп не получилось — разговорные эпизоды слегка провисают, есть затяжки и в экшн-сценах, что не даёт полностью отрешиться от завиральности происходящего. Да и финальный "финт ушами" не дотягивает до катартического уровня оригинала. Будем надеяться, что создатели уже заявленного триквела сделают правильные выводы.

Впрочем, глаза не врут: достоинств фильм тоже не лишен. Сюжет закладывает захватывающие дух виражи, предлагая вместо одного большого шоу "Теперь ты меня видишь" (таково оригинальное название франшизы) несколько маленьких. И по-прежнему радуют общий ироничный настрой и смачные образы, к которым добавились новые: Вуди Харрельсон с видимым удовольствием валяет дурака в новой роли этакого живого доппельгенгера (кстати, в некоторых кадрах Чейза играл актер Брик Патрик, которому потом на компьютере "прикрутили" голову Харрельсона), а в бородатом хитроване Дэниела Рэдклиффа не осталось ни грамма от того тормознутого очкарика, как бишь там его… Да и трюк с заменой дамы отлично прокатил: несколько болтливая, но знающая своё дело Лула оказалась достойной "девушкой-всадником"! Кстати, если кого-то коробит употребление сего сомнительного словосочетания, просто произнесите вслух фразу "я всадница" — и истина откроется.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне совсем не понравился. такой приторно надуманный. там уже не фокусы, а чудеса какие-то. когда слишком невероятно попадают в засады и слишком легко решают задачу по распутыванию своих проблем, ассоциировать себя не с кем. сопереживать не кому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы фокус был хорош он должен выглядеть чудом, и скрывать свою механику.
Но чтобы реалистичный фильм о фокусе был хорош, фокус не должен выглядеть чудом и должен демонстрировать свою механику или по крайней мере ее наличие. См. фильмы "Государственный преступник", "Собачье сердце", "Следствие ведут знатоки".

В этом кажущемся парадоксе отражается необходимое одно из двух необходимых условий реалистичного кино и вообще реалистичного повествования. Не только "что произошло", но и "как и почему произошло, более того, почему могло произойти".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 97, 98, 99  След.
Страница 68 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group