Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
опять вы Беттину за уши тянете?
к вопросу об авторстве - читайте мифы древней Греции.
отвергнуть богиню поступок,безусловно, мужественный, но мстить потом ей и всем существам со знаком инь в анамнезе это по меньшей мере не разумно |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20338 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Беттина не ушами славится. Она, как сказано в другом мифе "подними камень, рассеки полено, и я там буду со своим знаком инь от анамнеза до эпикриза". Кто кому мстит, это мы уже разбирали, уж никак не Гете Беттине.
Я вам другую историию расскажу.
Художник Иванов был подающим надежды молодым человеком, которого Академия Художеств намеревалась послать за границу. Вот написал он картину "Иосиф в тюрьме, рассказывает сны виночерпию и хлебопекарю". Солидный сюжет, солидная картина. Посылаем в Италию? Нет, господа пусть уж он еще одну напишет картину. Вот пожалуйста Беллерофонт... Ну-у господа... Ну что-о это такое...
В дневнике Иванов отметил, что за границу кажется его не пошлют, и кажется потому, что кто-то там в академии еще после Иосифа рекомендовал ему поменять композицию. А он не поменял...
- Господа, да что ж такое, я ему сказал, а он меня не слушает кажется совсем? Ну куда ему в Италию?
На стажировку художник все-таки поехал и... "на родину вернулся через долгих двадцать восемь лет".
Ничего не меняется в загранкомандировках. Ни критерии отбора, ни длительность отсутствия тех, кто все-таки пробился... _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все кто при мне подходили к этой картине в Эрмитаже задавали вслух один и тот же вопрос : кто здесь Добродетель? похоже,что воинственных барышень за Добродетель тоже никто теперь не почитает)))
«Геркулес на распутье между Добродетелью и Пороком».Батони Помпео
а вот у Клеопатры кажется очень современное лицо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20338 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектура - вещь обманчивая и неочевидная. С первого взгляда на колонны и аркады собора в Ватикане, думаешь - ну да, они все в общем-то одинаковые, видел я уже эти арки-колонны. Потом переводишь взгляд вниз. И видишь ма-аленькие фигурки - целую площадь. Это прихожане. У собора узнаваемые пропорции, но совершенно необычайный масштаб.
_________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пт Май 31, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Генераллиссимус Существо даже Толкачу неведомое
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 543
|
Добавлено: Пт Май 31, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12810 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, понял... Но не сразу! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20338 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это тот случай, когда автор карикатуры не только заявляет мысль, но и тут же приводит ее подтверждение. Высококачественная работа. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20338 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень-очень неплохая выставка "Музейный детектив". Причем интереснее всего не экспонаты, а сама идея их подачи. По сути это просто выставка, где количество экспонатов силовым путем уменьшено, а подробность ознакомления с каждым столь же силовым путем ограничена. Я бы сказал, что это даже форма музейного зрелища, и форма перспективная, способная расширить любой, даже маленький (вроде Суворовского) музей до полноценного дня посещения - нескольких часов, после которых информация уже не воспринимается. Это здорово было бы - смотришь на меч какой-нибудь, и узнаешь не только что за форма, что за век, но и все перипетии его музейной судьбы.
Конечно, в детективной составляющей экспонаты неравнозначны. Некоторые утомляют, некоторые наоборот оставляют впечатление недораскрытости (железное полотенце, например). Любопытны статуэтки неожиданного авторства, оказывается Беттины тоже умеют оставаться в музейных коллекциях. Пожалуй, ящерица и часы - это самое увлекательное "дело" данного детектива. ну и еврейские плакаты - тоже очаровательны. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20338 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2018 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Музей истории гигиены, тишком-молчком открывшийся у нас буквально в двух шагах, напротив Петербургского радио (угол малой Садовой и Итальянской, но только другой угол) попался мне под горящие глаза в Ночь Музеев, между милейшим домом Кочневой (где была ночь Йоги) и протестантскими церквушками, где оказалась замечательнейшая в мире винтовая лестница. Так вот, музей гигиены. Я словно помолодел лет на сорок, потому что именно такой музей я должен был бы посетить в младшей школе, да только его тогда не было. Гигиена, в ее веселом, несколько надоедливом воплощении, прямым ходом в пионерлагерь товарища Дынина. Я не ругаю, я хвалю, в начале восьмидесятых это был бы настоящий лениградский музей для школьников - достойный и несимметричный ответ Рижскому музею истории медицины, где входящего хватает кондрашка от в натуральную величину чумных монахинь, волокущих труп прямиком в кабинет мадам Тюссо. В Ленинграде не было чумы. И поэтому здесь должны быть плакаты, макеты, легкие курильщика и кроссворды на тему, знаете ли вы основы контрацепции. В наши дни эта бодрость мойдодыра кажется немного странной, путешествие в прошлое происходит такое же, как скажем, в музее игровых автоматов, но гигиена-то не стоит на месте. Наверное посетителю не так интересно читать про СПИД, когда он хотел бы понять разницу между Эболой, Зикой и Нипа. Но может быть мне уже просто поздно в этот музей, может быть после Лифляндского, Матышева и братьев Миновичей нас с Грибником уже ничем кроме "Лихорадки" Эли Рота в гигиеническом смысле не пронять.
А латышский музей, я, кстати, вновь посетил, более чем тридцать лет спустя. Он точно такой же. И замечательный маленький пожарный музей тоже точно такой же. И от этого немного грустно. Потому что взрослые деревья в детстве были конечно большие, но например синие елочки во дворе Аничкова Дворца росли вместе со мной. Я ими и раньше восхищался, и сейчас голову задираю - до чего же здоровые. Музею свойственно расти, обновляться, и я был бы очень рад, если однажды оказалось, что к фигурам средневековых монахинь, хирургов и цирюльников любовно придуманных и созданных при участии великого Страдыня, добавились (и были придуманы) новые фигуры. Пусть поскорее вырастает в Латвии новый Страдынь, пусть экспозиция пожарного музея обновляется не только фотографиями массовых бедствий, и новых войн, затеянных под старыми лозунгами.
В этот раз добрейшие хранители музея пригласили меня посмотреть, как из депо (ведь музей расположен в действующей пожарной части) выезжает по вызову пожарная цистерна. Я очень рад , что она быстро вернулась обратно, и по всему музею разнеслось:
- Viss kārtībā! |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20338 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2019 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
У вас есть карма? У меня, очевидно, есть.
Вчера, в музее Арктики и Антарктики меня как-то не ждали. Сначала долго не продавали билет. Потом, куда бы я ни шел, натыкался на семейство: муж, жена, дочь, которые громко читали вслух подписи к экспонатам и поясняли дочке, что "ты бы там замёрзла" или "тебя бы там медведи съели". Я решил не мешать, пошёл полюбоваться бухтой Тихой.
Завыла сирена и суровый девичий голос объявил:
- Не поддавайтесь панике, берите детей и стариков, и организованно выходите в аварийный выход.
Все как-то переглянулись, и начали искать глазами, где этот аварийный выход, в который нужно выходить вместо совершенно очевидного парадного входа. У парадного входа стояла добрая, но взволнованная женщина, и досадливо махала нам руками: не отвлекайтесь, мол, это всё ерунда. Не надо эвакуироваться? Не надо! Невидимая железная леди повторила свою угрозу по-английски и замерла на полуслове. Я решил от греха подальше подняться по лесенке, которая в этом музее очень длинная, поскольку ведёт даже не на хоры, а прямо под церковный купол (по-моему такая переделка церкви сама по себе является архитектурным памятником и поэтому особенно нелепы претензии "отдать и сделать всё как до революции". С тем же успехом можно снести метро Площадь Восстания и отстроить на месте "шайбы" Знаменскую церковь).
На лестнице меня встретила хранительница Антарктики:
- Вам же русским языком было сказано: эвакуация! - сказала она.
- Эвакуация отменяется, - пошутил я, должно быть не очень смешно, и пошел смотреть на Амундсеновские санки.
Наверху там такая ротонда с паркетным полом, помещение необычное и прекрасное, как вестибюль Пулковской обсерватории. Там обновляются экспонаты! Да-да, там есть фотографии и макеты современных полярных судов, которые ходят в новые экспедиции на Полюс. Там даже есть плавучая платформа, которая может дрейфовать, как Папанинская льдина. Чертовски жаль, что чуть ли не единственная реальная польза от нашей имперской горячки - возобновление работ в Арктики, до рядового гражданина доходит в форме "да мы и к белым медведям ракет понапихаем, ради защиты всего захваченного". Честное слово научные экспедиции гораздо лучший витамин для патриотизма, чем учения "Айсбергнаш".
И на карту освоени Антактиды посмотреть весьма интересно. Потому что если довольствоваться чахлыми новостями, то ощущение всё то же, - в одном бревенчатом домике живут американцы, у которых собака начала превращаться, и они от нее убегают. В другом домике живут наши вежливые ребята, и всё там хорошо, только парень из Парголово зарезал парня из Тосно. А теперь давайте посмотрим на карту, и увидим, сколько ребят живут на этом материке. И из каких стран. Вот посчитайте флажки, посмотрите, например на Бельгийскую полярную станцию "Принцесса" или на зеленый флажок - нет, это не исламские полярники, это станция Гринпис. И, убедитесь, что девяносто процентов станций находятся на побережье, и следовательно там ПОЧТИ НА ЛЮБОЙ СТАНЦИИ вовсе не "всю зиму полярная ночь".
Самое же интеесное, это карта рельефа. Вот вы думаете, что знаете очертания Антарктиды? Этакий блин с хвостом, внизу скалы, а сверху многокилометровый лёд, правильно? А теперь поглядите сюда.
Да-да, вы правильно поняли, это обычная физическая карта - коричневый цвет - выше уровня моря, синий - ниже. Неожиданно, правда, обнаружить, что перед нами скорее архипелаг, но архипелаг, где по морям и огромным - куда больше Каспия и Байкала - озерам можно ходить, потому что вода там видимо пресная и навсегда замерзшая. Навсегда ли? Понимаете теперь, насколько поменяется картинка если планета-таки потеплеет градусов на десять?
Ну вот, стою я там, любуюсь. Там между колоннами установлены экспонаты - костюмы ледовые, скафандры. Тут мне приходит СМС от Бугрова, это счастье редкое, надо ответить. Стою, отвечаю. Когда человек отвечает на смс, он сосредоточен и замкнут, не насвистывает и не пляшет.
И тут наконец, преодолев огромную лестницу, до зала добралось то самое семейство. Продолжая пугать дочку ужасами заполярья они проходят мимо колонн, и останавливаются напротив меня. И дочка, как-то странно мне кланяется, как будто я святой Пафнутий, или дедушка Ленин.
А одет я, нужно сказать, в свои военные, вечно развязанные ботинки, свои безразмерные, биндюжно-мешковатого вида, джинсы, и свою теплую кенгуруху-фуфайку-"жирафиху". То есть, как я понимаю впоследствии, вполне тяну на полярника одетого для работы на слегка промёрзшей станции.
Девочка тянется, чтобы зашнуровать мне ботинки. Мама строго говорит:%
- Нельзя!
Я инстинктивно отступаю на шаг, чтобы помочь воспитательнму процессу. И тут вся семья хором восклицает:
- Ой, МАМОЧКИ!!!!
Ну вы поняли. Я стоял между колоннами там, где как раз не хватало чучела "Полярник в Антарктиде, набирает смску домой о том, что задание партии будет выполнено". А комплекция и несколько кондовая внешность, вполне позволяли предположить, что я экспонат.
И, главное, это уже второй раз в моей жизни! Лет десять назад меня приняли за чучело типичного бирманца в этнографическом музее, то бишь в Кунсткамере! _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|