Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НекрЫсь черным по белому (серому) писал(а): | под слоганом "Фильм классный, а книга лучше". Одновременно рекламируется и фильм, его премьера в Октябре.
|
что особенно значимо с учетом того, что ранее Эрик М. Кауфман писал(а): |
Слушай, ну а "включать дурочку" тебе не кажется "вопиющей бессмыслицей"? Ты же всё прекрасно понимаешь - или ты будешь уверять меня в том, что я опять недостаточно подробно объяснил? |
А теперь добавился новый слоган. "Во всех кинотеатрах великой страны". Так и хочется добавить "продают попкорн" _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12807 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
НекрЫсь писал(а): | под слоганом "Фильм классный, а книга лучше". |
Да я же постоянно вижу ролики "Адмирала" и в кино, и на ТВ. Да, реклама агрессивная, и это может раздражать. Но лично я после "Дозоров" и Фандориных как-то привык. А вот слоган мне до сих пор не попадался - странный какой-то слоган получается... _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Агрессивная реклама всегда недостоверна.
Мужик, ну ты че, лох? Сыграй в наперсток на удачу! Денег нет что ли? Ну извини мужик, в другой раз повезет, зато отдохнул хорошо...
Это классический пример агрессивной рекламы.
И участие в проекте с агрессивной раскруткой не идет на пользу актеру, даже если он собаку съел на "Убойной силе" _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Фильм классный, а книга лучше" - было написано до премьеры. После премьеры книгу (автора на обложке нет, нет и внутри, но сказано, что книга создана на основе сценария кажется Зинаиды Кудри (псевдоним)) так вот, пресловутую книгу уценили в киосках на 40 %. Это какая-то очень непродуманно агрессивная реклама.
А еще статьи в интернете - "больше не увидим любимого актера на экране". При чтении текста выясняется, что это означает: актер сыгравший в нескольких фильмах, в ближайшее время в кино не снимается. Иначе говоря, если сэр Джон вздумал пойти в гости, то "любимый всеми Сэр Джон непрестанно наносит визиты". Если же сэра Джона в гости сегодня не позвали, то "исповедующий мизантропию аскет Джон навсегда удалился от светского шума". Новости на каждый день. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20332 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ну они никак не могут успокоиться (и я вместе с ними). Из притиснутой ко мне в давке газетки анекдотов я узнал, что фильм о Колчаке потряс Россию и теперь издательство предлагает подборку анекдотов про Колчака. На заре перестройки В.В.Жириновский издавал "анекдоты про Жириновского", где были перепечатаны отделы "иностранного юмора" из советского "Крокодила", причем все герои объявлялись Жириновским. Но Колчака даже как-то жаль. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|