Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Ужас Аркхема: Ужас Мискатоника (2011)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ужас Аркхема: Ужас Мискатоника (2011) Ответить с цитатой

УЖАС АРКХЕМА: Дополнения

Ужас Мискатоника (2011)





Выдержка из газеты «Аркхем эдвертайзер»:

Профессор Кристин Кросновски выпущена под опеку Медицинской школы университета Мискатоник после нескольких дней наблюдения у специалистов по психическому здоровью. Студенты и преподаватели были одинаково ошеломлены, когда мисс Кросновски, преподававшая в Мискатонике поэзию и литературу в течение шести лет, была обнаружена в университетском городке вещающей о неминуемой гибели и покрытой странными порезами и кровоподтеками.

Доктор Аллен Холси, декан медицинского факультета Мискатоника, заявил: «Случай Кристин уникален и требует особого подхода. На данный момент она окружена заботой и уходом, но мы полагаем, что реальная помощь, в которой она нуждается, чтобы противостоять своим страхам, – здесь, в пределах стен Мискатоника».



В дополнении «Ужас Мискатоника» исследователи обнаружат, что в мире больше тьмы и тайны, чем можно себе вообразить! Преподаватели университета Мискатоник столкнулись с истинным безумием и ужасом. Они исследовали кошмары, которые скрываются в Данвиче, Кингспорте и Иннсмуте. Они видели зло, которое исходит от Темного Фараона из древнего Египта и от зловещей пьесы «Король в желтом». Они знают, что и культ Черной Козы, и странное существо, известное как Таящийся у порога, действительно существуют и угрожают выживанию человечества. Внимательно слушайте их уроки, потому что ваша способность противостоять истинному космическому ужасу вот-вот подвергнется испытанию!

Большинство компонентов, включенных в дополнение «Ужас Мискатоника», разработано, чтобы добавить их в другие дополнения к «Ужасу Аркхема». Чем больше у игроков дополнений в наличии, тем больше компонентов из этого дополнения они могут использовать.


Обзор компонентов

Ниже приведены описания различных компонентов, входящих в дополнение «Ужас Мискатоника».


7 карт навыков
Карты навыков представляют способности исследователя. Каждая карта навыка в «Ужасе Мискатоника» предоставляет исследователю специальные способности, связанные с одним из других дополнений «Ужаса Аркхема». Карты навыков редки, и получить их непросто.

<...>

5 экспонатов
Карты экспонатов представляют древние египетские артефакты, доставленные в Аркхем как часть выставки «Наследие фараонов». Они похожи на уникальные вещи, но не имеют денежной стоимости и могут быть получены только в результате контактов в Аркхеме, Иных мирах или на выставке. Эти карты используются только при игре с дополнением «Проклятие Темного Фараона: Переиздание».

12 карт травм
Колода травм состоит из карт, которые можно вытянуть, когда значение здоровья исследователя падает до 0. Эти карты используются только при игре с дополнением «Ужас Данвича».

12 карт безумий
Колода безумий состоит из карт, которые можно вытянуть, когда значение рассудка исследователя падает до 0. Эти карты используются только при игре с дополнением «Ужас Данвича».

7 карт безумцев
Эти карты представляют видных жителей Данвича, Кингспорта или Иннсмута, сошедших с ума после просмотра «Короля в желтом». Карты безумцев из «Ужаса Мискатоника» используются только когда Предвестник – Король в желтом (из дополнения «Король в желтом») и при этом в игре используется по крайней мере одно игровое поле дополнения (Данвича, Кингспорта или Иннсмута).

<...>

8 карт студентов Мискатоника
Карты студентов Мискатоника отмечают, что исследователь получает образование в университете Мискатоник. Когда исследователь берет эту карту, он получает бонусы, указанные на стороне студента Мискатоника. Он может позже перевернуть эту карту стороной выпускника Мискатоника и получать бонусы, указанные там. Эти карты используются только тогда, когда выбран лист института «Университет Мискатоник».

<...>

6 карт Ужаса Данвича
Из карт Ужаса Данвича формируется колода, которая кладется возле поля Данвича. Эти карты используются, когда исследователь пытается биться с Ужасом Данвича. Эти карты используются только при игре с дополнением «Ужас Данвича».

4 карты актов
Эти четыре карты используются, чтобы отследить прогрессию упадка Аркхема, по мере того как пьеса «Король в желтом» сводит с ума население города. Как только последняя карта акта входит в игру, исследователи немедленно проигрывают. Карты актов, входящие в дополнение «Ужаса Мискатоника», используются только при игре с дополнением «Король в желтом» – вместо карт актов, входящих в дополнение «Король в желтом».

<...>

3 листа институтов
Эти листы представляют организации, которые могут предоставить исследователям ценную помощь, но часто будут требовать, чтобы взамен им были заплачены некоторые средства. Эти листы используются только в варианте «Институт».

4 справочника игрока
Каждый из этих листов предоставляет игровую информацию, которая меняется в зависимости от числа игроков, включая модификаторы, работающие при использовании игровых полей дополнений. Информация, указанная на каждом листе, включает: число открытых врат, при котором просыпается Древний, лимит монстров, вместительность окраин и число монстров, вытягиваемых из пула каждый раз, когда появляется монстр.

38 жетонов агентов
Жетоны агентов представляют членов Бюро расследований, которые патрулируют улицы, охраняя их от монстров. Жетоны агентов используются только тогда, когда выбран лист института «Бюро расследований».

3 жетона экспедиций
Жетоны экспедиций представляют команду специалистов университета Мискатоник, переселившихся в другой город (Данвич, Кингспорт или Иннсмут). Их работа в этих городах позволяют исследователям быстрее путешествовать между городами, получать доступ к редким книгам, принадлежащим университету, и заниматься своим образованием с помощью карт студентов Мискатоника. Жетоны экспедиций используются только тогда, когда выбран лист института «Университет Мискатоник».

<…>


Подготовка дополнения

Играя с расширением «Ужас Мискатоника», выполните обычный расклад игры, как предписано правилами «Ужаса Аркхема», – со следующими дополнениями и изменениями (пронумерованными в соответствии с нумерацией шагов подготовки базовой игры).

1. Подготовьте игровую зону
Положите рядом с полем справочник игрока, соответствующий числу исследователей.

6. Разложите карты по типам
Используя дополнение «Король в желтом», во время шага 6 подготовки согласно правилам дополнения возьмите 4 новых карты актов и положите их лицом вниз в маленькую колоду рядом с колодой Мифов. Карты кладутся в следующем порядке – сверху вниз: «Увертюра», «Акт I», «Акт II», «Акт III». Затем переверните карту «Увертюра» (которая должна быть наверху) лицом вверх и положите ее рядом с колодой актов. В начале игры карта «Увертюра» находится в игре – и остается так до тех пор, пока следующая карта акта не ляжет сверху.


Правила дополнения

Эти правила используются в дополнение к правилам «Ужаса Аркхема» и всех дополнений при игре с дополнением «Ужас Мискатоника».

Травмы и безумия
Используя карты травм и безумий в дополнении «Ужаса Данвича», если игрок получал 2 одинаковые карты травм или безумий, он был сожран. Каждая из новых карт травм в дополнении «Ужас Мискатоника» соответствует одной из карт безумий дополнения «Ужаса Данвича». Если игрок получает одну из новых карт травм одновременно с соответствующей ей картой безумия, его исследователь сожран.

Точно так же каждая из новых карт безумий в дополнении «Ужас Мискатоника» соответствует одной из карт травм дополнения «Ужаса Данвича». Если игрок получает одну из новых карт безумий одновременно с соответствующей ей картой травмы, его исследователь сожран.

Обратите внимание, что свойство Риты Янг «Гибкость» защищает ее от того, чтобы быть сожранной, когда она одновременно получает либо новую карту травмы и соответствующую ей карту безумия, либо новую карту безумия и соответствующую ей карту травмы.

Карты безумцев
Чтобы игнорировать контакт, упоминающий человека, который уже появился на вошедшей в игру карте безумца, в контакте должно быть названо имя человека. Например, если контакт в бакалее Первой национальной сети упоминает молодого менеджера, но не называет прямо имя Брайана Бернэма, не игнорируйте этот контакт. Кроме того, если контакт упоминает имя человека, который уже появился на вошедшей в игру карте безумца, но не упоминает его самого, не игнорируйте этот контакт. Например, если контакт упоминает автобусный парк Джо Сарджента, но упоминает самого Джо Сарджента, не игнорируйте этот контакт.


Вариант «Предвестник» для «Ужаса Данвича»

В этом варианте появляется Ужас Данвича, могущественное и злобное существо, прокладывающее путь Древнему. Этот вариант повышает трудность игры и использует лист Предвестника – Ужаса Данвича.

Подготовка

Разложите базовую игру «Ужас Аркхема» как обычно, выполняя следующие дополнительные шаги во время Шага 5.

5a. Положите лист Предвестника – Ужаса Данвича слева от листа Древнего. Когда Предвестник – Ужас Данвича, в начале игры положите 1 жетон состояния на трек Ужаса Данвича.
Примечание: Используя этого Предвестника, вы должны играть с полем дополнения Данвича.

Ход игры

Этот вариант использует все стандартные правила и условия победы, но также добавляет правила, перечисленные на листе Предвестника – Ужаса Данвича:

• На трек состояния Ужаса Данвича кладется 1 жетон состояния в начале игры и 1 дополнительный жетон каждый раз, когда уровень ужаса достигает 3, 6 и 9. Это делается в дополнение к обычным условиям добавления жетонов.
• Считается, что Ужас Данвича имеет символ измерения не только «полумесяц», но и «круг» – однако этот символ относится только к движению. Ужас не выходит из игры и не возвращается в пул, когда закрываются врата с этим символом.
• Когда Ужас Данвича движется, он добавляет 1 жетон безысходности на трек Древнего на 2-6 вместо 4-6.
• Если Древний – Йог-Сотот, и он просыпается, когда Ужас Данвича находится на поле, боевой модификатор Йог-Сотота увеличивается на 3 (до –8 ), и на его трек безысходности кладутся 5 дополнительных жетонов (всего получается 17).


Вариант «Институт»

В этом варианте различные влиятельные организации, известные как институты, могут предоставлять исследователям помощь в обмен на ресурсы, приобретенные в течение игры. Институты подобны Предвестникам и Стражам, и игроки могут играть с любой комбинацией Предвестников, Стражей и институтов. Однако в целом игроки должны ограничиться максимум одним листом каждого типа.

Подготовка

Разложите базовую игру «Ужас Аркхема» как обычно, выполняя следующие дополнительные шаги во время Шага 5.

5a. Возьмите один лист института – вытянутый случайно или выбранный игроками – и положите его справа от листа Древнего (или, если используется Страж, справа от листа Стража).

Ход игры

Этот вариант использует все стандартные правила и условия победы, а также добавляет правила, перечисленные на листе института.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Вс Янв 29, 2012 1:43 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: ИНСТИТУТЫ Ответить с цитатой

ИНСТИТУТЫ




Университет Мискатоник

Учебный институт

Когда институт – университет Мискатоник, положите рядом с листом института карты студентов Мискатоника и жетоны экспедиций.


Учебные занятия

«Мискатоникский университет охотно пошел мне навстречу в вопросах финансирования…»

Отправка экспедиции: Если исследователь в фазе передышки находится в Доме науки или на улице с жетоном экспедиции, он может потратить трофеи монстров на сумму 10 единиц стойкости или 2 трофея врат, чтобы положить жетон экспедиции в уличную локацию на поле дополнения (Данвича, Кингспорта или Иннсмута). Жетон экспедиции может быть положен только в уличную локацию на поле дополнения и не может быть помещен на поле дополнения, где уже есть жетон экспедиции. Жетон экспедиции не может быть перемещен сразу после того, как был положен. (Примечание: Жетоны экспедиции никак не взаимодействуют с другими жетонами на поле.)

Чартерные рейсы: В фазе движения исследователь может потратить 1 единицу движения, чтобы либо переместиться из Дома науки в локацию с жетоном экспедиции, либо переместиться из локации с жетоном экспедиции в Дом науки или в другую локацию с жетоном экспедиции. Это не прерывает обычное движение исследователя.

Специальные курсы: Если исследователь в фазе передышки находится в здании администрации или на улице с жетоном экспедиции, он может потратить трофеи монстров на сумму 5 единиц стойкости или 1 трофей врат, чтобы либо получить карту студента Мискатоника, либо, если она у него уже есть, перевернуть ее стороной выпускника Мискатоника.

Запретная секция: Если исследователь в фазе передышки находится в Библиотеке или на улице с жетоном экспедиции, он может потратить трофеи монстров на сумму 5 единиц стойкости или 1 трофей врат, чтобы пролистать колоду простых вещей и взять первую попавшуюся книгу. Вместо этого он может потратить трофеи монстров на сумму 10 единиц стойкости или 2 трофея врат, чтобы пролистать колоду уникальных вещей и взять первую попавшуюся книгу.



Организованная преступность

Криминальный институт

Когда институт – организованная преступность, после того, как игроки во время подготовки получили личное имущество и ресурсы, каждый игрок может либо потратить $3, либо сбросить 1 вещь, чтобы получить либо задаток (если он его уже не получил), либо членство в банде Шелдона (из дополнения «Ужас Данвича»).


Звонок адвокату

«Полиции мы заявили, что ничего не знаем о том, кем был наш ночной спутник».

Каждый раз, когда исследователь арестован, он может заплатить $3 и игнорировать все эффекты ареста. (Включая и аресты в Иннсмуте.)


Вызов костоправа

«До сих пор мне трудно смотреть на колодец или вход в подземку… почему врачи не могут дать мне достаточно сильных лекарств, чтобы я спал по ночам, чтобы успокоить меня, когда налетает гроза?»

Фаза передышки: Если у исследователя в локации (но не на улице и не в Ином мире) не более 2 единиц здоровья, он может потратить $1, чтобы получить 1 единицу здоровья. Если у исследователя в локации (но не на улице и не в Ином мире) не более 2 единиц рассудка, он может потратить $1, чтобы получить 1 единицу рассудка.


Черный рынок

«Всё было устроено с таким расчетом, чтобы в случае непредвиденного появления полиции они могли спокойно и тихо удалиться, не докучая стражам порядка ненужными объяснениями».

Фаза передышки: Если исследователь находится на улице (но не в локации и не в Ином мире), он может либо вытянуть простую вещь и купить ее, заплатив на $1 больше указанной цены, либо вытянуть уникальную вещь и купить ее, заплатив на $2 больше указанной цены. Когда исследователь тянет карту, используя это свойство, он обязан купить вещь, если у него хватает денег.



Бюро расследований

Правительственный институт

Когда институт – Бюро расследований, в начале игры положите рядом с листом института жетоны агентов.


В деле

«Но люди, жадные до сенсаций, не переставали дивиться невероятному обилию арестов, колоссальному числу полицейских и военнослужащих, брошенных на это дело, и засекреченности данных о местонахождении узников».

Фаза передышки: Для каждого монстра сравните его стойкость с числом агентов в той же локации. Если стойкость монстра больше числа агентов или равна ему, верните одного агента из этой локации в пул агентов рядом с этим листом. Если стойкость монстра меньше числа агентов, верните одного агента из этой локации в пул агентов рядом с этим листом, а затем верните монстра в пул монстров (или туда, куда он был положен во время подготовки, если это монстр-отродье). Порядок, в котором проверяются монстры, определяет первый игрок.

Фаза движения: В любой точке своего движения, если исследователь находится на улице, он может положить на свою улицу 1 агента за каждые потраченные 2 улики. (Обратите внимание, что, двигаясь, монстры игнорируют агентов.)


Защита свидетелей

«Когда заботливые руки помогли ему подняться и отряхнуть от пыли костюм, выяснилось, что он находился в здравом уме и, если не считать легких ушибов, полностью оправился от нервного срыва».

Когда игрок должен вернуть в коробку карту союзника, он может вместо этого положить эту карту рядом с любым полем дополнения (Данвичем, Кингспортом или Иннсмутом). Если рядом с выбранным полем уже лежит союзник, эта карта возвращается в коробку, и новая занимает ее место.

Фаза передышки: Если исследователь находится в локации на поле дополнения, он может потратить 5 улик, чтобы взять карту союзника, лежащую рядом с этим полем.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Re: ИНСТИТУТЫ Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):

Запретная секция: Если исследователь в фазе передышки находится в Библиотеке или на улице с жетоном экспедиции, он может потратить трофеи монстров на сумму 5 единиц стойкости или 1 трофей врат, чтобы пролистать колоду простых вещей и взять первую попавшуюся книгу. Вместо этого он может потратить трофеи монстров на сумму 10 единиц стойкости или 2 трофея врат, чтобы пролистать колоду уникальных вещей и взять первую попавшуюся книгу.

раритетные издания всё дорожают? Wink

студенческий получить хочется и чтоб с вихрями и землятресениямиLaughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Re: ИНСТИТУТЫ Ответить с цитатой

Химера писал(а):
студенческий получить хочется и чтоб с вихрями и землятресениямиLaughing

Запросто: в следующий раз, значит, играем с дополнением "Ужас Данвича", институтом "Университет Мискатоник" и Древним — Шудде Мьеллом! Будут тебе и студенческие, и вихри, и землетрясения! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения: НАВЫКИ Ответить с цитатой

НАВЫКИ


Египтолог

(для дополнения «Проклятие Темного Фараона: Переиздание»)

Получив эту карту, вытяните 1 экспонат.

Получите бонус +1 по всем проверкам навыков, предписанным картами контактов выставки. (Это относится только к проверкам, напечатанным на карте контакта выставки).


Преступник

(для дополнения «Ужас Данвича»)

Получив эту карту, получите также членство в банде Шелдона, если у вас его еще нет.

Когда вы кидаете кубик, используя свойства, указанные на карте членства в банде Шелдона, вы можете бросить кубик повторно. Вы обязаны использовать второй результат.


Актер

(для дополнения «Король в желтом»)

Если карта «Акт I» в игре, вы можете задействовать эту карту, чтобы получить бонус +1 к любой проверке навыка.

или

Если карта «Акт II» в игре, вы можете задействовать эту карту, чтобы получить бонус +2 к любой проверке навыка.


Художник

(для дополнения «Ужас Кингспорта»)

Если вы во время фазы контактов в Аркхеме находитесь в локации «Колония художников», то вместо того, чтобы получить там контакт, можете задействовать эту карту, чтобы написать картину. Киньте кубик и сверьтесь с диаграммой ниже, чтобы определить результат вашего искусства.

1-2) Ничего не происходит.
3-4) Получите $3.
5) Получите 1 улику.
6) Получите 1 заклинание.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: ЭКСПОНАТЫ Ответить с цитатой

ЭКСПОНАТЫ


Книга мертвых

Книга

Вы можете брать монстров со свойством «Неисчислимость» в качестве трофеев. Когда вы тратите трофей монстра, можете вернуть его в коробку вместо пула монстров.


Текст проклятия

В фазе движения: Сбросьте эту карту и потратьте любое число улик. За каждую потраченную улику выберите 1 монстра с символом измерения «Полумесяц» (исключая монстров-отродий) в Аркхеме, в небе или на окраинах и верните их в пул монстров.


Изображение Темного Фараона

В любой фазе: Сразу после того, как монстр со стойкостью 1 нанес вам боевой урон (включая любые свойства, которые добавляют специальный эффект боевого урона), если вы остаетесь в той же локации, вы можете задействовать эту вещь, чтобы убить монстра.


Змеиная корона

В любой фазе: Задействуйте эту карту, чтобы вытянуть 1 союзника. Во время фазы передышки следующего раунда верните этого союзника в коробку (даже если вы его сбросили).


Двойной скипетр

В фазе движения: Если вы находитесь в одной локации или на одной улице с монстром с символом измерения «Круг», вы можете задействовать эту карту – либо чтобы получить единицы рассудка в количестве, равном стойкости монстра, либо чтобы убить монстра и потерять единицы рассудка в количестве, равном его стойкости.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 11:09 am    Заголовок сообщения: ТРАВМЫ Ответить с цитатой

ТРАВМЫ


Аллергические реакции

В фазе передышки: Если вы находитесь на улице, теряете 1 единицу здоровья.

Эта карта соответствует карте безумия «Агорафобия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Болезнь крови

Если вы используете больше 3-з единиц движения за одну фазу движения, теряете 1 единицу здоровья.

Эта карта соответствует карте безумия «Пристрастие» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Сломанные ребра

Если вы когда-либо теряете больше 2-х единиц здоровья зараз (в результате любых потерь), вы сожраны.

Эта карта соответствует карте безумия «Амнезия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Уродливые шрамы

Если вы, находясь в Аркхеме, проваливаете проверку скрытности (не считая проверки ухода), поднимите уровень ужаса на 1.

Эта карта соответствует карте безумия «Ксенофобия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Приступы головокружения

Вы задержаны каждый раз, когда не получаете успехов в любой проверке навыка во время контакта (но не во время битвы, вызванной контактом).

Эта карта соответствует карте безумия «Клаустрофобия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Лихорадка

Вы не можете потратить более 2-х улик на любую проверку навыка.

Эта карта соответствует карте безумия «Паранойя» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Слабое сердце

Считается, что у всех монстров, с которыми вы бьетесь, есть свойство сокрушение 1 (или, если у монстра уже есть свойство сокрушение, добавьте 1 к его текущему значению сокрушения).

Эта карта соответствует карте безумия «Делирий» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Инфицированная рана

Когда вы получаете единицы здоровья, получите на 1 единицу меньше (минимум 0). Игнорируйте это только тогда, когда вы теряете сознание и восстанавливаете 1 единицу здоровья.

Эта карта соответствует карте безумия «Некрофобия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Расшатанные нервы

Каждый раз, когда вы теряете здоровье (даже если его значение падает до 0), вы теряете на 1 единицу больше.

Эта карта соответствует карте безумия «Депрессия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Повреждение дыхательных путей

После каждой проверки навыка вы теряете столько единиц здоровья, сколько улик вы потратили на проверку.

Эта карта соответствует карте безумия «Истерия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Припадки

Каждый раз, когда вы теряете единицы рассудка (даже если его значение падает до 0), вы теряете 1 единицу здоровья.

Эта карта соответствует карте безумия «Мания» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Кожная сыпь

Каждый раз, когда вы теряете единицы здоровья (даже если его значение падает до 0), вы теряете 1 единицу рассудка.

Эта карта соответствует карте безумия «Шизофрения» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 12:05 pm    Заголовок сообщения: БЕЗУМИЯ Ответить с цитатой

БЕЗУМИЯ


Бред

В фазе передышки: Если вы находитесь на улице, теряете 1 единицу рассудка.

Эта карта соответствует карте травмы «Ранение головы» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Вспышки ярости

Вы не можете пытаться уйти или отступить от монстра. Однако вы можете пройти проверку скрытности, чтобы начать бой с неуловимым монстром.

Эта карта соответствует карте безумия «Травма руки» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Галлюцинации

Каждый раз, когда вы теряете единицы рассудка (даже если его значение падает до 0), вы теряете на 1 единицу больше.

Эта карта соответствует карте безумия «Диплопия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Голоса

За каждую потерянную единицу рассудка сбросьте 1 улику, если можете.

Эта карта соответствует карте безумия «Потеря слуха» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Кошмары

Считается, что у всех монстров, с которыми вы бьетесь, есть свойство кошмар 1 (или, если у монстра уже есть свойство кошмар, добавьте 1 к его текущему значению кошмара).

Эта карта соответствует карте безумия «Потеря памяти» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Маньяк

Если какой-либо контакт дает вам возможность пройти проверку навыка, вы обязаны попытаться пройти эту проверку.

Эта карта соответствует карте безумия «Перелом руки» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Нарколепсия

Когда во время фазы Мифа на черном поле движения карты Мифа выпадает символ «Полумесяц», вы задержаны.

Эта карта соответствует карте безумия «Сотрясение» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Одержимость

Вы не можете использовать вещи, которые при использовании сбрасываются. Вы также не можете отдать вещи другому исследователю.

Эта карта соответствует карте безумия «Травма спины» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Паника

Вы всегда должны пытаться уйти от монстра, прежде чем биться с ним. Вы не можете попытаться пройти проверку скрытности, чтобы начать бой с неуловимым монстром.

Эта карта соответствует карте безумия «Вывих лодыжки» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Подавленность

Если вы теряете больше 2-х единиц рассудка зараз (в результате любых потерь), вы сожраны.

Эта карта соответствует карте безумия «Истощение» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Суеверность

Каждый раз, когда вы проваливаете проверку удачи, вы теряете 1 единицу рассудка и получаете проклятие.

Эта карта соответствует карте безумия «Сглаз» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.


Тревога

В фазе передышки: Если хотя бы 1 монстр находится на одной улице или в одной локации с вами, либо на соседней улице или в соседней локации с вами, вы теряете 1 единицу рассудка.

Эта карта соответствует карте безумия «Контузия» – при получении обеих этих карт исследователь сожран.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо прочего Аркхэм корош еще и тем, что когда снова рухнет железный занавес, и коробки с играми у нас конфискуют, как чуждое влияние, мы с легкостью сможем все это нарисовать по памяти. Я так себе и представляю метеостанцию где-нибудь в заполярье, где на простом дощатом столе разложена карта из куске оберточной бумаги, а жетоны монстров приклеены хлебным мякишем к монетам с двуглавым орлом, вышедшим из обращения. Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12804
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот уж нет уж! Наигрался я в юности в нарисованные на тетрадных листках "Монополии" и "Бизнесы"... Ничего, слава богу, не упадет. Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасные были монополии. Я играл в нее сначала у Гусева, а потом на втором курсе у Цваха дома с Грибником и Колесником. У меня была фишка, сделанная из запонки для галстука, и называлась она "Гренка".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group